58221

Создание WEB-страниц. Фреймы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Фрейм (англ. frame — кадр, рамка) — в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию. Фрейм (HTML) — в языке HTML, веб-дизайне: область окна браузера для представления отдельной веб-страницы.

Русский

2014-04-23

237 KB

10 чел.

Урок 7.

Создание WEB-страниц

Фреймы

Фрейм (англ. frame — кадр, рамка) — в самом общем случае данное слово обозначает структуру, содержащую некоторую информацию.

Фрейм (HTML) — в языке HTML, веб-дизайне: область окна браузера для представления отдельной веб-страницы.

Фрейм (издательские системы) — в настольных издательских системах: область на странице, содержащая текст или графику.

Каждый фрейм который вы создаёте имеет отдельную полосу прокрутки.

Фреймы могут быть горизонтальные, вертикальные и вложенные.

Правила:

- страница разбивается на фреймы с помощью тега < FRAMESET>…< FRAMESET/>

- чтобы получить вертикальные фреймы используется атрибут cols, для горизонтальных – rows

- каждый фрейм может содержать вложенный набор фреймов, наподобие матрешки

-фреймы можно разделять между собой процентами (%), частями (*), или абсолютными числами (пиксели)

- страница с фреймами не имеет тега BODY

Вертикальные.

1. Создайте предварительно две странички.

  1.  adam.html
  2.  eva.html

Естественно, эти страницы должны содержать текст и картинки по теме.   

2. Создаем третью страницу:

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  <FRAMESET cols="50%, 50%">

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

Обратите внимание на процентное соотношение. В данном примере это 50% на 50%, то есть на каждую часть – поровну. Измените значение по своему усмотрению (в сумме – 100%).

Горизонтальные

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

<FRAMESET rows="50%, 50%">

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

Вложенные

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  <FRAMESET rows="50%, 50%">

  <html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  <FRAMESET cols="30%, 70%">

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

Ещё один пример

<html>

  <head>

     <title>первый фрейм</title></head>

  

<FRAMESET rows="10%, 90%">

<frame src="1.html">

<FRAMESET rows="50%, 50%">

  

 

<FRAMESET cols="30%, 70%">

<frame src="index.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

<frame src="eva.html">

<frame src="adam.html">

</FRAMESET>

</FRAMESET>

Должно получиться примерно так:

Задание

Создайте страницу с фреймами, которая отражает планировку вашей квартиры.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62770. Написание безударных суффиксов глаголов в прошедшем времени 22.35 KB
  Какую букву будем писать в суффиксе и почему Следующее слово нам объяснит выбираем ребенка. Медвежонок Какую букву вставляем Почему Следующее слово сонный. Какую букву пишем в окончании Почему Теплый.
62771. Развитие умения писать слова с разделительным твердым знаком 141.51 KB
  Цели: образовательные: сформировать навык написания разделительного твердого знака в словах; продолжить работу над формированием каллиграфического навыка; закрепить умения писать словарные слова; развивающие...
62772. Морфология. Местоимение. Относительные местоимения 22.5 KB
  Цель урока: сформировать понятие об относительных местоимениях знания об их основных морфологических и синтаксических особенностях. 2 Вступительная беседа Сегодня мы познакомимся с относительными местоимениями особенностями их склонения.
62773. МЯГКИЙ ЗНАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА 14.84 KB
  Цели урока: наблюдение над мягким знаком-показателем мягкости согласных, его особенностями, развитие умения различать в речи и писать слова с мягким знаком для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова...
62774. Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слова 31.08 KB
  Цели: обучающая: учащиеся должны уметь называть орфограмму Проверяемые и непроверяемые непроизносимые согласные Безударные гласные Парные согласные в корне слова и находить их; учащиеся должны уметь называть орфограммы; уметь самостоятельно подбирать проверочные слова.
62776. Причастный оборот 26.97 KB
  Цель урока: закрепление понятия о причастном обороте, его роли в предложении, знакомство с правилами выделения причастного оборота запятыми.
62777. Перенос слов 15.6 KB
  Совершенствование умения выполнять звуко-буквенный анализ слова 3. Развитие умения слышать и видеть в словах опасные места орфограмму. Назовите буквы алфавита с которых не начинаются слова Мягкий знак твердый знак ы.