58365

Свойства равнобедренного треугольника

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Организационный момент Учитель: Здравствуйте ребята Сегодня на уроке мы совершим путешествие в Страну Треугольников. Остров высказываний Учитель: Мы только начали изучать великую страну Геометрия ее законы и обычаи. Учитель раздает карточки учащимся.

Русский

2014-04-24

1.51 MB

10 чел.

МОУ «Киршинская средняя общеобразовательная школа»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ

«Путешествие в город треугольников»

(7 класс)

Учитель математики: Дереза М.А.

Киршино, 2011 год

Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника.

Тип урока: урок систематизации и обощения знаний.

Учебник: «Геометрия, 7 – 9 » Атанасяна

Цель урока:

систематизировать и обобщить теоретические знания по изучаемой теме,  

совершенствовать навыки доказательства теорем, навыки решения задач.

Оборудование урока: карточки, листочки,  компьютер и проектор.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Остров высказываний.

3. Пролив первого признака.

4. Лес знаков.

5. Поляна решений.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы совершим путешествие в Страну Треугольников. Совершая путешествие, мы с вами применим наши  знания и умения по теме «Свойства равнобедренного треугольника» .

II. Остров высказываний

Учитель:

- Мы только начали изучать великую страну Геометрия, ее законы и обычаи. Все новички попадают на Остров высказываний, и мы сейчас находимся на нем.

(Учитель раздает карточки учащимся).

Карточка №1.

Закончите предложение:

  •  Два треугольника называются равными, если их можно наложением ………………….

  •  Равные стороны равнобедренного треугольника называются ………………… сторонами, а третья сторона ………………..

  •  Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется ………………………..

  •  Углы при основании равнобедренного треугольника ……………………..

  •  Треугольник, все стороны которого равны, является ………………………………

Учитель:

- А теперь давайте проверим правильность выполнения данного задания.

(Ученики зачитывают свои ответы и сверяют их правильность ответами на слайдах)

III. Пролив первого признака

Учитель:

- А сейчас Паромщик перевезет нас через пролив Признаков на материк. Плата за провоз – устное решение задач по таблице 1.

(Учащиеся на слайдах разбирают задачи, учитель следит за правильностью решений ).

III. Лес знаков

Учитель:

- Чтобы попасть в город Треугольников, нужно пройти через лес Знаков. Лесник покажет дорогу через лес, если вы справитесь с заданием.

Графический диктант

  •  В любом треугольнике углы при основании равны     

(-)

  •  Отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны, называется биссектрисой треугольника   

(+)

  •  Равносторонний треугольник является равнобедренным треугольником (+)
  •  Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

(-)

  •  Если в треугольнике биссектриса является и медианой, то этот треугольник равнобедренный

(-)

  •  Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону, называется высотой треугольника

(+)

(Учащиеся на слайдах разбирают задачи, учитель за правильностью решений ).

IV. Поляна решений

Учитель:

Вот мы и вышли из леса. Вдалеке виден город треугольников, чтобы попасть в город нам осталось пройти поляну Решений.

(Учащиеся решают номера из учебника, учитель проверяет правильность выполнения задания).

IV. Итог урока и домашнее задание

Учитель:

Вот мы и в городе треугольников. Во время пути мы подтвердили вои знания, показали свои умения и навыки.

А сейчас напишите на листочках, какой из пунктов нашего путешествия вам понравился и почему.

МОУ «КИРШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Открытый урок  в 7 классе

«Путешествие в страну Треугольников»

Учитель математики:

Дереза Мария Александровна.

Киршино, 2011 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49267. Расчет основных характеристик цифровой системы передачи непрерывных сообщений 277.47 KB
  Формирователь первичного сигнала непрерывное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал bt непрерывный сигнал соответствующий передаваемому сообщению. 3 Дискретизатор Дискретизирование непрерывного сигнала непосредственное умножение непрерывного сигнала ut на вспомогательную последовательность yt дискретизирующих прямоугольных импульсов единичной амплитуды. {bti} совокупность значений сигнала в моменты времени ti 4 Квантователь Округление дискретизированных мгновенных значений до ближайших...
49269. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ВОЛН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН 316.98 KB
  Практическое применение низкоэнергетических УЗ колебаний. Практическое применение высокоинтенсивных УЗ колебаний . В ультразвуковом диапазоне частот сравнительно легко получить направленное излучение; ультразвуковые колебания хорошо поддаются фокусировке в результате чего повышается интенсивность ультразвуковых колебаний в определенных зонах воздействия. Прошло чуть более ста лет с начала исследований в области применения ультразвуковых колебаний.
49270. Использование эффекта Холла для измерения физических величин 932.6 KB
  Так как ЭДС Холла меняет знак на обратный при изменении направления магнитного поля на обратное, то Холла эффект относится к нечётным гальваномагнитным явлениям.
49273. Разработка электронной измерительной системы для контрольного приспособления для проверки расположения осей отверстий у корпусов с базированием на кулачковую оправку 1.82 MB
  На рисунке представлено контрольное приспособление кулачковой оправкой для измерения расположение осей отверстий корпуса стойки металокордовых машин. На этой оправке осуществляется также комплексное базирование корпусов.