5962

Сущность и содержание воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Беларусь

Реферат

Педагогика и дидактика

Сущность и содержание воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Беларусь Воспитательная работа - это система мер и мероприятий по воздействию на сознание, мировоззрение, волю и чувства военнослужащих (гражданского персонала) в целях ...

Русский

2012-12-25

89.5 KB

178 чел.

Сущность и содержание воспитательной работы в Вооруженных Силах Республики Беларусь

Воспитательная работа – это система мер и мероприятий по воздействию на сознание, мировоззрение, волю и чувства военнослужащих (гражданского персонала) в целях формирования в каждом из них идейно-нравственной личности, готовой сознательно выполнять должностные обязанности, развития в подчиненных воинских (трудовых) коллективах общей (коллективной) заинтересованности в повышении уровня и качества решения задач, возложенных на Вооруженные Силы.

Воспитательная работа носит системный характер. Данная система включает в себя ряд базовых элементов: 

Содержательный элемент представляет собой определение целей, задач, направлений и путей воспитания, которые реализуются в конкретных его формах в соответствии с закономерностями и принципами воспитательной работы.

Организационный элемент включает в себя планирование воспитательной работы, руководство и управление воспитательным процессом, обеспечение действенной обратной связи, обучение должностных лиц методике воспитательной работы, обмен опытом ее организации, ее анализ и корректировку.

Обеспечивающий элемент предполагает научно-методическое, информационное, материально-техническое и культурно-досуговое обеспечение воспитательной работы.

Оценивающий элемент составляют критерии и показатели эффективности воспитательной работы.

Воспитательная работа в Вооруженных Силах строится на следующих принципах:

конкретная социально-ценностная направленность и целеустремленность; соответствие содержания характеру решаемых задач обеспечения военной безопасности; единство обучения и воспитания военнослужащих;воспитание в процессе обучения и повседневной жизни; воспитание в коллективе и через коллектив; субъект-субъектный характер воспитательных взаимоотношений; опора на положительное в личности и коллективе; полнота охвата воспитанием;

активность, системность, конкретность, сочетание комплексного и индивидуального подходов; единство, согласованность и преемственность; оптимизация воспитательного процесса.

Командиры несут персональную ответственность за состояние воспитательной работы.Штабы совместно с органами идеологической работы обеспечивают единство планирования и организации боевой подготовки, воспитательной работы, участие командиров и начальников родов войск и служб в воспитании подчиненных.Органы идеологической работы осуществляют непосредственную организацию воспитательной работы.

Руководство воспитательной работой осуществляется на основании следующих принципов:

научность;

правовая доминантность руководителя в воспитательной деятельности;

активность и адекватность управленческих решений стоящим задачам;

сочетание групповых и индивидуальных форм воспитательного воздействия;

позитивно-мотивационная направленность воспитания;

сочетание убеждения, принуждения, личного примера, упражнения, поощрения, уважения к подчиненным и требовательности к ним;

учет специфики воинских частей и уровня психических и физических нагрузок на личный состав в ходе боевой учебы.

Мероприятия воспитательной работы включаются в соответствующий раздел плана идеологической работы, разрабатываемого органами идеологической работы (в ротах (батареях) – в расписания занятий), а также в планы работы советов офицерских собраний, женских советов, первичных организаций ОО «БРСМ».

Воспитательная работа в воинской части (подразделении) проводится в рабочие дни (три раза в неделю) в вечернее время, предусмотренное распорядком дня для этих целей, а так же в предвыходные, выходные, предпраздничные и праздничные дни.

Эффективность воспитательной работы, а также ее уровень влияния на морально-психологическое состояние личного состава оценивается при анализе эффективности идеологической работы.

Объектами воспитательной работы являются военнослужащие и гражданский персонал, члены их семей, воинские и трудовые коллективы, допризывная молодежь, население и общественность в регионе дислокации воинских формирований.

Субъектами воспитательной работы в Вооруженных Силах выступают: командиры и начальники всех степеней; штабы; органы идеологической работы; воинские и трудовые коллективы; семьи и близкие родственники военнослужащих и лиц гражданского персонала; средства массовой информации; общественные и религиозные объединения; общество и органы государственной власти.

Целью воспитательной работы является формирование у военнослужащих качеств законопослушного гражданина и патриота, военного профессионала, защитника Отечества, личной ответственности за выполнение поставленных задач.

