58701

Школьные правила

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели Оборудование: проигрыватель, грамзапись с ритмической зарядкой; аудиозаписи: голоса птиц, школьных песен, “Урок поведения”, “Песня первоклашки”, Шадоус “Девушка в красном”; иллюстрация – “Зайчик”; игрушки – ёж, лесной медвежонок, зайчонок...

Русский

2014-04-29

39 KB

0 чел.

Урок в 1-м классе "Школьные правила"

Цели

Оборудование: проигрыватель, грамзапись с ритмической зарядкой; аудиозаписи: голоса птиц, школьных песен, “Урок поведения”, “Песня первоклашки”, Шадоус “Девушка в красном”; иллюстрация – “Зайчик”; игрушки – ёж, лесной медвежонок, зайчонок; 26 листков для графического диктанта; цветные карандаши; 26 иллюстраций звоночков для исследования настроения учащихся.

Ход урока

1. Оргмомент (Вхождение в урок)

- Начиная наше занятие, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем здоровья. (Ребята хором говорят: “Здравствуйте!”)

Эти слова всем известны давно,

Видишь, они и просты, и не новы;

Но я ещё повторю все равно:

Добрые люди, будьте здоровы!

2. Сообщение темы и целей урока

- Мы с вами сегодня продолжим занятие вместе со зверятами из “Лесной школы”, и узнаем о каких правилах им рассказал учитель Ёж. Может они и нам пригодятся? (Звучит фонограмма голосов пицц, журчание ручейка)

- Закрыли глазки и повторяем наши волшебные слова:

Пальчиковая гимнастика

Тук – тук – тук, тук – тук – тук

Раздаётся чей-то стук.

Это дятел на сосне

Долбит клювом по коре.

- Вот мы и в “Лесной школе”. А кто же сегодня нас встречает?

- Хотите узнать? Для этого нам надо пойти одно испытание. Вы готовы?

3. Графический диктант

Возьмите чистые листочки и простые карандаши. Задание на внимательность: только самый внимательный сможет увидеть того кто нас встречает. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Кто же нас сегодня встречает?

Замер серый на тропинке,

Уши вытянул вдоль спинки.

Сумку я раскрыл – “Влезай-ка!”

Вмиг в кусты метнулся … (Зайка)

4. Раскрытие темы урока

- Ребята, как вы думаете какое настроение у нашего зайки?

- А у вас?

- Зайка наш необычный, сказочный. Если хорошее настроение, каким цветом можно его изобразить?

- Подарите зайке свой цвет. (Ребята раскрашивают своего зайчика)

- Вот он наш зайчик! (На доске прикрепляется зайчик розового цвета)

Физ. пауза

Зайка, заинька – дружок!

Посиди со мной часок.

- Ни минуты не могу –

В школу к ёжику бегу.

Он вчера меня встречал.

На занятья приглашал.

А) Чтение сказки учителем. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

- Итак, мы вместе с зайчишкой в школе. О чём учитель Ёж нам сегодня расскажет? (Чтение сказки “Школьные правила”)

Б) Беседа по содержанию.

- О каких правилах рассказал Ёж своим ученикам? (Школьных)

- Какие школьные правила вы запомнили?

- У нас в гостях зверята из школы. Попробуйте их озвучить. (Учащиеся берут перчаточных кукол – зверей и озвучивают школьные правила)

Первое правило: “В школе все здороваются”

Второе правило:

“До звонка ты приходи. И порядок наводи!

По звонку все дружно в ряд, ждут учителя, стоят!”

Третье правило: “Внимательно слушать учителя, не мешать товарищам, при ответе поднимать руку”.

Четвёртое правило: “Подсказкам на уроке не место”.

Пятое правило:

“Вот звонок на перемену,

Приготовься отдыхать:

Можно тихо поиграть,

Подготовь к уроку всё

Чтоб училось нам легко!”

Физ. пауза

Зайчик быстро скачет в поле –

Очень весело на воле!

Подражаем мы зайчишке,

Непоседы – ребятишки.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал,

Зайка прыг – и ускакал!

5. Закрепление

- Ну что ж, а нам подходят эти правила?

- Почему вы так думаете?

- Посмотрите, зайка ещё принес нам что-то. Заглянем в этот конверт?

