58683

Мозаика «Собака»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран.

Русский

2014-04-28

42.5 KB

23 чел.

Урок технологии по теме: «Мозаика « Собака»

Тема урока: мозаика «Собака».

 

Класс: 3 «Б»

Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика «Собака».

Задачи урока:

Образовательные:

Закреплять навыки работы с бумагой.

Продолжить знакомство со способом создания мозаики, используя технику «рваная бумага».

Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага».

Обучать выполнению аппликации - мозаика.

Познакомить с породами попугаев.

Воспитательные:

Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.

Воспитание умения работать в коллективе и для коллектива.

Развивающие:

  •  Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного и логического мышления.
    •  Развитие творческих способностей.
  •  Развитие навыков сотрудничества.

Оборудование:

- презентация;

- образец мозаики «Собака»;

- шаблоны для наложения мозаики;

Этапы урока

Ход урока

Примечания

Орг. Момент.

Здравствуйте. Ребята! Меня зовут Полина Юрьевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Проверьте свое рабочее место.

Беседа

- Давайте поговорим о собаках! Почему собаку называют лучшим другом человека?

Есть множество разнообразных парод, а какие знаете вы?

-Какая это парода, кто знает?

Презентация.

Показ образца

- это мой друг, я назвала его Шарик. И сегодня каждый из вас сможет сделать портрет своего друга.

Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа? (Мозаика)

-правильно! А теперь посмотрите на экран.

Какие материалы нам понадобятся? Какая основа у нас будет?

Итак, какие инструменты нам понадобятся сегодня? (Сегодня наши руки - это наши инструменты, так как это отрывная аппликация.)

А теперь поговорим о композиции. Как должна располагаться собачка на листе картона? (равноудалена от краев листа)

- какой цвет фона выберете?(такой, какого не будет на нашей собачке)

Презентация.

Практическая работа

- возьмите шаблон и переведите его на картон, возьмите простые карандаши.

Подумайте, из каких цветов будет ваша собачка?(выбираем те цвета, которые присущи настоящим собакам). Возьмите, нужные листы бумаги.

- Возьмите лист бумаги из которого вы будете начинать делать мозаику, покажите его.  Начиная от края листа, отрываем пальчиками маленькие кусочки бумаги, размером с ноготок. Нельзя отрывать большие детали.

Нарвем немного, сложите их вместе на столе. А теперь выберите то место, с которого начнете делать свою мозаику, начнем с ног, намажьте клеем деталь и начинайте выкладывать ее одним цветом.

Выбираете следующую деталь и выкладываете другим цветом.

Все делаем аккуратно, не залезая за края собачки.

Изображение на доске и на экране.

Презентация.

Анализ работ.

(Взять несколько работ учеников, похвалить, выделить некоторые работы, указать на недочеты, снова похвалить за работу)

Итоги урока

- В какой технике мы работали на уроке?

- Из какого материала была выполнена наша мозаика?

- Как можно использовать эту поделку?

Не забудьте убрать свое рабочее место.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.
46045. Построение стратегии взаимодействия со СМИ 48 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков. СМИ обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации определенный статус...
46048. Мотивы покупок 19.73 KB
  Мотивы покупок это сложные психологические структуры отдельные звенья которых зачастую не ясны самому потребителю. Важность мотивационного анализа обусловлена тем что мотивы совершения покупок часто носят иррациональный характер то есть такой который не может быть объяснен с позиций элементарной логики. Психоаналитики обнаружили что у мужчин и женщин различны мотивы покупки одних и тех же товаров. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы Товары и услуги существуют для того чтобы удовлетворять человеческие...
46049. Экология, конспект лекций 765 KB
  Как часть биологического цикла, общая экология – это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей средой. Экология изучает организацию и функционирование надорганизменных систем различных уровней вплоть до глобального, т.е. до биосферы в целом.