58493

Подвижные игры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33» Способствовать формированию правильной осанки; развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Русский

2014-04-25

40.5 KB

1 чел.

                                       План-конспект урока

                                       по физической культуре и здоровью

                                       для учащихся 2 «В» класса

Дата проведения: 20.09.2012 г.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: мячи для метания, свисток.

                       Тема урока:  подвижные игры

                       Задачи:  1. Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33»

                                         2. Способствовать формированию правильной

                                            осанки;  развивать внимание, ловкость, быстроту.

                                         3. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Общеметодические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

 

10

мин.

1. Построение в шеренгу.

-Класс, в шеренгу, становись!

Посмотрели на свои ноги. Пятки вместе, носки врозь! Левой рукой проверьте расстояние между друг другом.

- Ровняйсь! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Леонидовна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы будем учить подвижные игры , а также развивать такие качества, как внимание, ловкость и быстроту.

Направо! В обход налево шагом марш!

2) Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс!

-с высоким поднимаем коленей, руки на поясе;

-в полуприседе, руки на пояс.

3) Бег:

- по сигналу смена направления;

- по сигналу присед;

-с захлестом голени назад;

- подскоки с вращением руками.

4) Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.

4. ОРУ :

I. И.П. – стойка, правая рука  вверх, левая внизу. 1-2 рывки руками назад; 3-4 – смена рук и снова рывки руками.

II. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2 вращение прямых рук вперед; 3-4 – вращение прямых рук назад. 

III. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-наклон вправо; 2- и.п.; 3- наклон влево; 4-и.п.

2 мин

8-10раз

6-8раз

8-10раз

Сообщение задач урока, проверка внешнего вида.

Следить за осанкой.


Следить за четким выполнением, дистанцией.

Восстановление дыхания.

Следить за качеством выполнения.

Четкость выполнения.

Следить за качеством выполнения.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

20-22

мин.

1. Подвижная игра «Запрещенное движение»  Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещающее — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.

Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

2. Малоподвижная игра «3, 13, 33». Игра на внимание: по сигналу  «3» - руки  к плечам,,

«13» - прыжок на месте,

«33» - присед. Кто ошибается – делает шаг вперед.

5 мин.

2 мин.

Следить за выполнением правил игры

Следить за правильностью выполнения движений

Заключительная часть – 3 мин.

1. Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

2. Д/з:

3 мин.

Отметить самых внимательных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19958. Исследовательский реактор ИВВ-2- пример максимально возможного использования оборудования типового проекта ИРТ-2000 29.79 KB
  Познакомить слушателей с техническими характеристиками исследовательского реактора ИВВ-2, результатами его модернизации, устройством активной зоны и его возможностями и приспособленностью для проведения реакторных испытаний. Рассмотреть картограмму активной зоны и распределения потоков излучений по экспериментальным каналам.
19959. Исследовательский реактор СМ-2- пример достижения максимально возможных значений плотностей нейтронных потоков 214.92 KB
  Познакомить слушателей с техническими характеристиками исследовательского реактора CМ-2, устройством активной зоны и его возможностями для проведения реакторных испытаний. Рассмотреть картограмму активной зоны и распределения потоков излучений по экспериментальным каналам.
19960. Исследовательский реактор БР-10 – база проверки работоспособности элементов активных зон быстрых реакторов 33.21 KB
  Познакомить слушателей с техническими характеристиками исследовательских реакторов БР-10 и МИР, устройством их активных зон, их возможностями для проведения реакторных испытаний. Рассмотреть картограммы активных зон и распределения потоков излучений по экспериментальным каналам.
19961. Общая схема последовательности стадий разработки облучательного устройства 28.5 KB
  Познакомить слушателей с вопросами разработки и конструирования облучательных устройств для пассивных и активных реакторных испытаний. Обратить внимание на специфику конструкторских разработок облучательных устройств, последовательность проведения этой работы. Выделить наиболее важную задачу для разработки конструкции облучательного устройства- расчет поля температуры по его элементам. Приступить к постановке задачи расчета температурного поля.
19962. Вывод уравнения теплового баланса для любого элемента облучательного устройства 24.63 KB
  Вывести уравнения теплового баланса для любого элемента облучательного устройства. Обратить внимание слушателей, что после проведения соответствующих алгебраических операций решение задачи о поле температуры сводится к решению системы обыкновенных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами второго порядка и может быть представлено в гиперболических функциях.
19963. Схема тепловых расчетов для конкретной экспериментальной установки 29.19 KB
  Рассмотреть конкретный пример использования методики расчета температурного поля облучательного устройства. В качестве примера предлагается облучательное устройство Ритм, предназначенное для комплексного исследования пластических свойств ядерного топлива и газовыделения при одновременной регистрации акустической эмиссии в процессе облучения.
19964. Пастановка задачи о радиальном распределении температуры в облучательном устройстве при отсутствии утечек тепла в торцы 31.07 KB
  Поставить и решить задачу о радиальном распределении температуры в облучательном устройстве при отсутствии утечек тепла в торцы. Обратить внимание на то, что для этого случая можно получить аналитическое решение, пригодное для оценочных расчетов радиального поля температуры по элементам облучательного устройства, тепловой изоляции или определения местоположения и мощности нагревателя для создания нужного температурного режима на облучаемом образце.
19965. Решение задачи о поле температуры в облучательном устройстве при отсутствии утечек тепла в торцы 39.33 KB
  Поставить и решить вспомогательную задачу Б и закончить рассмотрение задачи о радиальном распределении температуры в облучательном устройстве при отсутствии утечек тепла в торцы. Обосновать необходимость использования метода конечных элементов (МКЭ) для расчета полей температуры в облучаемых образцах. Приступить к постановке задачи расчета поля температуры МКЭ для цилиндрического образца.
19966. Методика представления системы уравнений тепловых балансов в матричной форме 30.08 KB
  Познакомить слушателей с методикой представлением системы уравнений тепловых балансов в матричной форме. Отметить, что это представление основывается на предположениях о малых размерах элементов, геометрии рассматриваемой задачи и возможности использования линейных связей между тепловыми потоками и температурой.