58712

Поговорим об этикете

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям. Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

Русский

2014-04-29

14.5 KB

1 чел.

                                      

                Конспект урока здоровья в 1 классе.

Тема: Поговорим об этикете.

 Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям.

Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

                    Ход урока.

1.Беседа учителя.

-Люди живут все вместе. И чтобы нам друг с другом было удобно и радостно жить, учиться, работать, отдыхать, каждому надо соблюдать правила, называемые этикетом.

А) Всем испортить настроенье

Может наше поведенье. Коля с Катей побранились-

До сих пор не помирились.

Б) Толя Вадика толкнул-

Тот в тарелку нос макнул.

И расхвасталась Наташа:

«Я умнее вас и краше!»

В) .Не слыхали эти дети

Ничего об этикете

И плохого в том не видят,

Что кого-нибудь обидят.

Г) Чтобы легче нам жилось,

Часто плакать не пришлось ,

Мой вам дружеский совет:

Соблюдайте этикет!

2.Работа с иллюстрациями.

                          - Как вести себя на игровой площадке.

                          - Как вести себя за столом.

                          - Как вести себя со взрослыми.

                          - Как вести себя в транспорте.

3. Работа в группах. Составление правил поведения.

Как обходить транспорт?( Троллейбус и автобус обходи сзади.)

Где должны гулять дети? (На детских площадках.)

Как вести себя в транспорте? (Крепко держись за поручни , чтобы не упасть. Не высовывайся из окна. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда двери уже закрываются. Заботься об удобствах других пассажиров.)

              Для чего нужна салфетка на столе во время еды?(Чтобы вытирать рот и руки .)

              Можно ли выбегать во время еды из-за стола?(Нельзя долго сидеть за столом и выбегать.)

               Можно ли разговаривать с полным ртом?(Нельзя.Можно поперхнуться.)

               Какие вежливые слова следует говорить  взрослым и своим товарищам?

               (Скажите,пожалуйста; спасибо; извините; до свидания и т.п.)

            

 

 4.Закрепление изученного. Работа с сигнальными карточками.

  5.Итог.

               


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57313. О рынке и конкуренции. Проблема обмена двух товаров друг на друга 38 KB
  Мы определим общественное богатство как совокупность материальных и нематериальных вещей которые имеют стоимость и могут обмениваться и покажем что все имеющие стоимость и способные к обмену вещи и только они являются одновременно полезными и количественно ограниченными.
57314. Режим дня. Признаки утомления. Учимся и отды 37 KB
  Цель: формировать понятие о режиме дня; показать влияние систематического соблюдения режима дня правильного распределения времени на здоровье человека; развивать память мышление желание быть здоровым; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
57317. Рабочий стол. Курсор. Операция изменения размеров 978.5 KB
  Взаимодействие пользователя с программами и устройствами компьютера осуществляется с помощью мыши. Образом мыши на экране является указатель мыши чаще всего имеющий форму стрелки. Движение указателя по экрану соответствует движению мыши по коврику.
57319. Вимірювання структурних властивостей. Створення 2D ескізу 1.32 MB
  Урок 5 описує вимірювання структурних властивостей з використанням різних методів вибору. Вибираючи різні частини молекули або молекулярної структури, ви можете виміряти довжини звязків та кути, а також відобразити атомні характеристики, такі як заряди та X, Y, і Z координати.