58539

Повторение таблицы деления на 9

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: повторение навыка умножения на 9, закрепление навыка деления на 9. Задачи: Образовательные: повторить и отработать навык деления на 9. Коррекционные: корректировать логическое мышление на основе упражнений в течении урока, развивать память, внимание, умение сравнивать.

Русский

2014-04-27

36 KB

2 чел.

Урок математики.

Тема урока: Повторение таблицы деления на 9.

Цель: повторение навыка умножения на 9,закрепление навыка деления на 9.

Задачи:

Образовательные:

повторить и отработать навык деления на 9.

Коррекционные:

корректировать логическое мышление на основе упражнений в течении урока, развивать память, внимание, умение сравнивать.

Воспитательные:

развивать умение взаимодействовать друг с другом, интерес к предмету.

Оборудование:

Карточки для устного счета, таблица умножения и деления на 9, конверты, 90 кругов, перфокарты.

Ход урока:

  1.  Организационный момент.

Доброе утро. Все ли готовы к уроку?

Откроем тетрадочки и запишем число, Классная работа.

Какое сегодня число? Какой месяц? Какое время года?

  1.  Проверка домашнего задания.
  2.  Устный счет.  Повторение.

Учитель: Ребята, давайте вспомним, таблицу умножения на 9. Сейчас я буду показывать вам карточки с примерами, а вы постарайтесь дать ответ.

9*2=  2*9=

9*5=  10*9=

9*8=  6*9=

Повторение всей таблицы.

  1.  Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы с вами повторим деление чисел на 9. И составим таблицу деления.

  1.  Объяснение нового материала.

На доске висят 9 конвертов.

Учитель: У меня в руках 9 кругов зеленого цвета. Давайте разложим их в конверты поровну.

Учитель сам раскладывает в каждый конверт по 1 кругу.

Учитель: Сколько кругов в каждом конверте? Значит, мы 9 кругов разделили поровну в 9 конвертов, и у нас получилось по 1 кругу в конверте. Давайте запишем.  Учитель под диктовку записывает на доске, а ученики в тетради: 9:9=1.

Учитель: Теперь давайте возьмем еще 9 кругов желтого цвета и также разделим их по конвертам. Вызывает ученика к доске, который сам проделывает всю работу.

Учитель: По сколько теперь кругов в конвертах? Давайте запишем. У нас было 9 кругов и мы взяли еще 9. Сколько всего кругов? Запишем: 18:9=2.

Аналогично проводится работа до числа 90.

Учитель: Давайте составим и запишем таблицу в тетрадь.

9:9=1  54:9=6

18:9=2  63:9=7

27:9=3  72:9=8

36:9=4  81:9=9

45:9=5  90:9=10

Учитель: Ребята, мы знаем, что таблицы умножения и деления тесно связаны. Давайте откроем учебники на стр.133, упр.№2.

Из примера на умножение составь 2 примера на деление.

9*2=18  Первый пример решает учитель, последующие - ученики у доски.

18:2=9

18:9=2

9*7=63  9*8=72  9*5=45

63:9=  72:8=  45:5=

63:7=  72:9=  45:9=

  1.  Закрепление полученных знаний.

Учитель: Откройте учебник на стр.133, упр.№15.

Задача.

Собрали-81кг

Разложили - поровну в 9 корзин.

Сколько кг в каждой корзине.

81:9=9 (кг)

Ответ: в каждой корзине по 9 кг помидоров.

Учитель: Сейчас я выдам каждому карточку с заданиями. Попробуйте решить самостоятельно.

  1.  Домашнее задание.

Учитель: Открываем дневники, пишем: стр.135, упр.№16.

  1.  Подведение итогов урока, оценивание.

Учитель: Что мы сегодня повторяли на уроке? Давайте повторим ее. Выставление оценок. Спасибо за работу, урок окончен.

