58678

Цветочная клумба. Объёмная аппликация

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На какие группы мы можем разделить эти цветы. Можем ли мы этими цветами украсить наш класс сделать клумбу Но чтобы сделать клумбу она должна быть на улице и есть ли место в нашем классе чтобы разбить здесь клубу Тогда как же украсить нам наш класс если разбить клумбу...

Русский

2014-04-28

31 KB

8 чел.

Урок технологии.

Тема урока: «Цветочная клумба. Объёмная аппликация».

Цель урока: привить эстетическое отношение к природе в городе, развить творческие способности учащихся.

Оборудование: лист А4 (акварельная бумага), цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, шаблон листа, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рисунки на доске. На какие группы мы можем разделить эти цветы.

Можем ли мы этими цветами украсить наш класс, сделать клумбу? Но чтобы сделать клумбу, она должна быть на улице, и есть ли место в нашем классе, чтобы разбить здесь клубу? Тогда как же украсить нам наш класс, если разбить клумбу мы не можем?

Хорошо, посмотрим на парты, что у нас на них лежит?

Можем ли мы что-нибудь сделать из этого?

Но перед тем, как приступить к работе, вспомним технику безопасности при работе с ножницами (слайд)

Берём лист цветной бумаги, складываем его пополам.

А теперь еще раз пополам.

Раскрываем наш листок и видим, что у нас получилось 4 полоски сгиба. У всех получилось?

Берем ножницы и отрезаем полоску бумаги по первой линии сгиба. Прохожу, проверяю.

Теперь отложили лист и взяли полосочку, которая у нас получилась. Складываем ее гармошкой. Показываю.

Теперь складываем нашу гармошку пополам. Приклеиваем аккуратно наши крайние полосочки. Каким клеем нам будет удобнее склеивать концы гармошки?

Слежу за приклеиванием.

У нас получилась гвоздика.

Из нее можно сделать хризантему. Для этого аккуратно склеиваем нижние концы веера.

Получилась хризантема.

Отложили цветок. Делаем еще несколько таких же, можно разного цвета.

Сейчас я раздам шаблоны листиков (слайд работы с шаблоном), вы обведете на оборотной стороне зеленой бумаги шаблон стороной 1 и вырежете листики.

Теперь берем наши цветки и листики и располагаем их на альбомном листе. Прохожу по классу, помогаю расположить цветы.

Теперь аккуратно берите каждый цветочек , а затем и листики и приклеиваем на нашу клумбу. Выставка работ, фото.

-цветы, которые выращивают на клумбах, по цвету

-да можем, будет красиво.

-нет, значит, не можем.

-нарисовать картины, сделать аппликацию

-цветная бумага, ножницы, клей, лист А4

-аппликацию

-отрезают

-делают гармошку

-приклеивают.

-клеем карандашом

-склеивают.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15635. Совершенствование мотивации персонала 661.5 KB
  Изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия. Анализ организации стимулирования персонала ОАО Жировой комбинат. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО Жировой комбинат.
15636. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА А.Р. ЛУРИЯ 63.63 KB
  НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА А.Р. ЛУРИЯ Е.Д. ХОМСКАЯ Вот уже 20 лет как ушел из жизни А.Р.Лурия 1902 1977. Время все расставило по своим местам. Оно как известно отсеивает истинные ценности от мнимых. Созданное А.Р.Лурия направление психологической науки нейропсихо...
15637. РОЛЬ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ТВОРЧЕСТВЕ А.Р. ЛУРИЯ 109 KB
  РОЛЬ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ТВОРЧЕСТВЕ А.Р. ЛУРИЯ Е.Д. ХОМСКАЯ А.Р. Лурия по масштабам своей личности и научной популярности крупнейший ученый достойно вписавшийся в мировую психологическую науку. Этот бесспорный факт отражает не только заслуги самого А.Р. Лурия
15638. Лингвистика и методика преподавания русского языка 127 KB
  Панов М.В. Лингвистика и методика преподавания русского языка В нашей отечественной культурной традиции лингвистика и методика преподавания языка всегда были союзники. Нет ни одного крупного языковедарусиста который не заботился бы о нуждах учителя и ученика. С др...
15639. Психологические закономерности формирования орфографической грамотности 91.5 KB
  Г.Г. Граник Психологические закономерности формирования орфографической грамотности Среди многих проблем встающих при обучении русскому языку одной из главных и нерешенных остается проблема формирования грамотной письменной речи. Низкий уровень орфографическо
15640. КЛАССОВАЯ СЕМАНТИКА КАК ТЕОРИЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО ИСКУССТВА 207 KB
  КЛАССОВАЯ СЕМАНТИКА КАК ТЕОРИЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО ИСКУССТВА Н. БЕРКОВСКИЙ Статьи Н.Я. Берковского о советской литературе известны сравнительно мало. Между тем они были заметным и ярким явлением в разнообразной критике 20х годов. Он писал из вплоть до 1930 года но потом ...
15641. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ А.К. ВОРОНСКОГО 211.5 KB
  ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ А.К. ВОРОНСКОГО В автобиографической книге За живой и мертвой водой Александр Константинович Воронский с мягким юмором рассказал о начале своей литературной работы. Фельетон написанный голодным подпольщиком 1911 неожиданная удача напечатали...
15642. КРИТИКА В КОНТЕКСТЕ ЭСТЕТИКИ (О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСТВЕ А. ЛЕЖНЕВА) 226.5 KB
  КРИТИКА В КОНТЕКСТЕ ЭСТЕТИКИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСТВЕ А. ЛЕЖНЕВА В начале 20х годов когда жизнь многих людей меняла свой ход никого не могло удивить появление из безвестности нового литературного имени – А. Лежнева. Никто не знал что Абрам Захарович Горелик А. Л...
15643. Энвайронементализм (экологическое направление) 185 KB
  Лекция 22. Энвайронементализм экологическое направление 1. Географический подход в археологии. Этногеография дала импульс не только диффузионизму в археологии но и упору на географический фактор хотя географический детерминизм имеет и более