58409
Продолжающееся действие, действие в процессе
Конспект урока
Педагогика и дидактика
After breakfast I аm afraid of nothing Are you afraid of something? I аm afraid of nothing – я не боюсь ничего Before I was afraid but now I аm not afraid I аm tired of everything
Английский
2014-04-24
52 KB
0 чел.
Урок №11
“-ing” продолжающееся действие, действие в процессе
я иду, разговариваю в конкретный момент
I speak я говорю
I am speaking я говорю (в определенный момент, в процессе)
I am speaking English now
I will be meeting you (…maybe tomorrow) (в определенный момент, в процессе)
Самые употребляемые глаголы
три самых употребительных глагола занимают 50%
имеют собственное значение
быть (я есть, я нахожусь, я кем-то являюсь)
делать (я что-то делаю)
иметь (я что-то имею)
Быть |
определяют |
Факт |
Делать |
Процесс |
|
Иметь |
Результат |
Основные глаголы
Do позволяет поставить основной глагол в нужное время, а также указать нужную форму высказывания: утверждение, вопрос или отрицание
Be позволяет уточнить факт процесса, конкретного момента
Have используется: когда нас интересует не факт, не процесс, а результат
Will have буду иметь
Have имею
Had имел
быть факт
делать процесс
иметь результат
99% всех глаголов правильные
I have loved я любил (и я знаю что это такое)
I have asked
I have opened
See (saw) (seen увиденное)
что сделано?
Yesterday he told me that he had seen this film вчера он рассказал мне, что посмотрел фильм
- т.е. к прошедшему моменту «вчера» он уже посмотрел этот фильм
глагол “To be” быть
I will be
I am
I was
To be
1. говорит о местонахождении
Tomorrow I will be here завтра я буду здесь
I am with you я с тобой
Yesterday I was here вчера я был здесь
2. может говорить о состоянии
Why didn't you come yesterday?
I was tired
afraid бояться
I am afraid я боюсь
I am afraid I will have no time today боюсь у меня сегодня не будет времени
Чувства, ощущения
Angry сердитый
Hungry голодный
Happy счастливый
I am not afraid я не боюсь
Are you afraid?
Are you angry?
Are you tired?
To be
3. Погода
It will be
It is
It was
Cold холодо
Warm тепло
Hot жарко
sunny солнечно
Stuffy - душно
Windy ветряно
Frost морозно
It was cold было холодно
It is sunny солнечно
It is dark темно
It is so stuffy here душно
It is raining идет дождь
It is windy ветряно
Breathe [bri:ð] дышать
Breath [breθ] l дыхание
Brethe in - out - вдох, выдох)
To catch breath отдышаться, поймать дыхание
Rob [rɔb] грабить, отнимать
Robe [rəub] халат, мантия, надевать (что-либо), одевать (кого-либо)
Robbery ['rɔb(ə)rɪ] грабеж
Beam, ray - луч
…afraid of… боятся чего-то
After breakfast I'm afraid of nothing после завтрака я не боюсь ничего
В английском отрицание может быть только одно
Are you afraid of something?
I'm afraid of nothing я не боюсь ничего
Before I was afraid but now I'm not afraid
I'm tired of everything
Travel путешествие
To travel путешествовать
I will travel я буду путешествовать
I want to travel я хочу путешествовать
I will go я поеду
I will fly to я полечу
Country страна, сельская местность
City город
Hotel отель, гостница
Island остров
Fly to
Come to
Go to
To stay in a hotel остановиться в гостинице
To stay with friends остановиться у друзей
To eat in a restaurant есть в ресторане
Alien пришелец
It is enough этого достаточно
You need тебе нужно
Think (thought [θɔːt]) думать (думал)
Possible возможно
Impossible невозможно
Behind me за мной
I need your help
Enough is enough хватит, значит хватит (хорошего понемножку)
Alien ['eɪlɪən] пришелец
Extraterrestrial - внеземной
Stranger чужой человек, незнакомец
It is strange - странно
Foreigner - иностранец
Foreign - иностранный
Expat сокр. от expatriate
Числительные
First 1-й
Second 2-й
Third 3-й
Fifth 5-й (five)
все остальные порядковые числительные образуются от количественных, путём прибавления суффикса -th.
- th
Four fourth [fɔːθ] 4-й
Sixth 6-й, seventh 7-й, eighth 8-й, ninth 9-й, tenth 10-й.
Окончание -у при образовании порядкового числительного от количественного меняется на -i и прибавляется суффикс -eth.
Twenty twentieth 20-й
Forty fortieth 40-й
The forth of July
Birthday ['bɜːθdeɪ]
My birthday is on...
