58497

УРОК ГЕОГРАФИИ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Учитель Ребята сегодня мы будем проходить новую тему Франция. Учитель Ну и куда ты собралась на лето Где отдыхать будешь Иванова Как обычно у бабушки в одной из четырёх Франций которым по площади равна наша Московская область.

Русский

2014-04-25

27.5 KB

0 чел.

УРОК ГЕОГРАФИИ

Учитель и 3 ученика.

Звучит французская музыка.

Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему - Франция. Иванова, что там интересное увидела?

Иванова Погода-то какая, Людмила Владимировна. Скоро лето….

Учитель Ну и куда ты собралась на лето? Где отдыхать будешь?

Иванова Как обычно у бабушки в одной из четырёх Франций, которым по площади равна наша Московская область.

Учитель Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока.

Вбегает опоздавший ученик

Учитель Петров, ты где был, почему опоздал?

Петров Ну, Людмила Владимировна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно!

Учитель Петров!? Умничаешь?! Та-а-аак…Что ты знаешь про Францию?

Петров Ну, Лувр есть….. Ну, Луи - второй есть…….

Учитель И кто такой Луи - 2, чем он знаменит?

Иванова (подсказывает) "Жил да был один король, звался он Луи-второй!!!!" Пугачиха поет!!!!

Петров А, знаю! - он второй муж Аллы Борисовны!

Учитель Молодец Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.

Петров Людмила Владимировна, я конечно не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!"

Учитель Петров! Опять умничаешь? Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура… Сидоров, зачем ты опять полез на Эйфелеву башню, мы только что были на ней. Скамейкин, вот ты побывал в Лувре. Скажи, а кто находился в Лувре в начале 17 века?

Скамейкин Три мушкетера.

Учитель Скамейкин! Остришь!? Кстати, у тебя не зачтена контрольная по Конго. Когда будешь готов?

Скамейкин Людмила Владимировна! Я туда больше не поеду. Последний раз, выхожу в Конго из самолета радостный, что приземлились: "Земля! Земля!". А из-за кустов выскакивают 20 негров с воплями: "Мясо! Мясо!" Еле убежал. Спасибо, что Лев Саныч хорошо гоняет на уроках. А так бы сожжжрали аборигены проклятые.

Учитель: Скамейкин, задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем свеpлить Землю на экватоpе в Конго?

Скамейкин: - В африканский сумасшедший дом...

Учитель : Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов.

Учитель: -Петров, последняя попытка исправить двойку. - Hазови 6 животных, котоpые живyт в Антаpктике ?

Петров: - 2 тюленя и 4 белых медведя!.

Учитель Скамейкин!!! Если потеряешься, больше как в Монголии искать не будем, там и останешься! А сейчас - все в аэропорт, возвращаемся домой.

Уходят.Звучит французская музыка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4964. Технология модульного программирования 23.5 KB
  Технология модульного программирования Сущность технологии модульного программирования Технология модульного программирования заключается в разбиении программы на отдельные модули. Модуль должен обладать следующими основными свойствами: выполн...
4965. Создание новых типов данных 30.5 KB
  Создание новых типов данных Для представления данных о сложных физических и математических объектах необходимо создавать новые типы данных на основе базовых и ранее созданных. Структуры Наиболее простым способом создания нового типа данных является...
4966. Класс как основа технологии объектно-ориентированного программирования (ООП) 25.77 KB
  Класс как основа технологии объектно-ориентированного программирования (ООП) Основные составляющие технологии ООП Инкапсуляция – объединение элементов данных и действий над ними в класс с ограничением доступа к элементам данных. Это означает...
4967. Наследование как основа создания иерархии классов 22.18 KB
  Наследование как основа создания иерархии классов Наследование Наследование – создание новых классов на основе ранее созданных классов. Класс, на основании которого формируется новый класс, называют базовым (родительским) классом. Новый класс...
4968. Полиморфизм и виды его операций 30.97 KB
  Полиморфизм Полиморфизм – использование одного и того же имени функции, операции или класса для разных типов данных. Полиморфизм позволяет многократно не переписывать фрагменты программы, реализующие один и тот же алгоритм для разных типов...
4969. Классы структур данных 39.21 KB
  Классы структур данных Классификация структур данных Структура данных – совокупность взаимосвязанных программных объектов. К стандартным структурам данным относятся: - массивы указателей - однонаправленные списки - двунаправленные списки - д...
4970. Сравнение однонаправленного и двунаправленного списка 65.03 KB
  Списки Список – линейная структура, каждый элемент которой содержит адрес соседних элементов. Различают однонаправленные и двунаправленные списки. В однонаправленном списке каждый элемент содержит адрес следующего элемента. В двунаправленном сп...
4971. Шаблон и шаблонный класс 43.86 KB
  Шаблон При решении практических задач возникает необходимость создания семейства классов для формирования для описания похожих объектов. Формирование семейства классов целесообразно при описании структур данных, например, массивов указателей, списко...
4972. Стандартная библиотека шаблонов STL 25.77 KB
  Стандартная библиотека шаблонов STL Практическая деятельность программистов в течение нескольких десятков лет привела широкому распространению ряда способов организации структур данных, например, массив, список, очередь и т.д. Эти структуры данных с...