58472

Listening

Конспект урока

Педагогика и дидактика

But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Английский

2014-04-25

85.5 KB

2 чел.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  5-М «Е» КЛАССЕ  13.03.2012

О.Ф. Сысоева

Учитель английского языка лицея № 9

Тема урока: Listening

Цель  урока: Контрольная проверка навыков аудирования у учащихся

Задачи урока:

- развитие навыков аудирования.

- развитие навыков устной речи.

Оборудование урfhfkczока: CD к учебнику, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока

Организационный момент

  1.  Good morning class, today I’ll be you teacher. My name is Daniil Sergeevich

What date is it today?

Who is absent?

Объявление темы урока.

Today we are going to talk about a little story which is named «An ill turn» you’ll write test and retell the story. (Медвежья услуга)

II. Фонетическая разминка.

But before we start our theme lets find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Речевая разминка.

Here you see the words which help you to understand the text.

Read and translate them.  

You please…(в презентации появляются слова-опоры, которые помогут детям в понимании этого текста, они должны прочитать их и перевести).

  1.  Before listening to let’s answer some questions, what do you think what the name of the main character.
  2.  How old is he/she?

Ok. Let’s listen to the text and then answer some questions.

После прослушивания задаю несколько вопросов:

  1.  Did Miss Martha like the man?
  2.  Did the man wear cheap clothes or expensive?
  3.  What did she put in the stale bread?
  4.  What did he do?

После того как они ответили, говорю: Let’s listen to the text one more time and then you’ll write a little test chooses the right answer and we’ll check them.

Please write your  name and the second name on the sheets of paper and be ready to answer the questions( в презентации появляются вопросы с вариантами ответов, должны написать ответы и в течении урока я проверю их при помощи студентов)

Now let’s have a rest:

Физкультминутка.

Hands on the head,(руки на голову)

Hands on the hips,(руки на пояс)

Hands on the table,(руки на стол)

Hands like this.(Любое движение.)

Hands on the shoulders,(на плечи)

Hands up and down,(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!(садятся)

(в презентации появляются перепутанные предложения, они должны их поставить в правильном варианте) Here you see the statements. You should put it in right order

He always bought  stale bread

Miss Martha was 40

She wanted to help him

One man came to Miss Martha

The man was very angry

She put some butter in the stale bread

She wasn’t married

She had a shop

Now let’s listen to the text the third time and then one by one complete the story.

  1.  The name of the main character ………….
  2.  Miss Martha was ……………………………
  3.  She had ………………………..
  4.  One man …… … … … … …
  5.  The man wore ……………………………
  6.  Miss Martha wanted to… … … … … … …
  7.  She put in the stale bread ………………...
  8.  He was ……………………………………

Now it’s time to listen to you. Please tell the story about  …..

but look at the black board! These words will help you.

Подумай о пересказе и подбери опоры, используй и предыдущее упражнение.

Опорные слова

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

III Конец урока.

  1.  At the end of our lesson I want you to ask: what have you known at this lesson? What was the new for you? What about this story?

Подведение итогов урока.

Работали все сегодня хорошо! Нo……………………………………………………………………………………………

Заработали «отлично», ------------------------------------------

Получают «хорошо», а вот ------------------------------------------ надо ещё поработать над ------------------------------------

Поэтому сегодня только «удовлетворительно».

Итак, дети, ……

2.Please right down you homework, at home you should make …Учебник с. 229 у. 7,8,9,10, 11.

The bell has gone.  Stand up children!. Thank you for the lesson, good bye, children!

Good morning teacher

Today is the 13th of March

Должно получиться так:

Sell-buy, fresh-stale, old-young, always-never, cheap-expensive, finish-begin.

Переводят

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

Слушают текст в первый раз.

  1.  Martha Marple
  2.  Forty years old
  3.  Yes she did
  4.  He wore cheap clothes
  5.  butter
  6.  Architect

Слушают текст второй раз.

Отвечают на вопросы письменно

1-b

2-b

3-b

4-b

5-a

6-a

Делают физкультминутку.

Должно получиться так:

1. Miss Martha was 40

2. She wasn’t married

3. She had a shop

4. One man came to Miss Martha

5. He always bought  stale bread

6. She wanted to help him

7. She put some butter in the stale bread

8. The man was very angry

Слушают текст в 3 раз.

Пересказывают текст.

It’s a beautiful story about love!

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25505. Конфликты в семье 13.25 KB
  Конфликт – столкновение противоположно направленных целей интересов позиций мнений и тд субъектов взаимодействия По Петровской Основания анализа конфликта: 1 структура конфликта Объект субъект конфликтная ситуация инцидент = конликт 2 динамика конфликта этапы 1. инцидент развитие конфликта 4. завершение конфликта 5. послеконфликтная ситуация 3 функции конфликта: конструктивная деструктивная 4 типология конфликтов По степени выраженности: открытые и скрытые По динамика: актуальные прогрессирующие привычные По последствиям:...
25506. Методы воспитания детей в семье 12.17 KB
  Они имеют свою специфику: влияние на ребенка индивидуальное основанное на конкретных поступках и приспособлениях к личности; выбор методов зависит от педагогической культурыродителей: понимания целей воспитания родительской роли представлений о ценностях стиля отношений в семье и т. Поэтому методы семейного воспитания несут на себе яркий отпечаток личности родителей и неотделимы от них. Сколько родителей – столько разновидностей методов.
25507. Многодетная семья 17.28 KB
  Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики а процесс социализации детей свои трудности проблемы.С одной стороны здесь как правило воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегированного положения а значит нет почвы для формирования эгоизма асоциальных черт; больше возможностей для общения заботы о младших усвоения нравственных и социальных норм и правил общежития; успешнее могут формироваться такие нравственные...
25508. Основные направления комплексной поддержки молодой семьи 15.66 KB
  В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...
25509. Направления семейного воспитания (физическое, трудовое, нравственное, умственное, эстетическое) 14.12 KB
  Направление семейного воспитания Цель задачи содержание ЧТО воспитываем формируем Методы формы реализации КАК воспитываем формируем СредстваС ПОМОЩЬЮ ЧЕГО воспитываем формируем Физическое: Цели задачи  укрепление здоровья содействие физическому развитию и закаливанию детей;  совершенствование у детей умений и навыков в естественных видах движений;  привитие интереса и привычки к занятиям физической культуры и спорта. Методы: 1УГГутренняя гигиенич. Среда:  Физические упражнения  Оздоровительные силы природы  Гигиенические...
25510. Неполная семья 13.95 KB
  В больших семьях с их богатыми внутренними связями возможно перераспределение возникающих напряжений а в диадических мать ребенок отец ребенок любое событие может приобретать преувеличенное значение. Такая мать а иногда это может быть и отец очень болезненно воспринимает неизбежный кризис в своих взаимоотношениях с подростком когда первоначальный эмоциональный альянс разрушается. Это происходит в том случае если мать находится от него в сильной эмоциональной зависимости и начинает тяжело переживать его первые шаги в самостоятельной...
25511. Нормативно правовая основа реализации государственной политики в отношении молодых семей 18.2 KB
  В нашей стране отсутствует четкая и единая согласованная политика в отношении молодой семьи а попытки ее выстраивания носят случайный характер. Однако в рамках государственной молодежной политики статус молодой семьи более определен. В отдельном отделе отражены меры по государственной поддержке молодой семьи: Предусмотреть для молодых семей льготы в выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства при предоставлении долгосрочных кредитов на строительство и приобретение жилых домов отдельных квартир для уплаты...