58686

Работа с ватой на бархатной бумаге. Объект труда: аппликация – белка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Что является основой основой является бархатная бумага Какого цвета выбран фон Почему Можно ли его поменять Из какого материала мы будем выполнять работу мы будем работать с ватой бархатной и цветной...

Русский

2014-04-28

64 KB

5 чел.

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

                             Конспект

пробного урока

по труду

                             в 3  «Б» классе МОУ СОШ №9

                             у учителя

Шерешевой  Елены Евгеньевны

                             на 20 марта 2012 г.

                             студентки 432 группы

                             Сухоруких Любови Анатольевны.

г. Серпухов

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж»

                            

                             Конспект

пробного урока

по труду

                             в 3  «Б» классе МОУ СОШ №9

                             у учителя

Шерешевой  Елены Евгеньевны

                             на 20 марта 2012 г.

                             студентки 432 группы

                             Сухоруких Любови Анатольевны.

                                           Подпись учителя:

   

Подпись методиста:

       

  Оценка за подготовку:

 

                                          Оценка за проведение:

г. Серпухов

Тема:   «работа с ватой на бархатной бумаге.

Объект труда: аппликация – «белка»

Цели:

- образовательные: формировать умение и навыки в работе с ватой на бархатной бумаге; научить изготавливать аппликацию «белка». Провести беседу о белках.

- развивающие: развивать мышление, память, аккуратность, мелкую моторику рук, глазомер.

- воспитательные: прививать любовь к труду, природе, способствовать  сплочению коллектива

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

  1.  для учителя – конспект; иллюстрации, образцы работы, ножницы.
  2.  для учащихся – вата, бархатная бумага, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны изображения, простой карандаш.

Литература:

  1.  В.В. Латюшин.  Биология. Животные; учебник для 7 класса. Москва. Дрофа.2009г.
  2.  Ресурсы интернета.   (шаблон)

Ход урока

Этапы, время

Содержание

Деятельность учащихся

I.Орг.момент

М-ц: настроить  на работу учащихся

1-2мин

IIСообщение темы и целей урока

М-ц: настроить  детей на работу. 1-3 мин.

III Актуализация знаний

М-ц:  Выяснить знания детей по данной теме.  3 мин.

IV Вводная беседа.

М-ц: заинтересовать детей  7-10 мин.

Рассказ о белке

V Анализ образца.

М-ц: научить определять материалы и инструменты.

5мин

VI Планирование  трудовых

операций

м/ц: объяснить ход работы.

VII Закрепление

трудовой операции.

М-ц  выяснить усвоение материала.

VIII 

Практическая

работа уч-ся.

М-ц: добиться от всех учащихся изготовление поделки

20 мин

IX. Анализ

детских работ.

м/ц: учить оценивать свои работы и работы одноклассников

X. Подведение итогов. м/ц: обобщить знания полученные на уроке.

XI. Уборка рабочих мест.

м/ц: воспитывать аккуратность.

- Здравствуйте дети, меня зовут Любовь Анатольевна. И сегодня я проведу у вас урок труда. Садитесь.

-Ребят, проверти свою готовность к уроку. У вас на столах должна лежать бархатная бумага, цветная бумага, ножницы, клей, шаблоны изображения, простой карандаш.

–У кого нет необходимого?

-Сегодня мы  будем выполнять аппликацию из ваты на бархатной основе.

-Тема урока написана на доске «Аппликация из ваты» (название поделки закрыто)

-Приходилось ли вам раньше работать в технике аппликация? Какие поделки и из какого материала вы делали?

1

-Ребят  сейчас я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

А в рыжей шубке — летом.

2

Серая шубка, мех серебристый,

Очень красивая, хвостик пушистый,

Если вам немного повезет,

Орешек из руки у вас возьмет.

А от вас летит как стрелка,

Ну конечно это... (Белка).

-Вы когда-нибудь встречали белку? Где?

Белок во всем мире насчитывают где-то, около 230 видов Они относятся к отряду грызунов. У них небольшое гибкое тело и пушистым хвостом и кисточками на кончиках ушей.

- Как вы думаете, где они живут?

Живут на деревьях, легко бегают, лазают, прыгают по стволам и ветвям. На лапах острые когти.

- А чем питается белка?

Питается белка семенами хвойных деревьев, молодыми побегами, цветочными почками. Летом собирает грибы, ягоды, ловит насекомых. Часто селиться на деревьях в парках,  скверах, городских садах. Гнезда устраивает чаще всего дуплах старых деревьев, выдолбленные дятлом.

-Именно белку мы сегодня будем выполнять.

Ребят на доске вы видите работу, которая должна у вас получиться.

-Что на ней изображено?  (белка)

-В какой технике она выполнена? (аппликация.)

Что является  основой?  (основой является бархатная бумага)  

- Какого цвета выбран фон? Почему? Можно ли его поменять?

- Из какого материала мы будем выполнять работу?  ( мы будем работать с ватой, бархатной  и цветной бумагой)

- Сколько деталей вы видите на  поделке?

-Как детали прикреплены к основе? (детали из ваты прикреплены за счет сцепления волокон)

-Какие инструменты для работы нам понадобятся? (шаблон карандаш.)

- Где мы можем использовать такую поделку?

1) Подготовить основу.

(подобрать фон по цвету)

2)Подобрать материал по цвету (цве. бумагу).

3)Нанести контур шаблона

4)Выполнить аппликацию.

5)оформить.

