58625
Карта понятия «погода»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цели урока: Формировать понятие погода Дать представление о видах погоды Дать представление о природных явлениях Учить классифицировать предметы Развивать логическое мышление память Развивать речевые умения Воспитывать любовь к окружающей среде...
Русский
2014-04-28
41 KB
5 чел.
Русакова Татьяна
Урок 11 ноября (понедельник)
Тема урока: Карта понятия «погода».
Цели урока:
Оборудование урока
Для учителя: листы для рисования, интерактивная доска, катрочки с логотипами
Для учеников: цветные карандаши
Этапы урока/время |
Содержание урока |
Примечание |
Орг.Момент Вводная беседа Понятие «Погода» Деятельность учащихся Беседа о рисунках. Классификация. Беседа о погоде и временах года. Итог урока. Резерв. |
Знаете ли вы, что делает ученый? (Задача: путем вопросов, навести детей на мысль, о том, что необходимо не только ставить эксперименты, но и наблюдать!) Сейчас посмотрим, как вы умеете наблюдать. Что вы понимаете под словом погода? Что вам приходит на ум? (дать детям время подумать) Интересно, что каждый из вас об этом думает. Я хочу узнать ответ у каждого из вас. Для этого я сейчас каждому раздам листочек, на котором нужно будет нарисовать то, что вы понимаете под словом погода и подписать его. Но кроме этого вам нужно будет рассказать своему соседу, что вы нарисовали на своем Посмотрите на доску. А нет ли на ней рисунков, которые изображают одну и туже, одинаковую погоду? Давайте выберем место на доске и отправим туда рисунки с одинаковой погодой. Закрепим их рядом. Какие группы у нас получились? (солнечная, дождливая и т.д.) Теперь нам нужно найти каждый рисунок! Каждый из вас по очереди подойдет к доске и соединит свой рисунок с видом погоды, которую он изображает. Посмотрите, у нас получилась карта понятия «погода»! Как на карте располагаются разные государства, так и на нашей карте распологаются виды погоды. А какой погоды получилось больше? Почему? Посмотрите за окно, а какая сегодня погода? К какому виды погоды можно ее отнести? Что мы делали сегодня на уроке? Чему научились? Давайте придумаем к каждому виду погоды свой знак. Что такое знак? Как вы думаете, почему метро так изображают? Лего? Мерседес? По какому принципу можно придумать знак погоде? |
Дети сидят за партами как обычно Пишу на доске слово «погода» Спросить нескольких детей Задания пишу на доске Дать на работу 10-15 минут Несколько детей работают у доски. Веду линии от слова погода. Подписываю Показываю пример знаков |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
84172. | Русская философия XIX века: западничество и славянофильство 30-50 гг. Оценка исторического прошлого России и разработка славянофильской идеологии | 39.27 KB | |
Оценка исторического прошлого России и разработка славянофильской идеологии. Западники стремились к европеизации России к переходу русской жизни на западноевропейские образцы а славянофилы отстаивали традиционные формы национальной жизни России и боролись за ограждение их от иностранного влияния. Западники считали что Россия должна повторить исторический путь стран Западной Европы а славянофилы наоборот полагали что исторический путь России самобытен и неповторим. Проблему национальной самобытности России поставил в 2030х годах XIX... | |||
84173. | Философия русской радикальной демократии 50-60 гг. (Н.Г. Чернышевский, Д. Писарев). Народничество в России, его социально-философские позиции | 35.41 KB | |
Народничество в России его социальнофилософские позиции. В 5060 годах XIX века в России сложился революционный демократизм направление общественнополитической мысли которое соединяло в себе идею крестьянской революции с утопическим социализмом. Революционный демократизм в России проистекал из убеждения его сторонников что в России невозможно придти к общенациональному согласию в отношении крестьянского вопроса. Другой революционный демократ Дмитрий ПИСАРЕВ не верил в способность крестьянства самостоятельно освободить себя и построить... | |||
