58680

Обрывная аппликация. Цыплёнок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации Задачи: Образовательная: отработать навыки работы с бумагой клеем. Оборудование урока: для учителя: образцы различных видов аппликаций этапы изготовления цыплёнка шаблоны.

Русский

2014-04-28

41 KB

83 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж №18 «Митино»

КОНСПЕКТ

Пробного урока по технологии,

который будет проведён

27 марта в 1 «Д» классе школы № 1090

практиканткой

Востриковой Татьяной Сергеевной

Методист:     

 

Учитель:   

 

Отметка:   

Москва 2012 год

Дата:27.03.12

Класс  1 Д.

Тема урока: Обрывная аппликация. Цыплёнок.

Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации
Задачи:

Образовательная:  отработать навыки работы с бумагой, клеем.

Развивающая: Развивать воображение, мышление, память.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование урока:

- для учителя: образцы различных видов аппликаций,  этапы изготовления цыплёнка, шаблоны.

- для учащихся: цветная бумага, клей.

Оформление классной доски:

образец работы

место для выполнения        

   рисунка педагогом      элементы                                                          

                                             рисунка

иллюстрации

Литература:

План урока: (этапы по минутам)

- Организационная часть  2 мин

- Введение в тему 4 мин.

- Анализ конструкции образца 1 мин.

- Анализ технологии изготовления 10 мин.

- Самостоятельная работа учащихся 25 мин.

- Подведение итогов 3 мин.


Этапы

Ход урока

Примечания

Орг. Момент

Введение в тему

Анализ конструкции образца

Анализ технологии изготовления

Самостоятельная работа учащихся

Подведение итогов

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я напомню вам, что меня зовут Татьяна Сергеевна. И урок технологии у вас сегодня проведу я.

Проверьте готовность к уроку. Сегодня нам понадобятся: цветная бумага, клей и картон.

-Посмотрите пожалуйста на доску. Что вы видите? Как это называется? Аппликация.

– Как вы думаете, какую работу мы выполним сегодня на уроке? (Мы будем выполнять аппликацию.)

- Да, верно, мы сегодня выполним аппликацию, для выполнения которой нам не потребуются ножницы.

- Как вы думаете, как можно получить неровные края?

– Такие края можно получить путем обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.

  - Что придают аппликации такие неровные края? (Кажется, что работа стала объемной, пушистой, мягкой.)

   - Способ обрывания хорошо применять в том случае, когда изображают животных, деревья, пушистый снег, волны. Обрывные края создают впечатление пушистости, шероховатости, мягкости.

-А сегодня мы с вами будем делать вот такого цыплёнка.

-Сейчас я вам расскажу, как я его сделала. Но вы пока только слушайте.

1.Обводим шаблоны карандашом на цветной бумаге жёлтого цвета.

2. Вырезаем  пальчиками 2 кружка. Это у цыплёнка- туловище. Удобнее вырезать с бумаги маленькой площади.

3. Вырезаем также пальчиками клюв и гребешок ( размер на выбор).

4. Взять картон любого цвета и приклеить все детали, начиная с кружков.

5. Также можно сделать травку, цветочки и украсить аппликацию.

-Можете приступать к работе, но не пользуйтесь ножницами. Если возникнут трудности, спрашивайте. Я всё ещё раз повторю.

-Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы выполняли аппликацию способом обрывания.)

-На каком этапе урока вам было интересно работать?

- Каких изобразительных эффектов позволяет добиться этот способ аппликации?

-Можно ли его применять не обрывая, а разрезая бумагу?

-Спасибо за урок.

