5901
Искусство воспитания. Внеклассное мероприятие
Конспект
Педагогика и дидактика
Искусство воспитания Цель занятия: выявить знания студентов по педагогике увидеть тезаурус (общее развитие) студентов, готовых к практике воспитать гуманистические, коллективистские качества студентов. Форма проведения: соревнова...
Русский
2012-12-24
30.94 KB
5 чел.
Искусство воспитания
Цель занятия:
Форма проведения: соревнование команд.
Оборудование: жетоны, задания, карандаши, ручки, листы.
Ход занятия:
Здравствуйте дорогие друзья! Я приветствую всех здесь присутствующих! Сегодня мы здесь собрались, чтобы поговорить о педагогике, о великих педагогах и обо всем том, что непосредственно связано с нашей профессией. Прошу команды занять свои места.
Представление команд.
Тур «Дальше, дальше, дальше …»
Наш первый тур носит название «Дальше, дальше, дальше…». Правила игры: в течение 1 минуты я буду читать вопросы, если вы знаете ответы, то называете его, если нет просите продолжить словом «дальше». Каждый правильный ответ оценивается в одно очко.
Первой начинает команда «Знатоки»
Вариант I
Ведущий: Итак, время вышло. Из 15 вопросов было получено 9 правильных ответов.
Посмотрим какие знания нам покажет вторая команда «Энеогия».
Вариант II
Ведущий: Время вышло. Из 15 заданных вопросов было получено 11 правильных ответов. Итак, команды открывают счет 9:11.
С этим счетом мы переходим к следующему туру.
Тур «Заморочки из бочки»
Правила игры: Игроки вытягивают бочонок из бочки с номером заморочки. Если ответ верен, то вы получаете очко.
Дети приносят и вручают учителю букет ярких цветов.
Учитель: Как вы узнали, что астры мои любимые цветы? Спасибо. Вы так добры. Поставим их в воду? Мальчики принесут воду, а девочки подрежут стебельки и красиво расположат их в вазе.
Ответ:
Ведущий: На этом этот тур окончен со счетом 21:22 .
Пока лидирует команда «Экстрим»
Тур «Темная лошадка»
Наш следующий тур «Темная лошадка». Если бы мы следовали образцу телевизионной версии, то нам надо было бы пригласить какого-нибудь известного исполнителя, писателя или поэта. Но мы, к сожалению, не можем пригласить А. Пугачеву или Л. Рубальскую, но будьте уверены наша «темная лошадка» замечательная личность. Попробуйте отгадать кто это: она женщина, педагог, с ней мы встречаемся 1 раз в неделю, в обязательном порядке, и общаемся в течение 2-х часов, любитель русского языка.
У кого какие предположения?
Совершенно верно. Это Валиева З.Ю.
Я уступаю ей свое место ведущего (вопросы Холуевой Г.Л., преподавателя русского языка).
Ведущий: Мы благодарим «темную лошадку» за очень интересные вопросы.
Счет 28:25
Тур «Гонка за лидером»
Ведущий: Итак, мы приступаем к нашему последнему туру. Правила вам уже известны. Начинает команда, у которой меньше очков.
Вариант I
Вариант II
Ведущий: Итак, наша игра подошла к концу со счетом 41: 37
Победила команда «Знатоки»
Но я думаю не столь важно, какая из команд победила. Вы показали достойные знания и с этим я вас поздравляю. На этом наша игра окончена. До новых встреч! До свидания!
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
11073. | Карл Маркс | 32.5 KB | |
К. Маркс Проблема сущности техники относится к разряду вечных проблем. По мере того как западная цивилизация обнаруживает в себе глубокие противоречия становится все более актуальной потребность проникнуть в сущность техники. Настоящее как бы отбрасывает свет на пр... | |||
11074. | Креслення, вимоги до креслень, стандарти | 41 KB | |
Тема 4: Креслення вимоги до креслень стандарти. Мета: Навчальна: сформувати знання вміння та навички креслення рамки і оформляти креслення. Виховна: виховувати в учнів культуру праці. Розвиваюча: розвивати у школярів спеціальні здібності і естетичне мислення спр... | |||
11075. | Геометричні побудови на кресленнях. Спряження, їх види. Побудова овалів | 35 KB | |
Тема 5: Геометричні побудови на кресленнях. Спряження їх види. Побудова овалів. Мета: Навчальна: сформувати знання та навички креслення основних видів спряжень і оформлення креслень. Виховна: виховувати в учнів культуру праці та витримку в роботі. Розвиваюча: розв... | |||
11076. | Предмет безопасности жизнедеятельности. Основные понятия, термины и определения. Классификация опасных и чрезвычайных ситуаций | 19.14 KB | |
Предмет безопасности жизнедеятельности. Основные понятия термины и определения. Классификация опасных и чрезвычайных ситуаций Безопасность жизнедеятельности это область научных знаний изучающая общие опасности угрожающие человеку и разрабатывающая соответ | |||
11077. | Классификация основных форм деятельность человека | 26.88 KB | |
Труд целенаправленная деятельность человека на удовлетворение своих культурных и социально-экономических потребностей. Характер и организация трудовой деятельности человека оказывают существенное влияние на изменение функционального состояния организма человека. ... | |||
11078. | Понятие комфортных условий трудовой деятельности | 21.75 KB | |
Понятие комфортных условий трудовой деятельности Условия в которых трудится человек влияют на результаты производства производительность труда качество и себестоимость выпускаемой продукции. Производительность труда повышается за счет сохранения здоровья чел... | |||
11079. | Загрязнение регионов техносферы токсическими веществами | 29.54 KB | |
Загрязнение регионов техносферы токсическими веществами Регионы техносферы и природные зоны примыкающие к очагам техносферы постоянно подвергаются активному загрязнению различными веществами и их соединениями. Атмосферный воздух всегда содержит некоторое кол | |||
11080. | Воздействие вредных веществ на человека и среду обитания | 32.39 KB | |
Воздействие вредных веществ на человека и среду обитания Для создания нормальных условий труда необходимо обеспечить не только комфортные метеорологические условия но и необходимую чистоту воздуха. Вследствие производственной деятельности в воздушную среду пом | |||
11081. | Общая классификация чрезвычайных ситуация. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера, классификация | 24.79 KB | |
Общая классификация чрезвычайных ситуация. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера классификация Всю совокупность возможных чрезвычайных ситуаций целесообразно первоначально разделить на конфликтные и бесконфликтные. К конфликтным пр... | |||