58409

Продолжающееся действие, действие в процессе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

After breakfast I аm afraid of nothing Are you afraid of something? I аm afraid of nothing – я не боюсь ничего Before I was afraid but now I аm not afraid I аm tired of everything

Английский

2014-04-24

52 KB

0 чел.

Урок №11

“-ing” продолжающееся действие, действие в процессе

я иду, разговариваю в конкретный момент

I speak я говорю

I am speaking – я говорю (в определенный момент, в процессе)

I am speaking English now

I will be meeting you (…maybe tomorrow) (в определенный момент, в процессе)

Самые употребляемые глаголы

три самых употребительных глагола занимают 50%

имеют собственное значение

быть (я есть, я нахожусь, я кем-то являюсь)

делать  (я что-то делаю)

иметь (я что-то имею)

Быть

определяют

Факт

Делать

Процесс

Иметь

Результат

Основные глаголы

  •  имеют собственное значение
  •  формируют три группы времен

Do – позволяет поставить основной глагол в нужное время, а также указать нужную форму высказывания: утверждение, вопрос или отрицание

Be – позволяет уточнить факт процесса, конкретного момента

Have – используется: когда нас интересует не факт, не процесс, а результат

Will have – буду иметь 

Have – имею 

Had  –  имел

быть – факт

делать – процесс

иметь – результат

99% всех глаголов правильные

I have loved – я любил (и я знаю что это такое)

I have asked

I have opened

See (saw) (seen – увиденное)

что сделано?  

Yesterday he told me that he had seen this film – вчера он рассказал мне, что посмотрел фильм

- т.е. к прошедшему моменту «вчера» он уже посмотрел этот фильм

глагол “To be” – быть

I will be

I am

I was

To be

1. говорит о местонахождении

Tomorrow I will be here – завтра я буду здесь

I am with you – я с тобой

Yesterday I was here – вчера я был здесь

2. может говорить о состоянии

Why didn't you come yesterday?

I was tired

afraid бояться

I am afraid – я боюсь

I am afraid I will have no time today – боюсь у меня сегодня не будет времени

Чувства, ощущения

Angry – сердитый

Hungry – голодный

Happy – счастливый

I am not afraid – я не боюсь 

Are you afraid?

Are you angry?

Are you tired?

To be

3. Погода

It will be

It is

It was

Cold – холодо

Warm – тепло

Hot – жарко

sunny солнечно

Stuffy - душно

Windy – ветряно

Frost – морозно

It was cold – было холодно

It is sunny – солнечно

It is dark – темно

It is so stuffy here – душно

It is raining – идет дождь

It is windy – ветряно

Breathe [bri:ð] – дышать

Breath [breθ] l – дыхание

Brethe in - out - вдох, выдох)

To catch breath отдышаться, поймать дыхание

Rob [rɔb] – грабить, отнимать

Robe [rəub] – халат, мантия, надевать (что-либо), одевать (кого-либо)

Robbery ['rɔb(ə)rɪ] – грабеж

Beam, ray - луч

afraid of… – боятся чего-то

After breakfast I'm afraid of nothing – после завтрака я не боюсь ничего

В английском отрицание может быть только одно

Are you afraid of something?

I'm afraid of nothing – я не боюсь ничего

Before I was afraid but now I'm not afraid

I'm tired of everything

Урок № 12

Travel путешествие

To travel – путешествовать

I will travel – я буду путешествовать

I want to travel – я хочу путешествовать

I will go – я поеду

I will fly to – я полечу

Country – страна, сельская местность

City – город

Hotel – отель, гостница

Island – остров

Fly to

Come to

Go to

To stay in a hotel – остановиться в гостинице

To stay with friends – остановиться у друзей

To eat in a restaurant – есть в ресторане

Alien – пришелец

It is enough – этого достаточно

You need – тебе нужно

Think (thoughtɔːt]) – думать (думал)

Possible возможно

Impossible невозможно

Behind me за мной

I need your help

Enough is enough хватит, значит хватит (хорошего понемножку)

Alien ['eɪlɪən] пришелец

Extraterrestrial  - внеземной

Stranger чужой человек, незнакомец

It is strange - странно

Foreigner - иностранец

Foreign - иностранный

Expat сокр. от expatriate  

Числительные

First – 1-й

Second – 2-й

Third – 3-й

Fifth – 5-й (five)

все остальные порядковые числительные образуются от количественных, путём прибавления суффикса -th.

- th

Four – fourth [fɔːθ] – 4-й

Sixth –6-й, seventh – 7-й, eighth – 8-й, ninth – 9-й, tenth – 10-й.

Окончание -у при образовании порядкового числительного от количественного меняется на -i и прибавляется суффикс -eth.

Twenty – twentieth – 20-й

Forty – fortieth – 40-й

The forth of July

Birthday ['bɜːθdeɪ]

My birthday is on...

Envy – зависть, завидовать 

Same – тот же 

They are of the same age – они ровесники

Age – возраст, эра

Stoun Age – каменный век

It's all the same – все равно

I don't care – мне безразлично, меня не волнует  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51643. УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 145 KB
  Образовательный потенциал урока иностранного языка. Методическое содержание урока иностранного языка. Логика урока иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка Урок иностранного языка это законченный отрезок учебной работы на протяжении которого осуществляется достижение конкретной практической образовательной развивающей и воспитательной целей путём выполнения заранее спланированных упражнений индивидуального и индивидуальногруппового характера на основе использования учителем средств и приёмов обучения.
51644. Садовые цветы. Тюльпан 137 KB
  Тюльпан Цель: формирование графических умений и навыков; развитие наблюдательности; развить умение рисования тюльпанов; обобщить знания детей о садовых цветах. В 11 веке в природе насчитывалось до 110 видов тюльпанов. К XVI веку было известно уже около 300 сортов тюльпанов. На Руси дикие виды тюльпанов были известны ещё в XII веке но луковицы сортов садовых тюльпанов впервые были завезены в Россию в эпоху царствования Петра I в 1702 году из Голландии.
51645. Конструирование организаторской, коммуникативной и рефлексивно-аналитической деятельности педагога 244 KB
  Решение психологопедагогических задач на этапах организации деятельности и её анализа. Конструирование организаторской коммуникативной и рефлексивноаналитической деятельности педагога. Задачи организаторской и коммуникативной деятельности педагога в детском коллективе организационнодеятельностный и коммуникативнокоррекционный этапы. Понятие организаторской деятельности.
51646. Трехмерное компьютерное моделирование 9.37 MB
  Работать с объектами можно именно в активном окне. В окне проекции Perspective Перспективный вид работает принцип центрального проецирования при котором трехмерность объекта сохраняется но объект имеет искажения. Следовательно строить и перемещать объекты мы будем в ортогональных видах а смотреть на результат своих трудов в окне Perspective Перспективный вид.7 показано контекстное меню которое появляется при щелчке в окне проекции правой кнопкой мыши.
51648. Архитектурная 3D визуализация многоэтажного дома 1.87 MB
  Как я уже говорил архитектурная 3D визуализация в таких программах как 3ds mx Vry доступна многим. Во второй части урока мы рассмотрим Vry материалы и Vry освещение. Архитектурная 3d визуализация настройка Vry.Vry материалы и Vry освещение 14.