58683

Мозаика «Собака»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран.

Русский

2014-04-28

42.5 KB

21 чел.

Урок технологии по теме: «Мозаика « Собака»

Тема урока: мозаика «Собака».

 

Класс: 3 «Б»

Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика «Собака».

Задачи урока:

Образовательные:

Закреплять навыки работы с бумагой.

Продолжить знакомство со способом создания мозаики, используя технику «рваная бумага».

Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага».

Обучать выполнению аппликации - мозаика.

Познакомить с породами попугаев.

Воспитательные:

Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.

Воспитание умения работать в коллективе и для коллектива.

Развивающие:

  •  Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного и логического мышления.
    •  Развитие творческих способностей.
  •  Развитие навыков сотрудничества.

Оборудование:

- презентация;

- образец мозаики «Собака»;

- шаблоны для наложения мозаики;

Этапы урока

Ход урока

Примечания

Орг. Момент.

Здравствуйте. Ребята! Меня зовут Полина Юрьевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Проверьте свое рабочее место.

Беседа

- Давайте поговорим о собаках! Почему собаку называют лучшим другом человека?

Есть множество разнообразных парод, а какие знаете вы?

-Какая это парода, кто знает?

Презентация.

Показ образца

- это мой друг, я назвала его Шарик. И сегодня каждый из вас сможет сделать портрет своего друга.

Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа? (Мозаика)

-правильно! А теперь посмотрите на экран.

Какие материалы нам понадобятся? Какая основа у нас будет?

Итак, какие инструменты нам понадобятся сегодня? (Сегодня наши руки - это наши инструменты, так как это отрывная аппликация.)

А теперь поговорим о композиции. Как должна располагаться собачка на листе картона? (равноудалена от краев листа)

- какой цвет фона выберете?(такой, какого не будет на нашей собачке)

Презентация.

Практическая работа

- возьмите шаблон и переведите его на картон, возьмите простые карандаши.

Подумайте, из каких цветов будет ваша собачка?(выбираем те цвета, которые присущи настоящим собакам). Возьмите, нужные листы бумаги.

- Возьмите лист бумаги из которого вы будете начинать делать мозаику, покажите его.  Начиная от края листа, отрываем пальчиками маленькие кусочки бумаги, размером с ноготок. Нельзя отрывать большие детали.

Нарвем немного, сложите их вместе на столе. А теперь выберите то место, с которого начнете делать свою мозаику, начнем с ног, намажьте клеем деталь и начинайте выкладывать ее одним цветом.

Выбираете следующую деталь и выкладываете другим цветом.

Все делаем аккуратно, не залезая за края собачки.

Изображение на доске и на экране.

Презентация.

Анализ работ.

(Взять несколько работ учеников, похвалить, выделить некоторые работы, указать на недочеты, снова похвалить за работу)

Итоги урока

- В какой технике мы работали на уроке?

- Из какого материала была выполнена наша мозаика?

- Как можно использовать эту поделку?

Не забудьте убрать свое рабочее место.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36809. Приготовление стандартного раствора КМnО4 иустановление его нормальности и титра по щавелевой кислоте 61 KB
  Тема: Приготовление стандартного раствора КМnО4 иустановление его нормальности и титра по щавелевой кислоте. Теоретические основы: Перманганатометрия это метод объемного анализа в котором в качестве стандартного раствора используется раствор перманганата калия. В основе метода лежит использование стандартного раствора КМnО4 . нормальность и титр раствора перманганата калия определяют по щавелевой кислоте которая является восстановителем и отдает при этом 2 электрона.
36810. Установление нормальности и титра тиосульфата по бихромату (метод йодометрия) 57 KB
  Тема: Установление нормальности и титра тиосульфата по бихромату метод йодометрия. Определение нормальности и титра тиосульфата по бихромату калия методом йодометрии. Для определения окислителей используют раствор тиосульфата натрия N2S2O3. Выделившийся йод титруют раствором тиосульфата натрия точно известной нормальности.
36811. Определение количества хлорида натрия в растворе. Метод осаждения 50 KB
  Материальнотехническое обеспечение: Штатив Бунзена титровальный набор титровальные колбы банки для слива воронки бюретка пипетки Мора капельницы раствор хлорида натрия NCL стандартный раствор 005Н gNО3 5 раствор хромата калия K2CrO4 дистиллированная вода. Расчет нормальности и титра раствора NCl. Теоретические основы: В методе Мора в качестве стандартного раствора используется 005Н gNO3 титр и нормальную концентрацию которого устанавливают по раствору NCl индикатором является 5 ый раствор К2СrO4....
36812. Определение общей жесткости воды г. Симферополя методом комплексиметрии 52.5 KB
  Тема: Определение общей жесткости воды г. Умения: Учиться проводить исследования общей жесткости воды г. Различают временную устраняемую и постоянную жесткость воды. Сумма временной и постоянной жесткости воды определяет ее общую жесткость.
36813. Приготовление раствора точной заданной концентрации 69.5 KB
  Тема: Приготовление раствора точной заданной концентрации. Умения: Используя рациональные способы ведения технологических процессов учиться готовить растворы различной концентрации уметь рассчитывать массу вещества массу раствора нормальность и титр. Титр показывает сколько граммов вещества растворено в 1мл раствора. Как приготовить 250мл 01 Н раствора перекристаллизованной чистой двухосновной щавелевой кислоты Н2С2О4 2Н2О которую используют для...
36814. ИЗУЧЕНИЕ ПОГЛАЩЕНИЯ СВЕТА 916.5 KB
  КРАТКАЯ ТЕОРИЯ Прохождение света через вещество ведет к возникновению колебаний электронов вещества под воздействием электромагнитного поля волны и сопровождается потерей энергии этой волны затрачиваемой на возбуждение колебаний электронов. Поэтому интенсивность падающего света по мере проникновения волны в вещество уменьшается. Действительно интенсивность световой волны прошедшей среду толщиной d уменьшается по закону: I=I0ekd 1 где I0 –...
36815. Моделирование командных генераторов гармонических сигналов 55.5 KB
  Цель работы: определить схемы с помощью которых можно задать воздействие и рассчитать их параметры. схема моделирования Определим параметры модели: задание сигнала 2. схема моделирования Определим параметры модели: Таким образом данная схема не реализует синусоидальный сигнал невозможно скомпенсировать косинусоидальную составляющую. схема моделирования Определим параметры модели: задание сигнала 4.
36816. Информационно – образовательная среда вуза 73.5 KB
  Содержание работы: Задание №1 Сформируйте электронный глоссарий по тематике Информационно – образовательная среда: База данных Банк данных Дистанционное обучение Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальная образовательная траектория Информатизация образования Информационная деятельность Информационная подготовка Информационно – коммуникационная среда Информационно – коммуникационная предметная среда Информационно – методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса Информационнообразовательная...
36817. Изучение возможностей работы в текстовом редакторе MS Word 64 KB
  проделайте следующие операции: Создайте тестовый документ с помощью меню Файл Создать. Установите параметры и размеры страницы открыв диалоговое окно Параметры страницы в меню Файл. Чтобы отменить ваши неправильные действия воспользуйтесь командой Отменить из меню Правка. Чтобы вернуть отмененное действие воспользуйтесь командой Повторить из меню Правка.