58409

Продолжающееся действие, действие в процессе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

After breakfast I аm afraid of nothing Are you afraid of something? I аm afraid of nothing – я не боюсь ничего Before I was afraid but now I аm not afraid I аm tired of everything

Английский

2014-04-24

52 KB

0 чел.

Урок №11

“-ing” продолжающееся действие, действие в процессе

я иду, разговариваю в конкретный момент

I speak я говорю

I am speaking – я говорю (в определенный момент, в процессе)

I am speaking English now

I will be meeting you (…maybe tomorrow) (в определенный момент, в процессе)

Самые употребляемые глаголы

три самых употребительных глагола занимают 50%

имеют собственное значение

быть (я есть, я нахожусь, я кем-то являюсь)

делать  (я что-то делаю)

иметь (я что-то имею)

Быть

определяют

Факт

Делать

Процесс

Иметь

Результат

Основные глаголы

  •  имеют собственное значение
  •  формируют три группы времен

Do – позволяет поставить основной глагол в нужное время, а также указать нужную форму высказывания: утверждение, вопрос или отрицание

Be – позволяет уточнить факт процесса, конкретного момента

Have – используется: когда нас интересует не факт, не процесс, а результат

Will have – буду иметь 

Have – имею 

Had  –  имел

быть – факт

делать – процесс

иметь – результат

99% всех глаголов правильные

I have loved – я любил (и я знаю что это такое)

I have asked

I have opened

See (saw) (seen – увиденное)

что сделано?  

Yesterday he told me that he had seen this film – вчера он рассказал мне, что посмотрел фильм

- т.е. к прошедшему моменту «вчера» он уже посмотрел этот фильм

глагол “To be” – быть

I will be

I am

I was

To be

1. говорит о местонахождении

Tomorrow I will be here – завтра я буду здесь

I am with you – я с тобой

Yesterday I was here – вчера я был здесь

2. может говорить о состоянии

Why didn't you come yesterday?

I was tired

afraid бояться

I am afraid – я боюсь

I am afraid I will have no time today – боюсь у меня сегодня не будет времени

Чувства, ощущения

Angry – сердитый

Hungry – голодный

Happy – счастливый

I am not afraid – я не боюсь 

Are you afraid?

Are you angry?

Are you tired?

To be

3. Погода

It will be

It is

It was

Cold – холодо

Warm – тепло

Hot – жарко

sunny солнечно

Stuffy - душно

Windy – ветряно

Frost – морозно

It was cold – было холодно

It is sunny – солнечно

It is dark – темно

It is so stuffy here – душно

It is raining – идет дождь

It is windy – ветряно

Breathe [bri:ð] – дышать

Breath [breθ] l – дыхание

Brethe in - out - вдох, выдох)

To catch breath отдышаться, поймать дыхание

Rob [rɔb] – грабить, отнимать

Robe [rəub] – халат, мантия, надевать (что-либо), одевать (кого-либо)

Robbery ['rɔb(ə)rɪ] – грабеж

Beam, ray - луч

afraid of… – боятся чего-то

After breakfast I'm afraid of nothing – после завтрака я не боюсь ничего

В английском отрицание может быть только одно

Are you afraid of something?

I'm afraid of nothing – я не боюсь ничего

Before I was afraid but now I'm not afraid

I'm tired of everything

Урок № 12

Travel путешествие

To travel – путешествовать

I will travel – я буду путешествовать

I want to travel – я хочу путешествовать

I will go – я поеду

I will fly to – я полечу

Country – страна, сельская местность

City – город

Hotel – отель, гостница

Island – остров

Fly to

Come to

Go to

To stay in a hotel – остановиться в гостинице

To stay with friends – остановиться у друзей

To eat in a restaurant – есть в ресторане

Alien – пришелец

It is enough – этого достаточно

You need – тебе нужно

Think (thoughtɔːt]) – думать (думал)

Possible возможно

Impossible невозможно

Behind me за мной

I need your help

Enough is enough хватит, значит хватит (хорошего понемножку)

Alien ['eɪlɪən] пришелец

Extraterrestrial  - внеземной

Stranger чужой человек, незнакомец

It is strange - странно

Foreigner - иностранец

Foreign - иностранный

Expat сокр. от expatriate  

Числительные

First – 1-й

Second – 2-й

Third – 3-й

Fifth – 5-й (five)

все остальные порядковые числительные образуются от количественных, путём прибавления суффикса -th.

- th

Four – fourth [fɔːθ] – 4-й

Sixth –6-й, seventh – 7-й, eighth – 8-й, ninth – 9-й, tenth – 10-й.

Окончание -у при образовании порядкового числительного от количественного меняется на -i и прибавляется суффикс -eth.

Twenty – twentieth – 20-й

Forty – fortieth – 40-й

The forth of July

Birthday ['bɜːθdeɪ]

My birthday is on...

Envy – зависть, завидовать 

Same – тот же 

They are of the same age – они ровесники

Age – возраст, эра

Stoun Age – каменный век

It's all the same – все равно

I don't care – мне безразлично, меня не волнует  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52354. БЛОҐИ 591 KB
  Мотивація участі та функції блоґів. Розміщення блоґів. Політичне значення блоґів. Просування блоґів.
52355. Begrüssung, Bekanntschaft 58.5 KB
  Es ist sehr angenehm Sie zu treffen! Рад встретиться! Es ist sehr angenehm Sie kennen zu lernen! Рад познакомиться! Ich habe viel Gutes über Sie gehört! Я слышал о вас много хорошего! Endlich sieht man sich wieder! Сколько лет, сколько зим! ( Наконец-то мы снова увиделись!)
52356. Болота, їх типи, поширення 99.5 KB
  Обладнання: фізична карта України та фізична карта півкуль, комп’ютер, проектор, мультимедійна дошка, підручник, зразки торфу Тип уроку: вивчення нового матеріалу царство Гідросфера царівна Гідра Світовий океан Води суходолу океани річки моря...
52357. «Бонапартистський переворот» 1851 р. і встановлення Другої імперії 66.5 KB
  МЕТА: Визначити особливості розвитку Франції в період Другої імперії. атлас сигнальні картки картки для індивідуальної роботи схема Результати плебісциту у Франції в період Другої імперії картка з основними положеннями Конституції 1852 р. брошура Останній монарх Франції портрет Наполеона ІІІ. Охарактеризувати Червневе повстання у Франції 1848 р.
52358. Види вправ по відпрацюванню навичок способу читання, швидкості, правильності та виразності 619.5 KB
  Вправи на тренування чіткої вимови, розвиток уваги до слова та його частин сприяють поліпшенню правильності читання на розвиток. Завдання на розвиток периферичного зору, вдосконалення здатності передбачати наступні літери, слова формують вміння швидко читати тощо.
52359. This Magic World of Books 81.5 KB
  Цілі: практична: узагальнити та закріпити лексикограматичний матеріал Pssive Voice Present Perfect; тренувати учнів в аудіюванні та читанні; формувати навички діалогічного та монологічного мовлення у парній та груповій роботі; практикувати учнів в письмі; розвивальна: розвивати мовну здогадку та мовленнєву реакцію учнів вміння характеризувати літературних героїв; довготривалу та оперативну пам'ять; стимулювати логічне мислення уяву; розширювати загальний світогляд; виховна: виховувати...