59358
Позакласний захід з математики “Сильна ланка”
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Скільки нулів в розрядній одиниці яка називається мільйон шість Яке число без остачі ділиться на всі числа нуль Як називається закон який формулюється так: Щоб помножити суму на число можна помножити на це число кожний доданок і одержані добутки додати розподільний...
Украинкский
2014-05-06
39.5 KB
2 чел.
Сценарій
Позакласний захід
з математики
“Сильна ланка”
8-11 кл.
Гра “Сильна ланка”
У грі беруть участь 8 учнів (8-11 класів)
Гра складається з шести раундів і фіналу. Після кожного раунду з гри вибуває один учень, який набрав найменшу кількість балів.
Якщо учнів, які набрали найменшу кількість балів, більше одного, то додатковим запитанням визначається переможця.
Новий раунд починається з сильної ланки.
1-ий раунд
(8 учнів по 3 запитання)
2ий раунд
( 7 учнів 14 запитань)
3-й раунд
( 6 учнів 12 запитань)
4-ий раунд
(5 учнів 10 запитань)
5-ий раунд
(4 учні 12 запитань)
6-й раунд
Фінал
(2 учні)
Додаткові запитання
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
25983. | Философия Гераклита. Принципы диалектики. Диалектика и метафизика | 25.3 KB | |
Принципы диалектики. Согласно его рассуждениям мудрый тот кто не дает названия предметамони меняются Основные принципы диалектики. Гегель расширил понимание диалектики вывел ее из рамки движения мыслиувидел столкновение и объединение противоположностей в самой действительности в истории в культуре. В современных вариантах диалектики практически отсутствует понимания ее как о развитии. | |||
25984. | Философия и жизнь Сократа | 19.09 KB | |
Философия и жизнь Сократа О жизни и деятельности Сократа одного из величайших философов Древней Греции можно узнать лишь по произведениям его современников и учеников в первую очередь Платона потому что сам Сократ письменных источников после себя не оставил. Платон же познакомился с Сократом за восемь лет до гибели последнего когда Сократу было уже за шестьдесят и встреча эта произвела революцию в душе будущего знаменитого философа. Платон же написал и Апологию Сократа из которой можно узнать о некоторых аспектах сократовской... | |||
25985. | Платон. Сущность философского идеализма | 18.03 KB | |
Выделить в творчестве Платона какойлибо аспект и систематически изложить его довольно сложно так как приходится реконструировать мысли Платона из отдельных высказываний которые настолько динамичны что в процессе эволюции мысли порой превращаются в свою противоположность.Систематическое широкое использование математического материала имеет место у Платона начиная с диалога Менон где Платон подводит к основному выводу с помощью геометрического доказательства. Значительно в большей мере чем в гносеологии влияние математики... | |||
25986. | Философия Аристотеля, ученого-энциклопедиста | 38.02 KB | |
Проблема человека Познание человека центральная проблема философии. Стремление человека познавать свою собственную природу является одним из главных стимулов развития философии мысли. В современной науке насчитывается более 800 дисциплин изучающих человека. неделимый соединяет в себе черты: 1 ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ присущие всем людям как членам человеческого рода вида homo sapiens; 2 СОЦИАЛЬНОТИПИЧЕСКИЕ свойственные ему как представителю конкретного общества определенной культуры народа социальной группы; 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ... | |||
25987. | Философия эллинизма | 20.28 KB | |
Жизнь и деятельность ВойноЯсенецкого. ВойноЯсенецкого Валентин Феликсович ВойноЯсенецкий родился в 1877 г. Его отец провизор Феликс Станиславович ВойноЯсенецкий происходил из известного с 16 века обедневшего дворянского рода. Отец ВойноЯсенецкого был католиком мать Мария Дмитриевна Кудрина православной. | |||
25988. | Основные принципы философии средневековья. Номинализм и реализм | 16.6 KB | |
Основные принципы философии средневековья. Возникновение средневековой философии очень частосвязывают с падением Западной Римской империи 476 год н. В средневековой философии напротив реальностью определяющей все сущщее есть Бог.э конкурируют между собой философские учения стоиков эпикурейцев неоплатоников и в это же время формируются очаги новой веры и мысли которые в последствии составят основу средневековой философии. | |||
25989. | Философия Фомы Аквинского, Наука в жизни общества | 32.58 KB | |
Платоническое представление Августина о человеческой душе как независимой от тела духовной субстанции обладающей способностью непосредственно усматривать вечные несотворенные истины Идеи в свете Божественного просвещения Фома заменяет восходящим к Аристотелю понятием души как формы тела. Воздействие объектов приводит к образованию в душе их чувственных образовподобий от которых интеллект абстрагирует умопостигаемые формы универсалии следы творения вещей с помощью Божественных Идей. разумная часть человеческой души являются... | |||
25990. | Возрождение Основные вопросы философии | 24.92 KB | |
Соловьёв Владимир Сергеевич [1628. Сын Соловьёв Владимир Сергеевич М. После речи против смертной казни в марте 1881 в связи с убийством Александра II народовольцами Соловьёв Владимир Сергеевич был вынужден оставить преподавательскую работу.Как мыслитель и утопист Соловьёв Владимир Сергеевич оказался на пересечении разных духовных течений. | |||
25991. | Основные принципы гуманизма. Э. Роттердамский и др | 20.79 KB | |
В данной работе мы не будем говорить ни о христианской догматике ни о христианской мистике. Мы будем говорить лишь о христианской морали то есть о том насколько христианство отвечает высоким моральным стремлениям человеческого духа здесь на земле. Уже одно то что из всех евангельских догматов самым главным является догмат о том что Бог именно изза любви к человеку Сам становится человеком терпит все человеческие невзгоды лишения и страдания вплоть до мучительной и позорной смерти и все это повторяем именно изза любви к... | |||