58587

Оформление проектной работы. Подготовка и оформление пояснительной записки проекта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Подготовка и оформление пояснительной записки проекта. Обучающая определить требования предъявляемые к оформлению пояснительной записки проекта оформить первую часть пояснительной записки введение.

Русский

2014-04-27

2 MB

3 чел.

Проект урока

Предмет: Эффективное поведение на рынке труда

Преподаватель: Баус Н.А. ,Солодова Т. В.

Класс: 11

Продолжительность: 1 час

Раздел: Проектирование профессиональной карьеры

Тема:3.2.3 Оформление проектной работы. Подготовка и оформление пояснительной записки проекта.  

Цель:

Воспитательная - воспитывать самостоятельность при работе над проектом.

Обучающая - определить требования, предъявляемые к оформлению пояснительной записки проекта, оформить первую часть пояснительной записки – введение.

Развивающая: развивать аналитическое мышление, умение обобщать, делать выводы.

Тип урока:комбинированный

Учащиеся должны:

Знать

Уметь

- порядок подготовки и оформления пояснительной записки к проекту;

- значение и потенциал проектов в становлении профессионального самоопределения личности.

- обосновать актуальность выбранной темы; определять цель, указать конкретные задачи, формулировать планируемый результат.

Ведущий метод: проблемный

Форма организация деятельности учащихся:  коллективная, индивидуальная

Деятельность учителя и учащихся

№ п/п

Наименование этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1

 

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Организация рабочего места

2

Проверка  выполнения учащимися домашнего задания

Беседует по содержанию пояснительной записки

Учащиеся отвечают на вопросы, обосновывают актуальность выбранной темы, определяют цели и задачи, формулируют планируемый результат

3

Практическая работа в компьютерном классе.

консультирует

Учащиеся работают над форматированием первой части проекта - введение.

4

Подведение итогов урока

Сообщение учителя о достижении целей урока, выставление отметок в классный журнал

Учащиеся делают вывод по достижению цели урока

5

Домашнее задание

Сообщение о теме следующего занятия, задание учащимся на подготовку к следующему уроку

Подготовить материалы для первой главы проекта.

Методические рекомендации 

Признаки проекта:

  •  Самостоятельность, которая возникает из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать. Это придаёт личностный компонент, мотивирует;
  •  Свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта. Это даёт возможность использовать свои сильные стороны и показать себя с лучшей стороны;
  •  Разнообразие видов самостоятельной деятельности, практической, коммуникативной, презентационной;
  •  Практическое применение проектного продукта, в котором воплощена компетентность его создателя.


Приложение 1

Требования к оформлению проекта

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48532. Проектный анализ. Проектные решения и их характер 687 KB
  Проектные решения и их характер Классификация инвестиционных проектов по различным признакам Важнейшие параметры используемые при оценке проектов Состав и жизненный цикл проекта. Назначение На основании проекта неттоинвестиции На расширение экстенсивные инвестиции Реинвестиции на замену модернизацию диверсификацию на обеспечение выживания предприятия 7. Комментарии к таблице: К малым проектам относятся проекты с начальными инвестициями 1015 млн. и с трудоемкостью выполнения проекта 4050 тыс.
48534. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ 659 KB
  Системы линейных уравнений. Решением линейной системы 2.2 называется набор чисел которые при подстановке вместо неизвестных обращают каждое уравнение системы в верное равенство. Решением этой системы будут любые два числа х и у удовлетворяющие условию у = 3 х.
48535. Методика навчання розв’язування складених арифметичних задач 90 KB
  Підготовча робота до ознайомлення учнів із складеною задачею; Ознайомлення із складеною задачею; Розвиток уявлень про структуру задачі; Прийоми розвитку уявлень про процес розв’язування задач; Розв’язування типових задач (на знаходження четвертого пропорційного, на пропорційне ділення, на знаходження числа за двома різницями, на знаходження середнього арифметичного та задач на рух). Розвиток умінь учнів розв’язувати складені задачі.
48537. Линии на плоскости и их уравнения. Прямая на плоскости. Различные формы уравнений прямой на плоскости. Угол между прямыми. Расстояние от точки до прямой 497.5 KB
  Уравнение Фху = 0 7.1 называется уравнением линии L если этому уравнению удовлетворяют координаты х и у любой точки лежащей на линии L и не удовлетворяют координаты ни одной точки не лежащей на линии L. х а y b = R уравнение окружности радиуса R с центром в точке b.3 уравнение...
48538. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 613 KB
  Сложные и обратные функции. График функции. Основные элементарные функции. Предел функции в точке и на бесконечности.
48539. Производные и дифференциалы высших порядков, их свойства. Точки экстремума функции. Теоремы Ферма и Ролля 440 KB
  Точки экстремума функции. Продифференцировав эту функцию мы получим так называемую вторую производную или производную второго порядка функции fx. Производной nго порядка или nй производной от функции fx называется производная первого порядка от ее n1й производной. Найдем производную 3го порядка от функции y=x5x3x12.
48540. Валютное право 182.3 KB
  № 16ФЗ Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации Валютные правоотношения и их виды. В теории права правоотношение рассматривается как сложная общественная связь включающая в себя следующие элементы: субъекты правоотношений носитель прав управомоченный и носитель обязанности правообязанный; В теории права субъекты правоотношений подразделяются на три вида: физические лица; юридические лица коммерческие и некоммерческие организации;...