58430

Учись быть верным другом. Избрание Апостолов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивать эстетический вкус творческие способности детей. Приветствие С любовью и с радостью встречайте детей. Молитва Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости поблагодарить Бога за все и попросите благословения на этот урок. Всех детей поблагодарите за участие за старание вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой подведите к выводу что одному было бы сложно выполнить такую работу а команде это под силу.

Русский

2014-06-05

118 KB

1 чел.

Урок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      

Тема: Учись быть верным другом. Избрание  Апостолов

  Цель урока:   Повторить библейскую историю о том, как Иисус выбирал себе учеников. Помочь им понять, как важно иметь надежных друзей. Побудить  принять Иисуса как друга. Формировать навыки хорошего поведения. Развивать эстетический вкус, творческие способности детей.

Библейский источник: Мк.1:16-20, 3:13-19

Золотой стих: « Господи! Я пойду за тобою» Лк 9:57

Оборудование: иллюстрации по теме урока, Библия.

                                                          Ход урока:

    1.Организационный момент. Приветствие

           С любовью и с  радостью встречайте детей. Обнимайте их, интересуйтесь прожитой неделей, удачами и трудностями. Утешайте и радуйтесь вместе с ними.

     2. Молитва 

           Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости, поблагодарить Бога    

                   за все и попросите благословения на этот урок.

      3.Песня 

  4. Повторение изученного материала

                       Используя иллюстрации,  повторите с детьми библейскую историю.

   5.Золотой стих               Господи! Я пойду за тобою»   Лк 9:57

     6. Физкультминутка. Рифмовка  «У МЕНЯ ЕСТЬ ДВЕ РУКИ»

                            Две руки есть у меня.

                            Ими могу хлопать я.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп... (Хлопайте в ладоши).

                           Две ноги есть у меня.

                           Ими могу топать я.

                           Топ, топ, топ, топ... (Топайте ногами).

        Мои ушки, чтобы слушать. (Приложите руки к ушам, как бы слушая).

        Мои ручки, чтоб играть,

        А когда они устанут,

        Положу их отдыхать. (Положите руки на коленки).

    7. Творчество. Аппликация (См. приложение к уроку)

.

   1. Сообщить название и цель работы (что будут выполнять на уроке)

   2.Показать детям красочно сделанный образец учителя.

   3.Объяснить, как выполнять данную работу, в какой последовательности

   4.Во время выполнения работы детьми, учитель помогает слабым ученикам, можно включить магнитофон  с детской музыкой, песнями

    5.Провести анализ детских работ. Всех детей поблагодарите за участие, за старание, вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой, подведите к выводу, что одному было бы сложно выполнить такую работу, а команде это под силу.

       Сделайте большую картину, которая будет свидетельствовать о том, что все дети из вашей группы являются друзьями и помощниками Иисуса. Принесите в класс большой лист бумаги и прикрепите его к стене на уровне детских глаз. Соберите учеников и попросите их понаблюдать, как Вы будете писать крупными буквами надпись в центре листа:            

             МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ  ИИСУСА.

«Прочитайте» эту надпись вместе с детьми несколько раз. Затем раздайте каждому ребёнку по фигурке и дайте время раскрасить их. Напишите на фигурках большими буквами имена детей вашей группы и помогите малышам наклеить свои фигурки на большой лист бумаги вокруг надписи.

        Призовите детей к взаимоуважению во время выполнения работы: оказать помощь, объяснить друг другу, улыбнуться, подбодрить

     8.Итог занятия

                 Сегодня мы очень хорошо с вами потрудились, были внимательны,  помогали  друг другу. Бог обязательно это заметит.

  9.Заключительная молитва

         Привлекайте детей к молитве. И вы помолитесь за детей, прося у господа для них сил быть Ему помощниками и не огорчать Его.

