58595

Телепередачи

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Простое прошедшее время», введение нового лексического материала по теме Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся...

Русский

2014-04-27

49 KB

0 чел.

Отдел образования Центрального района

Государственное Учреждение Образования

“Средняя школа № 59 г.Гомеля”

План-конспект

открытого урока

по английскому языку по теме:

“Телепередачи”

Для 5 класса

                                         Выполнила:

                                                                    Учитель английского языка

                                              Громыко О.А.

Гомель, 2012

Цель: Повторение и закрепление материала по теме «Простое прошедшее время», введение нового лексического материала по теме

Задачи:

Практические:

Тренировка произносительных навыков учащихся;

Формирование и развитие грамматических навыков

Повторение и обобщение материала

Введение нового лексического  материала

Воспитательные:

воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; интернет; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Речевая зарядка

Учитель: what season is it now? What are autumn months? What date is it today? Do you like autumn? Why?

Ученики (по очереди)

III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will help us to revise the rules. We’ll help the gnomes to learn Past Simple, do some exercises, play games and learn some new words at the lesson.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 1)

Учитель: Look at the board and read the poem.

In winter children ski and sleigh,

In spring we have the First of May.

In summer children swim and play,

In autumn many golden days.

V. Обобщение пройденного материала 

Find the verbs in the poem. Are they in Present or Past Simple? How do you recognize the Past Simple Tense?

First there are special words (Слайд 2)

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

-Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now let’s remember them (Ученики называют вторую форму,игра “ Tick and crosses”

Парная работа 

Учитель: I want to know if you did something yesterday? Come to me, take a paper, read the phrase, speak about you and ask a friend about it.

VI. Релаксация.

Chant “Daily routines ” listen and show the actions

Here we go.

                               Wake up, wash your face,

                               Take a shower, dry your hair,

                               Brush your teeth, eat breakfast,

                               Get dressed, go to the bathroom,

                               Make your bed, go to school,

                               Study.

                               Have lunch, get home,

                               Do your homework, have dinner,

                               Take a bath, go to sleep.

                               Great job!  


VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам.( На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.

Учитель: А теперь мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: “One, two, three, start!”, и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.

VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Учитель: you can see some sentences about me on the board, disagree and make your sentences. Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)

Образец: I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. (Слайд 8)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didnt”.

IX. Рефлексия на усвоение грамматического материала.

X. Введение нового лексического материала по теме “Что идет по ТВ?”

Представление лексических единиц на карточках, первичное закрепление (на слайдах назвать тип передачи или фильма).

XI. Oзвучка мультфильма “Чебурашка идет в школу” на английском языке.

ХII. Объявление домашнего задания.

  Our lesson is coming to the end. Next time I want you to learn new words. Open your record-books and write down your  hometask (to learn new words ).

     

XIII. Подведение итогов урока.

Your work at the lesson was really excellent and your marks for the lesson are ………


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72648. Размещение элементов массива в памяти ЭВМ 11.81 KB
  Если массив одномерный то его элементы хранятся в памяти друг за другом например А1 А2 А3 А4 Во многих языках программирования например в СИ элементы двумерного массива располагаются в памяти ЭВМ по строкам в Фортране по столбцам.
72649. Понятие массива 18.25 KB
  Каждый массив должен быть описан в начале программы с помощью оператора размерности DIMENSION с указанием предельных значений каждого индекса, которые задаются целыми константами. Это необходимо для того, чтобы зарезервировать соответствующий объем памяти для хранения элементов массива.
72650. Формы представления данных в памяти ЭВМ 12.71 KB
  Под кодированием понимается переход от исходного представления информации, удобного для восприятия информации человеком, к представлению, удобному для хранения, передачи и обработки. Информация в памяти ЭВМ записывается в виде цифрового двоичного кода.
72651. Запись операторов в свободном и фиксированном форматах 12.37 KB
  Для записи комментариев ставится символ С в первой позиции строки далее до конца строки любой текст считается комментарием и игнорируется компилятором. Допускается запись нескольких операторов на одной строке разделителем является символ...
72652. Константы. Типы констант 13.61 KB
  Константа — это величина, которая не изменяется в программе в процессе программирования, то есть её значение не изменяется. Типы констант Существуют константы следующих типов: Целые — это простые целые числа любого знака. Например: 3; 157.
72653. Алфавит и имена переменных 13.42 KB
  Все другие ASCII символы могут применяться только в символьных константах. Пробелы используются для удобочитаемости программ. Они игнорируются компилятором, если не находятся внутри символьной константы.
72654. Алгоритм 16.96 KB
  Часто в качестве исполнителя выступает некоторый механизм компьютер токарный станок швейная машина но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам так например чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом в таком случае исполнителем является человек.
72655. Операционная система 22.05 KB
  Программы составляющие ПО можно разделить на три группы: системное ПО системы программирования прикладное ПО. Структуру ОС составляют следующие модули: базовый модуль ядро ОС управляет работой программы и файловой системой обеспечивает доступ к ней и обмен файлами между периферийными устройствами...
72656. Способы описания алгоритмов 14.12 KB
  Алгоритм может быть следующим: задать два числа; если числа равны то взять любое из них в качестве ответа и остановиться в противном случае продолжить выполнение алгоритма; определить большее из чисел; заменить большее из чисел разностью большего и меньшего из чисел...