5938

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса Классный руководитель: Характеристика класса. В классе 25 учеников, из них 11 мальчиков и 14 девочек. По национальному составу - 20 русских, 5 бурят. Количество учащи...

Русский

2012-12-25

66.5 KB

64 чел.

Анализ воспитательной работы с учащимися  9 «а» класса

Классный руководитель:

  1.  Характеристика класса.

 В классе 25 учеников, из них  11 мальчиков и 14 девочек.

По национальному составу – 20 русских, 5 бурят.

Количество учащихся в классе:

Начало периода ____25____

Конец периода _____25______

Ф.И. выбывших:  нет__  

Ф.И. прибывших:   нет___  

Возрастной состав:

1994 год

1995 год

1996 год

1997 год

Девочки

1

-

7

6

Мальчики

-

2

6

3

       Итого

1

2

13

9

Родители: (человек)

Служащие__3___

Рабочие ____26_____

Предприниматели__1___

Безработные____8_____

Пенсионеры ___3_____

Количество детей в семьях, до 18 лет.

1 ребёнок

2 ребёнка

3  ребёнка

Более 3 детей.

9 семей

13 семей

3 семьи.

-

Ф.И. ребенка

Неполные семьи

Алексеев А, Багирова Д, Илькова К, Мунин В,  Перевалов М, Попова В, Тулуев Б, Хобринова А.

Семьи опекунов

Межин Женя.

Многодетные семьи

Пунцикнамжилов Н,  Тыпхеев Р,  Епишина Т.

Дети-инвалиды

-

Состоящие на учёте в центре по работе с семьёй и детьми

Межин Ж, Епишина Т.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ПДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

Алексеев Алёша

-

-

-

  1.  Успеваемость. ( Предварительные результаты)

 Отличники

Хорошисты

С одной «3»

Неуспевающие

-

1.Калачёва Вика

2. Монохонов Витя

3. Петюкова Юля

4. Петряков Алёша

5. Сахнов Ваня

1.Гарматарова Н.

2. Артёмкина Ж.

3. Попова Валя

1. Алексеев А

2. Мунин В.

3. Цыпылов А.

4. Перевалов Д.

  1.  Занятость учащихся в системе УДО.

Большинство ребят заняты во внеурочное время: в основном посещают спортивные секции – это лёгкая атлетика, футбол, волейбол, теннис, борьба, бокс, таэк-ван-до; музыкальную школу, танцы, вокал.      

Кружки, объединения, студии, секции

Количество человек

% соотношение.

Интеллектуально-познавательные

11боксксеев А – ы с учащимися  

4 %

Художественно-эстетические

4

16 %

Спортивные

9

36 %

ИТОГО:

14

56 %

Из них занято в школьных кружках и секциях – 16 % (4 учеников)

Вне школы – 40% (10 учеников)

  1.  Уровень воспитанности

Проведенная анкета уровня воспитанности показала:

Высокий уровень – 7 человек (28%)

Средний уровень – 12 человек (48%)

Низкий уровень – 6 человек (24%)  - Алексеев А, Хобринова А,  Пунцикнамжилов Н, Мунин В, Перевалов Д, Цыпылов А.

 

  1.  Какие цели и задачи ставились на период с 9.04.12 по25.04.12.

 Цели:

  •   Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
    •   Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве.
    •  Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.

Задачи:

  •  Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;
  •  Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;
  •  Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения;
  •  Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления;
  •  Индивидуальное работа с детьми.

 

1. Проходило формирования ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни. Для этого проводился следующий план мероприятий:

Проводились беседы – «Здоровье и мы», «Наше питание и правильное питание, есть ли сходство?» (беседа-рассуждение).

Класс активно участвовал во всех спортивных мероприятиях, которые проводились в школе па протяжении данного периода. Участвовали в соревнования по футболу и  баскетболу.

