58754

Выбор изделия. Выполнение эскизов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Основной этап. Развитие абстрактного мышления творческой мысли Организационный этап Приветствие проверка отсутствующих сообщение темы занятия. Основной этап Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Русский

2014-04-29

27 KB

1 чел.

Урок 2

Тема: Выбор изделия.  Выполнение эскизов.

Цели и задачи:  Способствовать воспитанию навыков самостоятельной работе на компьютере.  Умение работать с источниками информации. Поиск информации в литературе, интернете и других источниках. Способствовать развитию пространственного мышления при выполнение эскизов. Способствовать воспитанию самостоятельности при выборе.

Ход урока.

Организационный момент.

Приветствие, Сообщение темы. Проверка отсутствующих.

Основной этап.

Поиск учащимися информации в различных источниках. Интернет,  литература, журналы.

(О лоскутной технике)

Выбор изделия. (подушка ,одеяло ,панно)

Учащиеся выполняют  несколько эскизов на альбомных листах в цвете.

Заключение

Подведение итогов ,анализ возникших трудностей.

Домашнее задание: Работа над проектом.

3 Урок

Тема: Выполнение тренировочных образцов.

Цели  и задачи:  Уточнение вида изделия. Совершенствование навыков шитья. Развитие абстрактного мышления, творческой мысли

Организационный этап

Приветствие, проверка отсутствующих, сообщение темы занятия.

Основной этап

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Учащиеся самостоятельно выполняют тренировочные образцы в лоскутной технике( ручные работы) Сочетают цвета, формы лоскутков.

Заключительный этап

Подведение итогов , Анализ трудностей.

Домашнее задание : работа над проектом (заполнение документации)

Урок 4

Тема: Выполнение изделия. Варианты оформления работы.

Цели и задачи.  Развитие индивидуальных творческих способностей. Выражение своей индивидуальности. Способствовать самостоятельной работе.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы.

Основной этап

Учащиеся повторяют правила ТБ. Подготавливают рабочее место  и выполняют свое изделие. (ручные и машинные работы)

Заключительный этап

Анализ ошибок трудностей,поиск способа их устранения.

Домашнее задание: Работа над проектом.  (Заполнение документации)

5 Урок

Тема: Подготовка к защите проекта.

Цели и задачи:  Совершенствование опыта творческой деятельности через подготовку к защите творческого проекта. Совершенствование культуры речи.

Ход урока.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы урока.

Основной этап : Учащиеся повторяют правила защиты проекта, последовательность,  полностью закачивают свой проект (доделывают ) учитель отвечает на вопросы которые вызывают,у учащихся сложности.

Заключительный Подведение итогов.

Домашнее задание. Закончить работу над проектом. Подготовить презентацию к защите.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22354. Примеры особых точек 2.06 MB
  Функции имеют в начале координат устранимую особую точку. Функции имеют начале координат существенную особую точку. Проверим справедливость теоремы Сохоцкого для функции . Целые функции.
22355. Бесконечно удаленная точка 682.5 KB
  Пусть функция аналитична в некоторой окрестности бесконечно удаленной точки кроме самой точки . В этом случае функция очевидно ограничена и в некоторой окрестности точки . Пусть функция аналитична в полной поскости. Но тогда функция ограничена во всей плоскости: для всех имеем .
22356. Приложение теории вычетов 797 KB
  Напомним что мероморфной называется функция fz все конечные особые точки которой являются полюсами. в любой ограниченной области такая функция может иметь лишь конечное число полюсов то все ее полюсы можно пронумеровать например в порядке не убывания модулей: Будем обозначать главную часть fz в точке т. Если мероморфная функция fz имеет лишь конечное число полюсов и кроме того является либо правильной регулярной ее точкой либо полюсом то эта функция представляется в виде суммы своих главных частей 3 и...
22357. Обращение степенных рядов 217.5 KB
  Выберем число столь малым чтобы в круге функция обращалась в нуль только в точке . Каждое значение из круга функция принимает в круге только один раз. В самом деле на окружности выполняется неравенство и по теореме Руше функция имеет в круге столько же нулей сколько и функция т. Итак пусть тот круг в котором функция принимает каждое значение ровно один раз а область плоскости ограниченная кривой кривая является простой кривой т.
22358. Аналитическое продолжение 680.5 KB
  Представляет большой интерес вопрос нельзя ли расширить область определения этой функции сохранив регулярность. Функцию регулярную в области содержащей и совпадающую с регулярной в области называют аналитическим продолжением функции на область . Если аналитическое продолжение регулярной функции в данную более широкую область определения возможно то оно возможно лишь единственным образом. В самом деле пусть существуют два аналитических продолжения и функции регулярной в области в одну и туже область .
22359. Римановы поверхности 55 KB
  Пусть дана многозначная аналитическая функция fz определенная в области D комплексной плоскости. Условимся рассматривать области Dk из которых в процессе аналитического продолжения строится область D как отдельные листы изготовленные в таком количестве экземпляров сколько значений имеет функция в данной области D. Пусть области D0 и D1 имеют общие части причем в одних из этих частей значения f0z и f1z совпадают а в других различны. Поверхность образованную из отдельных областей определения ветвей многозначной аналитической...
22360. Конформные отображения. Понятие конформного отображения 1.86 MB
  Предположим что задано непрерывное и взаимно однозначное отображение области D на некоторую область . Геометрически эта замена равносильна замене отображения отображением 3 которое называется главной линейной частью отображения 1. Отображение 3 можно переписать в виде 4 где: 5 не зависят от x и y. Отображение 4 представляет собой так называемое линейное аффинное преобразование плоскости .
22361. Преобразование Лапласа и ее доказательство 382 KB
  Это утверждение вытекает непосредственно из неравенства. Отсда следует, что, если, оставаясь внутри любого угла , где сколь угодно мало, причем эта сходимость равномерна относительно. Если, в частности, аналитическая...
22362. Свойства преобразования Лапласа 1.75 MB
  2 Изображения аналитичны не только в области но и всюду кроме . В дальнейшем будем обозначать через оригиналы их изображения: 3 Непосредственно из свойств интегралов получаем: I. линейное пространство функцииоригинала с показателем роста изоморфно пространству изображения. Переходя к изображениям и интегрируя по частям получим .