58420

АВТОКОРЕЛЯЦІЙНІ МОДЕЛІ ДИСКРЕТНИХ ДЖЕРЕЛ ІНФОРМАЦІЇ

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

На даній лабораторній роботі ми навчились будувати автокореляційні моделі дискретних джерел інформації на основі Знакової функції ,полярної функції,нормованої функції, структурної функції ,модульної функції автокореляції.

Украинкский

2014-11-12

74.5 KB

0 чел.

Міністерство освіти і науки України

Прикарпатський національний університет імені В.Стефаника

Кафедра інформаційних технологій

Лабораторна робота №4

АВТОКОРЕЛЯЦІЙНІ МОДЕЛІ ДИСКРЕТНИХ ДЖЕРЕЛ ІНФОРМАЦІЇ

Виконав: студент групи І-42

Тулайдан Р.В.

Перевірив: доц. Гринчишин Т.М.

Дата_____________

Підпис___________

Івано-Франківськ

2013

Мета: Побудова автокореляційних моделей дискретних джерел інформації (ДІ)

Порядок виконання завдання:

Побудувати решітчасту функцію станів джерел інформації, скласти алгоритм, обчислити та побудувати графік авто кореляційної моделі на основі:

1.1 Знакової функції автокореляції

 

 де sign – знак функції

1.2 Полярної функції автокореляції

 

1.3 Функції автокореляції

 

   

1.4 Нормованої функції автокореляції

 

 Dxдисперсія станів ДІ

 хх=0,1,2,...,m

 m – число точок кореляційної моделі

1.5 Структурної функції автокореляції

  - дзеркальне відображення функції автокореляції

 , де Dxдисперсія

1.6 Модульної функції автокореляції

 , яка використовується як порівняння образів

Виконання роботи

Висновок:на даній лабораторній роботі ми навчились будувати автокореляційні моделі дискретних джерел інформації на основі Знакової функції ,полярної функції,нормованої функції, структурної функції ,модульної функції автокореляції.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69991. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 130 KB
  Проведен анализ эмпирических материалов взаимосвязи субъектности студентов в учебной деятельности и академической успеваемости. Описаны эмпирические признаки субъектности студентов у студентов по различным профилям образования.
69992. ДОЧЕРНИЕ ОКНА УПРАВЛЕНИЯ 78 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией дочерних окон операционной системы Windows, особенностями работы с предопределенными дочерними окнами, получение практических навыков по созданию и организации программного взаимодействия между главным окном программы и дочерними окнами.
69993. МНОГОЗАДАЧНОСТЬ И МНОГОПОТОЧНОСТЬ 68.5 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией многозадачности и многопоточности современных операционных систем, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, содержащих параллельно функционирующие процедуры и функции.
69994. МНОГООКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС 82 KB
  Цель: Ознакомление с технологией создания многооконного интерфейса (Multiple Document Interface, MDI), получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, позволяющих работать с несколькими документами (форматированными файлами) в одном приложении.
69995. РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ БИБЛИОТЕК 63 KB
  Цель: Ознакомление с одним из наиболее важным структурным элементом Windows - библиотеками динамической компоновки (Dynamic Link Libraries, DLL), получение практических навыков по созданию динамических библиотек.
69996. СТРУКТУРА WINDOWS - ПРИЛОЖЕНИЙ. ОКОННАЯ ПРОЦЕДУРА. ОБРАБОТКА СООБЩЕНИЙ. ФАЙЛ РЕСУРСОВ 211 KB
  Цель: Ознакомление со структурой Windows-приложений, организацией взаимодействия программ с операционной системой, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке простых программ.
69997. КОНТЕКСТЫ УСТРОЙСТВ. ВЫВОД ТЕКСТА И ГРАФИКИ 65.5 KB
  Цель: Ознакомление с концепцией контекстного представления устройств в современных операционных системах, получение практических навыков по составлению, написанию и отладке программ, осуществляющих аппаратно-независимый вывод информации на экран дисплея, принтеры...
69998. СРЕДСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ 57 KB
  Цель: Ознакомление с устройствами, осуществляющими ввод информации в компьютер (мышь, клавиатура), их программным представлением в операционной системе, а также с программными элементами взаимодействия пользователя и ЭВМ (диалоговые окна), получение практических навыков по составлению...