58786

Социальный проект-программа «Уроки Трезвости»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Областная программа Уроки трезвости призвана дополнить воспитательно-профилактическую программу учебных заведений в сфере профилактики асоциальных явлений связанных с употреблением алкоголя табака и других наркотиков детьми и молодёжью.

Русский

2014-04-29

499 KB

0 чел.

Уроки трезвости

Социальный проект-программа «Уроки Трезвости»

Челябинская областная общественная организация «Челябинск Трезвый» занимается проведением уроков и лекций антиалкогольной и антитабачной направленности в учебных заведениях начиная с 2007 года. За этот период в программе «Уроки Трезвости» приняло участие более 18 тысяч учащихся школ, ССУЗов и ВУЗов г. Челябинска и Челябинской области. 

Волонтёры организации имеют большой опыт проведения лекций, широкую подборку методического материала – видеороликов, презентаций и т.д. Партнёрами организации стало более 200 учебных заведений и учреждений. 

Областная программа «Уроки трезвости» призвана дополнить воспитательно-профилактическую программу учебных заведений в сфере профилактики асоциальных явлений, связанных с употреблением алкоголя, табака и других наркотиков детьми и молодёжью.

Главная цель программы «Уроки Трезвости»

Способствование сохранению здоровья, интеллектуального и творческого потенциала учащихся посредством формирования в молодёжной среде культуры трезвости как прогрессивной социальной нормы.

Целевая группа 

Школьники и студенты  (8 - 25 лет)

Задачи программы

1. информирование учащихся о разрушительном воздействии алкоголя и табака на организм человека и последствиях их употребления для здоровья человека;

2. информирование учащихся о деструктивном влиянии алкоголя и табака на мозг, психику и ЦНС человека, на его интеллектуальные и творческие способности;

3. информирование учащихся о неизбежном влиянии алкоголя и табака на репродуктивную сферу человека и на его будущих детей;

4. информирование учащихся о критической социально-демографической ситуации в современной России и алкоголизации общества как одном из доминирующих факторов её развития;

5. формирование у учащихся трезвого мировоззрения на основе вышеназванных фактов.

Информационные стенды для школ

В 2011 году для более эффективного информационного сопровождения программы сотрудниками Челябинской областной общественной организации «Челябинск Трезвый» были разработаны и созданы макеты информационных стендов, предназначенных для постоянного размещения в учебных заведениях в качестве воспитательно-профилактических наглядных материалов. Три информационных стенда формата А1 представляют собой три взаимосвязанных информационных блока: «Алкоголь», «Табак», «Трезвость – выбор молодёжи!». 

Стенды разработаны при участии педагогов и психологов, и адаптированы для восприятия как младшими школьниками, так и старшеклассниками и студентами. Информационные стенды уже получили одобрение и были размещены в  нескольких учебных заведениях и учреждениях Челябинской области, а также получили поддержку  некоторых профильных ведомств и отдельных специалистов. Макеты информационных стендов безвозмездно предоставляются разработчиками всем заинтересованным учреждениям.

Эффективность реализации программы

Эффективность реализации предлагаемой программы мер первичной профилактики асоциальных явлений, связанных с употреблением детьми и подростками наркотических веществ, проверена на практике и подтверждена опытом многих учебных заведений области, где программа была успешно реализована.

Плановая реализация программы «Уроки Трезвости» на уровне области, предполагающая проведение в течение  учебного года и в летний каникулярный период профилактических мероприятий в значительном количестве учреждений, по многочисленным отзывам и рецензиям, вносит значительный вклад в первичную профилактику алкоголизации и наркотизации детей и подростков. 

Челябинская областная общественная организация «Челябинск Трезвый» активно  способствует сохранению здоровья, интеллектуального и творческого потенциала учащихся посредством формирования в молодёжной среде культуры трезвости как прогрессивной социальной нормы.

Мы открыты для сотрудничества в сфере такой профилактической работы, и предлагает реализацию программы «Уроки Трезвости» на базе средних, средне-специальных и высших учебных заведений, а также иных детских и молодёжных учреждений и коллективов города и области.

Программа «Уроки Трезвости» - 

социально значимая гражданская инициатива, успешно реализуемая в течение уже 6 лет молодыми волонтёрами в Челябинской области.

