58491

Спуск и подъем

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке; Закрепление одновременного 2х/ш хода. воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. Развитие выносливости, координации движений.

Русский

2014-04-25

66 KB

4 чел.

Согласовано:

Дата: 30.01.13

Тема урока: Спуск и подъем.

Задачи урока:

  1.  Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке;

Закрепление одновременного 2х/ш хода.

  1.   воспитывать трудолюбие, настойчивость в   достижении цели.
  2.  Развитие выносливости, координации движений.

 Место проведения: учебный круг , гора

Время проведения:  40ми.

 Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Проверка готовности к уроку

Построение

Сообщение задач урока

Выход к месту занятий.                                                                    

Прохождение  разминочных кругов

Ору на лыжах

  1.  И.п. - о.с. на лыжах.
  2.  Левая нога  вперед
  3.  И.п.
  4.  Правая нога вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках.

  1.  Левое колено вперёд, стопа на носок;
  2.  И.п.
  3.   Правое колено вперёд, стопа на носок.
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной.

  1.  Поворот корпуса влево
  2.  И.п.
  3.  Поворот корпуса вправо
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной.
  2.  Наклоны корпуса вперёд
  3.  И.п.
  4.   Прогнуться в спине
  5.  И.п.

  1.  И.п. -о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег.
  2.  Присед на полной стопе, руки вперёд,
  3.  И.п.
  4.  Присед на полной стопе, руки вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палки

Прыжки на месте на обеих ногах.

  1.  Закрепить работу  рук в одновременном  2х/ш. ходе.      

А) Рассказ, показ.

Б) Имитация хода на месте  

В) Выполнение хода на лыжне под уклон

  1.  Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск  в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма     

 

Б) Рассказ, показ спуска

         

В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.

 

Непрерывное прохождение по дистанции   

   

                                                                       

Построение

Подведение итогов

Переход в школу

15’’

30’’

5’

2 круга

20 раз

20 раз

10 раз

8 раз

8 раз

16 раз

25'

10

1круг

15’

3’

3

6’

 

3 круга

Проверка инвентаря. Формы

Лыжи в руках

Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.          

согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу;

Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта.

Темп постоянно увеличить.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Медленно

Колени не сводить

Носки лыж на снегу.

Ход применяется при  хорошем                                                                                                                   скольжении на ровной местности,   на пологом склоне.

И.п. законченный толчок.  

  1.  Вынос палок кольцами вперёд;
  2.  перевод палок кольцами назад и постановка на снег;
  3.  отталкивание с  наклоном туловища вперёд  до горизонтального

положения.

Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их  кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным  2х/ш. ходом продолжительное   время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении  склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а  лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного  преодоление подъёма, нужно создавать  двойную опору. Чем круче  подъём тем шире разводятся концы лыж, короче  делается шаг.                                             

Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не  касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке.

Используя изученные ходы

Очищение лыж от снега .

Выделить лучших учащихся.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46929. Инновационные проекты в управлении стоимостью предприятия 37.38 KB
  Жизненный цикл инновации определяется как промежуток времени от зарождения идеи до снятия с производства реализованного на ее основе инновационного продукта. Инновация в своем жизненном цикле проходит ряд стадий включающих: зарождение сопровождающееся выполнением необходимого объема научноисследовательских и опытноконструкторских работ разработкой и созданием опытной партии новшества; рост промышленное освоение с одновременным выходом продукта на рынок; зрелость стадия серийного или массового производства и увеличение объема...
46930. The simple sentence. The semantic classification of simple sentence 37.5 KB
  The simple sentence s ny sentence in generl is orgnised s system of functionexpressing positions the content of the functions being the reflection of situtionl event. The nomintive prts of the simple sentence ech occupying notionl position in it re subject predicte object dverbil ttribute prentheticl enclosure ddressing enclosure; specil seminotionl position is occupied by n interjectionl enclosure. The ultimte nd highest object of this integrl modifiction is the sentence s whole nd through the sentence the reflection of the...
46932. Профессиональные риски в СР. Проблемы профессионального здоровья специалиста, пути его сохранения и совершенствования 37.5 KB
  Проблемы профессионального здоровья специалиста пути его сохранения и совершенствования. Важнейшая задача органов управления в ведении которых находятся социальные службы и учебные центры осуществляющие подготовку и переподготовку социальных работников не столько содействие им в профессиональном развитии и продвижении по службе а сохранение здоровья социальных работников профилактика их профессиональных заболеваний проведение консультаций относительно профессиональных рисков в социальной работе. Важную роль в освоении профессии...
46935. ДОСЛІДЖЕННЯ ПРОГРАМИ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ ДЛЯ 5-9 КЛАСІВ СПЕЦІАЛЬНОГО ЗАГАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ ДЛЯ СЛІПИХ ДІТЕЙ 240.5 KB
  Розглянути особливості проведення занять з дітьми з особливими потребами. Вивчити особливості корекційних занять з дітьми з особливими потребами. Узагальнити дані науково-дослідницької роботи по впровадженню корекційних вправ в процесі фізичного виховання дітей шкільного віку. Проаналізувати особливості фізичного виховання дітей-інвалідів.
46937. Сущность экологических проблем. Причины возникновения, пути решения 37.93 KB
  Рост потребления природных ресурсов сопровождается с одной стороны истощением природы с другой увеличением масштабов образования отходов. тонн только твердых отходов в том числе 80 млрд. Особую тревогу вызывает рост складируемых токсичных отходов количество которых достигло 2 млрд. тонн ежегодно образующихся токсичных отходов используется и обезвреживается только одна треть.