58409

Продолжающееся действие, действие в процессе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

After breakfast I аm afraid of nothing Are you afraid of something? I аm afraid of nothing – я не боюсь ничего Before I was afraid but now I аm not afraid I аm tired of everything

Английский

2014-04-24

52 KB

0 чел.

Урок №11

“-ing” продолжающееся действие, действие в процессе

я иду, разговариваю в конкретный момент

I speak я говорю

I am speaking – я говорю (в определенный момент, в процессе)

I am speaking English now

I will be meeting you (…maybe tomorrow) (в определенный момент, в процессе)

Самые употребляемые глаголы

три самых употребительных глагола занимают 50%

имеют собственное значение

быть (я есть, я нахожусь, я кем-то являюсь)

делать  (я что-то делаю)

иметь (я что-то имею)

Быть

определяют

Факт

Делать

Процесс

Иметь

Результат

Основные глаголы

  •  имеют собственное значение
  •  формируют три группы времен

Do – позволяет поставить основной глагол в нужное время, а также указать нужную форму высказывания: утверждение, вопрос или отрицание

Be – позволяет уточнить факт процесса, конкретного момента

Have – используется: когда нас интересует не факт, не процесс, а результат

Will have – буду иметь 

Have – имею 

Had  –  имел

быть – факт

делать – процесс

иметь – результат

99% всех глаголов правильные

I have loved – я любил (и я знаю что это такое)

I have asked

I have opened

See (saw) (seen – увиденное)

что сделано?  

Yesterday he told me that he had seen this film – вчера он рассказал мне, что посмотрел фильм

- т.е. к прошедшему моменту «вчера» он уже посмотрел этот фильм

глагол “To be” – быть

I will be

I am

I was

To be

1. говорит о местонахождении

Tomorrow I will be here – завтра я буду здесь

I am with you – я с тобой

Yesterday I was here – вчера я был здесь

2. может говорить о состоянии

Why didn't you come yesterday?

I was tired

afraid бояться

I am afraid – я боюсь

I am afraid I will have no time today – боюсь у меня сегодня не будет времени

Чувства, ощущения

Angry – сердитый

Hungry – голодный

Happy – счастливый

I am not afraid – я не боюсь 

Are you afraid?

Are you angry?

Are you tired?

To be

3. Погода

It will be

It is

It was

Cold – холодо

Warm – тепло

Hot – жарко

sunny солнечно

Stuffy - душно

Windy – ветряно

Frost – морозно

It was cold – было холодно

It is sunny – солнечно

It is dark – темно

It is so stuffy here – душно

It is raining – идет дождь

It is windy – ветряно

Breathe [bri:ð] – дышать

Breath [breθ] l – дыхание

Brethe in - out - вдох, выдох)

To catch breath отдышаться, поймать дыхание

Rob [rɔb] – грабить, отнимать

Robe [rəub] – халат, мантия, надевать (что-либо), одевать (кого-либо)

Robbery ['rɔb(ə)rɪ] – грабеж

Beam, ray - луч

afraid of… – боятся чего-то

After breakfast I'm afraid of nothing – после завтрака я не боюсь ничего

В английском отрицание может быть только одно

Are you afraid of something?

I'm afraid of nothing – я не боюсь ничего

Before I was afraid but now I'm not afraid

I'm tired of everything

Урок № 12

Travel путешествие

To travel – путешествовать

I will travel – я буду путешествовать

I want to travel – я хочу путешествовать

I will go – я поеду

I will fly to – я полечу

Country – страна, сельская местность

City – город

Hotel – отель, гостница

Island – остров

Fly to

Come to

Go to

To stay in a hotel – остановиться в гостинице

To stay with friends – остановиться у друзей

To eat in a restaurant – есть в ресторане

Alien – пришелец

It is enough – этого достаточно

You need – тебе нужно

Think (thoughtɔːt]) – думать (думал)

Possible возможно

Impossible невозможно

Behind me за мной

I need your help

Enough is enough хватит, значит хватит (хорошего понемножку)

Alien ['eɪlɪən] пришелец

Extraterrestrial  - внеземной

Stranger чужой человек, незнакомец

It is strange - странно

Foreigner - иностранец

Foreign - иностранный

Expat сокр. от expatriate  

Числительные

First – 1-й

Second – 2-й

Third – 3-й

Fifth – 5-й (five)

все остальные порядковые числительные образуются от количественных, путём прибавления суффикса -th.

- th

Four – fourth [fɔːθ] – 4-й

Sixth –6-й, seventh – 7-й, eighth – 8-й, ninth – 9-й, tenth – 10-й.

Окончание -у при образовании порядкового числительного от количественного меняется на -i и прибавляется суффикс -eth.

