5959

Политика финансовой стабилизации в РФ. Государственный долг РФ

Доклад

Финансы и кредитные отношения

Политика финансовой стабилизации в РФ. Государственный долг РФ. Предполагает обеспечение сохранности рыночного механизма и условий его нормальной работы. Это достигается путём осуществления комплекса мер по борьбе с монополизацией, инфляцией и безра...

Русский

2012-12-25

14.37 KB

14 чел.

Политика финансовой стабилизации в РФ. Государственный долг РФ.

Предполагает обеспечение сохранности рыночного механизма и условий его нормальной работы. Это достигается путём осуществления комплекса мер по борьбе с монополизацией, инфляцией и безработицей. Рыночный механизм не содержит в себе иммунитет против этих болезней, резко снижающих эффективность экономических процессов. Чтобы снизить монополизацию рыночной экономики государство должно проводить антимонопольную политику, а именно:1) разработать и принять специальное антимонопольное законодательство; 2) сформировать системы органов, осуществляющих антимонопольное регулирование и контролирующих соблюдение антимонопольного законодательства, используя административно-организационные методы. Антиинфляционная политика – включает в себя комплекс мер ГРЭ, направленных на борьбу с инфляцией: 1. Дефляционная политика - регулирование денежного спроса через денежный кредит и налоговый механизм путем снижения государственных расходов, повышение %-ых ставок за кредит, усиление налогового бремени. 2. Политика доходов - параллельный контроль за ценами и заработной платой путем полного их замораживания или установления предела их роста. 3. Индексация - компенсация потерь в результате обесценивания денег.

Государственный долг (ГД) - сумма задолженности государства как внутренним, так и внешним кредиторам по займам и невыплаченным по ним процентам. Обслуживание долга - механизм регулирования выплат процентов по полученным займам.

ГД определяется динамикой бюджетного дефицита. Чем больше бюджетный дефицит, тем быстрее растёт государственный долг. Растущий государственный долг вызывает непростые последствия в сфере распределения продукта. В зависимости от рынка размещения задолженности ГД может быть внутренним и внешним. Внешний долг составляют государственные внешние заимствования. К ним относятся привлекаемые из иностранных источников кредиты и займы, по которым возникают государственные обязательства как заёмщика или гаранта. Внутренний долг состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности(различные облигационные займы, долги по зарплате, гарантии, которые правительство предоставляет под сделки различным фирмам).Погашение ГД осуществляется:- денежными выплатами;- обменом долговых обязательств на налоговые освобождения;- аннулированием задолженности кредитором;- отказом от уплаты;- принятием задолженности другим органом управления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78559. Вогонь: друг чи ворог? 125.5 KB
  Мета: привчати учнів обережно і цивілізовано відноситися до вогню, нагадати про причини виникнення пожеж та правила безпечної поведінки в разі виникнення пожежі; покращити обізнаність учнів із зовнішнім виглядом та інформаційним навантаженням деяких попереджувальних знаків та знаків заборони.
78560. Практикум по формированию поликультурной компетентности 85 KB
  Цель: оказывать содействие установлению контакта между участниками группы и настрой на работу в группе. Цель: наглядно продемонстрировать участникам тренинга уровень взаимодоверия склонности к территоризму в группе. Когда все звезды готовы группе предлагается разместить все звезды на небосклоне.
78561. Правознавчий брейн-ринг «Я знаю свої права» 5.45 MB
  Мета: формувати зацікавленість учнів у вивченні Конвенції ООН про права дитини; вміння використовувати свої знання на практиці; виховувати в учнів почуття патріотизму, свідомої громадської позиції.
78562. Права дитини 48.5 KB
  Ознайомити учнів з правами дітей, розкрити поняття «Декларація», «Конвенція». Дати уявлення про моральні норми поведінки. Виховувати пошану до законів суспільства, шанобливе ставлення до оточуючих.
78563. Права дитини. Право дитини на здоров’я в сім’ї і суспільстві 73.5 KB
  Мета: «Продовжувати формувати уявлення про права дитини. Ознайомити учнів з поняттям «право», «Конституція», «Декларація», «Конвенція». Акцентувати увагу на правах дитини, які порушуються в родині, у школі. Розвивати увагу, старанність.
78564. Я – дитина. Я теж маю права! 7.14 MB
  Мета: сформувати в учнів уявлення про те що школа це осередок розвитку громади в якій діти можуть відчути свою значущість взявши участь у розробці та реалізації правових та соціальних проектів; сформувати уявлення про права і свободи громадян...
78565. Правила життя в суспільстві 39 KB
  Мета. Ознайомити учнів із правилами життя в суспільстві, підвищувати рівень правової освіти учнів; розвивати вміння аналізувати, узагальнювати; виховувати повагу до людини, її прав, доброзичливість, миролюбність.
78566. Правила для учнів 128.5 KB
  Обговорення відомих правил для учнів Заходить вчитель треба встать Коли тобі дозволять сядь Сказати хочеш не гукай А тільки руку піднімай. Сьогодні ми продовжимо складати нові правила для учнів запамятовувати їх і виконувати. Друге правило для учнів Вчасно йди завжди до школи Та не спізнюйся ніколи.
78567. Вчимо правила безпечної поведінки, граючи 94.5 KB
  Мета: Навчити учнів дотримуватися правил безпечного переходу вулиць і доріг повторити правила дорожнього руху розглянути причини ДТП вчити запобігати їх виникнення. Я допомагаю машинам і пішоходам виконувати правила дорожнього руху.