58602

Обучению прыжка в длину с места

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По порядку рассчитайсь Сегодня мы с вами будем учиться выполнять прыжки в длину с места и поиграем в две игры Веревочка под ногами; Игра пустое место Направо Налево Кругом через левое плечо Обход по залу шагом марш 1 2 3 4 Руки на пояс на...

Русский

2014-04-28

76.5 KB

70 чел.

ГОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

Конспект

пробного урока

физической культуры

в 4 «А» классе МУ СОШ №7

у учителя Власовой Натальи Юрьевны

на 3 апреля 2012года

студентки 432 группы

Сухоруких Любови Анатольевны.

г. Серпухов

ГОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

Конспект

пробного урока

физической культуры

в 4 «А» классе МОУ СОШ №7

у учителя Власовой Натальи Юрьевны

на 3 апреля 2012года

студентки 432 группы

Сухоруких Любови Анатольевны.

                                      

                                                   Подпись методиста:

   

Подпись учителя:

       

  Оценка за подготовку:

                                          Оценка за урок:

г. Серпухов

Ф.И.О. Сухоруких Любовь Анатольевна.

Дата:03.04.2012

Время: 40мин

Место: спортивный зал

Тема: Обучению прыжка в длину с места.

Задачи:

- образовательные: обучение техники выполнения прыжка мячами.

- развивающие: Развитие физической подготовки  

- воспитательные: воспитание дисциплины и чувство коллективизма у учащихся  

Оборудование:

для учителя – свисток, скакалки.

для учащихся – спортивная форма

Литература:

  1.  В.М. Качашкин, « Методика физического воспитания» М.: Просвещение, 1980г.

Ход урока

План урока

Доз.

Содержание

анализ

Вводная часть

1.Построение

2.Задачи урока

3.Повороты на месте

    4.Обычная ходьба

5.Ходьба на носочках

  6.Ходьба на пятках

7.Ходьба, высоко поднимая колени

   8.Лёгкий бег

   9.Боковой галоп

10.Обычная ходьба

11.Перестроение

12.ОРУ

1)упр. Характера «потягивания»

2) круговые движения рук

3) Наклоны туловища

4) Приседания

5) Махи ногами

6) прыжки на месте

перестроение

Основная часть

Знакомство  с техникой прыжка и выполнение прыжка.

Эстафета « Веревочка под  ногами»

Заключительная часть

Малоподвижная игра

«Игра пустое место»

       Построение

Подведение итогов

Организованный уход в класс

10`

30сек

30сек

30сек

1

30

30

30

40

20

20

20

4мин 20сек

20

30

30

30

30

30

1

20

Каждый по три раза

10мин

7мин

2

1

- «Равняйсь!»

- «Смирно!»

- Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Анатольевна. Сегодня я проведу у вас урок физкультуры.

- «По порядку рассчитайсь!»

Сегодня мы с вами будем учиться выполнять прыжки  в  длину с места и поиграем в две игры « Веревочка под  ногами»; Игра пустое место

- «Направо!»

- «Налево!»

- «Кругом!» (через левое плечо)

- «Обход по залу шагом, марш!1-2-3-4»

- «Руки на пояс, на носочках шагом, марш!1-2-3-4»

- «Руки за голову, на пятках шагом, марш!1-2-3-4»

- «Руки на уровне пояса, как можно выше поднимаем колени, касаясь ладоней!1-2-3-4»

- «Лёгким бегом марш!1-2-3-4»

- «Приставным шагом, марш!1-2-3-4»

«Обычным шагом, марш! на 1-делаем вдох, руки вверх; на 2-выдох, руки опускаем, на 3-вдох,4-выдох;1-2-3-4»

- «Класс, на месте стой, раз-два»

- «На первый-второй-третий рассчитайсь!»

- «Вторые номера шаг вперёд!»

- «Третьи номера-2 шага вперёд!»

- «Разомкнулись на вытянутые руки»

- «Исходное положение  - ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-2поднять руки вперед и вверх, правую ногу назад на носок, прогнуться, смотреть  между рук (вдох); 3-4- руки через стороны вниз, ногу приставить( выдох. То же, с другой ноги.  Упражнение начинай!1-2-3-4»

- «Ноги вместе, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки; четыре круговых движения вперед,  четыре - назад. Упражнение начинай!1-2-3-4»

-« Ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-наклон влево, на2- вперед, на 3 вправо, на 4-и. п»

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-2 присесть руки вперед; на 3-4 подняться принять И. п.

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-руки вперед, ладони вниз;   2- взмах правой ноги к левой ладони; 3- 4 принять исходное положение. Так же с другой ногой.

- «  и.п. ноги вместе руки на пояс. 10 прыжков на левой ноге, 10 на правой »

Класс, разойдись.

В шеренгу становись.

Техника прыжка: стать прямо, ступни параллельно (на ширине одной ступни); подняться на носки, одновременно поднять руки вперед- вверх; опускаясь на всю ступню, согнуть ноги ( до полуприседа ), руки назад;

Затем с резким движением рук вниз - вперед – вверх оттолкнуться двумя ногами вперед-вверх

В полете вынести ноги вперед и приземлиться на согнутые ноги, руки вперед. Перед толчком нельзя подпрыгивать.

