59285

Поле чудес, Сценарій виховного заняття

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Напевно ви теж хотіли б пограти у цю гру, що ми зараз і зробимо. А зараз нам потрібно вибрати трьох учасників гри. Для цього я для кожного ряду загадаю загадку. А хто найшвидше відгадає, той буде одним з учасників.

Украинкский

2015-01-16

30 KB

0 чел.

Сценарій виховного заняття

на тему:

“Поле чудес”


Тема
: Поле чудес.

Мета: Узагальнити знання дітей про окремі річки і міста, розвивати кмітливість, пам'ять, мислення та інтелект дітей.

Обладнання: карточки з написаними буквами, призи.

Хід заняття.

І. Організаційна частина.

- Добрий день, літи. Сьогодні ми з вами будемо грати в дуже цікаву гру, яку ви всі, мабуть, дивитесь по телевізору. Ця гра називається “Поле чудес”.

ІІ. Основна частина.

  •  Напевно ви теж хотіли б пограти у цю гру, що ми зараз і зробимо.
  •  А зараз нам потрібно вибрати трьох учасників гри. Для цього я для кожного ряду загадаю загадку. А хто найшвидше відгадає, той буде одним з учасників.

Загадки

  1.  Вдень сліпа, вночі зряча, мишей ловить, а не кіт.

(Сова)

  1.  Вдень бідніє, вночі ясніє.

(Місяць)

  1.  Сам червоний, а чуб зелений.

(Буряк)

- Ось у нас уже є три учасники. Прошу вийти на середину. І так, розпочинаємо нашу гру. Запитання перше:

Яке місто квакає

М

О

С

К

В

А

А зараз загадки для другого туру.

1. Без вікон, без дверей

   повна хата людей.

         (Мак)

2. Не гаряча, а пече,

   хто торкнеться – утече.

   При дорозі не скубнеш –

   обминеш.

   Дуже злючою буває ця трава,

   Називається вони ...

         (Кропива)

3. Білий, як сніг

   в пошані у всіх.

   До рота попав,

   там і пропав.

         (Цукор)

Виходьте на середину. Запитання другого туру.

Яку річку можна переламати.

 

П

Р

У

Т

А зараз загадки для третього туру.

1. Вона тоненька та міцна,

   латає нам кожух і свитки,

   і зветься штука чарівна,

   всі здогадались, дітки?

         (Нитка)

2. Як дитиною буваю,

   пелюшок тоді не маю.

   Постарію, мов бабуся –

   в сто  пелюшок уберуся.

         (Капуста)

3. Два брати через доріжку живуть,

   один одного не бачать.

         (Очі)

А тепер завдання для третього туру.

Яке місто літає?

О

Р

Е

Л

А тепер супер-гра. У ній беруть участь ті, що перемогли у трьох турах.

- Уважно слухайте запитання:

Як називалась дівчина у казці про “Мудру дівчину”?

 

М

А

Р

У

С

Я

- Молодці! Всі отримують призи! На цьому наша гра закінчилась.

ІІІ. Підсумок заняття.

  •  Чи сподобалась вам ця гра?
  •  Чи ви задоволені нею?
  •  А що б ви хотіли, щоб ми провели на наступний раз?
  •  До побачення.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20108. Математические модели САУ. Основные формы записи линеаризированных уравнений в автоматики 56.5 KB
  Для систем с распределёнными параметрами уравнение имеет вид уравнения в частных производных. Уравнение статики описывает поведение системы в установившемся режиме. Урие связи между вх и вых велми искомое урие то есть дифуравнение. В общем случае на динамическое звено кроме входной велны на выходную велну могут оказывать влияние возмущающие воздействия Пусть динамическое звено имеет статическую характеристику вида1 и описывается дифференциальным уравнением первого порядка.
20109. Временные характеристики линейных звеньев 49 KB
  Переходная функция и функция веса. Динамические свва звеньев можно определить по их переходным функциям и функциям веса. Переходная функция ht такой переходной процесс который возникает на выходе динамического звена при подаче на вход звена единичного ступенчатого скачка. Весовая функция Rt представляет собой реакцию звена на единичную импульсную функцию поданную на вход.
20110. Передаточные функции динамических звеньев. Частотные передаточные функции и частотные характеристики 33 KB
  Их получают при рассмотрении вынужденного движения системы или звена когда на вход подаётся гармоническое воздействие вида : x1 = Aвхsin wt 1 Рассмотрим динамическое звено : При подаче на его вход сигнала 1 если звено линейное на выходе получается сигнал вида : y = Авыхsinwt j 2 j cдвиг фазы Для удобства принимают символическую форму записи sin or cos через ряд : sin wt = ejwt поэтому: sinwt j = еjwt ...
20111. Позиционные, интегрирующие и дифференцирующие типовые динамические звенья их частотные характеристики 45.5 KB
  Типовое динамическое звено описываемое уравнением не выше второго порядка так как реальные звенья составляются на основании законов выражаемых уравнениями не выше второго порядка.1 Безинерционное идеальное звено звено которое в установившемся режиме и в переходном режиме описывается уравнением y = kx На практике идеальным звеном принимают то звено у которого постоянная времени значительно меньше постоянной времени последующих звеньев 1.2 Апериодическое звено первого порядка звено которое...
20112. Структурные схемы систем автоматического управления 903 KB
  Структурной схемой называется схема отражающая взаимодействие динамических звеньев в процессе работы системы. Может содержать: 1 элемент с 1 входом и 1 выходом 1 элемент 2 входа и 1 выход узел сумматор сравнивающее устройство Последовательное соединение динамических звеньев Общая передаточная функция равна произведению составляющих функций динамических звеньев Параллельное соединение Встречнопараллельное соединение общая передаточная функция если обратная связь отрицательна если обратная связь положительна Если в...
20113. Качество переходных процессов. Частотные показатели качества САР 44 KB
  При этом используют АЧХ замкнутой системы Фjw АЧХ разомкнутой системы Wjw ВЧХвещественночастотная характеристика замкнутой системы Uw.22π Wm 2Использование ВЧХ замкнутой системы для оценки качества. Для устойчивых автоматических систем ВЧХ связана с переходной функцией ht следующей зависимостью: Используя это соотношение можно косвенно оценить границы переходного процесса по амплитуде и длительности. Для того чтобы косвенно судить о качестве рассмотрим свойства ВЧХ и свойства и свойства соответствующих им переходных...
20114. Синтез последовательных корректирующих звеньев 130.5 KB
  Рассмотрим основные виды обр. Жесткая отрицательная обр. связь осуществляется за счет охвата некоторого элемента сисмы обр. связью с передаточной функцией усилительного звена то есть в цепи обр.
20115. Шлифовальные станки. Их классификация 7.26 MB
  Шлифовальные станки. В зависимости от вида обработки шлифовые станки подразделяются на: станки общего назначения; специализированные станки. Круглошлифовальные станкию.
20116. Причины возникновения погрешностей измерительных устройств 27 KB
  Погрешности схемы прибора. Технологические погрешности. Динамические погрешности. Температурные погрешности.