59216

Множення двоцифрового числа на одноцифрове

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Розвивати мислення і память виховувати охайність працелюбність. Розвязуємо задачі. Розвязування прикладів коментовано множення числа на суму ІІІ. Розвязування задач.

Украинкский

2014-05-05

26 KB

1 чел.

Сценарій проведення уроку.

Тема: Множення двоцифрового числа на одноцифрове.

Мета: Навчити дітей множити двоцифрове число на одноцифрове. Розвивати мислення і пам'ять, виховувати охайність, працелюбність.

Обладнання: Демонстраційний матеріал (таблиці, схеми); роздатковий матеріал (сигнали, планшети, перфокарти).

План уроку.

  1.  Математична розминка.
  2.  Перевіряємо домашнє завдання.
  3.  Працюємо над новим матеріалом.
  4.  Вправи на закріплення.
  5.  Відпочиваємо.
  6.  Розв’язуємо задачі.
  7.  Вправи на увагу.
  8.  Робимо підсумок.

Хід уроку

І. Організаційна частина.

ІІ. Корекція і контроль знань учнів.

  1.  Математична розминка.

45 : 9 · 0 + 28

2 · 7 + 50

18 : 2 + 40

  1.  Перевірка д/з.
  2.  Розв’язування прикладів коментовано (множення числа на суму)

ІІІ. Вивчення нового матеріалу

  1.  Повідомлення теми і завдань уроку.
  2.  Пояснення матеріалу (І етап)

24 · 3 = (20 + 4) · 3 = 20 · 3 + 4 · 3 = 72

  1.  Складання алгоритму
    1.  Розкладаю
    2.  Перемножую
    3.  Додаю

18 · 3 = (10 + 8) · 3 = 10 · 3 + 8 · 3 = 54

ІІ етап

 І варіант     ІІ і ІІІ варіанти

Виконай за зразком:   Робота під керівництвом учителя:

 18 · 4  16 · 6    16 · 4   15 · 5  24 · 2

 32 · 3  17 · 5

ІІІ етап

  І в.    ІІ в.    ІІІ в.

Виконай самостійно: Виконай за зразком: Робота під керів-

ництвом учителя

 15 · 7     22 · 3    23 · 2

 18 · 5     19 · 6     26 · 3

IV етап

 І в.    ІІ в.     ІІІ в.

       Творче завдання:       Виконай самостійно:     Виконуй за зразком:

      Складіть приклади   

       3   5  16   2  11   12            11 · 4       12 · 6                  18 · 4   15 · 6

                                                    13 ·  5      21 · 3                        17 · 4

V етап

Спільне завдання.

  •  Знайдіть помилки в обчисленнях

13 · 5 = 75       12 · 7 = 84

18 · 2 = 36       25 · 3 = 78

IV. Фізкультхвилинка.

V. Розв’язування задач.

  1.  Скласти і розв’язувати задачу за схемою (колективно)

              

Ціна

Кількість

Вартість

12

5

?

11

2

?       

  1.  Розв. текстові задачі з підручника.

І в. – скласти вираз і розв’язати.

ІІ в. – розв’язати діями з поясненням.

ІІІ в. – записати дії.

VI. Геометричний матеріал.

Вправи на увагу.

VІІ. Підсумок.

Д/з (на вибір учнів різні за складністю роздаткові карточки).

 



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37146. Развитие экономики и культуры России во второй половине XIX века 50.5 KB
  Огромные выкупные платежи тяжким бременем лежали на миллионах крестьян. К тому же взамен помещичьей власти в деревне укреплялся гнет общины которая могла наложить штраф на трудолюбивых крестьян за работу а в праздничные дни приговорить крестьян к ссылке в Сибирь за колдовство и т. Многие крестьяне испытывали большие тяготы изза того что не могли свободно распоряжаться своим наделом а также вести свое хозяйство так как считали нужным. Во многих общинах проводились переделы земли что исключало заинтересованность крестьян в повышении...
37147. Социал-демократия: большевизм и меньшевизм в революционном движении России 39.5 KB
  Идейное размежевание с меньшевиками сопровождалось не прекращавшимися попытками восстановить единство РСДРП но предложение Ленина разрешить партийный кризис созывом съезда не нашло поддержки у меньшевиков а также у большевиков членов ЦК партии считавших что съезд лишь закрепит раскол. Отказавшись от предложенного Лениным переименования партии в коммунистическую делегаты конференции решили добавить к традиционному ее названию Российская социалдемократическая рабочая партия слово большевиков и поручили ЦК партии подготовить проект...
37148. Причины, характер, особенности, этапы и итоги революции 1905-1907 гг 40 KB
  Оно стало началом революции 1905 1907 гг. Причины революции многообразны но все они так или иначе связаны с процессами модернизации политической экономической социальной областей жизни страны. Либералы к началу революции создать политические партии не смогли.
37149. Государственная Дума – первый опыт парламентаризма 34.5 KB
  Вследствие неодновременности выборов работа Государственной думы проходила при неполном составе её пополнение шло в ходе работы. Комиссии Государственной думы работали над законопроектами о неприкосновенности личности свободе совести собраний об отмене смертной казни. В центре внимания II Думы как и ее предшественницы находился аграрный вопрос. Третьеиюньский государственный переворот новое Положение о выборах в Думу в нарушение Основных законов было утверждено царем без санкции Думы и Государственного совета означал поражение...
37151. Столыпинская политика модернизации России. Отношение к ней российского общества. Судьба столыпинских реформ 32 KB
  разрешил выдачу ссуды под залог любой приобретаемой крестьянами надельной земли. По желанию крестьянина выделавшегося из общины отдельные полосы его земли могли быть сведены в один участков отруб. Продажа земли через него также помогала крестьянам увеличить своё землевладение. Третьим важным пунктом реформы было переселение крестьян на свободные земли в Сибирь Среднюю Азию и Казахстан.
37152. Дворцовые перевороты. Расширение привилегий дворян 67.67 KB
  Перевороты После смерти императора Петра I в России начался период когда верховная власть достаточно быстро переходила из рук в руки причем занимавшие престол не всегда имели на то законные права. Началось это сразу после кончины Петра I в 1725 г. Новая аристократия сформировавшаяся в период правления императорареформатора опасаясь потерять свое благополучие и могущество способствовала восхождению на престол Екатерины I вдовы Петра. Наибольшую выгоду от этого извлек первый фаворит Петра I светлейший князь А.
37153. оссия при Екатерине Второй, политика «просвещенного абсолютизма» 18.68 KB
  Колоссальное количество монастырских крестьян были переданы государству благодаря чему пополнилась казна России. Как и во многих других государствах Европы для России в период правления Екатерины II была характерна политика просвещенного абсолютизма которая предполагала правителя мудрого покровительствовавшего искусству благодетеля всей науки.И все же проявлением политики просвещенного абсолютизма было создание и деятельность комиссии по составлению нового законодательного свода России вместо отжившего Соборного Уложения 1649 г. В...
37154. Внутренняя политика первой четверти XIX века. Александр Первый. Негласный комитет 131.84 KB
  Александр Первый. ЭПОХА АЛЕКСАНДРА I АЛЕКСАНДР I 1777 1825 Четверть века царствования императора Александра Павловича ярчайшая эпоха русской истории. Во время царствования императора Александра I представители образованной части русского общества почувствовали себя европейцами. 245 Портрет Александра I.