5938

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса Классный руководитель: Характеристика класса. В классе 25 учеников, из них 11 мальчиков и 14 девочек. По национальному составу - 20 русских, 5 бурят. Количество учащи...

Русский

2012-12-25

66.5 KB

65 чел.

Анализ воспитательной работы с учащимися  9 «а» класса

Классный руководитель:

  1.  Характеристика класса.

 В классе 25 учеников, из них  11 мальчиков и 14 девочек.

По национальному составу – 20 русских, 5 бурят.

Количество учащихся в классе:

Начало периода ____25____

Конец периода _____25______

Ф.И. выбывших:  нет__  

Ф.И. прибывших:   нет___  

Возрастной состав:

1994 год

1995 год

1996 год

1997 год

Девочки

1

-

7

6

Мальчики

-

2

6

3

       Итого

1

2

13

9

Родители: (человек)

Служащие__3___

Рабочие ____26_____

Предприниматели__1___

Безработные____8_____

Пенсионеры ___3_____

Количество детей в семьях, до 18 лет.

1 ребёнок

2 ребёнка

3  ребёнка

Более 3 детей.

9 семей

13 семей

3 семьи.

-

Ф.И. ребенка

Неполные семьи

Алексеев А, Багирова Д, Илькова К, Мунин В,  Перевалов М, Попова В, Тулуев Б, Хобринова А.

Семьи опекунов

Межин Женя.

Многодетные семьи

Пунцикнамжилов Н,  Тыпхеев Р,  Епишина Т.

Дети-инвалиды

-

Состоящие на учёте в центре по работе с семьёй и детьми

Межин Ж, Епишина Т.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ПДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

Алексеев Алёша

-

-

-

  1.  Успеваемость. ( Предварительные результаты)

 Отличники

Хорошисты

С одной «3»

Неуспевающие

-

1.Калачёва Вика

2. Монохонов Витя

3. Петюкова Юля

4. Петряков Алёша

5. Сахнов Ваня

1.Гарматарова Н.

2. Артёмкина Ж.

3. Попова Валя

1. Алексеев А

2. Мунин В.

3. Цыпылов А.

4. Перевалов Д.

  1.  Занятость учащихся в системе УДО.

Большинство ребят заняты во внеурочное время: в основном посещают спортивные секции – это лёгкая атлетика, футбол, волейбол, теннис, борьба, бокс, таэк-ван-до; музыкальную школу, танцы, вокал.      

Кружки, объединения, студии, секции

Количество человек

% соотношение.

Интеллектуально-познавательные

11боксксеев А – ы с учащимися  

4 %

Художественно-эстетические

4

16 %

Спортивные

9

36 %

ИТОГО:

14

56 %

Из них занято в школьных кружках и секциях – 16 % (4 учеников)

Вне школы – 40% (10 учеников)

  1.  Уровень воспитанности

Проведенная анкета уровня воспитанности показала:

Высокий уровень – 7 человек (28%)

Средний уровень – 12 человек (48%)

Низкий уровень – 6 человек (24%)  - Алексеев А, Хобринова А,  Пунцикнамжилов Н, Мунин В, Перевалов Д, Цыпылов А.

 

  1.  Какие цели и задачи ставились на период с 9.04.12 по25.04.12.

 Цели:

  •   Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
    •   Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве.
    •  Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.

Задачи:

  •  Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;
  •  Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;
  •  Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения;
  •  Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления;
  •  Индивидуальное работа с детьми.

 

1. Проходило формирования ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни. Для этого проводился следующий план мероприятий:

Проводились беседы – «Здоровье и мы», «Наше питание и правильное питание, есть ли сходство?» (беседа-рассуждение).

Класс активно участвовал во всех спортивных мероприятиях, которые проводились в школе па протяжении данного периода. Участвовали в соревнования по футболу и  баскетболу.

Показатели физического состояния здоровья детей достаточно высоки, среди нет детей с хроническими заболеваниями. Ребята чрезвычайно активны, у них высокий уровень работоспособности.

2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся – реализовывалась через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

Проводились интеллектуальные игры – например «Своя игра». Два раза в неделю проводились дополнительные занятия по усовершенствованию и углублению знаний, и подготовки к ГИА.  Некоторые учащихся класса посещают дополнительные интеллектуальные курсы, где также пополняют свои знания.

3. Происходило воспитание духовно-нравственных основ, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения и воспитание патриотизма, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями старших поколений, воспитание гражданина совей семьи. Эти задачи реализовывались следующим образом - это учащиеся учувствовали в общешкольном мероприятие, посвященное дню победы. Проводился классный  час «Забытые герои».

Духовно-нравственное, художественно-эстетическое  направление:

Проводился классный час на тему «Познай себя», на котором учащимся было представлено и раскрыто основные черты людей, определили самооценку каждого учащегося, сделали вывод, что нельзя судить людей по внешнему виду.

Профориентационное  направление:

Старшеклассники страдают от неопределенности своей будущей карьеры. Многие из них нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. Поэтому особое значение приобретает помощь учащихся в выборе профессий, для этого проводился специальный профориентационный тест по определению типа личности и подбор специальностей. Проводились рассказы о колледжах и лицеях г. Улан-Удэ, посещали «Индустриальный техникум», «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности», «Колледж спорта и сервиса».

4. Еще в начале года ребята выбрали актив класса, распределение поручений прошло по желанию.

