58321

English is a language of the world

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Триединая дидактическая цель Образовательная: сбалансированное и систематическое формирование ИКК в единстве всех ее составляющих. Тип урока: урок построения знаний и развития навыков перевода.

Русский

2014-04-24

46.5 KB

15 чел.

                                                                                                  И.В Маренина

                                    МОУ СОШ с УИОП №2 им. В.И. Десяткова

Г.Белая Холуница

 

Учебник: Английский язык: учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка лицеев, гимназий, колледжей / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.; Просвещение, 2009.

Раздел: Unit2.  English is a language of the world. Lesson 36.

Место урока: 11-й урок в цикле.

Цели урока:

Триединая дидактическая цель

Образовательная: сбалансированное и систематическое формирование ИКК в единстве всех ее составляющих.

Социокультурная: приобретение культуроведческих знаний.

Воспитательная: выявление потенциала каждого ученика, обучение взаимодействию, содействие эстетическому воспитанию.

Развивающая: формирование устойчивой мотивации к дальнейшему изучению английского языка, формирование общеучебных навыков, развитие памяти, внимания, воображения, восприятия.

Тип урока: урок построения знаний и развития навыков перевода.

Задачи урока:

  1.  Формирование лексических и грамматических навыков.
  2.  Совершенствование грамматических навыков (употребление фразовых глаголов).
  3.  Формирование и развитие навыков и умений аудирования, говорения и чтения.

Оснащение: магнитофон, аудиозаписи, компьютер, бумага, фломастеры, учебник английского языка для 7 класса Биболетовой М.З., текст песни “Leaving on a jet plane” из сборника упражнений по аудированию для учителей английского языка/ сост. Е.Н. Нечаева.- Киров: КИПК и ПРО, 2006, с. 26.

                             

Ход урока

Этап урока, методический комментарий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

Организационный момент. Происходит мобилизация учащихся, создание психологического настроя, введение в атмосферу урока.

Постановка цели урока с целью мотивации уч-ся и актуализации темы.

Учитель организует чтение и обсуждение полученной информации

Учитель нацеливает детей на то, что им необходимо  знать, как можно усовершенствовать знание английского языка.          

                        Один из способов-учить англ. песни.

Аудирование песни

  1.  Прослушать и понять о чем песня
  2.  Глядя на печатный текст песни, восстановить ее содержание
  3.  Перевести текст песни
  4.  Исполнить

Подведение итога работы с текстом песни

Творческий этап- презентация фразового глагола to get 

Закрепление: работа с учебником  упр.37 стр.38: вставить подходящий послелог в пропущенные места

Рефлексия: ЧТО ДЕЛАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ, ЧТО УЗНАЛИ?

Каково значение ин. яз в жизни человека?

Презентация д/з

Упр.38 стр.38

Знать фразовый глагол to get

Итоги, оценки.

Приветствует учеников, проводит беседу с дежурным по классу.

T: You know many people in the world speak English, learn it because it is a global language. Why? Do you want to know the supplementary information about it?

Учитель показывает вопросы, написанные на доске

Why do you study English?

T: How can you improve your English? What ways do you know?

(at school

out of school)

Организует выполнение заданий.

Учитель предлагает выявить определенные трудности  при переводе песни

Предлагает для лучшего запоминания графически или в рисунках изобразить глагол с различными послелогами на листах бумаги (парная работа)  

Учитель подводит итоги

Отвечает на вопросы учеников

Учитель инструктирует как выполнить д/з

Отвечают учителю на приветствие.

Ученики читают и переводят информацию с экрана демонстрационной доски.

Ученики отвечают на вопрос, заполняют Word web на доске и в словарных тетрадях (опора для ответа)

Ученики отвечают на вопросы, используя материал учебника ( стр. 46-48).

Ученики выполняют задания

Ученики отвечают на вопрос и выделяют наиболее трудные моменты в переводе: грамматические структуры, фразовые глаголы

wait for, walk around, come back

Ученики рисуют в

выполняют работу в течение 5 минут, затем представляют свои рисунки

Ученики выполняют упражнение устно, используя новую информацию о фразовом глаголе TO GET

Задают вопросы

Отвечают на вопросы, говорят о значении изучения английского языка в своей жизни.