При желании можно добавить дополнительные детали.

-кто может повторить ход работы?

-Повторяю с детьми правило безопасности при работе с инструментами. Напоминаю детям о экономном использование бумаги.  По ходу практической работы оказывают индивидуальную помощь учащимся.

Организую выставку детских работ.

--Чья работа вам больше понравилась?

-Чем понравилась?

-Все ли выполнено, верно?

В какой технике мы сегодня работали? (аппликация из ваты на бархатной основе.)

-Что было сложного?

-что нового узнали?

Ребята, а теперь давайте приведём свои рабочие места в порядок.

Учащиеся здороваются

Высказывают мысли

Отвечают на вопросы о раннее выполненных поделках.

Разгадывают загадку

Слушают рассказ, отвечая при этом на вопросы.

Дети отвечают на вопросы.

Повторяет ход работы.

Повторяют правила техники безопасности. Выполняют работу.

Анализируют

Подводят итог урока

Убирают рабочие места.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41988. ДОСЛІДЖЕННЯ СХЕМ ГЕНЕРАТОРІВ ГАРМОНІЙНИХ КОЛИВАНЬ І ПИЛКОПОДІБНОЇ НАПРУГИ 207.5 KB
  На рис.14.2 показано схема генератора синусоїдальних коливань на БТ з цепочкой R-параллель. Цепочка R-параллель являє собою коло R – C (три звена), обеспечивающая фазовый сдвиг 180о на рабочей частоте (цепь позитивного зворотного зв'язку). Резистори R1 и R2 создают необходимое смещение. Частота генерації примерно равна
41990. ИССЛЕДОВАНИЕ СХЕМ НА ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЯХ 170 KB
  Интегратор на ОУ Недостатком этой схемы является дрейф выходного напряжения обусловленный напряжением смещения и входными токами ОУ. Выходное напряжение этой схемы при подаче на нее скачка входного напряжения амплитудной Uвх изменяется в соответствии с выражением: Uвых = Uвх[1 exp ]. На начальном интервале переходного процесса при t R2С изменение выходного напряжения Uвых будет достаточно близко к линейному и скорость его изменения может быть вычислена из выражения: . Суммирование постоянного и переменного напряжения.
41991. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ (ОУ) 202 KB
  Идеальный усилитель имеет следующие свойства: бесконечный коэффициент усиления по напряжению А→ ∞; бесконечное полное входное сопротивление Zвх → ∞; нулевое полное выходное сопротивление Zвых → 0; равенство нулю выходного напряжения Uвых = 0 при равных напряжениях на входах U1 = U2; бесконечная ширина полосы пропускания ∆fпр= ∞. За входным каскадом следуют один или несколько промежуточных; они обеспечивают уменьшение напряжения сдвига на выходе усилителя до близкой к нулю величины и усиление по напряжению и по току....
41992. ИССЛЕДОВАНИЕ БИПОЛЯРНОГО ТРАНЗИСТОРА (БТ) 422 KB
  В БТ ток через кристалл обусловлен движением носителей заряда обоих знаков и электронов и дырок. В полевых транзисторах протекание тока через кристалл обусловлено движением носителей заряда одного знака электронов или дырок. Он имеет структуру состоящую из чередующихся областей с различными типами электропроводности: npn или pnp рис.
41993. ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕЙ ТОЧКИ БИПОЛЯРНОГО ТРАНЗИСТОРА В СХЕМЕ С ОБЩИМ ЭМИТТЕРОМ 692.5 KB
  Краткие теоретические сведения Задание тока базы с помощью резистора Схема транзисторного каскада с общим эмиттером представлена на рис. В этом режиме ток коллектора максимален и не управляется током базы: DCIб IкIKH 5.1 где IKH ток коллектора насыщения определяется сопротивлением Rк в цепи коллектора и напряжением источника питания Ек: IKHEK RK. Для...
41994. Проектирование и создание отчетов в среде Visual FoxPro 9.0 706.97 KB
  0 Открываем уже созданную ранее базу выбираем вкладку Documents переходим на заголовок Reports и нажимаем New. Выбираем Report Wizrd далее если необходимо создать отчет к связанным формам выбираем One to Mny Report Wizrd а если создать отчет к одинарной форме нашей базы то выбираем Report Wizrd. В нашем случае выбираем Report Wizrd. Затем в левой колонке выбираем таблицу для которой необходимо создать отчет.
41995. Дослідження структури та складових BІOS (Base Іnput Output System) 68.5 KB
  Мета роботи: розглянути складові частини BIOS з допомогою яких створюється парольний захист комп'ютера и визначити методи погроз та атак на паролі BIOS.exe програма для перепрограмування BIOS з можливістю зберігання змісту існуючого у файл.exe програма для розпаковки головного модуля BIOS із файлу створеного з допомогою wdflsh.exe та редагування його змісту в тому числі і інструментального паролю BIOS а також отримати новий двійковий файл для перепрограмування BIOS.
41996. Дослідження файлової системи NTFS 625 KB
  Теоретичні відомості Файловая система NTFS New Technology File System формирует на логических дисках следующую структуру: MFT Mster File Tble метафайл содержащий информацию о информационных файлах и их местонахождении на логическом диске. MFTMirror копия файла MFT содержащая информацию только о служебных метафайлах которая чаще всего располагается в середине логического диска. Помимо программы загрузчика IPL2 в BootSector размещаются поля со следующей информацией: Смещение байт Описание 0 Команда JMP xxxx 3...