9*1=9     9*6=54

9*2=18     9*7=63

9*3=27     9*8=72

9*4=36     9*9=81

9*5=45     9*10=90

9:9=1      54:9=6

18:9=2     63:9=7  

27:9=3     72:9=8

36:9=4     81:9=9

45:9=5     90:9=10


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77308. Psychological Aspects of Virtual Environment Use 33.5 KB
  Phenomen of presence nd immersion in to virtul environments re subject of psychology studies t the sme time they re extremely importnt from positions of computer visuliztion. Keywords: Presence virtul relity visuliztion. INTRODUCTION The presence phenomenon ws described s perceptionl illusion of immedicy or otherwise ldquo;sense of being thererdquo; ignoring the computer s intermediry between person nd the world it intercts with. The sme wy one cn describe involvement phenomenon tht s well s immersion is defined s component of...
77309. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ 33 KB
  Схема функционирования разрабатываемых в последние годы систем отладки примерно следующая в ходе вычислений собираются данные о работе процессов которые являются входными при построении того или иного вида отображения например графов вызовов или графов потоков данных. Однако все эти приемы скорее носят характер паллиативов изза возникающих проблем с реализацией как самого процесса вывода данных так и с интерфейсом удобным для программиста. В этой связи можно рассмотреть методику и среду распределенного и параллельного...
77310. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СРЕДЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 29.5 KB
  В этой связи можно рассмотреть историю развития средств интерактивной машинной графики предназначенных для обеспечения интерпретации данных и отметить увеличение ldquo;плотностиrdquo; при передаче информации от порядка тысячи элементарных векторов на экране до генерации в реальном времени практически полноценных фотореалистичных фильмов. Это состояние характеризуется как ощущение пребывания в ldquo;другом миреrdquo; в отличие от обычного для компьютерной графики...
77311. Психологические феномены виртуальной реальности 29 KB
  Ниже даются определения основных состояний переживаемых в виртуальной реальности показана их связь и взаимодействие что представляется важным как для дальнейших исследований так и для разработки систем компьютерной визуализации использующих среды виртуальной реальности. Среды виртуальной реальности являются развитием симуляторов и тренажеров созданных еще в 60ые и 70ые годы XX столетия для летчиков и космонавтов. Одновременно с феноменом присутствия описывается феномен погружения как явление когда органы чувств пользователя...
77312. MODERN TENDENCIES IN THE DEVELOPMENT OF VISUALIZATION TOOLS FOR PARALLEL COMPUTING SOFTWARE 25 KB
  Urosov s fr s one cn see it is nturlly to use visuliztion tools both for needs of prllel progrmming nd presenttion of redymde prllel softwre. In the mid 90s of the 20th century mny systems for softwre visuliztion of prllel computing hve been developed. Judging by our observtions lst yers the intensity of development in the field of Softwre Visuliztion declined considerbly.
77313. СИСТЕМНЫЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИОННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА 84.5 KB
  Важную роль в большинстве этих системах играют средства визуализации связанные со сложной вычислительной моделью. Причем система визуализации служит в тоже время и средством управления численным экспериментом. Успех компьютерного эксперимента во многом зависит от средств визуализации которые могут использовать технологии виртуальной реальности как в ldquo;чистомrdquo; виде так и в варианте ldquo;расширеннойrdquo; ugumented реальности. Известная схема получения результата в области численного компьютерного моделирования...
77314. ФЕНОМЕНЫ ПРИСУТСТВИЯ И ВОВЛЕЧЁННОСТИ В СРЕДАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 27 KB
  Ключевым понятием позволяющим отличить виртуальную реальность от трехмерной графики является феномен присутствия определяемый как перцептивная иллюзия непосредственности или чаще как sense of beening there ощущение нахождения себя там в противоположность наблюдению за изображением со стороны. Отдельно указывается что при переживании присутствия пользователь забывает о машинах поставляющих ему изображения. Изучению присутствия посвящен достаточно обширный пласт работ которые в основном концентрируются на определении...
77315. ФЕНОМЕН ПРИСУТСТВИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СРЕДАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ 125.5 KB
  Эта статья посвящена изучению особенностей взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью состояния присутствия его влияние на способности пользователя решать задачи на пространственное преобразование тест кубики Коса. Основным фактором определяющим виртуальную реальность в отличие от объемной компьютерной графики является состояние присутствия которое большинством авторов характеризуется как ощущение пребывания в другом мире отличающееся от обычного для компьютерной графики наблюдения за картинкой на экране Fencott 1999;...
77316. К обоснованию проекта визуализационной компоненты виртуального испытательного стенда 82 KB
  Характерным в этой работе является во-первых огромная роль технологий виртуальной реальности в визуализации а во-вторых неразрывная связь системы визуализации и мощной вычислительной модели для которой система визуализации служит средством управления численным экспериментом. Вычислительный компьютерный эксперимент известный с 70-ых годов становится реальным инструментом исследования после появления супер-производительных параллельных вычислителей и мощных средств визуализации включая средства виртуальной реальности. Предметом...