58373

Россия в условиях глобализации в экономике, политике, культуре. Межпредметный урок-проект

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in. - However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means

Английский

2014-04-24

36.5 KB

9 чел.

Межпредметный урок – проект

Тема: Россия в условиях  глобализации в экономике, политике, культуре

Цель: организация речевого взаимодействия по проблеме урока; дальнейшее формирование умений и навыков общения на английском языке

Тип проекта: информационный (сбор информации, анализ и обобщение полученных данных, информирование участников проекта о полученных сведениях)

Проект создан на основе содержания курса “Enjoy English’’ (9 класс);

Использованы общие подходы к структурированию проекта, разработанные Е.С.Полат

Структура урока:

1.Вступительное слово учителя: чрезвычайная  популярность темы , однако не все понимают что на самом деле значит этот процесс (Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in.- However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means).

2.Мозговая атака (Brainstorming) определение понятия «глоболизация» (Тесное взаимодействие стран мира в различных областях и сферах жизниэкономической, политической , культурной a close interaction of the world countries in different parts of our life in economy, policy, culture)

3. Работа в группах (Work in groups):

– изучение информации: как проявляется глобализация в экономике. политике,культуре (заполнение таблицы);

чтение фактов сравнения развития процессов глобализации в 20 и 21 веках (facts about the past and the present, factors that sped up the process of globalisation in the 20th and 21st centuries).

4.Принятие гипотезы «Шаги глобализации в нашей стране»:

“Globalisation trends in our country”    

Ступени работы:

4.1.Первая ступень: Step 1

Изучение текста и ответ на вопросы (1 группа);

Выбрать ответ из двух предложенных утверждений (2 группа);

4.2.Вторая ступень: Step 2

Информация

а) о глобальной компании Российского происхождения (1 группа) и

б) о глобальной компании иностранного происхождения (2 группа) действующих на Российском рынке.(life examples of a global company in Russia:either a company of Russian origin or a company of foreign origin working on the Russian market).

План выступлений: The guidelinesof the reports:

Название компани, сфера деятельности,продукция, влияние на экономикунашего региона: обеспечениепродукцией,предоставление рабочих мест, увеличение роста конкуренции между другими фирмами региона,способствуют банкротству местных фирм, потере рабочих мест…(the name of the company,the industry it works in, the products I services it provides, its impact on the economy of your region: it supplies local customers with the necessary goods it increases competition among other companies in the region it provides jobs to local people  it ruins the local companies and makes them bankrupt , people lose their jobs because if it ).

4.3.Третья ступень (Step3)

Чтение:

А. Преимущества (+) и недостатки (–) глобализации Российской экономики (1 группа); (Read through the list of advantages and disadvantages of globalisation in Russia's economy. Mark the advantages with a"+"and the disadvantages with a "–").

В. О чувствах людейв условиях интеграции России в глобальный экономический процесс,Заполнение формы о результатах проведенного опроса взрослых(родителей). Анализ результатов.(Find out how the people feel about the integration of Russia in the global economic process. Ask six adults to answer the questions in the form. Analyse the results).  

4.4.Четвертая  ступень (Step 4)

Задание: Прочитать  все полученные информации и опредилите подтверждают ли они гипотезу проекта или нет. Обсудите дальнейшее влияние глобализации на Российскую экономику. Напишите об этом. (Read through all the information you've got and decide if it confirms the hypothesis or not. Discuss the further influence of globalisation on the Russian economy. Write a paragraph about it).

5.Основные выводы (Main conclusions)

 Устные ответы учащихся. Обобщение учителя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10852. Життя з користю для інших 61.5 KB
  Тема: Люди. Життя суспільства. Підтема: Життя з користю для інших Мета: Практикувати учнів у читанні та обговоренні суспільнополітичних текстів. Сприяти заповненню інформаційних прогалин розвитку почуття поваги до досягнень людства. Обладнання: підручник текст дл
10853. Проектирование СТОА 1.63 MB
  Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на СТОА.
10854. Решение генетических задач с использованием математических методов 319.44 KB
  Растения второго поколения, получавшиеся путем самоопыления гибридов, уже не были одинаковы. Они разделялись на растения, обладавшие доминантным признаком, и растения с рецессивным признаком. В результате подсчетов оказалось, что в среднем растений, обладавших доминантным признаком оказалось втрое больше
10855. Формирование читательского интереса у младшего школьника в процессе внеклассной деятельности 219.39 KB
  Изучить содержание понятий «читательский интерес» и «читательская потребность», проанализировать методическую литературу по данной проблеме, сформировать представления о читательских интересов современных школьников и проблемах формирования читательской компетенции...
10856. База данных для таможенной службы 439.41 KB
  Выполнить анализ предметной области автоматизации процесса обработки данных о таможенной службе, описать постановку задачи для разработки автоматизированной системы; выполнить проектирование автоматизированной системы обработки данных о таможенной службе, этапы которого отразить в техническом проекте; реализовать автоматизированную систему обработки данных о таможенной службе;
10857. ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО КУЕДИНСКИЙ МЯЯСОКОМБИНАТ 155.59 KB
  Себестоимость продукции (работ, услуг) является комплексным показателем, на основании которого можно судить об эффективности использования предприятием различных видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии. Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства.
10858. Анализ рынка бумажно-беловых товаров 223.02 KB
  Бумага - материал из растительных волокон, обработанных и соединённых в тонкий лист, в котором волокна связаны между собой поверхностными силами сцепления. Слово бумага происходит от татарского слова бумуг
10859. Захист довкілля 76 KB
  Тема: Людина й природа Підтема: Захист довкілля Мета: Провести роботу з учнями з підготовки до екологічної конференції. Обладнання: підручник матеріали до конференції: текст Green Peace вправа Matchingтекстизагадки Guessing питання для конференції додатковий матеріал для...