58754

Выбор изделия. Выполнение эскизов

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Основной этап. Развитие абстрактного мышления творческой мысли Организационный этап Приветствие проверка отсутствующих сообщение темы занятия. Основной этап Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Русский

2014-04-29

27 KB

1 чел.

Урок 2

Тема: Выбор изделия.  Выполнение эскизов.

Цели и задачи:  Способствовать воспитанию навыков самостоятельной работе на компьютере.  Умение работать с источниками информации. Поиск информации в литературе, интернете и других источниках. Способствовать развитию пространственного мышления при выполнение эскизов. Способствовать воспитанию самостоятельности при выборе.

Ход урока.

Организационный момент.

Приветствие, Сообщение темы. Проверка отсутствующих.

Основной этап.

Поиск учащимися информации в различных источниках. Интернет,  литература, журналы.

(О лоскутной технике)

Выбор изделия. (подушка ,одеяло ,панно)

Учащиеся выполняют  несколько эскизов на альбомных листах в цвете.

Заключение

Подведение итогов ,анализ возникших трудностей.

Домашнее задание: Работа над проектом.

3 Урок

Тема: Выполнение тренировочных образцов.

Цели  и задачи:  Уточнение вида изделия. Совершенствование навыков шитья. Развитие абстрактного мышления, творческой мысли

Организационный этап

Приветствие, проверка отсутствующих, сообщение темы занятия.

Основной этап

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности.

Учащиеся самостоятельно выполняют тренировочные образцы в лоскутной технике( ручные работы) Сочетают цвета, формы лоскутков.

Заключительный этап

Подведение итогов , Анализ трудностей.

Домашнее задание : работа над проектом (заполнение документации)

Урок 4

Тема: Выполнение изделия. Варианты оформления работы.

Цели и задачи.  Развитие индивидуальных творческих способностей. Выражение своей индивидуальности. Способствовать самостоятельной работе.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы.

Основной этап

Учащиеся повторяют правила ТБ. Подготавливают рабочее место  и выполняют свое изделие. (ручные и машинные работы)

Заключительный этап

Анализ ошибок трудностей,поиск способа их устранения.

Домашнее задание: Работа над проектом.  (Заполнение документации)

5 Урок

Тема: Подготовка к защите проекта.

Цели и задачи:  Совершенствование опыта творческой деятельности через подготовку к защите творческого проекта. Совершенствование культуры речи.

Ход урока.

Организационный этап

Приветствие . Проверка отсутствующих. Сообщение темы урока.

Основной этап : Учащиеся повторяют правила защиты проекта, последовательность,  полностью закачивают свой проект (доделывают ) учитель отвечает на вопросы которые вызывают,у учащихся сложности.

Заключительный Подведение итогов.

Домашнее задание. Закончить работу над проектом. Подготовить презентацию к защите.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31306. ТЕОРІЯ ЕЛЕКТРОПРИВОДА 397.5 KB
  Незважаючи на різноманітність систем електропривода в завданні на проект а також у методичних вказівках здійснюється загальний підхід до розвязання задач вибору потужності двигуна дослідження статичних і неусталених режимів. Розрахувати відсутні параметри тахограми орієнтовно визначити потужність двигуна вибрати за каталогом двигун і редуктор. Виконати уточнений розрахунок потужності електродвигуна використовуючи формули приведення моментів і мас що обертаються. Розрахувати й побудувати статичні характеристики двигуна в розімкненій і...
31307. Методичні вказівки щодо виконання лабораторних робіт з навчальної дисципліни «Теорiя електропривода» (частина I) 2.27 MB
  Гальмівний режим Залежно від того як використовується перетворена електрична енергія існує декілька гальмівних режимів: режим рекуперативного гальмування або генераторний режим із віддачею енергії у мережу; при цьому активна механічна потужність із вала двигуна перетворюється в електричну і за відрахуванням втрат віддається в мережу тобто. Перехід із рушійного режиму в режим рекуперативного гальмування здійснюється при кутовій швидкості двигуна вище кутової швидкості ідеального холостого ходу; режим противмикання; при цьому двигун...
31308. «ТЕОРIЯ ЕЛЕКТРОПРИВОДA» (ЧАСТИНА IІ) 4.07 MB
  1 На відміну від каскаду сталої потужності додаткова ЕРС вводиться в ротор АД від машини постійного струму механічно не звязаної з валом робочого двигуна рис. Очевидно що і потужність приводного двигуна ПД МПС повинна бути в цьому випадку однаковою з потужністю АД. машини постійного струму і випрямленої напруги ротора асинхронного двигуна. ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №2 ДОСЛІДЖЕННЯ МЕХАНІЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГУНА ПОСТІЙНОГО СТРУМУ В СИСТЕМІ КВ Д МЕТА РОБОТИ Одержати експериментально швидкісні і за допомогою розрахунку ...
31309. Методичні вказівки щодо оформлення дипломних проектів (робіт) для студентів денної та заочної форм навчання 1.08 MB
  Зразок обкладинки дипломної роботи. Додаток Б Зразок обкладинки дипломного проекту. Додаток В Зразок титульної сторінки комплексного дипломного проекту Додаток Г Зразок титульної сторінки дипломного проекту. Додаток Д Оформлення аркуша технічного завдання на дипломний проект роботу Додаток Е Оформлення відомості дипломного проекту.
31310. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА 139.5 KB
  Выявить особенности представлений детей о пространстве и времени, отражённых в различных видах искусства. Разработать содержание и методы, обеспечивающие формирование представлений и времени и о пространстве, сохраняющих культурные ценности. Разработать целостную систему занятий по формированию представлений о пространстве и времени для детей 5-7 лет...
31311. Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет 3.05 MB
  В данном дипломном проекте рассматривается Обучающая подсистема для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет. В экономической части дается техникоэкономическое обоснование разработки Обучающей подсистемы для лабораторного исследования характеристик замкнутых САУ в среде интернет с помощью частотных критериев устойчивости проводится расчет ее сметной стоимости и стоимости эксплуатации.1 Описание предметной области по характеристикам и частотным показателям качества САУ .
31312. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Олимпийскими играми 281 KB
  Теоретические основы формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста об Олимпийских играх. Научные основы развития детей старшего дошкольного возраста посредством олимпийского образования. Специфика формирования представлений детей старшего дошкольного возраста об Олимпийских играх 22 Выводы 31 II. Экспериментальная работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с Олимпийскими играми 2.
31313. Строительство электрической сети и расчет капитальных вложений 5.39 MB
  Без учета влияния cosφ определим по формуле: β стоимость потерянного кВтч равная 105 руб. кВтч или 1050 руб. На распределительном силовом щите РСЩ отключить рубильник блока профилактируемой камеры. На рукоятке рубильника повесить плакат Не включать Работают люди.
31314. Особенности обращения взыскания на заработок и иные доходы должника-гражданина 325 KB
  Целью дипломного исследования является комплексное рассмотрение теоретических и практических проблем, формулирование предложений по совершенствованию законодательства, касающегося вопросов обращения взыскания на заработок и иные доходы должника - гражданина, и практики его применения.