58443

Ляльки. Одяг

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Take the short dress and colour it blue. Take the big boots and colour them black. Take the small shoes and colour them red. Take the new trousers and colour them grey.

Английский

2014-04-25

68 KB

0 чел.

АНГЛІЙСЬКА МОВА

УРОК 39

Тема. Ляльки. Одяг.

Мета. Тренувати ЛО теми «Одяг»

Навчати діалогічного й монологічного мовлення за темами.

Обладнання. Підручник, тематичні малюнки (с. 86—87); картки для самостійної роботи , кольорові олівці.

ХІД УРОКУ

І. ПІДГОТОВКА ДО СПРИЙНЯТТЯ ІНШОМОВНОГО МОВЛЕННЯ

1. Привітання й повідомлення теми та мети уроку.

-  Сьогодні ми поговоримо про ляльок та їхній одяг. А для цього ми повинні повторити назви предметів    одягу.

2. Уведення в іншомовну атмосферу.

1) Гра «What are you wearing?».

2) Вірш «Seasons and Clothes» .

ІІ. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Перевірка домашнього завдання.

  1.  Розповідь  діалогу за ролями.
  2.  Збір зошитів наприкінці уроку.

2. Подання діалогу для читання, впр. 1 (с. 86).

1) Етап підготовки до читання.
Усна бесіда з учнями.

-  Look at the pictures oh page 86. Who can we see in these pictures? Do you know their names? What are they doing?

2) Етап читання.

Учні читають діалог за ролями.

3. Повторення ЛО теми «Одяг».

1) Впр. 2 (с. 86).

- Прочитайте словосполучення й речення вправи та перекладіть їх українською мовою.

Робота на картках.

Т: Take the long dress and colour it green.

Take the short dress and colour it blue.

Take the big boots and colour them black.

Take the small shoes and colour them red.

Take the new trousers and colour them grey.

Take the old coat and colour it yellow.

Take the lovely mittens and colour them pink.

Take the long skirt and colour it brown.

Перевірка.

- Складіть  речення про кожний з предметів одягу за зразком впр. 2 (с. 86):

This is a long green dress.

This is a short blue dress.

These are big black boots. I т. д.

2) Впр. З (с. 87).

3) Пісня. Впр. 5 (с. 87).

4) Гра «Word clap».

(З кожним четвертим плеском один із учнів називає предмет одягу).

ІІІ. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ

1. Домашнє завдання.

Намалювати ляльку й одяг для неї. Скласти усну розповідь про ляльку та її одяг.

2. Підведення підсумків уроку.

-  Чого нового ви сьогодні навчилися? Про що дізналися?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7490. Приёмы игры на гитаре 26.44 KB
  План школьного открытого урока Приёмы игры на гитаре Добрый день, уважаемые преподаватели. Тема моего открытого урока: Приёмы игры на гитаре Сегодня открытый урок я проведу с учеником 4-го класса Иваном Мотузом...
7491. Возникновение и развитие философии марксизма 34 KB
  Возникновение и развитие философии марксизма Основателем этой философии были Карл Маркс (1818 - 1883) и Фридрих Энгельс (1820 - 1895). К. Маркс учился на юридическом факультете, его выпускная диссертация была на тему Различия натуралистического...
7492. Древнейшие формы мировоззрения 49 KB
  Древнейшие формы мировоззрения. Мировоззрение - это система взглядов на мир и место в нем человека. Мировоззрению предшествуют мироощущение,миропредставление, миропонимание. Мировоззрение определяет как человек понимает мир,как относится к нему...
7493. Немецкая классическая философия, взгляды философов классиков 54 KB
  Немецкая классическая философия Иммануил Кант (1724 - 1804) - родоначальник немецкой классической философии. Родился и прожил всю жизнь в Кенигсберге (Калининград) - центр Восточной Пруссии. В 1745 г. Кант закончил Университет. После...
7494. Философские и религиозные учения Древнего Китая 46 KB
  Философские и религиозные учения Древнего Китая Китайская цивилизация непрерывна в своем развитии. Древнекитайская философия, как и любая другая, зародилась в мифологии. Два начала Ян и Инь, фигурирующие в мифологии, стали пе...
7495. Философские и религиозные учения Древней Индии 38.5 KB
  Философские и религиозные учения Древней Индии К концу II тыс. до н.э. на территорию Индии приходят с Севера, из Тибета кочевые племена ариев или арийцев. Они приносят культ поклонения животным, в частности корове, и приносят свою мифологию. Собрани...
7496. Философия Древней Греции. Космоцентризм древнегреческой философии 57.5 KB
  Философия Древней Греции. Космоцентризм древнегреческой философии Космоцентризм - это основной принцип древнегреческой философии т.к. главная проблема для философов: как устроен мир, каков мировой порядок. Одна из главных философских школ в Дре...
7497. Философия Средних Веков. Становление и развитие христианства 48.5 KB
  Философия Средних Веков. Становление и развитие христианства В средние века европейская философия теснейшим образом связана с христианством. К концу I тысячилетия до н.э. земля древнееврейских государств, Израиля и Иуде...
7498. Философия личности. Философские взгляды на личность 45.5 KB
  Философия личности Одним из первых представителей неклассической философии был немецкий мыслитель Артур Шопенгауэр (1788 г.г.). Его интересовала история Востока, восточные языки, философия Индии и Китая. Главное произведение...