58491

Спуск и подъем

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи урока: Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке; Закрепление одновременного 2х/ш хода. воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели. Развитие выносливости, координации движений.

Русский

2014-04-25

66 KB

4 чел.

Согласовано:

Дата: 30.01.13

Тема урока: Спуск и подъем.

Задачи урока:

  1.  Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке;

Закрепление одновременного 2х/ш хода.

  1.   воспитывать трудолюбие, настойчивость в   достижении цели.
  2.  Развитие выносливости, координации движений.

 Место проведения: учебный круг , гора

Время проведения:  40ми.

 Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Проверка готовности к уроку

Построение

Сообщение задач урока

Выход к месту занятий.                                                                    

Прохождение  разминочных кругов

Ору на лыжах

  1.  И.п. - о.с. на лыжах.
  2.  Левая нога  вперед
  3.  И.п.
  4.  Правая нога вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки в руках.

  1.  Левое колено вперёд, стопа на носок;
  2.  И.п.
  3.   Правое колено вперёд, стопа на носок.
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной.

  1.  Поворот корпуса влево
  2.  И.п.
  3.  Поворот корпуса вправо
  4.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, палки под локтями за спиной.
  2.  Наклоны корпуса вперёд
  3.  И.п.
  4.   Прогнуться в спине
  5.  И.п.

  1.  И.п. -о.с. на лыжах, палки воткнуты в снег.
  2.  Присед на полной стопе, руки вперёд,
  3.  И.п.
  4.  Присед на полной стопе, руки вперед
  5.  И.п.

  1.  И.п. - о.с. на лыжах, руки в упоре на палки

Прыжки на месте на обеих ногах.

  1.  Закрепить работу  рук в одновременном  2х/ш. ходе.      

А) Рассказ, показ.

Б) Имитация хода на месте  

В) Выполнение хода на лыжне под уклон

  1.  Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск  в средней стойке.

А) Рассказ, показ подъёма     

 

Б) Рассказ, показ спуска

         

В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.

 

Непрерывное прохождение по дистанции   

   

                                                                       

Построение

Подведение итогов

Переход в школу

15’’

30’’

5’

2 круга

20 раз

20 раз

10 раз

8 раз

8 раз

16 раз

25'

10

1круг

15’

3’

3

6’

 

3 круга

Проверка инвентаря. Формы

Лыжи в руках

Передвижение скользящим шагом, с среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.          

согнув в колене, на высоту 10 - 15 см, носок лыжи на снегу;

Начинать медленно на 4 счёта, постепенно увеличить темп и прейти на два счёта.

Темп постоянно увеличить.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Медленно

Колени не сводить

Носки лыж на снегу.

Ход применяется при  хорошем                                                                                                                   скольжении на ровной местности,   на пологом склоне.

И.п. законченный толчок.  

  1.  Вынос палок кольцами вперёд;
  2.  перевод палок кольцами назад и постановка на снег;
  3.  отталкивание с  наклоном туловища вперёд  до горизонтального

положения.

Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их  кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным  2х/ш. ходом продолжительное   время, поддерживая набранную скорость

Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении  склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а  лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного  преодоление подъёма, нужно создавать  двойную опору. Чем круче  подъём тем шире разводятся концы лыж, короче  делается шаг.                                             

Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не  касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке.

Используя изученные ходы

Очищение лыж от снега .

Выделить лучших учащихся.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47557. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРА 949.5 KB
  Методические указания освещают вопросы выбора темы и написания выпускной квалификационной работы дипломного проекта требования по оформлению и защите а также содержат примерный перечень тем дипломных проектов рекомендуемую литературу и критерии оценки дипломных проектов. Организация выполнения дипломного проекта 4 1.1 Цели и задачи дипломного проекта 1.3 Основные этапы выполнения дипломного проекта 1.
47560. Принципи та технології легування, спеціальні сталі 198.5 KB
  Спеціальні сталі це сталі властивості яких на відміну від звичайних вуглецевих сталей обумовлені як способом виробництва так і способом обробки та хімічним складом. В останньому випадку сталі називають легованими і вони є найбільш розповсюдженими спеціальними сталями....
47561. Разработка и принятие управленческих решений по организации изготовления или сборки машиностроительных изделий. Методические указания 420 KB
  Разработка управленческого решения должна осуществляться до начала организации изготовления или сборки изделия и направлена на эффективное использование материальных энергетических трудовых и финансовых ресурсов в процессе изготовления или сборки изделия. Запас финансовой прочности изделия определяемый по формуле: Зф.= Nгод Nкр x 100 Nгод 2 где Nгод годовой объем изготовления изделия в штуках; Nкр критический объем изготовления...
47562. Методические указания. Менеджмент 164.5 KB
  Эффективный менеджер: роли и функции в организации профессиональные и личные качества. Анализ взаимосвязей внутренних переменных организации. Внешняя среда организации: основные характеристики; среда прямого воздействия. Эффективность системы планирования в организации.
47564. Понятие предмет и метод экономического анализа 47 KB
  Методом ЭА является системное комплексное изучение, измерение и обобщение влияние факторов на результаты деятельности предприятия путем обработки специальными приемами системных показателей, плана, учета, отчетности и других источников информации с целью повышения эффективности производства.