58321

English is a language of the world

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Триединая дидактическая цель Образовательная: сбалансированное и систематическое формирование ИКК в единстве всех ее составляющих. Тип урока: урок построения знаний и развития навыков перевода.

Русский

2014-04-24

46.5 KB

15 чел.

                                                                                                  И.В Маренина

                                    МОУ СОШ с УИОП №2 им. В.И. Десяткова

Г.Белая Холуница

 

Учебник: Английский язык: учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка лицеев, гимназий, колледжей / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.; Просвещение, 2009.

Раздел: Unit2.  English is a language of the world. Lesson 36.

Место урока: 11-й урок в цикле.

Цели урока:

Триединая дидактическая цель

Образовательная: сбалансированное и систематическое формирование ИКК в единстве всех ее составляющих.

Социокультурная: приобретение культуроведческих знаний.

Воспитательная: выявление потенциала каждого ученика, обучение взаимодействию, содействие эстетическому воспитанию.

Развивающая: формирование устойчивой мотивации к дальнейшему изучению английского языка, формирование общеучебных навыков, развитие памяти, внимания, воображения, восприятия.

Тип урока: урок построения знаний и развития навыков перевода.

Задачи урока:

  1.  Формирование лексических и грамматических навыков.
  2.  Совершенствование грамматических навыков (употребление фразовых глаголов).
  3.  Формирование и развитие навыков и умений аудирования, говорения и чтения.

Оснащение: магнитофон, аудиозаписи, компьютер, бумага, фломастеры, учебник английского языка для 7 класса Биболетовой М.З., текст песни “Leaving on a jet plane” из сборника упражнений по аудированию для учителей английского языка/ сост. Е.Н. Нечаева.- Киров: КИПК и ПРО, 2006, с. 26.

                             

Ход урока

Этап урока, методический комментарий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

Организационный момент. Происходит мобилизация учащихся, создание психологического настроя, введение в атмосферу урока.

Постановка цели урока с целью мотивации уч-ся и актуализации темы.

Учитель организует чтение и обсуждение полученной информации

Учитель нацеливает детей на то, что им необходимо  знать, как можно усовершенствовать знание английского языка.          

                        Один из способов-учить англ. песни.

Аудирование песни

  1.  Прослушать и понять о чем песня
  2.  Глядя на печатный текст песни, восстановить ее содержание
  3.  Перевести текст песни
  4.  Исполнить

Подведение итога работы с текстом песни

Творческий этап- презентация фразового глагола to get 

Закрепление: работа с учебником  упр.37 стр.38: вставить подходящий послелог в пропущенные места

Рефлексия: ЧТО ДЕЛАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ, ЧТО УЗНАЛИ?

Каково значение ин. яз в жизни человека?

Презентация д/з

Упр.38 стр.38

Знать фразовый глагол to get

Итоги, оценки.

Приветствует учеников, проводит беседу с дежурным по классу.

T: You know many people in the world speak English, learn it because it is a global language. Why? Do you want to know the supplementary information about it?

Учитель показывает вопросы, написанные на доске

Why do you study English?

T: How can you improve your English? What ways do you know?

(at school

out of school)

Организует выполнение заданий.

Учитель предлагает выявить определенные трудности  при переводе песни

Предлагает для лучшего запоминания графически или в рисунках изобразить глагол с различными послелогами на листах бумаги (парная работа)  

Учитель подводит итоги

Отвечает на вопросы учеников

Учитель инструктирует как выполнить д/з

Отвечают учителю на приветствие.

Ученики читают и переводят информацию с экрана демонстрационной доски.

Ученики отвечают на вопрос, заполняют Word web на доске и в словарных тетрадях (опора для ответа)

Ученики отвечают на вопросы, используя материал учебника ( стр. 46-48).

Ученики выполняют задания

Ученики отвечают на вопрос и выделяют наиболее трудные моменты в переводе: грамматические структуры, фразовые глаголы

wait for, walk around, come back

Ученики рисуют в

выполняют работу в течение 5 минут, затем представляют свои рисунки

Ученики выполняют упражнение устно, используя новую информацию о фразовом глаголе TO GET

Задают вопросы

Отвечают на вопросы, говорят о значении изучения английского языка в своей жизни.

Ученики записывают д/з в дневники

Доска с таблицей

Word Web

(заполняется по ходу урока)

Информация на интерактивной

доске

(Биболетова М.З. 7 класс, упр.42 стр.44)

Лексика   

учебник с.46-48

Тексты песен с пропущенными словами

(выбрать из двух предложенных слов одно, которое необходимо услышать во время исполнения)

Листы бумаги, фломастеры

Рисунки вывешиваются на доску


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16381. Microsoft Excel 2007. Использование функций 595.5 KB
  ПРИВАЛОВА П.А. Методические указания по выполнениюлабораторной работы Microsoft Excel 2007. Использование функций. по дисциплине Информатика для студентов 1 курса дневного отделенияэкономических специальностей 1.Функции в Excel. Мастер функций При проведении расчето
16382. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ В РАСЧЕТАХ MS EXCEL 524 KB
  Лабораторная работа № 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ В РАСЧЕТАХ MS EXCEL Цель занятия. Изучение информационной технологии организации расчетов с использованием встроенных функций в таблицах MS Excel. Задание 1. Создать таблицу динамики розничных цен и произвести расчет средних з
16383. ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ EXCEL 454.5 KB
  Лабораторная работа № 5. ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ EXCEL Логические выражения используются для записи условий в которых сравниваются числа функции формулы текстовые или логические значения. Любое логическое выражение должно содержать по крайней мере один оператор сравнения...
16384. Работа с мастером функций 330 KB
  Занятие 26. Работа с мастером функций. Цель занятия: Научиться вставлять в формулы функции развить умение по использованию мастера функций. Ход работы: Подготовить ПЭВМ к работе Загрузить программу Microsoft Excel. Ознакомиться с инструкцией к практиче
16385. Статистические функции пакета EXEL 306 KB
  Статистические функции пакета EXEL I. Функции связанные с основными законами распределения случайных величин БИНОМРАСП число успехов; число испытаний; вероятность успеха; интегральная Возвращает вероятности связанные с биномиальным распределением. Функция ...
16386. Знакомство с интерфейсом программы Microsoft Excel. Ввод и редактирование данных. Использование табличного процессора для выполнения расчетов 289.5 KB
  Лабораторная работа N1. Знакомство с интерфейсом программы Microsoft Excel. Ввод и редактирование данных. Использование табличного процессора для выполнения расчетов. Дисциплина: Информатика Информационные технологии Цель: познакомиться с интерфейсом программы Excel элеме
16387. Статистические функции MS Excel 216.5 KB
  Статистические функции MS Excel С использованием электронной таблицы произвести обработку данных помощью статистических функций. Даны сведения об учащихся класса включающие средний балл за четверть возраст год рождения и пол. Определить средний балл мальчиков долю
16388. Функции в Ms Excel 49 KB
  Лабораторная работа №2 Функции в Ms Excel В целом Microsoft Excel содержит около 1000 функций рабочего листа встроенных функций обеспечивающих возможность выполнения самых разнообразных вычислений. Все они в соответствии с характером вычислений делятся на 12 групп: матема...
16389. MS Excel 2007. Использование функций 147.14 KB
  MS Excel 2007. Использование функций IФункции в MS Excel. Мастер функций IIЗадание для самостоятельной работы 2.1.Математические функции 2.2.Статистические функции Функции в MS Excel. Мастер функций При проведении расчетов в электронных таблицах часто необходимо использо...