Приглашаем к сотрудничеству!

t-chel@rodtr.ru,  

Сайт организации 

www.rodtr.ru

Ответственные лица

Председатель Правления 

Челябинской областной общественной организации «Челябинск Трезвый» 

Бенгардт Дарья Владимировна     8 919 355 10 57

Координатор проектов, 

член Правления 

Челябинской областной общественной организации «Челябинск Трезвый»

Зубцова Ольга Дмитриевна    8 919 355 10 55


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23723. Метод проб и ошибок 69.5 KB
  Основная цель: 1 Тренировать способность к использованию метода проб и ошибок для решения уравнений. Какие уравнения мы учились решать на прошлом уроке Уравнения вида x x а = b Что мы использовали при решении уравнений Метод проб и ошибок. Сегодня мы на уроке проанализируем на сколько хорошо вы усвоили метод проб и ошибок.
23724. Перевод условия задачи на математический язык 55 KB
  Обозначим за x площадь третьей комнаты. Вторая на 3 м2 больше третьей значит её площадь равна x 3 м2. Первая комната в 2 раза меньше второй чтобы найти её площадь надо площадь второй комнаты разделить на 2 т. Общая площадь трёх комнат 42 м2.
23725. Перевод условия задачи на математический язык 53 KB
  Длина в м Ширина в м Площадь в м2 В классе даются разные ответы возможно кто то из учащихся совсем не сможет выполнить задание. Почему в классе разные результаты Что общего и чем отличается данная задача от тех которые мы решали на прошлом уроке Общее то что в этой задаче неизвестна ни длина ни ширина прямоугольника а только известно что длина на 3 м больше ширины а отличаются эти задачи схемой для данной задачи схемой будет таблица. Возможны варианты: Длина в м Ширина в м Площадь в м2 x 3 x xx 3 или 70...
23726. Построение моделей текстовых задач. Перевод условия задачи на математический язык 58.5 KB
  Количество детей в одном автобусе Количество автобусов Общее количество детей Большие автобусы Маленькие автобусы 3. Какую формулу нужно использовать для выполнения задания Чтобы найти сколько всего человек поехало на экскурсию надо количество людей в одном автобусе умножить на количество автобусов т. Количество детей в одном автобусе Количество автобусов Общее количество детей Большие автобусы x 6 y 1 x 6y 1 или 252 Маленькие автобусы x y xy или 252 Работу можно организовать в группах или используя подводящий диалог. ...
23727. Урок Перевод условия задачи на математический язык 46.5 KB
  Какими математическими выражениями может быть их перевод Числовое или буквенное выражение уравнение вида ax x = b уравнение вида xx a = b двумя уравнениями с двумя переменными xy = c x ay b = с В каком ещё виде может быть перевод условия задачи на математический язык Возможны разные ответы в том числе и ответ: одно уравнение с двумя неизвестными...
23728. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 43.5 KB
  Известно что t нечетное число. Какое число может быть лишним Например 14 у него сумма цифр нечетное число а у остальных четное; 28 кратно 4 а остальные нет; 42 его сумма цифр кратна 3 а у остальных чисел нет и т. Назовите четырехзначное число кратное 2. Сформулируйте гипотезу о том по какому признаку можно определить является данное число четным или нет.
23729. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 44.5 KB
  Что общего в числах полученного ряда Все числа кратны 5. Эти числа оканчиваются на 0. Приведите пример четного числа удовлетворяющего неравенству x 80. Какие остатки могут получаться при делении числа на 100.
23730. Свойства и признаки делимости 71.5 KB
  2 а x не делится на 10 т. 2 а x делится на 3; число оканчивается любой цифрой кроме 0; б x делится на 7; б x не делится на 5; в x не делится на 2 т. любое нечётное число; в x делится на 3; г x делится на 9. г x не делится на 9.
23731. Признаки и свойства делимости 59.5 KB
  С какой целью мы их изучали Чтобы быстрее определять делится ли число сумма произведение на заданное число. а Найдите числа 365 Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель получится 292; б Найдите число если его равны 146. Чтобы найти результат надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель получится 219 2. а любое число не делящееся на 10; Что бы сумма делилась на число надо чтобы каждое слагаемое делилось на число: 140 делится на 10 значит x должен делиться на...