Twenty – twentieth – 20-й

Forty – fortieth – 40-й

The forth of July

Birthday ['bɜːθdeɪ]

My birthday is on...

Envy – зависть, завидовать 

Same – тот же 

They are of the same age – они ровесники

Age – возраст, эра

Stoun Age – каменный век

It's all the same – все равно

I don't care – мне безразлично, меня не волнует  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32145. Сущность стратегической эффективности 32.5 KB
  Сущность стратегической эффективности и одну из коренных причин текущей и перспективной актуальности стратегического менеджмента раскрывает тезис: в современном бизнесе ошибки в стратегии неизбежно приводят к поражению в конкурентной борьбе и ослаблению позиций организации на рынке; при этом стратегические ошибки исправить сколь угодно эффективными приемами оперативного менеджмента нельзя в принципе. Основные задачи стратегической рефлексии: логическое завершение стратегии организации; предложения по совершенствованию...
32146. Стратегический и тактический контролинг 40.5 KB
  Современный контроллинг включает в себя управление рисками страховой деятельностью предприятий обширную систему информационного снабжения предприятия систему оповещания путём управления системой ключевых финансовых индикаторов управление системой реализации стратегического тактического и оперативного планирования и систему менеджмента качества. Стратегический контролинг координация функции стратегического анализа целеполагания планирования и коррекции стратегии; осуществление контроля за функционированием всей системы в целом;...
32147. Элементы сбалансированной системы показателей 24.5 KB
  Элементы сбалансированной системы показателей Основной принцип ССП который во многом стал причиной высокой эффективности этой технологии управления управлять можно только тем что можно измерить. ССП делает акцент на нефинансовых показателях эффективности давая возможность оценить такие казалось бы с трудом поддающиеся измерению аспекты деятельности как степень лояльности клиентов или инновационный потенциал компании. Авторы ССП предложили четыре направления оценки эффективности отвечающие на самые значимые для успешной деятельности...
32148. Задачи и функции подразделения стратегического развития 31 KB
  Перед отделом стратегического развития который должен функционировать на постоянной профессиональной основе стоят две главные задачи: Сведение всех стратегических наработок произведенную в первую очередь самим отделом а также другими по разделениями Организации в заданные определенным форматом проекты решений. Проекты в установление порядке представляются отделом в органы управления организации которые уполномочены принимать соответствующие стратегические решения. В большинстве организаций такими органами управления являются:...
32149. Стратегическая карта и стратегические темы ССП 29 KB
  Эти цели содержат в себе детальное отображение различных аспектов стратегии. Каплан и Нортон рассматривают следующие аспекты: Четкое формулирование стратегии Передачу стратегии внутрь всей компании Согласование стратегии компании с целями персонала Связывание целей с годовым бюджетом Идентификацию и согласование стратегических инициатив Выполнение регулярных проверок с помощью обратной связи и необходимых корректировок стратегии В рамках ССП необходимо различать показатели которые измеряют достигнутые результаты и показатели...
32150. Базовые элементы построения стратегии по Портеру 24.5 KB
  Портер 1985 выделяет три ключевые общие стратегии: лидерство по затратам ндивидуализация и фокусирование. Лидерство по затратам. Жесткий контроль над затратами и накладными расходами сведение до минимума расходов в таких областях как исследования и разработки реклама и т. Стратегия лидерства по затратам часто создает прочную основу для конкуренции в отрасли.
32151. Стратегический переход от экономики производства к экономике знаний 28 KB
  Превращение науки в непосредственную производительную силу отмеченное в начале 1960х гг. На смену экономики фабричных труб когда преобладало массовое производство пришла экономика основанная на интеллектуальном труде человеческом капитале. Появление всемирной электронной рулетки когда реальные инвестиции подменяются спекуляцией когда человеческие ресурсы отвлекаются на бесплодные биржевые игры не может позитивно влиять на развитие мировой экономики. Касаясь вопросов связанных с...
32152. СУ в системе менеджмента 100.5 KB
  Конечная цель системы менеджмента выполнение миссии организации. Миссия это наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации. Стратегия корпорации это деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий которые способны реализовать данную концепцию и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей.
32153. Конкурентные преимущества. Базовые конкурентные стратегии 32.5 KB
  Конкурентные преимущества. Базовые конкурентные стратегии Конкретную рыночную позицию организации определяет ее конкурентные преимущества. Портеру конкурентные преимущества делятся на два основных вида: дифференциация продуктовтоваров и более низкие издержки на создание и реализацию товаров. Организации добиваются конкурентного преимущества находя новые способы конкуренции в своей отрасли и выходя с ними на рынок что можно назвать одним словом нововведение.