59285

Поле чудес, Сценарій виховного заняття

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Напевно ви теж хотіли б пограти у цю гру, що ми зараз і зробимо. А зараз нам потрібно вибрати трьох учасників гри. Для цього я для кожного ряду загадаю загадку. А хто найшвидше відгадає, той буде одним з учасників.

Украинкский

2015-01-16

30 KB

0 чел.

Сценарій виховного заняття

на тему:

“Поле чудес”


Тема
: Поле чудес.

Мета: Узагальнити знання дітей про окремі річки і міста, розвивати кмітливість, пам'ять, мислення та інтелект дітей.

Обладнання: карточки з написаними буквами, призи.

Хід заняття.

І. Організаційна частина.

- Добрий день, літи. Сьогодні ми з вами будемо грати в дуже цікаву гру, яку ви всі, мабуть, дивитесь по телевізору. Ця гра називається “Поле чудес”.

ІІ. Основна частина.

  •  Напевно ви теж хотіли б пограти у цю гру, що ми зараз і зробимо.
  •  А зараз нам потрібно вибрати трьох учасників гри. Для цього я для кожного ряду загадаю загадку. А хто найшвидше відгадає, той буде одним з учасників.

Загадки

  1.  Вдень сліпа, вночі зряча, мишей ловить, а не кіт.

(Сова)

  1.  Вдень бідніє, вночі ясніє.

(Місяць)

  1.  Сам червоний, а чуб зелений.

(Буряк)

- Ось у нас уже є три учасники. Прошу вийти на середину. І так, розпочинаємо нашу гру. Запитання перше:

Яке місто квакає

М

О

С

К

В

А

А зараз загадки для другого туру.

1. Без вікон, без дверей

   повна хата людей.

         (Мак)

2. Не гаряча, а пече,

   хто торкнеться – утече.

   При дорозі не скубнеш –

   обминеш.

   Дуже злючою буває ця трава,

   Називається вони ...

         (Кропива)

3. Білий, як сніг

   в пошані у всіх.

   До рота попав,

   там і пропав.

         (Цукор)

Виходьте на середину. Запитання другого туру.

Яку річку можна переламати.

 

П

Р

У

Т

А зараз загадки для третього туру.

1. Вона тоненька та міцна,

   латає нам кожух і свитки,

   і зветься штука чарівна,

   всі здогадались, дітки?

         (Нитка)

2. Як дитиною буваю,

   пелюшок тоді не маю.

   Постарію, мов бабуся –

   в сто  пелюшок уберуся.

         (Капуста)

3. Два брати через доріжку живуть,

   один одного не бачать.

         (Очі)

А тепер завдання для третього туру.

Яке місто літає?

О

Р

Е

Л

А тепер супер-гра. У ній беруть участь ті, що перемогли у трьох турах.

- Уважно слухайте запитання:

Як називалась дівчина у казці про “Мудру дівчину”?

 

М

А

Р

У

С

Я

- Молодці! Всі отримують призи! На цьому наша гра закінчилась.

ІІІ. Підсумок заняття.

  •  Чи сподобалась вам ця гра?
  •  Чи ви задоволені нею?
  •  А що б ви хотіли, щоб ми провели на наступний раз?
  •  До побачення.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28655. Реформы Петра I: военная, судебная, губернская и др 15.32 KB
  Император обозначил задачи коте возлагались на полицию: борьба с угой преступтью охрана общго порядка обеспече санитарной и пожарной безопти борьба с нищенством проституцией пьянством азартными играми контроль за соблюдением паспортного выдавались на 3 г режима и ловля беглых и беспаспортных. стало вводиться новое территориальное деление госва: Россия была разделена на 8 губерний по котм расписали все уезды и города. Во главе судебной системы стоял монарх котй решал самые важные госые дела. По его инициативе возникли...
28656. Разложение феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в первой половине XIX в. Изменение в общественном строе 14.26 KB
  Они обладали монопольным правом на владение крепостными людьми. В разви правового положя духва необхо отметить 2 след. было предоставлено право покупать земли. о вольных хлебопашцах помещики получили право отпускать своих крестьян на волю за установленный самими помещиками выкуп.
28657. Кризис феодально-крепостнического строя в России и падение крепостнического права в 60-е гг. XIX в. Развитие капитализма в России 13.14 KB
  Посессионная промсть окончательно показала свою экую несостоятельность в силу чего по инициативе самих заводчиков была перестроена на новый лад. Вотчинная промсть основанная на труде крепостных крестьян также приходила в упадок. В то же время активно развивалась капиталистичя промть купеческая и крестьянская. Рост капиталистой промти в стране требовал все больше и больше свободных рабочих рук.
28658. Крестьянская реформа 1892 г. Личное освобождение крестьян. Земельные наделы. Выкупы. Крестьянское самоуправление. Общественный строй России 2-ой половины XIX в. 15.01 KB
  Для разработки проекта реформы в 1857 г. В губерниях обсуждением проекта реформы занимались дворянские комитеты их предложения обрабатывали редакционные комиссии Я. Текущую деятть по подготовке реформы возглавлял зам. Статус крестьянина последовательно менялся в ходе осущния реформы: первоначально помещик сохранял право собстти на земли полученные крестьянами в резте реформы за коте последние меннообязанными и фактически зависели от помещика.
28659. Буржуазные реформы 60-70-х гг. XIX в.: земская, городская, судебная, финансовая и военная 15.05 KB
  Земская реформа. В 1864 г. были изданы Положения о губернских и уездных земских учреждениях. Роль распоряди-х органов вып-ли губернские и уездные земские собрания, члены кот-х избирались по 3м избирательным куриям: к 1й относились уездные помещики, крупные торговцы и промышленники
28661. Революционная ситуация 1879-1881 гг. Крепостническая реакция и контрреформы 80-90-х гг. XIX в. 14.17 KB
  Дознание по таким делам осуществлялось корпусом жандармов. все наиболее важные дела по политим преступлениям стали рассмся Особым присутствием сената с участием сословных представителей. из компетенции суда присяжных были выведены дела о печати в 1874 г. из ведения общих судов дела о противозаконных сообществах и участии в них в 1878 г.
28662. Предмет и метод истории и права России 12.37 KB
  История государства и права России изучает политические и правовые институты существовавшие в процессе исторического развития Российского государства. История государства и права России рассматривает конкретные политические и правовые явления прежде всего фактический материал для установления закономерностей общих поступательных тенденций развития российского государства и права. В этом история государства и права неразрывно связана и с общей историей России и с теорией государства и права. Отличия состоят в том что история изучает более...
28663. Возникновение государственности у восточных славян в VII-IX вв. Причины образования Древнерусского государства. Процесс складывания государственных органов и правовых институтов. Сущность «норманнской теории» происхождения Древнерусского государства 14.58 KB
  Стали образовывать союзы племенных союзов которые по отношению к внеш. племенам выглядели единым целым но в некот. Появляются первые датируемые славянские летописи из котх следовало что поляне платят дань хазарам коте создали Хазарский Каганат а словены зависели от полян. группа лиц аппарат котые занимались только управлением.