584
Использование и способы работы с переменными в Visual Basic
Лабораторная работа
Информатика, кибернетика и программирование
Ознакомиться с типами переменных, их описанием в программе. Тип Variant, переменная этого типа может иметь любой размер.
Русский
2013-01-06
57 KB
10 чел.
Министерство образования Республики Беларусь
Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга менеджмента предпринимательства
Кафедра «Торговое и рекламное оборудование»
Отчет по лабораторной работе №3
«Использование и способы работы с переменными в Visual Basic»
Выполнил: Теплицкий Н. П.
Проверила: Сизова О. В.
Минск 2012
Цель работы : Ознакомиться с типами переменных, их описанием в программе.
Некоторые из них, наиболее употребляемые:
· тип Byte. Короткое неотрицательное целое число, оно занимает 1 байт памяти, его значение меняется в пределах от 0 до 255; тип Integer. Целое число, оно занимает 2 байта памяти, его значение меняется в пределах от -32768 до 32767;
· тип Long. Длинное целое число. Значение переменной этого типа занимает 4 байта памяти и меняется в пределах от -2147483648 до 2147483647;
· тип Single. Десятичное число обычной точности, оно занимает 4 байта памяти, его значение меняется в пределах от 1.401298Е-45 до 3.402823Е+38 (по модулю);
· тип Double. Десятичное число двойной точности, занимает 8 байт памяти и меняется в пределах от 4.94065645842147Е-324 до 1.79769313486232Е+308 (по модулю);
· тип String. Переменная строкового типа и текстовая. Значением переменной этого типа является строка любых символов, длина которой может достигать двух миллиардов. Слева и справа строка обрамляется кавычками;
· тип Variant. Произвольное значение. Переменная этого типа может иметь любой размер.
Вывод : Я научилась работать с типами переменных, их описанием в программе.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
69963. | ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ НА СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА | 115.5 KB | |
В статье рассматривается проблема влияния профессиональных деструкций на развитие профессиональной идентичности преподавателя высшей школы. Понятие идентичности под которой подразумевается твердо усвоенный и личностно принимаемый образ себя во всем богатстве... | |||
69964. | ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | 67 KB | |
Однако несмотря на значительное количество исследований к настоящему времени еще не сложилась целостная концепция формирования межличностного диалогического взаимодействия в учебном процессе. Объясняется это не столько низким уровнем знаний информированности студентов... | |||
69965. | ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА | 43.13 KB | |
В статье на основе парадигмы интеллекта как ментального опыта представлен анализ структуры вербального интеллекта и соотношения его факторов а также динамика функционирования вербального интеллекта в процессе формирования тематических и категориальных группировок. | |||
69966. | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, СКЛОННЫХ К ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ | 208.5 KB | |
В связи с этим в последнее десятилетие наряду с такими распространенными зависимостями как наркомания алкоголизм появился качественно новый феномен интернет-зависимость. В данной статье освещены теоретические взгляды на проблему компьютерной зависимости у студентов... | |||
69967. | Проблема осмысленности жизни и здоровья в раннем юношеском возрасте | 209 KB | |
Данная статья посвящена теоретическому анализу проблемы взаимосвязи осмысленности жизни и здоровья. Полетаева 2001 который в свою очередь определяет место здоровья в индивидуальной иерархии терминальных и инструментальных ценностей человека особенности мотивации в области здорового... | |||
69968. | КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ ЭТАЛОННОГО И РЕАЛЬНОГО УЧЕНИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ: ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | 90.5 KB | |
На примере сравнительного анализа когнитивных моделей личности эталонного и реального учеников доказывается что содержание эталонатеории личности школьника существующей в профессиональном сознании педагога выступает как суррогат знаний препятствующий адекватному познанию учителем личности ребенка. | |||
69969. | Психолого – акмеологическая специфика коммуникации в системе «врач-больной» | 156.5 KB | |
Минск старший преподаватель кафедры юридической психологии Эффективность медицинской помощи во многом зависит от умения врача общаться с пациентом. Взаимоотношения медицинского работника и больного складываются индивидуально в зависимости от особенностей состояния и личности пациента... | |||
69970. | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 72 KB | |
Теоретические основы формирования содержания профессионального социального образования предполагают рассмотрение следующих вопросов: 1 нормативные основания конструирования содержания профессионального образования; 2 специфика отражения в содержании образования глобальных... | |||
69971. | Профессионально-психологическая культура как условие готовности к работе с аномальными и одаренными детьми | 34.41 KB | |
Профессионально-психологическая культура будущих специалистов рассматривается как условие эффективной педагогической деятельности с данными категориями детей. В данном исследовании нам бы хотелось сделать акцент на необходимости формирования и реализации психологической... | |||