58587

Оформление проектной работы. Подготовка и оформление пояснительной записки проекта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Подготовка и оформление пояснительной записки проекта. Обучающая определить требования предъявляемые к оформлению пояснительной записки проекта оформить первую часть пояснительной записки введение.

Русский

2014-04-27

2 MB

3 чел.

Проект урока

Предмет: Эффективное поведение на рынке труда

Преподаватель: Баус Н.А. ,Солодова Т. В.

Класс: 11

Продолжительность: 1 час

Раздел: Проектирование профессиональной карьеры

Тема:3.2.3 Оформление проектной работы. Подготовка и оформление пояснительной записки проекта.  

Цель:

Воспитательная - воспитывать самостоятельность при работе над проектом.

Обучающая - определить требования, предъявляемые к оформлению пояснительной записки проекта, оформить первую часть пояснительной записки – введение.

Развивающая: развивать аналитическое мышление, умение обобщать, делать выводы.

Тип урока:комбинированный

Учащиеся должны:

Знать

Уметь

- порядок подготовки и оформления пояснительной записки к проекту;

- значение и потенциал проектов в становлении профессионального самоопределения личности.

- обосновать актуальность выбранной темы; определять цель, указать конкретные задачи, формулировать планируемый результат.

Ведущий метод: проблемный

Форма организация деятельности учащихся:  коллективная, индивидуальная

Деятельность учителя и учащихся

№ п/п

Наименование этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1

 

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Организация рабочего места

2

Проверка  выполнения учащимися домашнего задания

Беседует по содержанию пояснительной записки

Учащиеся отвечают на вопросы, обосновывают актуальность выбранной темы, определяют цели и задачи, формулируют планируемый результат

3

Практическая работа в компьютерном классе.

консультирует

Учащиеся работают над форматированием первой части проекта - введение.

4

Подведение итогов урока

Сообщение учителя о достижении целей урока, выставление отметок в классный журнал

Учащиеся делают вывод по достижению цели урока

5

Домашнее задание

Сообщение о теме следующего занятия, задание учащимся на подготовку к следующему уроку

Подготовить материалы для первой главы проекта.

Методические рекомендации 

Признаки проекта:

  •  Самостоятельность, которая возникает из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать. Это придаёт личностный компонент, мотивирует;
  •  Свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта. Это даёт возможность использовать свои сильные стороны и показать себя с лучшей стороны;
  •  Разнообразие видов самостоятельной деятельности, практической, коммуникативной, презентационной;
  •  Практическое применение проектного продукта, в котором воплощена компетентность его создателя.


Приложение 1

Требования к оформлению проекта

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61730. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы 17.83 KB
  Словарный диктант. Жук жучек Еж ежик Конь конек Кот котик Как образовались новые слова При помощи чего Что такое суффикс Для чего он служит Сообщение темы урока. Научимся находить и в словах и выделять.
61731. Раздельное написание предлогов со словами 20.72 KB
  Карандаши лежат где Яблони и груши растут где Медведь живёт где Получил посылку где Всё лето мы отдыхали где Моя мама работает где Получил письмо от кого Петя пошел в магазин за чем Упражнение 5 на стр. Карандаши лежат где...
61732. Сочинение по картине В.Д. Поленова «Первый снег» («Ранний снег») 16.17 KB
  Подготовка учащихся к восприятию картины а Какой сейчас месяц ноябрь К какому времени года относится ноябрь к поздней осени Какие изменения происходят в природе характерные поздней осени Небо солнце осадки почва...
61733. Образование глаголов из других частей речи 12.33 KB
  На какие вопросы отвечают выписанные глаголы Какую часть называем глаголом III Постановка темы урока Мы продолжим изучать глаголы будем упражняться в их распознавании среди других частей речи и образовывать глаголы...
61734. Употребление глаголов в неопределенной форме 14.27 KB
  – Часы услышала она голос.– Что– Часы Я сказал: снимите часы В моё жилище запрещено входить в часах.Оля сняла часы и положила их под камень у входа.
61735. Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне 20.12 KB
  Что такое корень слова Какие слова называются однокоренными Что такое чередование согласных звуков Где оно наблюдается Почему появляются чередующиеся согласные в корне Какие согласные звуки могут чередоваться...
61736. Общеупотребительные и необщеупотребительные слова 19.44 KB
  Обогатить словарный запас учащихся новой лексикой; способствовать развитию устной и письменной речи. Задачи: обучающие: формулировать понятия различать общеупотребительные и необщеупотребительные слова в частности профессионализмы. развивающие: совершенствовать умение воспринимать новую информацию в обобщенном виде; работа с толковым словарем; развитие устной и письменной речи.