- Да здесь ещё какие-то правила. Я вам прочитаю, а вы если считаете, что мы можем их себе взять, хлопните в ладоши.

(Учитель зачитывает правила)

- Как проснулся, так вставай: Лени волю не давай!

- Лепесток роса умыла, А тебя умоет мыло!

- Понукания не жди, В школу вовремя иди!

- Прежде чем захлопнуть дверь, Всё ли взял с собой, проверь”.

- В школе, в классе не сори, Сор увидишь – подбери!

- Не таскай в кармане мела, - Это, милый мой, не дело!

- Будь в одежде аккуратен. Избегай и дыр, и пятен!

- Дома близким не груби, Малышей жалей, люби!

- Знай: хорошие отметки – Как плоды в саду, на ветке!

- Чтоб тобой могли гордиться, Должен много ты трудиться!

- А какой ваш основной труд, ребята? - И ещё одно правило прислал нам Ёж.

(Звучит песня “Урок поведения”)

- О чём вы услышали?

- Как понимаете?

6. Итог урока

- Где мы с вами сегодня побывали?

- С кем встречались?

- Что нового узнали?

- Понравилось ли вам наше путешествие?

- Почему?

7. Рефлексия

- Ну что ж, звенит звонок. И к вам на парты прибежали звоночки.

- Какое у вас сегодня настроение?

- Передайте своё настроение звоночку.

- Если Ёж и зверята вам понравились и смогли научить вас чему-то хорошему. То пусть ваш звоночек улыбается.

8. Домашнее задание.

- Ребята, помните, что учитель Ёж задал зверятам?

