58713
Умеем ли мы правильно питаться
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Здравствуйте ребята А вы знаете что когда человек говорит слово здравствуйте он желает человеку здоровья. Помидоры Учитель: Кто догадался о чем пойдет речь на уроке ответы детей Верно ребята мы будем говорить о пользе продуктов.
Русский
2014-04-29
39.5 KB
7 чел.
Умеем ли мы правильно питаться.
Цели и задачи: Активизация познавательной деятельности младших школьников по формированию знаний о ЗОЖ, понятий «здоровая» и «нездоровая» пища, уточнение знаний о пользе овощей и фруктов, И польза витаминов.
Организация класса
Учитель: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что когда человек говорит слово «здравствуйте» , он желает человеку здоровья. Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.
Загадки:
Чистое небо, да не вода,
Клейкое, да не смола,
Белое, да не снег,
Сладкое, да не мёд,
От рогатой берут,
Малым детям дают. (Молоко)
Твоему мячу подобен,
Только вкусен и съедобен.
Хоть зелёные бока,
Мякоть красная сладка. (Арбуз)
На кусточке в саду
Я её всегда найду
«М» прибавь к Алинке,
Та ягодка… (Малинка)
В чай кладу его порой.
Чай становится такой
Вкусный, ароматный,
Витамином « С» богатый. (Лимон)
Маленький, горький, Луку брат. (Чеснок)
Вверху зелена, Внизу красна, В землю вросла. (Свекла)
Как на нашей грядки выросли загадки
Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)
Учитель: Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке (ответы детей)?
Верно, ребята, мы будем говорить о пользе продуктов. Мы узнаем - что такое здоровое питание? Поймем, какие продукты полезные, а какие вредные? Узнаем - умеем ли мы правильно питаться.
«Человеку нужно есть.
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.»
Сколько раз в день необходимо питаться?
Что такое меню? (Меню это список блюд)
- Зачем человек ест?
Учитель. - Вы правильно определили, зачем человек ест. Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни. Что вы любите кушать?То что выедите, полезно для вашего организма?
2. Правила питания
Какие правила питания нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?
- Мыть руки перед едой
- Есть в одно и то же время
- Тщательно пережевывать пищу
- Есть разнообразную пищу
- Не переедать
- Не есть, позднее, чем за 2 часа до сна
- Не перекусывать на ходу
- Не увлекаться сладким, кислым, соленым, острым
- Есть больше фруктов, овощей
- Не болтать во время еды
3. Письмо Карлсона (Презентация)
Учитель: По электронной почте к нам пришло письмо от Карлсона. (слайд)
«Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, В глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Жду ответа. Ваш Карлсон.»
Учитель: Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы с вами выберем продукты для него. (на доске висят катринки с полезной и неполезной пищей, дети выбирают на доске полезные продукты и учитель складывает их в корзину)
-Мы выбрали самые полезные продукты для Карлсона. Теперь он наверняка поправиться.
4. Оздоровительная минутка. «фрукты и овощи».
Учитель: Я буду показывать картинки с овощами и фруктами. Если я показываю овощ то вы садитесь, если фрукт то встаёте и подымаете высоко руки.
5. Разгадывание кроссворда «Овощи».
6. Полезность витаминов.
Витамины помогают нашему телу быть здоровым и красивым.
Секреты от Доктора Айболита.
7. Итог.
Учитель: Ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем занятии? (что нужно обязательно кушать овощи и фрукты, потому что в них много витаминов).
Какие советы мы можем дать друг другу о правильном питании.
Я хочу вам пожелать чтобы ваши самые любимые блюда были полезными для вашего здоровья.
4
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
46898. | Страховой рынок :экономическая природа. Макроэкономическая нестабильность: инфляция | 35.85 KB | |
Условием возникновения того и другого служат общественное разделение труда и существование различных собственников обособленных товаропроизводителей. Учет расчетов с персоналом по оплате труда. Для оплаты труда работников в организации могут использоваться различные системы оплаты: тарифная система; бестарифная система; система плавающих окладов; система оплаты труда на комиссионной основе. Тарифная система труда представляет собой совокупность нормативов с помощью которых регулируется уровень заработной платы различных групп и категорий... | |||
46899. | Доходный подход к оценке бизнеса | 35.87 KB | |
Доходный подход совокупность методов оценки стоимости объекта основанных на определении текущей стоимости объекта имущества как совокупности ожидаемых доходов от его использования . При оценке с позиции доходного подхода во главу угла ставятся будущие доходы от эксплуатации объекта на протяжении срока его полезного использования как основной фактор определяющий современную величину стоимости объекта. В исчислении совокупного дохода от объекта за ряд лет его жизни в методах доходного подхода используют приемы известные из теории сложных... | |||
46902. | Колониальная политика | 36 KB | |
Над Тунисом был установлен протекторат Франции. Помимо Туниса в наиболее тяжелую зависимость от Франции попали страны Ближнего Востока Египет и Турция. До второй половины 70х годов в Египте властвовал французский капитал а вместе с ним и преобладало и политическое влияние Франции. В это время во Франции вторично пришел к власти Жюль Ферри который уже провел захват Туниса. | |||
46903. | Types of colloquial speech. The main distinctive features | 36 KB | |
Antitsipation constuction. Antitsipation represents the phenomenon in a sense opposite пролепсе, and consists in removal at the first place in the statement of a rheme component. Thus the thematic component in the form of the isolated noun finishes a design: I never met him in my whole life, Jack | |||
46904. | Теоретическое и практическое значение культурно-исторической концепции Выготского для психологии | 36 KB | |
Теоретическое и практическое значение культурноисторической концепции Выготского для психологии. Это касается и роли Выготского в исследовании понятия деятельность.Выготский избрал областью своего исследования психологию сознания В статье посвященной памяти своего учителя [Выготского Л.Давыдова относительно своего утверждения требуют с нашей точки зрения дополнительного обоснования поскольку даже на той же самой странице из Выготского на которую он ссылается можно найти и термин поведение а в других местах можно увидеть... | |||