Ученики записывают д/з в дневники

Доска с таблицей

Word Web

(заполняется по ходу урока)

Информация на интерактивной

доске

(Биболетова М.З. 7 класс, упр.42 стр.44)

Лексика   

учебник с.46-48

Тексты песен с пропущенными словами

(выбрать из двух предложенных слов одно, которое необходимо услышать во время исполнения)

Листы бумаги, фломастеры

Рисунки вывешиваются на доску


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13963. Использование языка SVG 1.02 MB
  Графические объекты могут быть сгруппированы, стилизованны, преобразованы и встроены в предварительно предоставленные объекты. Набор характеристик включает вложенные преобразования, отсечение контуров, альфа-маски, эффекты фильтра и объекты шаблона.
13964. Тематичне оцінювання М. Вінграновський 28.5 KB
  УРОК № 15 Тема.Тематичне оцінювання. Мета:виявити рівень знань умінь та навичок учнів з метою корекції; розвивати звязне мовлення память логічне та образне мислення вміння висловлювати свої судження; виховувати кращі людські якості. Обладнання:тестові завдан
13965. Создание Web-служб с использованием технологии AJAX 589 KB
  В традиционной Web-технологии запрос на обработку данных создается в Web-браузере с помощью управляющих элементов формы Web-страницы, а затем, после нажатия кнопки типа submit или вызова метода submit() в сценарии JavaScript, созданный запрос с помощью метода GET или POST передается на Web-сервер.
13966. «Вовк і кіт», «Щука» Л. Глібов 41.5 KB
  УРОК № 16 Тема.Л. Глібов. Вовк і кіт Щука. Мета: ознайомити учнів із життям і творчістю Л. Глібова його байками; розвивати навички виразного читання байок коментування їхнього змісту та побудови визначення головної думки; виховувати кращі моральні якості людини ...
13967. Тематична атестація. Outline for the lesson of English for 11th-graders 72 KB
  Outline for the lesson of English for 11thgraders. Lesson 17 Планконспект уроку з англійської мови для учнів 11х класів. УРОК 17 Підтема: Тематична атестація Мета: Виявити степінь засвоєння вивченого матеріалу. Обладнання: Контрольні картки. Варіант І І. Translate into Ukrainian. schoolleaving exami...
13968. Виразне читання байок Л. Глібова напам’ять 24.5 KB
  УРОК № 17 Тема.Виразне читання байок Л. Глібова напамять. Мета:розвивати навички виразного читання память артистичні здібності учнів; виховувати почуття справедливості почуття гумору естетичні смаки. Обладнання:портрет письменника збірки його творів; збірки...
13969. Акровірші «Хто вона?», «Що за птиця?» Л. Глібов 30.5 KB
  УРОК № 18 Тема.Л. Глібов. Акровірші Хто вона Що за птиця. Мета:ознайомити учнів із поняттям акровірш творами цього виду Л. Глібова; розвивати навички виразного читання аналізу акровіршів кмітливість спостережливість творчі здібності учнів; виховувати кращі ...
13970. МУЗИЧНИЙ ЗВУК. ЗВУКОРЯД. ЕНГАРМОНІЗМ ЗВУКІВ 47 KB
  Тема 1. МУЗИЧНИЙ ЗВУК. ЗВУКОРЯД. ЕНГАРМОНІЗМ ЗВУКІВ План 1.Звук як фізичне явище 2.Назви та позначення звуків 3. Знаки альтерації Загальне поняття про звук. Звук як фізичне явище є наслідком швидкого коливання будьякого пружного тіла струни металевої платівки нат
13971. Музичне мистецтво східних словян доби Київської Русі 16.74 KB
  Музичне мистецтво східних словян доби Київської Русі досягло високого рівня. Про це свідчать фольклорна спадщина давньоруський культовий спів музика княжого двору ратна військова музика. В усній народній традиції продовжують розвиватись ігри календарні та родинн