58472

Listening

Конспект урока

Педагогика и дидактика

But before we start our theme let’s find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Английский

2014-04-25

85.5 KB

1 чел.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  5-М «Е» КЛАССЕ  13.03.2012

О.Ф. Сысоева

Учитель английского языка лицея № 9

Тема урока: Listening

Цель  урока: Контрольная проверка навыков аудирования у учащихся

Задачи урока:

- развитие навыков аудирования.

- развитие навыков устной речи.

Оборудование урfhfkczока: CD к учебнику, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Начало урока

Организационный момент

  1.  Good morning class, today I’ll be you teacher. My name is Daniil Sergeevich

What date is it today?

Who is absent?

Объявление темы урока.

Today we are going to talk about a little story which is named «An ill turn» you’ll write test and retell the story. (Медвежья услуга)

II. Фонетическая разминка.

But before we start our theme lets find and match antonyms here (в презентации появляются слова, которые облегчат обучающимся понять смысл текста, они должны их просто назвать и соединить вместе: sell, buy, fresh, stale, young, old, always, expensive, cheap, never, finish, begin.

Речевая разминка.

Here you see the words which help you to understand the text.

Read and translate them.  

You please…(в презентации появляются слова-опоры, которые помогут детям в понимании этого текста, они должны прочитать их и перевести).

  1.  Before listening to let’s answer some questions, what do you think what the name of the main character.
  2.  How old is he/she?

Ok. Let’s listen to the text and then answer some questions.

После прослушивания задаю несколько вопросов:

  1.  Did Miss Martha like the man?
  2.  Did the man wear cheap clothes or expensive?
  3.  What did she put in the stale bread?
  4.  What did he do?

После того как они ответили, говорю: Let’s listen to the text one more time and then you’ll write a little test chooses the right answer and we’ll check them.

Please write your  name and the second name on the sheets of paper and be ready to answer the questions( в презентации появляются вопросы с вариантами ответов, должны написать ответы и в течении урока я проверю их при помощи студентов)

Now let’s have a rest:

Физкультминутка.

Hands on the head,(руки на голову)

Hands on the hips,(руки на пояс)

Hands on the table,(руки на стол)

Hands like this.(Любое движение.)

Hands on the shoulders,(на плечи)

Hands up and down,(руки наверх, вниз)

Hands behind the head

And sit down!(садятся)

(в презентации появляются перепутанные предложения, они должны их поставить в правильном варианте) Here you see the statements. You should put it in right order

He always bought  stale bread

Miss Martha was 40

She wanted to help him

One man came to Miss Martha

The man was very angry

She put some butter in the stale bread

She wasn’t married

She had a shop

Now let’s listen to the text the third time and then one by one complete the story.

  1.  The name of the main character ………….
  2.  Miss Martha was ……………………………
  3.  She had ………………………..
  4.  One man …… … … … … …
  5.  The man wore ……………………………
  6.  Miss Martha wanted to… … … … … … …
  7.  She put in the stale bread ………………...
  8.  He was ……………………………………

Now it’s time to listen to you. Please tell the story about  …..

but look at the black board! These words will help you.

Подумай о пересказе и подбери опоры, используй и предыдущее упражнение.

Опорные слова

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

III Конец урока.

  1.  At the end of our lesson I want you to ask: what have you known at this lesson? What was the new for you? What about this story?

Подведение итогов урока.

Работали все сегодня хорошо! Нo……………………………………………………………………………………………

Заработали «отлично», ------------------------------------------

Получают «хорошо», а вот ------------------------------------------ надо ещё поработать над ------------------------------------

Поэтому сегодня только «удовлетворительно».

Итак, дети, ……

2.Please right down you homework, at home you should make …Учебник с. 229 у. 7,8,9,10, 11.

The bell has gone.  Stand up children!. Thank you for the lesson, good bye, children!

Good morning teacher

Today is the 13th of March

Должно получиться так:

Sell-buy, fresh-stale, old-young, always-never, cheap-expensive, finish-begin.

Переводят

Have an idea – есть идея

To be married – жениться

He wears – он носит

He always buys – он всегда покупает

Want to help – хочет помочь

I cant show – я не могу показать

Слушают текст в первый раз.

  1.  Martha Marple
  2.  Forty years old
  3.  Yes she did
  4.  He wore cheap clothes
  5.  butter
  6.  Architect

Слушают текст второй раз.

Отвечают на вопросы письменно

1-b

2-b

3-b

4-b

5-a

6-a

Делают физкультминутку.

Должно получиться так:

1. Miss Martha was 40

2. She wasn’t married

3. She had a shop

4. One man came to Miss Martha

5. He always bought  stale bread

6. She wanted to help him

7. She put some butter in the stale bread

8. The man was very angry

Слушают текст в 3 раз.

Пересказывают текст.

It’s a beautiful story about love!

