58712

Поговорим об этикете

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям. Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

Русский

2014-04-29

14.5 KB

1 чел.

                                      

                Конспект урока здоровья в 1 классе.

Тема: Поговорим об этикете.

 Цели: формирование у школьников этической культуры, дружелюбия и вежливости,уважения и чуткости по отношению к другим людям.

Оборудование: сигнальные карточки - синего и красного цветов, иллюстрации.

                    Ход урока.

1.Беседа учителя.

-Люди живут все вместе. И чтобы нам друг с другом было удобно и радостно жить, учиться, работать, отдыхать, каждому надо соблюдать правила, называемые этикетом.

А) Всем испортить настроенье

Может наше поведенье. Коля с Катей побранились-

До сих пор не помирились.

Б) Толя Вадика толкнул-

Тот в тарелку нос макнул.

И расхвасталась Наташа:

«Я умнее вас и краше!»

В) .Не слыхали эти дети

Ничего об этикете

И плохого в том не видят,

Что кого-нибудь обидят.

Г) Чтобы легче нам жилось,

Часто плакать не пришлось ,

Мой вам дружеский совет:

Соблюдайте этикет!

2.Работа с иллюстрациями.

                          - Как вести себя на игровой площадке.

                          - Как вести себя за столом.

                          - Как вести себя со взрослыми.

                          - Как вести себя в транспорте.

3. Работа в группах. Составление правил поведения.

Как обходить транспорт?( Троллейбус и автобус обходи сзади.)

Где должны гулять дети? (На детских площадках.)

Как вести себя в транспорте? (Крепко держись за поручни , чтобы не упасть. Не высовывайся из окна. Не входи в транспорт и не выходи из него, когда двери уже закрываются. Заботься об удобствах других пассажиров.)

              Для чего нужна салфетка на столе во время еды?(Чтобы вытирать рот и руки .)

              Можно ли выбегать во время еды из-за стола?(Нельзя долго сидеть за столом и выбегать.)

               Можно ли разговаривать с полным ртом?(Нельзя.Можно поперхнуться.)

               Какие вежливые слова следует говорить  взрослым и своим товарищам?

               (Скажите,пожалуйста; спасибо; извините; до свидания и т.п.)

            

 

 4.Закрепление изученного. Работа с сигнальными карточками.

  5.Итог.

               


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74008. Версальско-вашингтонская система международных отношений: становление, эволюция, кризис 32.17 KB
  Вильсон выступал за умеренность в требованиях к Германии, желая не допустить превосходство одной из них в Европе. Соединённые Штаты стремились усилить своё влияние в Европе. Именно с этой целью Вильсон предложил включить в Версальский договор статьи о создании Лига Наций
74009. Мировой экономический кризис 1929 – начала 30-х гг. Причины, региональные особенности, пути преодоления, итоги и значение 36.42 KB
  В противовес классическому принципу невмешательства государства в экономику была признана ведущая роль государства в регулировании национального хозяйства с целью повышения эффективности спроса населения на товары потребления Это основа от кот.
74010. Европейский тоталитаризм и авторитаризм 20 – 30-х гг.: общая характеристика и региональная специфика 34.61 KB
  Появление в межвоенный период группы фашистских госв где была чрезвычайно высока роль госва и насилия не было случайным стечем обстоятельств. Для фашистских государств характерно усиление регулирующей роли государства как в экономике так и в идеологии: корпоративизация государства посредством создания системы массовых организаций и социальных объединений насильственные методы подавления инакомыслия неприятие принципов экономического и политического либерализма. Авторитарная модель характерна для тех западноевропейских госв которым...
74011. Левые силы Европы между двумя мировыми войнами. Народные фронты и Гражданская война в Испании 32.25 KB
  Для политической жизни Великобритании ХХ в. харак-но усил-е влияния лев.идей. Их представитель лейборист.партия(1900г). Особ.яркие успехи лейбористов в 20-х,когда стремит.увеличился их электорат возросло их представит-во в Парламенте.
74012. Международные отношения в Европе в предвоенные годы. Политика «умиротворения агрессора» и ее итоги 21.5 KB
  ВОСТОЧНЫЙ ПАКТ проект договора о взаимопомощи между СССР Чехословакией Польшей Финляндией Латвией Эстонией и Литвой против агрессии фашистской Германии. Из крупных держав только СССР не имевший дипломатических отношений с Абиссинией решительно выступил в ее защиту. международные позиции СССР значительно окрепли. явное нежелание Англии и Франции договориться с СССР о коллективной безопасности ставили его в условия полной изоляции перед агрессором.
74013. Комплексная характеристика Второй Мировой войны и ее итогов 27.83 KB
  Ослабла роль Западной Европы в общемировой политике. Главными державами в мире стали СССР и США. Gb и Фр были значительно ослаблены. Война показала неспособность их и других западноевропейских стран содержать огромные колониальные империи. В странах Африки и Азии усилилось антиколониальное движение. В результате войны часть стран смогла добиться независимости: Эфиопия, Исландия, Сирия, Ливан, Вьетнам, Индонезия.
74014. Международные отношения в период «холодной войны» (1946 -1991 гг.) 32.76 KB
  Проблема репараций: Формы репараций с Германии и её союзников были определены на Ялтинской конференции 1945 г На Потсдамской конф-ии 1945г: репарац. претензии СССР будут удовлетворены путём изъятия из вост.зоны Германии и за счёт германских активов, находящихся в Болгарии
74016. Становление, развитие и крах социалистической системы в странах Восточной Европы. Государства региона на современном этапе исторического развития 48.84 KB
  В известной мере этому способствовала внутренняя и внешняя политика правящих кругов СССР. Руководство КПСС оставило в неприкосновенности режим безраздельной власти партийно-государственного аппарата,продолжало сохранять стиль авторитаризма в отношениях