584

Использование и способы работы с переменными в Visual Basic

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Ознакомиться с типами переменных, их описанием в программе. Тип Variant, переменная этого типа может иметь любой размер.

Русский

2013-01-06

57 KB

10 чел.

    Министерство  образования Республики Беларусь

                       Белорусский национальный технический университет

       Факультет маркетинга менеджмента предпринимательства

    Кафедра «Торговое и рекламное оборудование»

 

 

      Отчет по лабораторной работе №3

   «Использование и способы работы с переменными в Visual Basic»

Выполнил:          Теплицкий Н. П.

Проверила:          Сизова О. В.

Минск 2012

Цель работы : Ознакомиться с типами переменных, их описанием в программе.

  1.  Вынесем  на форму два окошка Label, два окошка TextBox и два окошка CommandButton. В каждое окошко вводим соответствующие названия, нажатием левой кнопкой мыши на окошко, выбирая Properties и в окошке Caption (для Label и CommandButton) либо Text (для TextBox) вводим название.
  2.  Далее в окошках «Это правое поле» и «Это левое поле» фон меняем на любой из возможных.
  3.  Далее вводим код программы. Для этого необходимо открыть View /Code.
  4.  Выбираем Command 1 в первом столбце и Click во втором столбце для программирования левой кнопки.
  5.  Далее записываем саму программу.
  6.  Аналогично проводим ту же операцию с правой кнопкой.
  7.  Проверяем правильность обмена.

  1.  Далее добавляем третью кнопку, при нажатии на которую будут меняться содержание окон, цвет фона окон и метки «Красный» и «Желтый».
  2.  Для этого мы аналогично программируем третью кнопку.

  1.  Нажимаем Play и проверяем.

 

Некоторые из них, наиболее употребляемые:

· тип Byte. Короткое неотрицательное целое число, оно занимает 1 байт памяти, его значение меняется в пределах от 0 до 255; тип Integer. Целое число, оно занимает 2 байта памяти, его значение меняется в пределах от -32768 до 32767;

· тип Long. Длинное целое число. Значение переменной этого типа занимает 4 байта памяти и меняется в пределах от -2147483648 до 2147483647;

· тип Single. Десятичное число обычной точности, оно занимает 4 байта памяти, его значение меняется в пределах от 1.401298Е-45 до 3.402823Е+38 (по модулю);

· тип Double. Десятичное число двойной точности, занимает 8 байт памяти и меняется в пределах от 4.94065645842147Е-324 до 1.79769313486232Е+308 (по модулю);

· тип String. Переменная строкового типа и текстовая. Значением переменной этого типа является строка любых символов, длина которой может достигать двух миллиардов. Слева и справа строка обрамляется кавычками;

· тип Variant. Произвольное значение. Переменная этого типа может иметь любой размер.

Вывод : Я научилась работать с типами переменных, их описанием в программе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79508. Содержание диагностической работы в школе 31.17 KB
  Во взаимодействии с детьми в рамках модели сопровождения предусмотрены два вида диагностической работы: диагностические минимумы и углубленное обследование детей по результатам диагностических минимумов дети группы риска. В целом система диагностических минимумов представлена в следующем виде: Обследование дошкольников на этапе приема в школу. Обследование первоклассников на этапе адаптации. Обследование третьеклассников на этапе окончания начальной школы.
79511. Структура психологической службы 30.76 KB
  Психологический кабинет управления образованием районный городской областной; Практический психолог работающий в образовательном учреждении; Центр психологической службы образования головная организация руководящая деятельностью психологов работающих в образовательных учреждениях психологических кабинетах и специалистов всех психологических служб определенного региона. В Центр могут обращаться родители педагоги другие работники народного образования. Психологические кабинеты отделы при районных областных городских...
79512. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа 32.14 KB
  Так психопрофилактика предусматривает меры по адаптации воспитанников к широкому социальному окружению за пределами детского дома школы-интерната. В процессе работы необходимо решать вопросы которые обычно не встают так остро перед психологами в массовой школе: взаимоотношений воспитанников со взрослыми и сверстниками в массовой школе с семьями учеников; взаимоотношений воспитанников с родителями и опекунами. Важно также способствовать оптимизации отношений ребенка с официальными опекунами; взаимоотношений воспитанников с шефами и...
79513. Развивающая и психокоррекционная работа 26.8 KB
  Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы психолога с отдельными детьми или с группами детей в русле воспитательных мероприятий с участием родителей и других родственников ребенка.
79514. Предмет школьной психологической службы 31.55 KB
  Существует много разных определений предмета школьной психологической службы но единого общепризнанного нет. Только единство этих 4х аспектов и составляет предмет школьной психологической службы. Научный аспект предполагает разработку методологических проблем школьной психологической службы.
79515. Возрастная психология как теоретическая основа курса 26.48 KB
  Мы понимаем школьную психологическую службу как интегральное образование и рассматриваем ее в трех аспектах: как одно из направлений педагогической и возрастной психологии а именно ее теоретикоприкладное направление изучающее закономерности психического развития и формирования личности школьника с целью разработки способов средств и методов профессионального применения психологических знаний в условиях современной школы научный аспект; как психологическое обеспечение всего процесса обучения и воспитания включая составление учебных...
79516. Цель психологической службы образования 29.04 KB
  Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования: Реализация в работе с детьми возможностей резервов развития ребенка каждого возраста; Развитие индивидуальных особенностей детей интересов способностей склонностей чувств отношений увлечений жизненных планов; Создание благоприятного для развития ребенка психологического климата который определяется одной стороныорганизацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками с другой созданием для каждого ребенка на всех этапах...