58435

Чудесная любовь Иисуса. Пасха

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса но быть всегда послушными исполнительными дружелюбными. И спросил правитель Иисуса: Ты Царь Иудейский Иисус отвечал: Ты говоришь. В чем же он заключался Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю сказать людям чтобы они перестали делать злые дела поверили в Бога и исполняли Его заповеди.

Русский

2014-06-05

156 KB

1 чел.

                                        

    Урок №27А                   1-й год, «Уроки жизни»                                                                               

  Тема: Чудесная любовь Иисуса. Пасха

  Цель урока:  Рассказать детям о спасающей любви  Христа.  Показать, что Иисус  очень нас любит, для этого  Он умер за нас и воскрес.  Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса, но быть всегда послушными, исполнительными, дружелюбными.   

Библейский источник: Мф.27:1-66

Золотой стих: «Ибо так возлюбил Бог мир…». Ин.3:16

Оборудование: иллюстрации.

Ход урока:

      1.Приветствие. Организационный момент

             Приветствуйте  детей, выражая свою любовь, доброжелательность к ним.

2.Молитва

          Поблагодарите Бога за Его любовь, пригласите Его к себе на урок.

 3.Песня

.

4. Повторение пройденного материала и мотивация

Можно повторить пройденный материал,  проведя беседу. Задавайте детям вопросы, давая высказаться каждому.

  1. Какую историю мы изучали на прошлом уроке?

  2. Что такое проказа?

  3. Как себя чувствовал человек, поражённый проказою?

  4. Что сделал Иисус  для 10 прокажённых?

  5. Как отреагировали  больные?

  6. Как вы думаете, перестал ли Бог любить тех 9 больных, которые  не поблагодарили Его за исцеление?

  7. А как благодарите вы за добро?

  8. А нас перестает Бог любить, помогать даже тогда, когда мы не благодарим Его?

                Повторите золотой стих.

Вывод: 

        Бог любит нас всегда. Он только не любит наши плохие поступки.

5. Изучение нового материала

        Много  чудес совершил Иисус с учениками, проходя по Израильской земле в течение 3,5 лет. На протяжении этих лет Он старательно выполнял поручения, которые Ему доверил Бог-Отец. Многие люди поверили Христу, но были такие, которые Ему завидовали и не любили. Потому, что Он помогал бедным, Он всех любил, ко всем проявлял сострадание. Потому и  решили убить Его. Найдя Его в Гефсиманском саду, они Его связали,  отвели к Пилату, правителю.  И спросил правитель Иисуса: « Ты Царь Иудейский?»

Иисус отвечал: «Ты говоришь». И когда обвиняли Его первосвященники старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: «Не слышишь, сколько свидетельствуют против тебя?»  На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.   

И им это удалось сделать, поскольку Бог позволил им это. Как вы думаете, почему? (Выслушайте ответы детей).

     Потому, что это был великий Божий план. В чем же он заключался? Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю  сказать людям, чтобы они перестали делать злые дела, поверили в Бога и исполняли Его заповеди. ( Кто может сказать какие Его заповеди ?)

    Завистниками Иисус был распят, умер и похоронен в пещере (гробу). В воскресенье, рано утром, к пещере пришли женщины  и увидели отваленный камень, а Иисуса там не оказалось. Куда же Он делся?  « Его нет здесь! Он воскрес!», - сказал им Ангел.               Ребята, что значит воскрес? Это значит: умер и стал вновь живим. Он и сейчас живой! Он любит нас и хочет, чтобы наши сердца были добрыми. Хотите, чтобы Он был всегда доволен нами? Что для этого нам надо делать?

Вывод: 

        Иисус умер за нас, потому что очень любит всех: хороших и плохих. Давайте будем только хорошими, чтобы не огорчать Иисуса. А как нам это сделать? Попросим у Иисуса помощи в молитве. ( Можно совершить молитву)

                     

       Праздник Пасхи

 Пасхальное утро всем радостью светит,

И звон с церквей несется до небес.

Ликуйте все взрослые, радуйтесь дети

И всем возвестите на этой планете:

Христос воскрес, воистину воскрес!

Он смерть победил и дал путь для спасенья,

Явив Собой величие чудес.

Пусть славная весть о святом Воскресенье

Подарит надежду, любовь, утешенье,

Христос воскрес, воистину воскрес!

