5938

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса Классный руководитель: Характеристика класса. В классе 25 учеников, из них 11 мальчиков и 14 девочек. По национальному составу - 20 русских, 5 бурят. Количество учащи...

Русский

2012-12-25

66.5 KB

64 чел.

Анализ воспитательной работы с учащимися  9 «а» класса

Классный руководитель:

  1.  Характеристика класса.

 В классе 25 учеников, из них  11 мальчиков и 14 девочек.

По национальному составу – 20 русских, 5 бурят.

Количество учащихся в классе:

Начало периода ____25____

Конец периода _____25______

Ф.И. выбывших:  нет__  

Ф.И. прибывших:   нет___  

Возрастной состав:

1994 год

1995 год

1996 год

1997 год

Девочки

1

-

7

6

Мальчики

-

2

6

3

       Итого

1

2

13

9

Родители: (человек)

Служащие__3___

Рабочие ____26_____

Предприниматели__1___

Безработные____8_____

Пенсионеры ___3_____

Количество детей в семьях, до 18 лет.

1 ребёнок

2 ребёнка

3  ребёнка

Более 3 детей.

9 семей

13 семей

3 семьи.

-

Ф.И. ребенка

Неполные семьи

Алексеев А, Багирова Д, Илькова К, Мунин В,  Перевалов М, Попова В, Тулуев Б, Хобринова А.

Семьи опекунов

Межин Женя.

Многодетные семьи

Пунцикнамжилов Н,  Тыпхеев Р,  Епишина Т.

Дети-инвалиды

-

Состоящие на учёте в центре по работе с семьёй и детьми

Межин Ж, Епишина Т.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ПДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

Алексеев Алёша

-

-

-

  1.  Успеваемость. ( Предварительные результаты)

 Отличники

Хорошисты

С одной «3»

Неуспевающие

-

1.Калачёва Вика

2. Монохонов Витя

3. Петюкова Юля

4. Петряков Алёша

5. Сахнов Ваня

1.Гарматарова Н.

2. Артёмкина Ж.

3. Попова Валя

1. Алексеев А

2. Мунин В.

3. Цыпылов А.

4. Перевалов Д.

  1.  Занятость учащихся в системе УДО.

Большинство ребят заняты во внеурочное время: в основном посещают спортивные секции – это лёгкая атлетика, футбол, волейбол, теннис, борьба, бокс, таэк-ван-до; музыкальную школу, танцы, вокал.      

Кружки, объединения, студии, секции

Количество человек

% соотношение.

Интеллектуально-познавательные

11боксксеев А – ы с учащимися  

4 %

Художественно-эстетические

4

16 %

Спортивные

9

36 %

ИТОГО:

14

56 %

Из них занято в школьных кружках и секциях – 16 % (4 учеников)

Вне школы – 40% (10 учеников)

  1.  Уровень воспитанности

Проведенная анкета уровня воспитанности показала:

Высокий уровень – 7 человек (28%)

Средний уровень – 12 человек (48%)

Низкий уровень – 6 человек (24%)  - Алексеев А, Хобринова А,  Пунцикнамжилов Н, Мунин В, Перевалов Д, Цыпылов А.

 

  1.  Какие цели и задачи ставились на период с 9.04.12 по25.04.12.

 Цели:

  •   Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
    •   Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве.
    •  Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.

Задачи:

  •  Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;
  •  Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;
  •  Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения;
  •  Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления;
  •  Индивидуальное работа с детьми.

 

1. Проходило формирования ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни. Для этого проводился следующий план мероприятий:

Проводились беседы – «Здоровье и мы», «Наше питание и правильное питание, есть ли сходство?» (беседа-рассуждение).

Класс активно участвовал во всех спортивных мероприятиях, которые проводились в школе па протяжении данного периода. Участвовали в соревнования по футболу и  баскетболу.

Показатели физического состояния здоровья детей достаточно высоки, среди нет детей с хроническими заболеваниями. Ребята чрезвычайно активны, у них высокий уровень работоспособности.

