58435

Чудесная любовь Иисуса. Пасха

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса но быть всегда послушными исполнительными дружелюбными. И спросил правитель Иисуса: Ты Царь Иудейский Иисус отвечал: Ты говоришь. В чем же он заключался Бог Отец послал Сына Иисуса на землю сказать людям чтобы они перестали делать злые дела поверили в Бога и исполняли Его заповеди.

Русский

2014-06-05

156 KB

1 чел.

                                        

    Урок №27А                   1-й год, «Уроки жизни»                                                                               

  Тема: Чудесная любовь Иисуса. Пасха

  Цель урока:  Рассказать детям о спасающей любви  Христа.  Показать, что Иисус  очень нас любит, для этого  Он умер за нас и воскрес.  Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса, но быть всегда послушными, исполнительными, дружелюбными.   

Библейский источник: Мф.27:1-66

Золотой стих: «Ибо так возлюбил Бог мир…». Ин.3:16

Оборудование: иллюстрации.

Ход урока:

      1.Приветствие. Организационный момент

             Приветствуйте  детей, выражая свою любовь, доброжелательность к ним.

2.Молитва

          Поблагодарите Бога за Его любовь, пригласите Его к себе на урок.

 3.Песня

.

4. Повторение пройденного материала и мотивация

Можно повторить пройденный материал,  проведя беседу. Задавайте детям вопросы, давая высказаться каждому.

  1. Какую историю мы изучали на прошлом уроке?

  2. Что такое проказа?

  3. Как себя чувствовал человек, поражённый проказою?

  4. Что сделал Иисус  для 10 прокажённых?

  5. Как отреагировали  больные?

  6. Как вы думаете, перестал ли Бог любить тех 9 больных, которые  не поблагодарили Его за исцеление?

  7. А как благодарите вы за добро?

  8. А нас перестает Бог любить, помогать даже тогда, когда мы не благодарим Его?

                Повторите золотой стих.

Вывод: 

        Бог любит нас всегда. Он только не любит наши плохие поступки.

5. Изучение нового материала

        Много  чудес совершил Иисус с учениками, проходя по Израильской земле в течение 3,5 лет. На протяжении этих лет Он старательно выполнял поручения, которые Ему доверил Бог-Отец. Многие люди поверили Христу, но были такие, которые Ему завидовали и не любили. Потому, что Он помогал бедным, Он всех любил, ко всем проявлял сострадание. Потому и  решили убить Его. Найдя Его в Гефсиманском саду, они Его связали,  отвели к Пилату, правителю.  И спросил правитель Иисуса: « Ты Царь Иудейский?»

Иисус отвечал: «Ты говоришь». И когда обвиняли Его первосвященники старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: «Не слышишь, сколько свидетельствуют против тебя?»  На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.   

И им это удалось сделать, поскольку Бог позволил им это. Как вы думаете, почему? (Выслушайте ответы детей).

     Потому, что это был великий Божий план. В чем же он заключался? Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю  сказать людям, чтобы они перестали делать злые дела, поверили в Бога и исполняли Его заповеди. ( Кто может сказать какие Его заповеди ?)

    Завистниками Иисус был распят, умер и похоронен в пещере (гробу). В воскресенье, рано утром, к пещере пришли женщины  и увидели отваленный камень, а Иисуса там не оказалось. Куда же Он делся?  « Его нет здесь! Он воскрес!», - сказал им Ангел.               Ребята, что значит воскрес? Это значит: умер и стал вновь живим. Он и сейчас живой! Он любит нас и хочет, чтобы наши сердца были добрыми. Хотите, чтобы Он был всегда доволен нами? Что для этого нам надо делать?

Вывод: 

        Иисус умер за нас, потому что очень любит всех: хороших и плохих. Давайте будем только хорошими, чтобы не огорчать Иисуса. А как нам это сделать? Попросим у Иисуса помощи в молитве. ( Можно совершить молитву)

                     

       Праздник Пасхи

 Пасхальное утро всем радостью светит,

И звон с церквей несется до небес.

