58786

Социальный проект-программа «Уроки Трезвости»

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Областная программа Уроки трезвости призвана дополнить воспитательно-профилактическую программу учебных заведений в сфере профилактики асоциальных явлений связанных с употреблением алкоголя табака и других наркотиков детьми и молодёжью.

Русский

2014-04-29

499 KB

0 чел.

Уроки трезвости

Социальный проект-программа «Уроки Трезвости»

Челябинская областная общественная организация «Челябинск Трезвый» занимается проведением уроков и лекций антиалкогольной и антитабачной направленности в учебных заведениях начиная с 2007 года. За этот период в программе «Уроки Трезвости» приняло участие более 18 тысяч учащихся школ, ССУЗов и ВУЗов г. Челябинска и Челябинской области. 

Волонтёры организации имеют большой опыт проведения лекций, широкую подборку методического материала – видеороликов, презентаций и т.д. Партнёрами организации стало более 200 учебных заведений и учреждений. 

Областная программа «Уроки трезвости» призвана дополнить воспитательно-профилактическую программу учебных заведений в сфере профилактики асоциальных явлений, связанных с употреблением алкоголя, табака и других наркотиков детьми и молодёжью.

Главная цель программы «Уроки Трезвости»

Способствование сохранению здоровья, интеллектуального и творческого потенциала учащихся посредством формирования в молодёжной среде культуры трезвости как прогрессивной социальной нормы.

Целевая группа 

Школьники и студенты  (8 - 25 лет)

Задачи программы

1. информирование учащихся о разрушительном воздействии алкоголя и табака на организм человека и последствиях их употребления для здоровья человека;

2. информирование учащихся о деструктивном влиянии алкоголя и табака на мозг, психику и ЦНС человека, на его интеллектуальные и творческие способности;

3. информирование учащихся о неизбежном влиянии алкоголя и табака на репродуктивную сферу человека и на его будущих детей;

4. информирование учащихся о критической социально-демографической ситуации в современной России и алкоголизации общества как одном из доминирующих факторов её развития;

5. формирование у учащихся трезвого мировоззрения на основе вышеназванных фактов.

Информационные стенды для школ

В 2011 году для более эффективного информационного сопровождения программы сотрудниками Челябинской областной общественной организации «Челябинск Трезвый» были разработаны и созданы макеты информационных стендов, предназначенных для постоянного размещения в учебных заведениях в качестве воспитательно-профилактических наглядных материалов. Три информационных стенда формата А1 представляют собой три взаимосвязанных информационных блока: «Алкоголь», «Табак», «Трезвость – выбор молодёжи!». 

Стенды разработаны при участии педагогов и психологов, и адаптированы для восприятия как младшими школьниками, так и старшеклассниками и студентами. Информационные стенды уже получили одобрение и были размещены в  нескольких учебных заведениях и учреждениях Челябинской области, а также получили поддержку  некоторых профильных ведомств и отдельных специалистов. Макеты информационных стендов безвозмездно предоставляются разработчиками всем заинтересованным учреждениям.

Эффективность реализации программы

Эффективность реализации предлагаемой программы мер первичной профилактики асоциальных явлений, связанных с употреблением детьми и подростками наркотических веществ, проверена на практике и подтверждена опытом многих учебных заведений области, где программа была успешно реализована.

Плановая реализация программы «Уроки Трезвости» на уровне области, предполагающая проведение в течение  учебного года и в летний каникулярный период профилактических мероприятий в значительном количестве учреждений, по многочисленным отзывам и рецензиям, вносит значительный вклад в первичную профилактику алкоголизации и наркотизации детей и подростков. 

Челябинская областная общественная организация «Челябинск Трезвый» активно  способствует сохранению здоровья, интеллектуального и творческого потенциала учащихся посредством формирования в молодёжной среде культуры трезвости как прогрессивной социальной нормы.

Мы открыты для сотрудничества в сфере такой профилактической работы, и предлагает реализацию программы «Уроки Трезвости» на базе средних, средне-специальных и высших учебных заведений, а также иных детских и молодёжных учреждений и коллективов города и области.

Программа «Уроки Трезвости» - 

социально значимая гражданская инициатива, успешно реализуемая в течение уже 6 лет молодыми волонтёрами в Челябинской области.