2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся – реализовывалась через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

Проводились интеллектуальные игры – например «Своя игра». Два раза в неделю проводились дополнительные занятия по усовершенствованию и углублению знаний, и подготовки к ГИА.  Некоторые учащихся класса посещают дополнительные интеллектуальные курсы, где также пополняют свои знания.

3. Происходило воспитание духовно-нравственных основ, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения и воспитание патриотизма, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями старших поколений, воспитание гражданина совей семьи. Эти задачи реализовывались следующим образом - это учащиеся учувствовали в общешкольном мероприятие, посвященное дню победы. Проводился классный  час «Забытые герои».

Духовно-нравственное, художественно-эстетическое  направление:

Проводился классный час на тему «Познай себя», на котором учащимся было представлено и раскрыто основные черты людей, определили самооценку каждого учащегося, сделали вывод, что нельзя судить людей по внешнему виду.

Профориентационное  направление:

Старшеклассники страдают от неопределенности своей будущей карьеры. Многие из них нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. Поэтому особое значение приобретает помощь учащихся в выборе профессий, для этого проводился специальный профориентационный тест по определению типа личности и подбор специальностей. Проводились рассказы о колледжах и лицеях г. Улан-Удэ, посещали «Индустриальный техникум», «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности», «Колледж спорта и сервиса».

4. Еще в начале года ребята выбрали актив класса, распределение поручений прошло по желанию.

Актив класса:

  •  Староста - Попова Валя
  •  Зам.старосты -  Калачёва Вика
  •  Спортивный сектор – Сахнов Ваня
  •  Трудовой сектор -  Межин Женя
  •  Культмассовый сектор – Петюкова Юля,  Гарматарова Настя
  •  Редколлегия -  Багирова Джамиля,  Илькова Ксюша.

Но актив класса работал не активно и некоторые не выполняли должных обязательств. В культмассовом секторе Петюкова Юля и Гарматарова Настя не проявляли никаких идей.  Попова Валя как староста хорошо справлялась: контролировала дежурство, отмечала опоздавших и отсутствующих. Вносила свои предложения по работе. Калачёва Вика старалась всегда быть в стороне от всех порученных дел. Ваня Сахнов – имеет авторитет в своей работе, составляя команды на различные мероприятия  - он учитывал все слабые и сильные стороны игроков, поэтому в большинстве соревнований ребята  занимали призовые места (Соревнования по футболу). Неплохо работала и редколлегия, которой не нужно было напоминать о мероприятиях, наиболее активно проявила себя Багирова Джамиля. Трудовой сектор выполнял все поручения после нескольких повторений.

  1.  В классе несколько человек требующих постоянного контроля и педагогической поддержки – Алексеев Алёша, Мунин Владик,  Хобринова Альбина, Перевалов Митя, Межин Жена, Цыпылов Алексей.  У них проблемы  с учёбой, в поведении, общении с педагогами, пропуски уроков.  С данными  учащимися велась постоянная индивидуальная работа, неоднократно приглашались на беседу и родители этих учеников.  Также постоянно держалась связь с родителями по телефону. Проводимая нами работа даёт положительные результаты, но только на небольшой промежуток времени.

Выводы:

Таким образом, воспитательная работа в классе проводилась по плану, в соответствии с поставленными задачами. Наиболее интересными и привлекательными для учащихся   являются спортивные мероприятия  и мероприятия интеллектуального и развлекательного направления.    

 Ученического самоуправления пока находится,  не на должном уровне, требуется контроль со стороны учителя.      

Поставленные  цели были достигнуты.  Большинство ребят принимали активное участие в различных школьных  и классных мероприятиях.

Исходя из анализа воспитательной работы за период с 9.04.12  по 25.05.12, мною поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

1. Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

2.  Развитие  лидерских качеств учащихся.

3. Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.