Ликуйте все взрослые, радуйтесь дети

И всем возвестите на этой планете:

Христос воскрес, воистину воскрес!

Он смерть победил и дал путь для спасенья,

Явив Собой величие чудес.

Пусть славная весть о святом Воскресенье

Подарит надежду, любовь, утешенье,

Христос воскрес, воистину воскрес!

        Золотой стих         «… Он возлюбил нас и послал Сына Своего…» 1 Ин.4:10

  8. Итог урока. Закрепление  изученного  материала

        Предложить детям перечислить такие дела, которыми каждый из них может порадовать Иисуса, потому, что Он нас всех любит.

9.Молитва

       Поблагодарите Господа за этот урок, за Его любовь к нам, которую Он доказал нам, умерев на кресте и попросите у него сил и  помощи, чтобы  быть всегда добрыми.

       

                 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Урок №27А              1-й год, «Уроки жизни»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

643. Тяговый расчет автомобиля ЗиЛ-133Г1 1017 KB
  Построение внешней скоростной характеристики двигателя Камаз-7401. Графики силы сопротивления качению колес автомобиля по дорожному покрытию. Определение силы сопротивления качению колес автомобиля по дорожному покрытию. Значения силы тяги на колесах и скорости автомобиля Зил-133Г1.
644. Теоретические основы налогового права 128 KB
  Дайте определение понятию налоговое право. Руководствуясь ст. 2 НК РФ, охарактеризуйте его предмет. Каким образом законодательство о налогах и сборах (ст. 45 НК РФ) определяет момент исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и сборов. Каковы правовые последствия подачи налогоплательщиком жалобы.
645. Совместная работа основания и сооружения 155 KB
  Формы деформаций сооружений. Чувствительность конструкций к неравномерным осадкам. Меры по уменьшению чувствительности зданий к неравномерным осадкам. Комплексная взаимозависимость факторов для решения задачи по устройству фундаментов.
646. Вдосконалення системи автоматизації відділення випарної станції 92 KB
  Умови праці. Наявність шкідливих та небезпечних факторів на робочому місці. Санітарно-гігієнічні вимоги до виробничих приміщень та розміщення технологічного обладнання. Розрахунок звукопоглинаючої конструкції операторського пункту.
647. Использование языка AHDL при проектировании цифровых устройств 159.5 KB
  Описание комбинационного устройства на языке AHDL. Реализация комбинационного устройства в CPLD и FLEX (выбор микросхемы, полная компиляция, моделирование, анализ, быстродействия и временных задержек). Функциональная компиляция и моделирование устройств.
648. Разработка и исследование характеристик платформенной инерциальной навигационной системы полуаналитического типа, построенной с использованием лазерных гироскопов 1.25 MB
  Краткое изложение теоретических сведений cистем координат в которой работает представленная ИНС. Пересчет координат из геоцентрической в географическую систему координат. Разработка алгоритма платформенной инерциальной навигационной системы, работающей в геоцентрической системе координат.
649. Створення програмної оболонки інформаційної системи обліку в Microsoft Excel VBA 202 KB
  Розробити книгу у MS Excel 2000 і скласти програму на мові Excel VBA для обліку нарахування заробітної плати. Ввести текстові і числові дані, записати формули, встановити зв'язок між основною таблицею та довідниками та виконати форматування таблиць. Скласти програму на мові Excel VBA.
650. Доказательства, собранные адвокатом и их правовое значение 120.5 KB
  Общие положения о доказательствах в арбитражном процессе. Понятие и предмет судебного доказывания. Относимость и допустимость доказательств. Письменные и вещественные доказательства. Заключение эксперта.
651. Применение аудио и видеотехнологий в правоохранительной деятельности 130 KB
  Обработка аудиоинформации. Аналого-цифровое преобразование. Технологии звукового синтеза. Форматы записи-воспроизведения аудиосигналов. Программные средства записи-воспроизведения звука.