58678

Цветочная клумба. Объёмная аппликация

Конспект урока

Педагогика и дидактика

На какие группы мы можем разделить эти цветы. Можем ли мы этими цветами украсить наш класс сделать клумбу Но чтобы сделать клумбу она должна быть на улице и есть ли место в нашем классе чтобы разбить здесь клубу Тогда как же украсить нам наш класс если разбить клумбу...

Русский

2014-04-28

31 KB

9 чел.

Урок технологии.

Тема урока: «Цветочная клумба. Объёмная аппликация».

Цель урока: привить эстетическое отношение к природе в городе, развить творческие способности учащихся.

Оборудование: лист А4 (акварельная бумага), цветная бумага, клей, ножницы, салфетка, шаблон листа, презентация.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Рисунки на доске. На какие группы мы можем разделить эти цветы.

Можем ли мы этими цветами украсить наш класс, сделать клумбу? Но чтобы сделать клумбу, она должна быть на улице, и есть ли место в нашем классе, чтобы разбить здесь клубу? Тогда как же украсить нам наш класс, если разбить клумбу мы не можем?

Хорошо, посмотрим на парты, что у нас на них лежит?

Можем ли мы что-нибудь сделать из этого?

Но перед тем, как приступить к работе, вспомним технику безопасности при работе с ножницами (слайд)

Берём лист цветной бумаги, складываем его пополам.

А теперь еще раз пополам.

Раскрываем наш листок и видим, что у нас получилось 4 полоски сгиба. У всех получилось?

Берем ножницы и отрезаем полоску бумаги по первой линии сгиба. Прохожу, проверяю.

Теперь отложили лист и взяли полосочку, которая у нас получилась. Складываем ее гармошкой. Показываю.

Теперь складываем нашу гармошку пополам. Приклеиваем аккуратно наши крайние полосочки. Каким клеем нам будет удобнее склеивать концы гармошки?

Слежу за приклеиванием.

У нас получилась гвоздика.

Из нее можно сделать хризантему. Для этого аккуратно склеиваем нижние концы веера.

Получилась хризантема.

Отложили цветок. Делаем еще несколько таких же, можно разного цвета.

Сейчас я раздам шаблоны листиков (слайд работы с шаблоном), вы обведете на оборотной стороне зеленой бумаги шаблон стороной 1 и вырежете листики.

Теперь берем наши цветки и листики и располагаем их на альбомном листе. Прохожу по классу, помогаю расположить цветы.

Теперь аккуратно берите каждый цветочек , а затем и листики и приклеиваем на нашу клумбу. Выставка работ, фото.

-цветы, которые выращивают на клумбах, по цвету

-да можем, будет красиво.

-нет, значит, не можем.

-нарисовать картины, сделать аппликацию

-цветная бумага, ножницы, клей, лист А4

-аппликацию

-отрезают

-делают гармошку

-приклеивают.

-клеем карандашом

-склеивают.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37925. Изучение законов постоянного тока Исследование зависимости КПД источника тока от сопротивления нагрузки 383 KB
  Лабораторная работа № 33 Изучение законов постоянного тока Исследование зависимости КПД источника тока от сопротивления нагрузки 1. Определить КПД источника тока. Получить экспериментальную зависимость мощности источника тока от сопротивления нагрузки.
37926. Изучение явления термоэлектронной эмиссии и определение удельного заряда электрона 206.5 KB
  Благодаря пространственному заряду при малых анодных напряжениях анодный ток может быть значительно меньше возможного тока эмиссии катода и постепенно увеличивается при повышении анодного напряжения. Если поддерживать температуру накаленного катода постоянной и снять зависимость анодного тока Iа от анодного напряжения uа вольт амперную характеристику рис.2 Вольт амперные характеристики диода при различных температурах T2  T1 Зависимость термоэлектронного тока Iа от анодного напряжения в области малых положительных значений uа...
37927. ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ МЕТАЛЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ ВЫХОДА ЭЛЕКТРОНА 98 KB
  Сила термоэлектронного тока в диоде зависит от величины напряжения U рис. Отклонение зависимости анодного тока IА от анодного напряжения U от прямолинейной связано: а с наличием в промежутке между катодом и анодом неоднородной области пространственного заряда; б с отсутствием центров рассеяния в упомянутом промежутке. Зависимость тока диода IА от анодного напряжения U имеет вид: I=C U3 2 2.3 Is величина тока насыщения три кривые относятся к трем разным...
37928. Изучение процессов заряда и разряда конденсатора 452 KB
  12 Лабораторная работа № 37 Изучение процессов заряда и разряда конденсатора 1. Цель работы Целью данной работы является изучение заряда и разряда конденсатора при различных параметрах электрической цепи и вычисление времени релаксации. В качестве примера квазистационарных токов рассмотрим процессы заряда и разряда конденсатора в электрической цепи содержащей последовательно соединенные конденсатор С сопротивление R включающие и внутреннее сопротивление источника и источник ЭДС ε рис. Пусть I q U мгновенные значения тока заряда и...
37929. Изучение электрических свойств твердых диэлектриков 259.5 KB
  Типы диэлектриков Диэлектриками называются вещества которые при обычных условиях практически не проводят электрический ток. Согласно представлениям классической физики в диэлектриках в отличие от проводников нет свободных носителей заряда заряженных частиц которые могли бы под действием электрического поля прийти в упорядоченное движение и образовать электрический ток проводимости. К диэлектрикам относятся все газы если они не подвергались ионизации некоторые жидкости дистиллированная вода бензол и др. Все молекулы диэлектрика...
37930. Определение электродвижущей силы 377 KB
  Эти частицы называют носителями тока. За положительное направление тока выбрано направление движения положительно заряженных частиц. Если бы в электрической цепи действовали только электростатические силы то положительные носители тока под действием этих сил перемещались бы от большего потенциала к меньшему и таким образом снижали больший и повышали меньший потенциал. Это привело бы к выравниванию потенциала во всех точках проводника и прекращению тока.
37931. ИЗУЧЕНИЕ ГАЗОВОГО РАЗРЯДА 946 KB
  Цель работы Изучение газового разряда измерение вольтамперной характеристики газонаполненной лампы изучение релаксационных колебаний.2 Газонаполненные лампы часто используют для получения релаксационных колебаний. Принципиальная схема генератора релаксационных колебаний полказана на рисунке 2. При нажатой кнопке режим получается схема генератора релаксационных колебаний смотри рисунок 2.
37932. ИЗУЧЕНИЕ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СЕГНЕТОЭЛЕКТРИКОВ 1.1 MB
  Цель работы Изучение поляризации сегнетоэлектриков в зависимости от напряженности электрического поля E получение кривой E = fE изучение диэлектрического гистерезиса определение диэлектрических потерь в сегнетоэлектриках. Это связано с тем что они не содержат зарядов способных направленно перемещаться под действием электрического поля. Внешнее электрическое поле либо упорядочивает ориентацию жестких диполей ориентационная поляризация в диэлектриках с полярными молекулами либо приводит к появлению полностью упорядоченных...
37933. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭДС ИСТОЧНИКА ТОКА С ПОМОЩЬЮ ЗАКОНА ОМА 199 KB
  Контрольные вопросы 11 Список литературы 11 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 45 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭДС ИСТОЧНИКА ТОКА С ПОМОЩЬЮ ЗАКОНА ОМА Цель работы.1 Закон Ома Количественной мерой электрического тока служит сила тока скалярная величина определяемая электрическим зарядом проходящим через поперечное сечение проводника в единицу времени: . Для постоянного тока . Единица силы тока ампер 1 А = Кл с.