58540

Сценка «Урок математики»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Что никто не сделал Все: Мы не поняли Учитель: Да что тут понимать Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной которой в системе координат соответствует некоторая линия называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно Все: с готовностью Ага Учитель: Так теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат Ученица 1 выпаливает: Чтобы возвести число в квадрат...

Русский

2014-06-05

26.5 KB

33 чел.

                               Сценка «Урок  математики»

Учитель: Так,  признавайтесь,  кто  не  сделал  домашнее  задание.  За  чистосердечное  признание  добавлю 1 балл.  Что,  никто  не  сделал?

Все: Мы  не  поняли!

Учитель: Да  что  тут  понимать! Каждое  частное  решение  дифференциального  уравнения  является  некоторой  функцией  одной  переменной,  которой  в  системе  координат  соответствует  некоторая  линия, называемая  интегральной  кривой  данного  дифференциального  уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так,  теперь  вопрос  на  засыпку: Как  возвести  число  в   квадрат?

 Ученица 1 (выпаливает): Чтобы  возвести  число  в  квадрат,  надо  взять  это  число  и  обвести  вокруг  него  квадрат!

Учитель: Бред!  А  как  найти  факториал?

Ученица 2 (кричит,  как  в  рекламе): Да  проще  простого: Банк «Факториал», улица  Тверская, 156!

Ученица 3: Мы  приумножим  ваши  деньги!

Учитель: Петрова! Что  ты  там  приумножишь? Сегодня    ты  только  прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что  к  чему?

Учитель: К  двойке  по  геометрии  единицу   по  алгебре!

Ученица 4: Ничего,  мы  к  экзамену  всё  выучим!

Учитель: Хорошо.  Тяни  билет.  Что  там  у  тебя?

Ученица 4:10  вагонов,  25 место,  верхняя  полка!

Учитель: Ну,  читай  задание!

Ученица 4:  Задача.   Учитель  математики  ставит  в  течение  года  567  двоек,   а  учитель истории-765  двоек.  Вопрос: сколько  процентов  учащихся  получит  аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель:  К  сожалению,  ответ  правильный!

Музыка.  Песня «Эсмеральда» (из  мюзикла).

- Два!

Мне  по  геометрии  два  балла!

-Да,

Пусть  домашку  я  перекатала,-

Но!

Но  мы  красивые  и  добрые  внутри,

Шпаргалки  мы  писать готовы  до  зари!

Ужасно  это,  когда  не  у  кого  сдуть!

От  этих  формул  в  голове  такая  муть,

Жуть!

Хоть  мы  катаем  друг у друга  всё  подряд,

Но  на   уроке  лишь  молчание  ягнят,

И  хоть  не  знаем  мы  ни  дней  и  ни  ночей,

Нам  не  видать  пятёрки  как  своих  ушей.

О  математика,  всем  ясно  с  давних  пор,

Всё  на  четвёрку  знал  когда – то  Пифагор,

На  двойку  с  плюсом  я  тебя усвоить  смог.

А   на  пятёрку  тебя  знает  только  Бог!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64726. УКРАЇНСЬКА ТА СВІТОВА КУЛЬТУРА 232 KB
  Справа не в тім скількох представників України ощасливили своєю працею інші народи чи скільки представники інших народів збагатили своїм доробком українців. І тому шановний юний друже моя мета не намалювати цілісну картину висмоктування інтелекту з України це дуже важко або й неможливо зробити одній людині.
64727. Архитектура ЭВМ. Порядок отчетности. Историческое развитие или доэлектрическая эпоха 155 KB
  Машина включала пять устройств арифметическое АУ запоминающее ЗУ управления ввода вывода как и первые ЭВМ появившиеся 100 лет спустя. когда появилась информация об ЭВМ ЭНИАК электронный цифровой интегратор и компьютер созданной...
64728. Извлечение информации 58 KB
  Соответствие между информационными работами информационными органами и информационными документами вторичными документами рассмотренными на прошлых лекциях можно изобразить следующей таблицей.
64729. Пособие для электромонтеров по обслуживанию и ремонту грузоподъемных машин 3.88 MB
  Механизма подъема грузозахватного органа (кроме электрических талей, оснащенных муфтой предельного момента) в его крайних верхнем и нижнем положениях. Ограничитель нижнего положения грузозахватного органа может не устанавливаться...
64730. СТАТУС И РОЛЬ ФИЛОСОФИИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 1.91 MB
  Рациональный способ формирования философского мировоззрения сближал содержание философии с представлениями зарождающейся науки. На этом пути философия может вступать в контакт с содержанием практически любой конкретной науки.
64731. Управление банковскими депозитами (на примере Среднерусского сберегательного банка(ОАО)) 820.5 KB
  Организация работы с депозитными счетами на материалах Сберегательного банка. Организационно-экономическое устройство Сберегательного банка. Анализ финансового состояния Сберегательного банка.
64732. Українська та зарубіжна культура 437.5 KB
  Сьогодні в Україні існує релігійна течія яка пропагує повернення до язичества РУНвіра рідна українська народна віра засуджує хрещення Русі князем Володимиром Великим і власне є одною з численних спроб затримати історичний поступ і увіковічити відсталість нації.
64733. Социология как наука: структура и уровни социального знания 279.5 KB
  Однако по мере накопления знаний она постепенно теряла статус универсальной теории общества. Во-вторых представления о функционировании отдельных сфер общественной жизни: знания о социальном составе населения и социальной структуре общества знания...
64734. Планирование и анализ фармацевтической деятельности фармацевтической организации 293 KB
  Маркетинговые исследования это систематический сбор документирование и анализ данных касающихся вопросов организации сбыта товаров и услуг. Структура маркетинговых исследований В ходе маркетинговых исследований собираются первичные...