58680

Обрывная аппликация. Цыплёнок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации Задачи: Образовательная: отработать навыки работы с бумагой клеем. Оборудование урока: для учителя: образцы различных видов аппликаций этапы изготовления цыплёнка шаблоны.

Русский

2014-04-28

41 KB

80 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж №18 «Митино»

КОНСПЕКТ

Пробного урока по технологии,

который будет проведён

27 марта в 1 «Д» классе школы № 1090

практиканткой

Востриковой Татьяной Сергеевной

Методист:     

 

Учитель:   

 

Отметка:   

Москва 2012 год

Дата:27.03.12

Класс  1 Д.

Тема урока: Обрывная аппликация. Цыплёнок.

Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации
Задачи:

Образовательная:  отработать навыки работы с бумагой, клеем.

Развивающая: Развивать воображение, мышление, память.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование урока:

- для учителя: образцы различных видов аппликаций,  этапы изготовления цыплёнка, шаблоны.

- для учащихся: цветная бумага, клей.

Оформление классной доски:

образец работы

место для выполнения        

   рисунка педагогом      элементы                                                          

                                             рисунка

иллюстрации

Литература:

План урока: (этапы по минутам)

- Организационная часть  2 мин

- Введение в тему 4 мин.

- Анализ конструкции образца 1 мин.

- Анализ технологии изготовления 10 мин.

- Самостоятельная работа учащихся 25 мин.

- Подведение итогов 3 мин.


Этапы

Ход урока

Примечания

Орг. Момент

Введение в тему

Анализ конструкции образца

Анализ технологии изготовления

Самостоятельная работа учащихся

Подведение итогов

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я напомню вам, что меня зовут Татьяна Сергеевна. И урок технологии у вас сегодня проведу я.

Проверьте готовность к уроку. Сегодня нам понадобятся: цветная бумага, клей и картон.

-Посмотрите пожалуйста на доску. Что вы видите? Как это называется? Аппликация.

– Как вы думаете, какую работу мы выполним сегодня на уроке? (Мы будем выполнять аппликацию.)

- Да, верно, мы сегодня выполним аппликацию, для выполнения которой нам не потребуются ножницы.

- Как вы думаете, как можно получить неровные края?

– Такие края можно получить путем обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.

  - Что придают аппликации такие неровные края? (Кажется, что работа стала объемной, пушистой, мягкой.)

   - Способ обрывания хорошо применять в том случае, когда изображают животных, деревья, пушистый снег, волны. Обрывные края создают впечатление пушистости, шероховатости, мягкости.

-А сегодня мы с вами будем делать вот такого цыплёнка.

-Сейчас я вам расскажу, как я его сделала. Но вы пока только слушайте.

1.Обводим шаблоны карандашом на цветной бумаге жёлтого цвета.

2. Вырезаем  пальчиками 2 кружка. Это у цыплёнка- туловище. Удобнее вырезать с бумаги маленькой площади.

3. Вырезаем также пальчиками клюв и гребешок ( размер на выбор).

4. Взять картон любого цвета и приклеить все детали, начиная с кружков.

5. Также можно сделать травку, цветочки и украсить аппликацию.

-Можете приступать к работе, но не пользуйтесь ножницами. Если возникнут трудности, спрашивайте. Я всё ещё раз повторю.

-Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы выполняли аппликацию способом обрывания.)

-На каком этапе урока вам было интересно работать?

- Каких изобразительных эффектов позволяет добиться этот способ аппликации?

-Можно ли его применять не обрывая, а разрезая бумагу?

-Спасибо за урок.

Показываю конечный результат работы

Ребята самостоятельно, сверяясь со схемой на доске, выполняют работу. Учитель делает параллельно с ними, повторно объясняя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85789. Налаштування маршрутизатора в якості сервера DHCPv6 109 KB
  Мета роботи: вивчити механізм формування адресного простору в протоколі IPv6. Налаштувати маршрутизатор в якості сервера DHCPv6 та дослідити процес авто конфігурації кінцевого обладнання. Теоретичні відомості Довжина адреси протоколу IPv6 становить 128 біт, що в чотири рази більше тієї, яка була в IPv4.
85790. Определение главного фокусного расстояния оптических систем методом Бесселя 42.5 KB
  Цель работы: определить главное фокусное расстояние собирающей линзы, системы двух собирающих линз методом Бесселя; определить оптическую силу системы, состоящую из двух собирающих линз. F-фокусное расстояние; f-расстояние от оптического центра линзы до изображения; d-расстояние от предмета до оптического центра линзы...
85791. Определение длины световой волны при помощи дифракционной решетки 49 KB
  Основные расчётные формулы: При дифракции минимум света будет в направлениях определяемых углом φ из условия: Соотношение между углом φ для направлений вдоль которых происходит усиление света постоянной решетки и длиной волны можно вывести подсчитывая разность хода двух соответствующих лучей...
85796. Изучение свободных механических колебаний 79 KB
  Изучение свободных колебаний Цель работы: Научиться измерять смещение период и амплитуду механических колебаний маятника рассчитывать основные харки колебательного движения для данной лабораторной установки решать типовые задачи. Величина равная отношению числа полных колебаний к промежутку времени за которые они совершены называется частотой. Циклическая частота: Гармонические колебания изменяются по закону синуса или косинуса: Циклическая круговая частота гармонических колебаний: Фаза колебаний: Коэффициент затухания может быть...