58678

Цветочная клумба. Объёмная аппликация

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На какие группы мы можем разделить эти цветы. Можем ли мы этими цветами украсить наш класс сделать клумбу Но чтобы сделать клумбу она должна быть на улице и есть ли место в нашем классе чтобы разбить здесь клубу Тогда как же украсить нам наш класс если разбить клумбу...

Русский

2014-04-28

31 KB

8 чел.

Урок технологии.

Тема урока: «Цветочная клумба. Объёмная аппликация».

Цель урока: привить эстетическое отношение к природе в городе, развить творческие способности учащихся.

Оборудование: лист А4 (акварельная бумага), цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, шаблон листа, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рисунки на доске. На какие группы мы можем разделить эти цветы.

Можем ли мы этими цветами украсить наш класс, сделать клумбу? Но чтобы сделать клумбу, она должна быть на улице, и есть ли место в нашем классе, чтобы разбить здесь клубу? Тогда как же украсить нам наш класс, если разбить клумбу мы не можем?

Хорошо, посмотрим на парты, что у нас на них лежит?

Можем ли мы что-нибудь сделать из этого?

Но перед тем, как приступить к работе, вспомним технику безопасности при работе с ножницами (слайд)

Берём лист цветной бумаги, складываем его пополам.

А теперь еще раз пополам.

Раскрываем наш листок и видим, что у нас получилось 4 полоски сгиба. У всех получилось?

Берем ножницы и отрезаем полоску бумаги по первой линии сгиба. Прохожу, проверяю.

Теперь отложили лист и взяли полосочку, которая у нас получилась. Складываем ее гармошкой. Показываю.

Теперь складываем нашу гармошку пополам. Приклеиваем аккуратно наши крайние полосочки. Каким клеем нам будет удобнее склеивать концы гармошки?

Слежу за приклеиванием.

У нас получилась гвоздика.

Из нее можно сделать хризантему. Для этого аккуратно склеиваем нижние концы веера.

Получилась хризантема.

Отложили цветок. Делаем еще несколько таких же, можно разного цвета.

Сейчас я раздам шаблоны листиков (слайд работы с шаблоном), вы обведете на оборотной стороне зеленой бумаги шаблон стороной 1 и вырежете листики.

Теперь берем наши цветки и листики и располагаем их на альбомном листе. Прохожу по классу, помогаю расположить цветы.

Теперь аккуратно берите каждый цветочек , а затем и листики и приклеиваем на нашу клумбу. Выставка работ, фото.

-цветы, которые выращивают на клумбах, по цвету

-да можем, будет красиво.

-нет, значит, не можем.

-нарисовать картины, сделать аппликацию

-цветная бумага, ножницы, клей, лист А4

-аппликацию

-отрезают

-делают гармошку

-приклеивают.

-клеем карандашом

-склеивают.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78642. Предпринимательские риски, их оценка и пути снижения 32.5 KB
  Внешние факторы влияющие на уровень предпринимательского риска подразделяются на две группы: факторы прямого воздействия и факторы косвенного воздействия. Факторы прямого воздействия непосредственно влияют на результаты предпринимательской деятельности и уровень риска. Факторы косвенного воздействия не могут оказывать прямого влияния на предпринимательскую деятельность и уровень риска но способствуют его изменению. Каждая предпринимательская фирма имеет собственные предпочтения деятельности направленно связанные с риском и на основе...
78643. Конкурентоспособность в предпринимательстве и пути ее повышения 30.5 KB
  Все факторы конкурентоспособности предприятия М. Вопервых факторы конкурентоспособности предприятия делятся на: основные; развитые. Основные факторы это природные ресурсы климатические условия географическое положение страны неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила. Развитые факторы современная инфраструктура обмена информацией высококвалифицированные кадры использование высокотехнологичных производств.
78644. Структура и сегментирование рынков в маркетинге 30.5 KB
  Углубленное исследование рынка предполагает необходимость ее рассмотрения как дефиринцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Рыночная сегментация представляет собой с одной стороны метод для нахождения частей рынка и определения объектов на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. Под сегментацией понимается разделение рынка на сегменты различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды...
78645. Маркетинг: принципы и методы маркетинговых исследований 31.5 KB
  Маркетинговые исследования занимают обычно срединное положение между осознанием необходимости какоголибо решения и его принятием. Принципиальной особенностью маркетингового исследования отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. В итоге маркетинговые исследования призваны обосновать вид и долю товара фирмы который она намерена представить на определённом рынке. Принцип точности означает четкость постановки...
78646. Товарная политика фирмы и методы ее формирования 32 KB
  Товарная политика это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков. Товарная политика составная часть перспективного плана развития производства включающая предварительный выбор номенклатуры продукции некоторые из которых в дальнейшем будут включены в производственный портфель. Разработка товарной политики предусматривает: комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации планируемой номенклатуры продукции т....
78647. Диагностика банкротства предприятия 32 KB
  Диагностика банкротства предприятия. Определение банкротства дается в ст. Наличие признаков банкротства: юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей если соответствующие обязательства и или обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты когда они должны были быть исполнены. Одним из методов диагностики вероятности банкротства может быть использован многокритериальный подход.
78648. Методы разработки, обоснования и принятия УР на предприятии 28 KB
  Конечная цель системы менеджмента увеличение массы прибыли за счет повышения конкурентоспособности товара расширения рынка его сбыта и обеспечения устойчивости работы фирмы. Другими словами улучшения финансового состояния фирмы можно достигнуть за счет повышения качества товара чем выше качество тем выше цена реализации политики ресурсосбережения увеличения программы выпуска конкурентоспособного товара организационнотехнического и социального развития фирмы. Любые мероприятия по улучшению этих сторон деятельности отражаются на...
78649. Экономические методы управления 32 KB
  Экономические методы управления. Методы управления совокупность способов и приемов воздействия субъекта управления посредством своей дельности на управляемый объект для достижения поставленной цели. Методы управления классифицируются по многочисленным признакам. Их соотношение отражает характерные черты стиля управления.
78650. Организация антикризисного управления предприятием 47 KB
  Организация антикризисного управления предприятием. Главная задача антикризисного управления выработка наименее рисковых управленческих решений которые позволили бы достичь поставленной цели и результата с минимумом дополнительных средств и при минимальных негативных последствиях. 2 Разработка концепции преодоления кризиса Ниже указаны этапы разработки концепции преодоления кризиса: ознакомление со стратегическим планом развития предприятия для уточнения целей и задач антикризисного управления; налаживание межрегиональных отношений...