5938

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса Классный руководитель: Характеристика класса. В классе 25 учеников, из них 11 мальчиков и 14 девочек. По национальному составу - 20 русских, 5 бурят. Количество учащи...

Русский

2012-12-25

66.5 KB

64 чел.

Анализ воспитательной работы с учащимися  9 «а» класса

Классный руководитель:

  1.  Характеристика класса.

 В классе 25 учеников, из них  11 мальчиков и 14 девочек.

По национальному составу – 20 русских, 5 бурят.

Количество учащихся в классе:

Начало периода ____25____

Конец периода _____25______

Ф.И. выбывших:  нет__  

Ф.И. прибывших:   нет___  

Возрастной состав:

1994 год

1995 год

1996 год

1997 год

Девочки

1

-

7

6

Мальчики

-

2

6

3

       Итого

1

2

13

9

Родители: (человек)

Служащие__3___

Рабочие ____26_____

Предприниматели__1___

Безработные____8_____

Пенсионеры ___3_____

Количество детей в семьях, до 18 лет.

1 ребёнок

2 ребёнка

3  ребёнка

Более 3 детей.

9 семей

13 семей

3 семьи.

-

Ф.И. ребенка

Неполные семьи

Алексеев А, Багирова Д, Илькова К, Мунин В,  Перевалов М, Попова В, Тулуев Б, Хобринова А.

Семьи опекунов

Межин Женя.

Многодетные семьи

Пунцикнамжилов Н,  Тыпхеев Р,  Епишина Т.

Дети-инвалиды

-

Состоящие на учёте в центре по работе с семьёй и детьми

Межин Ж, Епишина Т.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ПДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

Алексеев Алёша

-

-

-

  1.  Успеваемость. ( Предварительные результаты)

 Отличники

Хорошисты

С одной «3»

Неуспевающие

-

1.Калачёва Вика

2. Монохонов Витя

3. Петюкова Юля

4. Петряков Алёша

5. Сахнов Ваня

1.Гарматарова Н.

2. Артёмкина Ж.

3. Попова Валя

1. Алексеев А

2. Мунин В.

3. Цыпылов А.

4. Перевалов Д.

  1.  Занятость учащихся в системе УДО.

Большинство ребят заняты во внеурочное время: в основном посещают спортивные секции – это лёгкая атлетика, футбол, волейбол, теннис, борьба, бокс, таэк-ван-до; музыкальную школу, танцы, вокал.      

Кружки, объединения, студии, секции

Количество человек

% соотношение.

Интеллектуально-познавательные

11боксксеев А – ы с учащимися  

4 %

Художественно-эстетические

4

16 %

Спортивные

9

36 %

ИТОГО:

14

56 %

Из них занято в школьных кружках и секциях – 16 % (4 учеников)

Вне школы – 40% (10 учеников)

  1.  Уровень воспитанности

Проведенная анкета уровня воспитанности показала:

Высокий уровень – 7 человек (28%)

Средний уровень – 12 человек (48%)

Низкий уровень – 6 человек (24%)  - Алексеев А, Хобринова А,  Пунцикнамжилов Н, Мунин В, Перевалов Д, Цыпылов А.

 

  1.  Какие цели и задачи ставились на период с 9.04.12 по25.04.12.

 Цели:

  •   Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
    •   Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве.
    •  Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.

Задачи:

  •  Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;
  •  Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;
  •  Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения;
  •  Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления;
  •  Индивидуальное работа с детьми.

 

1. Проходило формирования ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни. Для этого проводился следующий план мероприятий:

Проводились беседы – «Здоровье и мы», «Наше питание и правильное питание, есть ли сходство?» (беседа-рассуждение).

Класс активно участвовал во всех спортивных мероприятиях, которые проводились в школе па протяжении данного периода. Участвовали в соревнования по футболу и  баскетболу.

Показатели физического состояния здоровья детей достаточно высоки, среди нет детей с хроническими заболеваниями. Ребята чрезвычайно активны, у них высокий уровень работоспособности.

2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся – реализовывалась через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

Проводились интеллектуальные игры – например «Своя игра». Два раза в неделю проводились дополнительные занятия по усовершенствованию и углублению знаний, и подготовки к ГИА.  Некоторые учащихся класса посещают дополнительные интеллектуальные курсы, где также пополняют свои знания.

3. Происходило воспитание духовно-нравственных основ, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения и воспитание патриотизма, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями старших поколений, воспитание гражданина совей семьи. Эти задачи реализовывались следующим образом - это учащиеся учувствовали в общешкольном мероприятие, посвященное дню победы. Проводился классный  час «Забытые герои».

Духовно-нравственное, художественно-эстетическое  направление:

Проводился классный час на тему «Познай себя», на котором учащимся было представлено и раскрыто основные черты людей, определили самооценку каждого учащегося, сделали вывод, что нельзя судить людей по внешнему виду.

Профориентационное  направление:

Старшеклассники страдают от неопределенности своей будущей карьеры. Многие из них нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. Поэтому особое значение приобретает помощь учащихся в выборе профессий, для этого проводился специальный профориентационный тест по определению типа личности и подбор специальностей. Проводились рассказы о колледжах и лицеях г. Улан-Удэ, посещали «Индустриальный техникум», «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности», «Колледж спорта и сервиса».

4. Еще в начале года ребята выбрали актив класса, распределение поручений прошло по желанию.

Актив класса:

  •  Староста - Попова Валя
  •  Зам.старосты -  Калачёва Вика
  •  Спортивный сектор – Сахнов Ваня
  •  Трудовой сектор -  Межин Женя
  •  Культмассовый сектор – Петюкова Юля,  Гарматарова Настя
  •  Редколлегия -  Багирова Джамиля,  Илькова Ксюша.

