5938

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 а класса Классный руководитель: Характеристика класса. В классе 25 учеников, из них 11 мальчиков и 14 девочек. По национальному составу - 20 русских, 5 бурят. Количество учащи...

Русский

2012-12-25

66.5 KB

64 чел.

Анализ воспитательной работы с учащимися  9 «а» класса

Классный руководитель:

  1.  Характеристика класса.

 В классе 25 учеников, из них  11 мальчиков и 14 девочек.

По национальному составу – 20 русских, 5 бурят.

Количество учащихся в классе:

Начало периода ____25____

Конец периода _____25______

Ф.И. выбывших:  нет__  

Ф.И. прибывших:   нет___  

Возрастной состав:

1994 год

1995 год

1996 год

1997 год

Девочки

1

-

7

6

Мальчики

-

2

6

3

       Итого

1

2

13

9

Родители: (человек)

Служащие__3___

Рабочие ____26_____

Предприниматели__1___

Безработные____8_____

Пенсионеры ___3_____

Количество детей в семьях, до 18 лет.

1 ребёнок

2 ребёнка

3  ребёнка

Более 3 детей.

9 семей

13 семей

3 семьи.

-

Ф.И. ребенка

Неполные семьи

Алексеев А, Багирова Д, Илькова К, Мунин В,  Перевалов М, Попова В, Тулуев Б, Хобринова А.

Семьи опекунов

Межин Женя.

Многодетные семьи

Пунцикнамжилов Н,  Тыпхеев Р,  Епишина Т.

Дети-инвалиды

-

Состоящие на учёте в центре по работе с семьёй и детьми

Межин Ж, Епишина Т.

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ПДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

Алексеев Алёша

-

-

-

  1.  Успеваемость. ( Предварительные результаты)

 Отличники

Хорошисты

С одной «3»

Неуспевающие

-

1.Калачёва Вика

2. Монохонов Витя

3. Петюкова Юля

4. Петряков Алёша

5. Сахнов Ваня

1.Гарматарова Н.

2. Артёмкина Ж.

3. Попова Валя

1. Алексеев А

2. Мунин В.

3. Цыпылов А.

4. Перевалов Д.

  1.  Занятость учащихся в системе УДО.

Большинство ребят заняты во внеурочное время: в основном посещают спортивные секции – это лёгкая атлетика, футбол, волейбол, теннис, борьба, бокс, таэк-ван-до; музыкальную школу, танцы, вокал.      

Кружки, объединения, студии, секции

Количество человек

% соотношение.

Интеллектуально-познавательные

11боксксеев А – ы с учащимися  

4 %

Художественно-эстетические

4

16 %

Спортивные

9

36 %

ИТОГО:

14

56 %

Из них занято в школьных кружках и секциях – 16 % (4 учеников)

Вне школы – 40% (10 учеников)

  1.  Уровень воспитанности

Проведенная анкета уровня воспитанности показала:

Высокий уровень – 7 человек (28%)

Средний уровень – 12 человек (48%)

Низкий уровень – 6 человек (24%)  - Алексеев А, Хобринова А,  Пунцикнамжилов Н, Мунин В, Перевалов Д, Цыпылов А.

 

  1.  Какие цели и задачи ставились на период с 9.04.12 по25.04.12.

 Цели:

  •   Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
    •   Формирование самостоятельной, думающей, ответственной личности, четко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя и избранную им позицию в том или ином социальном пространстве.
    •  Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.

Задачи:

  •  Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;
  •  Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;
  •  Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения;
  •  Продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления;
  •  Индивидуальное работа с детьми.

 

1. Проходило формирования ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни. Для этого проводился следующий план мероприятий:

Проводились беседы – «Здоровье и мы», «Наше питание и правильное питание, есть ли сходство?» (беседа-рассуждение).

Класс активно участвовал во всех спортивных мероприятиях, которые проводились в школе па протяжении данного периода. Участвовали в соревнования по футболу и  баскетболу.

