58688

Улитка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель урока: Создание полуобъемной аппликации «Улитка» Задачи: Образовательные: Учить выполнять полуобъемную аппликацию. Ознакомить с видами бумаги. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать мышление. Развивать глазомер...

Русский

2014-04-28

51 KB

1 чел.

PAGE  3

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 18 «Митино»

КОНСПЕКТ

пробного урока по технологии,

который будет проведен

17 апреля в 1«Е» классе школы № 1090

практиканткой

Герасимовой Надеждой Васильевной

Методист:

Учитель:

Отметка:

Москва 2012 год

Тема урока: «Улитка»

Цель урока: Создание полуобъемной аппликации «Улитка»

Задачи:

Образовательные:

- Учить выполнять полуобъемную аппликацию.

- Ознакомить с видами бумаги.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук.

- Развивать мышление.

- Развивать глазомер

Воспитывающие:

- Воспитание аккуратности, самостоятельности

- Воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование:

Бумага, гофрированная бумага, ножницы, цветная бумага, шаблоны, картон.

Этапы

Содержание

Примечания

1.Оргмомент

Сообщение темы урока

Практическая работа

Итог урока.

Уборка рабочих мест.

Здравствуйте ребята, меня зовут Надежда Васильевна, сегодня я проведу у вас урок технологии. Проверьте вашу готовность к уроку.

Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

К нам сегодня пришла гостья, отгадайте кто это?

На дорожку вышли рожки…
- Вы не будете бодать?
Я потрогал их немножко,
Рожки спрятались опять…
Круглый домик…
Может, гномик
В этом домике живет?
Он волшебный, этот домик,                                                  

  По дорожке сам ползет! (Улитка)

Улитка - травоядное животное. Что это значит? Как вы понимаете значение слова «травоядная»?

Травоядная — значит та, которая питается травой и другими растениями. Улитка любит влагу  и  в сухую погоду прячется под камнями, в тени растений или в сыром мху.  Наиболее активна улитка в течение ночи и после ливня.
Осенью, когда на улице становится прохладно, улитки закапываются в почву на зимовку. Весной, когда потеплеет, пробуждаются и покидают свое зимнее убежище.
 Возможно, вы задумывались о том, как же  улитке удается ползти, если никаких ног у нее не видно. Дело в том, что вся нижняя часть тела улитки представляет из себя сплошную «ногу»! Когда улитка ползет, из ноги вытекает липкая жидкость, которая помогает улитке двигаться и удерживаться на поверхности.

«Улитка»
Ползёт улитка по тропе
Свой домик носит на спине.
Ползет тихонько, не спешит
По сторонам всегда глядит.
Но, а когда устанет очень
И отдохнуть она захочет,
То может быстренько свернуться
И шаром круглым обернуться.

Сегодня на уроке мы будем делать полуобъемную аппликацию «улитка».

Я раздаю вам гофрированную бумагу.

Посмотрите, какая она необычная.

Она обладает свойствами:

1.Она тянется

2.Она тонкая, полупрозрачная.

3.Ее можно скрутить.

Сначала сверните ее в трубочку.

Для этого держим ее одной рукой, другой придерживаем, и одновременно сплющиваем нащу полоску. Она в итоге должна выглядеть как таблетка.

После того, как свернули,  зафиксируем кончик клеем, прижимаем к серединке.

Ребят, вот и готов домик для улитки ,а где он у нее находится? (на спине)

Молодцы, правильно.

Теперь возьмем картон, я раздаю вам шаблоны, и вы по ним вырезаете тельце улитки.

Теперь приклеиваем тельце на картон, затем приклеиваем домик.

Чего не хватает у улитки?

- Рожек. Правильно, давайте их добавим.

Правильно, для этого сложим бумагу, отрежем край, приклеим.

Давай те нарисуем глаз фломастером.

Ребята, а посмотрите, улитке наверно грустно одной на этой картине, давайте добавим траву, чтобы улитка могла питаться.

Возьмите цветную зеленую бумагу, сложите гармошкой, рисуем траву, и вырезаем, можете рвать ее, затем приклеиваем на нашу аппликацию.

Давайте подведем итог урока.

Чем мы сегодня занимались?

Перечислите свойства гофрированной бумаги, чем она отличается от простой бумаги?

Что вы знаете теперь об улитках?

А теперь ребята приведите в порядок свои рабочие места.

Спасибо за урок, до свидания.

На доске картинки улиток

Показывает наглядно.

Раздаю шаблоны


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69581. Удаленный доступ 4.83 MB
  Пример: пусть некоторый удаленный пользователь хочет подключиться к своей корпоративной сети будучи в командировке. Для этого в его корпоративной сети должен быть компьютер готовый принимать входящие подключения по телефонной сети общего пользования или по сети ISDN.
69582. Заголовок IP пакета 4.7 MB
  Так же заголовок IP пакета может дополнительно содержать в себе не обязательно используемые поля – опции. Опции могут как присутствовать в пакете так и отсутствовать их длина при этом не может превысить 40 байт. Опции в IP пакете используются не часто в основном с целью диагностики...
69583. Практическая маршрутизация 3.72 MB
  При построении IP сетей особое внимание следует уделять соответствию присвоенных адресов интерфейсов маршрутизатора и подключенных кабелей. Иначе возможны ситуации когда, например, к порту маршрутизатора 1.0.0.1 подключен по невнимательности узел 2.0.0.10.
69584. Протокол ICMP 3.35 MB
  В любой IP сети, не зависимо от ее размеров и сложности построения, возникает потребность в диагностике различных проблем. Например, существует необходимость проверить возможность обмена пакетами с определенным узлом. С одной стороны, это можно сделать, обратившись к любой службе...
69585. RIP практика 3.01 MB
  На прошлом уроке были рассмотрены основные приемы конфигурации протокола RIP. Для закрепления полученных знаний и приобретения практических навыков конфигурирования составных сетей, работающих под управлением протокола RIP, рассмотрим примеры настроек приведенных схем.
69586. ICMP сетевой администратор 2.56 MB
  Проверить возможность обмениваться пакетами произвольной длины между своим узлом и любым узлом составной сети с помощью сообщений типа 0 и 8 (Echo и Echo Reply Message). Проверить время отклика стека на станции с помощью сообщений типа 13 и 14 (Timestamp и Timestamp Reply).
69587. ARP 2.54 MB
  Теоретическая возможность взаимодействия в составных сетях, как следует из рассмотренных ранее тем, существует. Для более детального изучения данного процесса необходимо перейти к изучению его отдельных составляющих. Последовательное рассмотрение этапов взаимодействия при передаче...
69588. ТЕПЛОВІДДАЧА ВЕРТИКАЛЬНОЇ ТРУБКИ ЗА УМОВ ВІЛЬНОГО РУХУ ПОВІТРЯ (ПРИРОДНА КОНВЕКЦІЯ) 414 KB
  У цій лабораторній роботі необхідно: Експериментально визначити значення локальних та середніх коефіцієнтів тепловіддачі для умов вільного руху повітря поблизу поверхні вертикальної трубки а також знайти локальну товщину граничного пласту рідини для фіксованих значень подовжньої...