58587

Оформление проектной работы. Подготовка и оформление пояснительной записки проекта

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Подготовка и оформление пояснительной записки проекта. Обучающая определить требования предъявляемые к оформлению пояснительной записки проекта оформить первую часть пояснительной записки введение.

Русский

2014-04-27

2 MB

3 чел.

Проект урока

Предмет: Эффективное поведение на рынке труда

Преподаватель: Баус Н.А. ,Солодова Т. В.

Класс: 11

Продолжительность: 1 час

Раздел: Проектирование профессиональной карьеры

Тема:3.2.3 Оформление проектной работы. Подготовка и оформление пояснительной записки проекта.  

Цель:

Воспитательная - воспитывать самостоятельность при работе над проектом.

Обучающая - определить требования, предъявляемые к оформлению пояснительной записки проекта, оформить первую часть пояснительной записки – введение.

Развивающая: развивать аналитическое мышление, умение обобщать, делать выводы.

Тип урока:комбинированный

Учащиеся должны:

Знать

Уметь

- порядок подготовки и оформления пояснительной записки к проекту;

- значение и потенциал проектов в становлении профессионального самоопределения личности.

- обосновать актуальность выбранной темы; определять цель, указать конкретные задачи, формулировать планируемый результат.

Ведущий метод: проблемный

Форма организация деятельности учащихся:  коллективная, индивидуальная

Деятельность учителя и учащихся

№ п/п

Наименование этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

1

 

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Организация рабочего места

2

Проверка  выполнения учащимися домашнего задания

Беседует по содержанию пояснительной записки

Учащиеся отвечают на вопросы, обосновывают актуальность выбранной темы, определяют цели и задачи, формулируют планируемый результат

3

Практическая работа в компьютерном классе.

консультирует

Учащиеся работают над форматированием первой части проекта - введение.

4

Подведение итогов урока

Сообщение учителя о достижении целей урока, выставление отметок в классный журнал

Учащиеся делают вывод по достижению цели урока

5

Домашнее задание

Сообщение о теме следующего занятия, задание учащимся на подготовку к следующему уроку

Подготовить материалы для первой главы проекта.

Методические рекомендации 

Признаки проекта:

  •  Самостоятельность, которая возникает из-за неявно сформулированной цели, которую необходимо додумать. Это придаёт личностный компонент, мотивирует;
  •  Свобода применения всех имеющихся академических знаний и житейского опыта. Это даёт возможность использовать свои сильные стороны и показать себя с лучшей стороны;
  •  Разнообразие видов самостоятельной деятельности, практической, коммуникативной, презентационной;
  •  Практическое применение проектного продукта, в котором воплощена компетентность его создателя.


Приложение 1

Требования к оформлению проекта

 

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33009. Философия И. Канта 28.93 KB
  Канта 22. Основные достижения философии Канта: 1. Периодизация творчества Имеет место разделение творчества Канта на докритический и критический период.: Кант находится под влиянием Лебница и разрабатывает философию как умозрительное знание.
33010. Философия Фихте и Шеллинга. Основоположения «наукоучения» в философии Фихте. Понятие «абсолютного тождества» в философии Шеллинга 25.61 KB
  Кроме того следует признать недостаточным у Канта и то что он всего лишь только описал формы мышления умственные категории и законы мысли но не выявил основного единого общего принципа познания. Ведь только наличием подобного единого общего принципа познания можно объяснить не только слаженность форм мышления умственных категорий и законов мысли но и само их внутреннее единство между собой.И это есть вопрос не только выявления недостаточности кантовской философии это вопрос концептуальный потому что задача раскрытия данного единого...
33011. Философия Гегеля 23.36 KB
  Введением к гегелевской философской системе служит его Феноменология духа где Гегель рассматривает последовательный ряд развития различных ступеней человеческого сознания от низшей формы непосредственного чувственного восприятия до высшей ступени абсолютного или чистого знания на которой все внешние предметы оказываются полностью преодоленными и дух мыслит только собственную сущность. От бытия понимаемого как явление Гегель переходит к более глубоким внутренним закономерностям к: сущности. Гегель утверждает что противоречие ...
33012. Философия марксизма 18.68 KB
  Дарвина открытие клеточного строения живых организмов изобретение проволочного телеграфа паровоза парохода автомобиля фотографии многочисленные открытия в сфере производства механизация труда; крушение идеалов Великой французской революции свобода равенство братство идеи французского Просвещения их невозможность воплощения в реальной жизни; нарастание социальноклассовых противоречий и конфликтов революция 1848 1849 гг. Суть исторического материализма в следующем: на каждом этапе общественного развития люди для...
33013. Позитивизм и его разновидности 16.86 KB
  Логика и основания развития науки в позитивизме заключались в том чтобы наблюдать описывать и систематизировать факты и на этой основе формулировать научные законы и теории. Современная философия науки начинается с Венского кружка философов участники кот выпустили манифест научное мировоззрение. По мнению неопозитивистов предметом философии д б язык науки а также деятельность философов направленная на анализ знания выраженного в языке науки. культ науки философия должна быть заменена науками в результате логического анализа языка3.
33014. Иррационализм в середине XIX века 14.55 KB
  Они вообще говоря не отвергали науку ее практическое значение для человеческой жизни но отказывались видеть в ней адекватный способ познания окружающего мира и самого человека.Кьергегор на первый план выдвигает проблему человека. Рассмотрим каковы по Кьеркегору методы и способы познания человека. По Кьеркегору никакие научные рациональные методы не годятся для познания человека.
33015. Западноевропейская философия XX века 38.12 KB
  Метод основан на идее специфики философского изучения сознания заключающегося в применении метода интуиции. Метод Эдмунда Гуссерля позволяет философии стать на позиции внутреннего вхождения в поток сознания обеспечивающий возможность непосредственно наблюдать видение структур чистого сознания. Основные формы эмоционального состояния обыденного сознания: забота вина страх ответственность страх смерти и т. В отличие от классических онтологий что как правило рассматривают бытие как объективный независимый от сознания мир Мартин...
33016. Русская православная философия 18.37 KB
  Поэтому философия приобретает религиозный характер что проявляется в русской философии в целом и ее религиозноидеалистическом направлении в частности. Важнейшие философскомировоззренческие проблемы по поводу понимания и толкования духовного и материального веры и разума смысла жизни свободы человека смерти и бессмертия и другие были в поле зрения как философии так и религии. О русской философии. Ее фундамент закладывает Киреевский определив задачи русской религиозной философии.
33017. Основной вопрос философии, две его стороны. Понятие материализм и идеализм, идеальное, первичное, вторичное. Гносеологические и социальные корни идеализма 43.54 KB
  Основной вопрос философии: Философия это система основополагающих идей в составе мировоззрения человека и общества. Вот почему она может быть в определенном смысле названа основным вопросом философии. Вопрос о соотношении сознания и бытия духа и природы является основным вопросом философии.