58284

Орбитальное Движение Земли

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: изучить движение орбитальное движение Земли и его влияние на смену времен года Оборудование: мультимедиа аудиопроигрыватель Ход. Рассмотрим движение Земли вокруг Солнца. Нам поможет диктор и Кто будет двигателем Земли К демонстрационному столу с учебником Учебная задача: слушать читать.

Русский

2014-04-23

28.5 KB

4 чел.

Урок 6 класс

Тема: Орбитальное Движение Земли.

Цель: изучить движение орбитальное движение Земли и его влияние на смену времен года

Оборудование: мультимедиа, аудиопроигрыватель

Ход.

  1.  Орг.момент: готовность к уроку: карты, учебники, письменные принадлежности.
  2.  Сообщение темы урока стр. 43 – выделенный шрифт: прочитать, записать в тетради
  3.  Сообщение целей урока: стр. 42 Вы узнаете. Что же мы уже знаем, и что надо узнать сегодня? Итог: мы сегодня будем двигать Землю и смотреть, что из этого получается.
  4.  Актуализация знаний. Надо кое-что вспомнить: стр. 42 вопросы 1,2,4(1) Сравнить картинки верхнюю и нижнюю – системы мира.
    1.  Термины: орбита – путь движения планеты вокруг звезды. Земная ось – воображаемая линия вокруг, которой вращается Земля. Проверка, вопрос: Что мы увидим, попав в точку северного полюса.
    2.  Показать на карте линии экватора, тропиков, полярных кругов, полюса. Определить их широту.
    3.  Гелиоцентрическая система мира – стр. 43 Геофакт.
  5.  Рассмотрим движение Земли вокруг Солнца. Нам поможет диктор и …Кто будет двигателем Земли? К демонстрационному столу с учебником
    1.  Учебная задача: слушать, читать. Моделировать положение земли относительно Солнца в разное время года. Заполнять таблицу.
      1.  Первый звуковой отрезок – «двигатель» обращает глобус вокруг «солнца» - лампы.
      2.  Второй звуковой отрезок – показать на глобусе ось, убедиться в ее наклоне
      3.  Третий звуковой отрезок – поставить глобус правильно, как летом. Заполнить части таблицы (у компьютера учитель, диктует отвечающий)
      4.  Четвертый звуковой отрезок – поставить  глобус правильно, как зимой. Заполнить части таблицы (у компьютера учитель, диктует отвечающий)
      5.  Пятый звуковой фрагмент – поставить   глобус правильно, как весной и осенью. Заполнить части таблицы (у компьютера учитель, диктует отвечающий)
      6.  Дополнить таблицу датами из календаря  и их названиями. Самостоятельно с проверкой 1-2 человека.
      7.  А теперь двинем землю вокруг Земли. 1 чел. Сначала предварительный просмотр анимации, затем действие.
      8.  Как меняется освещенность полушарий земли в разное время года? Просмотр анимации. Объяснение.
  6.  Пояса освещенности.
    1.  Задача: подумайте, какая чать поверхности земли будет освещена лучше всего? (между тропиками). А где хуже всего условия освещения? (у полюсов). Попробуйте объяснить связь между освещением поверхности Земли Солнцем и линиями градусной сетки: тропики и полярные круги. (стр.45 раздел читать). Ответ: эти линии являются границами поясов освещенности.
    2.  Контурные карты: провести линии полярных кругов и тропиков. Подписать пояса освещенности. Одновременно на интерактивной карте.
  7.  Итого урока: вопросы стр.45 – 2,4. Итог: мы теперь можем объяснить почему сменяются времена года. Задача на проверку смекалки: какое сейчас время года в Австралии. (Лето, потомучто в южном полушарии. В северном зима, а там – лето).
  8.  Д/з. п.14.  – читать, рассказывать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52449. ПРОГРАМНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПЕОМ. Завантаження операційної системи Windows. Робота в середовищі Windows 175 KB
  МАТЕРІАЛИ МЕТОДИЧНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ВІДКРИТОГО ПРАКТИЧНОГО ЗАНЯТТЯ № 11 З ПРЕДМЕТУ: КОМП′ЮТЕРНА ТЕХНІКА ПО ТЕМІ:ПРОГРАМНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПЕОМ. УКЛАДАЧ: ВИКЛАДАЧ ПРЕДМЕТУ ІНФОРМАТИКА ТА КОМП′ЮТЕРНА ТЕХНІКА ФЕДІЙ О.Актуальність теми: Бурхливий розвиток інформатизації суспільства впровадження нових комп′ютерних технологій навчання масове застосування...
52450. Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности 29 KB
  Исследовательские работы учащихся в наши дни часто опираются на возможности которые даёт компьютер. Подчас использование компьютерных технологий сводится к представлению результатов исследования ребёнок создаёт презентацию своей работы. На самом деле презентация это самый последний этап работы и самый сложный из всех. Сложный этап определение целей и постановка задач исследовательской работы.
52451. Environmental Situation And Climate In The World 146.5 KB
  Procedure Stges Chirmn Guests Students Notes Introduction Wrmingup Speking Summing up Home ssignment Ldies nd gentlemen Let me open our conference. There re representties of the Ecologicl orgniztions from meric Gret Britin Ukrine the Climte Experts the Professor of Oxford University nd Students of this University t our conference. Mr Simon nd Mr Winter their interesting story of mking the cquintnce of the pretty girl nd invittion her to our conference.
52455. Національна кухня 11.66 MB
  CDplyer crds. Pudding is typicl English dish. Stek nd fries risotto – but we lso do severl English dishes s well. Were rgentinin people surprised when they herd tht n English chef ws going to open resturnt here Yes they were – very I think people do not usully expect the English to be good cooks.
52456. National cuisine 532 KB
  Tody we continue to discuss different questions nd fcts bout mels nd food. ll living things need food becuse it is the bsic fuel of our life. Wht food is very good for us Which of the foods re not so good for us nd wht food cn even cuse illnesses Write list of 15 best nd 15 worst foods. Nowdys in spoken English you my often come cross such phrse s junk food.
52457. Cultural Development of Young People 45 KB
  Der friends Tody t the lesson we’ll try to revel the notion “Culturl development of young peopleâ€.: I think I’ll be doctor becuse it’s n importnt nd necessry profession which helps people to keep in good helth. Pupils brinstorm their ides nd come to the conclusion tht “ culturl development†includes the following things: eduction upbringing socil surroundings trditions the wy we tret other people the wy we work nd study the wy we dress...