58493

Подвижные игры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33» Способствовать формированию правильной осанки; развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Русский

2014-04-25

40.5 KB

1 чел.

                                       План-конспект урока

                                       по физической культуре и здоровью

                                       для учащихся 2 «В» класса

Дата проведения: 20.09.2012 г.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: мячи для метания, свисток.

                       Тема урока:  подвижные игры

                       Задачи:  1. Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33»

                                         2. Способствовать формированию правильной

                                            осанки;  развивать внимание, ловкость, быстроту.

                                         3. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Общеметодические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

 

10

мин.

1. Построение в шеренгу.

-Класс, в шеренгу, становись!

Посмотрели на свои ноги. Пятки вместе, носки врозь! Левой рукой проверьте расстояние между друг другом.

- Ровняйсь! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Леонидовна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы будем учить подвижные игры , а также развивать такие качества, как внимание, ловкость и быстроту.

Направо! В обход налево шагом марш!

2) Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс!

-с высоким поднимаем коленей, руки на поясе;

-в полуприседе, руки на пояс.

3) Бег:

- по сигналу смена направления;

- по сигналу присед;

-с захлестом голени назад;

- подскоки с вращением руками.

4) Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.

4. ОРУ :

I. И.П. – стойка, правая рука  вверх, левая внизу. 1-2 рывки руками назад; 3-4 – смена рук и снова рывки руками.

II. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2 вращение прямых рук вперед; 3-4 – вращение прямых рук назад. 

III. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-наклон вправо; 2- и.п.; 3- наклон влево; 4-и.п.

2 мин

8-10раз

6-8раз

8-10раз

Сообщение задач урока, проверка внешнего вида.

Следить за осанкой.


Следить за четким выполнением, дистанцией.

Восстановление дыхания.

Следить за качеством выполнения.

Четкость выполнения.

Следить за качеством выполнения.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

20-22

мин.

1. Подвижная игра «Запрещенное движение»  Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещающее — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.

Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

2. Малоподвижная игра «3, 13, 33». Игра на внимание: по сигналу  «3» - руки  к плечам,,

«13» - прыжок на месте,

«33» - присед. Кто ошибается – делает шаг вперед.

5 мин.

2 мин.

Следить за выполнением правил игры

Следить за правильностью выполнения движений

Заключительная часть – 3 мин.

1. Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

2. Д/з:

3 мин.

Отметить самых внимательных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76930. Органы вкуса и обоняния 180.85 KB
  Во вкусовых почках передних 2 3 третей языка обнаружен сладко чувствительный белок а в задней части – горько чувствительный. Вкусовые вещества адсорбируются микроворсинками вкусовых сенсорных эпителиоцитов и в них сталкиваются с рецепторными белками клетки что изменяет проницаемость мембран вкусовых эпителиоцитов и генерирует импульс. На боковых поверхностях вкусовых клеток замыкаются: в области передних 2 3 языка терминали барабанной струны промежуточного нерва – VII черепной пары; на задней 1 3 языка и слизистой неба и глотки ...
76931. Анатомия кожи и ее производных. Молочная железа: топография, строение, кровоснабжение, иннервация 191.33 KB
  В нем залегают корни волос потовые и сальные железы лимфоидные узелки иммунной системы. В сумку открывается проток сальной железы. Потовые glndule sudorifere это простые трубчатые железы в количестве 225 млн. По строению и функции потовые железы делятся на мерокриновые и апокриновые.
76932. Классификация желез внутренней секреции 181.69 KB
  Щитовидная и паращитовидные железы принадлежащие этой группе имеют энтодермальное происхождение и развиваются из эпителия глоточной части первичной кишки из закладки между 1й и 2й висцеральными дугами. В процессе развития формируется щитоязычный проток из дистальных отделов которого возникают доли и перешеек щитовидной железы после чего проток редуцируется. Паращитовидные железы развиваются из эпителия 34 висцеральных жаберных карманов глоточной кишки.
76933. Бранхиогенные железы 180.89 KB
  Внутри железы находятся дольки лежащие между фиброзными перегородками трабекулами. Размеры железы: поперечный 3060 мм продольный 50 мм высота перешейка 515 мм; масса железы 2530 г. Паращитовидные железы гландула паратиреоидеа верхние и нижние овальные тельца длиной 48 мм шириной 34 мм толщиной 23 мм.
76934. Неврогенные железы внутренней секреции: гипофиз, мозговое вещество надпочечника, и шишковидная железа – их строение, топография, функция, развитие 186.73 KB
  Эта энтодермальная структура растет в сторону головного мозга и его третьего желудочка проходя через формирующийся интраклиновидный синхондроз и его канал в полость черепа. Над гипофизом в нижней части промежуточного мозга располагается гипоталамус в составе зрительного перекреста зрительных трактов серого бугра с воронкой сосцевидных тел. Эпифиз входит в состав эпиталамической области промежуточного мозга и связан со зрительными буграми поводками и их треугольниками спайками. Он располагается в широкой борозде между верхними холмиками...
76935. Железы адреналовой системы 178.87 KB
  Интерреналовые тельца добавочные надпочечники возникают при развитии почек и надпочечников. Закладка располагается в задней стенке целома между первичными почками и возникает из мезодермальных клеток образующих корковое вещество почек и надпочечников. Мозговое вещество располагается в центре надпочечников и состоит из крупных клеток окрашиваемых солями хрома.
76936. Надпочечники. Происхождение и развитие гландула супрареналис 180.63 KB
  Из него развивается интерреналовая ткань которая дифференцируется в корковое вещество и добавочные надпочечники. В связи с тем что корковое вещество и гонады развиваются из общего источника мочеполовая складка между ними сохраняется структурная близость и функциональная взаимосвязь проявляющаяся выработкой половых гормонов в сетчатой зоне коры надпочечников. Под капсулой располагается корковое вещество состоящее из: клубочковой зоны вырабатывающей гормоны минералокортикоиды: альдостерон кортикостерон дезоксикортикостерон...
76937. Сосуды малого круга 180.57 KB
  Внутри легких артерии ветвятся также как и бронхи пока не возникает вокруг легочного ацинуса микрососудистое русло из которого путем последовательного слияния венул интраорганных вен возникают крупные легочные вены. В воротах легких на одну легочную артерию приходится две легочные вены: верхняя и нижняя. Легочные вены всего четыре пройдя через перикард вливаются в левое предсердие где и заканчивается малый круг.
76938. Аорта и ее отделы. Ветви дуги аорты и ее грудного отдела (париетальные и висцеральные) 183.06 KB
  Ветви дуги аорты и ее грудного отдела париетальные и висцеральные. Она начинается из левого желудочка восходящей частью аорта асценденс переходящей в дугу аркус а далее – в нисходящую часть аорта десценденс которая на уровне IVV поясничных позвонков делится бифуркация аорты на правую и левую общие подвздошные артерии. Луковица возникает изза того что аортальные синусы: правый левый задний как бы выпирают стенку аорты кнаружи в поперечнике она имеет 253 см. Аортальные синусы 3 вместе с полулунными заслонками 3 образуют...