рок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52753. Розробка і виготовлення композицій за творами О.Довженка на уроках трудового навчання з теми «Художня обробка деревини» 2.71 MB
  Із творчістю одного з таких митців – письменника, художника, кінемотографіста, дуже талановитої людини - Олександра Петровича Довженка, діти продовжують знайомство на уроках праці, розробляючи і виготовляючи композиції за його творами. Батьківщина Олександра Петровича – це золотаві соняшники, жовтогарячі колоски пшениці, синє волошкове поле, мальовничі луки, Біла круча на Десні, пісня солов’я...Саме про це й говоримо на уроках. Зачитуємо епізоди з творів письменника, а потім виконуємо завдання: створити композицію за уривками
52754. ХОЧЕШЬ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? DO YOU WANT TO BE A MILLIONAIRE? 142.81 KB
  Начало викторины. Организационный момент. Игра дает шанс поиграть каждому из 7 участников по очереди. Они сидят на стульях перед сценой, спиной к зрительному залу. Ведущий задает вопросы в порядке увеличения трудности вопроса и его стоимости. У участников есть 1 подсказка - помощь друга. В случае ошибки ему выдается стоимость предыдущего вопроса (в евромонетах), а затем принимается следующий игрок. Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры объявляются победители. Great Britain is divided into ... (10 «евро») a) three parts; b) five parts; c) four parts; d) two parts. 2. What is a Picadilly Circus? (20 «евро») a) a circus; b) a square; c) a street; d) a house. 3. What is the Tower of London now? (50 «евро») a) a prison; b) a museum; c) a house; d) a fortress.
52755. Інтегрований урок. Українська література + фізична культура. 5 клас 195.5 KB
  Завдання: прочитати речення з певними інтонаціями: Спочатку із захопленням потім з осудом Ну і богатир Із захватом із розчаруванням Оце так козак Зачудовано із зневагою Яка красуня Домашнє завдання 3хв. Перевірка домашнього завдання Що ви знаєте про речення Як ви розумієте епіграф до нашого уроку Мотивація навчання школярів 45хв. Завдання: створити словесний образ слова здоровя або 2. Завдання: Скласти 5 речень з ключовими словами: Діти Небезпека Правила Здоровя Оголошення теми і мети уроку 1хв.
52756. Drama Techniques for Teaching English 37 KB
  Using drama to teach English results in real communication involving ideas, emotions, feelings appropriateness and adaptability; in short an opportunity to use language in operation which is absent in a conventional language class. Such activities add to the teachers repertoire of pedagogic strategies giving them a wider option of learner-centered activities to chose from for classroom teaching, thereby augmenting their efficiency in teaching English
52757. Древнеруский языкъ. Этимология. 91 KB
  Корень ров н суффикс ая окончание потому что ровную. А что Если корень ров к примеру. Ров это понятие что это яма канава. Поэтому я вам начало положу а дальше будем уже Я не хочу чтобы вы как в школе механически всё воспринимали.
52758. Множення звичайних дробів 258.5 KB
  Мета уроку: закріпити навички та вміння учнів виконувати множення звичаних дробів та розвязувати задачі на множення звичайних дробів; розвивати творчу та розумову активність увагу інтерес до математики використовуючи історичний матеріал виховувати культуру математичних знань. Подивимось може й у нас є особливий спосіб множення звичайних дробів. Пропоную Вам спосіб швидкого усного множення на та .
52759. Множення і ділення дробів 221 KB
  Дату народження якого українського письменника ви отримали Отже Іван Франко народився 27. Учень: Видатний український письменник Іван Якович Франко народився в селі Нагуєвичі Дрогобицького повіту на Львівщині в родині сільського коваля. Потім Іван Франко перейшов до школи при монастирі в Дрогобичі а згодом до дрогобицької гімназії. Розвязавши задачу ми зясуємо скільки мов знав Іван Франко і скількома мовами перекладені його твори.
52760. Додавання і віднімання десяткових дробів (5 клас) 45 KB
  Вчити застосовувати правила додавання та віднімання десяткових дробів до розвязування прикладів рівнянь задач спрощення виразів. Розвивати навички логічного мислення математичну мову навички зручного обчислення прикладів. Виконуючи вправи ми побачимо що нам потрібно вміти додавати та віднімати десяткові дроби для спрощення виразів розвязування рівнянь розвязування задач в одній системі вимірюваннякм год. Розвязування вправ.
52761. Розвиток толерантності 48.5 KB
  Робота в групах зашифроване слово Жидрути Васпра Легнека Тижидру Батре Тивмі З`являється напис Дружити справа нелегка але дружити треба вміти. Разом ми клас Тож будемо вчитися дружити щоб не було як у байці Л. Бесіда: Що ж там лад Як досягти ладу в колективі Що ж означає: дружити Як ви розумієте це поняття А зараз послухайте вірш Оксани Сенатович. Що це значить не дружити Що це значить не дружити Жити так одинаком Не дружити це ходити Не дверима а вікном.