58443

Ляльки. Одяг

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Take the short dress and colour it blue. Take the big boots and colour them black. Take the small shoes and colour them red. Take the new trousers and colour them grey.

Английский

2014-04-25

68 KB

0 чел.

АНГЛІЙСЬКА МОВА

УРОК 39

Тема. Ляльки. Одяг.

Мета. Тренувати ЛО теми «Одяг»

Навчати діалогічного й монологічного мовлення за темами.

Обладнання. Підручник, тематичні малюнки (с. 86—87); картки для самостійної роботи , кольорові олівці.

ХІД УРОКУ

І. ПІДГОТОВКА ДО СПРИЙНЯТТЯ ІНШОМОВНОГО МОВЛЕННЯ

1. Привітання й повідомлення теми та мети уроку.

-  Сьогодні ми поговоримо про ляльок та їхній одяг. А для цього ми повинні повторити назви предметів    одягу.

2. Уведення в іншомовну атмосферу.

1) Гра «What are you wearing?».

2) Вірш «Seasons and Clothes» .

ІІ. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Перевірка домашнього завдання.

  1.  Розповідь  діалогу за ролями.
  2.  Збір зошитів наприкінці уроку.

2. Подання діалогу для читання, впр. 1 (с. 86).

1) Етап підготовки до читання.
Усна бесіда з учнями.

-  Look at the pictures oh page 86. Who can we see in these pictures? Do you know their names? What are they doing?

2) Етап читання.

Учні читають діалог за ролями.

3. Повторення ЛО теми «Одяг».

1) Впр. 2 (с. 86).

- Прочитайте словосполучення й речення вправи та перекладіть їх українською мовою.

Робота на картках.

Т: Take the long dress and colour it green.

Take the short dress and colour it blue.

Take the big boots and colour them black.

Take the small shoes and colour them red.

Take the new trousers and colour them grey.

Take the old coat and colour it yellow.

Take the lovely mittens and colour them pink.

Take the long skirt and colour it brown.

Перевірка.

- Складіть  речення про кожний з предметів одягу за зразком впр. 2 (с. 86):

This is a long green dress.

This is a short blue dress.

These are big black boots. I т. д.

2) Впр. З (с. 87).

3) Пісня. Впр. 5 (с. 87).

4) Гра «Word clap».

(З кожним четвертим плеском один із учнів називає предмет одягу).

ІІІ. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Домашнє завдання.

Намалювати ляльку й одяг для неї. Скласти усну розповідь про ляльку та її одяг.

2. Підведення підсумків уроку.

-  Чого нового ви сьогодні навчилися? Про що дізналися?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...
29597. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе 15.49 KB
  При поступлении новых элементовстарые вытесняются последниезапоминаютсяэффект давности Во и Норман: Первичная система кратковременного хранения обладающая ограниченным объемом где инфо теряется за счет вытеснения старых элементов. Виды хранения: Акустическая Сенсорноеосуществление на этапе без участия сознания фотографичинфо сохраняется с фотографической точностью и не поддается контролю со стороны субъекта. 2 Для долговремен памяти характерно обращение к прошлому опыту поиска там инфо необходимой для понимания настоящего....
29598. Возникновение коммуникации. Социально-экономические факторы развития коммуникации 14.74 KB
  Возникновение коммуникации. Социальноэкономические факторы развития коммуникации. Выделяют два подхода к коммуникации: механистический однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации и получателем сообщения и деятельностныйсовместная деятельность участников коммуникации в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними. Целями коммуникации являются: обмен и передача информации; формирование умений и навыков развитие профессиональных качеств; формирование отношения к себе к...
29599. Схема и сущность коммуникативного процесса. Виды шумов в коммуникации 44.59 KB
  Схемы Большое распространение получила линейная модель коммуникации разработанная Лассуэлом и включающая 5 элементов: Кто передает сообщение коммуникатор Что передается сообщение Как осуществляется передача канал Кому направлено сообщение аудитория С каким эффектом эффективность Р. К функциональным элементам относятся: источник информации продуцирующий сообщение; отправитель кодирующий сообщение в сигналы; канал проводящий это сообщение; получатель; цель или место назначения. Преимущество данной схемы состоит в...