58430

Учись быть верным другом. Избрание Апостолов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивать эстетический вкус творческие способности детей. Приветствие С любовью и с радостью встречайте детей. Молитва Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости поблагодарить Бога за все и попросите благословения на этот урок. Всех детей поблагодарите за участие за старание вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой подведите к выводу что одному было бы сложно выполнить такую работу а команде это под силу.

Русский

2014-06-05

118 KB

1 чел.

Урок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      

Тема: Учись быть верным другом. Избрание  Апостолов

  Цель урока:   Повторить библейскую историю о том, как Иисус выбирал себе учеников. Помочь им понять, как важно иметь надежных друзей. Побудить  принять Иисуса как друга. Формировать навыки хорошего поведения. Развивать эстетический вкус, творческие способности детей.

Библейский источник: Мк.1:16-20, 3:13-19

Золотой стих: « Господи! Я пойду за тобою» Лк 9:57

Оборудование: иллюстрации по теме урока, Библия.

                                                          Ход урока:

    1.Организационный момент. Приветствие

           С любовью и с  радостью встречайте детей. Обнимайте их, интересуйтесь прожитой неделей, удачами и трудностями. Утешайте и радуйтесь вместе с ними.

     2. Молитва 

           Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости, поблагодарить Бога    

                   за все и попросите благословения на этот урок.

      3.Песня 

  4. Повторение изученного материала

                       Используя иллюстрации,  повторите с детьми библейскую историю.

   5.Золотой стих               Господи! Я пойду за тобою»   Лк 9:57

     6. Физкультминутка. Рифмовка  «У МЕНЯ ЕСТЬ ДВЕ РУКИ»

                            Две руки есть у меня.

                            Ими могу хлопать я.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп... (Хлопайте в ладоши).

                           Две ноги есть у меня.

                           Ими могу топать я.

                           Топ, топ, топ, топ... (Топайте ногами).

        Мои ушки, чтобы слушать. (Приложите руки к ушам, как бы слушая).

        Мои ручки, чтоб играть,

        А когда они устанут,

        Положу их отдыхать. (Положите руки на коленки).

    7. Творчество. Аппликация (См. приложение к уроку)

.

   1. Сообщить название и цель работы (что будут выполнять на уроке)

   2.Показать детям красочно сделанный образец учителя.

   3.Объяснить, как выполнять данную работу, в какой последовательности

   4.Во время выполнения работы детьми, учитель помогает слабым ученикам, можно включить магнитофон  с детской музыкой, песнями

    5.Провести анализ детских работ. Всех детей поблагодарите за участие, за старание, вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой, подведите к выводу, что одному было бы сложно выполнить такую работу, а команде это под силу.

       Сделайте большую картину, которая будет свидетельствовать о том, что все дети из вашей группы являются друзьями и помощниками Иисуса. Принесите в класс большой лист бумаги и прикрепите его к стене на уровне детских глаз. Соберите учеников и попросите их понаблюдать, как Вы будете писать крупными буквами надпись в центре листа:            

             МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ  ИИСУСА.

«Прочитайте» эту надпись вместе с детьми несколько раз. Затем раздайте каждому ребёнку по фигурке и дайте время раскрасить их. Напишите на фигурках большими буквами имена детей вашей группы и помогите малышам наклеить свои фигурки на большой лист бумаги вокруг надписи.

        Призовите детей к взаимоуважению во время выполнения работы: оказать помощь, объяснить друг другу, улыбнуться, подбодрить

     8.Итог занятия

                 Сегодня мы очень хорошо с вами потрудились, были внимательны,  помогали  друг другу. Бог обязательно это заметит.

  9.Заключительная молитва

         Привлекайте детей к молитве. И вы помолитесь за детей, прося у господа для них сил быть Ему помощниками и не огорчать Его.

рок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

902. Теория эволюции 464.5 KB
  Представления о живой природе в древнем мире и средние века. Трансформизм как этап в истории биологии. Дарвин о формах, закономерностях и причинах изменчивости. Мутации как основной материал для эволюционного процесса. Внутривидовые отношения как форма борьбы за существование и как фактор естественного отбора.
903. Производственная логистика 78 KB
  Сущность и задачи производственной логистики. Типы организации производства. Система планирования в потребности в материалах. Система точно в срок и микро логистическая система капвап. Методы выравнивания производства
904. Утворення Української козацької держави та її зовнішньо-політичні відносини 170 KB
  Концепція полівасалітетної підлеглості Б. Хмельницького та українсько російські відносини середини XVII століття. Розбудова Української державності в середині XVII століття.
905. Методы и методические приемы производственного обучения 163.5 KB
  Обобщение теоретических сведений и методические особенности планирования по его задачи методические приемы производственного обучения. Анализ передового педагогического опыта. Методические особенности планирования производственного обучения в ПТУЗ.
906. Стресс в жизни 132.5 KB
  Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка. Личностные факторы развития стрессовых ситуаций. Причины стрессового напряжения. Как человеческий организм реагирует на стресс. Методы профилактики стресса. Релаксационные упражнения.
907. Расчет потребности и оценка уровня использования оборотных средств 495.5 KB
  Теоретические основы планирования оборотных средств предприятия. Обзор современных методов планирования оборотных средств. Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений. Пути повышения эффективности использования оборотных средств и оценка основных технико-экономических показателей работы предприятия.
908. Воронежская дистанция электроснабжения (ЭЧ-4) 159.5 KB
  Воронежская дистанция электроснабжения. Ремонтно-ревизионный участок. Структура дистанции электроснабжения юго-восточной железной дороги. Основные экономические показатели работы дистанции электроснабжения. Должностная инструкция начальника района контактной сети.
909. Триггеры и простые цифровые устройства с ячейками памяти 198.5 KB
  Знание отличительных особенностей различных по функциональному назначению триггеров, навыки применения их для построения простых цифровых устройств, владение временными диаграммами для представления принципа действия и изменения состояния устройств во времени.
910. Особенности психолого-педагогического обследования детей с нарушением ОДА 102 KB
  Особенности психологического обследования ребёнка с ДЦП. Кондуктивный метод лечения ДЦП. Особенности организации обследования: учет характера двигательного нарушения и возможности его влияния на активность ребенка, подбор рефлексозапрещающей позиции и наиболее удобного положения головы и туловища.