58472

Listening

Конспект урока

Педагогика и дидактика

But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Английский

2014-04-25

85.5 KB

2 чел.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  5-М «Е» КЛАССЕ  13.03.2012

О.Ф. Сысоева

Учитель английского языка лицея № 9

Тема урока: Listening

Цель  урока: Контрольная проверка навыков аудирования у учащихся

Задачи урока:

- развитие навыков аудирования.

- развитие навыков устной речи.

Оборудование урfhfkczока: CD к учебнику, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока

Организационный момент

  1.  Good morning class, today I’ll be you teacher. My name is Daniil Sergeevich

What date is it today?

Who is absent?

Объявление темы урока.

Today we are going to talk about a little story which is named «An ill turn» you’ll write test and retell the story. (Медвежья услуга)

II. Фонетическая разминка.

But before we start our theme lets find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Речевая разминка.

Here you see the words which help you to understand the text.

Read and translate them.  

You please…(в презентации появляются слова-опоры, которые помогут детям в понимании этого текста, они должны прочитать их и перевести).

  1.  Before listening to let’s answer some questions, what do you think what the name of the main character.
  2.  How old is he/she?

Ok. Let’s listen to the text and then answer some questions.

После прослушивания задаю несколько вопросов:

  1.  Did Miss Martha like the man?
  2.  Did the man wear cheap clothes or expensive?
  3.  What did she put in the stale bread?
  4.  What did he do?

После того как они ответили, говорю: Let’s listen to the text one more time and then you’ll write a little test chooses the right answer and we’ll check them.

Please write your  name and the second name on the sheets of paper and be ready to answer the questions( в презентации появляются вопросы с вариантами ответов, должны написать ответы и в течении урока я проверю их при помощи студентов)

Now let’s have a rest:

Физкультминутка.

Hands on the head,(руки на голову)

Hands on the hips,(руки на пояс)

Hands on the table,(руки на стол)

Hands like this.(Любое движение.)

Hands on the shoulders,(на плечи)

Hands up and down,(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!(садятся)

(в презентации появляются перепутанные предложения, они должны их поставить в правильном варианте) Here you see the statements. You should put it in right order

He always bought  stale bread

Miss Martha was 40

She wanted to help him

One man came to Miss Martha

The man was very angry

She put some butter in the stale bread

She wasn’t married

She had a shop

Now let’s listen to the text the third time and then one by one complete the story.

  1.  The name of the main character ………….
  2.  Miss Martha was ……………………………
  3.  She had ………………………..
  4.  One man …… … … … … …
  5.  The man wore ……………………………
  6.  Miss Martha wanted to… … … … … … …
  7.  She put in the stale bread ………………...
  8.  He was ……………………………………

Now it’s time to listen to you. Please tell the story about  …..

but look at the black board! These words will help you.

Подумай о пересказе и подбери опоры, используй и предыдущее упражнение.

Опорные слова

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

III Конец урока.

  1.  At the end of our lesson I want you to ask: what have you known at this lesson? What was the new for you? What about this story?

Подведение итогов урока.

Работали все сегодня хорошо! Нo……………………………………………………………………………………………

Заработали «отлично», ------------------------------------------

Получают «хорошо», а вот ------------------------------------------ надо ещё поработать над ------------------------------------

Поэтому сегодня только «удовлетворительно».

Итак, дети, ……

2.Please right down you homework, at home you should make …Учебник с. 229 у. 7,8,9,10, 11.

The bell has gone.  Stand up children!. Thank you for the lesson, good bye, children!

Good morning teacher

Today is the 13th of March

Должно получиться так:

Sell-buy, fresh-stale, old-young, always-never, cheap-expensive, finish-begin.

Переводят

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

Слушают текст в первый раз.

  1.  Martha Marple
  2.  Forty years old
  3.  Yes she did
  4.  He wore cheap clothes
  5.  butter
  6.  Architect

Слушают текст второй раз.

Отвечают на вопросы письменно

1-b

2-b

3-b

4-b

5-a

6-a

Делают физкультминутку.

Должно получиться так:

1. Miss Martha was 40

2. She wasn’t married

3. She had a shop

4. One man came to Miss Martha

5. He always bought  stale bread

6. She wanted to help him

7. She put some butter in the stale bread

8. The man was very angry

Слушают текст в 3 раз.