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man

1. a) Miss Martha was 40 years old

   b) Miss Martha was 30 years old

2. a) Miss Martha Had a husband

   b) Miss Martha wasn’t married

3. a) Miss Martha sold vegetables

   b) Miss Martha sold fresh and stale bread

4. a) Miss Martha sold only fresh bread

   b) Miss Martha sold fresh bread and stale bread

5. a) Miss Martha thought that the man was poor

   b) Miss Martha thought that the man was rich

6. a) Miss Martha helped the man

   b) Miss Martha didn’t help the man


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25396. Молодежь как половозрастная группа, ее основные характеристики. Проблемы социализации молодежи в современной России 45.5 KB
  Проблемы социализации молодежи в современной России. Анализ современных проблем молодежи нельзя не начать с уточнения понятия молодежь. К проблемам социализации молодежи в современной России можно отнести: ухудшение материального и духовного благосостояния молодежи рост числа нетрудоустроенных выпускников рост числа преступлений среди молодежи рост случаев жестокого обращения с детьми физическое и психологическое насилие над подростками и молодежью увеличение числа больных психическими заболеваниями проблема детской беспризорности и...
25397. Государственная молодежная политика как механизм решения социальных проблем молодежи 50.5 KB
  Государственная молодежная политика как механизм решения социальных проблем молодежи Молодежь – это социальнодемографическая группа специфические социальные и психологические черты которой обусловлены возрастными особенностями молодых людей процессом становления их духовного мира социализации спецификой положения в социальной структуре общества. Чтобы поддержать это чувства баланса у молодежи необходимо заниматься решением всего комплекса молодежных проблем. Решение многообразных и острых проблем молодежи в России возможно лишь при...
25398. Система социальных служб для молодежи, ее специфика 49 KB
  Система социальных служб для молодежи ее специфика Молодежь это социальнодемографическая группа переживающая период становления социальной зрелости адаптации к миру взрослых и будущие изменения. К числу особо тревожных тенденций в молодежной среде относится отставание уровня образования от уровня достигнутого наиболее развитыми странами; ускорение падения престижа общего и профессиональнотехнического образования; увеличение числа молодежи начинающей трудовую деятельность с низким уровнем образования и не имеющей желания продолжать...
25399. Рынок труда, занятость и безработица: понятия, виды и основные характеристики 24.08 KB
  В научной литературе сложилось три подхода к определению рынка труда: В узком смысле рынок труда РТ – это спрос и предложение рабочей силы которое за счет этих двух составляющих обеспечивает размещение рабочих мест. В рамках этого подхода раскрывается основа механизма рынка труда взаимодействия спроса и предложения. Это определение не учитывает такие аспекты как подготовка кадров мотивация труда и т.
25401. Технологии работы службы занятости 52.5 KB
  Технологии работы службы занятости. регистрация в целях поиска подходящей работы; 3. Кроме того граждане имеют право получить следующую информацию: о состоянии рынка труда; о наличии вакантных мест об оплате и других условиях труда с целью выбора работы; о возможностях профессиональной подготовки переподготовки повышения квалификации; о порядке и условиях регистрации в целях поиска подходящей работы регистрации и перерегистрации в качестве безработных; о правах и ответственности в области занятости населения и защиты от...
25402. Психосоциальная работа и ее роль в системе социальной работы. Основные психосоциальные технологии, используемые в деятельности специалиста по социальной работе 47.5 KB
  Психосоциальная работа и ее роль в системе социальной работы. на стыке социальной работы и практической психологии возникла новая отрасль психосоциальная работа задача которой преодоление социальной дезадаптации человека оздоровление межличностных отношений в профессиональной и семейнобытовой сферах. В центре внимания психосоциальной работы находится психика человека которая обобщенно понимается как система управления индивидуальной жизнью и поведением то есть жизнедеятельностью. Центральный тезис психосоциальной работы здоровая...
25403. Место, роль и виды педагогической деятельности в системе социальной работы 26.5 KB
  Место роль и виды педагогической деятельности в системе социальной работы. Содержание деятельности специалиста по социальной работе охватывает широкий круг вопросов – от адресной помощи клиенту в преодолении трудных ситуаций восстановлении и сохранении физических и душевных сил до обучения социальным навыкам формирования умений самостоятельно решать проблемы ставить и достигать цели оказывать поддержку не только взрослым но и детям. Взаимосвязь педагогики и социальной работы поразному трактуется в отечественной и зарубежной литературе....
25404. Медико-социальная работа 44.5 KB
  Медикосоциальная работа принципиально изменяет характер комплексной помощи в сфере охраны здоровья предполагая системные медикосоциальные воздействия на более ранних этапах развития болезни и социальной дезадаптации являющихся потенциальными причинами тяжелых осложнений инвалидности и летального исхода. Цель медикосоциальной работы достижение максимально возможного уровня здоровья функционирования и адаптации лиц с физической и психической патологией а также неблагополучных в социальном плане. Объекты медикосоциальной работы ...