58435

Чудесная любовь Иисуса. Пасха

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса но быть всегда послушными исполнительными дружелюбными. И спросил правитель Иисуса: Ты Царь Иудейский Иисус отвечал: Ты говоришь. В чем же он заключался Бог Отец послал Сына Иисуса на землю сказать людям чтобы они перестали делать злые дела поверили в Бога и исполняли Его заповеди.

Русский

2014-06-05

156 KB

1 чел.

                                        

    Урок №27А                   1-й год, «Уроки жизни»                                                                               

  Тема: Чудесная любовь Иисуса. Пасха

  Цель урока:  Рассказать детям о спасающей любви  Христа.  Показать, что Иисус  очень нас любит, для этого  Он умер за нас и воскрес.  Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса, но быть всегда послушными, исполнительными, дружелюбными.   

Библейский источник: Мф.27:1-66

Золотой стих: «Ибо так возлюбил Бог мир…». Ин.3:16

Оборудование: иллюстрации.

Ход урока:

      1.Приветствие. Организационный момент

             Приветствуйте  детей, выражая свою любовь, доброжелательность к ним.

2.Молитва

          Поблагодарите Бога за Его любовь, пригласите Его к себе на урок.

 3.Песня

.

4. Повторение пройденного материала и мотивация

Можно повторить пройденный материал,  проведя беседу. Задавайте детям вопросы, давая высказаться каждому.

  1. Какую историю мы изучали на прошлом уроке?

  2. Что такое проказа?

  3. Как себя чувствовал человек, поражённый проказою?

  4. Что сделал Иисус  для 10 прокажённых?

  5. Как отреагировали  больные?

  6. Как вы думаете, перестал ли Бог любить тех 9 больных, которые  не поблагодарили Его за исцеление?

  7. А как благодарите вы за добро?

  8. А нас перестает Бог любить, помогать даже тогда, когда мы не благодарим Его?

                Повторите золотой стих.

Вывод: 

        Бог любит нас всегда. Он только не любит наши плохие поступки.

5. Изучение нового материала

        Много  чудес совершил Иисус с учениками, проходя по Израильской земле в течение 3,5 лет. На протяжении этих лет Он старательно выполнял поручения, которые Ему доверил Бог-Отец. Многие люди поверили Христу, но были такие, которые Ему завидовали и не любили. Потому, что Он помогал бедным, Он всех любил, ко всем проявлял сострадание. Потому и  решили убить Его. Найдя Его в Гефсиманском саду, они Его связали,  отвели к Пилату, правителю.  И спросил правитель Иисуса: « Ты Царь Иудейский?»

Иисус отвечал: «Ты говоришь». И когда обвиняли Его первосвященники старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: «Не слышишь, сколько свидетельствуют против тебя?»  На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.   

И им это удалось сделать, поскольку Бог позволил им это. Как вы думаете, почему? (Выслушайте ответы детей).

     Потому, что это был великий Божий план. В чем же он заключался? Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю  сказать людям, чтобы они перестали делать злые дела, поверили в Бога и исполняли Его заповеди. ( Кто может сказать какие Его заповеди ?)

    Завистниками Иисус был распят, умер и похоронен в пещере (гробу). В воскресенье, рано утром, к пещере пришли женщины  и увидели отваленный камень, а Иисуса там не оказалось. Куда же Он делся?  « Его нет здесь! Он воскрес!», - сказал им Ангел.               Ребята, что значит воскрес? Это значит: умер и стал вновь живим. Он и сейчас живой! Он любит нас и хочет, чтобы наши сердца были добрыми. Хотите, чтобы Он был всегда доволен нами? Что для этого нам надо делать?

Вывод: 

        Иисус умер за нас, потому что очень любит всех: хороших и плохих. Давайте будем только хорошими, чтобы не огорчать Иисуса. А как нам это сделать? Попросим у Иисуса помощи в молитве. ( Можно совершить молитву)

                     

       Праздник Пасхи

 Пасхальное утро всем радостью светит,

И звон с церквей несется до небес.

Ликуйте все взрослые, радуйтесь дети

И всем возвестите на этой планете:

Христос воскрес, воистину воскрес!

Он смерть победил и дал путь для спасенья,

Явив Собой величие чудес.

Пусть славная весть о святом Воскресенье

Подарит надежду, любовь, утешенье,

Христос воскрес, воистину воскрес!

        Золотой стих         «… Он возлюбил нас и послал Сына Своего…» 1 Ин.4:10

  8. Итог урока. Закрепление  изученного  материала

        Предложить детям перечислить такие дела, которыми каждый из них может порадовать Иисуса, потому, что Он нас всех любит.

9.Молитва

       Поблагодарите Господа за этот урок, за Его любовь к нам, которую Он доказал нам, умерев на кресте и попросите у него сил и  помощи, чтобы  быть всегда добрыми.

       

                 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Урок №27А              1-й год, «Уроки жизни»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45681. Понятие коммуникации 31.5 KB
  Понятие коммуникации Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъектсубъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45682. Типология социальной коммуникации 40 KB
  Типология социальной коммуникации Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.Природа участников комм.
45684. Понятие и основные хар-ки МК 62.5 KB
  В понимании МК наблюдается тенденция сведения её к СМИ или СМК это обусловлено законом РФ О СМИ. В законе эти средства названы СМИ на практике чаще используется термин СМК. Под этот тип подпадают все СМК работающие без обратной связи с аудиторией. При линейной коммуникации активность участников различна: коммуникатор проявляет свою активность через СМК а реципиент пассивно воспринимает информацию.
45685. Аудитории коммуникации: история, типология, основные подходы 40.5 KB
  А. современного медиа-рынка – совокупность корыстно действ.потребителей, которые платят своим селективным вниманием за тот/иной инф.продукт. Массовая аудитория (с возник. TV, PR). Характеризуется Блумер: рассредоточенность; члены не обязаны знать др.друга; строение меняется всё t; члены лишены чувства общей идентичности; из-за своих размеров и разнородностей не м.дествовать сама...
45687. Коммуникационный менеджмент. Задачи и функции коммуникационного менеджмента 33 KB
  Цель – достижение нового кач-ва развития орг-ции. Дб. Согласованный режим ком-ций, орг.как единая ресурсная система. Задача – согласование всех ком.потоков и направление ресурсного потока на достижение орг. Предмет – внутр.и внеш.ком-ции. Объект – орг-ция. Орг. – это группа людей, деят. кот.сознательно координируется и согласуется для достижения целей
45688. Модели межличностной коммуникации в организации. Критерии эффективности 34 KB
  Дисциплина и уважение Справедливое вознаграждение труда Корпоративность Подчиненность личных интересов общественным Разделение труда Полномочия и ответственность за принятие решений Единое направление деятельности Стабильность персонала Цель рациональное взаимодействие сотрудников и инфраструктуры. Цель коммуникационного менеджмента сплочение коллектива развитие личностных и профессиональных качеств сотрудников. Вовлечение сотрудников в формирование стратегических планов создание команд на основе мониторинга поддержка и защита...
45689. Норма современного русского языка. Толковые словари 43.5 KB
  Норма современного русского языка. Литературный язык форма общенародного языка понимаемая говорящими как образцовая. Возникает как необходимость существования единого общеупотребительного общераспространенного языка на территории единого государства. Сейчас выделяют 8 сфер бытования языка: мертвый язык памятников письменности устный язык диалектов русский язык употребляемый в грамотной речи язык русского зарубежья неисконно русская речь повседневный русский язык и просторечия научнотехнический и профессиональный...