58449

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА. АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМБИКОРМОВЫХ АГРИГАТОВ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборудование комбикормовых цехов (ОКЦ) предназначено для производства рассыпных полнорационных комбикормов в сельскохозяйственных предприятиях и на межхозяйственных комбикормовых заводах.

Русский

2014-04-25

3.52 MB

52 чел.

Урок №___

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОРМОПРОИЗВОДСТВА

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМБИКОРМОВЫХ АГРИГАТОВ.

Вопросы, вынесенные на рассмотрение.  

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМБИКОРМОВОГО  АГРЕГАТА ОКЦ-15

2.  ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА.

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КОМБИКОРМОВОГО  АГРЕГАТА ОКЦ-15

Оборудование комбикормовых цехов (ОКЦ) предназначено для производства рассыпных полнорационных комбикормов в сельскохозяйственных предприятиях и на межхозяйственных комбикормовых заводах.

Промышленность выпускает ОКЦ трех типоразмеров производительностью 15, 30 и 50 т комбикормов за смену. Оборудование скомпоновано в одном или двух (ОКЦ-50) блоках: зерновом и мучном.

Задача комбикормовых цехов сельских товаропроизводителей— максимально использовать местное сырье (фуражное зерно, травяную муку, пищевые отходы и

т. п.) и белково-витаминные добавки промышленного производства.

Устройство и технология приготовления комбикормов всех цехов ОКЦ аналогичны (рисунок 3). Фуражное зерно из транспортных средств или транспортером из зерносклада подается на решетный стан 1, где оно очищается от крупных примесей, а затем, пройдя смеситель 3, норией 4 подается на магнитную колонку 5, в которой оно очищается от металлических примесей. Далее зернофураж распределяется шнеком 6 по двум секциям зернового бункера 15, а затем дозирующим шнеком 16 направляется на измельчение в дробилку 17.

Зерновая дерть воздушным потоком дробилки 17 направляется по трубопроводу через циклон 7 в шнек 8. Шнек имеет просеивающее устройство. На валу шнека закреплен щеточный барабан 9, а на нижней части кожуха шнека — решето.

   Просеивающее устройство разделяет дерть на две мучных фракции: мелкую, проходящую через решето в правую секцию бункера 11, и крупную, направляющуюся сходом с решета в левую секцию бункера 11.

   Белково-витаминные добавки (БВД) загружают в смеситель 3 через загрузочную горловину 2 и тем же путем подают в бункер 11 или 14.

   Зерновые компоненты и БВД из бункеров 11 и 14 выгружают дозаторами 13, которые установлены в нижней части каждой секции бункера. Дозаторы 13 выдают компоненты в шнек 12 в заданной рецептурной пропорции. Шнек 12 и выгрузной шнек 10 непрерывно смешивают компоненты и передают готовый комбикорм на склад или в транспортные средства. Оператор в соответствии с заданной рецептурой комбикорма настраивает дозаторы 13 на необходимую выдачу компонента.

Рисунок. 3 Технологическая схема комбикормового агрегата ОКЦ-15.

  1.  ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
  2.  

   Работой оборудования цеха управляют дистанционно при помощи электрической схемы, показанной на (рисунке 4). Автоматическими выключателями QF5...QF9 и SF10 подают напряжение в схему. Переключатель SA1 имеет три положения: Р«Работа», О — «Отключено» и Н — «Режим наладки». Оборудование пускают в работу в следующем порядке (переключатель SA1 в положение Р) .

Кнопкой SL24 подают предупредительный сигнал НА о начале пуска машин. Кнопками SB1, SB3, SB5 последовательно включают: магнитный пускатель КМ2 электропривода М2 2,2 кВт нории 4 и шнека 6, пускатель КМЗ электропривода МЗ 3кВт смесителя 3 и пускатель КМ4 электропривода М4 (1,1 кВт) решетного стана 1.

При работе включенных машин зерновой фураж загружается в бункер 15, а в случае необходимости в бункер 11 и 14.