Приглашаем к сотрудничеству!

t-chel@rodtr.ru,  

Сайт организации 

www.rodtr.ru

Ответственные лица

Председатель Правления 

Челябинской областной общественной организации «Челябинск Трезвый» 

Бенгардт Дарья Владимировна     8 919 355 10 57

Координатор проектов, 

член Правления 

Челябинской областной общественной организации «Челябинск Трезвый»

Зубцова Ольга Дмитриевна    8 919 355 10 55


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22000. Тридцатилетняя война 1618-1648 гг. 128.5 KB
  Интересы Габсбургов сталкивались также в Южной Германии. Рейне и угроза усиления католического лагеря в Германии таили предпосылки обострения конфликта Габсбургов с Францией. сохранения политической раздробленности Германии и всемерной поддержки внутренней борьбы происходившей в ней между протестантскими и католическими князьями. Французские политики стремились не допустить усиления Австрийских Габсбургов в Германии.
22001. Франкское государство 82.5 KB
  Военные предводители франков короли герцоги завоевали земли от Рейна до Соммы затем между Сеной и Луарой продвигаясь к югу вытеснили готов за Пиренеи. Так же была размещена и общая для всей деревни площадь пахотной земли которая в свою очередь делилась на различные поля так называемые геванны или коны по качеству почвы. Хлодвиг присвоил себе земли бывшего императорского фиска. Его преемники прихватили все свободные земли бывшие достоянием общины.
22002. Франция в XI-XV вв. 269.5 KB
  Серв получал свободу только через отпуск для чего требовалась еще и санкция вышестоящего сеньора или короля. должность графа равно как и прочие бенефиции полученные от короля становилась наследственным достоянием их обладателей. на дворянский отряд осуществлявший в Бовези реквизицию продуктов у крестьян стали осаждать рыцарские замки сжигать или захватывать поместья было разрушено не менее 100 замков или домов уничтожать списки повинностей и требовать истребления всех дворян кроме короля. Города разными путями добивались...
22003. Франция в XVI-XVIII вв. 183 KB
  Во Франции в XVIXVII вв. Парижский бассейн самая развитая область Франции урожайность 15 цт с 1 га сам5; на юге чуть ниже; трехполье; для сравнения урожайность в Англии составляла 13 цт с 1 га. в некоторых местностях Северной Франции появилась новая форма аграрных отношений краткосрочная аренда более или менее крупных земельных комплексов. климат характеризуется потеплением и преобладанием урожайных лет над неурожайными а война велась вне пределов Франции и сопровождалась умеренным ростом налогов.
22004. Україна у складі Російської та Австро-Угорської імперій (кінець ХVІІІ – початок ХХ ст.) 56 KB
  Український суспільно-політичний рух опирався не тільки на внутрішні джерела, а й на зовнішні чинники. Йдеться, зокрема, про відчутний вплив на цей рух Французької революції, зокрема її концепції вільної нації.
22005. Чехия в XI-XV вв. 127.5 KB
  Леса хвойные Чехии смешанные Словакия. В Чехии со второй четверти XII в. конец династии Пшемысловичей борьба за престол и утверждение в Чехии Люксембургов 1310 г. Во главе деревни стоял наследственный староста в Чехии рижстарж в Польше солтыс войт.
22006. Швейцария в XVI в. 52.5 KB
  Торговля содействовала развитию кредита так как Цвингли и Кальвин отвергли запрет . Ульрих Цвингли 14841531 сын сельского старосты окончил латинскую школу в Берне в Базельском и Венском университетах связан с Эразмом магистр свободных искусств увлекался гуманистическими штудиями. У Цвингли не было ничего из мистического созерцания Лютера. Цвингли свои взгляды изложил в 67 тезисах 1523 г.
22007. Япония в III-VIII –XII вв. 64 KB
  Заселение овов Японии началось давно. в Японии образовался племенной союз занимавший ов Кюсю или по мнению других южную часть ова Хонсю провинции Ямато Коти Эцу. По синтоизму японская нация ведет свое происхождение от богиги Солнца Аматэрасу потомком которой был легендарный император Японии Дзиммутэнно 660 г. Особенность исторического развития Японии состоит в том что первобытнообщинный строй трансформировался в феодальный минуя рабовладельческий.
22008. Япония в XIV-XVI вв. 78 KB
  Таким образом появление новой сёгунской династии не означало централизации страны. Вся остальная часть страны находилась в руках местных феодалов. Посевы хлопчатника до этого сеяли эту культуру только в южной части страны появились и в восточной части страны. Встал вопрос об объединении страны.