58754

Выбор изделия. Выполнение эскизов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Основной этап. Развитие абстрактного мышления творческой мысли Организационный этап Приветствие проверка отсутствующих сообщение темы занятия. Основной этап Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Русский

2014-04-29

27 KB

1 чел.

Урок 2

Тема: Выбор изделия.  Выполнение эскизов.

Цели и задачи:  Способствовать воспитанию навыков самостоятельной работе на компьютере.  Умение работать с источниками информации. Поиск информации в литературе, интернете и других источниках. Способствовать развитию пространственного мышления при выполнение эскизов. Способствовать воспитанию самостоятельности при выборе.

Ход урока.

Организационный момент.

Приветствие, Сообщение темы. Проверка отсутствующих.

Основной этап.

Поиск учащимися информации в различных источниках. Интернет,  литература, журналы.

(О лоскутной технике)

Выбор изделия. (подушка ,одеяло ,панно)

Учащиеся выполняют  несколько эскизов на альбомных листах в цвете.

Заключение

Подведение итогов ,анализ возникших трудностей.

Домашнее задание: Работа над проектом.

3 Урок

Тема: Выполнение тренировочных образцов.

Цели  и задачи:  Уточнение вида изделия. Совершенствование навыков шитья. Развитие абстрактного мышления, творческой мысли

Организационный этап

Приветствие, проверка отсутствующих, сообщение темы занятия.

Основной этап

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Учащиеся самостоятельно выполняют тренировочные образцы в лоскутной технике( ручные работы) Сочетают цвета, формы лоскутков.

Заключительный этап

Подведение итогов , Анализ трудностей.

Домашнее задание : работа над проектом (заполнение документации)

Урок 4

Тема: Выполнение изделия. Варианты оформления работы.

Цели и задачи.  Развитие индивидуальных творческих способностей. Выражение своей индивидуальности. Способствовать самостоятельной работе.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы.

Основной этап

Учащиеся повторяют правила ТБ. Подготавливают рабочее место  и выполняют свое изделие. (ручные и машинные работы)

Заключительный этап

Анализ ошибок трудностей,поиск способа их устранения.

Домашнее задание: Работа над проектом.  (Заполнение документации)

5 Урок

Тема: Подготовка к защите проекта.

Цели и задачи:  Совершенствование опыта творческой деятельности через подготовку к защите творческого проекта. Совершенствование культуры речи.

Ход урока.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы урока.

Основной этап : Учащиеся повторяют правила защиты проекта, последовательность,  полностью закачивают свой проект (доделывают ) учитель отвечает на вопросы которые вызывают,у учащихся сложности.

Заключительный Подведение итогов.

Домашнее задание. Закончить работу над проектом. Подготовить презентацию к защите.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39748. Развитие мышления в онтогенезе 64.5 KB
  Пиаже отмечал что: 1 изменения внутри каждой стадии обычно количественны и линейны изменения между стадиями носят качественный характер; 2 последовательность прохождения этих четырех стадий обязательно и чтобы достичь очередной стадии ребенок должен пройти через все предыдущие. В последующем ребенок может осуществлять поведение с иной целью чем собственно поведение. Координирование таких средств и целей происходит на следующем этапе третичные схемы когда ребенок может проделывать с объектом несколько различных вещей взять его...
39749. Речь и мышление 338.98 KB
  Общая характеристика речи. Значение речи в жизни человека Определение речи Речь и язык. Понятие языка Понятие речи Отличие языка от речи Теории речи. Рефлекторный характер речевой деятельности Динамическая локализация речи Соотношение центра с периферией Восприятие и понимание речи Функции речи.
39750. Самооценка и уровень притязаний в современной психологии 88 KB
  Она тесно связана с уровнем притязаний человека степенью трудности целей которые он ставит перед собой. Самооценка тесно связана с уровнем притязаний личности т. Люди с реалистичным уровнем притязаний отличаются уверенностью в своих силах настойчивостью в достижении цели большей продуктивностью критичностью в оценке достигнутого.
39751. Способности 109.5 KB
  Классификация способностей Специфически человеческие способности принято разделять на общие и специальные высшие интеллектуальные способности. Следует отметить что наличие у человека общих способностей не исключает развития специальных способностей и наоборот. Большинство исследователей проблемы способностей сходятся на том что общие и специальные способности не конфликтуют а сосуществуют взаимно дополняя и обогащая друг друга. Более того в отдельных случаях высокий уровень развития общих способностей может выступать в качестве...
39752. Темперамент 131 KB
  Общая характеристика темперамента Каждый человек уникален и неповторим. Свойства темперамента это и есть такие индивидуальные свойства которые определяют течение т. Однако динамика психической деятельности зависит не только от темперамента. Например любой человек не зависимо от его темперамента при наличии интереса работает энергичнее быстрее а при отсутствии медленнее и вяло.
39753. Теории мышления в психологии 67 KB
  Активные психологические исследования мышления ведутся начиная с 17го века однако психология мышления специально стала разрабатываться лишь в 20ом веке. не видели необходимости в социальном исследовании мышления. Считалось что мышление образно процесс мышления непроизвольная смена образов развитие мышления процесс накопления ассоциаций.
39755. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЫШЛЕНИЯ 34 KB
  Итак мы переходим к следующему вопросу Физиологические основы мышления. Центральным в человеческой теории мышления является взгляд на роль слова в рефлекторном процессе. Слово является средством умственного общения и условием развития мышления.
39756. Формы мышления 129.5 KB
  Взаимосвязь понятий и представлений очень сложна. Рубинштейн Формирование понятий Подход Менчинской Н. Образование искусственных понятий: методика двойной стимуляции. Менчинская Наталия Александровна Усвоение понятий в процессе обучения Ребенок не сразу овладевает тем или иным научным понятием этот процесс не сводится к простому копированию в сознании учащихся понятий Вводимых учителем.