58667
Отечественная война 1812 года
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Цель: Создать условия для формирования исторического представления об Отечественной войне 1812 года на уроке истории при помощи ЦОР Задачи: Образовательные: познакомить с событиями Отечественной войны 1812 года, научить анализировать историческую видео информацию...
Русский
2014-04-28
37 KB
0 чел.
Урок с использованием интерактивных ЦОР :
«Отечественная война 1812 года»
Цель: Создать условия для формирования исторического представления об Отечественной войне 1812 года на уроке истории при помощи ЦОР
Задачи:
Уровни достижения цели: Потребность проблема-цель-задача фрагмент задач
Тип урока: урок формирования новых знаний
Форма урока : мультимедиа урок
Методы объяснения: объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый
Проблемный вопрос «Почему война 1812 года носит название Отечественная?»
Структура урока:
|
Картографический материал к теме "Внешняя политика Александра I. Работа с контурными картами)
|
Проверочное задание к теме "Внешняя политика Александра I". Проверка. Индивидуальная работа.)
Возникновение Отечественной войны 1812 г. было вызвано стремлением Наполеона к мировому господству. В Европе только Россия и Англия сохраняли свою независимость. Несмотря на Тильзитский договор, Россия продолжала противодействовать расширению наполеоновской агрессии. Особое раздражение Наполеона вызывало систематическое нарушение ею континентальной блокады. С 1810 г. обе стороны, понимая неизбежность нового столкновения, готовились к войне. Наполеон наводнил Герцогство Варшавское своими войсками, создал там военные склады. Над границами России нависла угроза вторжения. В свою очередь русское правительство увеличило численность войск в западных губерниях.
Характер войны Планы сторон
http://www.1812db.simvolika.org/ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ «МЕМОРИАЛ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА»
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
78497. | Сенсорное развитие детей подготовительной к школе группы в продуктивных видах деятельности (рисовании) | 61.93 KB | |
Предмет исследования: определение уровней сформированности восприятия цвета детьми подготовительной к школе группы в рисовании. Цель объект предмет позволили определить задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую методическую литературу по проблеме сенсорного развития детей; Описать особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста; Определить уровни сформированности восприятия цвета детьми подготовительной к школе группы МДОУ № 93 г. Гипотеза исследования предполагает что целенаправленная систематическая работа по... | |||
78498. | Развитие креативности у детей младшего школьного возраста | 81.32 KB | |
Развитие креативности у детей младшего школьного возраста Актуальность темы исследования обусловлена современным общественным развитием стремлением психолого-педагогической науки преодолеть негативные последствия как социального так и образовательного экспериментирования. Таким образом проблема развития креативности детей младшего школьного возраста занимает большое место в современной психологии и является актуальной. Цель: исследование специфики креативности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс развития... | |||
78499. | Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности | 123.53 KB | |
Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности Актуальность исследования проблемы креативности детей младшего школьного возраста обусловлена необходимостью развития творческих качеств личности созданием условий для формирования основных компонентов творческого мышления. Задача развития креативности общей способности к творчеству стоит и перед первой образовательной ступенью начальной школой. Развитие креативности имеет свои особенности в каждом возрастном периоде причем различные факторы влияющие на... | |||
78500. | Арт-техники в практике индивидуальной работы психолога с подростками | 1.03 MB | |
Рисунок который был сделан на первой встрече называется Мое настроение рисунок. Кате сначала было сложно включиться в работу но когда она сосредоточилась то быстро изобразила рисунок на предложенную тему. Она работала старательно и помощи ей не потребовалось в течение всего занятия она ясно поняла что и как надо сделать. Рисунок полученный в результате был очень темным и скудным по своей экспрессии и имел диагностический характер. | |||
78501. | Влияние научно – исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности | 43.82 KB | |
Влияние научно исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности Креативность является сравнительно новой психологической характеристикой появившейся в психологии в начале 50х гг. Исследования креативности за рубежом начались раньше чем в России. Активно разрабатываются и адаптируются западные диагностические методики измерения креативности на российских выборках. Исследование креативности и организации школьных научных обществ с различных точек зрения больше носит теоретико-эмпирический характер и имеет... | |||
78502. | Развитие креативности в старшем школьном возрасте | 67.58 KB | |
Развитие креативности в старшем школьном возрасте На современном этапе в российском обществе в социально-экономической сфере науке технике происходят глобальные изменения. Научный интерес вызывают концепции креативности Дж. Цель исследования: изучение специфики и особенностей развития креативности в старшем школьном возрасте. Предмет исследования процесс развития креативности в старшем школьном возрасте. | |||
78503. | Развитие художественного интереса учащихся старших классов на материале музееведения | 382.5 KB | |
Вся идеология работы с подрастающим поколением должна строиться на культуре, традициях, эстетическом воспитании и художественном развитии. Очень важно, чтобы подрастающее поколение совершенствовалось и развивалось не только в музыкальном, литературно-художественном плане | |||
78505. | Психологические факторы готовности студентов к развитию интеллектуальной сферы школьников | 53.43 KB | |
В современных условиях интеллектуальному развитию школьников придаётся особое значение наряду с другими развивающими целями и задачами обучения. Развитие интеллектуальной сферы школьников рассматривается многими исследователями как условие пронизывающее весь учебный процесс. В этой связи своевременным становится вопрос о специальной подготовке будущих учителей к работе по развитию интеллектуальной сферы школьников. | |||