Данная цель включает в себя следующие элементы:

1. Определение целей воспитания, предписанных государством, Министром обороны (воспитание гражданина и патриота, военного профессионала, конкретного военного специалиста).

2. Постановку дифференцированных целей воспитания различных категорий.

3. Учет и корректировку личностных целей военнослужащих.

Основными задачами воспитательной работы являются:

формирование любви к Беларуси и веры в ее будущее, готовности защищать страну;

воспитание способности ненавидеть врага, посягающего на свободу, независимость Отечества, уверенности в крахе его намерений и замыслов;

формирование и развитие у воинов профессионального самосознания, чувства долга и ответственности за его выполнение;

закрепление и развитие мотивов безусловного выполнения Конституции Республики Беларусь, законов и воинских уставов, дисциплинированного поведения, уважения к командирам, беспрекословного подчинения им;

развитие правового сознания и социально-правовой культуры военнослужащих, содействие поддержанию законности и правопорядка в воинских коллективах, а также в районах дислокации войск.

Воспитательная работа в Вооруженных Силах проводится по следующим направлениям:

гражданско-патриотическое;

государственно-правовое;

воинское;

духовно-нравственное;

семейно-бытовое.

Государственно-правовое воспитание – это процесс, направленный на формирование у военнослужащих и лиц гражданского персонала, членов их семей ценностных ориентаций, мотивов и установок, побуждающих в любой жизненной ситуации действовать в соответствии с нормами, определяющими права и обязанности граждан и регламентирующими воинскую деятельность, а также в соответствии с принятыми в обществе нормами поведения.

Цель государственно-правового воспитания – формирование у военнослужащих и лиц гражданского персонала, членов их семей личной ответственности за обеспечение безопасности Республики Беларусь, ясного понимания правовых основ государства и военной службы и стремления к их неукоснительному соблюдению.

Основные задачи государственно-правового воспитания:

формирование у военнослужащих и лиц гражданского персонала, членов их семей понимания предназначения Вооруженных Сил, своего места и роли в обеспечении безопасности Республики Беларусь;

разъяснение нормативных правовых актов Республики Беларусь;

обучение должностных лиц правовым основам служебной деятельности;

формирование социальной и моральной ответственности, высокой правовой культуры и дисциплинированности военнослужащих и лиц гражданского персонала.

Основными направлениями государственно-правового воспитания являются:

повышение теоретической и методической подготовки военнослужащих по правовым вопросам;

организация участия личного состава в правовоспитательном процессе;

обобщение и распространение передового правового опыта;

контроль за соблюдением законности и правопорядка, воинской дисциплины.

К основным специфическим формам государственно-правового воспитания относятся:

занятия в системе профессионально-должностной и идеологической подготовки;

правовое и оперативное информирование;

лекции, беседы и пр. с целью разъяснения правовых основ государства и военной службы;

показ кино-, видео продукции;

проведение мероприятий с участием работников прокуратуры и судов;

работа с письмами, жалобами и заявлениями граждан;

прием посетителей;

консультирование военнослужащих и лиц гражданского персонала, членов их семей по социально-правовым вопросам.

Воинское воспитание – это процесс формирования у военнослужащих высоких моральных, психологических и боевых качеств, необходимых для успешной военно-боевой деятельности.

Целью воинского воспитания является – формирование у военнослужащих в процессе воинской деятельности морально-боевых качеств, необходимых для выполнения воинского долга;

Задачи воинского воспитания:

формирование понимания предназначения Вооруженных Сил, личной ответственности каждого за защиту Отечества;

воспитание у военнослужащих бережного отношения и соблюдения боевых традиций;

формирование у личного состава верности Военной присяге и строгого исполнения воинских уставов, дисциплинированности;

воспитание воинов в духе высокой бдительности и боевой готовности;

развитие стремления к овладению воинской специальностью;

воспитание бережного отношения к боевой технике и оружию, военному имуществу;

формирование боевой активности и героизма;

воинское воспитание коллектива;

обеспечение примерности командиров (начальников);

формирование психологической готовности к выполнению боевых задач и психологической устойчивости.

Содержание воинского воспитания определяется Конституцией Республики Беларусь, Военной присягой и воинскими уставами.

