58435

Чудесная любовь Иисуса. Пасха

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса но быть всегда послушными исполнительными дружелюбными. И спросил правитель Иисуса: Ты Царь Иудейский Иисус отвечал: Ты говоришь. В чем же он заключался Бог Отец послал Сына Иисуса на землю сказать людям чтобы они перестали делать злые дела поверили в Бога и исполняли Его заповеди.

Русский

2014-06-05

156 KB

1 чел.

                                        

    Урок №27А                   1-й год, «Уроки жизни»                                                                               

  Тема: Чудесная любовь Иисуса. Пасха

  Цель урока:  Рассказать детям о спасающей любви  Христа.  Показать, что Иисус  очень нас любит, для этого  Он умер за нас и воскрес.  Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса, но быть всегда послушными, исполнительными, дружелюбными.   

Библейский источник: Мф.27:1-66

Золотой стих: «Ибо так возлюбил Бог мир…». Ин.3:16

Оборудование: иллюстрации.

Ход урока:

      1.Приветствие. Организационный момент

             Приветствуйте  детей, выражая свою любовь, доброжелательность к ним.

2.Молитва

          Поблагодарите Бога за Его любовь, пригласите Его к себе на урок.

 3.Песня

.

4. Повторение пройденного материала и мотивация

Можно повторить пройденный материал,  проведя беседу. Задавайте детям вопросы, давая высказаться каждому.

  1. Какую историю мы изучали на прошлом уроке?

  2. Что такое проказа?

  3. Как себя чувствовал человек, поражённый проказою?

  4. Что сделал Иисус  для 10 прокажённых?

  5. Как отреагировали  больные?

  6. Как вы думаете, перестал ли Бог любить тех 9 больных, которые  не поблагодарили Его за исцеление?

  7. А как благодарите вы за добро?

  8. А нас перестает Бог любить, помогать даже тогда, когда мы не благодарим Его?

                Повторите золотой стих.

Вывод: 

        Бог любит нас всегда. Он только не любит наши плохие поступки.

5. Изучение нового материала

        Много  чудес совершил Иисус с учениками, проходя по Израильской земле в течение 3,5 лет. На протяжении этих лет Он старательно выполнял поручения, которые Ему доверил Бог-Отец. Многие люди поверили Христу, но были такие, которые Ему завидовали и не любили. Потому, что Он помогал бедным, Он всех любил, ко всем проявлял сострадание. Потому и  решили убить Его. Найдя Его в Гефсиманском саду, они Его связали,  отвели к Пилату, правителю.  И спросил правитель Иисуса: « Ты Царь Иудейский?»

Иисус отвечал: «Ты говоришь». И когда обвиняли Его первосвященники старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: «Не слышишь, сколько свидетельствуют против тебя?»  На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.   

И им это удалось сделать, поскольку Бог позволил им это. Как вы думаете, почему? (Выслушайте ответы детей).

     Потому, что это был великий Божий план. В чем же он заключался? Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю  сказать людям, чтобы они перестали делать злые дела, поверили в Бога и исполняли Его заповеди. ( Кто может сказать какие Его заповеди ?)

    Завистниками Иисус был распят, умер и похоронен в пещере (гробу). В воскресенье, рано утром, к пещере пришли женщины  и увидели отваленный камень, а Иисуса там не оказалось. Куда же Он делся?  « Его нет здесь! Он воскрес!», - сказал им Ангел.               Ребята, что значит воскрес? Это значит: умер и стал вновь живим. Он и сейчас живой! Он любит нас и хочет, чтобы наши сердца были добрыми. Хотите, чтобы Он был всегда доволен нами? Что для этого нам надо делать?

Вывод: 

        Иисус умер за нас, потому что очень любит всех: хороших и плохих. Давайте будем только хорошими, чтобы не огорчать Иисуса. А как нам это сделать? Попросим у Иисуса помощи в молитве. ( Можно совершить молитву)

                     

       Праздник Пасхи

 Пасхальное утро всем радостью светит,

И звон с церквей несется до небес.

Ликуйте все взрослые, радуйтесь дети

И всем возвестите на этой планете:

Христос воскрес, воистину воскрес!

Он смерть победил и дал путь для спасенья,

Явив Собой величие чудес.

Пусть славная весть о святом Воскресенье

Подарит надежду, любовь, утешенье,

Христос воскрес, воистину воскрес!

        Золотой стих         «… Он возлюбил нас и послал Сына Своего…» 1 Ин.4:10

  8. Итог урока. Закрепление  изученного  материала

        Предложить детям перечислить такие дела, которыми каждый из них может порадовать Иисуса, потому, что Он нас всех любит.

9.Молитва

       Поблагодарите Господа за этот урок, за Его любовь к нам, которую Он доказал нам, умерев на кресте и попросите у него сил и  помощи, чтобы  быть всегда добрыми.

       

                 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Урок №27А              1-й год, «Уроки жизни»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23137. Соціологія як наука 246.5 KB
  Предмет соціології: Соціологія наука про системне розуміння суспільства. Спільності вихідний елемент суспільства і предмет соціології. Роль модель поводження відповідно до прав і обов'язків що відповідає соціальним нормам культурі даного суспільства. Модель поводження відбиває культуру суспільства: традиції звичаї соціальні норми правила цінності передані від покоління до покоління.
23138. Социология как наука 37 KB
  Предмет социологии: Социология наука о системном понимании общества. Общности исходный элемент общества и предмет социологии. Роль модель поведения в соответствии с правами и обязанностями соответствующая социальным нормам культуре данного общества. Модель поведения отражает культуру общества: традиции обычаи социальные нормы правила ценности передаваемые от поколения к поколению.
23139. Программа прикладного исследования 35.5 KB
  Программа прикладного исследования. Общая структура прикладного социологического исследования Социологическое исследование это инструмент изучения социальных явлений в их конкретном состоянии с помощью количественных и качественных методов. Содержание и функции программы Программа это изложение основных задач исследования и предпосылок их решения. Он начинается с целеориентации исследования а.
23140. ОЛЕНА ТЕЛІГА (1907—1942) 46.5 KB
  Олена Іванівна Шовгенева народилася 21 липня 1907р. Олена навчалась у гімназії Дучинської. Олена закінчила історикофілологічний факультет Високого педагогічного інституту ім.
23141. Олена Теліга 22 KB
  Олена Теліга належала до кола поетіввісниківців що об'єднувались довкола редагованого критиком та публіцистом Д. Теліга не встигла видати жодної прижиттєвої збірки.
23142. Олена Теліга (1907 — 1942) 36 KB
  Теліга розвивала кращі традиції української літератури передовсім Лесі Українки що не раз зазначала емігрантська критика. Маланюк Олена Теліга О. Теліга у статті Прапори духа пафос якої спрямовувався проти зловживання плакатністю та сірим позитивізмом що не мають нічого спільного з лірикою.
23143. КОСТЕНКО ЛІНА 32.5 KB
  За роман у віршах Маруся Чурай Ліні Костенко присуджено Державну премію імені Т. Костенко . Своєрідним феноменом є жінкипоетеси: Леся Українка Олена Теліга Ліна Костенко. Ліна Костенко.
23144. Мова. Поняття літературної мови та мовної норми 105.5 KB
  Розмовний стиль. Художній стиль. Науковий стиль. Публіцистичний стиль.
23145. Провідні мотиви лірики І. Драча 25 KB
  Драча І. Драча характеризується перш за все нетрадиційністю поетичної форми та стилю. Драча неповторною і самобутньою. Драча.