58595

Телепередачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Простое прошедшее время», введение нового лексического материала по теме Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся...

Русский

2014-04-27

49 KB

0 чел.

Отдел образования Центрального района

Государственное Учреждение Образования

“Средняя школа № 59 г.Гомеля”

План-конспект

открытого урока

по английскому языку по теме:

“Телепередачи”

Для 5 класса

                                         Выполнила:

                                                                    Учитель английского языка

                                              Громыко О.А.

Гомель, 2012

Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Простое прошедшее время», введение нового лексического материала по теме

Задачи:

Практические:

Тренировка произносительных навыков учащихся;

Формирование и развитие грамматических навыков

Повторение и обобщение материала

Введение нового лексического  материала

Воспитательные:

воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; интернет; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Речевая зарядка

Учитель: what season is it now? What are autumn months? What date is it today? Do you like autumn? Why?

Ученики (по очереди)

III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will help us to revise the rules. We’ll help the gnomes to learn Past Simple, do some exercises, play games and learn some new words at the lesson.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 1)

Учитель: Look at the board and read the poem.

In winter children ski and sleigh,

In spring we have the First of May.

In summer children swim and play,

In autumn many golden days.

V. Обобщение пройденного материала 

Find the verbs in the poem. Are they in Present or Past Simple? How do you recognize the Past Simple Tense?

First there are special words (Слайд 2)

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

-Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now let’s remember them (Ученики называют вторую форму,игра “ Tick and crosses”

Парная работа 

Учитель: I want to know if you did something yesterday? Come to me, take a paper, read the phrase, speak about you and ask a friend about it.

VI. Релаксация.

Chant “Daily routines ” listen and show the actions

Here we go.

                               Wake up, wash your face,

                               Take a shower, dry your hair,

                               Brush your teeth, eat breakfast,

                               Get dressed, go to the bathroom,

                               Make your bed, go to school,

                               Study.

                               Have lunch, get home,

                               Do your homework, have dinner,

                               Take a bath, go to sleep.

                               Great job!  


VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам.( На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.

Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: “One, two, three, start!”, и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.

VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Учитель: you can see some sentences about me on the board, disagree and make your sentences. Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. (Слайд 8)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didnt”.

IX. Рефлексия на усвоение грамматического материала.

X. Введение нового лексического материала по теме “Что идет по ТВ?”

Представление лексических единиц на карточках, первичное закрепление (на слайдах назвать тип передачи или фильма).

XI. Oзвучка мультфильма “Чебурашка идет в школу” на английском языке.

ХII. Объявление домашнего задания.

  Our lesson is coming to the end. Next time I want you to learn new words. Open your record-books and write down your  hometask (to learn new words ).

     

XIII. Подведение итогов урока.

Your work at the lesson was really excellent and your marks for the lesson are ………


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24972. Договор финансирования под уступку денежного требования (факторинг) 41 KB
  Договор финансирования под уступку денежного требования факторинг Договор факторинга является новым для нашего правопорядка. Юридическая сущность этих отношений составляет уступка денежного требования давно известная в обязательственном праве в качестве цессии. Выделяют нераскрытый факторинг должник не знает о состоявшейся уступке прав поскольку фактор здесь не вправе взыскивать долг с должника своего клиента уступки требования здесь не происходит должник осуществляет платеж первоначальному кредитору.829 закреплено что уступка...
24973. Опытное обоснование основных положений МКТ строения вещества. Масса и размер молекул. Постоянная Авогадро 27.5 KB
  Микрохарактеристики вещества. Молекулярнокинетическая теория это раздел физики изучающий свойства различных состояний вещества основывающийся на представлениях о существовании молекул и атомов как мельчайших частиц вещества. Все вещества состоят из мельчайших частиц: молекул атомов или ионов.
24974. Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа. Температура и ее измерение. Абсолютная температура 26.5 KB
  Основное уравнение МКТ идеального газа. Понятие идеального газа свойства. Объяснение давления газа. Для объяснения свойств вещества в газообразном состоянии используется модель идеального газа.
24975. Уравнение состояния идеального газа. (Уравнение Менделеева—Клапейрона.) Изопропессы 41.5 KB
  Процессы в газах. Эти величины называют параметрами состояния газа. Для произвольной массы газа единичное состояние газа описывается уравнением Менделеева Клапейрона: pV = mRT M где р давление V объем т масса М молярная масса R универсальная газовая постоянная.
24976. Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха 23.5 KB
  Поэтому атмосферное давление представляет собой сумму давления сухого воздуха и находящегося в нем водяного пара. Давление водяного пара будет максимальным при насыщении воздуха паром. Так давление насыщенного пара не зависит от объема но зависит от температуры. Эта зависимость не может быть выражена простой формулой поэтому на основе экспериментального изучения зависимости давления насыщенного пара от температуры составлены таблицы по которым можно определить его давление при различных температурах.
24977. Кристаллические и аморфные тела. Упругие и пластические деформации твердых тел 24 KB
  Твердые тела. Кристаллические тела. Аморфные тела.
24978. Работа в термодинамике. Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Применение первого закона к изопроцессам. Адиабатный процесс 29.5 KB
  Существуют два способа изменения внутренней энергии: теплопередача и совершение механической работы например нагревание при трении или при сжатии охлаждение при расширении. Теплопередача это изменение внутренней энергии без совершения работы: энергия передается от более нагретых тел к менее нагретым. Теплопередача бывает трех видов: теплопроводность непосредственный обмен энергией между хаотически движущимися частицами взаимодействующих тел или частей одного и того же тела; конвекция перенос энергии потоками жидкости или газа и...
24979. Взаимодействие заряженных тел. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда 31 KB
  Способность электрических зарядов как к взаимному притяжению так и к взаимному отталкиванию объясняется существованием двух видов зарядов. алгебраическая сумма зарядов всех тел остается постоянной: q1 q2 . Появление и исчезновение электрических зарядов на телах в большинстве случаев объясняется переходами элементарных заряженных частиц электронов от одних тел к другим. Законы взаимодействия неподвижных электрических зарядов изучает электростатика.
24980. Работа и мощность в цепи постоянного тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи 26 KB
  Работа тока. В электрическом поле из формулы определения напряжения U = A q легко получить выражение для расчета работы переноса электрического заряда А = Uq так как для тока заряд q = It то работа тока: А = Ult или А = I2R t = U2 R t. При прохождении тока по проводнику количество теплоты выделившейся в проводнике прямо пропорционально квадрату силы тока сопротивлению проводника и времени прохождения тока.