58740

Рисуем гуашью медвежонка с медом

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Траву рисуем смешивая зеленый цвет с желтым и охрой. Охра это цвет уже не желтый но еще и не коричневый. Теперь о смешивании цветов. Часто покупают небольшие наборы гуаши в которых нет коричневого и много других цветов.

Русский

2014-04-29

3.85 MB

0 чел.

Уроки детям. Рисуем гуашью медвежонка с медом

В статье “Как нарисовать елку”я рассказывала, как начинать рисовать гуашью пейзаж. Сегодня попробуем научиться гуашью рисовать действующих лиц, которые можно поместить в пейзаж.

Для начала нарисуем мишку с медом. Этот урок поможет лучше почувствовать, как ложится мазок, научиться не затирать краску, понять, как формируется не гладкая фактура.

Итак, вспомним, как смешивать краски, рисуя небо и землю. Рисовать надо не дожидаясь, когда краски высохнут, не проводить десять раз по одному месту, чтобы облака легли красиво. Небо рисуем, смешивая белую гуашь с синей. Можно ввести немного розовой или фиолетовой, но только самую капельку. Траву рисуем, смешивая зеленый цвет с желтым и охрой. Охра – это цвет, уже не желтый, но еще и не коричневый.

Обратите внимание, что вдали, около линии горизонта, небо и земля плавно теряют насыщенность (сделать это можно постепенно добавляя в зеленую и желтую краску белую гуашь). Это происходит потому, что с увеличением расстояния изображение видится сквозь больший объем воздуха и теряет свою четкость. Воздух все же не совсем прозрачен и поэтому немного мешает разглядеть детали с большого расстояния.

В изобразительном искусстве даже есть такой термин, как воздушная перспектива. Этим приемом часто пользуются художники, чтобы показать на плоском листе бумаги протяженные в глубину пространства листа композиции.

На высохшем листе прорисуем простой силуэт медвежонка. Я думаю, что сделать это сможет каждый.

Теперь о смешивании цветов. Часто покупают небольшие наборы гуаши, в которых нет коричневого и много других цветов. Но получить необходимый оттенок можно и из самых основных цветов.

В принципе, достаточно иметь только три  основных цвета: красный синий и желтый.

Конечно, приятно, когда о тебе позаботились и смешали краски заранее, но вы и сами должны помнить, что если смешать синий и желтый, то получите зеленый цвет. А прибавив к зеленому красный, получите необходимый для раскрашивания Мишки коричневый цвет.

Краску наносить начинаем мелкими мазками, беря то темно-коричневый, то охру. В тени можно добавить немного черного цвета, но смешайте его с коричневым, чтобы не получилось агрессивных черных полос.

Сначала без глаз, рта и носа картинка будет немного странной, но потом все исправится.

Продолжаем закрашивать тело Мишки. Обратите внимание, что лапки я сделала более светлыми, а вокруг них притемнила, чтобы тоном, а не прорисованной линией  отделить тело от рук, держащих бочонок с медом.

Ну вот, у нас получился пушистый медвежонок. Такой способ можно применять и при рисовании зимних композиций для изображения шапок и шуб.

Теперь раскрашиваем штанишки и бочку с медом. Бочонок прорисовывается вертикальными линиями попеременно желтым цветом и охрой. На краях возьмите краску немного темнее, чтобы у бочонка появился объем.

Теперь рисуем глазки носик и ротик. Сначала кисточкой прорисовываем черные кружочки для глаз и округлую букву “Т” для носика.

Потом (когда черный цвет высохнет) — серым цветом небольшой кружочек в глазу. И в конце ставим блик  в зрачке и на носу.

На бочонке можно написать большими буквами слово “мёд”.