Показатели физического состояния здоровья детей достаточно высоки, среди нет детей с хроническими заболеваниями. Ребята чрезвычайно активны, у них высокий уровень работоспособности.

2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся – реализовывалась через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.

Проводились интеллектуальные игры – например «Своя игра». Два раза в неделю проводились дополнительные занятия по усовершенствованию и углублению знаний, и подготовки к ГИА.  Некоторые учащихся класса посещают дополнительные интеллектуальные курсы, где также пополняют свои знания.

3. Происходило воспитание духовно-нравственных основ, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения и воспитание патриотизма, гражданской ответственности в соответствии с героическими традициями старших поколений, воспитание гражданина совей семьи. Эти задачи реализовывались следующим образом - это учащиеся учувствовали в общешкольном мероприятие, посвященное дню победы. Проводился классный  час «Забытые герои».

Духовно-нравственное, художественно-эстетическое  направление:

Проводился классный час на тему «Познай себя», на котором учащимся было представлено и раскрыто основные черты людей, определили самооценку каждого учащегося, сделали вывод, что нельзя судить людей по внешнему виду.

Профориентационное  направление:

Старшеклассники страдают от неопределенности своей будущей карьеры. Многие из них нуждаются в специальном консультировании и психологической помощи. Поэтому особое значение приобретает помощь учащихся в выборе профессий, для этого проводился специальный профориентационный тест по определению типа личности и подбор специальностей. Проводились рассказы о колледжах и лицеях г. Улан-Удэ, посещали «Индустриальный техникум», «Улан-Удэнский механико-технологический техникум мясной и молочной промышленности», «Колледж спорта и сервиса».

4. Еще в начале года ребята выбрали актив класса, распределение поручений прошло по желанию.

Актив класса:

  •  Староста - Попова Валя
  •  Зам.старосты -  Калачёва Вика
  •  Спортивный сектор – Сахнов Ваня
  •  Трудовой сектор -  Межин Женя
  •  Культмассовый сектор – Петюкова Юля,  Гарматарова Настя
  •  Редколлегия -  Багирова Джамиля,  Илькова Ксюша.

Но актив класса работал не активно и некоторые не выполняли должных обязательств. В культмассовом секторе Петюкова Юля и Гарматарова Настя не проявляли никаких идей.  Попова Валя как староста хорошо справлялась: контролировала дежурство, отмечала опоздавших и отсутствующих. Вносила свои предложения по работе. Калачёва Вика старалась всегда быть в стороне от всех порученных дел. Ваня Сахнов – имеет авторитет в своей работе, составляя команды на различные мероприятия  - он учитывал все слабые и сильные стороны игроков, поэтому в большинстве соревнований ребята  занимали призовые места (Соревнования по футболу). Неплохо работала и редколлегия, которой не нужно было напоминать о мероприятиях, наиболее активно проявила себя Багирова Джамиля. Трудовой сектор выполнял все поручения после нескольких повторений.

  1.  В классе несколько человек требующих постоянного контроля и педагогической поддержки – Алексеев Алёша, Мунин Владик,  Хобринова Альбина, Перевалов Митя, Межин Жена, Цыпылов Алексей.  У них проблемы  с учёбой, в поведении, общении с педагогами, пропуски уроков.  С данными  учащимися велась постоянная индивидуальная работа, неоднократно приглашались на беседу и родители этих учеников.  Также постоянно держалась связь с родителями по телефону. Проводимая нами работа даёт положительные результаты, но только на небольшой промежуток времени.

Выводы:

Таким образом, воспитательная работа в классе проводилась по плану, в соответствии с поставленными задачами. Наиболее интересными и привлекательными для учащихся   являются спортивные мероприятия  и мероприятия интеллектуального и развлекательного направления.    

 Ученического самоуправления пока находится,  не на должном уровне, требуется контроль со стороны учителя.      

Поставленные  цели были достигнуты.  Большинство ребят принимали активное участие в различных школьных  и классных мероприятиях.

Исходя из анализа воспитательной работы за период с 9.04.12  по 25.05.12, мною поставлены следующие цели и задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи:

1. Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.

