58713

Умеем ли мы правильно питаться

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте ребята А вы знаете что когда человек говорит слово здравствуйте он желает человеку здоровья. Помидоры Учитель: Кто догадался о чем пойдет речь на уроке ответы детей Верно ребята мы будем говорить о пользе продуктов.

Русский

2014-04-29

39.5 KB

7 чел.

Умеем ли мы правильно питаться.

Цели и задачи: Активизация познавательной деятельности младших школьников по  формированию знаний о ЗОЖ, понятий «здоровая» и «нездоровая» пища, уточнение знаний о пользе овощей и фруктов, И польза витаминов.

Организация класса

Учитель:   Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что когда человек говорит слово «здравствуйте» , он желает человеку здоровья. Чтобы быть здоровым нужно правильно питаться.

Загадки:

Чистое небо, да не вода,

Клейкое, да не смола,

Белое, да не снег,

Сладкое, да не мёд,

От рогатой берут,

Малым детям дают. (Молоко)

Твоему мячу подобен,

Только вкусен и съедобен.

Хоть зелёные бока,

Мякоть красная сладка. (Арбуз)

На кусточке в саду

Я её всегда найду

«М» прибавь к Алинке,

Та ягодка… (Малинка)

В чай кладу его порой.

Чай становится такой

Вкусный, ароматный,

Витамином « С» богатый. (Лимон)

Маленький, горький,                                                                                                                                              Луку брат.  (Чеснок)

Вверху зелена,                                                                                                                                                             Внизу красна,                                                                                                                                                                        В землю вросла.  (Свекла)

Как на нашей грядки выросли загадки –

Сочные да крупные,                                                                                                                                                                                                      Вот такие круглые.                                                                                                                                                                                      Летом зеленеют,                                                                                                                                                           К осени краснеют. (Помидоры)

Учитель: Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке (ответы детей)?

Верно, ребята,  мы будем говорить о пользе продуктов. Мы узнаем - что такое здоровое питание? Поймем, какие продукты полезные, а какие вредные?  Узнаем - умеем ли мы правильно питаться.

«Человеку нужно есть.

Чтобы  встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть

Нужно правильно питаться

С самых  юных лет уметь.»

Сколько раз в день необходимо питаться?

Что такое меню? (Меню – это список блюд)

- Зачем человек ест?

Учитель. - Вы правильно определили, зачем человек ест. Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни.   Что вы любите кушать?То что выедите, полезно для вашего организма?

2. Правила питания

Какие правила питания нужно соблюдать,  чтобы быть здоровым?

- Мыть руки перед едой

- Есть в одно и то же время

- Тщательно пережевывать пищу

- Есть разнообразную пищу

- Не переедать

- Не есть, позднее, чем  за 2 часа до сна

- Не перекусывать на ходу

- Не увлекаться сладким, кислым, соленым, острым

- Есть больше фруктов, овощей

- Не болтать во время еды

3. Письмо Карлсона (Презентация)

Учитель: По электронной почте к нам пришло письмо от Карлсона. (слайд)

«Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, В глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Жду ответа. Ваш Карлсон.»            

   Учитель: Ребята, верно ли Карлсон составил меню?  Сейчас мы с вами выберем продукты для него.  (на доске висят катринки с полезной и неполезной пищей, дети выбирают на доске полезные продукты и учитель складывает их в корзину)

   -Мы выбрали самые полезные продукты для Карлсона. Теперь он наверняка поправиться.

4. Оздоровительная минутка. «фрукты и овощи».

Учитель: Я буду показывать картинки с овощами и фруктами. Если я показываю овощ – то вы садитесь, если фрукт – то встаёте и подымаете высоко руки.

5. Разгадывание кроссворда «Овощи».

  1.  Сидит девица в темнице, а коса на улице.  (Морковь)
  2.  Десять мальчиков живут в зеленых чуланчиках. (Фасоль)
  3.  Он свежий, приятный и сочный на вид, он соком томатным тебя угостит.  (помидор)
  4.  На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый.  (Огурец)
  5.  От него душистый зубчик мы положим с тобой в супчик. Даст он супу аромат, станет суп вкусней стократ. (Чеснок)
  6.  Его варят, жарят, трут, на костре его пекут. (Картофель)
  7.  Ты салаты, винегреты украшаешь алым цветом. Нету ничего вкусней и наваристей борщей.  (Свекла)

6. Полезность витаминов.

