58575
Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Кто знает что это такое рисунок кляксы А если я не знаю что это слово значит как мне быть толковый словарь Клякса это бесформенное пятно краски или чернил. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса.
Русский
2014-04-27
43.5 KB
2 чел.
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №250
Кировского района
Санкт-Петербурга
Урок математики
2 класс
Учитель: Шлыкова А.Ю.
высшая категория
2013 год
Тема урока: Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9.
Цель: научиться решать примеры вида +8,+9; продолжать работу по запоминанию примеров из таблицы сложения; развивать математическую речь, логическое мышление; учиться работать в паре, группе.
Оборудование: интерактивная доска «Smart Board»
1.Организационный момент.
Встали ровно. Улыбнулись. У нас хорошее настроение. Мы начинаем работать.
2.Мотивация.
У нас сегодня необычная гостья, которая будет присутствовать на уроке, и помогать нам учиться.
Кто знает что это такое? (рисунок кляксы) А если я не знаю что это слово значит, как мне быть? (толковый словарь)
Клякса - это бесформенное пятно краски или чернил. Раньше, когда не было шариковых ручек, писали перьями. Макали их в чернила. И таким образом писали. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса.
3.Минутка чистописания.
Мы с вами учимся чисто и правильно писать цифры на уроке математики. И клякс у нас не должно быть.
Посмотрите внимательно, какое число на минутке чистописания мы будем писать?(16)
Что можете сказать об этом числе?
Состоит из 1 д. 6 ед., двузначное, соседи, при записи используем цифры 1 и 6.
4.Устный счет.
Замените, число 16, суммой разрядных слагаемых. (16=10+6)
Составьте математическое выражение, на вычитание используя этот пример на сложение. (16-6=10, 16-10=6)
Как вы думаете, для решения каких примеров нам нужна эта информация? (решение примеров до 20 с переходом через десяток)
Вот клякса приготовила нам карточки. Решаем примеры парой.
Проверяем.
5.Сообщение темы.
Ребята, кто знает, или может предположить какая главная цель нашего урока?
Подсказка на с. В учебнике. Тема нашего урока?
Сейчас трудный вопрос. Кто подскажет, что мы ещё должны повторить, чтобы научиться решать примеры вида +8,+9?(состав 10)
Повторяем.
Игра «Брось кубик»
Теперь мы готовы к изучению новой темы.
6.Изучение новой темы.
Смотрим в учебник. Читаем объяснение, подводим итог. Так как же мы будем прибавлять 8 и 9.
Решение математических выражений №1 с объяснением .
7.Физкультминутка.
8.Решение задач.
Клякса приготовила ещё задание. Ей очень интересно с вами учиться.
«Рулетка»
Что повторили, выполняя это задание? Молодцы.
9.Повторение изученного материала.
Какое сейчас время года? (весна) А весной, как известно, хочется чего нибудь вкусненького и полезного. Как вы думаете, что бы это могло быть? (ягоды)
Клякса приготовила вопрос. Кто прочитает? Вопрос кляксы: Какая ягода созревает раньше всех? Когда это? И сколько ждать?
Ребята, а вам интересно это узнать? (сообщение подготовленного ученика)
Сезон открывает супер ранняя культура жимолость. Ягоды созревают на 7-10 дней раньше клубники.(начало июля) Она очень полезна, богата витаминами. Жимолость( по латыни лоницера или лонисера) - это вьющийся или ползучий кустарник. Большинство видов жимолостей не съедобно и используется в озеленении как декоративные растения. Своё название куст получил в честь немецкого математика, физика и ботаника Адама Лоницера.
Игра «Собираем ягодку» , повторяем состав 11. Молодцы.
10.Работа в группах.
У кляксы осталось ещё одно задание. Карточки. Сосчитайте квадраты.
Выполнение задания. Проверка.
11.Подведение итога.
Чему учились, что узнали? Ваше настроение?
Улыбнулись. Урок окончен.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
2513. | Определение удельного заряда электрона магнетрона | 153 KB | |
Непосредственное измерение массы электрона представляет значительные трудности ввиду ее малости. Легче определить удельный заряд электрона, т.е. отношение величины заряда к массе (е / m), а по величине заряда е и удельному заряду можно найти массу m электрона. Для определения е / m могут применяться различные методы. В данной работе применен метод магнетрона. | |||
2514. | Исследование свойств плоскостного полупроводникового триода (транзистора) | 609 KB | |
Изучить устройство и принцип действия полупроводникового триода, Снять вольт − амперные характеристики триода; Вычислить коэффициенты усиления триода по току, напряжению и мощности. | |||
2515. | Определение волны световой волны при помощи дифракции от щели | 386 KB | |
Рассмотрим прохождение волны через узкую прямоугольную щель. Согласно принципу Гюйгенса каждая точка фронта волны, достигающей щели, является источником вторичных волн, распространяющихся во все стороны. Поверхность, огибающая эти волны и представляющая фронт прошедшей через щель волны. | |||
2516. | Изучение колебательного контура | 277.81 KB | |
Колебательные процессы широко распространены в природе и технике. Примером колебаний различных физических величин являются колебания маятников, струн, мембран телефонов, звук, свет, а также переменный электрический ток, представляющий собой электрические колебания. | |||
2517. | Определение скорости звука в воздухе методом стоячей волны (или методом резонанса) | 183.89 KB | |
Любая частица среды, выведенная из положения равновесия, под действием упругих сил стремится возвратиться в первоначальное положение и совершает колебания. Вместе с ней начинают колебаться и соседние с ней частицы, затем следующие и т.д. Такое распространение колебательного процесса в среде называется волной. | |||
2518. | Определение ускорения силы тяжести при помощи оборотного маятника | 307 KB | |
Большинство косвенных методов измерения ускорения силы тяжести g основано на использовании известной формулы для: периода Т колебаний физического маятника. Измерение ускорения силы тяжести при помощи оборотного маятника. | |||
2519. | Способы определение удельного заряда электрона методом магнетрона | 48.15 KB | |
В пределах точности эксперимента электрон – стабильная частица. Характер движения и траектория заряженной частицы зависят не от ее заряда или массы в отдельности. Измеряя скорости и траектории частиц, движущихся в электрических и магнитных полях, можно определить величину и знак удельного заряда. | |||
2520. | Изучение абсолютно упругого удара шаров | 270.56 KB | |
Изучение способов определения скорости тел до и после удара на основе законов сохранения, обоснование в процессе выполнения третьего закона Ньютона при упругом ударе тел. | |||
2521. | Определение концентрации носителей заряда и подвижности в полупроводниках различного типа | 208.6 KB | |
Измерили концентрацию носителей заряда и подвижности в полупроводниках различного типа. Установка для измерения концентрации и подвижности носителей заряда. | |||