58430

Учись быть верным другом. Избрание Апостолов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Развивать эстетический вкус творческие способности детей. Приветствие С любовью и с радостью встречайте детей. Молитва Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости поблагодарить Бога за все и попросите благословения на этот урок. Всех детей поблагодарите за участие за старание вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой подведите к выводу что одному было бы сложно выполнить такую работу а команде это под силу.

Русский

2014-06-05

118 KB

1 чел.

Урок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      

Тема: Учись быть верным другом. Избрание  Апостолов

  Цель урока:   Повторить библейскую историю о том, как Иисус выбирал себе учеников. Помочь им понять, как важно иметь надежных друзей. Побудить  принять Иисуса как друга. Формировать навыки хорошего поведения. Развивать эстетический вкус, творческие способности детей.

Библейский источник: Мк.1:16-20, 3:13-19

Золотой стих: « Господи! Я пойду за тобою» Лк 9:57

Оборудование: иллюстрации по теме урока, Библия.

                                                          Ход урока:

    1.Организационный момент. Приветствие

           С любовью и с  радостью встречайте детей. Обнимайте их, интересуйтесь прожитой неделей, удачами и трудностями. Утешайте и радуйтесь вместе с ними.

     2. Молитва 

           Пригласите детей помолиться за свои огорчения и радости, поблагодарить Бога    

                   за все и попросите благословения на этот урок.

      3.Песня 

  4. Повторение изученного материала

                       Используя иллюстрации,  повторите с детьми библейскую историю.

   5.Золотой стих               Господи! Я пойду за тобою»   Лк 9:57

     6. Физкультминутка. Рифмовка  «У МЕНЯ ЕСТЬ ДВЕ РУКИ»

                            Две руки есть у меня.

                            Ими могу хлопать я.

                            Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп... (Хлопайте в ладоши).

                           Две ноги есть у меня.

                           Ими могу топать я.

                           Топ, топ, топ, топ... (Топайте ногами).

        Мои ушки, чтобы слушать. (Приложите руки к ушам, как бы слушая).

        Мои ручки, чтоб играть,

        А когда они устанут,

        Положу их отдыхать. (Положите руки на коленки).

    7. Творчество. Аппликация (См. приложение к уроку)

.

   1. Сообщить название и цель работы (что будут выполнять на уроке)

   2.Показать детям красочно сделанный образец учителя.

   3.Объяснить, как выполнять данную работу, в какой последовательности

   4.Во время выполнения работы детьми, учитель помогает слабым ученикам, можно включить магнитофон  с детской музыкой, песнями

    5.Провести анализ детских работ. Всех детей поблагодарите за участие, за старание, вместе с ними ещё раз полюбуйтесь совместной работой, подведите к выводу, что одному было бы сложно выполнить такую работу, а команде это под силу.

       Сделайте большую картину, которая будет свидетельствовать о том, что все дети из вашей группы являются друзьями и помощниками Иисуса. Принесите в класс большой лист бумаги и прикрепите его к стене на уровне детских глаз. Соберите учеников и попросите их понаблюдать, как Вы будете писать крупными буквами надпись в центре листа:            

             МЫ ВСЕ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ  ИИСУСА.

«Прочитайте» эту надпись вместе с детьми несколько раз. Затем раздайте каждому ребёнку по фигурке и дайте время раскрасить их. Напишите на фигурках большими буквами имена детей вашей группы и помогите малышам наклеить свои фигурки на большой лист бумаги вокруг надписи.

        Призовите детей к взаимоуважению во время выполнения работы: оказать помощь, объяснить друг другу, улыбнуться, подбодрить

     8.Итог занятия

                 Сегодня мы очень хорошо с вами потрудились, были внимательны,  помогали  друг другу. Бог обязательно это заметит.

  9.Заключительная молитва

         Привлекайте детей к молитве. И вы помолитесь за детей, прося у господа для них сил быть Ему помощниками и не огорчать Его.

рок №24Б                    1-й год, «Уроки жизни»                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59257. Свято Нептуна 41 KB
  І в зелену полонину Поведе Як на Пруті крига скресне Люту зиму перекреслить Опяніє від кохання Опяніє від кохання Голова Перелесник обіймає Та цілує не питає Та питає коли слати Старостів У такі зелені весни Кожен хлопець Перелесник Кожна дівчина...
59258. Скликаєм усіх на бал, на осінній карнавал 43 KB
  Осінь: Мене напевно не чекали Та вже прийшла моя пора. І ви мене усі впізнали Я Щедра Осінь золота. Осінь: Ти Гарбуз всьому господар Ти найбільший на городі.
59260. Де Купало ночувало 43 KB
  Дівчата готують святкові строї хлопці приладдя для парубоцьких ігор старі жіночки випікають солодощі для гостини. За день до проведення свята пізно ввечері хлопці ховають у схованки сюрпризи для дівчат а дівчата мають знайти їх пізно ввечері перед закінченням свята.
59261. Малі олімпійські ігри 43.5 KB
  Ознайомити дітей з історією Олімпійських ігор; З культурою і традиціями Стародавньої Греції символікою Олімпійських ігор прапор факел; Поглибити знання дітей про видатних спортсменів України; Розвивати інтерес до пізнання історії спорту нашої країни...
59262. ПІСНЯ – ДУША НАРОДУ 55.5 KB
  Яке диво дивне народна пісня Яку владну силу таїть вона в собі Минають віки змінюються суспільні устрої потрясають світ нищівні війни і голодомори на зміну одним поколінням приходять інші у кожного свої смаки свої уподобання.
59263. Разработка внутрифирменных практик ускоренного развития Менеджеров отделений страховой компании «АЛИКО» в интересах лидерства в темпах роста 3.33 MB
  Значение страхования жизни для экономики Российской Федерации остается пока минимальным в связи с небольшим объемом рынка по страхованию жизни. Доля премий по страхованию жизни в ВВП по-прежнему снижается
59264. Сценарій спортивного вечора у початковій школі 32.5 KB
  Вчитель. Змагання буде проводити вчитель фізвиховання судитимуть змагання. Вчитель фізкультури. Вчитель фізкультури.
59265. Інсценізація за мотивами української народної казки Украдене щастя (Естрадна казка) 42.5 KB
  Відбувається на хуторі, біля ґрунтової дороги, неподалік від хати Газди. На дорозі через весь шлях велика холобина, де завжди грузнуть коні і вози, просто навпроти хати Газди.