58491

Спуск и подъем

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке; Закрепление одновременного 2х/ш хода. воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. Развитие выносливости, координации движений.

Русский

2014-04-25

66 KB

4 чел.

Согласовано:

Дата: 30.01.13

Тема урока: Спуск и подъем.

Задачи урока:

  1.  Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке;

Закрепление одновременного 2х/ш хода.

  1.   воспитывать трудолюбие, настойчивость в   достижении цели.
  2.  Развитие выносливости, координации движений.

 Место проведения: учебный круг , гора

Время проведения:  40ми.

 Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Проверка готовности к уроку

Построение

Сообщение задач урока

Выход к месту занятий.                                                                    

Прохождение  разминочных кругов

Ору на лыжах

  1.  И.п. - о.с. на лыжах.
  2.  Левая нога  вперед
  3.  И.п.
  4.  Правая нога вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках.

  1.  Левое колено вперёд, стопа на носок;
  2.  И.п.
  3.   Правое колено вперёд, стопа на носок.
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной.

  1.  Поворот корпуса влево
  2.  И.п.
  3.  Поворот корпуса вправо
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной.
  2.  Наклоны корпуса вперёд
  3.  И.п.
  4.   Прогнуться в спине
  5.  И.п.

  1.  И.п. -о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег.
  2.  Присед на полной стопе, руки вперёд,
  3.  И.п.
  4.  Присед на полной стопе, руки вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палки

Прыжки на месте на обеих ногах.

  1.  Закрепить работу  рук в одновременном  2х/ш. ходе.      

А) Рассказ, показ.

Б) Имитация хода на месте  

В) Выполнение хода на лыжне под уклон

  1.  Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск  в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма     

 

Б) Рассказ, показ спуска

         

В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.

 

Непрерывное прохождение по дистанции   

   

                                                                       

Построение

Подведение итогов

Переход в школу

15’’

30’’

5’

2 круга

20 раз

20 раз

10 раз

8 раз

8 раз

16 раз

25'

10

1круг

15’

3’

3

6’

 

3 круга

Проверка инвентаря. Формы

Лыжи в руках

Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.          

согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу;

Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта.

Темп постоянно увеличить.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Медленно

Колени не сводить

Носки лыж на снегу.

Ход применяется при  хорошем                                                                                                                   скольжении на ровной местности,   на пологом склоне.

И.п. законченный толчок.  

  1.  Вынос палок кольцами вперёд;
  2.  перевод палок кольцами назад и постановка на снег;
  3.  отталкивание с  наклоном туловища вперёд  до горизонтального

положения.

Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их  кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным  2х/ш. ходом продолжительное   время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении  склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а  лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного  преодоление подъёма, нужно создавать  двойную опору. Чем круче  подъём тем шире разводятся концы лыж, короче  делается шаг.                                             

Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не  касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке.

Используя изученные ходы

Очищение лыж от снега .

Выделить лучших учащихся.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41902. Построение графиков в среде программирования MATLAB 354.21 KB
  Цель работы: научиться строить графики различных типов в программной среде MATLAB. Изучить основные операторы построения графиков в среде программирования MATLAB; освоить принципы построения различных типов графиков в среде программирования MATLAB.
41904. Проверка выборочного распределения 54.6 KB
  По критерию Пирсона гипотеза о нормальности изучаемого распределения принимается. Основные статистические характеристики: Среднее выборочное значение (математическое ожидание)
41905. Исследование работы усилительного каскада на биполярном транзисторе 48.29 KB
  2013 Цели работы: Определить основные параметры усилительного каскада на биполярном транзисторе и их зависимость от значений режимов работы схемы; Снять и построить амплитудночастотную характеристику усилительного каскада на биполярном транзисторе в схеме с ОЭ; Приборы и оборудование: Учебный лабораторный комплекс Устройство лабораторное по электротехнике К4826. Ход работы: Собрали схему для снятия характеристик усилительного каскада на биполярном транзисторе в соответствии с рисунком 1: Рисунок 1 Усилительный каскад на...
41906. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИСТЕМ НА РЕЗОНАНСНОМ МАКЕТЕ 98.13 KB
  Исследование проводится на резонансном макете (рис. 1), который представляет собой короткозамкнутый отрезок ЗС длиной пять периодов. С помощью петли связи 4 в макете возбуждается стоячая волна, амплитуда которой контролируется через петлю связи 5. Размеры петель выбраны из условия пренебрежимо малого искажения ими поля в ЗС.
41907. Создание консольного приложения на языке C# 12.39 KB
  Используя среду разработки MS Visul Studio 2010 необходимо создать консольное приложение выполняющее определённые действия над указанным текстовым файлом: Вариант 1: Рассчитать и вывести на консоль количество гласных и количество согласных букв в тексте файла. Вариант 2: Рассчитать и вывести на консоль сумму целых чисел перечисленных во входном файле. Вариант 3: Вывести самое длинное слово из текста находящегося во входном файле несколько таких слов если их длина одинакова. Вариант 4: Вывести три слова из текста находящегося во входном...
41908. Управление списком сущностей. 19.38 KB
  Выход из приложения происходит после ввода команды exit Создать класс для сущности по заданию см. Придумать не менее 6 свойств для этой сущности одно из свойств должно быть ключевым уникальным например уникальный номер. Все свойства класса сущности реализовать через property. Например каждая сущность в файле может храниться в отдельной строке файла а свойства сущности быть записаны в этой строке через пробел или символ табуляции или другой символ в определённом порядке продумать как хранить значения свойств которые в себе...
41909. Простое приложение Windows Presentation Foundation 19.29 KB
  Реализовать отображение свойств объекта сущности по своему варианту задания наподобие того как это сделано в демонстрационном приложении. Реализовать загрузку коллекции объектов из файла наподобие того как это сделано в демонстрационном приложении название файла вводить например через TextBox. Реализовать выбор редактируемого объекта через ввод ключевого свойства. Этого нет в примере Реализовать удаление объекта из коллекции.
41910. Использование приёма «внедрение зависимости» 19.62 KB
  Избавиться от зависимости MinViewModel от класса MessgeBox путём создания интерфейса IDilogService. Написать модульные тесты проверяющие результаты работы команды поиска объекта в классе MinViewModel по образцу в примере. Вызов диалогов из MinViewModel делать с соблюдением шаблона MVVM то есть не создавая зависимостей MinViewModel от конкретных классов диалогов делать через интерфейс. Если реализация будет как в примере то есть с использованием свойства типа ObservbleCollection в классе MinViewModel то в коде MinViewModel придётся...