58712

Поговорим об этикете

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям. Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

Русский

2014-04-29

14.5 KB

1 чел.

                                      

                Конспект урока здоровья в 1 классе.

Тема: Поговорим об этикете.

 Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям.

Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

                    Ход урока.

1.Беседа учителя.

-Люди живут все вместе. И чтобы нам друг с другом было удобно и радостно жить, учиться, работать, отдыхать, каждому надо соблюдать правила, называемые этикетом.

А) Всем испортить настроенье

Может наше поведенье. Коля с Катей побранились-

До сих пор не помирились.

Б) Толя Вадика толкнул-

Тот в тарелку нос макнул.

И расхвасталась Наташа:

«Я умнее вас и краше!»

В) .Не слыхали эти дети

Ничего об этикете

И плохого в том не видят,

Что кого-нибудь обидят.

Г) Чтобы легче нам жилось,

Часто плакать не пришлось ,

Мой вам дружеский совет:

Соблюдайте этикет!

2.Работа с иллюстрациями.

                          - Как вести себя на игровой площадке.

                          - Как вести себя за столом.

                          - Как вести себя со взрослыми.

                          - Как вести себя в транспорте.

3. Работа в группах. Составление правил поведения.

Как обходить транспорт?( Троллейбус и автобус обходи сзади.)

Где должны гулять дети? (На детских площадках.)

Как вести себя в транспорте? (Крепко держись за поручни , чтобы не упасть. Не высовывайся из окна. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда двери уже закрываются. Заботься об удобствах других пассажиров.)

              Для чего нужна салфетка на столе во время еды?(Чтобы вытирать рот и руки .)

              Можно ли выбегать во время еды из-за стола?(Нельзя долго сидеть за столом и выбегать.)

               Можно ли разговаривать с полным ртом?(Нельзя.Можно поперхнуться.)

               Какие вежливые слова следует говорить  взрослым и своим товарищам?

               (Скажите,пожалуйста; спасибо; извините; до свидания и т.п.)

            

 

 4.Закрепление изученного. Работа с сигнальными карточками.

  5.Итог.

               


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69603. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗОВОЙ ЛИТЕЙНОЙ ФОРМЫ 1.78 MB
  После затвердевания металла отливку выбивают из формы обрубывают литниковую систему очищают от пригара формовочной смеси и подвергают механической обработке для придания ей точных размеров. Поэтому в процессе изготовления литейной формы размеры ее полости должны быть увеличены...
69604. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРОКАТКИ 1.43 MB
  Сущность прокатки заключается в пластическом деформировании нагретой за редким исключением холодной заготовки при пропускании ее между вращающимися валками в разные стороны реже в одну сторону. Зазор между валками должен быть меньше толщины заготовки.
69605. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ВЫТЯЖКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО КОЕФФИЦИЕНТА ВЫТЯЖКИ 1.65 MB
  Цель, работы: Изучение способа превращения плоской или полой заготовки в открытое сверху полой изделие и знакомство с устройством штампа. Определение предельного коэффициента вытяжки для 1-й операции и максимально допустимого значения диаметра заготовки.
69606. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ СВАРНОГО ШВА ПРИ СВАРКЕ НАКЛОННЫМ ЭЛЕКТРОДОМ 1.95 MB
  Цель работы - ознакомиться с оборудованием поста механизированной сварки наклонным электродом и пучком электродов, выяснить влияние режима дуговой сварки наклонным электродом на изменение формы и размеров шва.
69607. Определение свободной линейной усадки некоторых литейных сплавов 162 KB
  Краткие теоретические сведения Усадка это свойство металлов и сплавов уменьшать линейные размеры отливки в процессе ее охлаждения после кристаллизации до нормальной температуры. литейная форма не будет препятствовать усадке отливки и усадка будет свободной линейной.
69610. АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО УРОВНЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ 49.55 KB
  Диаграммы вариантов использования описывают функциональное назначение системы или то что система должна делать. Диаграмма стойкости Способ дальнейшей детализации модели прецедентов Диаграмма последовательностей Диаграммы последовательности используются для моделирования взаимодействия...
69611. РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНЫХ ПРОГРАМНЫХ РЕШЕНИЙ: МОДЕЛИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ 45.71 KB
  Описывает структуру системы показывая её классы их атрибуты и операторы а также взаимосвязи этих классов. Диаграмма объектов Они показывают множество объектов экземпляров классов изображенных на диаграмме классов и отношений между ними в некоторый момент времени.