58298

Склад числа 4. Чотирикутник. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: формування в учнів вміння порівнювати числа; познайомити з чотирикутником; вчити розпізнавати геометричні фігури й називати їх; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати спостережливість увагу логічне мислення.

Украинкский

2014-04-23

32.5 KB

2 чел.

Урок 15

Тема. Склад числа 4. Чотирикутник. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр

Мета: формування в учнів вміння порівнювати числа; познайомити з чотирикутником; вчити розпізнавати геометричні фігури й називати їх; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати спостережливість, увагу, логічне мислення.

Хід уроку

I. Актуалізація знань учнів

Повторення вивченого.

• Лічба предметів за малюнками.

• Порівняння груп предметів.

На картках у вчителя — групи предметів. Діти повинні порахувати кількість предметів на картці ліворуч і праворуч, назвати відповідне їм число, порівняти ці числа.

• Робота з картками цифр. Викласти числа від 1 до 4, від 4 до 1.

• Розставити знаки між числами (індивідуальна робота на картках).

II. Вивчення нового матеріалу

1. Склад числа 4. Робота з геометричним матеріалом

— Покладіть 1 кружечок червоного кольору, 1 — синього, 1 — зелений і 1 — жовтий. Скільки всього кружечків вийшло? Як ми отримували четвірку? (1, 1, 1 і 1)

— Тепер візьміть 2 кружечки зеленого кольору і 2 — червоного. Скільки всього кружечків? Як отримали 4? (2 і 2) Візьміть 1 кружечок синього кольору і 3 кружечки жовтого. Скільки всього кружечків? Як отримали 4? (1 і 3)

Отже, число 4 можна утворити, додавши до попереднього числа 3 одиниці, або за допомогою різних чисел:

2. Знайомство з чотирикутником

— Усі фігури, що мають чотири сторони, називаються чотирикутником. Деякі фігури з чотирикутників ви вже знаєте. (Вчитель показує чотирикутники, діти називають знайомі з них.)

3. Практична робота

Розфарбувати трикутники червоним кольором, а чотирикутники — зеленим.

4. Фізкультхвилинка

Один — піднести руки вгору,

Два — нагнутися додолу.

Не згинайте, діти, ноги,

Не торкайтеся підлоги.

Три, чотири — прямо стати.

Будемо відпочивати.

5. Повторення цифр. Письмо по піврядка цифр 1 і 3, 2 і 4

6. Веселі задачі

— Васю, ти чому сердитий?

— Слив не можу полічити.

П’ять було, одну я з’їв.

Скільки мамі залишив?

Ох, було ж у нас мороки:

Посварились дві сороки.

На їх шум ще дві примчало.

Скільки разом сорок стало?

III. Підсумки уроку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45340. Проблемная область искусственного интеллекта 35 KB
  Для этого разрабатываются специальные модели представления знаний и языки для описания знаний выделяются различные типы знаний. Изучаются источники из которых система может брать знания и создаются процедуры и приёмы с помощью которых возможно приобретение знаний интеллектуальными системами. Проблема представления знаний в системах искусственного интеллекта чрезвычайно актуальна поскольку функционирование данных систем опирается на знания о проблемной области хранящиеся на компьютере.
45341. Проблема распознавания образов 67.5 KB
  В своей повседневной жизни человек настолько легко справляется с задачами распознавания что это считается само собой разумеющимся. В целом проблема распознавания образов состоит из двух частей: обучения и распознавания. За обучением следует процесс распознавания новых объектов который характеризует действия уже обученной системы.
45342. Проблемы и перспективы нейронных сетей 48 KB
  Проблемы интерпретируемости приводят к снижению ценности полученных результатов работы сети а проблема размерности к очень жестким ограничениям на количество выходных нейронов в сети на количество рецепторов и на сложность структуры взаимосвязей нейронов с сети. уже сегодня искусственные нейронные сети используются во многих областях но прежде чем их можно будет применять там где на карту поставлены человеческие жизни или значительные материальные ресурсы должны быть решены важные вопросы касающиеся надежности их работы. Некоторые...
45343. Процедурные модели предоставления знаний 74.5 KB
  Здесь имя или порядковый номер продукции во множестве продукций хранящихся в памяти системы. Q сфера применения продукции описывающая предметную область или ситуацию. Это позволяет систематизировать продукции что облегчает работу с системой продукций. Р условие применимости ядра продукции.
45344. Технология разработки экспертных систем 36 KB
  К разработке экспертных систем привлекаются специалисты из разных предметных областей а именно: эксперты той проблемной области к которой относятся задачи решаемые системой; инженеры по знаниям являющиеся специалистами по разработке систем искусственного интеллекта; программисты осуществляющие реализацию экспертной системы. Инженеры по знаниям помогают экспертам выявить и структурировать знания необходимые для работы экспертной системы выполняют работу по представлению знаний выбирают методы обработки знаний проводят выбор...
45345. Архитектура системы работы со знаниями 48 KB
  Различие между уровнями заключается в языке применяемом для представления знаний. Для работы со знаниями на любом из этих уровней используются следующие базовые компоненты: база знаний; редактор базы знаний; база данных со своей СУБД; решатель; подсистема настройки и управления; подсистема объяснения; диалоговая подсистема. В некоторых источниках совокупность средств обеспечивающих работу со знаниями называют системой управления базой знаний СУБЗ по аналогии с СУБД.
45346. Персептрон Розенблатта 53 KB
  В первоначальных вариантах исполнения персептрона соединения идущие от сузлов формировались случайным образом еще в процессе конструирования системы поэтому они определяли некоторые случайные свойства изображения. Как и в пандемониуме при обучении персептрона вычислялись данные о ценности каждого аузла. Как аузлы так и рузлы персептрона представляли собой математические нейроны которые были рассмотрены ранее. Веса синапсов идущих к рузлам изменялись в процессе обучения персептрона.
45347. КОМПЬЮТЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО 32 KB
  Например каждое слово поэмы состоит из букв которые могут быть закодированы 33 цифрами. При таком соответствии одна длинная строка цифр может рассматриваться как кодированная запись поэмы. Полотно картины можно расчертить на мельчайшие клетки и цвет каждой клетки закодировать цифрами.
45348. Моделирование в музыке 40.5 KB
  В памяти композитора существует множество различных мелодий накопленных им в течение жизни. И естественно полагать что фрагменты этих мелодий отдельные музыкальные фразы музыкальные инварианты осознанно или неосознанно используются композитором в его творческом процессе. Далее следует прочитать следующую за найденной фразой ноту приписать ее к текущей музыкальной фразе а первую ноту из этой фразы выдать в файл формируемых мелодий и вычеркнуть из текущей фразы так чтобы в ней попрежнему оставалось четыре ноты. В результате в файле...