58430

Учись быть верным другом. Избрание Апостолов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивать эстетический вкус творческие способности детей. Приветствие С любовью и с радостью встречайте детей. Молитва Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости поблагодарить Бога за все и попросите благословения на этот урок. Всех детей поблагодарите за участие за старание вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой подведите к выводу что одному было бы сложно выполнить такую работу а команде это под силу.

Русский

2014-06-05

118 KB

1 чел.

Урок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      

Тема: Учись быть верным другом. Избрание  Апостолов

  Цель урока:   Повторить библейскую историю о том, как Иисус выбирал себе учеников. Помочь им понять, как важно иметь надежных друзей. Побудить  принять Иисуса как друга. Формировать навыки хорошего поведения. Развивать эстетический вкус, творческие способности детей.

Библейский источник: Мк.1:16-20, 3:13-19

Золотой стих: « Господи! Я пойду за тобою» Лк 9:57

Оборудование: иллюстрации по теме урока, Библия.

                                                          Ход урока:

    1.Организационный момент. Приветствие

           С любовью и с  радостью встречайте детей. Обнимайте их, интересуйтесь прожитой неделей, удачами и трудностями. Утешайте и радуйтесь вместе с ними.

     2. Молитва 

           Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости, поблагодарить Бога    

                   за все и попросите благословения на этот урок.

      3.Песня 

  4. Повторение изученного материала

                       Используя иллюстрации,  повторите с детьми библейскую историю.

   5.Золотой стих               Господи! Я пойду за тобою»   Лк 9:57

     6. Физкультминутка. Рифмовка  «У МЕНЯ ЕСТЬ ДВЕ РУКИ»

                            Две руки есть у меня.

                            Ими могу хлопать я.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп... (Хлопайте в ладоши).

                           Две ноги есть у меня.

                           Ими могу топать я.

                           Топ, топ, топ, топ... (Топайте ногами).

        Мои ушки, чтобы слушать. (Приложите руки к ушам, как бы слушая).

        Мои ручки, чтоб играть,

        А когда они устанут,

        Положу их отдыхать. (Положите руки на коленки).

    7. Творчество. Аппликация (См. приложение к уроку)

.

   1. Сообщить название и цель работы (что будут выполнять на уроке)

   2.Показать детям красочно сделанный образец учителя.

   3.Объяснить, как выполнять данную работу, в какой последовательности

   4.Во время выполнения работы детьми, учитель помогает слабым ученикам, можно включить магнитофон  с детской музыкой, песнями

    5.Провести анализ детских работ. Всех детей поблагодарите за участие, за старание, вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой, подведите к выводу, что одному было бы сложно выполнить такую работу, а команде это под силу.

       Сделайте большую картину, которая будет свидетельствовать о том, что все дети из вашей группы являются друзьями и помощниками Иисуса. Принесите в класс большой лист бумаги и прикрепите его к стене на уровне детских глаз. Соберите учеников и попросите их понаблюдать, как Вы будете писать крупными буквами надпись в центре листа:            

             МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ  ИИСУСА.

«Прочитайте» эту надпись вместе с детьми несколько раз. Затем раздайте каждому ребёнку по фигурке и дайте время раскрасить их. Напишите на фигурках большими буквами имена детей вашей группы и помогите малышам наклеить свои фигурки на большой лист бумаги вокруг надписи.

        Призовите детей к взаимоуважению во время выполнения работы: оказать помощь, объяснить друг другу, улыбнуться, подбодрить

     8.Итог занятия

                 Сегодня мы очень хорошо с вами потрудились, были внимательны,  помогали  друг другу. Бог обязательно это заметит.

  9.Заключительная молитва

         Привлекайте детей к молитве. И вы помолитесь за детей, прося у господа для них сил быть Ему помощниками и не огорчать Его.