Показатели физического состояния здоровья детей достаточно высоки, среди нет детей с хроническими заболеваниями. Ребята чрезвычайно активны, у них высокий уровень работоспособности.

2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся – реализовывалась через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

Проводились интеллектуальные игры – например «Своя игра». Два раза в неделю проводились дополнительные занятия по усовершенствованию и углублению знаний, и подготовки к ГИА.  Некоторые учащихся класса посещают дополнительные интеллектуальные курсы, где также пополняют свои знания.

3. Происходило воспитание духовно-нравственных основ, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения и воспитание патриотизма, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями старших поколений, воспитание гражданина совей семьи. Эти задачи реализовывались следующим образом - это учащиеся учувствовали в общешкольном мероприятие, посвященное дню победы. Проводился классный  час «Забытые герои».

Духовно-нравственное, художественно-эстетическое  направление:

Проводился классный час на тему «Познай себя», на котором учащимся было представлено и раскрыто основные черты людей, определили самооценку каждого учащегося, сделали вывод, что нельзя судить людей по внешнему виду.

Профориентационное  направление:

Старшеклассники страдают от неопределенности своей будущей карьеры. Многие из них нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. Поэтому особое значение приобретает помощь учащихся в выборе профессий, для этого проводился специальный профориентационный тест по определению типа личности и подбор специальностей. Проводились рассказы о колледжах и лицеях г. Улан-Удэ, посещали «Индустриальный техникум», «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности», «Колледж спорта и сервиса».

4. Еще в начале года ребята выбрали актив класса, распределение поручений прошло по желанию.

Актив класса:

  •  Староста - Попова Валя
  •  Зам.старосты -  Калачёва Вика
  •  Спортивный сектор – Сахнов Ваня
  •  Трудовой сектор -  Межин Женя
  •  Культмассовый сектор – Петюкова Юля,  Гарматарова Настя
  •  Редколлегия -  Багирова Джамиля,  Илькова Ксюша.

Но актив класса работал не активно и некоторые не выполняли должных обязательств. В культмассовом секторе Петюкова Юля и Гарматарова Настя не проявляли никаких идей.  Попова Валя как староста хорошо справлялась: контролировала дежурство, отмечала опоздавших и отсутствующих. Вносила свои предложения по работе. Калачёва Вика старалась всегда быть в стороне от всех порученных дел. Ваня Сахнов – имеет авторитет в своей работе, составляя команды на различные мероприятия  - он учитывал все слабые и сильные стороны игроков, поэтому в большинстве соревнований ребята  занимали призовые места (Соревнования по футболу). Неплохо работала и редколлегия, которой не нужно было напоминать о мероприятиях, наиболее активно проявила себя Багирова Джамиля. Трудовой сектор выполнял все поручения после нескольких повторений.

  1.  В классе несколько человек требующих постоянного контроля и педагогической поддержки – Алексеев Алёша, Мунин Владик,  Хобринова Альбина, Перевалов Митя, Межин Жена, Цыпылов Алексей.  У них проблемы  с учёбой, в поведении, общении с педагогами, пропуски уроков.  С данными  учащимися велась постоянная индивидуальная работа, неоднократно приглашались на беседу и родители этих учеников.  Также постоянно держалась связь с родителями по телефону. Проводимая нами работа даёт положительные результаты, но только на небольшой промежуток времени.

Выводы:

Таким образом, воспитательная работа в классе проводилась по плану, в соответствии с поставленными задачами. Наиболее интересными и привлекательными для учащихся   являются спортивные мероприятия  и мероприятия интеллектуального и развлекательного направления.    

 Ученического самоуправления пока находится,  не на должном уровне, требуется контроль со стороны учителя.      

Поставленные  цели были достигнуты.  Большинство ребят принимали активное участие в различных школьных  и классных мероприятиях.

Исходя из анализа воспитательной работы за период с 9.04.12  по 25.05.12, мною поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

1. Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

2.  Развитие  лидерских качеств учащихся.

3. Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.

4. Продолжать работу по развитию познавательных интересов учащихся   

5. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42991. Проектирование двухступенчатого цилиндрического редуктора для эскалатора 845.5 KB
  Расчет прямозубой передачи Расчет косозубой передачи Расчет валов. Ориентировочный расчет валов Проверочный расчет валов Расчет шпоночных соединений Выбор и расчет подшипников Расчет...
42992. Повышение надежности автогрейдера путем разгрузки шарнира поворота хребтовой балки относительно подмоторной рамы гидроцилиндрами поворота хребтовой балки относительно подмоторной рамы 1.02 MB
  Описание автогрейдера При отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов.
42993. Информационная система Склад 1.54 MB
  Диаграммы вариантов использования предназначены для упрощения взаимодействия с будущими пользователями системы с клиентами и особенно пригодятся для определения необходимых характеристик системы.
42994. Устройство плоскостного биполярного транзистора 1.86 MB
  Движение электронов и дырок в транзисторах типа npn и pnp Поэтому сопротивление эмиттерного перехода мало и для получения нормального тока в этом переходе достаточно напряжения E1 в десятые доли вольта. Вольтамперная характеристика эмиттерного перехода представляет собой характеристику полупроводникового диода при прямом токе см. участка база эмиттер U6э существенно влияет на токи эмиттера и коллектора: чем больше это напряжение тем больше токи эмиттера и коллектора. При этом изменения тока коллектора лишь...
42995. Разработка привода и натяжной станции подземного ленточного конвейера 5.59 MB
  Современное массовое и крупносерийное производство продукции разнообразных отраслей промышленности выполняется поточным методом с широким использованием автоматических линий. Поточный метод производства и работа автоматической линии основаны на конвейерной передаче изделий от одной технологической операции к другой. Следовательно конвейеры являются составной и неотъемлемой частью современного технологического процесса – они устанавливают и регулируют темп производства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производительности труда и увеличению выпуска продукции. Конвейеры являются основными средствами комплексной механизации и автоматизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и поточных технологических операций.
42996. Расчет подстанции (п/ст) «Симахинская» 1.85 MB
  Питание данной подстанции осуществляется воздушной линией электропередач 110 кВ от подстанции Таежная. Описание существующей схемы электрических соединений подстанции Схема электрических соединений подстанции рис. Главными признаками определяющими тип подстанции являются её местоположение назначение и роль в энергосистеме число и мощность установленных трансформаторов их тип и высшее напряжение. Все подстанции можно разбить на три основные категории [78]: по упрощенным схемам как правило без выключателей на стороне высокого...
42998. Обеспечение аварийным источником электроснабжения потребителей объекта по адресам: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр.37, ул. Восстания д.1, ул. Восстания д.6 2.69 MB
  Проектом предусматривается установка стационарного дизельэлектрического агрегата мощностью 350 кВА и мобильного дизельэлектрического агрегата мощностью 150 кВА для аварийного электроснабжения потребителей объекта. Дизельэлектрические агрегаты размещаются по адресу: г. Запас дизельного топлива для каждого дизельэлектрического агрегата расположен во встроенном топливном баке. Емкости топливных баков обеспечивают время работы не превышающее 8 часов работы дизельэлектрических агрегатов на номинальном режиме.
42999. Розрахунок деталі вал-шестерня 2.02 MB
  При проектуванні дискових шеверов необхідно прагнути до вибору максимальних зовнішніх діаметрів шевера. Якщо пройняти до уваги що вказані параметри гвинтового зачіпляє роблять вплив на розміри дискового шевера то останні повинні бути різними у міру переточування зубів шевера. Це зумовлює одну з особливостей розрахунку дискового шевера необхідність визначення розмірів шевера при різних ступенях його сточенності. Це умова забезпечення повної обробки активної частини профілю колеса є основним при розрахунку шевера.