Envy зависть, завидовать
Same тот же
They are of the same age они ровесники
Age возраст, эра
Stoun Age каменный век
It's all the same все равно
I don't care мне безразлично, меня не волнует
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
31451. | Категории диалектики. «Сущность» и «явление», их взаимосвязь. Категория «кажимость» («видимость») | 27.5 KB | |
Философские категории это предельно общие универсальные понятия отражающих взаимосвязь всех предметов действительности. Сущность отражает внутреннюю внешне не воспринимаемую сторону предметов и явлений. Отношение взаимосвязь предметов и явлений мира. Взаимосвязь взаимообусловленность предметов разделенных в пространстве и во времени и обнаруживается обусловленность лишь в процессе их взаимодействия. | |||
31452. | Категории «причина» и «следствие», их диалектика. Принцип причинности и принцип детерминизма, их роль в научном познании. Индетерминизм | 25 KB | |
Принцип причинности и принцип детерминизма их роль в научном познании. Для реализации причинно следственных отношений большое значение имеют условия связи предмета с факторами внешнего окружения. При увеличении роли условии и подмена ими причинно следственных связей философ называется кандиционализмом. Причинность является генетической зависимостью одно явление порождает другое явление. | |||
31453. | Категории диалектики. «Необходимость» и «случайность». Понятие «неизбежности» | 25 KB | |
Случайным является все то, что может быть, а может и не быть. Случайность выступает формой проявления необходимости, т.е. любой необходимы процесс осуществляется во множестве случайных форм | |||
31454. | Категории диалектики. «Возможность», «действительность», «невозможность». Виды возможности (реальные и формальные, абстрактные и конкретные) | 27.5 KB | |
Категории диалектики. У каждой науки есть свои категории. Философские категории это предельно общие универсальные понятия отражающих взаимосвязь всех предметов действительности. Философские категории строятся парами они противостоят друг ругу но не могут существовать друг без друга. | |||
31455. | Закон взаимного перехода качественных и количественных изменений. Соотношение категорий «качество», - «количество», «мера». Понятие «скачка». Виды скачков | 34 KB | |
Соотношение категорий качество количество мера. По механизму своей реализации: динамические описывают поведение относительно изолированного объекта все параметры движения которого известны; статические которые описывают связи в таких процессах в которых участвует большое количество сравнительно однородных объектов и в которых необходимость проявляется в виде Закона больших чисел: данный закон осуществляется не в каждом отдельном случае а действительно только для большого количества случаев ЗАКОН ВЗАИМНОГО ПРЕХОДА... | |||
31456. | 3акон единства и борьбы противоположностей. Соотношение категорий «тождество», «различие», «противоположность», «противоречие». Типы противоречий и формы их разрешения | 38.5 KB | |
Автор законов Гегель абсолютный идеализм законы применения для описания механизма развития абсолютного духа. Главная задача описать сам механизм развития. Закон единства и борьбы противоположностей главное причина и источник развития Закон отрицания отрицания описывает в развитии траектория по которой развитие осуществляется Закон это связь между явлениями и процессами действительности которые являются объективной всеобщей внутренней существенной необходимой а в силу этого устойчивой и повторяющейся. Единство и... | |||
31457. | Вакон отрицания отрицания. Соотношение категорий «новое» и «старое»; «уничтожение», «возникновение», «развитие», «становление» | 35 KB | |
Группы: категории предметные 2категории отношения ЗАКОНЫ Отец диалектики Гераклит. Автор законов Гегель абсолютный идеализм законы применения для описания механизма развития абсолютного духа. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Закон единства и борьбы противоположностей главное причина и источник развития Закон отрицания отрицания описывает в развитии траектория по которой развитие осуществляется Закон это связь между явлениями и процессами действительности которые являются... | |||
31458. | Развитие, его модели и законы. Понятие о саморазвитии. Самоорганизация материальных систем | 43 KB | |
В результате развития возникает новое качественное состояние объекта. Изменение охватывает все процессы развития вообще. Можно выделить характерные признаки развития: качественный характер изменений их необратимость направленность. В истории философии известны несколько моделей развития моделей диалектики. | |||
31459. | Проблема познаваемости мира и ее решение в различных философских системах. Субъект и объект познания. Чувственное познание и его формы | 54 KB | |
Субъект и объект познания. Локк[эмпиризм сенсуализм] 2агностицизм мир в принципе не познаваем для человека; Юм [человек может иметь дело только со своими ощущениями и за их пределы выйти не способен] критический рационализм [пределы познания в свойствах психич. способностей] Кант догматический рационализм [тождество мышления и действительности] Гегель 3скептицизм отрицает возможность достоверного познания мира В конкретном познавательном акте объектом познания будет тот или иной фрагмент действительности прим. Если же вести речь... | |||