58429

Решение уравнений производства. Закон установления цен на продукты и услуги

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Произведённое количество счётного товара (А) пока определенно только наугад; но и его следует определить так, чтобы предприниматели не имели ни прибыли, ни убытков. Но для этого, естественно, необходимо, чтобы себестоимость счетного товара была равна его продажной цене.

Русский

2014-04-25

72.5 KB

0 чел.

Урок 21. Решение уравнений производства. Закон установления цен на продукты и услуги.

Сначала Вальрас выдвигает гипотезу о предпринимателях, покупающих, и о потребителях, продающих производительные услуги в эквивалентных количествах.  Цены, pt′, pp′, pk′…,  на производительные услуги,  (Т), (Р), (К)…, определяются наугад. Далее Вальрас описывает зависимость себестоимостей  pa′, pb′, pc′, pd′…, продуктов (А), (В), (С), (D)…, от цен на услуги следующими уравнениями

 

Количества, , продуктов (А), (В), (С), (D)…, также определяемые наугад, требуют  количеств услуг  (Т), (Р), (К)… в соответствии с уравнениями

Исследуем сначала условия продажи продуктов (В), (С), (D)… Затем мы рассмотрим условия продажи продукта (А), служащего счетным товаром.

Количества продуктов (А), (В), (С), (D)… будут продаваться по продажным ценам . Поскольку продажные цены обычно отличаются от себестоимостей , то предприниматели, имеющие  (В), (С), (D)…, получат прибыли или понесут убытки, выражаемые (Почему-то?) разностями

При этом изменяя должным образом количества продуктов (В), (С), (D)…, подлежащие изготовлению, мы можем сделать так, чтобы продажные цены этих продуктов согласовывались с их себестоимостью.

В параграфах 211 и 212 Вальрас описывает процесс «Нащупывания» с целью нахождения равенства продажной цены и себестоимости продуктов.  При этом для него очевидно, что что изменение произведенного количества каждого продукта произвело на продажную цену этого продукта прямое действие, полностью идущее в одном направлении, в то время как изменения произведенных количеств остальных продуктов, если предположить, что они прошли в том же направлении, оказали на эту продажную цену лишь косвенные воздействия, причем одни из них противоположны другим и до известной степени одни компенсируют другие.

Произведённое количество счётного товара (А) пока определенно только наугад; но и его следует определить так, чтобы предприниматели не имели ни прибыли, ни убытков. Но для этого, естественно, необходимо, чтобы себестоимость счетного товара была равна его продажной цене. При этом Вальрас говорит о необходимости равенства себестоимости счётного продукта единице для установления равновесия производства .

Далее Вальрас выдвигает гипотезу о предпринимателях, покупающих, и потребителях, продающих производительные услуги в равных количествах. Определяет действительные спрос и предложение услуг, последнее предлагает представить в виде  U–u, где U выражает сумму положительных оt, т.е. действительно предложенные количества услуги (Т), а функция u — сумму отрицательных оt, т.е. действительно запрошенные количества этой услуги, но не предпринимателями для производства (А), (В), (С), (D)…, а потребителями в качестве товара, т.е. не как производительная услуга, а как услуга потребляемая.  Предлагает рассматривать неравенство действительных спроса и предложения на услугу (Т),, в виде

При этом все функции, стоящие в левой части, убывают по pt, а функция, стоящая в правой части, если pt возрастает от нуля до бесконечности, начинает с нуля, возрастает, затем уменьшается и возвращается к нулю. Таким образом Вальрас рассматривает изменения спроса и предложения услуги в зависимости от изменения цены на неё от нуля до бесконечности.

Далее Вальрас описывает процесс «Нащупывания» цены на услугу для установления равенства предложения и спроса услуги.

Далее Вальрас обращается к спросу на счётный продукт и процессу «Нащупывания»  с целью нахождения равенства себестоимости счётного продукта единице.

Ну и в 220 параграфе Вальрас формулирует закон установления равновесных цен на продукты и услуги:

«Если дано некоторое число услуг, с помощью которых можно изготовить разные продукты, и обмен которых на продукты совершается с участием счетного товара, то, чтобы имелось рыночное равновесие или стационарные цены на все эти услуги и все эти продукты в счетном товаре, необходимо и достаточно: 1) чтобы при этих ценах действительный спрос на каждую услугу и на каждый товар был равен его действительному предложению; 2) чтобы продажная цена продуктов была равна их себестоимости в услугах. Если этого двойного равенства нет, необходимо — чтобы прийти к первому равенству — повышение цены услуг или продуктов, действительный спрос на которые больше действительного предложения, и понижение цены тех (услуг и продуктов), чье действительное предложение больше действительного спроса; а чтобы прийти ко второму равенству — увеличение количества продуктов, чья продажная цена выше себестоимости, и уменьшение количества тех (продуктов), чья себестоимость выше продажной цены.»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55483. Свято зимуючих птахів 72 KB
  Цілі: розширити і закріпити знання учнів про птахів, їхню поведінку і спосіб життя, про роль і місце у природі, про значення у житті людини й у природі; поглибити знання учнів про зимуючих птахів нашої місцевості...
55484. Різноманітність птахів 409.5 KB
  Мета: освітня: сформувати знання учнів про різноманітність птахів ознайомити з основними особливостями будови та життєдіяльності представників рядів...
55485. Загальна характеристика классу Птахи 34.5 KB
  Мета: ознайомитись з особливостями зовнішньої будови та способом життя птахів; вивчити зовнішню будову та покриви тіла птахів; визначити риси ускладнення у порівнянні з плазунами;...
55486. Птицы зимой 87 KB
  Воспитывать заботливое отношение к птицам. Птицы живут во всех уголках Земли: в лесах на полях болотах и водоемах. Одни птицы улетают в теплые края а другие остаются зимовать в наших местах.
55487. Обробка мультимедійних даних. Основи створення публікацій 570 KB
  Розвивальна мета: розвивати естетичні смаки учнів творче мислення; розвивати уміння виділяти головне порівнювати і узагальнювати отримані результати...
55488. Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций 345.5 KB
  Цели: Образовательные: познакомить учащихся с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации; научить учащихся: использовать программу Publisher...
55489. Компьютерные публикации на основе использования готовых шаблонов 1.23 MB
  Использовать макеты публикаций поставляемые с Publisher и модифицировать заготовку для создания собственной публикации. Как вы думаете какая программа из пакета MS Office наиболее подходит для создания публикаций Publisher.
55490. Здравствуй, Пушкин! 81.5 KB
  Цели: раскрыть духовный и художественный потенциал произведений А.С.Пушкина, их общечеловеческие нравственные ценности; развивать творческую деятельность учащихся, навыки выразительного чтения художественных текстов, высокие эстетические чувства, жизненную компетентность...
55491. А.С. ПУШКИН «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ» 164.5 KB
  Сравниваем литературных героев Какое содержание библейской притчи нашло отражение в повести Станционный смотритель и что автор изобразил по-своему