58680

Обрывная аппликация. Цыплёнок

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации Задачи: Образовательная: отработать навыки работы с бумагой клеем. Оборудование урока: для учителя: образцы различных видов аппликаций этапы изготовления цыплёнка шаблоны.

Русский

2014-04-28

41 KB

76 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж №18 «Митино»

КОНСПЕКТ

Пробного урока по технологии,

который будет проведён

27 марта в 1 «Д» классе школы № 1090

практиканткой

Востриковой Татьяной Сергеевной

Методист:     

 

Учитель:   

 

Отметка:   

Москва 2012 год

Дата:27.03.12

Класс  1 Д.

Тема урока: Обрывная аппликация. Цыплёнок.

Цель урока: Выполнить работу в технике обрывной аппликации
Задачи:

Образовательная:  отработать навыки работы с бумагой, клеем.

Развивающая: Развивать воображение, мышление, память.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование урока:

- для учителя: образцы различных видов аппликаций,  этапы изготовления цыплёнка, шаблоны.

- для учащихся: цветная бумага, клей.

Оформление классной доски:

образец работы

место для выполнения        

   рисунка педагогом      элементы                                                          

                                             рисунка

иллюстрации

Литература:

План урока: (этапы по минутам)

- Организационная часть  2 мин

- Введение в тему 4 мин.

- Анализ конструкции образца 1 мин.

- Анализ технологии изготовления 10 мин.

- Самостоятельная работа учащихся 25 мин.

- Подведение итогов 3 мин.


Этапы

Ход урока

Примечания

Орг. Момент

Введение в тему

Анализ конструкции образца

Анализ технологии изготовления

Самостоятельная работа учащихся

Подведение итогов

Здравствуйте, ребята. Садитесь. Я напомню вам, что меня зовут Татьяна Сергеевна. И урок технологии у вас сегодня проведу я.

Проверьте готовность к уроку. Сегодня нам понадобятся: цветная бумага, клей и картон.

-Посмотрите пожалуйста на доску. Что вы видите? Как это называется? Аппликация.

– Как вы думаете, какую работу мы выполним сегодня на уроке? (Мы будем выполнять аппликацию.)

- Да, верно, мы сегодня выполним аппликацию, для выполнения которой нам не потребуются ножницы.

- Как вы думаете, как можно получить неровные края?

– Такие края можно получить путем обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами.

  - Что придают аппликации такие неровные края? (Кажется, что работа стала объемной, пушистой, мягкой.)

   - Способ обрывания хорошо применять в том случае, когда изображают животных, деревья, пушистый снег, волны. Обрывные края создают впечатление пушистости, шероховатости, мягкости.

-А сегодня мы с вами будем делать вот такого цыплёнка.

-Сейчас я вам расскажу, как я его сделала. Но вы пока только слушайте.

1.Обводим шаблоны карандашом на цветной бумаге жёлтого цвета.

2. Вырезаем  пальчиками 2 кружка. Это у цыплёнка- туловище. Удобнее вырезать с бумаги маленькой площади.

3. Вырезаем также пальчиками клюв и гребешок ( размер на выбор).

4. Взять картон любого цвета и приклеить все детали, начиная с кружков.

5. Также можно сделать травку, цветочки и украсить аппликацию.

-Можете приступать к работе, но не пользуйтесь ножницами. Если возникнут трудности, спрашивайте. Я всё ещё раз повторю.

-Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы выполняли аппликацию способом обрывания.)

-На каком этапе урока вам было интересно работать?

- Каких изобразительных эффектов позволяет добиться этот способ аппликации?

-Можно ли его применять не обрывая, а разрезая бумагу?

-Спасибо за урок.

Показываю конечный результат работы

Ребята самостоятельно, сверяясь со схемой на доске, выполняют работу. Учитель делает параллельно с ними, повторно объясняя.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46207. Специфика земельного участка как объекта оценки 14.92 KB
  Владелец земли в первую очередь имеет право на доход приносимый всем объектом недвижимости поскольку стоимость зданий сооружений и других улучшений на земельном участке носит вторичный характер и выступает как дополнительный вклад в стоимость земельного участка. Отличия земельного участка от других видов недвижимости обусловлены следующими особенностями: а земля является природным ресурсом который невозможно сво бодно воспроизвести в отличие от других объектов недвижимости; б при оценке всегда необходимо учитывать возможность...
46209. Игра и психическое развитие ребенка 14.9 KB
  В условиях господства семейного воспитания есть только два вида деятельности которые оказывают влияние на процессы развития ребенка. Исследование значения игры для психического развития и формирования личности очень затруднено. Здесь невозможен чистый эксперимент просто потому что нельзя изъять игровую деятельность из жизни детей и посмотреть как при этом будет идти процесс развития.Главнейшим хотя до последнего времени и недостаточно оцененным является значение игры для развития мотивационнопотребностной сферы ребенка.
46210. Методы определения остаточного ресурса нефтепромыслового оборудования 14.84 KB
  Определение остаточного ресурса оборудования находится путем сбора систематизации и обработки статистических данных о наблюдениях за его работой обобщения результатов. Все работы по оценке остаточного ресурса состоят из 4 этапов: 1 накопление статистической информации об отказах оборудования. Достоверная информация об отказах оборудования достигается точным учетом времени его работы моментов возникновения отказов и времени затрачиваемого на их устранение.
46212. Гальперин Петр Яковлевич 14.83 KB
  Гальперин Петр ЯковлевичК ВОПРОСУ ОБ ИНСТИНКТАХ У ЧЕЛОВЕКАПризнание инстинктов у человека с необходимостью ведет к заключению что основные движущие силы поведения у человека и животных одинаковы и культура общества составляет лишь окольный разрешенный обществом путь для удовлетворения тех же животных инстинктов что и утверждал Фрейд.Если бы поведение человека диктовалось инстинктами так же как у животных то общество может быть и сохранило бы право устрашения за проступки но потеряло бы право их морального осуждения; в этом случае и...
46213. Конституция СССР 1977 г 14.8 KB
  Конституция СССР 1977 г. Конституция СССР была принята на внеочередной сессии Верховного Совета СССР 7 октября 1977 г. Особенности Конституции СССР 1977 г. Конституционные основы СССР: 1 политическая: СССР – социалистическое общенародное государство выражающее волю и интересы всех рабочих классов; 2 экономическая: социалистическая собственность государственная на средства производства и землю; 3 социальная: нерушимый союз рабочих крестьян интеллигенции.
46214. Виды стоимости земельных участков 14.76 KB
  При определении инвестиционной стоимости в отличие от определения рыночной стоимости учет возможности отчуждения по инвестиционной стоимости на открытом рынке не обязателен. В отличие от рыночной стоимости которая является результатом сделки между продавцом и покупателем имеющими типичную мотивацию инвестиционная стоимость зависит от индивидуальных требований к инвестициям предъявляемых конкретным инвестором. Основными целями расчета инвестиционной стоимости при оценке недвижимости являются: инвестиционная стоимость играющая ключевую...
46215. THE ARTICLE 14.75 KB
  There re two rticles in English: the definite rticle the [ði:] nd the indefinite rticle [ei]. The notion of definiteness indefiniteness determines the importnt role of the rticle in the process of communiction. The definite rticle usully presents the notion s something lredy known wheres the indefinite rticle introduces new item of informtion.