4. Продолжать работу по развитию познавательных интересов учащихся   

5. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53177. Український етикет. Традиції гостинності і вітання на Україні 42.5 KB
  Діти стають у коло разом з вчителем і вітають один одного хором: Привітаємо сонечко: Здрастуй золотаве Усміхнемось один одному Поглянемо ласкаво Хай сьогодні в кожне серце Зустріч додасть тепла А ми друзів привітаємо Побажаємо добра Вчитель: Любі діти у наш клас Завітали люди щирі. Діти разом: Добрий день в добрий час Заходьте будь ласка до нас Дівчина: Гість у дім радість з ним. Діти а в який гарний день прийшли до нас дорогі гості А скажіть будь ласка яке сьогодні число Який день тижня Яка чудова пора року гостює в...
53178. ПРАВИЛА ГОСТИННОСТІ 43.5 KB
  Арбуз в перекладі з тюркської мови огірок віслюка Ведучий 1 Читання ось найкраща розвага. А ось прикрасити кімнату плакатами виготовленими власноруч ми можемо. Ось і читання і розвага: загадки відгадуємо скоромовки швидко вимовляємо. Ось осінні оси ось Я пасу осінніх ос Мала Маринка має мячик маленький мячик мяко скаче.
53179. В гостях у первой учительницы 30.5 KB
  Дорогие друзья Накануне прекрасного весеннего праздника Международного женского дня мы решили провести устный журнал в вашем классе где ваша учительница Наталья Борисовна была и у многих из нас первой. Итак страница первая Цветы любимой учительнице В весенний день когда все ожидают Прекрасный женский праздник в нетерпенье В семье и в классах обсуждают Какой сюрприз преподнести на удивленье Наталья Борисовна Кроме живых цветов мы дарим Вам особый букет: из сказаний и легенд о цветах художественное чтение на музыкальном...
53180. Учимся интересно, говорим правильно 70 KB
  К таким умениям и навыкам можно отнести следующие: умение фиксировать внимание на фонетических особенностях звучащего слова; умение анализировать свою речь с позиций правильности неправильности и оценки дикции; умение давать аргументированную оценку речи других; умение читать и говорить правильно подражая звучащему образцу; внятно и отчетливо произносить звуки и слова; читать написанное с орфоэпической подготовкой и без таковой; правильно и рационально пользоваться орфоэпическими словарями в которых есть произносительные...
53181. Велика Британія в 19 столітті – народження традицій 929 KB
  Queen Victoria came to the throne as a young woman in 1837 and reigned until her death in 1901. Because of the growth of parliamentary government she was less powerful than previous sovereigns but as queen and empress she ruled over more lands and peoples than any previous monarch. Furthermore, she enjoyed the respect and affection of her British subjects.
53182. Економічний бій 59 KB
  Товар який стихійно виділився з світу товарів щоб відігравати роль загального еквіваленту гроші. Яку функцію виконують гроші якщо їх віддають у банк під процент Чи діє закон попиту на монополістичному ринку Що станеться на товарному ринку з ціною на молоко якщо збільшиться кількість корів і зменшаться доходи споживачів Продовжіть прислівя: Хочеш втратити друга.дай йому в борг гроші. Командам пропонується згадати прислівя або приказки про гроші або про працю.
53184. Закріплення теми «Креслення в системі прямокутних проекцій» 43 KB
  Получение изображения предмета на чертеже воображаемыми лучами называют проецированием Изображение предмета на плоскости методом проецирования называют проекцией Плоскость на которой получают проекцию называютплоскость проекции Назовите методы проецирования центральное и параллельное. Какой метод проецирования более простой и удобный для получения проекций в черчении Где используется метод центрального проецирования в изобразительном искусстве. Назовите три плоскости проецирования фронтальная горизонтальная...
53185. Застосування різних способів розкладання многочленів на множники 75.5 KB
  Мета: узагальнити й систематизувати знання, вміння і навички учнів; розвивати пізнавальну активність, логічне мислення, увагу; виховувати культуру математичного мовлення, упевненість у своїх силах.