Основными направлениями воинского воспитания являются:

изучение военнослужащими требований Военной присяги и воинских уставов;

воспитание бдительности и стремления поддерживать высокую боевую готовность;

развитие у военнослужащих высокой ответственности за защиту Отечества, внутренней готовности и способности выполнить свой воинский долг;

развитие у военнослужащих сознательного отношения к овладению боевой техникой и оружием;

формирование и развитие у военнослужащих стойкости, отваги, мужества, презрения к смерти, способности преодолевать любые трудности для достижения победы, инициативности, самостоятельности, творчества при выполнении учебно-боевых задач;

формирование у личного состава дисциплинированности.

К основным формам воинского воспитания относятся:

занятия в системе профессионально-должностной подготовки;

моделирование условий и обстановки современного боя в учебном процессе;

воспитание на боевых традициях Вооруженных Сил и воинских ритуалах;

публикация материалов об успехах и положительных поступках военнослужащих в стенной печати, сообщение о них через радиоузел части;

вручение переходящих призов и вымпелов;

организация выступлений лучших военнослужащих перед сослуживцами с обменом опыта службы;

поздравления военнослужащих с днем рождения и другими важными для них событиями на собраниях или перед строем;

чествование лучших военнослужащих;

фотографирование лучших воинов при развернутом Боевом Знамени, с ветеранами части, Вооруженных Сил;

посещение мемориалов, исторических мест, музеев Боевой славы.

Духовно-нравственное воспитание – это процесс формирования у военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей моральных качеств, норм и принципов поведения на основе нравственных ценностей, выработанных человечеством и белорусским народом.

Цель духовно-нравственного воспитания – формирование у военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей нравственных ценностей, выработанных человечеством и белорусским народом, приобщение их к мировой и национальной культуре, а также побуждение к физическому совершенствованию как средству укрепления здоровья, развитие необходимых морально-психологических качеств, сплочение коллективов.

Основными задачами духовно-нравственного воспитания являются:

воспитание у военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей высокой духовности и нравственных качеств, чувства гордости за свое Отечество и Вооруженные Силы;

содействие формированию у военнослужащих и гражданского персонала морально-психологической и военно-профессиональной готовности к успешному решению задач военной службы и выполнению требований дисциплины;

приобщение военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей, к ценностям отечественной и мировой культуры, художественному самодеятельному творчеству;

организация культурного досуга и культуры взаимоотношений в коллективах;

превращение моральных принципов и норм в твердые убеждения, нравственные привычки;

формирование непримиримости к чуждой нам идеологии и морали.

Основные направления духовно-нравственного воспитания:

доведение до сознания военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей требований морали, норм и правил поведения, обусловленных спецификой военно-профессиональной деятельности;

привитие военнослужащим и гражданскому персоналу, членам их семей навыков и умений поведения, соответствующих требованиям и принципам морали, превращение их в устойчивые привычки;

проведение системы общественно-педагогических мероприятий, направленных на разностороннее развитие;

приобщение военнослужащих и лиц гражданского персонала, членов их семей и гражданского персонала к системе культурных ценностей, истории и традициям Отечества, Вооружённых Сил, формирование потребности в их изучении и приумножении;

развитие потребности в здоровом образе жизни.

Основными специфическими формами духовно-нравственного воспитания являются:

лекции, беседы, доклады, лектории, тематические вечера, устные журналы, диспуты, «круглые столы», показ кино- и видеофильмов, вечера - чествования лучших военнослужащих, выпуск радиопрограмм, радиопередач, видеофильмов, фото- и слайдогазет;

встречи с писателями, поэтами, композиторами, художниками, деятелями театра и кино, экскурсии в культурно-художественные центры, посещение концертов, творческих вечеров, фото- и художественных выставок, культурное обеспечение праздничных мероприятий в воинской части;

работа кружковой (курсовой) сети, развитие художественного творчества воинов, работа самодеятельных исполнителей и творческих коллективов, творческие конкурсы, фестивали;

концерты, вечера отдыха, дискотеки, а также мероприятия по художественно-эстетическому оформлению территории военного городка.

Семейно-бытовое воспитание – формирование культуры быта, идеалов и ценностей семейно-брачных отношений, регулирующих взаимоотношения между супругами, родителями и детьми.

Целью семейно-бытового воспитания является формирование у военнослужащих и лиц гражданского персонала, членов их семей качеств заботливого и законопослушного семьянина, оптимизирующих взаимоотношения в семье, обеспечивающих успешное осуществление семьей ее функций и способствующих достижению военнослужащими высоких показателей в служебной деятельности.

