58441

Повторення теми «Одяг»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета. Повторити ЛО теми. Навчати діалогічного мовлення за темою. Практикувати у відповіді на запитання Whose is this? Увести та активізувати присвійні займенники в абсолютному відмінку

Украинкский

2014-04-25

32 KB

1 чел.

АНГЛІЙСЬКА МОВА

УРОК 38

Тема. Повторення теми «Одяг».

Мета. Повторити ЛО теми. Навчати діалогічного мовлення за темою.

          Практикувати у відповіді на запитання Whose is this?

          Увести та активізувати присвійні займенники в абсолютному відмінку.

Обладнання. Підручник, тематичні малюнки (с. 84—85); картки для самостійної роботи.

ХІД УРОКУ

І. ПІДГОТОВКА ДО СПРИЙНЯТТЯ ІНШОМОВНОГО МОВЛЕННЯ

1. Привітання й повідомлення теми та мети уроку.

Т: Сьогодні ми повторимо тему «Одяг», попрактикуємо відповідь на запитання Whose is this?, ознайомимося з присвійними займенниками в абсолютному відмінку.

2. Уведення в іншомовну атмосферу.

Гра «What's wrong» ( на картках).

ІІ. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Перевірка домашнього завдання.

1)  Розповісти вірша «Seasons and Clothes».

2. Подання діалогу для читання, впр. 1 (с. 84).

1) Етап підготовки до читання.
Усна бесіда з учнями.

-  Look at the pictures a—b and tell who you can see there. What are the children looking for? Do you ever lose your clothes? Who helps you to find them?

2) Етап читання.

Учні читають діалоги за ролями.

3) Етап перевірки розуміння змісту тексту.
Усна бесіда за змістом діалогу.

-- Which mittens — green or blue — are Tom's? Which mittens are Bill's? Where's Kate's blouse? Where's Mother's blouse?

3. Подання граматичного матеріалу. Присвійні займенники в абсолютному відмінку.

1) Ознайомлення з вживанням присвійних займенників, впр. 1 (с. 84).

2) Впр. 2 (с. 85).

Т: Let's read the sentences of exercise 2 on page 85.

Учні читають речення й за допомогою вчителя перекладають їх українською мовою.

3) Впр. З (с. 85).

Учні знаходять у правому стовпчику речення, аналогічні реченням у лівому стовпчику; читають і перекладають їх українською мовою.

4) Впр. 4 (с. 85).

Кожен з учнів вибирає предмет, що належить комусь із однокласників і письмово складає про нього речення.

 This is Ann's schoolbag. This is her schoolbag. This schoolbag is hers.

5) Впр. 5 (с. 85).

ІІІ. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Домашнє завдання.

Впр. З (с. 85), письмово. Вивчити діалог впр. 1 (с. 84).

2. Підведення підсумків уроку.

-  Чого нового ви сьогодні навчилися? Про що дізналися?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41846. Поиск информации на государственных образовательных порталах 144.88 KB
  Поиск информации на государственных образовательных порталах Лит. Листов 8 Тема: Поиск информации на государственных образовательных порталах Цель: изучение информационной технологии организации поиска информации на государственных образовательных порталах. В таких службах используется обычный принцип поиска в неструктурированных документах по ключевым словам. Поисковая система это комплекс программ и мощных компьютеров способные принимать анализировать и обслуживать запросы пользователей по...
41847. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ И СХЕМ НА ЕГО ОСНОВЕ 119.73 KB
  Изучение принципов построения схем сумматора вычитающего устройства дифференцирующего устройства с использованием операционного усилителя. Рисунок 1 Схема электрическая принципиальная усилителя Рисунок 2 Осциллограмма суммирующего устройства. Uвх t Uвх t Рисунок 3 Осциллограмма вычитающего устройства. Uвх t Рисунок 4 Осциллограмма интегрирующего устройства.
41849. Основные характеристики и испытание интегрального цифрового компаратора 195.54 KB
  Для построения компаратора только на элементах ИНЕ запишем её в другой форме воспользовавшись формулой де Моргана Схема реализующая это выражение приведена на рис. Если необходимо чтобы при равенстве кодов на выходе компаратора была логическая 1 то к выходу схемы рис.ms10 или собрать на рабочем поле среды MS10 схему для испытания цифрового компаратора рис.
41850. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов 711.14 KB
  Ход работы Publisher упрощает процесс создания публикаций предоставляя сотни профессиональных макетов для начала работы. Документ Publisher называется публикацией расширение в файловой системе . Запуск Publisher осуществляется по команде Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Publisher 2007 щелчком мыши. Запустить программу Publisher После запуска приложения на экране появляется следующее окно.
41851. Ознакомление с основными характеристиками и испытание интегральных триггеров RS, D, T и JK 730.66 KB
  При отсутствии входных сигналов состояние триггера не изменяется а в момент подачи сигнала R = 1 триггер переключается в состояние Q = 0 в котором пребывает до поступления нового единичного сигнала на Sвход. Функционирование Ттриггера определяется уравнением Он может быть реализован например на базе двух синхронных RSтриггеров рис. С появлением фронта тактового импульса триггер Т1 первой ступени переключается в состояние противоположное состоянию триггера Т2. Но это не вызывает изменение сигналов на выходах Q и так как за счёт...
41852. Ознакомление с устройством и функционированием регистров и регистровой памяти; испытание интегрального универсального регистра сдвига 327.33 KB
  Если выводы последнего триггера сдвигающего регистра соединить с входами первого то получится кольцевой регистр сдвига называемый кольцевым счётчиком. Синтез регистра сводится к выбору типа триггеров и логических элементов И НЕ ИЛИ для реализации заданных операций.2 1 х1 х2 хп Т R S 1 Т R S 1 Рассмотрим работу параллельного регистра на RSтриггерах рис.
41853. Изучение и анализ конструкций мостов транспортных автомобилей 86.06 KB
  1 запорное кольцо подшипника; 16 полуосевая шестерня; 2 тормозная колодка; 17 болты крепления к балке заднего моста; 3 тормозной барабан; 18 подшипники ведущей шестерни; 4 шпилька крепления колеса; 19 сальник ведущей шестерни; 5 колпак колеса; 20 фланец; 6 тормозной цилиндр; 21 гайка ведущей шестерни; 7 тормозной щит; 22 кольцо грязеотражательное; 8 подшипник полуоси; 23 распорная втулка; 9 сальник полуоси; 24 регулировочное кольцо; 10 опорная чашка пружины; 25 ведущая шестерня; 11 ...
41854. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Форматирование текста 201.77 KB
  Форматирование текста Цель: научиться использовать системы проверки орфографии и грамматики форматировать текст. Обратите внимание что в раскладке продуктов левый край ровный но текст отодвинут от левого края. Задание: Набрать следующий текст: Тесто рассыпчатое 400 г муки 200 г масла 05 стакана воды Растереть масло добавить муку воду всыпать 05 чайной ложки соли и замесить тесто. Порядок выполнения задания №2: Заголовок выровнять по центру с помощью элемента вкладки Главная шрифт полужирный вкладки Главная разрядка 3 пт Команда:...