58625

Карта понятия «погода»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока: Формировать понятие погода Дать представление о видах погоды Дать представление о природных явлениях Учить классифицировать предметы Развивать логическое мышление память Развивать речевые умения Воспитывать любовь к окружающей среде...

Русский

2014-04-28

41 KB

3 чел.

Русакова Татьяна

Урок 11 ноября (понедельник)

Тема урока: Карта понятия «погода».

Цели урока:

 

  1.  Формировать понятие «погода»
  2.  Дать представление о видах погоды
  3.  Дать представление о природных явлениях
  4.  Учить классифицировать предметы
  5.  Развивать логическое мышление, память
  6.  Развивать речевые умения
  7.  Воспитывать любовь к окружающей среде

Оборудование урока 

Для учителя: листы для рисования, интерактивная доска, катрочки с логотипами

Для учеников: цветные карандаши


Этапы урока/время

Содержание урока

Примечание

Орг.Момент

Вводная беседа

Понятие «Погода»

Деятельность учащихся

Беседа о рисунках. Классификация.

Беседа о погоде и временах года.

Итог урока.

Резерв.

Знаете ли вы, что делает ученый?         (Задача: путем вопросов, навести детей на мысль, о том, что необходимо не только ставить эксперименты, но и наблюдать!)

Сейчас посмотрим, как вы умеете наблюдать.

Что вы понимаете под словом погода? Что вам приходит на ум? (дать детям время подумать)

Интересно, что каждый из вас об этом думает. Я хочу узнать ответ у каждого из вас. Для этого я сейчас каждому раздам листочек, на котором нужно будет нарисовать то, что вы понимаете под словом погода и подписать его. Но кроме этого вам нужно будет рассказать своему соседу, что вы нарисовали на своем

Посмотрите на доску. А нет ли на ней рисунков, которые изображают одну и туже, одинаковую погоду?

Давайте выберем место на доске и отправим туда рисунки с одинаковой погодой. Закрепим их рядом.

Какие группы у нас получились? (солнечная, дождливая и т.д.)

Теперь нам нужно найти каждый рисунок! Каждый из вас по очереди подойдет к доске и соединит свой рисунок с видом погоды, которую он изображает.

Посмотрите, у нас получилась карта понятия «погода»! Как на карте располагаются разные государства, так и на нашей карте распологаются виды погоды. А какой погоды получилось больше? Почему?

Посмотрите за окно, а какая сегодня погода? К какому виды погоды можно ее отнести?

Что мы делали сегодня на уроке? Чему научились?

Давайте придумаем к каждому виду погоды свой знак. Что такое знак? Как вы думаете, почему метро так изображают? Лего? Мерседес?

По какому принципу можно придумать знак погоде?

Дети сидят за партами как обычно

Пишу на доске слово «погода»

Спросить нескольких детей

Задания пишу на доске

Дать на работу 10-15 минут

Несколько детей работают у доски.

Веду линии от слова погода.

Подписываю

Показываю пример знаков


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69381. Особливості архітектури типового мікроконтролера родини МК-51 2.36 MB
  Структура типового МК (мікроконтролера) родини МК-51 (рисунок 1) містить: арифметико-логічний пристрій (АЛП); регістри тимчасового збереження операндів (програмно недоступні, на структурі МК позначені Т1, Т2); один з основних регістрів – акумулятор, на структурі МК позначений А...
69382. Особливості розробки робочої керуючої програми та програмна модель мікроконтролера 302 KB
  РПД являє собою 128 восьмирозрядних регістрів які призначені для прийому збереження та видачі різноманітної інформації. Шістнадцять із цих регістрів допускають побітову адресацію. В області молодших адрес РПД знаходяться 4 банки регістрів загального призначення РЗП кожен...
69383. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМАНД МІКРОКОНТРОЛЕРА 208 KB
  Мнемоніка команди представлення коду операції у вигляді сполучення латинських літер що мають визначений зміст використовуються англійські слова або скорочення наприклад MOV PUSH POP JMP CLR NOP. Мнемокод включає в себе мнемоніку команди та опис операндів які беруть участь в операції.