Витамины помогают нашему телу быть здоровым и красивым.

Секреты от Доктора Айболита.

7. Итог.

Учитель: Ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем занятии? (что нужно обязательно кушать овощи и фрукты, потому что в них много витаминов).

Какие советы мы можем дать друг другу о правильном питании.

Я хочу вам пожелать чтобы ваши самые любимые блюда были полезными для вашего здоровья.

4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3995. Статистические методы обработки опытных данных. Числовые характеристики выборки 225.31 KB
  Лабораторная работа № 5 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ОПЫТНЫХ ДАННЫХ. ЧИСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫБОРКИ Цель: Научиться основным методам обработки данных, представленных выборкой. Изучить графические представления данных. Овладеть навыками расчета с...
3996. Класифікація компютерних злочинів 222.3 KB
  Закордонними фахівцями розроблені різні класифікації способів здійснення комп'ютерних злочинів. Нижче приведені назви способів здійснення подібних злочинів, що відповідають кодифікаторові Генерального Секретаріату Інтерполу. У 1991 році даний кодифікатор був інтегрований в автоматизовану систему пошуку і в даний час доступний НЦБ більш ніж 100 країн.
3997. Аналіз ефективності інвестиційних проектів засобами ПК 221.95 KB
  АНАЛІЗ ЕФЕКТИВНОСТІ ІНВЕСТИЦІЙНИХ ПРОЕКТІВ ЗАСОБАМИ КОМП’ЮТЕРНИХ ТЕХНОЛОГІЙ Теоретична довідка. Основна задача аналізу ефективності інвестиційного проекту полягає у визначенні цінності проекту з погляду зіставлення вигод і витрат проекту, вираж...
3998. Програмування та настроювання малоканального програмованого логічного контролера МІК-51 підприємства Мікрол 228.81 KB
  Робота 2. Програмування та настроювання малоканального програмованого логічного контролера МІК51 підприємства «Мікрол». Мета роботи Вивчення основних можливостей програмного пакета «Редактор FBD-програм АЛЬФА», програмна реалізація мовою FBD-блок...
3999. Імітаційне моделювання інвестиційних ризиків засобами ПК 219.7 KB
  Лабораторна робота. ІМІТАЦІЙНЕ МОДЕЛЮВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНИХ РИЗИКІВ ЗАСОБАМИ КОМП’ЮТЕРНИХ ТЕХНОЛОГІЙ Вибір та обґрунтування доцільності реалізації того чи іншого інвестиційного проекту пов’язані з аналізом подій, які відбуватимуться в майбу...
4000. Амортизація. Метод рівномірної амортизації 216.18 KB
  Амортизація. Амортизація – це списання частини вартості активу (як правило основних засобів), яке пов’язане з його використанням у процесі отримання доходу. Списання відбувається поступово по мірі зносу активу, в залежності від строку його...
4001. Изучение пакета NetCracker Pro 205.99 KB
  Лабораторная работа № 1 Изучение пакета NetCracker Pro Цель работы: познакомиться с основными возможностями пакета NetCracker Pro и получить навыки построения компьютерных сетей. Краткое руководство по использованию программы NetCracker Pro. Програм...
4002. Изучение центрального соударения двух тел. Проверка второго закона Ньютона 192.98 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 Изучение центрального соударения двух тел. Проверка второго закона Ньютона Цель работы 1. Экспериментальная проверка законов упругого и неупругого центрального соударения для системы двух тележек, движущихся с малым трением. ...
4003. Термінологія дисципліни Компютерні системи захисту інформації 213.52 KB
  Згідно з нормативним документом системи технічного захисту інформації “Термінологія у галузі захисту інформації в комп’ютерних системах від несанкціонованого доступу” НД ТЗІ 1.1-003-99 : автоматизована система (АС) - це організаційно-технічна система, що реалізує інформаційну технологію і поєднує у собі