58435

Чудесная любовь Иисуса. Пасха

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса но быть всегда послушными исполнительными дружелюбными. И спросил правитель Иисуса: Ты Царь Иудейский Иисус отвечал: Ты говоришь. В чем же он заключался Бог Отец послал Сына Иисуса на землю сказать людям чтобы они перестали делать злые дела поверили в Бога и исполняли Его заповеди.

Русский

2014-06-05

156 KB

1 чел.

                                        

    Урок №27А                   1-й год, «Уроки жизни»                                                                               

  Тема: Чудесная любовь Иисуса. Пасха

  Цель урока:  Рассказать детям о спасающей любви  Христа.  Показать, что Иисус  очень нас любит, для этого  Он умер за нас и воскрес.  Побудить детей своими поступками не огорчать Иисуса, но быть всегда послушными, исполнительными, дружелюбными.   

Библейский источник: Мф.27:1-66

Золотой стих: «Ибо так возлюбил Бог мир…». Ин.3:16

Оборудование: иллюстрации.

Ход урока:

      1.Приветствие. Организационный момент

             Приветствуйте  детей, выражая свою любовь, доброжелательность к ним.

2.Молитва

          Поблагодарите Бога за Его любовь, пригласите Его к себе на урок.

 3.Песня

.

4. Повторение пройденного материала и мотивация

Можно повторить пройденный материал,  проведя беседу. Задавайте детям вопросы, давая высказаться каждому.

  1. Какую историю мы изучали на прошлом уроке?

  2. Что такое проказа?

  3. Как себя чувствовал человек, поражённый проказою?

  4. Что сделал Иисус  для 10 прокажённых?

  5. Как отреагировали  больные?

  6. Как вы думаете, перестал ли Бог любить тех 9 больных, которые  не поблагодарили Его за исцеление?

  7. А как благодарите вы за добро?

  8. А нас перестает Бог любить, помогать даже тогда, когда мы не благодарим Его?

                Повторите золотой стих.

Вывод: 

        Бог любит нас всегда. Он только не любит наши плохие поступки.

5. Изучение нового материала

        Много  чудес совершил Иисус с учениками, проходя по Израильской земле в течение 3,5 лет. На протяжении этих лет Он старательно выполнял поручения, которые Ему доверил Бог-Отец. Многие люди поверили Христу, но были такие, которые Ему завидовали и не любили. Потому, что Он помогал бедным, Он всех любил, ко всем проявлял сострадание. Потому и  решили убить Его. Найдя Его в Гефсиманском саду, они Его связали,  отвели к Пилату, правителю.  И спросил правитель Иисуса: « Ты Царь Иудейский?»

Иисус отвечал: «Ты говоришь». И когда обвиняли Его первосвященники старейшины, Он ничего не отвечал. Тогда говорит Ему Пилат: «Не слышишь, сколько свидетельствуют против тебя?»  На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.   

И им это удалось сделать, поскольку Бог позволил им это. Как вы думаете, почему? (Выслушайте ответы детей).

     Потому, что это был великий Божий план. В чем же он заключался? Бог – Отец послал Сына Иисуса на землю  сказать людям, чтобы они перестали делать злые дела, поверили в Бога и исполняли Его заповеди. ( Кто может сказать какие Его заповеди ?)

    Завистниками Иисус был распят, умер и похоронен в пещере (гробу). В воскресенье, рано утром, к пещере пришли женщины  и увидели отваленный камень, а Иисуса там не оказалось. Куда же Он делся?  « Его нет здесь! Он воскрес!», - сказал им Ангел.               Ребята, что значит воскрес? Это значит: умер и стал вновь живим. Он и сейчас живой! Он любит нас и хочет, чтобы наши сердца были добрыми. Хотите, чтобы Он был всегда доволен нами? Что для этого нам надо делать?

Вывод: 

        Иисус умер за нас, потому что очень любит всех: хороших и плохих. Давайте будем только хорошими, чтобы не огорчать Иисуса. А как нам это сделать? Попросим у Иисуса помощи в молитве. ( Можно совершить молитву)

                     

       Праздник Пасхи

 Пасхальное утро всем радостью светит,

И звон с церквей несется до небес.