- «На первый-второй рассчитайсь!»

Сейчас будем по двое выполнять прыжок в длину с места по команде. Одни выполняют прыжок, другие все внимательно смотрят. Выполнив прыжок, встаёте в конец колонны.

Ребят сейчас мы с вами поведем эстафету, которая называется «Веревочка под ногами» Правила, таковы вы должны будете построиться на две команды. В руках у первых номеров  будет скакалка. По моему сигналу первые номера бегут вперед,  обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первый подает второму один конец скакалки, и, двигаясь по сторонам от  колонны, проводят скакалку под ногами играющими. Игроки должны перепрыгнуть через нее; затем первый номер становиться в конец колонны,  а вторые номера бегут вперед,  обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут уже третьи номера и т. д. Проводя скакалку у игроков под ногами не спешки дождитесь, чтоб ее перепрыгнули, а то многие  могут от спешки получить травмы. Выигрывает та команда, которая будет выполнять все правила и раньше закончит.

-В одну шеренгу становись.

Сейчас мы с вами проведем игру, которая называется пустое место. Вы должны будете встать в круг. Один из вас будет водящий. Он должен идти по кругу с (внешней стороны) и дотрагиваться до одного из игроков, после чего бежит в любую сторону по кругу. Игрок, до которого дотронулся водящий, бежит в противоположную сторону. Каждый из них старается прибежать к образовавшемуся пустому месту. Кто прибежит раньше, становиться в круг, опоздавший водит.

После игры построить в шеренгу и объявить итоги занятия.

- «Класс, в шеренгу становись»

- «Класс, равняйсь! Смирно!»

- «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке? (учились выполнять прыжки  в  длину с места, проводили эстафету)»

- «Что вам понравилось?

-что не понравилось?»

- «Всем спасибо за урок!»

- «До свидания!»

- «Класс, направо! Парами становись! Из зала шагом, марш!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75114. Основные части и движущие силы организации 59.28 KB
  В стратегическую вершину входят все управляющие звенья компании. Основная цель – управление стратегией и развитием компании управление границами компании. Производственное ядро профессионалы цеха люди выполняющие основную деятельность по профилю компании...
75115. Традиционные модели организационных структур: звёздчатая, линейно-функциональная, дивизиональная, холдинговая, ТНК 2.46 MB
  Под организационной структурой управления понимается совокупность подразделений и уровней управления обеспечивающих развитие компании и ее конкурентоспособность. Оргструктура имеет определенные элементы: структурные подразделения выполняющие определенные функции управления; уровни управления как совокупность подразделений и руководителей занимающих определенную иерархическую ступень; горизонтальные и вертикальные связи обеспечивающие взаимодействие всех подразделений и руководителей; полномочия – право руководителей использовать...
75116. Стратегические партнёрства. Управление проектами 46.52 KB
  Управление проектами. Управление проектами заключается в осуществлении и доведении проекта до логического завершения путем организации и управления людьми временем издержками и ресурсами. Функциональная структура управления проектами включает в себя девять разделов: Управление координацией Project Integrtion Mngement. Управление целями Project Scope Mngement.
75117. Бизнес-планирование. Содержание и цель бизнес-плана 21.64 KB
  Бизнес-план краткое точное доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом позволяющим управлять бизнесом поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
75118. Управление изменениями. Эволюционный и революционный подходы 18.15 KB
  Не затрагивает глубинных качественных изменений в организации а касается оптимизации процессов и повышения общей рентабельности производства. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ изменения изменения 2го уровня – носят иной качественный характер; сопровождаются переформатированием ряда процессов или организации в целом...
75119. Глобальные менеджеры. Основные профессиональные качества, способы подготовки и условия работы 64.24 KB
  Для того чтобы думать глобально руководителю необходимо изменить свое мышление. Думать глобально означает распространять концепции и модели от двусторонних отношений мы им к одновременному учету многочисленных реалий и отношений профессионально действовать внутри этого более сложного окружения. Эволюция бизнеса к глобально ориентированной деятельности потребует нового мышления и управленческих навыков. Одной из основных стратегических задач функции управления персоналом в многонациональных корпорациях является переориентация узких...
75120. Глобальный менеджмент 57.27 KB
  Революционные трансформации экономических и социальных структур в ХХ веке подвели мир к формированию принципиально нового глобального мирового порядка и адекватной ему системы глобального менеджмента. К системе глобального менеджмента следует отнести систему глобального прогнозирования моделирования и программирования инициированную международными организациями и прежде всего ООН. Речь идет о системе глобального менеджмента пригодную для периода перехода от экономического человека...
75121. Понятие организации, этапы её развития, жизненный цикл 64.34 KB
  Понятие организации этапы её развития жизненный цикл. В истории известны три формы организации совместной деятельности людей ради общей цели община корпорация ассоциация. В зависимости от количества целей целей организации делятся на простые и сложные. Простые организации ставят перед собой одну цель сложные – две и больше.