58625

Карта понятия «погода»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Формировать понятие погода Дать представление о видах погоды Дать представление о природных явлениях Учить классифицировать предметы Развивать логическое мышление память Развивать речевые умения Воспитывать любовь к окружающей среде...

Русский

2014-04-28

41 KB

3 чел.

Русакова Татьяна

Урок 11 ноября (понедельник)

Тема урока: Карта понятия «погода».

Цели урока:

 

  1.  Формировать понятие «погода»
  2.  Дать представление о видах погоды
  3.  Дать представление о природных явлениях
  4.  Учить классифицировать предметы
  5.  Развивать логическое мышление, память
  6.  Развивать речевые умения
  7.  Воспитывать любовь к окружающей среде

Оборудование урока 

Для учителя: листы для рисования, интерактивная доска, катрочки с логотипами

Для учеников: цветные карандаши


Этапы урока/время

Содержание урока

Примечание

Орг.Момент

Вводная беседа

Понятие «Погода»

Деятельность учащихся

Беседа о рисунках. Классификация.

Беседа о погоде и временах года.

Итог урока.

Резерв.

Знаете ли вы, что делает ученый?         (Задача: путем вопросов, навести детей на мысль, о том, что необходимо не только ставить эксперименты, но и наблюдать!)

Сейчас посмотрим, как вы умеете наблюдать.

Что вы понимаете под словом погода? Что вам приходит на ум? (дать детям время подумать)

Интересно, что каждый из вас об этом думает. Я хочу узнать ответ у каждого из вас. Для этого я сейчас каждому раздам листочек, на котором нужно будет нарисовать то, что вы понимаете под словом погода и подписать его. Но кроме этого вам нужно будет рассказать своему соседу, что вы нарисовали на своем

Посмотрите на доску. А нет ли на ней рисунков, которые изображают одну и туже, одинаковую погоду?

Давайте выберем место на доске и отправим туда рисунки с одинаковой погодой. Закрепим их рядом.

Какие группы у нас получились? (солнечная, дождливая и т.д.)

Теперь нам нужно найти каждый рисунок! Каждый из вас по очереди подойдет к доске и соединит свой рисунок с видом погоды, которую он изображает.

Посмотрите, у нас получилась карта понятия «погода»! Как на карте располагаются разные государства, так и на нашей карте распологаются виды погоды. А какой погоды получилось больше? Почему?

Посмотрите за окно, а какая сегодня погода? К какому виды погоды можно ее отнести?

Что мы делали сегодня на уроке? Чему научились?

Давайте придумаем к каждому виду погоды свой знак. Что такое знак? Как вы думаете, почему метро так изображают? Лего? Мерседес?

По какому принципу можно придумать знак погоде?

Дети сидят за партами как обычно

Пишу на доске слово «погода»

Спросить нескольких детей

Задания пишу на доске

Дать на работу 10-15 минут

Несколько детей работают у доски.

Веду линии от слова погода.

Подписываю

Показываю пример знаков


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51155. Возрастная психология. Лабораторный практикум 227.81 KB
  Интерпретацию непроизвольного рисунка можно использовать для выяснения подробностей жизни ребенка или для выяснения того насколько взрослый человек переживает то или иное событие. Юнгу особенности личности ребенка и формами его художественного выражения. Юнгу особенности личности ребенка и формами его художественного выражения. Обычно опрос перерастает в беседу о жизненных представлениях ребенка.
51156. Система управления базами данных ACCESS 324.42 KB
  Установите типы данных счетчик текстовый числовой и т. созданных таблиц. Определите первичные ключи в созданных таблицах.
51157. Аналитическое определение различных видов теплоемкостей 3.1 MB
  Ознакомление с одним из методов экспериментального определения теплоемкости воздуха. Аналитическое определение различных видов теплоемкостей, определение средней теплоемкости по таблицам.
51158. ПРИМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИОГРАФА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВАКУУМНЫХ И ТВЕРДОТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 6.38 MB
  Сущность характериографических исследований заключается в приложении к объекту исследования изменяющегося напряжения вызывающего ток протекающий через объект с последующим отображением зависимости этого тока от напряжения в прямоугольной системе координат.1 Исследуемый объект Здесь исследуемый объект подключён к генератору линейно изменяющегося напряжения ГЛИН. Если подать линейно изменяющееся напряжение например на входы горизонтального отклонения луча электроннолучевой трубки осциллографа X а напряжение с измерительного...
51159. Дослідження текстового та графічного режимів роботи EPSON-сумісних матричних принтерів 26.69 KB
  Специальные функции передаются на ПУ сериями Escpe Серия Escpe состоит из кода Escpe 1B и буквенноцифровых знаков или символов. Виды шрифтов SO выход из основного набора ИСО включение широкого шрифта ESC SO включение широкого шрифта SI вход в основной набор ИСО включение уплотненного шрифта ESC SI включение уплотненного шрифта DC2 выключение уплотненного шрифта DC4 выключение широкого шрифта ESC E включение жирного шрифта ESC F выключение жирного шрифта ESC G включение двойной печати ESC H выключение двойной...
51161. ОПЕРАЦИОННЫЙ БЛОК МИКРОПРОГРАММИРУЕМОГО ПРОЦЕССОРА 127.5 KB
  Определить количество нулей в коде числа. Используемые регистры R0=Число в котором будет определяться колво нулейC000 h R2=10 h R3=0 Тесты: R0=C000 R2=000E; R0=FFFF R2=0000; R0=0000 R2=0010; R0=FBE R2=0004; Выводы: В данной работе был изучен операционного блока на уровне структурной схемы так же я ознакомился с составом микрокоманд и порядком их выполнения с составлением и отладкой микропрограммы. Был разработан и реализован алгоритм позволяющий определить количество нулей в коде числа и в соответствии с ним написана микропрограмма.
51162. Исследование параметров воздуха рабочей зоны и защиты от тепловых излучений 42.9 MB
  Холодный период года период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха равной 10 С и ниже. Теплый период года период года характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха выше 10 С. Среднесуточная температура средняя величина температуры наружного воздуха измеренная в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени.