58228
Уравнения химических реакций
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Названия состав любой элемент кислород как образуются Образуют все элементы П.С на какие группы делятся кислотные Состав воздуха основные Углекислый газ и вода участвуют в...
Русский
2014-04-23
78 KB
1 чел.
Урок по химии в 8 классе на тему «Уравнения химических реакций»
Урок нацелен на развитие личности ученика и её способностей, умение сочетать различные виды деятельности, направленные на решение проблемы, осознание школьниками процесса обучения, постановки учебных задач и развитие всех учащихся, независимо от уровня подготовки по предмету. В процессе работы над материалом урока у школьников развивается познавательная активность (не знаю хочу знать буду знать), наблюдательность, формируется логическое мышление, развивается речь.
План урока:
«знаю» «не знаю»
Оксиды:
Названия, состав (любой элемент+ кислород) как образуются
Образуют все элементы П.С на какие группы делятся (кислотные,
Состав воздуха основные)
Углекислый газ и вода участвуют в фотосинтезе взаимодействие с другими веществами
состав воздуха (свойства)
где содержатся оксиды
кислоты:
формулы, состав (водород + кислотный остаток) как образуются
кислотные дожди цветные реакции индикаторов
кислоты едкие вещества условные записи взаимодействия с другими
названия веществами (свойства)
классификацию (на какие группы делятся)
соли:
названия, состав (металл + кислотный остаток) как образуются
цветные реакции индикаторов
условные записи взаимодействия с другими
веществами (свойства)
основания:
Названия, состав (Ме + гидроксогруппа) как образуются
Классификацию (на какие группы делятся) цветные реакции индикаторов
условные записи взаимодействия с другими
веществами (свойства)
План изучения классов соединений и их взаимопревращений:
Химические реакции это химические явления, в результате которых одни вещества превращаются в другие.
Условная запись химических реакций с помощью химических формул и математических знаков называется уравнением химических реакций.
Домашнее задание к данной части выучить определения, схему образования классов соединений из простых веществ, закон сохранения массы.
Далее рассматривается п.2 и п.3 Плана. Данный учебный материал рассматривается как минимум на двух уроках, после чего учащиеся будут иметь целостное представление о классах соединений, их получении и свойствах.
«знаю» «не знаю»
Оксиды:
Названия, состав (любой элемент+ кислород) как образуются
Образуют все элементы П.С на какие группы делятся (кислотные,
Состав воздуха основные)
Углекислый газ и вода участвуют в фотосинтезе взаимодействие с другими
состав воздуха веществами (свойства)
где содержатся оксиды
кислоты:
формулы, состав (водород + кислотный остаток) как образуются
кислотные дожди цветные реакции индикаторов
кислоты едкие вещества взаимодействие с другими
названия веществами (свойства)
классификацию (на какие группы делятся)
соли:
названия, состав (металл + кислотный остаток) как образуются
взаимодействия с другими
веществами (свойства)
основания:
Названия, состав (Ме + гидроксогруппа) как образуются
Классификацию (на какие группы делятся) цветные реакции индикаторов
взаимодействие с другими
веществами (свойства)
План изучения классов соединений и их взаимопревращений:
2.Как распознать (цветные реакции индикаторов).
3.С какими веществами взаимодействуют (или вступают в химические реакции).
Химические реакции это химические явления, в результате которых одни вещества превращаются в другие.
Условная запись химических реакций с помощью химических формул, цифр и математических знаков называется уравнением химических реакций.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
1872. | ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ПРЕЦИЗИОННОГО МАРКЕТИНГ- МЕНЕДЖМЕНТА | 1.23 MB | |
Маркетинг-менеджмент как основа интенсификации бизнеса. Проблемы управления маркетингом в условиях информатизации. Разработка принципов и структуры построения системы взаимосвязи предприятия с клиентами. Обеспечение сетевой поддержки системы, ориентированной на задачи управления клиентами. Оценка составляющих экономического эффекта от внедрения рекомендаций по системе взаимодействия с клиентами на основе использования современных информационных технологий. | |||
1873. | Образовательные, развивающие и воспитательные задачи внедрения ИКТ в учебный процесс на уроках ОБЖ | 14.17 KB | |
Школьники по-разному осваивают новый материал – с неодинаковой скоростью и различными способами. У одних лучше развито слуховое восприятие, у других – зрительное, у третьих – кинестетическое и поэтому усваивание новых знаний происходит не одинаково. | |||
1874. | Планирование воспитательной работы классного руководителя | 15.25 KB | |
План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях. | |||
1875. | Бути економним - вимога часу | 15.31 KB | |
Економічні науки досліджують читання, які стосуються усіх нас, без винятку, а тому усім нам потрібні економічні знання, адже бути економним – вимога часу. | |||
1876. | Воспитательное мероприятие по ликвидации опасного поведения | 16.16 KB | |
Довести до студентов сведения о неблагоприятных результатов опасного поведения. | |||
1877. | Воспитательные функции учителя как организатора учебного процесса | 17.36 KB | |
Педагогическая функция – предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений. Главными направлениями приложения педагогических усилий являются обучение, образование, воспитание, развитие и воспитание учащихся. | |||
1878. | Организация учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству. Тематическое планирование | 17.77 KB | |
Знакомство с особенностями организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусству и составлением тематического плана. Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства. Воспитание трудолюбия. | |||
1879. | Урок-захід. Ми – олімпійці | 18.04 KB | |
Сприяти залученню школярів до систематичних занять фізичними вправами, гармонійному розвитку дітей, розвивати рухливість, спритність, швидкість, увагу, кмітливість;, виховувати почуття колективізму, співпереживання. | |||
1880. | Здоровый образ жизни | 16.33 KB | |
Проведение беседы со студентами по поводу здорового образа жизни. Привлечение студентов к здоровому образу жизни. | |||