58429

Решение уравнений производства. Закон установления цен на продукты и услуги

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Произведённое количество счётного товара (А) пока определенно только наугад; но и его следует определить так, чтобы предприниматели не имели ни прибыли, ни убытков. Но для этого, естественно, необходимо, чтобы себестоимость счетного товара была равна его продажной цене.

Русский

2014-04-25

72.5 KB

0 чел.

Урок 21. Решение уравнений производства. Закон установления цен на продукты и услуги.

Сначала Вальрас выдвигает гипотезу о предпринимателях, покупающих, и о потребителях, продающих производительные услуги в эквивалентных количествах.  Цены, pt′, pp′, pk′…,  на производительные услуги,  (Т), (Р), (К)…, определяются наугад. Далее Вальрас описывает зависимость себестоимостей  pa′, pb′, pc′, pd′…, продуктов (А), (В), (С), (D)…, от цен на услуги следующими уравнениями

 

Количества, , продуктов (А), (В), (С), (D)…, также определяемые наугад, требуют  количеств услуг  (Т), (Р), (К)… в соответствии с уравнениями

Исследуем сначала условия продажи продуктов (В), (С), (D)… Затем мы рассмотрим условия продажи продукта (А), служащего счетным товаром.

Количества продуктов (А), (В), (С), (D)… будут продаваться по продажным ценам . Поскольку продажные цены обычно отличаются от себестоимостей , то предприниматели, имеющие  (В), (С), (D)…, получат прибыли или понесут убытки, выражаемые (Почему-то?) разностями

При этом изменяя должным образом количества продуктов (В), (С), (D)…, подлежащие изготовлению, мы можем сделать так, чтобы продажные цены этих продуктов согласовывались с их себестоимостью.

В параграфах 211 и 212 Вальрас описывает процесс «Нащупывания» с целью нахождения равенства продажной цены и себестоимости продуктов.  При этом для него очевидно, что что изменение произведенного количества каждого продукта произвело на продажную цену этого продукта прямое действие, полностью идущее в одном направлении, в то время как изменения произведенных количеств остальных продуктов, если предположить, что они прошли в том же направлении, оказали на эту продажную цену лишь косвенные воздействия, причем одни из них противоположны другим и до известной степени одни компенсируют другие.

Произведённое количество счётного товара (А) пока определенно только наугад; но и его следует определить так, чтобы предприниматели не имели ни прибыли, ни убытков. Но для этого, естественно, необходимо, чтобы себестоимость счетного товара была равна его продажной цене. При этом Вальрас говорит о необходимости равенства себестоимости счётного продукта единице для установления равновесия производства .

Далее Вальрас выдвигает гипотезу о предпринимателях, покупающих, и потребителях, продающих производительные услуги в равных количествах. Определяет действительные спрос и предложение услуг, последнее предлагает представить в виде  U–u, где U выражает сумму положительных оt, т.е. действительно предложенные количества услуги (Т), а функция u — сумму отрицательных оt, т.е. действительно запрошенные количества этой услуги, но не предпринимателями для производства (А), (В), (С), (D)…, а потребителями в качестве товара, т.е. не как производительная услуга, а как услуга потребляемая.  Предлагает рассматривать неравенство действительных спроса и предложения на услугу (Т),, в виде

При этом все функции, стоящие в левой части, убывают по pt, а функция, стоящая в правой части, если pt возрастает от нуля до бесконечности, начинает с нуля, возрастает, затем уменьшается и возвращается к нулю. Таким образом Вальрас рассматривает изменения спроса и предложения услуги в зависимости от изменения цены на неё от нуля до бесконечности.

Далее Вальрас описывает процесс «Нащупывания» цены на услугу для установления равенства предложения и спроса услуги.

Далее Вальрас обращается к спросу на счётный продукт и процессу «Нащупывания»  с целью нахождения равенства себестоимости счётного продукта единице.

