58373

Россия в условиях глобализации в экономике, политике, культуре. Межпредметный урок-проект

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in. - However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means

Английский

2014-04-24

36.5 KB

9 чел.

Межпредметный урок – проект

Тема: Россия в условиях  глобализации в экономике, политике, культуре

Цель: организация речевого взаимодействия по проблеме урока; дальнейшее формирование умений и навыков общения на английском языке

Тип проекта: информационный (сбор информации, анализ и обобщение полученных данных, информирование участников проекта о полученных сведениях)

Проект создан на основе содержания курса “Enjoy English’’ (9 класс);

Использованы общие подходы к структурированию проекта, разработанные Е.С.Полат

Структура урока:

1.Вступительное слово учителя: чрезвычайная  популярность темы , однако не все понимают что на самом деле значит этот процесс (Nowadays globalisation is an extremely popular topic, whatever country you are in.- However, not everybody who speaks about it understands what this process actually means).

2.Мозговая атака (Brainstorming) определение понятия «глоболизация» (Тесное взаимодействие стран мира в различных областях и сферах жизниэкономической, политической , культурной a close interaction of the world countries in different parts of our life in economy, policy, culture)

3. Работа в группах (Work in groups):

– изучение информации: как проявляется глобализация в экономике. политике,культуре (заполнение таблицы);

чтение фактов сравнения развития процессов глобализации в 20 и 21 веках (facts about the past and the present, factors that sped up the process of globalisation in the 20th and 21st centuries).

4.Принятие гипотезы «Шаги глобализации в нашей стране»:

“Globalisation trends in our country”    

Ступени работы:

4.1.Первая ступень: Step 1

Изучение текста и ответ на вопросы (1 группа);

Выбрать ответ из двух предложенных утверждений (2 группа);

4.2.Вторая ступень: Step 2

Информация

а) о глобальной компании Российского происхождения (1 группа) и

б) о глобальной компании иностранного происхождения (2 группа) действующих на Российском рынке.(life examples of a global company in Russia:either a company of Russian origin or a company of foreign origin working on the Russian market).

План выступлений: The guidelinesof the reports:

Название компани, сфера деятельности,продукция, влияние на экономикунашего региона: обеспечениепродукцией,предоставление рабочих мест, увеличение роста конкуренции между другими фирмами региона,способствуют банкротству местных фирм, потере рабочих мест…(the name of the company,the industry it works in, the products I services it provides, its impact on the economy of your region: it supplies local customers with the necessary goods it increases competition among other companies in the region it provides jobs to local people  it ruins the local companies and makes them bankrupt , people lose their jobs because if it ).

4.3.Третья ступень (Step3)

Чтение:

А. Преимущества (+) и недостатки (–) глобализации Российской экономики (1 группа); (Read through the list of advantages and disadvantages of globalisation in Russia's economy. Mark the advantages with a"+"and the disadvantages with a "–").

В. О чувствах людейв условиях интеграции России в глобальный экономический процесс,Заполнение формы о результатах проведенного опроса взрослых(родителей). Анализ результатов.(Find out how the people feel about the integration of Russia in the global economic process. Ask six adults to answer the questions in the form. Analyse the results).  

4.4.Четвертая  ступень (Step 4)

Задание: Прочитать  все полученные информации и опредилите подтверждают ли они гипотезу проекта или нет. Обсудите дальнейшее влияние глобализации на Российскую экономику. Напишите об этом. (Read through all the information you've got and decide if it confirms the hypothesis or not. Discuss the further influence of globalisation on the Russian economy. Write a paragraph about it).

5.Основные выводы (Main conclusions)

 Устные ответы учащихся. Обобщение учителя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42585. Моделювання системи завадостійкої передачі інформації 125.5 KB
  Створити кореляційний приймач Перемножуач інтегратор пристрій синхронізації пороговий пристрій.
42587. Культура как объект социологического познания, ее элементы и функции 15.71 KB
  В социологическом изучении культуры выделяют два основных аспекта: культурную статику и культурную динамику, первая предполагает анализ структуры культуры, а вторая – развитие культурных процессов.
42588. Дослідження засобів документування програм 366.5 KB
  Документування ПЗ – це один з процесів підтримки життєвого циклу ПЗ, який полягає у фіксуванні інформації,яка створюється у межах діяльностей. Результатом процесу документування є документи (документація), які випускаються згідно з планом документування. Однією із складових процесу документування ПЗ є документування програмного коду з метою створення документів, які містять високорівневу структуровану інформацію для розробників. Документування включає створення вербальних та графічних представлень програмного коду (узагальнюючого тексту, діаграм тощо), їх структуризацію,форматування та фіксацію на носії. Ці дії можуть виконуватися із використанням автоматизованих засобів.
42590. Основные идеи П.Л. Лаврова и Н.К. Михайловского 15.57 KB
  Видное место в социологии народничества занимает субъективное направление. Субъективное направление возникло в конце 60-х годов XIX в. и просуществовало до Октябрьской революции, подвергнувшись значительной эволюции
42591. При натисненні на кнопку 1 змінити написання тексту деякої мітки (встановити атрібути курсив та підкреслений) 66.5 KB
  Розмістити на формі необхідні для виконання індивідуального завдання компоненти TEdit TLbel TButton. Програмний код: unit lb1; interfce uses Windows Messges SysUtils Vrints Clsses Grphics Controls Forms Dilogs StdCtrls; type TForm1 = clssTForm Button1: TButton; Button2: TButton; Edit1: TEdit; Lbel1: TLbel; procedure Button1ClickSender: TObject; procedure Button2ClickSender: TObject; privte { Privte declrtions } public { Public declrtions } end; vr Form1: TForm1;...
42592. Основные паспортные данные токарного станка ТВ -4 712 KB
  Ознакомиться с составлением паспорта станка. Изучить основные технические данные станка с целью выявления его технологических возможностей. Порядок выполнения работы: Пользуясь натуральным образцом станка плакатами учебными пособиями ознакомиться с конструкцией и управлением станка.
42593. П.Сорокин: концепции социальной конвергенции, социальной мобильности 15.39 KB
  Понятие социальной мобильности ввел П. Сорокин, определивший ее как «любой переход индивида, социального объекта или ценности, созданной или модифицированной благодаря деятельности, от одной социальной позиции к другой»