58602

Обучению прыжка в длину с места

Конспект урока

Педагогика и дидактика

По порядку рассчитайсь Сегодня мы с вами будем учиться выполнять прыжки в длину с места и поиграем в две игры Веревочка под ногами; Игра пустое место Направо Налево Кругом через левое плечо Обход по залу шагом марш 1 2 3 4 Руки на пояс на...

Русский

2014-04-28

76.5 KB

70 чел.

ГОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

Конспект

пробного урока

физической культуры

в 4 «А» классе МУ СОШ №7

у учителя Власовой Натальи Юрьевны

на 3 апреля 2012года

студентки 432 группы

Сухоруких Любови Анатольевны.

г. Серпухов

ГОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

Конспект

пробного урока

физической культуры

в 4 «А» классе МОУ СОШ №7

у учителя Власовой Натальи Юрьевны

на 3 апреля 2012года

студентки 432 группы

Сухоруких Любови Анатольевны.

                                      

                                                   Подпись методиста:

   

Подпись учителя:

       

  Оценка за подготовку:

                                          Оценка за урок:

г. Серпухов

Ф.И.О. Сухоруких Любовь Анатольевна.

Дата:03.04.2012

Время: 40мин

Место: спортивный зал

Тема: Обучению прыжка в длину с места.

Задачи:

- образовательные: обучение техники выполнения прыжка мячами.

- развивающие: Развитие физической подготовки  

- воспитательные: воспитание дисциплины и чувство коллективизма у учащихся  

Оборудование:

для учителя – свисток, скакалки.

для учащихся – спортивная форма

Литература:

  1.  В.М. Качашкин, « Методика физического воспитания» М.: Просвещение, 1980г.

Ход урока

План урока

Доз.

Содержание

анализ

Вводная часть

1.Построение

2.Задачи урока

3.Повороты на месте

    4.Обычная ходьба

5.Ходьба на носочках

  6.Ходьба на пятках

7.Ходьба, высоко поднимая колени

   8.Лёгкий бег

   9.Боковой галоп

10.Обычная ходьба

11.Перестроение

12.ОРУ

1)упр. Характера «потягивания»

2) круговые движения рук

3) Наклоны туловища

4) Приседания

5) Махи ногами

6) прыжки на месте

перестроение

Основная часть

Знакомство  с техникой прыжка и выполнение прыжка.

Эстафета « Веревочка под  ногами»

Заключительная часть

Малоподвижная игра

«Игра пустое место»

       Построение

Подведение итогов

Организованный уход в класс

10`

30сек

30сек

30сек

1

30

30

30

40

20

20

20

4мин 20сек

20

30

30

30

30

30

1

20

Каждый по три раза

10мин

7мин

2

1

- «Равняйсь!»

- «Смирно!»

- Здравствуйте ребята, меня зовут Любовь Анатольевна. Сегодня я проведу у вас урок физкультуры.

- «По порядку рассчитайсь!»

Сегодня мы с вами будем учиться выполнять прыжки  в  длину с места и поиграем в две игры « Веревочка под  ногами»; Игра пустое место

- «Направо!»

- «Налево!»

- «Кругом!» (через левое плечо)

- «Обход по залу шагом, марш!1-2-3-4»

- «Руки на пояс, на носочках шагом, марш!1-2-3-4»

- «Руки за голову, на пятках шагом, марш!1-2-3-4»

- «Руки на уровне пояса, как можно выше поднимаем колени, касаясь ладоней!1-2-3-4»

- «Лёгким бегом марш!1-2-3-4»

- «Приставным шагом, марш!1-2-3-4»

«Обычным шагом, марш! на 1-делаем вдох, руки вверх; на 2-выдох, руки опускаем, на 3-вдох,4-выдох;1-2-3-4»

- «Класс, на месте стой, раз-два»

- «На первый-второй-третий рассчитайсь!»

- «Вторые номера шаг вперёд!»

- «Третьи номера-2 шага вперёд!»

- «Разомкнулись на вытянутые руки»

- «Исходное положение  - ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-2поднять руки вперед и вверх, правую ногу назад на носок, прогнуться, смотреть  между рук (вдох); 3-4- руки через стороны вниз, ногу приставить( выдох. То же, с другой ноги.  Упражнение начинай!1-2-3-4»

- «Ноги вместе, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки; четыре круговых движения вперед,  четыре - назад. Упражнение начинай!1-2-3-4»

-« Ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1-наклон влево, на2- вперед, на 3 вправо, на 4-и. п»

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-2 присесть руки вперед; на 3-4 подняться принять И. п.

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-руки вперед, ладони вниз;   2- взмах правой ноги к левой ладони; 3- 4 принять исходное положение. Так же с другой ногой.

- «  и.п. ноги вместе руки на пояс. 10 прыжков на левой ноге, 10 на правой »

Класс, разойдись.

В шеренгу становись.

Техника прыжка: стать прямо, ступни параллельно (на ширине одной ступни); подняться на носки, одновременно поднять руки вперед- вверх; опускаясь на всю ступню, согнуть ноги ( до полуприседа ), руки назад;

Затем с резким движением рук вниз - вперед – вверх оттолкнуться двумя ногами вперед-вверх

В полете вынести ноги вперед и приземлиться на согнутые ноги, руки вперед. Перед толчком нельзя подпрыгивать.

- «На первый-второй рассчитайсь!»

Сейчас будем по двое выполнять прыжок в длину с места по команде. Одни выполняют прыжок, другие все внимательно смотрят. Выполнив прыжок, встаёте в конец колонны.

