58493

Подвижные игры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33» Способствовать формированию правильной осанки; развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Русский

2014-04-25

40.5 KB

1 чел.

                                       План-конспект урока

                                       по физической культуре и здоровью

                                       для учащихся 2 «В» класса

Дата проведения: 20.09.2012 г.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: мячи для метания, свисток.

                       Тема урока:  подвижные игры

                       Задачи:  1. Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33»

                                         2. Способствовать формированию правильной

                                            осанки;  развивать внимание, ловкость, быстроту.

                                         3. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Общеметодические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

 

10

мин.

1. Построение в шеренгу.

-Класс, в шеренгу, становись!

Посмотрели на свои ноги. Пятки вместе, носки врозь! Левой рукой проверьте расстояние между друг другом.

- Ровняйсь! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Леонидовна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы будем учить подвижные игры , а также развивать такие качества, как внимание, ловкость и быстроту.

Направо! В обход налево шагом марш!

2) Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс!

-с высоким поднимаем коленей, руки на поясе;

-в полуприседе, руки на пояс.

3) Бег:

- по сигналу смена направления;

- по сигналу присед;

-с захлестом голени назад;

- подскоки с вращением руками.

4) Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.

4. ОРУ :

I. И.П. – стойка, правая рука  вверх, левая внизу. 1-2 рывки руками назад; 3-4 – смена рук и снова рывки руками.

II. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2 вращение прямых рук вперед; 3-4 – вращение прямых рук назад. 

III. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-наклон вправо; 2- и.п.; 3- наклон влево; 4-и.п.

2 мин

8-10раз

6-8раз

8-10раз

Сообщение задач урока, проверка внешнего вида.

Следить за осанкой.


Следить за четким выполнением, дистанцией.

Восстановление дыхания.

Следить за качеством выполнения.

Четкость выполнения.

Следить за качеством выполнения.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

20-22

мин.

1. Подвижная игра «Запрещенное движение»  Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещающее — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.

Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

2. Малоподвижная игра «3, 13, 33». Игра на внимание: по сигналу  «3» - руки  к плечам,,

«13» - прыжок на месте,

«33» - присед. Кто ошибается – делает шаг вперед.

5 мин.

2 мин.

Следить за выполнением правил игры

Следить за правильностью выполнения движений

Заключительная часть – 3 мин.

1. Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

2. Д/з:

3 мин.

Отметить самых внимательных.