58409

Продолжающееся действие, действие в процессе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

After breakfast I аm afraid of nothing Are you afraid of something? I аm afraid of nothing – я не боюсь ничего Before I was afraid but now I аm not afraid I аm tired of everything

Английский

2014-04-24

52 KB

0 чел.

Урок №11

“-ing” продолжающееся действие, действие в процессе

я иду, разговариваю в конкретный момент

I speak я говорю

I am speaking – я говорю (в определенный момент, в процессе)

I am speaking English now

I will be meeting you (…maybe tomorrow) (в определенный момент, в процессе)

Самые употребляемые глаголы

три самых употребительных глагола занимают 50%

имеют собственное значение

быть (я есть, я нахожусь, я кем-то являюсь)

делать  (я что-то делаю)

иметь (я что-то имею)

Быть

определяют

Факт

Делать

Процесс

Иметь

Результат

Основные глаголы

  •  имеют собственное значение
  •  формируют три группы времен

Do – позволяет поставить основной глагол в нужное время, а также указать нужную форму высказывания: утверждение, вопрос или отрицание

Be – позволяет уточнить факт процесса, конкретного момента

Have – используется: когда нас интересует не факт, не процесс, а результат

Will have – буду иметь 

Have – имею 

Had  –  имел

быть – факт

делать – процесс

иметь – результат

99% всех глаголов правильные

I have loved – я любил (и я знаю что это такое)

I have asked

I have opened

See (saw) (seen – увиденное)

что сделано?  

Yesterday he told me that he had seen this film – вчера он рассказал мне, что посмотрел фильм

- т.е. к прошедшему моменту «вчера» он уже посмотрел этот фильм

глагол “To be” – быть

I will be

I am

I was

To be

1. говорит о местонахождении

Tomorrow I will be here – завтра я буду здесь

I am with you – я с тобой

Yesterday I was here – вчера я был здесь

2. может говорить о состоянии

Why didn't you come yesterday?

I was tired

afraid бояться

I am afraid – я боюсь

I am afraid I will have no time today – боюсь у меня сегодня не будет времени

Чувства, ощущения

Angry – сердитый

Hungry – голодный

Happy – счастливый

I am not afraid – я не боюсь 

Are you afraid?

Are you angry?

Are you tired?

To be

3. Погода

It will be

It is

It was

Cold – холодо

Warm – тепло

Hot – жарко

sunny солнечно

Stuffy - душно

Windy – ветряно

Frost – морозно

It was cold – было холодно

It is sunny – солнечно

It is dark – темно

It is so stuffy here – душно

It is raining – идет дождь

It is windy – ветряно

Breathe [bri:ð] – дышать

Breath [breθ] l – дыхание

Brethe in - out - вдох, выдох)

To catch breath отдышаться, поймать дыхание

Rob [rɔb] – грабить, отнимать

Robe [rəub] – халат, мантия, надевать (что-либо), одевать (кого-либо)

Robbery ['rɔb(ə)rɪ] – грабеж

Beam, ray - луч

afraid of… – боятся чего-то

After breakfast I'm afraid of nothing – после завтрака я не боюсь ничего

В английском отрицание может быть только одно

Are you afraid of something?

I'm afraid of nothing – я не боюсь ничего

Before I was afraid but now I'm not afraid

I'm tired of everything

Урок № 12

Travel путешествие

To travel – путешествовать

I will travel – я буду путешествовать

I want to travel – я хочу путешествовать

I will go – я поеду

I will fly to – я полечу

Country – страна, сельская местность

City – город

Hotel – отель, гостница

Island – остров

Fly to

Come to

Go to

To stay in a hotel – остановиться в гостинице

To stay with friends – остановиться у друзей

To eat in a restaurant – есть в ресторане

Alien – пришелец

It is enough – этого достаточно

You need – тебе нужно

Think (thoughtɔːt]) – думать (думал)

Possible возможно

Impossible невозможно

Behind me за мной

I need your help

Enough is enough хватит, значит хватит (хорошего понемножку)

Alien ['eɪlɪən] пришелец

Extraterrestrial  - внеземной

Stranger чужой человек, незнакомец

It is strange - странно

Foreigner - иностранец

Foreign - иностранный

Expat сокр. от expatriate  

Числительные

First – 1-й

Second – 2-й

Third – 3-й

Fifth – 5-й (five)

все остальные порядковые числительные образуются от количественных, путём прибавления суффикса -th.