Вот наш медвежонок и готов. Ниже хочу показать работу ученицы 3-го класса, которая нарисовала зимнюю композицию. На фотографии как раз выполнялся урок по фактуре материала и рисование елочки. Получилась интересная зимняя картинка с катающимися на коньках зверятами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77737. Подключение жестких дисков ATA к компьютеру 112 KB
  Неправильное подключение разъемов кабеля к жесткому диску или системной плате не ведет с необходимостью к повреждению электроники диска или платы жесткий диск просто не распознается и не инициализируется BIOS. Включить компьютер и войти в SetupBIOS программу настройки BIOS бапзовой системы вводавывода нажав комбинацию клавиш высвечиваемую на экране компьютера во время его загрузки обычно клавиша Del. Сконфигурировать или убкдится в правильной конфигурации установленный жесткий диск задав параметры Type Cylinder Heds Sectors и...
77738. Интерфейс Serial ATA 278.5 KB
  Часто среди обоснований перехода на новый стандарт в статьях называют ограниченную скорость передачи параллельного интерфейса в 133 мбайт с но это ограничение конкретной его версии а не его вида вообще а у Seril T не намного и больше 150 Мбайт с. Основные причины ввода Seril T. Их решением стал новый последовательный интерфейс АТА Seril T1 пришедший на смену параллельному интерфейсу физических накопителей.
77739. Диски и контроллеры SAS 1.93 MB
  SS может использовать и большой набор разновидностей RID. Такие гиганты как dptec или LSI Logic в своих продуктах предлагают расширенный набор функций для расширения миграции создания гнёзд и других возможностей в том числе касающихся распределённых массивов RID по нескольким контроллерам и приводам. Но SS это больше нежели интерфейс следующего поколения для профессиональных жёстких дисков хотя он идеально подходит для построения простых и сложных RIDмассивов на базе одного или нескольких RIDконтроллеров. Вместе с мощными...
77740. Интерфейс eSATA и высокоскоростной внешний кейс для десктопных винчестеров любой емкости 1.15 MB
  Интерфейс eST externl Seril T Вместе с тем с некоторых пор проблема выбора интерфейса для внешнего накопителя или контейнера для жестких дисков обрела очень симпатичное и оптимальное решение: внедрение последовательного дискового интерфейса Seril T изначально ориентированного на горячее подключение накопителей и увеличенную по сравнению с IDE длину сигнального кабеля позволило почти даром создавать внешние накопители и контейнеры просто выводя внутренний порт Seril T наружу компьютера. Именно так и поступали некоторые производители...
77741. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА 42 KB
  Методологическая готовность проявляется в наличии цели и миссии исследования. Миссия исследования рассматривается как доминанта его проведения обеспечивающая последовательное движение к цели. Большое значение имеют: опыт исследования информационная база его проведения методика моделирования и оценок процессов или явлений доступность методов исследования наличие соответствующих технических средств квалификация исследователей.
77742. ФАКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 42.5 KB
  От наличия и достаточности фактов зависит качество управленческих решений а следовательно и эффективность управления. Исследование управления также невозможно без фактов на которых оно строится. Роль фактов в исследовании заключается в том что они: очерчивают явление позволяют распознавать проблему определяют саму необходимость исследования создают мотивационное поле исследования.
77743. ОЦЕНКИ В ИСУ 52 KB
  Средством оценки является показатель. Оценки могут быть: программно-тестовые – с использованием компьютерной техники; экспертные на основе работы группы экспертов. коллективные и индивидуальные; точные и приблизительные; эпизодические и периодические; общие и локальные; простые и сложные последние построены на специальных расчетах агрегировании информации построении синтетических показателей; Для достижения успеха исследования нужно уметь правильно выбирать вид оценки.
77744. МЫШЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ 55 KB
  мышление абсолютно индивидуально Именно в мышлении проявляются особенности личности Однако любое разнообразие можно классифицировать. Это качество может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от того по каким факторам мышление проявляет это качество.1 Индивидуализированное мышление – ярко проявляющее черты личности индивидуальность неординарность.
77745. КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 72.5 KB
  Образование: определяет уровень развития способностей корректирует и формирует индивидуальность специалиста. Креативное образование образование ориентированное на развитие творческих способностей человека на закрепление в его профессиональном сознании установки на инновации включающее анализ проблем и вариантов деятельности. Это образование мотивирующее самостоятельное осмысление действительности самопознание индивидуальности превращения знаний в потенциал мышления и саморазвития.