58740

Рисуем гуашью медвежонка с медом

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Траву рисуем смешивая зеленый цвет с желтым и охрой. Охра это цвет уже не желтый но еще и не коричневый. Теперь о смешивании цветов. Часто покупают небольшие наборы гуаши в которых нет коричневого и много других цветов.

Русский

2014-04-29

3.85 MB

0 чел.

Уроки детям. Рисуем гуашью медвежонка с медом

В статье “Как нарисовать елку”я рассказывала, как начинать рисовать гуашью пейзаж. Сегодня попробуем научиться гуашью рисовать действующих лиц, которые можно поместить в пейзаж.

Для начала нарисуем мишку с медом. Этот урок поможет лучше почувствовать, как ложится мазок, научиться не затирать краску, понять, как формируется не гладкая фактура.

Итак, вспомним, как смешивать краски, рисуя небо и землю. Рисовать надо не дожидаясь, когда краски высохнут, не проводить десять раз по одному месту, чтобы облака легли красиво. Небо рисуем, смешивая белую гуашь с синей. Можно ввести немного розовой или фиолетовой, но только самую капельку. Траву рисуем, смешивая зеленый цвет с желтым и охрой. Охра – это цвет, уже не желтый, но еще и не коричневый.

Обратите внимание, что вдали, около линии горизонта, небо и земля плавно теряют насыщенность (сделать это можно постепенно добавляя в зеленую и желтую краску белую гуашь). Это происходит потому, что с увеличением расстояния изображение видится сквозь больший объем воздуха и теряет свою четкость. Воздух все же не совсем прозрачен и поэтому немного мешает разглядеть детали с большого расстояния.

В изобразительном искусстве даже есть такой термин, как воздушная перспектива. Этим приемом часто пользуются художники, чтобы показать на плоском листе бумаги протяженные в глубину пространства листа композиции.

На высохшем листе прорисуем простой силуэт медвежонка. Я думаю, что сделать это сможет каждый.

Теперь о смешивании цветов. Часто покупают небольшие наборы гуаши, в которых нет коричневого и много других цветов. Но получить необходимый оттенок можно и из самых основных цветов.

В принципе, достаточно иметь только три  основных цвета: красный синий и желтый.

Конечно, приятно, когда о тебе позаботились и смешали краски заранее, но вы и сами должны помнить, что если смешать синий и желтый, то получите зеленый цвет. А прибавив к зеленому красный, получите необходимый для раскрашивания Мишки коричневый цвет.

Краску наносить начинаем мелкими мазками, беря то темно-коричневый, то охру. В тени можно добавить немного черного цвета, но смешайте его с коричневым, чтобы не получилось агрессивных черных полос.

Сначала без глаз, рта и носа картинка будет немного странной, но потом все исправится.

Продолжаем закрашивать тело Мишки. Обратите внимание, что лапки я сделала более светлыми, а вокруг них притемнила, чтобы тоном, а не прорисованной линией  отделить тело от рук, держащих бочонок с медом.

Ну вот, у нас получился пушистый медвежонок. Такой способ можно применять и при рисовании зимних композиций для изображения шапок и шуб.

Теперь раскрашиваем штанишки и бочку с медом. Бочонок прорисовывается вертикальными линиями попеременно желтым цветом и охрой. На краях возьмите краску немного темнее, чтобы у бочонка появился объем.

Теперь рисуем глазки носик и ротик. Сначала кисточкой прорисовываем черные кружочки для глаз и округлую букву “Т” для носика.

Потом (когда черный цвет высохнет) — серым цветом небольшой кружочек в глазу. И в конце ставим блик  в зрачке и на носу.

На бочонке можно написать большими буквами слово “мёд”.

Вот наш медвежонок и готов. Ниже хочу показать работу ученицы 3-го класса, которая нарисовала зимнюю композицию. На фотографии как раз выполнялся урок по фактуре материала и рисование елочки. Получилась интересная зимняя картинка с катающимися на коньках зверятами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79673. Higher education in Great Britain 16.91 KB
  In lecture the student is one of lrge number of students. In seminr he rises problem nd discusses them with his fellow students. If students pss their finl exm t the end of threeyer course they get their first degree. Students with first degree become Bchelors of rts or Sciene nd cn put B.
79674. My university 18.07 KB
  I`d like to tell you about my university. The Krasnodar Polytechnic Institute was founded in 1930. It is one of the oldest higher educational institutions in Krasnodar.
79675. Great Britain 18.08 KB
  Winters in Gret Britin re not cold nd summers re not hot. Gret Britin is highly developed industril country. Gret Britin is country with old culturl trditions nd customs.
79676. Alfred Nobel 19.57 KB
  Most of the fmily returned to Sweden in 1859 where lfred rejoined them in 1863 beginning his own study of explosions in his fthers lbortory.
79677. Формирование организационной культуры в Челябинской епархии 1.89 MB
  Организационная культура представляет собой опыт коллективной деятельности. А именно: опыт организации коллективной деятельности, опыт управления ею. Этот опыт может быть зафиксирован как в писаных документах, правилах, регламентах, уставах, так и в неписаных обычаях, нормах, привычках, устных преданиях и других формах регулирования поведения людей.
79678. Система нематериального стимулирования персонала для повышения эффективности работы организации 203 KB
  Сравнительный анализ российского и зарубежных опытов к мотивации персонала. Корпоративные мотиваторы. Потребности сотрудников и персональная мотивация. Внедрение поддержка и коррекция системы мотивации в компании...
79679. Технологии поиска и подбора кадров с учетом изменений по ТК РФ 1.53 MB
  Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала
79680. Технологии работы и управление персоналом 127.5 KB
  Предмет цели и задачи управления персоналом. Эволюция подходов к управлению персоналом.Особенности современного этапа эволюции управления персоналом.
79681. Технологии управления персоналом 207 KB
  Способы организации досуга персонала с. Возможные методы поощрения сотрудников со стороны организации. В этом качестве персонала организации они нуждаются в управлении. В современных условиях научно-технического прогресса когда технологии а вместе с ними и профессиональные навыки устаревают в течение нескольких лет способность сотрудников к постоянному совершенствованию и развитию представляет собой наиболее важный и долговременный источник повышения эффективности деятельности любой организации.