58443

Ляльки. Одяг

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Take the short dress and colour it blue. Take the big boots and colour them black. Take the small shoes and colour them red. Take the new trousers and colour them grey.

Английский

2014-04-25

68 KB

0 чел.

АНГЛІЙСЬКА МОВА

УРОК 39

Тема. Ляльки. Одяг.

Мета. Тренувати ЛО теми «Одяг»

Навчати діалогічного й монологічного мовлення за темами.

Обладнання. Підручник, тематичні малюнки (с. 86—87); картки для самостійної роботи , кольорові олівці.

ХІД УРОКУ

І. ПІДГОТОВКА ДО СПРИЙНЯТТЯ ІНШОМОВНОГО МОВЛЕННЯ

1. Привітання й повідомлення теми та мети уроку.

-  Сьогодні ми поговоримо про ляльок та їхній одяг. А для цього ми повинні повторити назви предметів    одягу.

2. Уведення в іншомовну атмосферу.

1) Гра «What are you wearing?».

2) Вірш «Seasons and Clothes» .

ІІ. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Перевірка домашнього завдання.

  1.  Розповідь  діалогу за ролями.
  2.  Збір зошитів наприкінці уроку.

2. Подання діалогу для читання, впр. 1 (с. 86).

1) Етап підготовки до читання.
Усна бесіда з учнями.

-  Look at the pictures oh page 86. Who can we see in these pictures? Do you know their names? What are they doing?

2) Етап читання.

Учні читають діалог за ролями.

3. Повторення ЛО теми «Одяг».

1) Впр. 2 (с. 86).

- Прочитайте словосполучення й речення вправи та перекладіть їх українською мовою.

Робота на картках.

Т: Take the long dress and colour it green.

Take the short dress and colour it blue.

Take the big boots and colour them black.

Take the small shoes and colour them red.

Take the new trousers and colour them grey.

Take the old coat and colour it yellow.

Take the lovely mittens and colour them pink.

Take the long skirt and colour it brown.

Перевірка.

- Складіть  речення про кожний з предметів одягу за зразком впр. 2 (с. 86):

This is a long green dress.

This is a short blue dress.

These are big black boots. I т. д.

2) Впр. З (с. 87).

3) Пісня. Впр. 5 (с. 87).

4) Гра «Word clap».

(З кожним четвертим плеском один із учнів називає предмет одягу).

ІІІ. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Домашнє завдання.

Намалювати ляльку й одяг для неї. Скласти усну розповідь про ляльку та її одяг.

2. Підведення підсумків уроку.

-  Чого нового ви сьогодні навчилися? Про що дізналися?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45472. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 75.5 KB
  При разработке и использовании сетей для обеспечения совместимости используется ряд стандартов объединенных в семиуровневую модель открытых систем принятую во всем мире и определяющую правила взаимодействия компонентов сети на данном уровне протокол уровня и правила взаимодействия компонентов различных уровней межуровневый интерфейс Международные стандарты в области сетевого информационного обмена нашли отражение в эталонной семиуровневой модели известной как модель OSI Open System Intercongtction связь открытых систем...
45473. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 62 KB
  Широкая альтернатива принимаемых решений приводит к необходимости использования разнообразных математических моделей Создание документов сводок отчетов заключается в преобразовании информации в формы пригодные для чтения как человеком так и компьютером. Принятие решений в условиях определенности. Поэтому между выбранной стратегией использования ресурсов и конечным результатом существует однозначная связь откуда следует что в условиях определенности достаточно использовать решающее правило для оценки полезности вариантов решений...
45474. ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 1.07 MB
  В настоящее время определяющим направлением реализации этой операции является концепция базы данных склада хранилища данных. База данных может быть определена как совокупность взаимосвязанных данных используемых несколькими пользователями и хранящихся с регулируемой избыточностью. Банк данных система представляющая определенные услуги по хранению и поиску данных определенной группе пользователей по определенной тематике. Система баз данных совокупность управляющей системы прикладного программного обеспечения базы данных...
45475. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 52.5 KB
  Важным признаком который необходимо учитывать при разработке и внедрении информационных технологий является отношение человека к информации. Основной задачей операции представления информации пользователю является создание эффективного интерфейса в системе человек компьютер. При этом осуществляется преобразование информации в форму удобную для восприятия пользователя.
45476. Базовые информационные технологии МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИ 30 KB
  Достигнутый технологический базис основан на использовании нового стандарта оптического носителя DVD Digitl Verslite Video Disk Использование DVD позволило реализовать концепцию однородности цифровой информации. Для решения этой проблемы используются методы компрессии звуковой информации. Такие значительные объемы при реализации аудио и видеорядов определяют высокие требования к носителю информации видеопамяти и скорости передачи информации.
45477. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 27 KB
  Таким образом геоинформационные технологии предназначены для широкого внедрения в практику методов и средств работы с пространственновременными данными представляемыми в виде системы электронных карт и предметноориентированных сред обработки разнородной информации для различных категорий пользователей. Основные области использования ГИС: электронные карты; городское хозяйство; государственный земельный кадастр; экология; дистанционное зондирование; экономика; специальные системы военного назначения.
45478. Технология защиты информации 430.5 KB
  Выделяют следующие основные группы причин сбоев и отказов в работе компьютерных систем: нарушения физической и логической целостности хранящихся в оперативной и внешней памяти структур данных возникающие по причине старения или преждевременного износа их носителей; нарушения возникающие в работе аппаратных средств изза их старения или преждевременного износа; нарушения физической и логической целостности хранящихся в оперативной и внешней памяти структур данных возникающие по причине некорректного использования компьютерных...
45479. CASE-ТЕХНОЛОГИИ 53.5 KB
  Объектноориентированный подход основан на объектной декомпозиции с описанием поведения системы в терминах взаимодействия объектов. В силу этих причин в настоящее время наибольшее распространение получил объектноориентированный подход. Под CSEтехнологией будем понимать комплекс программных средств поддерживающих процессы создания и сопровождения программного обеспечения включая анализ и формулировку требований проектирование генерацию кода тестирование документирование обеспечение качества конфигурационное управление и управление...
45480. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 139.5 KB
  Особенность данного класса систем состоит в децентрализации архитектуры автономных вычислительных систем и их объединении в глобальные компьютерные сети.13 представлена типовая архитектура клиент сервер однако различают несколько моделей отличающихся распределением компонентов программного обеспечения между компьютерами сети. На основе распределения перечисленных компонентов между рабочей станцией и сервером сети выделяют следующие модели архитектуры клиент сервер: модель доступа к удаленным данным; модель сервера управления...