Основными задачами семейно-бытового воспитания являются:

воспитание у военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей высокой духовности и нравственных качеств, обеспечивающих укрепление семьи, поддержание здоровых внутрисемейных отношений;

развитие у военнослужащих и гражданского персонала готовности к семейной жизни и высокой ответственности за создание и укрепление семьи;

оказание военнослужащим и гражданскому персоналу, членам их семей психолого-педагогической, правовой и хозяйственно-бытовой поддержки;

содействие организации рационального и благотворного для членов семей проведения свободного времени;

формирование непримиримости к чуждой нам идеологии и морали.

Семейно-бытовое воспитание военнослужащих и членов их семей проводится по следующим направлениям: организационно-диагностическому; психолого-педагогическому; духовно-нравственному.

Организационно-диагностическое направление включает в себя:

изучение социальных настроений военнослужащих и членов их семей;

оказание помощи в становлении молодых семей;

организацию деятельности общественных институтов воинской части;

формирование позитивного отношения членов семей военнослужащих к воинской службе.

Психолого-педагогическое направление предусматривает проведение мероприятий, способствующих психологическому образованию членов семей военнослужащих, оказание помощи в обучении основам педагогики.

Духовно-нравственное направление предусматривает организацию семейного досуга и отдыха, других мероприятий направленных на укрепление семейных отношений, формирование бережного и уважительного отношения членов семьи друг к другу. Для чего офицерскими собраниями, женскими советами, первичными организациями ОО «БРСМ» создаются клубы выходного дня, организуются спортивные праздники, проводятся экскурсии, кино и видеолектории и др. мероприятия.

Для повышения эффективности семейно-бытового воспитания организуется тесное взаимодействие с соответствующими структурами местных органов власти, общественными организациями.

К средствам воспитательной работы относятся: различные виды воинской деятельности; информационные средства; технические средства; учреждения культуры; средства визуальной информации и стенной печати; морально и материальное стимулирование; педагогическая среда и ее предметы и др.

Непосредственно воспитательное воздействие осуществляется различными формами воспитательной работы. Основными из них в воинской части, подразделении сегодня являются: лекции, беседы, собрания и совещания, вечера вопросов и ответов, пропаганда передового опыта, устные журналы, тематические вечера, утренники, диспуты, викторины, круглые столы, читательские конференции, концерты, встречи с заслуженными людьми, торжественные собрания, экскурсии и походы по историческим местам и местам боевой славы, проведение дней открытых дверей, работа клубов по интересам, кружков художественной самодеятельности др.

Таким образом, воспитательная работа в Вооруженных Силах Республики Беларусь является важнейшим направлением деятельности органов военного управления, командиров (начальников) по совершенствованию боевой готовности и боеспособности Вооруженных Сил, обеспечению надежной безопасности Республики Беларусь.

Вопрос 2. Гражданско-патриотическое воспитание как приоритетное направление воспитательной работы.Патриотизм (от греческого patrisotes – соотечественник, patris – Родина) – любовь к родине, к отечеству, преданность ему. Сегодня патриотизм понимается как любовь человека к своему народу, его обычаям и традициям, к своей Родине, готовность всеми силами служить ее интересам.Воспитать гражданина – патриота – значить подготовить человека к участию в решении задач государства, выполнению функций хозяина и труженика, организатора и исполнителя, защитника Родины и гражданина, который готов к активной деятельности на ее благо.

Гражданско-патриотическое воспитание – это процесс формирования у военнослужащих патриотического сознания, четкой гражданской позиции и готовности к самоотверженному служению Отечеству.

Цель гражданско-патриотического воспитания – воспитание гражданина-патриота Республики Беларусь готового и способного успешно выполнить профессиональные обязанности в мирное и военное время.

Основные задачи гражданско-патриотического воспитания:

формирование у военнослужащих любви к Родине, гордости за Отечество;

формирование готовности пожертвовать жизнью во имя Отечества;

воспитание чувства долга, чести и совести согласно Конституции Республики Беларусь;

формирование верности традициям Вооруженных Сил;

воспитание непримиримости к проявлениям национализма, шовинизма, национального эгоизма.

Гражданско-патриотическое воспитание проводится по военно-патриотическому, историко-краеведческому, героико-патриотическому, военно-шефскому направлениям.

Мероприятия патриотической направленности включаются в планы идеологической работы, (в роте (батарее) – в расписания занятий).

