58540

Сценка «Урок математики»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Что никто не сделал Все: Мы не поняли Учитель: Да что тут понимать Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной которой в системе координат соответствует некоторая линия называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно Все: с готовностью Ага Учитель: Так теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат Ученица 1 выпаливает: Чтобы возвести число в квадрат...

Русский

2014-06-05

26.5 KB

17 чел.

                               Сценка «Урок  математики»

Учитель: Так,  признавайтесь,  кто  не  сделал  домашнее  задание.  За  чистосердечное  признание  добавлю 1 балл.  Что,  никто  не  сделал?

Все: Мы  не  поняли!

Учитель: Да  что  тут  понимать! Каждое  частное  решение  дифференциального  уравнения  является  некоторой  функцией  одной  переменной,  которой  в  системе  координат  соответствует  некоторая  линия, называемая  интегральной  кривой  данного  дифференциального  уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так,  теперь  вопрос  на  засыпку: Как  возвести  число  в   квадрат?

 Ученица 1 (выпаливает): Чтобы  возвести  число  в  квадрат,  надо  взять  это  число  и  обвести  вокруг  него  квадрат!

Учитель: Бред!  А  как  найти  факториал?

Ученица 2 (кричит,  как  в  рекламе): Да  проще  простого: Банк «Факториал», улица  Тверская, 156!

Ученица 3: Мы  приумножим  ваши  деньги!

Учитель: Петрова! Что  ты  там  приумножишь? Сегодня    ты  только  прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что  к  чему?

Учитель: К  двойке  по  геометрии  единицу   по  алгебре!

Ученица 4: Ничего,  мы  к  экзамену  всё  выучим!

Учитель: Хорошо.  Тяни  билет.  Что  там  у  тебя?

Ученица 4:10  вагонов,  25 место,  верхняя  полка!

Учитель: Ну,  читай  задание!

Ученица 4:  Задача.   Учитель  математики  ставит  в  течение  года  567  двоек,   а  учитель истории-765  двоек.  Вопрос: сколько  процентов  учащихся  получит  аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель:  К  сожалению,  ответ  правильный!

Музыка.  Песня «Эсмеральда» (из  мюзикла).

- Два!

Мне  по  геометрии  два  балла!

-Да,

Пусть  домашку  я  перекатала,-

Но!

Но  мы  красивые  и  добрые  внутри,

Шпаргалки  мы  писать готовы  до  зари!

Ужасно  это,  когда  не  у  кого  сдуть!

От  этих  формул  в  голове  такая  муть,

Жуть!

Хоть  мы  катаем  друг у друга  всё  подряд,

Но  на   уроке  лишь  молчание  ягнят,

И  хоть  не  знаем  мы  ни  дней  и  ни  ночей,

Нам  не  видать  пятёрки  как  своих  ушей.

О  математика,  всем  ясно  с  давних  пор,

Всё  на  четвёрку  знал  когда – то  Пифагор,

На  двойку  с  плюсом  я  тебя усвоить  смог.

А   на  пятёрку  тебя  знает  только  Бог!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8595. Метафизика всеединства В.С. Соловьева. 31 KB
  Метафизика всеединства В.С. Соловьева. Философская теория всеединства восходит к античности, к таким изречениям древнегреческих философов V-VI вв. до н.э., как: И из всего одно, и из одного - все (Гераклит) Все едино, единое же есть Бог (К...
8596. Экзистенциализм Н.А. Бердяева 30.5 KB
  Экзистенциализм Н.А. Бердяева. Экзистенциализм, философия существования - направление в философии XX века, рассматривающее человека как уникальное духовное существо, способное к выбору собственной судьбы. Экзистенция трактуется как противополо...
8597. Структура и признаки сознания. Природа идеального 35 KB
  Структура и признаки сознания. Природа идеального. Структура сознания. Одни из первых представлений о структуре сознания принадлежат З. Фрейду. Его иерархическая структура: подсознание, сознание, сверхсознание, - видимо, уже исчерпала свой...
8598. Проблема источника знания. Единство чувственного и рационального в познании 34 KB
  Проблема источника знания. Единство чувственного и рационального в познании. Проблема источника знания. Все попытки определить источник человеческих знаний можно разделить на два направления. Первое можно обозначить, как подход...
8599. Основные концепции истины. Истина как процесс. Проблема объективности истины 32 KB
  Основные концепции истины. Истина как процесс. Проблема объективности истины. Основные концепции истины. В современной философии особенно отчетливо выделяются три концепции истины: концепция соответствия (корреспонденции, классическая), когеренции и...
8600. Специфика научного познания и критерии научности. Функции науки. Уровни научного исследования 34.5 KB
  Специфика научного познания и критерии научности. Функции науки. Уровни научного исследования. Специфика научного познания. Наука как своеобразная форма познания начала развиваться относительно самостоятельно в эпоху становления капиталистического с...
8601. Эволюция науки и проблема научных революций 29.5 KB
  Эволюция науки и проблема научных революций. Эволюция науки. Наука отпочковалась от обыденного знания в глубокой древности. В течение длительного времени происходил процесс накопления единичных эмпирических фактов. И уже в древнем Египте, Месопотами...
8602. Научная теория как высшая форма организации знания. Структура и методы построения научных теорий 34.5 KB
  Научная теория как высшая форма организации знания. Структура и методы построения научных теорий. Научная теория как высшая форма организации знания. Под теорией понимается система знаний, описывающая и объясняющая совокупность явлений некоторой обл...
8603. Техника и этапы ее развития. Проблема технической реальности. Техника и человек 34 KB
  Техника и этапы ее развития. Проблема технической реальности. Техника и человек. Техника и этапы ее развития. Техника (греч. технэ - искусство, мастерство, умение). Понятие техника встречается уже у Платона, Аристотеля. В первом приближении, техника...