59216

Множення двоцифрового числа на одноцифрове

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Розвивати мислення і память виховувати охайність працелюбність. Розв’язуємо задачі. Розв’язування прикладів коментовано множення числа на суму ІІІ. Розв’язування задач.

Украинкский

2014-05-05

26 KB

1 чел.

Сценарій проведення уроку.

Тема: Множення двоцифрового числа на одноцифрове.

Мета: Навчити дітей множити двоцифрове число на одноцифрове. Розвивати мислення і пам'ять, виховувати охайність, працелюбність.

Обладнання: Демонстраційний матеріал (таблиці, схеми); роздатковий матеріал (сигнали, планшети, перфокарти).

План уроку.

  1.  Математична розминка.
  2.  Перевіряємо домашнє завдання.
  3.  Працюємо над новим матеріалом.
  4.  Вправи на закріплення.
  5.  Відпочиваємо.
  6.  Розв’язуємо задачі.
  7.  Вправи на увагу.
  8.  Робимо підсумок.

Хід уроку

І. Організаційна частина.

ІІ. Корекція і контроль знань учнів.

  1.  Математична розминка.

45 : 9 · 0 + 28

2 · 7 + 50

18 : 2 + 40

  1.  Перевірка д/з.
  2.  Розв’язування прикладів коментовано (множення числа на суму)

ІІІ. Вивчення нового матеріалу

  1.  Повідомлення теми і завдань уроку.
  2.  Пояснення матеріалу (І етап)

24 · 3 = (20 + 4) · 3 = 20 · 3 + 4 · 3 = 72

  1.  Складання алгоритму
    1.  Розкладаю
    2.  Перемножую
    3.  Додаю

18 · 3 = (10 + 8) · 3 = 10 · 3 + 8 · 3 = 54

ІІ етап

 І варіант     ІІ і ІІІ варіанти

Виконай за зразком:   Робота під керівництвом учителя:

 18 · 4  16 · 6    16 · 4   15 · 5  24 · 2

 32 · 3  17 · 5

ІІІ етап

  І в.    ІІ в.    ІІІ в.

Виконай самостійно: Виконай за зразком: Робота під керів-

ництвом учителя

 15 · 7     22 · 3    23 · 2

 18 · 5     19 · 6     26 · 3

IV етап

 І в.    ІІ в.     ІІІ в.

       Творче завдання:       Виконай самостійно:     Виконуй за зразком:

      Складіть приклади   

       3   5  16   2  11   12            11 · 4       12 · 6                  18 · 4   15 · 6

                                                    13 ·  5      21 · 3                        17 · 4

V етап

Спільне завдання.

  •  Знайдіть помилки в обчисленнях

13 · 5 = 75       12 · 7 = 84

18 · 2 = 36       25 · 3 = 78

IV. Фізкультхвилинка.

V. Розв’язування задач.

  1.  Скласти і розв’язувати задачу за схемою (колективно)

              

Ціна

Кількість

Вартість

12

5

?

11

2

?       

  1.  Розв. текстові задачі з підручника.

І в. – скласти вираз і розв’язати.

ІІ в. – розв’язати діями з поясненням.

ІІІ в. – записати дії.

VI. Геометричний матеріал.

Вправи на увагу.

VІІ. Підсумок.

Д/з (на вибір учнів різні за складністю роздаткові карточки).

 



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75390. Типы спряжения русского глагола 17.76 KB
  Все глаголы разделяются на два спряжения: первое и второе. К первому спряжению относятся глаголы имеющие следующие флексии: 1 л. Ко второму спряжению относятся глаголы имеющие следующие флексии: 1 л. глаголы...
75391. Категория морфологического залога в РЯ 23.5 KB
  Категория морфологического залога в РЯ Залог в широком смысле – сфера информации об объекте действия. Залог может быть как чисто синтаксическим так и семантическим. Залог – синтаксическая категория. залог диатеза – расположение субъекта и объекта позиция субъекта в высказывании.
75392. Модальность и наклонение 13.94 KB
  выражается поразному. – только то что выражается спрягаемыми глагольными формами в позиции сказуемого. выражается парадигматически и аналитически. Изъявительное – выражается системой времён при участии вида – через видовременную систему; Повелительное – см.
75394. Формообразование русского глагола 55.5 KB
  Наклонения: формы прошедшего времени изменяются по родам в ед. Причастия изменяются как прилагательные – по падежам родам и числам формы на ся страдательный залог без ся – действительный. и прошедшего времени Формы повелительного наклонения не изменяется.
75395. Междометие как особая часть речи 52 KB
  Но междометия никогда не бывают связками 2. К междометиям относятся и звукоподражания напр: кхекхе уауа хахаха хихи; крякря. Все междометия входят в эмоциональную сферу языка где они употребляются вне связи с другими словами однако как выразительные языковые средства междометия нередко употребляются за пределами собственно эмоц.сферу этикета По способу образования Первообразные междометия образованы от эмоциональных выкриков восклицаний а также возгласов сопровождающих рефлекторных реакции человека.
75396. Предмет и задачи морфологии. Основные единицы изучения и описания 22.48 KB
  Учение о форме раздел лингвистики основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части морфемы. К морфологии имеет отношение все то что выражается внутри слова будь то содержательные или формальные аспекты его устройства. Слово как лексическая единица или единица словаря – это формально выраженная система всех его лексических значений. в центре внимания морфологии стоят грамматические характеристики слова.
75397. Грамматическое значение. Его отличие от лексического и словообразовательного значения. Основные способы грамматического оформления слова в русском языке 16.32 KB
  Грамматическое значение. Основные способы грамматического оформления слова в русском языке Грамматическое значение обобщённое отвлечённое языковое значение присущее ряду слов словоформ и синтаксических конструкций находящее в языке своё регулярное стандартное выражение в грамматических формах например значение падежа имён существительных времени глагола и т. Разница между ГЗ и лексическим значением: 1 ЛЗ универсальны в том смысле что ни один язык не может обойтись без них. Как правило то или иное лексическое значение...
75398. Что такое «части речи»? Принципы их выделения. Л.В.Щерба о частях речи в русском языке. Современные классификации русских частей речи 34 KB
  Что такое части речи Принципы их выделения. Щерба о частях речи в русском языке. Современные классификации русских частей речи по АГ80 и Грамматическому словарю А. Зализняка Части речи ЧР классы слов языка выделяемые на основании общности их синтаксических морфологических и семантических свойств.