58754

Выбор изделия. Выполнение эскизов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Основной этап. Развитие абстрактного мышления творческой мысли Организационный этап Приветствие проверка отсутствующих сообщение темы занятия. Основной этап Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Русский

2014-04-29

27 KB

1 чел.

Урок 2

Тема: Выбор изделия.  Выполнение эскизов.

Цели и задачи:  Способствовать воспитанию навыков самостоятельной работе на компьютере.  Умение работать с источниками информации. Поиск информации в литературе, интернете и других источниках. Способствовать развитию пространственного мышления при выполнение эскизов. Способствовать воспитанию самостоятельности при выборе.

Ход урока.

Организационный момент.

Приветствие, Сообщение темы. Проверка отсутствующих.

Основной этап.

Поиск учащимися информации в различных источниках. Интернет,  литература, журналы.

(О лоскутной технике)

Выбор изделия. (подушка ,одеяло ,панно)

Учащиеся выполняют  несколько эскизов на альбомных листах в цвете.

Заключение

Подведение итогов ,анализ возникших трудностей.

Домашнее задание: Работа над проектом.

3 Урок

Тема: Выполнение тренировочных образцов.

Цели  и задачи:  Уточнение вида изделия. Совершенствование навыков шитья. Развитие абстрактного мышления, творческой мысли

Организационный этап

Приветствие, проверка отсутствующих, сообщение темы занятия.

Основной этап

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Учащиеся самостоятельно выполняют тренировочные образцы в лоскутной технике( ручные работы) Сочетают цвета, формы лоскутков.

Заключительный этап

Подведение итогов , Анализ трудностей.

Домашнее задание : работа над проектом (заполнение документации)

Урок 4

Тема: Выполнение изделия. Варианты оформления работы.

Цели и задачи.  Развитие индивидуальных творческих способностей. Выражение своей индивидуальности. Способствовать самостоятельной работе.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы.

Основной этап

Учащиеся повторяют правила ТБ. Подготавливают рабочее место  и выполняют свое изделие. (ручные и машинные работы)

Заключительный этап

Анализ ошибок трудностей,поиск способа их устранения.

Домашнее задание: Работа над проектом.  (Заполнение документации)

5 Урок

Тема: Подготовка к защите проекта.

Цели и задачи:  Совершенствование опыта творческой деятельности через подготовку к защите творческого проекта. Совершенствование культуры речи.

Ход урока.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы урока.

Основной этап : Учащиеся повторяют правила защиты проекта, последовательность,  полностью закачивают свой проект (доделывают ) учитель отвечает на вопросы которые вызывают,у учащихся сложности.

Заключительный Подведение итогов.

Домашнее задание. Закончить работу над проектом. Подготовить презентацию к защите.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69606. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ И РАЗМЕРОВ СВАРНОГО ШВА ПРИ СВАРКЕ НАКЛОННЫМ ЭЛЕКТРОДОМ 1.95 MB
  Цель работы - ознакомиться с оборудованием поста механизированной сварки наклонным электродом и пучком электродов, выяснить влияние режима дуговой сварки наклонным электродом на изменение формы и размеров шва.
69607. Определение свободной линейной усадки некоторых литейных сплавов 162 KB
  Краткие теоретические сведения Усадка это свойство металлов и сплавов уменьшать линейные размеры отливки в процессе ее охлаждения после кристаллизации до нормальной температуры. литейная форма не будет препятствовать усадке отливки и усадка будет свободной линейной.
69610. АНАЛИЗ СИСТЕМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО УРОВНЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ 49.55 KB
  Диаграммы вариантов использования описывают функциональное назначение системы или то что система должна делать. Диаграмма стойкости Способ дальнейшей детализации модели прецедентов Диаграмма последовательностей Диаграммы последовательности используются для моделирования взаимодействия...
69611. РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНЫХ ПРОГРАМНЫХ РЕШЕНИЙ: МОДЕЛИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ 45.71 KB
  Описывает структуру системы показывая её классы их атрибуты и операторы а также взаимосвязи этих классов. Диаграмма объектов Они показывают множество объектов экземпляров классов изображенных на диаграмме классов и отношений между ними в некоторый момент времени.
69612. РАЗРАБОТКА UML ДИАГРАММ ЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТНИХ ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ (КПР): МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ 45.05 KB
  Диаграмма состояний Показывает как объект переходит из одного состояния в другое. Диаграмма активности Используются для визуализации алгоритмов программы. Диаграмма кооперации Показывает поток сообщений между объектами системы и основные ассоциации между ними...
69613. Разработка спецификации системных требований в процессе проектирования ПО 16.6 KB
  Разработка программного обеспечения для изучения динамического хаоса Прецедент: Решение задач для одномерных отображений Заинтересованные личности прецедента и их требования студент: изучить и получить первичные знания о динамическом хаосе преподаватель: обучить студентов с помощью программы.
69614. ДВИГАТЕЛЬ АСИНХРОННЫЙ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ 18.97 MB
  Цель работы: рассчитать размеры статора и ротора, выбрать тип обмотки, обмоточные провода, изоляцию, материалы активных и конструктивных частей машины. Сконструировать и рассчитать отдельные части машины, то есть связать электротехнические понятия с геометрическими размерами.