- th

Four – fourth [fɔːθ] – 4-й

Sixth –6-й, seventh – 7-й, eighth – 8-й, ninth – 9-й, tenth – 10-й.

Окончание -у при образовании порядкового числительного от количественного меняется на -i и прибавляется суффикс -eth.

Twenty – twentieth – 20-й

Forty – fortieth – 40-й

The forth of July

Birthday ['bɜːθdeɪ]

My birthday is on...

Envy – зависть, завидовать 

Same – тот же 

They are of the same age – они ровесники

Age – возраст, эра

Stoun Age – каменный век

It's all the same – все равно

I don't care – мне безразлично, меня не волнует  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46192. Сетевая атака. Классификация сетевых атак 82 KB
  Сегодня к Сети подключены миллионы устройств и многие миллионы устройств будут подключены к Интернету в ближайшем будущем поэтому вероятность доступа хакеров к уязвимым устройствам постоянно возрастает. Создатели этой сети не подозревали насколько широкое распространение она получит. Если приложение работает в режиме клиентсервер а аутентификационные данные передаются по сети в читаемом текстовом формате то эту информацию с большой вероятностью можно использовать для доступа к другим корпоративным или внешним ресурсам. Третий способ...
46193. Водоотводящие системы промышленных предприятий 872.67 KB
  Данная работа представляет собой учебный курсовой проект по дисциплине «Очистка сточных вод предприятий железнодорожного транспорта», выданного кафедрой «Гидравлика, водоснабжения, водные ресурсы и экология» СГУПС
46194. Расчет заработной платы 1.04 MB
  Общая схема расчета зарплаты Предпосылки расчета ЗП Этапы расчета зарплаты Описание этапов функции пользователя Внесение и изменение данных в инфотипы релевантные для расчета зарплаты
46195. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 10.84 MB
  Настоящее учебное пособие содержит общие сведения о классификации моделей и подходов к математическому описанию процессов клеточного роста и образования клетками продуктов метаболизма; о применении их при планировании экспериментов, статистической обработке полученных результатов и оптимизации биотехнологических процессов. Удобно для использования при выполнении практических заданий, решении задач, планировании и обработке результатов научно-исследовательских и лабораторных работ по спецдисциплинам, при подготовке коллоквиумов, отчетов по лабораторным и научно-исследовательским практикумам, при выполнении курсовых и дипломных работ
46196. Исследование систем управления 261 KB
  Барнауле Региональная кафедра Менеджмента и маркетинга Конспект лекций по дисциплине Исследование систем управления Составитель к. Анализ и синтез организационных структур управления Анализ структуры управления фирмы Алгоритм определения предпочтительной организационной структуры управления диверсифицированной фирмы
46197. Оценка эффективности результатов закупочной деятельности 15.21 KB
  При этом должны анализироваться такие например показатели как доля задержанных заказов; доля случаев когда просрочки доставки вызвали ощутимое отсутствие МР ГП на складе; число случаев остановки производства в результате просрочки и т. Следующие параметры позволяют принимать обоснованные решения при выборе продавца: доля просроченных доставок и отказов поставки; доля поставок не соответствующих договорам по качеству продукции; доля заказов доставленных вопреки договоренности не единой партией; качество услуг различных...
46198. Динамика механизмов 522 KB
  К механизму машинного агрегата во время его движения приложены различные силы. Это движущие силы, силы сопротивления (иногда их называют силами полезного сопротивления), силы тяжести, силы трения и многие другие силы. Характер их действия может быть различным...
46199. Понятие лексической семантики. Структура лексического значения. Значение и смысл. (денотативный и коннотативный аспекты значения). Феноменология лексического значения в речи 15.15 KB
  Структура лексического значения. денотативный и коннотативный аспекты значения. Феноменология лексического значения в речи. Лексическая семантика является частью семантики которая занимается значениями подразделяя их на денотат и коннотат отдельных лексических элементов слов морфем и лексем отличаясь таким образом от семантики предложений.
46200. Взаимодействие субъекта с внешним миром и проблема развития интеллекта 15.1 KB
  Взаимодействие субъекта с внешним миром и проблема развития интеллекта. Пиаже интересовало отличает ли субъект внешний мир от внутреннего субъективного мира и каковы границы это различия действует ли внешний мир непосредственно на ум субъекта или его идеи на продукты собственно умственной активности а если субъект активен в познании то какого взаимодействие между его мыслью и явлениями внешнего мира каковы законы которым это взаимодействие подчиняется. Источник знания не в объектах и не в субъектах а в их взаимодействии. С помощью...