58683

Мозаика «Собака»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика Собака. Обучать выполнению аппликации мозаика. Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа Мозаика правильно А теперь посмотрите на экран.

Русский

2014-04-28

42.5 KB

27 чел.

Урок технологии по теме: «Мозаика « Собака»

Тема урока: мозаика «Собака».

 

Класс: 3 «Б»

Цель: выполнить проектную работу в технике мозаика «Собака».

Задачи урока:

Образовательные:

Закреплять навыки работы с бумагой.

Продолжить знакомство со способом создания мозаики, используя технику «рваная бумага».

Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага».

Обучать выполнению аппликации - мозаика.

Познакомить с породами попугаев.

Воспитательные:

Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.

Воспитание умения работать в коллективе и для коллектива.

Развивающие:

  •  Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного и логического мышления.
    •  Развитие творческих способностей.
  •  Развитие навыков сотрудничества.

Оборудование:

- презентация;

- образец мозаики «Собака»;

- шаблоны для наложения мозаики;

Этапы урока

Ход урока

Примечания

Орг. Момент.

Здравствуйте. Ребята! Меня зовут Полина Юрьевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Проверьте свое рабочее место.

Беседа

- Давайте поговорим о собаках! Почему собаку называют лучшим другом человека?

Есть множество разнообразных парод, а какие знаете вы?

-Какая это парода, кто знает?

Презентация.

Показ образца

- это мой друг, я назвала его Шарик. И сегодня каждый из вас сможет сделать портрет своего друга.

Но давайте сначала разберемся: знаете ли вы в какой технологии сделана эта работа? (Мозаика)

-правильно! А теперь посмотрите на экран.

Какие материалы нам понадобятся? Какая основа у нас будет?

Итак, какие инструменты нам понадобятся сегодня? (Сегодня наши руки - это наши инструменты, так как это отрывная аппликация.)

А теперь поговорим о композиции. Как должна располагаться собачка на листе картона? (равноудалена от краев листа)

- какой цвет фона выберете?(такой, какого не будет на нашей собачке)

Презентация.

Практическая работа

- возьмите шаблон и переведите его на картон, возьмите простые карандаши.

Подумайте, из каких цветов будет ваша собачка?(выбираем те цвета, которые присущи настоящим собакам). Возьмите, нужные листы бумаги.

- Возьмите лист бумаги из которого вы будете начинать делать мозаику, покажите его.  Начиная от края листа, отрываем пальчиками маленькие кусочки бумаги, размером с ноготок. Нельзя отрывать большие детали.

Нарвем немного, сложите их вместе на столе. А теперь выберите то место, с которого начнете делать свою мозаику, начнем с ног, намажьте клеем деталь и начинайте выкладывать ее одним цветом.

Выбираете следующую деталь и выкладываете другим цветом.

Все делаем аккуратно, не залезая за края собачки.

Изображение на доске и на экране.

Презентация.

Анализ работ.

(Взять несколько работ учеников, похвалить, выделить некоторые работы, указать на недочеты, снова похвалить за работу)

Итоги урока

- В какой технике мы работали на уроке?

- Из какого материала была выполнена наша мозаика?

- Как можно использовать эту поделку?

Не забудьте убрать свое рабочее место.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77583. Организационный этап формирования системы менеджмента качества 79.5 KB
  Реализация предварительного цикла работ по формированию СМК. Создание организационной структуры СМК. Реализация предварительного цикла работ по формированию СМК Непосредственно процессу разработки и внедрения СМК предшествует организационный этап основным назначением...
77584. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ СМК 172.5 KB
  Определить состав документации устанавливающий требования ограничения и рекомендации необходимые для результативного выполнения процесса. Определить показатели и спланировать качество и результативность процесса.
77585. Разработка документации СМК 122.5 KB
  Существует еще одна категория, неявно упоминаемая в стандарте. Это - специальные формы. Назначение этих форм - предоставить руководящие указания или инструктировать относительно регистрации данных по качеству, в частности, какую информацию следует заносить в них.
77586. Содержание обязательных документированных процедур 83.5 KB
  В каждой организации, независимо от того, намерена ли она внедрять СМК или нет, существует документооборот и соответствующие инструкции по делопроизводству, описывающие порядок управления внутренними и внешними документами.
77587. Внедрение и опытная апробация СМК 39 KB
  Внедрение СМК может начинаться с издания приказа о введении в действие документов СМК. Датой введения в действие СМК считается дата утверждения Политики, Руководства по качеству и процедуры по разработке и введению в действие внутренних документов.
77588. ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ 719.5 KB
  Стремительный рост общей численности населения планеты совместно с усилением техногенных воздействий на окружающую среду существенно меняют ход глобальных природных процессов на Земле.
77589. Триггеры. Не тактируемые и тактируемые триггеры 231 KB
  Устройство имеющее два устойчивых состояния называют триггером. С приходом переключающих запускающих сигналов переход триггера из одного состояния в другое происходит лавинообразно и потенциалы на выходах меняются на противоположные.
77590. Андрей Тимофеевич Болотов 53.56 KB
  Так, например, обстоит дело с определением места в истории нашей страны Андрея Тимофеевича Болотова. Выдающийся деятель, внесший неоценимый вклад в развитие науки и культуры, основоположник русской сельскохозяйственной науки, к сожалению, до сих пор не получил должного признания своих заслуг.
77591. Тэер Альбрехт Даниель (1752-1828) - немецкий агроном. Автор гумусовой теории питания растений 224.26 KB
  Альбрехт Тэер родился 14 мая 1752 года в семье врача, служившего при дворе ганноверского курфюрста. В молодости пошёл по стопам отца, окончил медицинский факультет университета в Гёттингене (1774). По возвращении в родной Целле получил по наследству должность личного врача курфюрста Ганновера Георга III.