Содержание указанных мероприятий должно предусматривать:

работу по воспитанию патриотизма с учетом региональных особенностей, истории родного края, подвигов земляков;

деятельность советов музеев (комнат) Боевой славы, военно-исторических клубов, нештатных центров патриотического воспитания;

благоустройство и уход за воинскими захоронениями, памятниками и другими памятными местами;

увековечение памяти защитников Отечества;

проведение на базе воинских частей Дня открытых дверей, Дня молодого воина;

торжественное вручение воинам оружия и военной техники;

празднование Дня защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь, Дня Победы, годовых праздников соединений и воинских частей, участие военнослужащих в праздновании Дня Независимости Республики Беларусь (Дня Республики), Дня памяти воинов-интернационалистов, других государственных праздников, праздничных дней и памятных дат;

регулярные выступления ветеранов Великой Отечественной войны, Вооруженных Сил, воинов-интернационалистов перед личным составом;

воспитание на боевых традициях Вооруженных Сил, воинских частей, примерах военнослужащих, зачисленных навечно или почетными солдатами в списки личного состава воинских частей;

проведение спортивных мероприятий, концертов, смотров художественной самодеятельности, конкурсов, фестивалей;

просмотр, прослушивание и обсуждение телепередач «Арсенал», «Анфас», радиопередачи «Служу Айчыне», газетных и журнальных публикаций о Вооруженных Силах.

В гражданско-патриотическом воспитании кроме должностных лиц воинской части участвуют офицерские собрания, ветеранские организации, первичные организации ОО «БРСМ», женские советы, другие общественные объединения и партии патриотической направленности.

Организации ОО «БРСМ» в Вооруженных Силах оказывают большую помощь командирам и начальникам в воспитании у воинов беззаветной преданности Республике Беларусь, Президенту Республики Беларусь – Главнокомандующему Вооруженными Силами, в работе по укреплению в коллективах воинской дисциплины, созданию условий для всестороннего развития воинов, раскрытия их творческого потенциала, основанного на патриотических и духовно-нравственных ценностях белорусского народа.

При организации взаимодействия с общественными объединениями и политическими партиями в целях гражданско-патриотического воспитания должностными лицами воинской части целесообразно проводить следующие мероприятия:

регулярно уточнять имеющиеся в районе дислокации воинской части общественные объединения, движения, фонды, политические партии, их региональные отделения;

совместно с представителями государственных органов анализировать их возможное или оказываемое влияние на гражданско-патриотическое воспитание населения, военнослужащих и членов их семей;

определять организации, с которыми в интересах выполнения задач, стоящих перед воинской частью, возможно сотрудничество;

определять направления совместной работы, мероприятия, которые целесообразно проводить в интересах формирования высокого морального духа граждан Республики Беларусь, повышения престижа воинской службы, патриотического и воинского воспитания.

Приоритетным направлением взаимодействия с общественными объединениями является работа с Белорусским Союзом офицеров и иными ветеранскими организациями патриотической направленности, основными направлениями работы с которыми являются:

встречи командования и выступления должностных лиц перед ветеранами и привлечение ветеранских организаций к проведению воспитательной работы;

совместное проведение мероприятий военно-патриотического характера;

поддержка и оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил;

содействие и координация работы ветеранских организаций в проведении гражданско-патриотической работы с молодежью;

приглашение ветеранов на годовой праздник воинской части, для участия в ритуале принятия Военной присяги, вручения личному составу вооружения и военной техники, проводов военнослужащих, уволенных с военной службы;

участие ветеранов в вечерах чествования военнослужащих;

проведение ветеранами экскурсий в музеях, по местам боев.

В интересах гражданско-патриотического необходимо осуществлять взаимодействие с религиозными организациями, основными направлениями которого могут быть:

возрождение православных воинских традиций и ритуалов;

формирование у военнослужащих нравственной мотивации воинской службы, самоотверженного служения Отечеству;

оказание помощи командованию воинских частей по повышению морально-психологического состояния войск, формированию здоровой морально-психологической обстановки в воинских коллективах, семьях военнослужащих, среди населения военных городков;

участие священнослужителей Белорусской Православной Церкви в проведении ритуалов и торжественных мероприятий, посвященных памятным датам Вооруженных Сил Республики Беларусь, соединений и воинских частей;

оказание военнослужащими, добровольно выразившими желание, в свободное от службы время помощи Белорусской Православной Церкви в проведении реставрации, ремонта, восстановления и строительства храмов и других культовых объектов.

В гарнизонах и воинских частях ежегодно составляются планы совместной работы с учреждениями образования. Отдельными приказами соответствующих командиров закрепляются за воинскими частями (подразделениями) военно-патриотические классы, созданные в учреждениях образования.

