58493

Подвижные игры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи: Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33» Способствовать формированию правильной осанки; развивать внимание, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Русский

2014-04-25

40.5 KB

3 чел.

                                       План-конспект урока

                                       по физической культуре и здоровью

                                       для учащихся 2 «В» класса

Дата проведения: 20.09.2012 г.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: мячи для метания, свисток.

                       Тема урока:  подвижные игры

                       Задачи:  1. Обучить игре «Запрещенное движение», «3, 13, 33»

                                         2. Способствовать формированию правильной

                                            осанки;  развивать внимание, ловкость, быстроту.

                                         3. Воспитывать коллективизм, настойчивость.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Общеметодические указания

В

В

О

Д

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

 

10

мин.

1. Построение в шеренгу.

-Класс, в шеренгу, становись!

Посмотрели на свои ноги. Пятки вместе, носки врозь! Левой рукой проверьте расстояние между друг другом.

- Ровняйсь! Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Леонидовна и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Сегодня на уроке мы будем учить подвижные игры , а также развивать такие качества, как внимание, ловкость и быстроту.

Направо! В обход налево шагом марш!

2) Ходьба:

- на носках, руки на пояс;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс!

-с высоким поднимаем коленей, руки на поясе;

-в полуприседе, руки на пояс.

3) Бег:

- по сигналу смена направления;

- по сигналу присед;

-с захлестом голени назад;

- подскоки с вращением руками.

4) Ходьба в сочетании с дыхательными упражнениями.

4. ОРУ :

I. И.П. – стойка, правая рука  вверх, левая внизу. 1-2 рывки руками назад; 3-4 – смена рук и снова рывки руками.

II. И.П. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2 вращение прямых рук вперед; 3-4 – вращение прямых рук назад. 

III. И.П. – стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-наклон вправо; 2- и.п.; 3- наклон влево; 4-и.п.

2 мин

8-10раз

6-8раз

8-10раз

Сообщение задач урока, проверка внешнего вида.

Следить за осанкой.


Следить за четким выполнением, дистанцией.

Восстановление дыхания.

Следить за качеством выполнения.

Четкость выполнения.

Следить за качеством выполнения.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

20-22

мин.

1. Подвижная игра «Запрещенное движение»  Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещающее — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.

Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

2. Малоподвижная игра «3, 13, 33». Игра на внимание: по сигналу  «3» - руки  к плечам,,

«13» - прыжок на месте,

«33» - присед. Кто ошибается – делает шаг вперед.

5 мин.

2 мин.

Следить за выполнением правил игры

Следить за правильностью выполнения движений

Заключительная часть – 3 мин.

1. Построение в шеренгу. Подведение итогов урока.

2. Д/з:

3 мин.

Отметить самых внимательных.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66162. Ретровирусы. Вирус иммунодефицита человека 116 KB
  Ретровирусы имеют уникальный путь передачи генетической информации. Геном ретровирусов состоит из двух идентичных молекул РНК, т.е. является диплоидным. В составе ретровирусов есть особый вирусоспецифический фермент – обратная транскриптаза или ревертаза...
66163. Дыхание бактерий. Выделение чистых культур анаэробов 78 KB
  Выделение чистых культур анаэробов. Выделение чистых культур анаэробов. Дыхание анаэробов происходит путем ферментации субстрата с образованием малого количества энергии. Наличие свободного кислорода для облигатных анаэробов является губительным.
66164. Культивирование вирусов, риккетсий, хламидий 94 KB
  Актуальность темы. В связи с отсутствием у вирусов метаболических систем, их репродукция может происходить только в живых клетках в виде продуктивного, интегративного и абортивного типа. Репродукция вирусов в процессе взаимодействия...
66165. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ MS EXCEL 1.17 MB
  Введите расчетную формулу только для расчета по строке Понедельник далее произведите автокопирование формулы так как в графе Расход нет незаполненных данными ячеек можно производить автокопирование двойным щелчком мыши по маркеру...
66166. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ И АБСОЛЮТНАЯ АДРЕСАЦИЯ В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ MS EXCEL 545 KB
  Создать таблицы ведомости начисления заработной платы за два месяца на разных листах электронной книги произвести расчеты форматирование сортировку и защиту данных. Произведите расчеты во всех столбцах таблицы.
66167. СВЯЗАННЫЕ ТАБЛИЦЫ. РАСЧЕТ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГОВ В ТАБЛИЦАХ MS EXCEL 920.5 KB
  Запустите редактор электронных таблиц Microsoft Excel и откройте созданный в практической работе 2 файл Зарплата. Скопируйте содержимое листа Зарплата ноябрь на новый лист электронной книги Правка Переместить Скопировать лист.
66168. ПОДБОР ПАРАМЕТРА. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОГО РАСЧЕТА 783.5 KB
  Изучение технологии подбора параметра при обратных расчетах. Используя режим подбора параметра определите при каком значении процента премии общая сумма заработной платы за октябрь будет равна 250 000 р. Использование операции Подбор параметра в MS Excel позволяет производить...
66169. СВЯЗИ МЕЖДУ ФАЙЛАМИ И КОНСОЛИДАЦИЯ ДАННЫХ В MS EXCEL 825 KB
  Создайте таблицу «Отчет о продажах за полугодие» по образцу (рис. 5.1) в виде нового файла. Для этого создайте новый документ (Файл/Создать) и скопируйте таблицу отчета о продаже за первый квартал, после чего подправьте заголовок таблицы...
66170. ДИСКОНТНЫЕ РАСЧЕТЫ В MS EXCEL 564.5 KB
  Выделите для рыночной процентной ставки являющейся константой отдельную ячейку С3 и дайте этой ячейке имя Ставка. Для присваивания имени ячейке или группе ячеек выполните следующие действия: выделите ячейку группу ячеек или несмежный диапазон которой необходимо присвоить имя...