58373

Россия в условиях глобализации в экономике, политике, культуре. Межпредметный урок-проект

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in. - However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means

Английский

2014-04-24

36.5 KB

9 чел.

Межпредметный урок – проект

Тема: Россия в условиях  глобализации в экономике, политике, культуре

Цель: организация речевого взаимодействия по проблеме урока; дальнейшее формирование умений и навыков общения на английском языке

Тип проекта: информационный (сбор информации, анализ и обобщение полученных данных, информирование участников проекта о полученных сведениях)

Проект создан на основе содержания курса “Enjoy English’’ (9 класс);

Использованы общие подходы к структурированию проекта, разработанные Е.С.Полат

Структура урока:

1.Вступительное слово учителя: чрезвычайная  популярность темы , однако не все понимают что на самом деле значит этот процесс (Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in.- However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means).

2.Мозговая атака (Brainstorming) определение понятия «глоболизация» (Тесное взаимодействие стран мира в различных областях и сферах жизниэкономической, политической , культурной a close interaction of the world countries in different parts of our life in economy, policy, culture)

3. Работа в группах (Work in groups):

– изучение информации: как проявляется глобализация в экономике. политике,культуре (заполнение таблицы);

чтение фактов сравнения развития процессов глобализации в 20 и 21 веках (facts about the past and the present, factors that sped up the process of globalisation in the 20th and 21st centuries).

4.Принятие гипотезы «Шаги глобализации в нашей стране»:

“Globalisation trends in our country”    

Ступени работы:

4.1.Первая ступень: Step 1

Изучение текста и ответ на вопросы (1 группа);

Выбрать ответ из двух предложенных утверждений (2 группа);

4.2.Вторая ступень: Step 2

Информация

а) о глобальной компании Российского происхождения (1 группа) и

б) о глобальной компании иностранного происхождения (2 группа) действующих на Российском рынке.(life examples of a global company in Russia:either a company of Russian origin or a company of foreign origin working on the Russian market).

План выступлений: The guidelinesof the reports:

Название компани, сфера деятельности,продукция, влияние на экономикунашего региона: обеспечениепродукцией,предоставление рабочих мест, увеличение роста конкуренции между другими фирмами региона,способствуют банкротству местных фирм, потере рабочих мест…(the name of the company,the industry it works in, the products I services it provides, its impact on the economy of your region: it supplies local customers with the necessary goods it increases competition among other companies in the region it provides jobs to local people  it ruins the local companies and makes them bankrupt , people lose their jobs because if it ).

4.3.Третья ступень (Step3)

Чтение:

А. Преимущества (+) и недостатки (–) глобализации Российской экономики (1 группа); (Read through the list of advantages and disadvantages of globalisation in Russia's economy. Mark the advantages with a"+"and the disadvantages with a "–").

В. О чувствах людейв условиях интеграции России в глобальный экономический процесс,Заполнение формы о результатах проведенного опроса взрослых(родителей). Анализ результатов.(Find out how the people feel about the integration of Russia in the global economic process. Ask six adults to answer the questions in the form. Analyse the results).  

4.4.Четвертая  ступень (Step 4)

Задание: Прочитать  все полученные информации и опредилите подтверждают ли они гипотезу проекта или нет. Обсудите дальнейшее влияние глобализации на Российскую экономику. Напишите об этом. (Read through all the information you've got and decide if it confirms the hypothesis or not. Discuss the further influence of globalisation on the Russian economy. Write a paragraph about it).

5.Основные выводы (Main conclusions)

 Устные ответы учащихся. Обобщение учителя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22134. Выдавливание. Расчет силы деформирования и построение графика технологических нагрузок 617.5 KB
  Основы теории штамповки выдавливанием на прессах М. Прямое выдавливание технологическая операция в процессе которой происходит истечение металла 2 заключенного в замкнутой полости контейнер 3 в направлении движения рабочего инструмента 1 через отверстие поперечное сечение которого определяет поперечное сечение выдавливаемой части деформируемой заготовки. Обратное выдавливание технологическая операция в процессе которой происходит истечение металла из замкнутой полости в направлении обратном встречном движению рабочего...
22135. Вытяжка без утонения 314 KB
  Схема операции вытяжка из осесимметричной полой заготовки. При этом величина зазора между матрицей и пуансоном составляет не менее толщины исходной листовой заготовки Рис. Пример заготовки и детали.
22136. Вытяжка с утонением стенки 165 KB
  Механическая схема деформации и распределение деформации по очагу пластической деформации. Степень деформации при вытяжке оценивают коэффициентом вытяжки: или см. Частицы расположенные у нижней границы очага пластической деформации получают максимальную деформацию: . Частицы расположенные у верхней границы очага пластической деформации получают минимальную деформацию.
22137. Волочение 197 KB
  а б Рис. Рис. Допущения: напряжённое состояние плоское; продольные скорости металла одинаковы в пределах поперечного сечения ОПД очаг пластической деформации; и считаем главными напряжениями Сечениями z и zdz выделим элемент ОПД Рис. Рис.
22138. Метод верхней оценки 162.5 KB
  Сущность метода верхней оценки заключается в разбиении заготовки на жесткие блоки наделённые возможностью относительного скольжения и составлении баланса мощностей внешних и внутренних сил. При этом мощность пластической деформации рассчитывается как сумма мощностей сил трения по всем поверхностям скольжения жестких блоков относительно друг друга и инструмента. Скорости скольжения рассчитываются путём построения годографа скоростей. Строят годограф скоростей и определяют все скорости относительного скольжения всех блоков.
22139. Вырубка и пробивка 183 KB
  В верхнем небольшом по толщине слое металла примыкающем к пуансону. В нижнем небольшом по толщине слое металла прилегающем к матрице. 4 В срединном слое металла наибольшом по толщине двухосная схема напряжений и схема деформации сдвига. Местное поверхностное смятие развивается по толщине пока вся толщина металла не будет охвачена пластической деформацией; на третьей стадии происходит пластическая деформация в узкой по толщине кольцевой зоне пластический сдвиг.
22140. Прошивка 333 KB
  Схема открытой прошивки: а сквозная прошивка высокой заготовки; б сквозная прошивка высокой заготовки после поворота заготовки на 180;1 нижняя плита; 2 противень; 3 4 первая и вторая проставки; 5 боек; 6 заготовка; в сквозная прошивка низкой заготовки; 7 подставка; 8 подкладное кольцо; 9 низкая подставка; 10 выдра; 11 исходная заготовка. При открытой прошивке боковая поверхность заготовки является свободной см. При открытой прошивке исходная форма заготовки искажается hD неравномерно. Искажение при открытой...
22141. Обжим, раздача, отбортовка 298.5 KB
  P S 3 2 S 1 Рис 1. Рис. P v S 3 2 S 1 Рис. Рис.
22142. Энергосиловые параметры операций ОМД 177.5 KB
  Расчёт мгновенного значения силы деформирования. Удельная сила деформирования. Силой деформирования называют результирующую силу элементарных сил действующих со стороны штампа на металлическую заготовку.