58472

Listening

Конспект урока

Педагогика и дидактика

But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Английский

2014-04-25

85.5 KB

2 чел.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  5-М «Е» КЛАССЕ  13.03.2012

О.Ф. Сысоева

Учитель английского языка лицея № 9

Тема урока: Listening

Цель  урока: Контрольная проверка навыков аудирования у учащихся

Задачи урока:

- развитие навыков аудирования.

- развитие навыков устной речи.

Оборудование урfhfkczока: CD к учебнику, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока

Организационный момент

  1.  Good morning class, today I’ll be you teacher. My name is Daniil Sergeevich

What date is it today?

Who is absent?

Объявление темы урока.

Today we are going to talk about a little story which is named «An ill turn» you’ll write test and retell the story. (Медвежья услуга)

II. Фонетическая разминка.

But before we start our theme lets find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Речевая разминка.

Here you see the words which help you to understand the text.

Read and translate them.  

You please…(в презентации появляются слова-опоры, которые помогут детям в понимании этого текста, они должны прочитать их и перевести).

  1.  Before listening to let’s answer some questions, what do you think what the name of the main character.
  2.  How old is he/she?

Ok. Let’s listen to the text and then answer some questions.

После прослушивания задаю несколько вопросов:

  1.  Did Miss Martha like the man?
  2.  Did the man wear cheap clothes or expensive?
  3.  What did she put in the stale bread?
  4.  What did he do?

После того как они ответили, говорю: Let’s listen to the text one more time and then you’ll write a little test chooses the right answer and we’ll check them.

Please write your  name and the second name on the sheets of paper and be ready to answer the questions( в презентации появляются вопросы с вариантами ответов, должны написать ответы и в течении урока я проверю их при помощи студентов)

Now let’s have a rest:

Физкультминутка.

Hands on the head,(руки на голову)

Hands on the hips,(руки на пояс)

Hands on the table,(руки на стол)

Hands like this.(Любое движение.)

Hands on the shoulders,(на плечи)

Hands up and down,(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!(садятся)

(в презентации появляются перепутанные предложения, они должны их поставить в правильном варианте) Here you see the statements. You should put it in right order

He always bought  stale bread

Miss Martha was 40

She wanted to help him

One man came to Miss Martha

The man was very angry

She put some butter in the stale bread

She wasn’t married

She had a shop

Now let’s listen to the text the third time and then one by one complete the story.

  1.  The name of the main character ………….
  2.  Miss Martha was ……………………………
  3.  She had ………………………..
  4.  One man …… … … … … …
  5.  The man wore ……………………………
  6.  Miss Martha wanted to… … … … … … …
  7.  She put in the stale bread ………………...
  8.  He was ……………………………………

Now it’s time to listen to you. Please tell the story about  …..

but look at the black board! These words will help you.

Подумай о пересказе и подбери опоры, используй и предыдущее упражнение.

Опорные слова

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

III Конец урока.

  1.  At the end of our lesson I want you to ask: what have you known at this lesson? What was the new for you? What about this story?

Подведение итогов урока.

Работали все сегодня хорошо! Нo……………………………………………………………………………………………

Заработали «отлично», ------------------------------------------

Получают «хорошо», а вот ------------------------------------------ надо ещё поработать над ------------------------------------

Поэтому сегодня только «удовлетворительно».

Итак, дети, ……

2.Please right down you homework, at home you should make …Учебник с. 229 у. 7,8,9,10, 11.

The bell has gone.  Stand up children!. Thank you for the lesson, good bye, children!

Good morning teacher

Today is the 13th of March

Должно получиться так:

Sell-buy, fresh-stale, old-young, always-never, cheap-expensive, finish-begin.

Переводят

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

Слушают текст в первый раз.

  1.  Martha Marple
  2.  Forty years old
  3.  Yes she did
  4.  He wore cheap clothes
  5.  butter
  6.  Architect

Слушают текст второй раз.

Отвечают на вопросы письменно

1-b

2-b

3-b

4-b

5-a

6-a

Делают физкультминутку.

Должно получиться так:

1. Miss Martha was 40

2. She wasn’t married

3. She had a shop

4. One man came to Miss Martha

5. He always bought  stale bread

6. She wanted to help him

7. She put some butter in the stale bread

8. The man was very angry

Слушают текст в 3 раз.