Пересказывают текст.

It’s a beautiful story about love!

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75642. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР 1.12 MB
  Общечеловеческий родовой национально-культурный и индивидуально-психологический. Общечеловеческое значение цвета напрямую связано с его физическими характеристиками и определено способностью цвета оказывать воздействие на эмоции человека его состояние. Так выявлено что синий и зеленый цвета и их оттенки расслабляют успокаивают человека. Выявлено что светлые цвета максимально удалённые от чёрного преимущественно связаны с позитивными эмоциями; тёмные...
75643. Как понять себя и другого 7.47 MB
  Особое внимание следует обратить на подбираемую к текстам наглядность: она должна отражать мимику и пантомимику персонажей. Педагог обращает внимание детей на выражении лица и позу персонажей. Аналитичность просмотра подразумевает детальный разбор мимики позы жестов персонажей мультфильма. Используются разнообразные невербальные средства: экспрессивные выражающие эмоции и чувства персонажей; изобразительные имитирующие определённые действия персонажей; указательные и символические.
75644. Особенности невербального кодирования информации детьми с общим недоразвитием речи 25.54 KB
  Выраженность вариантов невербального кодирования информации Категория детей Варианты невербального кодирования Дети с нормальным х развитием речи в Дети с общим х недоразвитием речи в 4 г. В целом в ходе выполнения диагностического задания дети с общим недоразвитием речи гораздо реже чем их нормально развивающиеся сверстники могли правильно воспроизвести невербальный знак чаще отказывались от выполнения задания. Дети с ОНР могли справиться с заданием лучше если экспериментатор задавал наводящие вопросы подсказывал...
75645. Особенности фонетических ориентировок у детей с речевой патологией 20.41 KB
  Особенности фонетических ориентировок у детей с речевой патологией Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи: материалы междунар. Функционирование фонетического чутья позволяет ребёнку улавливать правильность фонетического оформления речи дифференцировать нормативное...
75646. Формирование невербальных основ речи в доречевой период 282.28 KB
  Формирование невербальных основ речи в доречевой период Инновационные подходы к профилактике нарушений развития Под ред. Человека впервые заинтересовавшегося вопросом развития речи ребёнка может удивить и обескуражить выбранное нами название. Основы для развития речи закладываются задолго до того когда будут произнесено первое слово. Учёные наблюдавшие за развитием младенцев находящихся в разных социальных условиях смогли выделить невербальные неречевые факторы определяющие интенсивность и качество развития речи малыша.
75647. Амвросова О.А. Рефлексия в общении как условие социализации дошкольников с общим недоразвитием речи 39.82 KB
  Основные подходы к исследованию рефлексии В рамках философского подхода рефлексия рассматривается как процесс размышления индивида о происходящем в его собственном сознании. Уже у Аристотеля Платона и позже у средневековых схоластов можно найти много глубоких рассуждений касающихся разных сторон того что сейчас относится к рефлексии все же принято считать что основной и специфический круг проблем связываемых сегодня с этим понятием зарождается лишь в новое время а именно благодаря полемике...
75648. О доминирующих мотивах деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 21.09 KB
  В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объема, характера и качества речевых навыков, знаний, которые должны быть усвоены детьми с недоразвитием речи. Однако такой важнейший компонент деятельности, как мотивация
75649. Отношение дошкольников с ОНР к социальным нормам и правилам поведения как показатель их социального развития 31.68 KB
  Социальное развитие детей с недоразвитием речи должным образом не формируется О. В силу специфики речевого нарушения у детей ограничены контакты со взрослыми и сверстниками полноценно не осуществляется процесс общения что значительно осложняет социализацию детей. В поведении детей с ОНР отмечается ряд специфических особенностей: большое число конфликтов неумение договариваться учитывать интересы других уступать в спорах наличие рассогласования в реальном и декларируемом поведении....
75650. К вопросу о проблеме социально-психологической готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе 42 KB
  Поступление в школу является переломным моментом в жизни каждого ребенка, особенно резким в социально-психологическом статусе, так как ему приходится переходить к новым условиям деятельности, новому положению в обществе, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками