58491

Спуск и подъем

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке; Закрепление одновременного 2х/ш хода. воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. Развитие выносливости, координации движений.

Русский

2014-04-25

66 KB

4 чел.

Согласовано:

Дата: 30.01.13

Тема урока: Спуск и подъем.

Задачи урока:

  1.  Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке;

Закрепление одновременного 2х/ш хода.

  1.   воспитывать трудолюбие, настойчивость в   достижении цели.
  2.  Развитие выносливости, координации движений.

 Место проведения: учебный круг , гора

Время проведения:  40ми.

 Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Проверка готовности к уроку

Построение

Сообщение задач урока

Выход к месту занятий.                                                                    

Прохождение  разминочных кругов

Ору на лыжах

  1.  И.п. - о.с. на лыжах.
  2.  Левая нога  вперед
  3.  И.п.
  4.  Правая нога вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках.

  1.  Левое колено вперёд, стопа на носок;
  2.  И.п.
  3.   Правое колено вперёд, стопа на носок.
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной.

  1.  Поворот корпуса влево
  2.  И.п.
  3.  Поворот корпуса вправо
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной.
  2.  Наклоны корпуса вперёд
  3.  И.п.
  4.   Прогнуться в спине
  5.  И.п.

  1.  И.п. -о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег.
  2.  Присед на полной стопе, руки вперёд,
  3.  И.п.
  4.  Присед на полной стопе, руки вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палки

Прыжки на месте на обеих ногах.

  1.  Закрепить работу  рук в одновременном  2х/ш. ходе.      

А) Рассказ, показ.

Б) Имитация хода на месте  

В) Выполнение хода на лыжне под уклон

  1.  Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск  в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма     

 

Б) Рассказ, показ спуска

         

В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.

 

Непрерывное прохождение по дистанции   

   

                                                                       

Построение

Подведение итогов

Переход в школу

15’’

30’’

5’

2 круга

20 раз

20 раз

10 раз

8 раз

8 раз

16 раз

25'

10

1круг

15’

3’

3

6’

 

3 круга

Проверка инвентаря. Формы

Лыжи в руках

Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.          

согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу;

Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта.

Темп постоянно увеличить.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Медленно

Колени не сводить

Носки лыж на снегу.

Ход применяется при  хорошем                                                                                                                   скольжении на ровной местности,   на пологом склоне.

И.п. законченный толчок.  

  1.  Вынос палок кольцами вперёд;
  2.  перевод палок кольцами назад и постановка на снег;
  3.  отталкивание с  наклоном туловища вперёд  до горизонтального

положения.

Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их  кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным  2х/ш. ходом продолжительное   время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении  склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а  лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного  преодоление подъёма, нужно создавать  двойную опору. Чем круче  подъём тем шире разводятся концы лыж, короче  делается шаг.                                             

Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не  касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке.

Используя изученные ходы

Очищение лыж от снега .

Выделить лучших учащихся.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48743. Анализ линейной динамической цепи 372.5 KB
  В данной работе исследуется линейная реактивная цепь, нагруженная на резистор и питаемая от источника ЭДС. С помощью метода узловых напряжений составляется система уравнений цепи в матричной и скалярной форме.
48744. Вивчення ролі державної мови у контексті формування та зміцнення української національної свідомості 387.5 KB
  У державотворчому процесі мова поряд із внутрішніми консолідуючими чинниками виконує й зовнішню функцію яка полягає у виокремленні держави зпоміж інших країн в утвердженні нації і держави серед багатомовної спільноти. У суспільстві де переважає корінний етнос і панує його мова як наприклад у країнах Європи зазначені функції мови поєднуються гармонійно. Внаслідок заборон і дискримінації адміністративносилового тиску якому піддавалася українська мова упродовж останніх трьох з половиною...
48745. Автопоезд-сортиментовоз самозагружающийся 8x4 с прицепом 2.86 MB
  Рама является одним из важнейших элементов любого автомобиля и характеризует грузоподъемность и производительность в данном случае сортиментовоза последняя собственно и характеризует себестоимость перевозок. Особое внимание необходимо уделить надежности автомобиля и его технологического оборудования.1 Технические характеристики Технические характеристики Модель МАЗ630308226 Колёсная формула: 6x4 Полная масса автопоезда кг 47 500 Полная масса автомобиля кг 27 500 Распределение полной массы: на переднюю ось кг 6 500 на заднюю...
48746. Подогреватели регенерации питательной воды турбоагрегатов 869.5 KB
  Рассмотрены схемы движения теплоносителей в аппаратах.Расчёт расходов и параметров теплоносителей в системе регенеративного подогрева Параметры пара и питательной воды в системе регенерации ПТУ К500240 Параметры пара и питательной воды в системе регенерации ПТУ К500240
48747. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА 1.28 MB
  На те блоки структурной схемы, которые должны быть спроектированы, в соответствующих таблицах заданы исходные данные, а для остальных блоков должны быть выбраны только принципиальные или функциональные схемы и дано описание их работы.
48748. Расчет структуры электромагнитных полей 202.5 KB
  Решение Так как поблизости исследуемого объекта нет областей занятых током то следует решать уравнение Лапласа скалярного магнитного потенциала с соответствующими граничными условиями на поверхности r = R 1.6 Найдём частное решение для потенциала из системы 1. Таким образом частное решение для φm : где С1=А1А4;С2=А24 Найдём решение уравнений 5.2: Решение его можно записать в виде N=Bcosθ.
48749. Расчет структуры переменных электромагнитных полей в волноводе 416 KB
  Для заданного типа волны с начальной амплитудой поля Em=5кВ см распространяющейся в прямоугольном волноводе сечением а x в получить аналитические выражения продольной и поперечных компонент полей в комплексной форме записи и для мгновенных значений.1 Распространяющиеся в волноводе электромагнитные волны являются волнами бегущими вдоль оси волновода вдоль оси z и стоячими в двух остальных направлениях. Стоячие волны в направлениях x и y образуются вследствие многократных отражений волн от стенок волновода. Другими словами для Hволны...
48750. Расчет структуры полей проводящего шара в диэлектрической среде 103.5 KB
  Цель работы: расчет структуры полей проводящего шара в диэлектрической среде а также в волноводе для приведенных в задании параметров. Метод исследования : метод разделения переменных при интегрировании дифференциальных уравнений для получения аналитических выражений потенциалов и напряженностей полей с последующим построением на ЭВМ структуры этих полей. Для заданной геометрии и параметров среды получены аналитические выражения значений потенциалов и напряженностей полей диэлектрического шара в диэлектрической среде. В...