58493

Подвижные игры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33» Способствовать формированию правильной осанки; развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Русский

2014-04-25

40.5 KB

1 чел.

                                       План-конспект урока

                                       по физической культуре и здоровью

                                       для учащихся 2 «В» класса

Дата проведения: 20.09.2012 г.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: мячи для метания, свисток.

                       Тема урока:  подвижные игры

                       Задачи:  1. Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33»

                                         2. Способствовать формированию правильной

                                            осанки;  развивать внимание, ловкость, быстроту.

                                         3. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Общеметодические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

 

10

мин.

1. Построение в шеренгу.

-Класс, в шеренгу, становись!

Посмотрели на свои ноги. Пятки вместе, носки врозь! Левой рукой проверьте расстояние между друг другом.

- Ровняйсь! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Леонидовна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы будем учить подвижные игры , а также развивать такие качества, как внимание, ловкость и быстроту.

Направо! В обход налево шагом марш!

2) Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс!

-с высоким поднимаем коленей, руки на поясе;

-в полуприседе, руки на пояс.

3) Бег:

- по сигналу смена направления;

- по сигналу присед;

-с захлестом голени назад;

- подскоки с вращением руками.

4) Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.

4. ОРУ :

I. И.П. – стойка, правая рука  вверх, левая внизу. 1-2 рывки руками назад; 3-4 – смена рук и снова рывки руками.

II. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2 вращение прямых рук вперед; 3-4 – вращение прямых рук назад. 

III. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-наклон вправо; 2- и.п.; 3- наклон влево; 4-и.п.

2 мин

8-10раз

6-8раз

8-10раз

Сообщение задач урока, проверка внешнего вида.

Следить за осанкой.


Следить за четким выполнением, дистанцией.

Восстановление дыхания.

Следить за качеством выполнения.

Четкость выполнения.

Следить за качеством выполнения.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

20-22

мин.

1. Подвижная игра «Запрещенное движение»  Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещающее — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.

Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

2. Малоподвижная игра «3, 13, 33». Игра на внимание: по сигналу  «3» - руки  к плечам,,

«13» - прыжок на месте,

«33» - присед. Кто ошибается – делает шаг вперед.

5 мин.

2 мин.

Следить за выполнением правил игры

Следить за правильностью выполнения движений

Заключительная часть – 3 мин.

1. Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

2. Д/з:

3 мин.

Отметить самых внимательных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84070. Сердце, особенности строения сердца, обеспечивающие выполнение его функций 29.57 KB
  Левая и правая части сердца разделены сплошной перегородкой. В левой части сердца клапан двустворчатый в правой трехстворчатый. Клапаны сердца обеспечивают движение крови только в одном направлении: из предсердий в желудочки и из желудочков в артерии.
84071. Регуляция работы сердца 28.54 KB
  Работа сердца регулируется нервной системой в зависимости от воздействия внутренней и внешней среды: концентрации ионов калия и кальция гормона щитовидной железы состояния покоя или физической работы эмоционального напряжения. Нервная и гуморальная регуляция деятельности сердца согласует его работу с потребностями организма в каждый данный момент независимо от нашей воли. Гуморальная регуляция деятельности сердца осуществляется с помощью имеющихся в крупных сосудах специальных хеморецепторов которые возбуждаются под влиянием изменений...
84072. Особенности сердечнососудистой системы у детей младшего возраста 31.68 KB
  Сердце и сосуды у детей значительно отличаются от сердечнососудистой системы взрослых. Рост сердца у детей идет во всех направлениях но неравномерно т. У новорожденных и детей первых 05 2 лет жизни сердце расположено поперечно и более высоко.
84073. Репродуктивная система человека 30.41 KB
  Репродуктивная система комплекс органов и систем которые обеспечивают процесс оплодотворения способствуют воспроизводству человека. Мужская репродуктивная система система органов расположенных снаружи тела около таза которые принимают участие в процессе репродукции. Репродуктивная система женщины состоит из органов расположенных преимущественно внутри тела в тазовой области.
84074. Половое созревание, регуляция полового созревания 33.51 KB
  Еще до появления первой менструации отмечается усиление функции гипофиза и яичников. В последние годы раскрыты новые механизмы становления и регуляции репродуктивной функции. Важная роль в регуляции репродуктивной функции принадлежит эндогенным опиатам энкефалины и их производные пре и проэнкефалины лейморфин неоэндорфины динорфин которые оказывают морфиноподобное действие и были выделены в центральных и периферических структурах нервной системы в середине 1970х годов. Данные о роли нейротрансмиттеров и влиянии через них эндогенных...
84075. Терморегуляция, виды терморегуляции 31.19 KB
  Различают несколько механизмов отдачи тепла в окружающую среду. Излучение отдача тепла в виде электромагнитных волн инфракрасного диапазона. Количество тепла рассеиваемого организмом в окружающую среду излучением пропорционально площади поверхности излучения площади поверхности тела не покрытой одеждой и градиенту температуры. При температуре окружающей среды 20с и относительной влажности воздуха 4060 организм взрослого человека рассеивает путём излучения около 4050 всего отдаваемого тепла.
84076. Терморегуляция у детей младшего возраста 31.18 KB
  Температура тела ребенка в первые месяцы жизни не вполне постоянна. Она может изменяться под влиянием различных факторов: охлаждения или перегревания тела приема пищи крика и так далее. Так у новорожденных на 1 кг массы тела приходится 700 см2 кожи у десятилетних детей 425 см2 а у взрослых 220 см2. Накопление тепла в организме способствует повышению температуры тела.
84077. Предмет и задачи анатомии и физиологии, предмет и задачи возрастной анатомии и физиологии 29.86 KB
  Физиология наука о функциях живого организма как единого целого о процессах протекающих в нём и механизмах его деятельности. В настоящее время физиология и анатомия накопили огромный фактический материал. Это привело к тому что от физиологии и от анатомии отпочковываются две самостоятельные науки это возрастная анатомия и возрастная физиология. Возрастная физиология это наука которая изучает особенности процесса жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза.
84078. Современные методы изучения организма. Клетка, строение животной клетки 33.92 KB
  Клетка строение животной клетки. Масса и длина тела окружность грудной клетки и талии обхват плеча и голени толщина кожножировой складки все это и многое другое традиционно измеряют антропологи с помощью медицинских весов ростомера антропометра и других специальных приспособлений. В каждой клетке различают две основные части цитоплазму и ядро в цитоплазме в свою очередь содержатся органоиды мельчайшие структуры клетки обеспечивающие ее жизнедеятельность митохондрии рибосомы клеточный центр и др. В ядре перед делением...