        Золотой стих         «… Он возлюбил нас и послал Сына Своего…» 1 Ин.4:10

  8. Итог урока. Закрепление  изученного  материала

        Предложить детям перечислить такие дела, которыми каждый из них может порадовать Иисуса, потому, что Он нас всех любит.

9.Молитва

       Поблагодарите Господа за этот урок, за Его любовь к нам, которую Он доказал нам, умерев на кресте и попросите у него сил и  помощи, чтобы  быть всегда добрыми.

       

                 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Урок №27А              1-й год, «Уроки жизни»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25003. ПОЧЕМУ РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ЧАСТО ПРИВОДИТ К БОЛИ 82.5 KB
  Выплачиваемые компенсации достигают астрономических размеров а некоторым пострадавшим от работы за компьютерам приходится расплачиваться жестокими болями в течение всей жизни. Недавние исследования показали что примерно 20 нарушений здоровья связанных с работой за компьютером вызваны не вредностью компьютера как такового а незнанием основных правил работы с ним а также неправильной организацией рабочего места. В 1996 году Государственный комитет санитарноэпидемиологического надзора утвердил Гигиенические требования к видеодисплейным...
25004. Понятие информации. Информационные процессы 48.19 KB
  Мы говорим: я получил важную информацию у меня недостаточно информации для принятия решения кто владеет информацией правит миром не особенно задумываясь о том что же такое информация. В этом заключена одна из особенностей понятия информации: оно относится к числу базовых понятий таких как число в математике которые можно пояснять уточнять использовать но нельзя однозначно определить. Юристы например используют определение из закона Об информации информатизации и защите информации: информация сведения о лицах предметах...
25005. Принтер — основное устройство для вывода инфор 48.5 KB
  Во время печати на его поверхность подается высокое напряжение которое распределяет статический заряд по поверхности барабана. У цветных лазерных принтеров соответствующие и стоимость и скорость печати. Поскольку лазер формирует прообраз изображения целиком на барабане то к моменту печати он уже полностью должен быть в памяти принтера. Большой объем памяти требуется при печати большого потока документов.
25006. Сканеры. Принцип действия и классификация сканеров 137.87 KB
  В процессе сканирования оригинал освещается источником света. В основном все планшетные сканеры рассчитаны на получение копии с одного оригинала однако к некоторым моделям сканеров прилагаются дополнительные приспособления для последовательной подачи и сканирования нескольких оригиналов. К преимуществам планшетных сканеров следует отнести простоту использования возможность сканирования как плоских оригиналов в широком диапазоне размеров так и небольших трех мерных объектов. При необходимости сканирования оригиналов нестандартного большого...
25007. Вопросы по Информационным технологиям 25.5 KB
  Виды информации. Виды компьютерной графики. Виды. Виды.
25008. Развитие Интернета и мультимедиа 79.26 KB
  А с помощью графического редактора Swift3D можно сделать эту графику еще и трехмерной вполне возможно что в скором времени фильмы с двумерной графикой отойдут в прошлое. Кроме того в окне присутствует шкала линейка времени timeline со слоями и кадрами на которой регистрируется положение объекта во времени и пространстве. Слои будут прокручиваться параллельно порядок слоев на линейке времени соответствует их взаимному расположению в кадре. Чтобы перейти в тот или иной кадр для его редактирования щелкните по нему мышью на шкале...
25009. Внешние Запоминающие устройства 36.5 KB
  Накопители на магнитных дисках имеют две разновидности накопители на жестких магнитных дисках и накопители на гибких магнитных дисках. Дисковые накопители являются основным устройством для хранения данных. Эти устройства могут считывать и записывать данные на жесткие и гиб кие магнитные диски. Магнитное поле проникает в магнитный слой диска упорядочивает его магнитные частицы домены то в одном то в другом направлении т.
25010. Word. Текстовый процессор Microsoft Word. Отображение документа на экране 49.95 KB
  С помощью Word можно быстро и с высоким качеством подготовить любой документ от простой записки до оригинал-макета сложного издания. Во-первых Word дает возможность выполнять все без исключения традиционные операции над текстом предусмотренные в современной компьютерной технологии: набор и модификацию...
25011. Формы в редакторе Word 156 KB
  Форма – это документ в котором есть изменяемые и неизменяемые элементы. Подготовка стандартных документов нескольким адресатам состоит из основных шагов команда Сервис Слияние: Создание основного документа. Вывод стандартного документа. Создание основного документа.