2.  Развитие  лидерских качеств учащихся.

3. Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.

4. Продолжать работу по развитию познавательных интересов учащихся   

5. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

PAGE   \* MERGEFORMAT 4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28330. Защита гражданских прав: понятие, предмет и форма защиты 14.21 KB
  Защита гражданских прав: понятие предмет и форма защиты. Защита гражданских прав выражается в действиях субъектов права а также уполномоченных органов по предупреждению правонарушения или восстановлению нарушенных прав. Право на защиту выражается в применении мер имущественного характера и направлено на компенсацию восстановление существующего положения и реализуется в исковой форме в судебном порядке. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях предусмотренных законом.
28331. Основные способы защиты гражданских прав 15.58 KB
  Выбор того или иного способа защиты определяется сущностью нарушенного права и характером нарушения. Признание права применяется в тех случаях когда необходимо устранить неопределенность в существовании субъективного права. В основном используется для защиты абсолютных прав права собственности авторства. Восстановление положения существовавшего до нарушения права применяется когда субъективное право в результате нарушения не прекратило своего существования например истребование собственником имущества из чужого незаконного владения.
28332. Самозащита гражданских прав 14.5 KB
  Самозащита гражданских прав. Под самозащитой гражданских прав понимается совершение управомоченным лицом действий фактического порядка направленных на защиту нарушенного права. В статье 12 ГК РФ самозащита определяется как способ защиты гражданских прав однако это форма защиты которая может осуществляться различными способами. Применение мер самозащиты допускается в основном для защиты абсолютных личных и имущественных прав жизни здоровья права собственности.
28333. Меры оперативного воздействия на нарушителя гражданских прав 16.7 KB
  Меры оперативного воздействия на нарушителя гражданских прав. Под мерами оперативного воздействия понимаются такие юридические средства которые применяются к нарушителю непосредственно управомоченной стороной гражданского правоотношения в одностороннем порядке без обращения за содействием к компетентным органам. Юрисдикционная форма защиты осуществляется различными управомоченными государством субъектами в судебном и административном порядке. Судебный порядок наиболее приспособлен к защите прав основанных на равенстве участников...
28334. Гражданско-правовая ответственность: понятие, особенности и виды 19.27 KB
  Среди мер защиты выделяют меры ответственности. Меры гражданскоправовой ответственности применяются при нарушении гражданских прав в большинстве случаев при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств. Ответственности за нарушение обязательств посвящена гл. Меры ответственности отличаются от других мер защиты тем что они связаны с дополнительными обсеменениями для правонарушителя.
28335. Гражданско-правовая ответственность за неисполнение денежных обязательств 16.2 KB
  Статья 395 ГК РФ не применяется к отношениям сторон если они не связаны с использованием денег в качестве средства платежа средства погашения денежного долга см. В частности не являются денежными обязательства в которых денежные знаки используются не в качестве средства погашения денежного долга обязанности клиента сдавать наличные деньги в банк по договору на кассовое обслуживание обязанности перевозчика перевозящего денежные знаки и т. Проценты за пользование чужими средствами взимаются начиная со дня следующего за последним днем...
28336. Основание и условия ответственности по гражданскому праву 14.43 KB
  Для этого необходимо установить наличие определенных обстоятельств условий являющихся общими типичными для гражданских правонарушений. К числу таких общих условий гражданскоправовой ответственности относятся: 1 противоправный характер поведения действий или бездействия лица на которое предполагается возложить ответственность либо наступление иных специально предусмотренных законом или договором обстоятельств; 2 наличие у потерпевшего лица вреда или убытков; 3 причинная связь между противоправным поведением нарушителя и...
28337. Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности. Случай и непреодолимая сила 14.98 KB
  Основания освобождения от гражданскоправовой ответственности. Правило о вине как условии ответственности предусмотренное в ст. В сфере предпринимательской деятельности обстоятельством освобождающим от ответственности является непреодолимая сила т. Еще одним общим условием освобождения от гражданскоправовой ответственности является умысел потерпевшего при наличии которого согласно п.