58430

Учись быть верным другом. Избрание Апостолов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивать эстетический вкус творческие способности детей. Приветствие С любовью и с радостью встречайте детей. Молитва Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости поблагодарить Бога за все и попросите благословения на этот урок. Всех детей поблагодарите за участие за старание вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой подведите к выводу что одному было бы сложно выполнить такую работу а команде это под силу.

Русский

2014-06-05

118 KB

1 чел.

Урок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      

Тема: Учись быть верным другом. Избрание  Апостолов

  Цель урока:   Повторить библейскую историю о том, как Иисус выбирал себе учеников. Помочь им понять, как важно иметь надежных друзей. Побудить  принять Иисуса как друга. Формировать навыки хорошего поведения. Развивать эстетический вкус, творческие способности детей.

Библейский источник: Мк.1:16-20, 3:13-19

Золотой стих: « Господи! Я пойду за тобою» Лк 9:57

Оборудование: иллюстрации по теме урока, Библия.

                                                          Ход урока:

    1.Организационный момент. Приветствие

           С любовью и с  радостью встречайте детей. Обнимайте их, интересуйтесь прожитой неделей, удачами и трудностями. Утешайте и радуйтесь вместе с ними.

     2. Молитва 

           Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости, поблагодарить Бога    

                   за все и попросите благословения на этот урок.

      3.Песня 

  4. Повторение изученного материала

                       Используя иллюстрации,  повторите с детьми библейскую историю.

   5.Золотой стих               Господи! Я пойду за тобою»   Лк 9:57

     6. Физкультминутка. Рифмовка  «У МЕНЯ ЕСТЬ ДВЕ РУКИ»

                            Две руки есть у меня.

                            Ими могу хлопать я.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп... (Хлопайте в ладоши).

                           Две ноги есть у меня.

                           Ими могу топать я.

                           Топ, топ, топ, топ... (Топайте ногами).

        Мои ушки, чтобы слушать. (Приложите руки к ушам, как бы слушая).

        Мои ручки, чтоб играть,

        А когда они устанут,

        Положу их отдыхать. (Положите руки на коленки).

    7. Творчество. Аппликация (См. приложение к уроку)

.

   1. Сообщить название и цель работы (что будут выполнять на уроке)

   2.Показать детям красочно сделанный образец учителя.

   3.Объяснить, как выполнять данную работу, в какой последовательности

   4.Во время выполнения работы детьми, учитель помогает слабым ученикам, можно включить магнитофон  с детской музыкой, песнями

    5.Провести анализ детских работ. Всех детей поблагодарите за участие, за старание, вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой, подведите к выводу, что одному было бы сложно выполнить такую работу, а команде это под силу.

       Сделайте большую картину, которая будет свидетельствовать о том, что все дети из вашей группы являются друзьями и помощниками Иисуса. Принесите в класс большой лист бумаги и прикрепите его к стене на уровне детских глаз. Соберите учеников и попросите их понаблюдать, как Вы будете писать крупными буквами надпись в центре листа:            

             МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ  ИИСУСА.

«Прочитайте» эту надпись вместе с детьми несколько раз. Затем раздайте каждому ребёнку по фигурке и дайте время раскрасить их. Напишите на фигурках большими буквами имена детей вашей группы и помогите малышам наклеить свои фигурки на большой лист бумаги вокруг надписи.

        Призовите детей к взаимоуважению во время выполнения работы: оказать помощь, объяснить друг другу, улыбнуться, подбодрить

     8.Итог занятия

                 Сегодня мы очень хорошо с вами потрудились, были внимательны,  помогали  друг другу. Бог обязательно это заметит.

  9.Заключительная молитва

         Привлекайте детей к молитве. И вы помолитесь за детей, прося у господа для них сил быть Ему помощниками и не огорчать Его.

рок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79823. Разработка программного обеспечения контроллера камер со сверхмалым временем экспозиции 681 KB
  В данной дипломной работе было разработано программное обеспечение отладочной платы контроллера видеокамер НПК «Видеоскан», реализующее функции начальной загрузки и сборки компонентов ядра операционной системы для обработки изображений в режиме реального времени.
79824. Становление отечественной оперы во II половине XVIII века 279.5 KB
  Западноевропейская опера в России в XVIII веке. Общеевропейские тенденции развития музыкальной культуры итальянская опера в России. Французская опера в России. Становление отечественной оперы во II половине XVIII века. Начало русской оперы. Фомин и его вклад в развитие русского музыкального театра. Историческое значение русской комической оперы. Тематический анализ оперных спектаклей II половины XVIII века...
79827. Стратегия инновационного развития 75 KB
  Таким образом инновационная стратегия это план на весь процесс от исследований через производство и сбыт до использования инновационного продукта. Кроме того ИП представляет собой сложный неопределенный по своему исходу насыщенный неожиданностями на промежуточных участках трудно прогнозируемый процесс инновационная стратегия должна учитывать необходимость подготовки альтернативных планов. Следовательно стратегия означает программу постоянно учитывающую перспективную цель выбор путей и средств ведущих к ее достижению.
79828. ИСТОЧНИКИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОЙ ЭКОНОМИКИ 60.5 KB
  Для реализации инновационного проекта как и любого другого замысла требуются в наличии три основных фактора: люди готовые воплотить замысел в жизнь материальная база средства труда финансовые ресурсы. Поэтому ключевой вопрос реализации инновационного проекта вопрос о финансировании. В рамках такой системы в качестве источников финансирования инновационного проекта можно выделить: собственные средства основателей проекта; государственное бюджетные финансирование; кредитные ресурсы. а Собственные средства авторов проекта...
79829. МИРОВОЙ ОПЫТ И СХЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ 45.5 KB
  Однако общепризнанно что кредитным ресурсам принадлежит ведущая роль в мировой практике финансирования инновационной сферы. в Кредитный союз Кредитный союз объединение нескольких нуждающихся в финансировании фирм создающих общий фонд финансирования и пользующихся им в качестве залога или резерва совместно по очереди. чиновников и часто используется для финансирования в небольших масштабах.