58712

Поговорим об этикете

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям. Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

Русский

2014-04-29

14.5 KB

1 чел.

                                      

                Конспект урока здоровья в 1 классе.

Тема: Поговорим об этикете.

 Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям.

Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

                    Ход урока.

1.Беседа учителя.

-Люди живут все вместе. И чтобы нам друг с другом было удобно и радостно жить, учиться, работать, отдыхать, каждому надо соблюдать правила, называемые этикетом.

А) Всем испортить настроенье

Может наше поведенье. Коля с Катей побранились-

До сих пор не помирились.

Б) Толя Вадика толкнул-

Тот в тарелку нос макнул.

И расхвасталась Наташа:

«Я умнее вас и краше!»

В) .Не слыхали эти дети

Ничего об этикете

И плохого в том не видят,

Что кого-нибудь обидят.

Г) Чтобы легче нам жилось,

Часто плакать не пришлось ,

Мой вам дружеский совет:

Соблюдайте этикет!

2.Работа с иллюстрациями.

                          - Как вести себя на игровой площадке.

                          - Как вести себя за столом.

                          - Как вести себя со взрослыми.

                          - Как вести себя в транспорте.

3. Работа в группах. Составление правил поведения.

Как обходить транспорт?( Троллейбус и автобус обходи сзади.)

Где должны гулять дети? (На детских площадках.)

Как вести себя в транспорте? (Крепко держись за поручни , чтобы не упасть. Не высовывайся из окна. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда двери уже закрываются. Заботься об удобствах других пассажиров.)

              Для чего нужна салфетка на столе во время еды?(Чтобы вытирать рот и руки .)

              Можно ли выбегать во время еды из-за стола?(Нельзя долго сидеть за столом и выбегать.)

               Можно ли разговаривать с полным ртом?(Нельзя.Можно поперхнуться.)

               Какие вежливые слова следует говорить  взрослым и своим товарищам?

               (Скажите,пожалуйста; спасибо; извините; до свидания и т.п.)

            

 

 4.Закрепление изученного. Работа с сигнальными карточками.

  5.Итог.

               


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19246. РАВНОВЕСИЕ ПЛАЗМЫ В ТЕРМОЯДЕРНЫХ УСТАНОВКАХ. ИМПУЛЬСНЫЕ СИСТЕМЫ. Z-ПИНЧИ 5.75 MB
  Лекция 9 Равновесие плазмы в термоядерных установках. Импульсные системы. Zпинчи. Проблемы равновесия плазменных конфигураций МГДустойчивость плазмы лежащей на магнитном поле устойчивость скинированного пинча. Важный круг задач в которых с успехом примен...
19247. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ В ПЛАЗМЕ ТЕРМОЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК 1.34 MB
  Лекция 10 Колебания и волны в плазме термоядерных установок Использование явления отсечки низкочастотной поперечной волны для диагностики плазмы колебания и волны в незамагниченной плазме; аналогия и различия с газом; заряженность частиц и различие масс дисперс...
19248. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ В ПЛАЗМЕ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ ТЕРМОЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК 2.65 MB
  Лекция 11 Колебания и волны в плазме в магнитном поле термоядерных установок Теорема €œвмороженности€ магнитногополя. Колебания и волны в замагниченной плазме: магнитный звук скорость Альфена гибридные частоты магнитогидродинамические волны гиротропность п
19249. НЕУСТОЙЧИВОСТИ ПЛАЗМЫ В ТЕРМОЯДЕРНЫХ УСТАНОВКАХ 1.24 MB
  Лекция 12 Неустойчивости плазмы в термоядерных установках Неустойчивость Релея – Тейлора неустойчивость Кельвина – Гельмгольца разрывная неустойчивость перезамыкание силовых линий магнитного поля неустойчивости токовых систем Z – пинчей перетяжки винтова...
19250. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ТОКАМАКА 1.6 MB
  Лекция 13 УСТРОЙСТВО И РАБОТА ТОКАМАКА Принцип действия принципиальная схема токамака параметры установки устойчивость тороидального плазменного шнур параметр удержания  энергетическое время жизни. Принцип действия. Принципиальная схема В заключите...
19251. УДАЛЕНИЕ ИЗ ТЕРМОЯДЕРНОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛА И ЧАСТИЦ, ДИВЕРТОР 136 KB
  Лекция 14 Удаление из термоядерной установки тепла и частиц ДИВЕРТОР Конфигурация скрэпслоя в токамаке с дивертором кондиционирование поверхности разрядных камер токамаков Hмода и Lмода режимов удержания плазмы Дивертор нужен не только очистки плазмы от
19252. РЕАКТОР ИТЭР 579.5 KB
  Лекция 15 Реактор ИТЭР Основные параметры ИТЭР бланкет системы диагностики плазмы выбор материалов первой стенки перспективы. Проектирование термоядерных реакторов началось в семидесятых годах прошлого века когда на установках были получены данные позво
19253. Понятие излучения. Реактор как источник излучений. Первичные и вторичные источники излучений. Задачи с источником на границе 71.5 KB
  Лекция 1. Понятие излучения. Реактор как источник излучений. Первичные и вторичные источники излучений. Задачи с источником на границе. 1.1. Понятие излучения. В рамках курса с учетом акцента на задачи радиационной защиты введем понятие излучения так. Излучение и
19254. Понятие радиационной защиты. Классификация защит. Построение задачи расчета защиты 39 KB
  Лекция 2. Понятие радиационной защиты. Классификация защит. Построение задачи расчета защиты. 2.1. Понятие радиационной защиты. Под радиационной защитой понимают материалы конструкцию располагаемые между источником опасности излучения и объектом защиты для о