Перед пуском дробилки кнопкой SB7 включают электропривод М5 (2,2 кВт) шнека 8, а затем кнопками SB9 и SB11 включают электропривод М1 (30 кВт) дробилки 17 и электропривод М6 (0,8 кВт) дозатора 16. Загрузка дробилки контролируется по амперметру А.

Смешивание исходных компонентов и выгрузка готового комбикорма происходят при включении кнопками SB13 и SB15 электропривода М7 (3 кВт) вертикального шнека 10 и электропривода М8 (2,2 кВт) мучного шнека 12. Электроприводами М9 и М10 по 2,2 кВт дозаторов выгрузки 13 компонентов в шнек 12 управляют кнопками SB17...SB20. Электроприводами М11 и М12 по 0,27 кВт задвижек бункера и смесителя 3 управляют кнопками SB21...SB23. В крайних конечных положениях задвижек магнитные пускатели КМ11...КМ14 отключаются конечными выключателями SQ1 и SQ2. В схеме предусмотрены блокировки, исключающие возможность завалов материалом при пуске и остановке машин. Все секции бункеров оборудованы датчиками нижнего SL1...SL6 и верхнего SL7...SL12уровней. Сигнальные лампы HL1...HL6 горят при наличии материала в бункерах. При снижении его уровня в бункере до предельного значения переключается один датчик из SL1...SL6 на звуковой сигнал НА, и загорается соответствующая сигнальная лампа НL11...HL16. При достижении в бункере уровня предельного верхнего значения срабатывает один из датчиков SL7...SL12, который включает звуковой сигнал НА и соответствующую сигнальную лампу HL17...HL22. Звуковой сигнал снимают тумблерами S1...S12. В экстренных случаях все машины останавливают кнопкой SB.

Рисунок. 4. Принципиальная электрическая схема управления электрооборудованием комбикормового цеха ОКЦ-15.

2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57622. The Еarth is our home 56.5 KB
  We live in a wonderful world. It is our Earth. For thousands of years the earth has given a support to all forms of life-human beings, animals, birds, insects and plants. Our planet looks like a paradise but it is in danger now. Our task is to understand it and to take care of it.
57623. What can you do to keep the Earth clean and healthy? You should be a friend to her 363.5 KB
  Aims: to develop students’ speaking skills through different methods of work (group, pair work, individual); to broaden students’ knowledge of the topic; to practice listening and making up the students’ own opinion on the topic; to practice students’ grammar and reading skills;
57624. Foreigh languages in our life. English and English speaking countries 119 KB
  Practical: to practise pupil’s speaking, listening, writing skills; to create an English – speaking atmosphere; to expand pupil’s vocabulary on this theme; to develop student’s creativity.
57625. The History of a Portrait (Home reading) 146.5 KB
  Objectives: to revise and enrich student’s vocabulary on topic; to develop student’s reading, writing and speaking skills; to teach students to describe objects; to practice students in using Conditional sentences; to foster student’s desire to speak English;
57626. Урок позакласного читання «Little Red Riding Hood» 214.5 KB
  Мета: ввести нові лексичні одиниці: a wood, a woodcutter, a basket, a cake to see, to hear, to smell, to shout; повторити правила читання буквосполучень: оо, sh, ou, ea; розвивати навички читання та усного мовлення;
57627. Round the calendar. My favourite holiday 58 KB
  Today we shall speak about different holidays in Ukraine and Britain. We shall do exercises, sing, listen to a very interesting tale. So, you must be active, careful and try to get good marks for the lesson.
57628. Свята. День народження 47.5 KB
  Children, I want you to guess the topic of our lesson. I’ll read the sentences and your task is to finish them with the right words: ball, rabbit, teacher, ice cream, day-books, holiday, yellow, autumn.
57629. I, My Family, Friends, Traits of Character 349.5 KB
  Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний по теме и подтеме
57630. Євро 2012: перспективи та виклики 571.5 KB
  Objectives: to introduce the topic, to work with vocabulary related to the world of sport, countries their location, features, people and culture; to read for detailed comprehension...