58221

Создание WEB-страниц. Фреймы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Фрейм (англ. frame — кадр, рамка) — в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию. Фрейм (HTML) — в языке HTML, веб-дизайне: область окна браузера для представления отдельной веб-страницы.

Русский

2014-04-23

237 KB

10 чел.

Урок 7.

Создание WEB-страниц

Фреймы

Фрейм (англ. frame — кадр, рамка) — в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию.

Фрейм (HTML) — в языке HTML, веб-дизайне: область окна браузера для представления отдельной веб-страницы.

Фрейм (издательские системы) — в настольных издательских системах: область на странице, содержащая текст или графику.

Каждый фрейм который вы создаёте имеет отдельную полосу прокрутки.

Фреймы могут быть горизонтальные, вертикальные и вложенные.

Правила:

- страница разбивается на фреймы с помощью тега < FRAMESET>…< FRAMESET/>

- чтобы получить вертикальные фреймы используется атрибут cols, для горизонтальных – rows

- каждый фрейм может содержать вложенный набор фреймов, наподобие матрешки

-фреймы можно разделять между собой процентами (%), частями (*), или абсолютными числами (пиксели)

- страница с фреймами не имеет тега BODY

Вертикальные.

1. Создайте предварительно две странички.

  1.  adam.html
  2.  eva.html

Естественно, эти страницы должны содержать текст и картинки по теме.   

2. Создаем третью страницу:

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  <FRAMESET cols="50%, 50%">

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

Обратите внимание на процентное соотношение. В данном примере это 50% на 50%, то есть на каждую часть – поровну. Измените значение по своему усмотрению (в сумме – 100%).

Горизонтальные

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

<FRAMESET rows="50%, 50%">

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

Вложенные

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  <FRAMESET rows="50%, 50%">

  <html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  <FRAMESET cols="30%, 70%">

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

Ещё один пример

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  

<FRAMESET rows="10%, 90%">

<frame src="1.html">

<FRAMESET rows="50%, 50%">

  

 

<FRAMESET cols="30%, 70%">

<frame src="index.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

</FRAMESET>

Должно получиться примерно так:

Задание

Создайте страницу с фреймами, которая отражает планировку вашей квартиры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73775. Профессионально-этические принципы работы практического психолога 25.21 KB
  Очевидные самоочевидные и даже в чемто банальные принципы типа не кричи на клиента не бей клиента не плюй в клиента не наноси ему увечий и т. Например психологконсультант неоправданно оскорбляет клиента доводя его до истерики или использует в некоторых случаях совершенно не адекватные методы был случай когда один весьма солидный специалист в профконсультации под видом инноваций применил метод иглоукалывания да еще в затемненной комнате при свечах и с полуобнаженным телом ошарашенного подростка. Роджерса пишет:...
73776. Этические проблемы в научной деятельности психолога 22.64 KB
  Проблема в том что для чистоты исследования часто приходится работать в режиме субъектобъектных отношений что предполагает повышенную этическую готовность и нравственную ответственность психологаисследователя. Проблема недобросовестности исследования. Этическая проблема заключается в вынужденной необходимости истинных авторов соглашаться на такое соавторство ради того чтобы книга вообще была издана. Очень непростой является проблема семейственности в науке когда с одной стороны создаются благоприятные условия для откровенных...
73777. Важнейшие требования к личности практического психолога 14.66 KB
  Иными словами превалирующая роль отводится психологическому и психотерапевтическому а также психокоррекционному и психодиагностическому инструментарию при этом личностные характеристики психолога считаются чемто вторичным. Подобная позиция присуща теоретическим концепциям рассматривающим психологическую помощь как воздействие психолога на клиента. Обобщая многочисленные исследования профессионально важных личностных черт психотерапевтов и психологов можно выделить следующие личностные черты желательные для практического психолога: ...
73778. Проблема «модели специалиста» и индивидуального стиля деятельности психолога 22.45 KB
  Обычно приводится примерно такое обоснование: невозможно втиснуть в модель все характеристики профессиональной деятельности вместе с необходимостью импровизировать в труде а также невозможно выделить общепризнанный стандартнообразцовый профиль личностных и профессиональных качеств специалиста под который можно было бы подгонять будущих психологов. Маркова выделяет следующие основные составляющие модели специалиста: 1 профессиограмму то есть описание самой деятельности психолога; 2 профессиональнодолжностные требования...
73779. Профессиональные деструкции в развитии психолога 22.97 KB
  Работа может способствовать личностному развитию но может иметь и отрицательные для личности последствия. Проблема в балансе соотношении позитивных и негативных изменений личности работника. Профессиональные деструкции проявляются в снижении эффективности труда в ухудшении взаимоотношений с окружающими в ухудшении здоровья и главное в формировании отрицательных личностных качеств и даже в распаде целостной личности работника. Специалисты обычно выделяют и анализируют негативные качества формирующиеся в работе школьных учителей: ...
73780. Эффективность труда психолога 20.5 KB
  Сложность оценки эффективности труда психолога связана с тем что основной результат его работы существует сокрыт во внутреннем мире других людей. Центральные вопросы связанные с оценкой эффективности деятельности профессионального психолога состоят в следующем: кто и по каким критериям может и должен производить эту оценку По всей видимости официально оценивать эффективность работы психолога должны четыре типа лиц или общественных групп: администрация организации где психолог работает профессиональное сообщество клиенты сам...
73781. Работа психолога в образовании: цели и направления работы 20.26 KB
  В рамках актуального направления обсуждаются и решаются злободневные проблемы и вопросы связанные с конкретными трудностями в обучении и воспитании детей с нарушениями в их поведении с трудностями в обшении в той или иной системе отношений и т. Разработано и используется много программ комплексного обследования детей. Психологическое просвещение направлено на приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям. Психо-профилактическая работа формирование педагогов детей родителей или лиц их заменяющих общей психологической культуры...