58575
Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Кто знает что это такое рисунок кляксы А если я не знаю что это слово значит как мне быть толковый словарь Клякса это бесформенное пятно краски или чернил. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса.
Русский
2014-04-27
43.5 KB
2 чел.
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №250
Кировского района
Санкт-Петербурга
Урок математики
2 класс
Учитель: Шлыкова А.Ю.
высшая категория
2013 год
Тема урока: Сложение вида: к числу прибавить 8, к числу прибавить 9.
Цель: научиться решать примеры вида +8,+9; продолжать работу по запоминанию примеров из таблицы сложения; развивать математическую речь, логическое мышление; учиться работать в паре, группе.
Оборудование: интерактивная доска «Smart Board»
1.Организационный момент.
Встали ровно. Улыбнулись. У нас хорошее настроение. Мы начинаем работать.
2.Мотивация.
У нас сегодня необычная гостья, которая будет присутствовать на уроке, и помогать нам учиться.
Кто знает что это такое? (рисунок кляксы) А если я не знаю что это слово значит, как мне быть? (толковый словарь)
Клякса - это бесформенное пятно краски или чернил. Раньше, когда не было шариковых ручек, писали перьями. Макали их в чернила. И таким образом писали. Иногда с пера падала капелька и на бумаге появлялась клякса.
3.Минутка чистописания.
Мы с вами учимся чисто и правильно писать цифры на уроке математики. И клякс у нас не должно быть.
Посмотрите внимательно, какое число на минутке чистописания мы будем писать?(16)
Что можете сказать об этом числе?
Состоит из 1 д. 6 ед., двузначное, соседи, при записи используем цифры 1 и 6.
4.Устный счет.
Замените, число 16, суммой разрядных слагаемых. (16=10+6)
Составьте математическое выражение, на вычитание используя этот пример на сложение. (16-6=10, 16-10=6)
Как вы думаете, для решения каких примеров нам нужна эта информация? (решение примеров до 20 с переходом через десяток)
Вот клякса приготовила нам карточки. Решаем примеры парой.
Проверяем.
5.Сообщение темы.
Ребята, кто знает, или может предположить какая главная цель нашего урока?
Подсказка на с. В учебнике. Тема нашего урока?
Сейчас трудный вопрос. Кто подскажет, что мы ещё должны повторить, чтобы научиться решать примеры вида +8,+9?(состав 10)
Повторяем.
Игра «Брось кубик»
Теперь мы готовы к изучению новой темы.
6.Изучение новой темы.
Смотрим в учебник. Читаем объяснение, подводим итог. Так как же мы будем прибавлять 8 и 9.
Решение математических выражений №1 с объяснением .
7.Физкультминутка.
8.Решение задач.
Клякса приготовила ещё задание. Ей очень интересно с вами учиться.
«Рулетка»
Что повторили, выполняя это задание? Молодцы.
9.Повторение изученного материала.
Какое сейчас время года? (весна) А весной, как известно, хочется чего нибудь вкусненького и полезного. Как вы думаете, что бы это могло быть? (ягоды)
Клякса приготовила вопрос. Кто прочитает? Вопрос кляксы: Какая ягода созревает раньше всех? Когда это? И сколько ждать?
Ребята, а вам интересно это узнать? (сообщение подготовленного ученика)
Сезон открывает супер ранняя культура жимолость. Ягоды созревают на 7-10 дней раньше клубники.(начало июля) Она очень полезна, богата витаминами. Жимолость( по латыни лоницера или лонисера) - это вьющийся или ползучий кустарник. Большинство видов жимолостей не съедобно и используется в озеленении как декоративные растения. Своё название куст получил в честь немецкого математика, физика и ботаника Адама Лоницера.
Игра «Собираем ягодку» , повторяем состав 11. Молодцы.
10.Работа в группах.
У кляксы осталось ещё одно задание. Карточки. Сосчитайте квадраты.
Выполнение задания. Проверка.
11.Подведение итога.
Чему учились, что узнали? Ваше настроение?
Улыбнулись. Урок окончен.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
17145. | Процес створення структури БД в MS ACCESS. Конструювання таблиць бази даних у середовищі MS ACCESS, їх зв’язування та заповнення даними | 1.85 MB | |
ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №1 Тема: Процес створення структури БД в MS ACCESS. Конструювання таблиць бази даних у середовищі MS ACCESS їх звязування та заповнення даними. Мета: Вивчити основні засоби роботи з базами даних в MS ACCESS. Набути практичних навичок створення таблиць бази дан... | |||
17146. | Конструювання форм і робота з ними | 88.48 KB | |
Лекція №19 Тема: Конструювання форм і робота з ними. План Елементи керування формою. Авто форми. Структура форми. Створення форм. З одного боку форми дозволяють користувачам вводити дані в таблиці бази даних без безпосереднього доступу до самих... | |||
17148. | Формування запитів у СУБД MS Access | 40.2 KB | |
Лекція №20 Тема: Формування запитів у СУБД MS Access. План Види запитів. Створення простих запитів за допомогою Майстра. Створення запитів за допомогою Конструктора. Запит на створення таблиці. Запит на модифікацію даних. Перехресний запит. | |||
17150. | Конструювання звітів у СУБД MS Access | 57.51 KB | |
Лекція №21 Тема: Конструювання звітів у СУБД MS Access. План Види звітів. Створення звіту за допомогою Конструктора. Розробка багатабличного звіту в режимі Мастер отчетов. Розробка багатабличного звіту в режимі Конструктор. Для формування вих | |||
17151. | Процесори презентацій. Види і типи презентацій. MS Power Point | 31.92 KB | |
Лекція №22 Тема: Процесори презентацій. Види і типи презентацій. MS Power Point. План Види і типи презентацій. Призначення PowerPoint. Призначення окремих режимів перегляду слайдів. Основні способи створення презентації. Демонстрація презентації. Вид | |||
17152. | Основні прийомі роботи в “Maple”. Убудовані і користувальницькі функції. Елементарні обчислення в Maple | 50.25 KB | |
Лекція №23 Тема: Основні прийомі роботи в Maple. Убудовані і користувальницькі функції. Елементарні обчислення в Maple. План Мови системи Maple 7. Інтерфейс Maple 7. Палітри введення математичних символів. Функції і оператори. Команда спрощення виразу: simplify... | |||