Ликуйте все взрослые, радуйтесь дети

И всем возвестите на этой планете:

Христос воскрес, воистину воскрес!

Он смерть победил и дал путь для спасенья,

Явив Собой величие чудес.

Пусть славная весть о святом Воскресенье

Подарит надежду, любовь, утешенье,

Христос воскрес, воистину воскрес!

        Золотой стих         «… Он возлюбил нас и послал Сына Своего…» 1 Ин.4:10

  8. Итог урока. Закрепление  изученного  материала

        Предложить детям перечислить такие дела, которыми каждый из них может порадовать Иисуса, потому, что Он нас всех любит.

9.Молитва

       Поблагодарите Господа за этот урок, за Его любовь к нам, которую Он доказал нам, умерев на кресте и попросите у него сил и  помощи, чтобы  быть всегда добрыми.

       

                 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1

Урок №27А              1-й год, «Уроки жизни»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72424. Робота з браузером Microsoft Internet Explorer 272 KB
  Мета роботи – уміти підготувати програму Internet Explorer до роботи, налагоджувати її параметри, проводити пошук потрібної інформації в мережі Internet з використанням методики пошуку, яка включає правила формування запиту на пошук, методи звуження області пошуку...
72425. Програма електронної пошти Outlook Express 420.5 KB
  Мета роботи - уміти підготувати програму Outlook Expres до роботи; налагоджувати її параметри; сформувати нові повідомлення; пересилати вкладені файли по E-mail; одержувати вхідну пошту; працювати з адресною книгою.
72426. Робота з FTP архівами 136.5 KB
  Файлові архіви Internet називають ще FTP-архівами за іменем протоколу обміну інформацією – File Transfer Protocol. Цей протокол дозволяє передавати двійкові файли, тобто файли довільних типів, а не тільки текстові.
72427. Регулювання підшипників маточин колі 1.03 MB
  Мета: Ознайомитись з методикою та основними видами робіт, що виконуються при регулюванні та мащенні підшипників маточин коліс. Розвинути у студентів практичні навички та технічне мислення у проведені регулювання та мащення підшипників маточин коліс.
72428. Статистика как общественная наука. Предмет, метод и задачи статистики. Основные понятия, используемые статистикой 618.5 KB
  Для отражения экономического состояния и учёта всех тенденций развития явлений в статистике применяются методы: массовое статистическое наблюдение; обобщающие показатели; система показателей характеризующих объект со всех сторон; таблицы и графики система национальных счетов.
72429. Анализ финансово хозяйственной деятельности на железнодорожной станции Новая Чара 934 KB
  Целью дипломного проектирования является анализ финансово-хозяйственной деятельности опорной станции Новая Чара, который позволяет вскрыть внутрипроизводственные резервы и возможности повышения эффективности работы предприятия, исходя из реальных обстоятельств, условий и возможностей его хозяйственной деятельности.
72430. Microsoft Word 2003 546.5 KB
  Элементами окна Word являются: стpока заголовка Microsoft Word; кнопка вызова системного меню и выхода из pедактоpа; стpока меню; пиктогpафическое меню; pазмеpные кнопки Restore Down и Minimize ; линейки пpокpутки; статусная стpока; pабочая область окна для ввода текста; область задач.
72431. История России с древнейших времен до конца ХХ века 4.16 MB
  Смирнова История России с древнейших времен до конца ХХ века Пособие для поступающих в вузы Р. Смирнова Пособие для поступающих в вузы История России с древнейших времен до конца ХХ века Под ред. Социально-экономическое развитие России в первой половине ХVI в.
72432. Истории философии права 1013.5 KB
  От нового времени мы имеем наибольшее количество политических учений, представляющих самые разнообразные направления. Более чем в какую-либо другую эпоху мысль идет здесь различными ходами, то, стараясь предвосхитить будущее, то, обращаясь к прошлому.