Актив класса:

  •  Староста - Попова Валя
  •  Зам.старосты -  Калачёва Вика
  •  Спортивный сектор – Сахнов Ваня
  •  Трудовой сектор -  Межин Женя
  •  Культмассовый сектор – Петюкова Юля,  Гарматарова Настя
  •  Редколлегия -  Багирова Джамиля,  Илькова Ксюша.

Но актив класса работал не активно и некоторые не выполняли должных обязательств. В культмассовом секторе Петюкова Юля и Гарматарова Настя не проявляли никаких идей.  Попова Валя как староста хорошо справлялась: контролировала дежурство, отмечала опоздавших и отсутствующих. Вносила свои предложения по работе. Калачёва Вика старалась всегда быть в стороне от всех порученных дел. Ваня Сахнов – имеет авторитет в своей работе, составляя команды на различные мероприятия  - он учитывал все слабые и сильные стороны игроков, поэтому в большинстве соревнований ребята  занимали призовые места (Соревнования по футболу). Неплохо работала и редколлегия, которой не нужно было напоминать о мероприятиях, наиболее активно проявила себя Багирова Джамиля. Трудовой сектор выполнял все поручения после нескольких повторений.

  1.  В классе несколько человек требующих постоянного контроля и педагогической поддержки – Алексеев Алёша, Мунин Владик,  Хобринова Альбина, Перевалов Митя, Межин Жена, Цыпылов Алексей.  У них проблемы  с учёбой, в поведении, общении с педагогами, пропуски уроков.  С данными  учащимися велась постоянная индивидуальная работа, неоднократно приглашались на беседу и родители этих учеников.  Также постоянно держалась связь с родителями по телефону. Проводимая нами работа даёт положительные результаты, но только на небольшой промежуток времени.

Выводы:

Таким образом, воспитательная работа в классе проводилась по плану, в соответствии с поставленными задачами. Наиболее интересными и привлекательными для учащихся   являются спортивные мероприятия  и мероприятия интеллектуального и развлекательного направления.    

 Ученического самоуправления пока находится,  не на должном уровне, требуется контроль со стороны учителя.      

Поставленные  цели были достигнуты.  Большинство ребят принимали активное участие в различных школьных  и классных мероприятиях.

Исходя из анализа воспитательной работы за период с 9.04.12  по 25.05.12, мною поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

1. Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

2.  Развитие  лидерских качеств учащихся.

3. Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.

4. Продолжать работу по развитию познавательных интересов учащихся   

5. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52462. Дальтон-технологія 109 KB
  Серед інноваційних технологій яка саме дозволяє здійснити такий підхід до навчання відома дальтонтехнологія. Дальтонтехнологія один із методів активізації пізнавальної та креативної діяльності учнів при вивченні предмету. У дальтонтехнології закладені великі можливості для реалізації особистісноорієнтованого навчання в повнішій мірі навіть в умовах класноурочної системи.
52463. Галицько- Волинська держава. Данило Галицький 110.78 KB
  Мета: ознайомити учнів з виникненням Галицько Волинської держави; на прикладах особистостей Романа Великого та Данила Галицького продовжити формування вмінь складати характеристику видатних історичних діячів; виховувати почуття гордості за славне минуле свого народу повагу до історичних діячів. Обладнання: підручник карта Галицько Волинська держава портрети Романа і Данила зошит Власова роздатковий матеріал схеми таблиці вислови речення. ' Основні поняття і терміни: Галицько Волинська...
52464. American Holidays. Thanksgiving Day 338 KB
  The pilgrims celebrted the first Thnksgiving Dy in the fll of 1621. The pilgrims siled to meric from Plymouth Englnd in September 1620. Wht joy the pilgrims hd when they relized where they were There were people living in meric before the pilgrims rrived. The pilgrims first winter in the New World ws difficult.
52467. Декартові координати на площині 198.5 KB
  Узагальнити та систематизувати знання учнів з теми; розвивати пам’ять, логічне мислення,здібності учнів; виховувати інтерес до математики, увагу, самостійність;формувати вміння працювати.
52468. Толерантность 351.5 KB
  Дело № 1 Методическое пособие для Ученика конкурс учебных судов Пилотное издание серии Живое право в рамках проектов Развитие толерантности посредством учебных судов Гражданское образование: развитие профессионального потенциала Мозаика граждановедения Дело № 1 О фотографиях в паспорте РФ СанктПетербургский институт права имени Принца П. Конкурс был организован СанктПетербургским институтом права имени Принца П. Институтом права организуется региональный тур конкурса для СанктПетербурга и Ленинградской...
52469. СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ 103 KB
  Целями проведения деловой игры Судебное заседание по уголовному делу являются: практическое изучение процесса судебного разбирательства его стадий; обучение правовой оценке исходной фактической правовой ситуации анализу материалов дела законодательства разработке правовой позиции по делу принятию процессуальных решений; формирование практических навыков реализации полномочий профессиональными субъектами уголовного судопроизводства в ходе судебного разбирательства составления процессуальных документов устных...
52470. Спільні властивості компонентів середовища програмування Delphi 212.5 KB
  Мета: ознайомити студентів з основними властивостями компонентів обєктноорієнтованого середовища програмування Delphi особливостями їх застосування; порівняти методи застосування властивостей компонентів при створенні програмних продуктів; розвивати пізнавальний інтерес студентів вміння порівнювати аналізувати узагальнювати робити логічні висновки; виховувати інтерес до вивчення дисципліни як науки яка є основою для вивчення технологій розробки програмного забезпечення різного рівня здобуття умінь та навичок своєї професії...