584

Использование и способы работы с переменными в Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Ознакомиться с типами переменных, их описанием в программе. Тип Variant, переменная этого типа может иметь любой размер.

Русский

2013-01-06

57 KB

10 чел.

    Министерство  образования Республики Беларусь

                       Белорусский национальный технический университет

       Факультет маркетинга менеджмента предпринимательства

    Кафедра «Торговое и рекламное оборудование»

 

 

      Отчет по лабораторной работе №3

   «Использование и способы работы с переменными в Visual Basic»

Выполнил:          Теплицкий Н. П.

Проверила:          Сизова О. В.

Минск 2012

Цель работы : Ознакомиться с типами переменных, их описанием в программе.

  1.  Вынесем  на форму два окошка Label, два окошка TextBox и два окошка CommandButton. В каждое окошко вводим соответствующие названия, нажатием левой кнопкой мыши на окошко, выбирая Properties и в окошке Caption (для Label и CommandButton) либо Text (для TextBox) вводим название.
  2.  Далее в окошках «Это правое поле» и «Это левое поле» фон меняем на любой из возможных.
  3.  Далее вводим код программы. Для этого необходимо открыть View /Code.
  4.  Выбираем Command 1 в первом столбце и Click во втором столбце для программирования левой кнопки.
  5.  Далее записываем саму программу.
  6.  Аналогично проводим ту же операцию с правой кнопкой.
  7.  Проверяем правильность обмена.

  1.  Далее добавляем третью кнопку, при нажатии на которую будут меняться содержание окон, цвет фона окон и метки «Красный» и «Желтый».
  2.  Для этого мы аналогично программируем третью кнопку.

  1.  Нажимаем Play и проверяем.

 

Некоторые из них, наиболее употребляемые:

· тип Byte. Короткое неотрицательное целое число, оно занимает 1 байт памяти, его значение меняется в пределах от 0 до 255; тип Integer. Целое число, оно занимает 2 байта памяти, его значение меняется в пределах от -32768 до 32767;

· тип Long. Длинное целое число. Значение переменной этого типа занимает 4 байта памяти и меняется в пределах от -2147483648 до 2147483647;

· тип Single. Десятичное число обычной точности, оно занимает 4 байта памяти, его значение меняется в пределах от 1.401298Е-45 до 3.402823Е+38 (по модулю);

· тип Double. Десятичное число двойной точности, занимает 8 байт памяти и меняется в пределах от 4.94065645842147Е-324 до 1.79769313486232Е+308 (по модулю);

· тип String. Переменная строкового типа и текстовая. Значением переменной этого типа является строка любых символов, длина которой может достигать двух миллиардов. Слева и справа строка обрамляется кавычками;

· тип Variant. Произвольное значение. Переменная этого типа может иметь любой размер.

Вывод : Я научилась работать с типами переменных, их описанием в программе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74540. HTTP. HyperText Transfer Protocol - протокол передачи гипертекста 17.41 KB
  HyperText Trnsfer Protocol протокол передачи гипертекста протокол прикладного уровня передачи данных. HTTP используется также в качестве транспорта для других протоколов прикладного уровня таких как SOP XMLRPCWebDV. Особенностью протокола HTTP является возможность указать в запросе и ответе способ представления одного и того же ресурса по различным параметрам: формату кодировке языку и т. Именно благодаря возможности указания способа кодирования сообщения клиент и сервер могут обмениваться двоичными данными хотя данный...
74541. WWW. World Wide Web 14.77 KB
  Годом рождения Всемирной паутины считается 1989 год. Именно в этом году Тим БернерсЛи предложил общий гипертекстовый проект который получил впоследствии название Всемирной паутины. Создатель паутины Тим БернесЛи работая в лаборатории физики элементарных частиц европейского центра ядерных исследований CERN В Женеве Швейцария совместно с партнером Робертом Кайо занимались проблемами применения идей гипертекста для построения информационной среды которая упростила бы обмен информацией между физиками. Итогом данной работы явился...
74546. Программирование. Языки программирования низкого и высокого уровней 25.55 KB
  Языки программирования низкого уровня Первым компьютерам приходилось программировать двоичными машинными кодами. Для упрощения этой задачи стали появляться языки программирования низкого уровня которые позволяли задавать машинные команды в более понятном для человека виде. Примером языка низкого уровня является ассемблер. Языки низкого уровня ориентированы на конкретный тип процессора и учитывают его особенности поэтому для переноса программы на ассемблере на другую аппаратную платформу ее нужно почти полностью переписать.
74547. Unix 16.31 KB
  Именно в 1969 году была создана первая Unix система компанией TT и торговая марка Unix по праву теперь принадлежит этой компании. Unix это многопользовательская многотерминальная операционная система которая в силе выполнять множество задач как под Вашим чутким руководством так и без. Существует целое семейство так называемых Unix подобных систем которые в большинстве случаев могут быть совместимы друг с другом на уровне исходных текстов программ. Все пользователи операционной системы Linux а именно потому что имеем возможность...