Пересказывают текст.

It’s a beautiful story about love!

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28249. Гуманистический (К.Роджерс, А. Маслоу), экзистенциальный (В.Франкл, Р.Мэй, И. Ялом) и гештальт (Ф. Перлз, К.Левин) подходы к исследованию личности и психотерапия 68 KB
  Основные положения гуманистической психологии: 1человек должен изучаться в его целостности; 2каждый человек уникален поэтому анализ отдельных случаев не менее оправдан чем статистические обобщения; 3переживания человеком мира и себя в мире являются главной психологической реальностью; 4человеческая жизнь единый процесс становления и бытия человека; 5человек открыт к непрерывному развитию и самореализации которые являются частью его природы; 6человек обладает определенной степенью свободы от внешней детерминации благодаря смыслам и...
28250. Культурно-историческая психология (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н.) 49 KB
  В основе теории лежат 2 гипотезы: об опосредованном характере психической деятельности о происхождении внутренних психических процессов из деятельности первоначально внешней и интерпсихической Выготский выдвигает предположение что в психике человека существует особенность соответствующая той роли которую играют труд употребление и создание орудий в его производственной деятельности. Эта особенность в опосредованном характере психической деятельности людей основа исторического подхода к изучению человека. Психическая деятельность...
28251. Гуманистическая психология (А.Маслоу, К.Роджерс и др.) 48 KB
  Бихевиоризм фактически сводит жизнедеятельность к манипуляциям и тем самым низводит человека до уровня стимульнореактивного механизма. Основные положения гуманистической психологии: человек должен изучаться в его целостности; каждый человек уникален поэтому анализ отдельных случаев не менее оправдан чем статистические обобщения; переживания человеком мира и себя в мире являются главной психологической реальностью; человеческая жизнь единый процесс становления и бытия человека; человек открыт к непрерывному развитию и самореализации...
28252. Когнитивная психология (Дж.Миллер, У.Найссер и др.) 40 KB
  КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ одно из ведущих направлений современной зарубежной психологии. Хотя ощущение и восприятие механическая а позже логическая память мышление и речь как психические функции действия или процессы были первыми объектами исследований в ранней экспериментальной психологии но все же первыми научными направлениями завоевавшими психологическое пространство в начале нашего века были бихевиоризм психоанализ и гештальтпсихология в меньшей степени интересовавшиеся указанными процессами как таковыми. Лишь к 60м годам...
28253. Виды ощущений (по Б.Г.Ананьеву) 39 KB
  Так тактильные вибрационные мышечные вестибулярные ощущения отражают определенные моменты и свойства механического движения различных тел в том числе и тела человека. Интерорецепция вкусовые болевые температурные ощущения специфически связаны с основными явлениями жизнедеятельности биологической формой движения материи. механические формы движения тактильные вибрационные мышечные вестибулярные молекулярные формы движения зрительные слуховые вибрационные температурные химические формы движения обонятельные...
28254. Эволюция и психологичсское значение дистантных ощущений. Отражение пространства при парной работе дистантных анализаторов 47 KB
  1 базальные ощущения тактилънокинестетическое осязание 2 ведущие зрение слух от них идет максимальная информация 3 сквозные ощущения кинестетические движение. Дистанционные ощущения в процессе эволюции развились позже контактных: вибро и хеморецепция обоняние слух зрение как повышение адапгивных возможностей организма ОТРАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА функция парных анализаторов напр. Бинокулярное зрение При раздражении несоответствующих диспарантных точек бинокулярное зрение или дизассоциируется раздваевается или...
28255. Особая роль осязания в структуре сенсорной организации человека и его значение в процессах познания и труда (Ананьев, Веккер, Ломов, Ярмоленко) 27 KB
  Осязание в процессах познания и труда которая в 1961 году была удостоена премии К. Осязание органически связано со всей структурой чувственной репрезентации человека. Осязание способность животных и человека воспринимать действие факторов внешней среды с помощью рецепторов кожи опорнодвигательного аппарата мышц сухожилий суставов и др. Осязание существенно расширяет представления организма об окружающем мире играет важную роль в его жизнедеятельности.