Ребят сейчас мы с вами поведем эстафету, которая называется «Веревочка под ногами» Правила, таковы вы должны будете построиться на две команды. В руках у первых номеров  будет скакалка. По моему сигналу первые номера бегут вперед,  обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первый подает второму один конец скакалки, и, двигаясь по сторонам от  колонны, проводят скакалку под ногами играющими. Игроки должны перепрыгнуть через нее; затем первый номер становиться в конец колонны,  а вторые номера бегут вперед,  обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут уже третьи номера и т. д. Проводя скакалку у игроков под ногами не спешки дождитесь, чтоб ее перепрыгнули, а то многие  могут от спешки получить травмы. Выигрывает та команда, которая будет выполнять все правила и раньше закончит.

-В одну шеренгу становись.

Сейчас мы с вами проведем игру, которая называется пустое место. Вы должны будете встать в круг. Один из вас будет водящий. Он должен идти по кругу с (внешней стороны) и дотрагиваться до одного из игроков, после чего бежит в любую сторону по кругу. Игрок, до которого дотронулся водящий, бежит в противоположную сторону. Каждый из них старается прибежать к образовавшемуся пустому месту. Кто прибежит раньше, становиться в круг, опоздавший водит.

После игры построить в шеренгу и объявить итоги занятия.

- «Класс, в шеренгу становись»

- «Класс, равняйсь! Смирно!»

- «Итак, ребята, чем мы занимались на уроке? (учились выполнять прыжки  в  длину с места, проводили эстафету)»

- «Что вам понравилось?

-что не понравилось?»

- «Всем спасибо за урок!»

- «До свидания!»

- «Класс, направо! Парами становись! Из зала шагом, марш!»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27276. акон рідкості та основні проблеми економіки.проблеми раціонального вибору і межі виробничих можливостей суспільства 20.1 KB
  Обмеженість виробничих ресурсів є однією з важливих передумов розвитку і формування ринку. Об'єктивною її основою є дія закону рідкості знання якого дає можливість зрозуміти необхідність подолання суперечностей між зростанням потреб і обмеженістю виробничих ресурсів. Причиною існування закону рідкості є суперечності між безмежними потребами виробничих ресурсів. Зростання людських потреб весь час наштовхується на обмеженість економічних ресурсів.
27277. Форми організації суспільного виробництва. Натуральне господарство. Товарне виробництво 50.9 KB
  Форми організації суспільного виробництва. Форма суспільного виробництва це певний спосіб організації господарської діяльності. Людство пройшло довгий історичний шлях розвитку і знало дві основні форми організації суспільного виробництва: натуральну і товарну. Історично першою формою суспільного виробництва було натуральне господарство рис.
27278. Влияние факторов макросреды 25.5 KB
  Внутр: колво штатных ед корпорат культ взаимоотнош внутри коллектива профессионализм сотруд. Внешние: Микросреда штат внутр управл внутр связи партнеры конкуренты Макросреда данные факторы во многом опр потребн в обществе природные вопросы рац использ явл важн элементом побуждения кл к соверш путеш тур бренды разрабат на основе привлекат прир ресурсов демократические расчет числ населения для каждой группы населения треб свой турпродукт эконом платежеспособность населения соцкультурные...
27279. Технология перевозки туристов на ЖД транспорте 23.5 KB
  Единая железнодорожная сеть 2.Вагоны разграничены по классу билеты по категориям пассажиров по возрасту ЖД сеть РФ поделена на жел дороги 17 Перевозки грузов и пассажиров между ж д осуществляться по единому перевозочному документу оформленному по всему пути следования.
27280. Типология и классификация 26.5 KB
  Сущ различные типологии совр отелей: Отельтрадиц тип гост предпр отель люкс гост ср класса гостапартномера кварт типа гост эконом кл мотели отель курортширокий спектр услуг частные гостночлег завтрак отель гарниогран колво услуг апарт отелипредпр из неск квартир пансионпредпр с огран набором усл гост двор бунгалостроение из легких матер ротельпередвиж гост вагон кемпинглагерь авто мото туристов флотелькрупная плав гост флайтельаэрогостиница ботельспец оборуд судно на воде.
27281. Туризм как многогранное явление 26 KB
  Туризм как вид отдыха путешествия Туризм как бизнес транспорт размещение питание развлечение торговые предпр экск бюро музеи турфирмы Туризм как отрасль экономики Туризм как рынок рынок потребителей спрос на турпродукт рынок производителейвысокая конкуренция появление новых видов услуг Турпродукт комплекс услуг по перевозке и размещению оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Туризм как общественное движение зона предпринимат распределений...
27282. Туристские макрорег мира 30.5 KB
  АзиатскоТихоокеанский Страны Восточной и ЮВ Азии Австралия и Океания 4.Африканский Страны Африки кроме Египта и Ливии 5. Исходя из экономических природных исторических и других предпосылок можно выделить 4 туристских территории: 1ВосточноЕвропейская зона: Польша Центральный Чехия Словакия Венгрия Причерноморский Румыния Болгария 2Зона Северной Европы Скандинавские страны Норвегия Швеция Финляндия Дания 3ЗападноЕвропейская зона Британский Великобритания Ирландия Альпийский Франция Швейцария Австрия...
27283. Факторы регионализма 25 KB
  К факторам регионализма можно отнести: 1.Этнический фактор Этнос исторически возникший вид социальной группировки людей который обладает совокупностью признаков.Демографический фактор демографиянаука которая изучает воспроизводство населения.
27284. Сегментирование. Целевой рынок 24 KB
  Целевой рынок Сегментация рынка заключается в делении рынка на четкие группы покупателей которым следует адресовать разные продукты и разные маркет усилия. Целевой рынок совокупность сущ и потенц покупателей. Стратегия охвата целевого рынка: Недиффер маркет товар рынок организация выходит на рынок с одним продуктомПр. Диффер маркет товар1 рынок1 товар2 рынок2 деят организации на неск сегментахПр.