595

Испытание трехфазного синхронного генератора методом непосредственной симметричной нагрузки

Лабораторная работа

Энергетика

Схемы, снятые параметры опытов, обработка результатов измерений. Общая принципиальная схема. В качестве привода генератора использовался двигатель постоянного тока. Определение реактивности Потье, построение диаграммы ЭМДС, определение номинального тока возбуждения генератора.

Русский

2013-01-06

175 KB

59 чел.

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – УПИ»

Кафедра Электрические машины

Отчет

Лабораторной работы № 12

«Испытание трехфазного синхронного генератора методом непосредственной симметричной нагрузки»

Руководитель:   Барышников Ю. В.

Студент гр. Э-33032:  Тодоров Д.А.  Бригада № 5

Екатеринбург   2012


Схемы, снятые параметры опытов, обработка результатов измерений

1. Номинальные данные испытуемой машины

P, кВт

S, кВА

Cos φ    

U1, В

I1, А

Uв, В

Iвн, А

Iво, А

F, Гц

N,об/мин

n, %

1.25

1.56

0.8

230

3.92

30

5

3

50

1000

81

2. Испытания проведены на той же установке, что и в работе № 11. Общая принципиальная схема показана на рис.1. В качестве привода генератора использовался двигатель постоянного тока.

Рис.1. Схема испытания трехфазного синхронного генератора при включении на автономную нагрузку

3. Определение реактивности Потье, построение диаграммы ЭМДС Потье, определение номинального тока возбуждения генератора при cosφ=1 и cosφ=0,8, а так-же изменения напряжения ΔU, соответствующее данным токам возбуждения.

Индуктивная нагрузка

cosφ=0

Активная нагрузка

cosφ=1

U, В

If, А

U, В

If,А

1

127

5,4

130

4,2

2

115

4,8

117

3,6

3

99

4,2

94

3,0

4

71

3,6

41,75

2,4

5

42,5

3,0

0

2,25

6

13,2

2,4

7

3,6

2,25

Совмещенные хар-ки трехфазного КЗ и ХХ (из работы №11) и нагрузочная хар-ка U=f(Iв) для Uн=120 В, при I=Iн=const, n=nн=const, при cosφ 0.

Нагрузочная характеристика U=f(Iв)

4 Внешняя характеристика U = f(I) при Iв = const, n = nн = const

 

Активная нагрузка

cosφ=1

Индуктивная нагрузка

cosφ=0

U, В

Iа, А

U, В

Iа, А

1

127

0

127

0

2

119

1,15

71

1,75

3

105

2,2

62

2,15

4

83

3,0

50,5

2,5

5

60

3,4

31,5

3,0

6

22

3,75

12

3,5

Внешняя характеристика U = f(I)

5. Регулировочные   характеристики   Iв= f (I)   при   U = Uн = const,   n = nн = const для случаев:

Индуктивная нагрузка

cosφ=0

Активная нагрузка

cosφ=1

If, А

Iа, А

If, А

Iа, А

1

2,1

0

2,85

0

2

2,55

1,75

3,0

1,05

3

3,3

3,15

3,6

2,35

4

4,5

5,1

4,2

3,35

5

5,25

6,0

4,8

3,9

5,4

4,9

Регулировочные   характеристики   Iв= f (I)

По графику определяем реактивное сопротивление Потье:

Хр=С’’В’’/Iн=22/3=7,33Ом

Определяем величину КidI

IKid=1,875 А

Kid=1.875/3=0.625

По диаграмме Потье:

При cosφ=1:      ∆U=29 B   ∆U=29 %    If=3.6 A

При cosφ=0.8:   ∆U=33 B   ∆U=33%    If=5.1 A

6. Полученный опытным путем номинальный режим генератора.

Iа, А

Uа, В

P, Вт

iв, А

nн, об/мин

A

B

C

A

B

C

A

B

C

5,38

5,38

5,38

64

64

64

350

350

350

5

1000

Iаср, А

Uаср, В

, Вт

iв, А

nн, об/мин

cos φ

5,35

64

1050

5

1000

0,822


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45657. Медиапланирование в PR 43 KB
  Медиаплан - это документ в котором отражаются следующие параметры: распределение выходов в ранее отобранных носителях; форматы размещаемых рекламных сообщений; количество выходов; место и позиционирование рекламных сообщений; даты и время выходов; цены и скидки на размещение для каждого носителя; общая стоимость размещения. Медиапланирование выбор оптимального набора каналовкоммуникаций носителей информации времени и места размещения рекламных материалов. При этом необходимо учитывать количество трансляций рекламных...
45658. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы 27.5 KB
  Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче
45659. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы в области рекламы и PR 114 KB
  Этические кодексы в области рекламы и PR. Развитие профессиональной PRдеятельности в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики. Он регулирует сбор хранение использование и распространение информации о личной жизни также стоит на страже личной тайны семейной тайны тайны переписки телефонных переговоров почтовых телеграфных и иных сообщений физического лица; 2 Гражданский кодекс РФ ч. 3 Гражданский кодекс РФ ч.
45661. Правовое регулирование журналистской деятельности. Закон РФ «О средствах массовой информации» и другие правовые акты 68.5 KB
  PRдеятельность основывается на законодательных актах федерального значения одним из которых является Закон РФ О средствах массовой информации далее Закон О СМИ так как СМИ является одним из инструментов этого вида деятельности. Закон О СМИ рассматривает понятие массовости для периодических печатных изданий а также регламентирует деятельность электронных средств массовой информации включая Интернет. Положения Закона РФ О СМИ рассматривают такие основополагающие понятия как свобода недопустимость цензуры и злоупотребления...