рок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34060. История правового регулирования земельных отношений в России 51.5 KB
  до возврата многообразия форм собственности на землю в наше время как единую цепь государственных преобразовательных усилий и противоречивых результатов. одной из наиболее крупных вех в истории земельного права России крестьяне как одно из сословий не обладали практически никакими самостоятельными правами на землю закрепленными в законодательстве. В том что касалось прав крестьян на землю его роль заключалась в некотором упрощении получения приобретения земельных участков крестьянами на праве личной собственности не...
34061. Земельная реформа в Российской Федерации: этапы, сроки, содержание (с 1990 года) 28 KB
  В определенной степени следуя происходящим социальным переменам законодательство Российской Федерации этого времени признало право собственности граждан на землю. Конституцией было закреплено что земля может находиться в частной муниципальной государственной и иных формах собственности. О собственности было установлено что имущество может находиться в частной государственной муниципальной собственности и собственности общественных объединений организаций. Этим же Законом было установлено что объектами права собственности...
34062. Мониторинг земель в Российской Федерации: задачи, содержание и порядок ведения мониторинга земель 25 KB
  Мониторинг земель в Российской Федерации: задачи содержание и порядок ведения мониторинга земель Мониторинг земель это система наблюдений за состоянием земельного фонда.Задачи мониторинга и порядок его ведения установлены Положением об осуществлении государственного мониторинга земель утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2002 г.Задачами мониторинга земель являются: своевременное выявление изменений состояния земель оценка этих изменений прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и устранении последствий...
34063. Контроль за использованием и охраной земель: понятие, виды 35.5 KB
  Контроль за использованием и охраной земель: понятие виды Новый Земельный кодекс значительно расширил понятие контроля за использованием и охраной земель и дал классификацию его видов посвятив этому самостоятельную главу главу XII. В Земельном кодексе РСФСР 1991 г. хотя соответствующие отношения в нем и были выделены в отдельный раздел раздел X говорилось лишь о государственном контроле за использованием и охраной земель. В Земельном же кодексе Российской Федерации сказано также об иных его видах и кроме того используется обобщенное...
34064. Государственный земельный контроль: понятие, функции органов 33 KB
  Государственное регулирование земельных отношений является частью государственного управления в целом. Государственное регулирование земельных отношений это целенаправленная деятельность государственных органов по организации рационального использования земель и их охраны путем принятия экономикоправовых мер. Тем более что в настоящее время центр тяжести должен быть перемещен от командноадминистративного управления землей к заново разработанной системе экономического регулирования земельных отношений в России когда субъектами этих...
34065. Сравнение физических свойств и химического состава морской воды 834.27 KB
  Изучение литературных и интернет-источников по данной теме. Освоение методик ведения физических и химических исследований по изучению свойств и химического состава морской воды. Определение физических свойств морской воды: плотности, мутности, электропроводности. Определение химических компонентов воды: гидрокарбонат -ионов, сульфат- ионов, нитрат- ионов, хлорид ионов, бромид-ионов, уровень рН.
34066. Переоформление прав на земельные участки: основания, порядок 101 KB
  Любое из перечисленных прав подлежит государственной регистрации осуществляемой уполномоченным государственным органом в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним . Именно с момента государственной регистрации прав на земельный участок можно считать данные права возникшими. 8 ГК РФ права на имущество подлежащие государственной регистрации возникают с момента регистрации соответствующих прав на него если иное не установлено законом.
34067. Оборотоспособность земельных участков 41 KB
  Земельные участки изъятые из оборота не могут предоставляться в частную собственность а также быть объектами сделок предусмотренных гражданским законодательством. К ним относятся земельные участки занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами:1 государственными природными заповедниками и национальными парками;2 зданиями строениями и сооружениями в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации другие войска воинские формирования и органы;3 зданиями строениями и...
34068. Классификация, основания возникновения и прекращения земельных правоотношений 30 KB
  Классификация основания возникновения и прекращения земельных правоотношений. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ Существенные различия природных свойств земли и неодинаковость хозяйственного ее использования могут обусловливать самые разнообразные земельные отношения. Это позволяет говорить о классификации земельных отношений по основному хозяйственному назначению земель. Классификацию земельных правоотношений можно строить и по другим признакам в зависимости от того какую особенность земельных правоотношений мы намерены выделить...