58321

English is a language of the world

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Триединая дидактическая цель Образовательная: сбалансированное и систематическое формирование ИКК в единстве всех ее составляющих. Тип урока: урок построения знаний и развития навыков перевода.

Русский

2014-04-24

46.5 KB

15 чел.

                                                                                                  И.В Маренина

                                    МОУ СОШ с УИОП №2 им. В.И. Десяткова

Г.Белая Холуница

 

Учебник: Английский язык: учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка лицеев, гимназий, колледжей / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.; Просвещение, 2009.

Раздел: Unit2.  English is a language of the world. Lesson 36.

Место урока: 11-й урок в цикле.

Цели урока:

Триединая дидактическая цель

Образовательная: сбалансированное и систематическое формирование ИКК в единстве всех ее составляющих.

Социокультурная: приобретение культуроведческих знаний.

Воспитательная: выявление потенциала каждого ученика, обучение взаимодействию, содействие эстетическому воспитанию.

Развивающая: формирование устойчивой мотивации к дальнейшему изучению английского языка, формирование общеучебных навыков, развитие памяти, внимания, воображения, восприятия.

Тип урока: урок построения знаний и развития навыков перевода.

Задачи урока:

  1.  Формирование лексических и грамматических навыков.
  2.  Совершенствование грамматических навыков (употребление фразовых глаголов).
  3.  Формирование и развитие навыков и умений аудирования, говорения и чтения.

Оснащение: магнитофон, аудиозаписи, компьютер, бумага, фломастеры, учебник английского языка для 7 класса Биболетовой М.З., текст песни “Leaving on a jet plane” из сборника упражнений по аудированию для учителей английского языка/ сост. Е.Н. Нечаева.- Киров: КИПК и ПРО, 2006, с. 26.

                             

Ход урока

Этап урока, методический комментарий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

Организационный момент. Происходит мобилизация учащихся, создание психологического настроя, введение в атмосферу урока.

Постановка цели урока с целью мотивации уч-ся и актуализации темы.

Учитель организует чтение и обсуждение полученной информации

Учитель нацеливает детей на то, что им необходимо  знать, как можно усовершенствовать знание английского языка.          

                        Один из способов-учить англ. песни.

Аудирование песни

  1.  Прослушать и понять о чем песня
  2.  Глядя на печатный текст песни, восстановить ее содержание
  3.  Перевести текст песни
  4.  Исполнить

Подведение итога работы с текстом песни

Творческий этап- презентация фразового глагола to get 

Закрепление: работа с учебником  упр.37 стр.38: вставить подходящий послелог в пропущенные места

Рефлексия: ЧТО ДЕЛАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ, ЧТО УЗНАЛИ?

Каково значение ин. яз в жизни человека?

Презентация д/з

Упр.38 стр.38

Знать фразовый глагол to get

Итоги, оценки.

Приветствует учеников, проводит беседу с дежурным по классу.

T: You know many people in the world speak English, learn it because it is a global language. Why? Do you want to know the supplementary information about it?

Учитель показывает вопросы, написанные на доске

Why do you study English?

T: How can you improve your English? What ways do you know?

(at school

out of school)

Организует выполнение заданий.

Учитель предлагает выявить определенные трудности  при переводе песни

Предлагает для лучшего запоминания графически или в рисунках изобразить глагол с различными послелогами на листах бумаги (парная работа)  

Учитель подводит итоги

Отвечает на вопросы учеников

Учитель инструктирует как выполнить д/з

Отвечают учителю на приветствие.

Ученики читают и переводят информацию с экрана демонстрационной доски.

Ученики отвечают на вопрос, заполняют Word web на доске и в словарных тетрадях (опора для ответа)

Ученики отвечают на вопросы, используя материал учебника ( стр. 46-48).

Ученики выполняют задания

Ученики отвечают на вопрос и выделяют наиболее трудные моменты в переводе: грамматические структуры, фразовые глаголы

wait for, walk around, come back

Ученики рисуют в

выполняют работу в течение 5 минут, затем представляют свои рисунки

Ученики выполняют упражнение устно, используя новую информацию о фразовом глаголе TO GET

Задают вопросы

Отвечают на вопросы, говорят о значении изучения английского языка в своей жизни.

Ученики записывают д/з в дневники

Доска с таблицей

Word Web

(заполняется по ходу урока)

Информация на интерактивной

доске

(Биболетова М.З. 7 класс, упр.42 стр.44)

Лексика   

учебник с.46-48

Тексты песен с пропущенными словами

(выбрать из двух предложенных слов одно, которое необходимо услышать во время исполнения)

Листы бумаги, фломастеры

Рисунки вывешиваются на доску


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9369. Повышение уровня проходимости амфибийно-вездеходных транспортных средств путем использования нетрадиционных пневмодвижителей сверхнизкого давления 255 KB
  Повышение уровня проходимости амфибийно-вездеходных транспортных средств путем использования нетрадиционных пневмодвижителей сверхнизкого давления Общая характеристика работы. Актуальность темы диссертации определяется необходимостью разработк...
9371. Нормирование точности и контроль деталей сборочной единицы 875 KB
  Содержание 1 Исходные данные 2 Нормирование точности гладких соединений 2.1 Соединение гладких валов и отверстий 2.2 Контроль размеров цилиндрических поверхностей гладкими калибрами 2.3 Допуски и посадки подшипников качения 2.4 Допуски размеров, вхо...
9372. Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word 104.7 KB
  Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word Для создания новых таблиц можно использовать инструмент Нарисовать таблицу. Филиал Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Восток 120000 125000 130000 128000 140000 14500...
9373. Анализ использования манипулятивных приемов в современной рекламе и оценка их эффективности на примере компании «SaveHouse» 548.5 KB
  Охарактеризовать рекламную деятельность компании «SaveHouse» и использования в ней манипулятивных приемов. Разработать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности компании «SaveHouse» путем активного использования манипулятивных приемов.
9374. Методика разработки безопасного маршрута 967 KB
  Велопоход – это не только отличный способ отдыха, благодаря которому можно испытать незабываемые эмоции и узнать много нового, но также возможность, не прилагая практически никаких дополнительных усилий, улучшить свое здоровье и физическую форму
9375. Использование электронных таблиц для расчетов 64.68 KB
  Использование электронных таблиц для расчетов Задача. Завод производит электронные приборы трех видов (прибор А, прибор В и прибор С), используя при сборке микросхемы трех видов (тип 1, тип 2 и тип 3). Расход микросхем задается следующей таблицей: П...
9376. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей 509.18 KB
  Курсовая работа По предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Практическая часть Решения задачи №1 Условия задачи Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля...
9377. РАСЧЕТ ПЛОСКОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ 95.79 KB
  Расчет плоскоременной передачи. 1. Определяем диаметр меньшего (ведущего) шкива: где, D1 - диаметр ведущего шкива, мм N1 - мощность на ведущем шкиве, кВт n1 - число оборотов ведущего шкива, об/мин. Вычисл...