Ну и в 220 параграфе Вальрас формулирует закон установления равновесных цен на продукты и услуги:

«Если дано некоторое число услуг, с помощью которых можно изготовить разные продукты, и обмен которых на продукты совершается с участием счетного товара, то, чтобы имелось рыночное равновесие или стационарные цены на все эти услуги и все эти продукты в счетном товаре, необходимо и достаточно: 1) чтобы при этих ценах действительный спрос на каждую услугу и на каждый товар был равен его действительному предложению; 2) чтобы продажная цена продуктов была равна их себестоимости в услугах. Если этого двойного равенства нет, необходимо — чтобы прийти к первому равенству — повышение цены услуг или продуктов, действительный спрос на которые больше действительного предложения, и понижение цены тех (услуг и продуктов), чье действительное предложение больше действительного спроса; а чтобы прийти ко второму равенству — увеличение количества продуктов, чья продажная цена выше себестоимости, и уменьшение количества тех (продуктов), чья себестоимость выше продажной цены.»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51786. Формы и методы обучения информатике 148.5 KB
  Цель: Ознакомиться с основными формами и методами обучения информатике а также познакомиться с различными классификациями методов обучения. Теория и методика обучения информатике: Учеб. В дидактике под методами обучения понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся и способы организации познавательной деятельности школьников.
51788. Водоемы. Особенности состояния водоемов в различное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах 67 KB
  Особенности состояния водоемов в различное время года. Цель урока: усвоение учащимися знаний особенностей состояния водоемов в различное время года о безопасном поведении на водоемах в различное время года и в различных жизненных ситуациях наводнение движение по ледовой поверхности водоема аварии на морских и речных судах активный отдых на воде водные походы. Занятие: 1 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебнонаглядный комплекс: учебник Основы безопасности жизнедеятельности под ред. Вода была надёжной преградой...
51789. Аналіз плану-конспекту й уроку художньої культури 83.5 KB
  Аналіз плануконспекту й уроку художньої культури. Аналіз плануконспекту й уроку художньої культури 2. Загальна структура плануконспекту уроку художньої культури. Розробка плану конспекту уроку художня культура Література.
51790. Батьки і діти. Обов’язки членів християнської сім’ї 160 KB
  Мета: визначити засади відносин батьків і дітей та окреслити їхні обовязки; виховувати любов і пошану до членів сімї розвивати вміння погоджувати свої інтереси з інтересами родини. Оповідання та притчі вірші картини записи пісень про батьків. План уроку Любов і повага у взаєминах батьків і дітей. Обовязки батьків і дітей.
51791. Музыкальное оформление уроков народного танца 27.5 KB
  Наиболее подходящим инструментом для музыкального сопровождения уроков народного танца является баян или аккордеон реже рояль. Музыка на уроке народного танца должна соответствовать движению по характеру стилю национальной окраске. Для учебных комбинаций на середине зала следует подбирать небольшие законченные произведения позволяющие раскрыть национальное своеобразие музыки и танца.
51793. Художня культура України від найдавніших часів до ХVІ століття 27.5 KB
  Календарно обрядове мистецтво зявляється: а у східних словян б у період польсько литовської доби в у трипільську культуру ІІІ рівень репродуктивно творчий 1 бал. Чому під час весілля виконували не лише веселі а й сумні пісні ІV рівень творчий 3 бали 10. Напишіть твір на тему Про що розповідає золота пектораль Варіант 2 ІІІ рівень репродуктивний 1 бал 1.
51794. Художня культура України ХІХ століття 37.5 KB
  Варіант 1 ІІІ рівні репродуктивний рівень05 балів 1.: а Остап Вересай б Козак Мамай в Архип Куїнджі ІІІ рівень репродуктивно творчий рівень1 бал Перелічіть видатних художників українців І пол. ІV рівень творчий рівень1 бал Чим відрізняється репертуар театру корифеїв від репертуару стаціонарного театру У чому полягають досягнення української музичної культури ХІХ ст.Шевченка Варіант 2 ІІІ рівні...