- Давайте поможем им выполнить домашнее задание. Придумайте тоже правила поведения за столом, или на дороге, или в транспорте, или в гостях. Можно придумать в стихах и нарисовать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41442. КИСЛОТИ, ОСНОВИ, ЇХ КЛАСИФІКАЦІЯ, ОДЕРЖАННЯ І ВЛАСТИВОСТІ 567 KB
  Дo бiнpниx cпoлyк нлeжть oкcиди глoгeнiди нiтpиди кpбiди гiдpиди тoщo дo тpинpниx HNOз NOH тoщo. Hйвжливiшими клcми нeopгнiчниx cпoлyк з фyнкцioнльними oзнкми є oкcиди киcлoти ocнoви мфoтepнi гiдpoкcиди coлi. З xiмiчними влcтивocтями oкcиди пoдiляють н coлeтвopнi i нecoлeтвopнi. Coлemвopнi цe ткi oкcиди якi в pзi пepeбiгy пeвниx xiмiчниx peкцiй здтнi yтвopювти coлi.
41443. СОЛІ, ВИДИ СОЛЕЙ, ВЛАСТИВОСТІ, НОМЕНКЛАТУРА 1.66 MB
  Coлi мoжн poзглядти як пpoдyкти пoвнoгo бo чcткoвoro змiщeння томiв Гiдpoгeнy y киcлoтx н тoми мeтлiв бo як пpoдyкти пoвнoгo чи чcткoвoгo змiщeння гiдpoкcильниx гpyп в ocнoвx н киcлoтнi злишки. 3 тoчки зopy тeopiї eлeктpoлiтичнoї диcoцiцiї coлi цe peчoвини якi пiд чc диcoцiцiї poзпдютьcя н ктioни мeтлiв т нioни киcлoтниx злишкiв: N3PO4  3N PO43 Poзpiзняють ткi типи coлeй: нopмльнi бo cepeднi киcлi ocновнi пoдвiйнi змiшнi т кoмплeкcнi. Hopмльнi coлi цe пpoдyкти пoвнoгo змiщeння томiв Гiдpoгeнy н тoми мeтлy в мoлeкyлx киcлoт...
41444. ХІМІЧНА РІВНОВАГА ТА УМОВИ ЇЇ ЗМІЩЕННЯ 630 KB
  Xiмiчн кiнeтик вивчє як гoмoгeннi тк i reтepoгeннi peкцiї. Гoмoгeннuмu нзивютьcя peкцiї щo вiдбyвютьcя в oднopiднoмy cepeдoвищi гoмoгeннiй cиcтeмi нпpиклд в гзoпoдiбнiй cyмiшi бo в piдкoмy poзчинi. Гemepoгeнними нзивютьcя peкцiї щo вiдбyвютьcя в нeoднopiднoмy cepeдoвищi гeтepoгeннiй cиcтeмi мiж peчoвинми якi пepeбyвють y piзниx фзx твepдiй i piдкiй гзoпoдiбнiй i piдкiй тoщo. У згльнoмy poзyмiннi швидкicть peкцiї вiдпoвiдє чиcлy eлeмeнтpниx ктiв взємoдiї щo вiдбyвютьcя з oдиницю чcy: для гoмoгeнниx peкцiй в oдиницi oб'ємy дпя...
41445. POЗЧИHИ. XAPAKTEPИCTИKA POЗЧИHIB TA CПOCOБИ BИPAЖEHHЯ ЇXHЬOГO CKЛAДУ 367.5 KB
  Poзчин cклдєтьcя з poзчинeниx peчoвин i poзчинник тoбто cepeдoвищ в якoмy цi peчoвини piвнoмipнo poзпoдiлeнi y виглядi мoлeкyл бo йoнiв. Якщo ж poзчин yтвopюєтьcя внcлiдoк змiшyвння гзy з гзoм piдини з piдинoю твepдoї peчoвини з твepдoю poзчинникoм ввжють кoмпoнeнт кiлькicть якoгo пepeвжє. Пpoцec пepexoдy peчoвини якy poзчиняють y тoвщу poзчинник нзивєтьcя poзчuнeнням. Цi явищ ткoж дeякi iншi вкзyють н xiмiчнy взємoдiю poзчинeнoї peчoвини з poзчинникoм.
41446. ДИСОЦІАЦІЯ КИСЛОТ ОСНОВ ТА СОЛЕЙ 932.5 KB
  Основні положенн тeopiї eлeктpoлiтичрoї диcoцiцiї. Cтупiнь eлeктpoлітичнoї диcoцiцiї.Основні положенн тeopiї eлeктpoлiтичнoї диcoцiцiї. Cтупiнь eлeктpoлітичнoї диcoцiцiї.
41447. Суть гідролізу, його види. Складання рівнянь гідролізу різних солей 476.5 KB
  Суть гідролізу його види.Складання рівнянь гідролізу різних солей.Суть гідролізуйого види. Як показано в прикладі розчин став лужним внаслідок гідролізу солі СНзСООNа.
41448. OKИCHO-BIДHOBHI PEAKЦIЇ 764.5 KB
  З змiнoю cтyпeня oкиcнeння eлeмeнтiв якi вxoдять дo cклдy виxiдниx peчoвин т пpoдyктiв peкцiї xiмiчнi peкцiї мoжн пoдiлити н двi гpyпи. Цe peкцiї: пoдвiйнoгo oбмiнy бo витicнeння кoмплeкcoyтвopeння дeякi peкцiї poзклдy peкцiї iзoмepизцiї пoлiмepизцiї coцiцiї тoщo: Дo дpyгoї гpyпи нлeжть peкцiї щo вiдбyвютьcя iз змiнoю cтyпeнiв oкиcнeння eлeмeнтiв peгyючиx peчoвин т пpoдyктiв peкцiї. Tкi peкцiї нзивютьcя oкucнoвiднoвнuмu нпpиклд: У пpoцeci цiєї peкцiї cтyпiнь oкиcнeння Цинкy змiнюєтьcя вiд 0 дo 2 Гiдpoгeнy вiд 1 дo 0....
41449. EЛEKTPOЛIЗ, ЙОГО СУТЬ ТА ЗНАЧЕННЯ 1012 KB
  Суть електролізу Особливості електролізу розплавів та розчинів. Практичне значення електролізу. Суть електролізу Особливості електролізу розплавів та розчинів. : Закони електролізу вперше були сформульовані видатним англійським фізиком М.
41450. ВЛАСТИВОСТІ ГАЛОГЕНІВ. ВОДНЕВІ СПОЛУКИ ГАЛОГЕНІВ 851.5 KB
  Добування і властивості хлору. На відміну від Хлору Брому Йоду й Астату Флуор в усіх своїх сполуках виявляє ступінь окиснення тільки З електронних структур видно що в атомах Хлору Брому Йоду й Астату в зовнішньому електронному шарі є вакантні dорбіталі. πЗв'язок помітно зміцнює молекулу і тому енергія дисоціації молекули хлору СІ2 239кДж моль значно більша ніж молекули фтору F2 1588 кДж моль.