84174. | ИММУНОДЕФИЦИТЫ | 24.57 KB | |
Синдром Вискотта Олдрича наследственное рецессивное заболевание связанное с X хромосомой которое характеризуется экземой тромбоцитопенией и иммунодефицитом. Дефицит Тлимфоцитов может развиваться в ходе болезни при этом уровень IgM в сыворотке снижен. Атаксиятелеангиоэктазия наследственное заболевание передающееся аутосомно рецессивно характеризуемое мозжечковой атаксией телеангйоэктазией кожи и дефицитами Тлимфоцитов Ig и IgE. | |||
84175. | ХИМИЧЕСКИЙ ОНКОГЕНЕЗ | 25.72 KB | |
Канцерогенные вещества это вещества которые достоверно вызывают образование опухоли или по крайней мере вызывают увеличение частоты заболеваемости раком. Большинство канцерогенных химических веществ вызывают изменения в ДНК включающее повреждение пуриновых и пиримидиновых оснований делецию хромосом разрывы цепей и образование перекрестных связей. Небольшое количество канцерогенных химических веществ действуют эпигенетически т. | |||
84176. | ОНКОГЕНЕЗ | 24.74 KB | |
Ультрафиолетовое излучение играет роль в возникновении различных видов рака кожи включая плоскоклеточный рак базальноклеточный рак и злокачественную меланому. Поэтому грудные дети с респираторным дистресссиндромом подвергались лучевой терапии шеи для уменьшения размеров тимуса что привело к возникновению у большого количества этих детей папиллярного рака щитовидной железы через 15 25 лет. Торотраст радиоактивный препарат накапливается в печени и увеличивает риск возникновения нескольких типов рака печени включая ангиосаркому... | |||
84177. | УЧЕНИЕ ОБ ОПУХОЛЯХ | 25.15 KB | |
Признаки дисплазии. Изменения цитоплазмы: цитоплазматические нарушения при дисплазии возникают изза нарушения нормальной дифференцировки; увеличение скорости деления клеток; нарушенное созревание диспластические эпителиальные клетки сохраняют сходство с базальными стволовыми клетками несмотря на продвижение их вверх в эпителии т. Риск возникновения инвазивного рака зависит от: выраженности дисплазии; продолжительности дисплазии; локализации дисплазии. Отсутствие инвазивности: аномальная ткань при дисплазии и crcinom in situ не... | |||
84178. | МОРФОЛОГИЯ ОПУХОЛЕЙ | 27.97 KB | |
Паренхима собственная ткань опухоли составляющая главную ее массу и определяющая ее рост и характер. Установлено что в клетках опухоли нарушена продукция кейлонов которые в нормальных условиях регулируют митотическую активность клеток и действуют как ингибиторы клеточного деления. Это своеобразие обмена опухоли усиливает ее сходство с эмбриональной тканью в которой также преобладают явления анаэробного гликолиза. они выступают в роли маркеров опухоли; они могут привести к возникновению клинических проявлений паранеопластических... | |||
84179. | МЕТАСТАЗЫ | 23.43 KB | |
Метастазирование складывается из пяти этапов: проникновение опухолевых клеток в просвет кровеносного или лимфатического сосуда; перенос опухолевых клеток током крови или лимфы; остановка опухолевых клеток на новом месте; выход опухолевых в периваскулярную ткань; рост метастаза. Попадание опухолевых клеток в кровоток как полагают происходит на ранних этапах развития многих злокачественных новообразований. Метастаз возникает только тогда когда в тканях остается в живых достаточное количество опухолевых клеток. | |||
84180. | ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ ОБ ОПУХОЛЯХ | 24.77 KB | |
Различают три вида роста опухоли: экспансивный; инфильтративныи; аппозиционный. Экспансивный рост опухоли обычно медленный характерен для зрелых доброкачественных опухолей. При инфильтративном росте клетки опухоли врастают в окружающие ткани и разрушают их. | |||