Но актив класса работал не активно и некоторые не выполняли должных обязательств. В культмассовом секторе Петюкова Юля и Гарматарова Настя не проявляли никаких идей.  Попова Валя как староста хорошо справлялась: контролировала дежурство, отмечала опоздавших и отсутствующих. Вносила свои предложения по работе. Калачёва Вика старалась всегда быть в стороне от всех порученных дел. Ваня Сахнов – имеет авторитет в своей работе, составляя команды на различные мероприятия  - он учитывал все слабые и сильные стороны игроков, поэтому в большинстве соревнований ребята  занимали призовые места (Соревнования по футболу). Неплохо работала и редколлегия, которой не нужно было напоминать о мероприятиях, наиболее активно проявила себя Багирова Джамиля. Трудовой сектор выполнял все поручения после нескольких повторений.

  1.  В классе несколько человек требующих постоянного контроля и педагогической поддержки – Алексеев Алёша, Мунин Владик,  Хобринова Альбина, Перевалов Митя, Межин Жена, Цыпылов Алексей.  У них проблемы  с учёбой, в поведении, общении с педагогами, пропуски уроков.  С данными  учащимися велась постоянная индивидуальная работа, неоднократно приглашались на беседу и родители этих учеников.  Также постоянно держалась связь с родителями по телефону. Проводимая нами работа даёт положительные результаты, но только на небольшой промежуток времени.

Выводы:

Таким образом, воспитательная работа в классе проводилась по плану, в соответствии с поставленными задачами. Наиболее интересными и привлекательными для учащихся   являются спортивные мероприятия  и мероприятия интеллектуального и развлекательного направления.    

 Ученического самоуправления пока находится,  не на должном уровне, требуется контроль со стороны учителя.      

Поставленные  цели были достигнуты.  Большинство ребят принимали активное участие в различных школьных  и классных мероприятиях.

Исходя из анализа воспитательной работы за период с 9.04.12  по 25.05.12, мною поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

1. Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

2.  Развитие  лидерских качеств учащихся.

3. Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.

4. Продолжать работу по развитию познавательных интересов учащихся   

5. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46632. Кабинет изобразительного искусства, требования к нему и его роль в учебно-познавательном процессе 23.5 KB
  2Несколько групп требований: санитарно гигиенич полосвещениемебель; худож эстетич стилевое единство оформления; Отражение содержание учебного предмета материал технич оснащение; Учебн оборудование наличие технич средств обучения Практический Нагл Словесн Работа с книгой Видео метод Опыт Упражнение Учебнопро изводитель ный труд Иллюстрация Демонстрация Наблюдения учащихся Объяснение Разъяснение Рассказ Беседа Инструктаж Лекция Дискуссия Диспут Чтение Изучение Реферирование Беглый просмотр Цитирование Изложение Составление плана...
46634. Вияв антонімії, паронімії та омонімії в різностильових текстах 23.5 KB
  Антоніми це слова однієї й тієї ж частини мови із протилежними лексичними значеннями. Омоніми слова однакові за формою але різні за лексичним значенням. Омоніми бувають повними слова однієї й тієї ж частини мови що в усіх граматичних формах мають однакове звучання та написання коса сплетене волосся коса сільськогосподарське знаряддя коса мілина на ріці та в морі; часткові у деяких формах відрізняються вити пововчому вити гніздо але виє пововчому і в'є гніздо. Також омоніми поділяють на омографи слова...
46635. Синтаксичні конструкції в різностильових текстах 23.5 KB
  Словосполучення і речення це синтаксичні конструкції. Прості речення вживаються в усіх стилях мовлення. Однак стилістичного забарвлення вони набувають залежно від способів вираження членів речення інтонації порядку слів тощо. Яскравого стилістичного забарвлення набувають речення де в ролі підмета виступають прислівник дієслово частка вигук: Немає слово як полин гірке.
46636. Правила оформлення наукової роботи: структура, нумерація, ілюстративний матеріал, загальні правила цитування й покликання на використані джерела, оформлення бібліографічного опису 23.5 KB
  Правила оформлення наукової роботи: структура нумерація ілюстративний матеріал загальні правила цитування й покликання на використані джерела оформлення бібліографічного опису. Структура наукової роботи досить своєрідна. Після нього повинен бути зміст на якому вказується структура наукової роботи. Власне наукова робота починається із вступу в якому вказується актуальність теми мету дослідження завдання роботи теоретичне та практичне значення дослідження тощо.
46637. Традиційні формули звертання в діловому та науковому стилях 23.5 KB
  Традиційні формули звертання в діловому та науковому стилях. Звертання найяскравіший і часто вживаний вид мовленнєвого етикету. Вибір звертання значною мірою залежить від тональності спілкування. В офіційному здебільшого усному спілкуванні послуговуються цим звертанням у поєднанні з прізвищем або назвою особи за фахом чи родом діяльності напр.
46639. Quite and rather 23.5 KB
  Мы часто употребляем quite в позитивных ситуациях, а rather в негативных: She is quite intelligent but rather lazy. Когда мы употребляем rather с позитивными словами
46640. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР К ИСХОДУ 30–Х ГОДОВ 23.6 KB
  На наш взгляд в оценке итогов развития страны к началу 40х годов следует учитывать два объективных обстоятельства: вопервых конечный результат вовторых средства и методы с помощью которых он был достигнут. Бесспорно то что в конце 30хгодов были созданы основные конструкции социалистического общества. К исходу 30х годов наша страна вышла с пятого места в1913году на второе место в мире после США по объемам валовой промышленной продукции.