Показываю конечный результат работы

Ребята самостоятельно, сверяясь со схемой на доске, выполняют работу. Учитель делает параллельно с ними, повторно объясняя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41397. Базы данных. Повышение производительности запроса. 359 KB
  Query Optimizer: вычисляет несколько планов не все запроса на основе статистики метаданных информации о индексах и др.; на основе статистики предполагает стоимости запроса по различным планам и выбирает план с минимальными затратами на использование ресурсов помещает его кэш; как правило планы хранящиеся в кэше используются повторно. Стоимость запроса: числовая величина характеризующая степень использования ресурсов; Эффективность плана: наличие индексов или сканирование; статистика о распределении данных как правило...
41398. Базы данных. Программные интерфейсы с базой данных 483 KB
  ADO.NET: архитектура, модель поставщиков данных (провайдеров) ADO.NET: Data Provider - набор классов ADO.NET, позволяющих получить доступ к базе определенного типа (MS SQL Server, Oracle, DB2, MySQL) данных (выполнять sql-команды, и извлекать данные). ADO.NET: Data Provider включает следующие классы:
41399. Базы данных. Секционирование таблиц и индексов 67.5 KB
  Секционирование: поддерживается не всеми редакциями Microsoft SQL Server 2008 а только Enterprise Edition Developer Edition. Секционирование: в разных СУБД реализовано поразному; в Orcle очень развита эта технология. Секционирование: в Microsoft SQL Server 2008 все таблицы и индексы секционированы по умолчанию таблица или индекс находятся в одной секции; секции базовая структура данных совместно со страницами и экстентами.
41400. Базы данных. Введение в базы данных 2.98 MB
  Введение в базы данных План лекции определить понятие база данных; сформулировать основные требования к базе данных; ознакомиться с основными принципами построения проектирования базы данных; ознакомиться с основными моделями данных; ознакомится с основами теории реляционных баз данных. База данных: хранилище систематизированных данных. Компьютерные базы данных: базы данных использующие электронные носители для хранения данных и специальные программные средства для...
41401. Программирование в Internet Active X Data Objects (ADO.NET) 225.5 KB
  NET модель доступа к данным применяемая приложениями NET. Connection(XXXConnection, установка соединения с источником данных, реализует интерфейс IDbConnection); Command(выполнение sql-команд и хранимых процедур); DataReader(доступ к данным для чтения, извлеченным по запросу); DataAdapter(наполнение DataSet информацией, выполнение изменений в базе данных, выполненных в DataSet).
41402. Базы данных. Нормализация данных 506.5 KB
  Код товара Наименование Цена Количество Стоимость 223 Мяч футбольный 25 3 75 338 Мяч баскетбольный 33 2 66 767 Мяч гандбольный 12 2 24 655 Мяч теннисный 10 10 100 Итого 265 нормальная форма атомарность Счет Дата № Покупателя Фамилия Имя Телефон Адрес Код товара Наименование Цена Количество Стоимость 222333 26. Свердлова 13 223 Мяч футбольный 25 3 75 222333 26. Свердлова 13 338 Мяч баскетбольный 33 2 66 222333 26. Свердлова 13 767 Мяч гандбольный 12 2 24 222333 26.
41404. Разработка программного обеспечения информационных систем 194.5 KB
  Основные причины успеха и провала проектов В отчете группы Стендиша 1994 указано три наиболее часто встречающихся ключевых фактора создающих проблемы в проектах. Некое свойство программного обеспечения необходимое пользователю для решения проблемы при достижении поставленной цели. Подход к управлению требованиями Область проблемы Как правило мы находимся во владениях пользователячужестранца. Таким образом наша задача состоит в том чтобы понять их проблемы в их предметной области и на их языке и построить системы удовлетворяющие их...
41405. Управление требованиями. Объектно-ориентированный анализ и проектирование 240 KB
  Вторую категорию составляют непрямые пользователи а также те на кого воздействуют только бизнес последствия разработки. Этих заинтересованных лиц можно найти в соответствующей бизнес области или в окрестностях среды конкретного приложения. Ограничения налагаемые на систему ввода заказов на покупку Источник Ограничение Объяснение Эксплуатационный Копия данных заказа на покупку должна оставаться в унаследованной базе данных в течение одного года Риск потери данных слишком высок; нам необходимо работать параллельно в течение года...