58540

Сценка «Урок математики»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Что никто не сделал Все: Мы не поняли Учитель: Да что тут понимать Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной которой в системе координат соответствует некоторая линия называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно Все: с готовностью Ага Учитель: Так теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат Ученица 1 выпаливает: Чтобы возвести число в квадрат...

Русский

2014-06-05

26.5 KB

19 чел.

                               Сценка «Урок  математики»

Учитель: Так,  признавайтесь,  кто  не  сделал  домашнее  задание.  За  чистосердечное  признание  добавлю 1 балл.  Что,  никто  не  сделал?

Все: Мы  не  поняли!

Учитель: Да  что  тут  понимать! Каждое  частное  решение  дифференциального  уравнения  является  некоторой  функцией  одной  переменной,  которой  в  системе  координат  соответствует  некоторая  линия, называемая  интегральной  кривой  данного  дифференциального  уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так,  теперь  вопрос  на  засыпку: Как  возвести  число  в   квадрат?

 Ученица 1 (выпаливает): Чтобы  возвести  число  в  квадрат,  надо  взять  это  число  и  обвести  вокруг  него  квадрат!

Учитель: Бред!  А  как  найти  факториал?

Ученица 2 (кричит,  как  в  рекламе): Да  проще  простого: Банк «Факториал», улица  Тверская, 156!

Ученица 3: Мы  приумножим  ваши  деньги!

Учитель: Петрова! Что  ты  там  приумножишь? Сегодня    ты  только  прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что  к  чему?

Учитель: К  двойке  по  геометрии  единицу   по  алгебре!

Ученица 4: Ничего,  мы  к  экзамену  всё  выучим!

Учитель: Хорошо.  Тяни  билет.  Что  там  у  тебя?

Ученица 4:10  вагонов,  25 место,  верхняя  полка!

Учитель: Ну,  читай  задание!

Ученица 4:  Задача.   Учитель  математики  ставит  в  течение  года  567  двоек,   а  учитель истории-765  двоек.  Вопрос: сколько  процентов  учащихся  получит  аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель:  К  сожалению,  ответ  правильный!

Музыка.  Песня «Эсмеральда» (из  мюзикла).

- Два!

Мне  по  геометрии  два  балла!

-Да,

Пусть  домашку  я  перекатала,-

Но!

Но  мы  красивые  и  добрые  внутри,

Шпаргалки  мы  писать готовы  до  зари!

Ужасно  это,  когда  не  у  кого  сдуть!

От  этих  формул  в  голове  такая  муть,

Жуть!

Хоть  мы  катаем  друг у друга  всё  подряд,

Но  на   уроке  лишь  молчание  ягнят,

И  хоть  не  знаем  мы  ни  дней  и  ни  ночей,

Нам  не  видать  пятёрки  как  своих  ушей.

О  математика,  всем  ясно  с  давних  пор,

Всё  на  четвёрку  знал  когда – то  Пифагор,

На  двойку  с  плюсом  я  тебя усвоить  смог.

А   на  пятёрку  тебя  знает  только  Бог!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3398. Создание конкурентоспособного предприятия по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту топливной аппаратуры дизельных автомобилей 888.5 KB
  Введение Автомобильный транспорт является наиболее массовым  и удобным видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходим...
3399. Автоматизации электроприводов в производственном прцессе 104.36 KB
  Выполним расчет пусковых сопротивлений выполним графическим способом, для нормального режима пуска. Графический способ расчёта пусковых сопротивлений для двигателей постоянного тока параллельного возбуждения базируется на следующих положениях
3400. Философия Л. Н. Толстого Непротивление злу силой 19.44 KB
  Гениальный писатель и глубокий мыслитель Л.Н. Толстой занимает важное место в русской философии второй половины XIX в. В центре его религиозно-философских исканий стоят вопросы понимания Бога, смысла жизни, соотношения добра и зла, свободы и нравств...
3401. Система приточно-вытяжной вентиляции для цеха по производству гранулированной серы на Астраханском газоперерабатывающем заводе 792 KB
  Дипломный проект на тему. Система приточно-вытяжной вентиляции для цеха по производству гранулированной серы на Астраханском газоперерабатывающем заводе, выполненный Лебедевой О. А. в 2006 г., состоит из текстовой документации - пояснительной ...
3402. Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения 33.52 KB
  Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Таблица 1 № вар 11 fc, МГц 40 fп, МГц 40,4 fг...
3403. Совершенствование технологических процессов диагностики и ремонта в ОАО Омск-Лада 1.41 MB
  Введение При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения по-новому ставятся вопросы развития службы авто сервиса автомобильного транспорта и задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического обслу...
3404. Штамповка поковки типа цилиндр с отростками в условиях мелкосерийного производства на базе ОАО ЭНЕРГОМАШ 8.15 MB
  Технологический раздел. Основной задачей проекта является разработка технологического процесса штамповки поковок деталей жидкостной ракеты. Чертеж детали представлен на рис.1. Материалом изготавливаемой детали является жаропрочный титановый сп...
3405. Теплотехнический расчет теплопередач 58.57 KB
  Задача №1. Расчет теплопередачи через плоскую многослойную стенку Плоская стальная стенка толщиной. Определить коэффициент теплопередачи k от газов к воде, плотность теплового потока q и температуры обеих поверхностей стенки, если известны коэффициенты теплоотдачи от газа к стенке α1 и от стенки к воде α2, коэффициент теплопроводности стали λ....
3406. Расчёт точностных параметров изделий 1.15 MB
  В курсовой работе для заданного механизма назначены посадки для всех сопрягаемых размеров, рассчитана посадка с натягом для соединения 4-7, переходная для соединения 4-6, назначены и рассчитаны посадки для подшипников качения 1, рассчитана размерная...