Органами военного управления оказывается содействие и помощь учреждениям образования, отделам областных, районных и городских исполнительных комитетов по делам молодежи, структурам молодежных общественных объединений в организации работы спортивно-патриотических лагерей для допризывной молодежи, проведении походов молодежи по местам боевой славы, туристско-краеведческих экспедиций, а также в организации учебно-полевых сборов с допризывной молодежью.

Для ознакомления личного состава с трудовыми успехами белорусского народа могут быть использованы такие формы воспитания, как: беседы, доклады, тематические вечера, организация встреч с заслуженными людьми, организация экскурсий на предприятия, выступления воинов, побывавших в отпуске и пр.

Действенным средством воспитания личного состава в духе патриотизма является телевидение, печать, литература и искусство.

Библиотеки воинских частей используют различные формы пропаганды книг на военно-патриотическую тематику, проводят в подразделениях книжные выставки, обсуждения произведений литературы, читательские конференции.

Сегодня в нашей стране объективно созданы все условия для того, чтобы ее граждане гордились своей Родиной.

Республика Беларусь сегодня – сильное и процветающее государство в центре Европы, проводящее подлинно независимую политику в интересах народа и успешно решающее сложные задачи социально-экономического развития страны, повышения благосостояния своих граждан. В Беларуси обеспечены мир, стабильность и безопасность, успешно развиваются промышленное и сельскохозяйственное производство, национальная система науки и образования, различные отрасли социальной сферы.

Много сделано в государстве для укрепления престижа Вооруженных Сил, роста авторитета воинской службы, усиления патриотического воспитания военнослужащих и населения на истории и боевых традициях армии.

Ни один музей, ни одна комната Боевой славы, ни одно имя Героя в соединениях и воинских частях не утеряно и не забыто.

Приказами Министра Обороны Республики Беларусь в списки лучших воинских частей навечно зачислены герои-фронтовики и воины-интернационалисты. В их числе и первый Герой Беларуси военный летчик подполковник Карват Владимир Николаевич.

Живым примером мужества, чести и воинской доблести служит введенный в Вооруженных Силах институт Почетных солдат.

Крепнет связь армии и школы. Хорошей традицией, с участием школьников, стали экскурсии в воинские части, посещения музеев Боевой Славы частей, выступления с концертами, встречи с офицерами, участниками боевых действий, чествования ветеранов, проведение совместных спортивных соревнований и другие мероприятия.

Таким образом, в Республике Беларусь, в наших Вооруженных Силах делается все необходимое, чтобы формировать патриотизм военнослужащих, граждан нашей страны, как важнейший фактор национальной безопасности государства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50776. Передача данных методом POST 25.5 KB
  Получить данные при помощи метода POST. Создать форму для ввода Фамилии, Имени, Отчества, Группы. Получить данные при помощи метода POST.Расположить в одной webстранице 2 формы с методом Get и Post.
50777. Разработка страниц с формами 32 KB
  Цель: Научиться создавать формы содержащие различные элементы. Задание 1. Создать форму содержащую 10 различных элементов.
50780. Организация вывода динамических данных 28 KB
  Цель:Организовать динамический вывод данных. Задани1.Создать форму с 10 полями. Организовать вывод данных на другой файл при помощи 2-х методов.
50781. Подключение базы данных из PHP файла 24.5 KB
  Цель: Научиться подключать Базы данных вручную и при помощи SQL. Подключение к базе данных mysql_connect loclhost dmin dmin ; подключение к серверу MySQL mysql_crete_db students ; создание базы данных mysql_select_db dmin ; подключение к базе данных dmin 2.Передать системе управления базой данных SQLзапрос с инструкцией mysql_query CRETE TBLE STnumber INTNme TEXT ; создание таблицы ST mysql_query INSERT INTO stnumber Nme VLUES'1''IVN' ; внесение данных в базу 3.
50782. Подготовка графических объектов к публикации 35 KB
  Цель: Научиться размещать графические элементы на web-странице. Управлять свойствами графических объектов при помощи атрибутов. Задание 1. Создать web-страницу на которой разместить 10 графических объектов определенной тематики. Допускается использовать таблицы для форматирования рисунков.
50783. Сценарий Web-страницы 34.5 KB
  Цель:Разработать несколько типовых сценариев для web-страниц. Задание 1.Постоить таблицу состоящую из 3 строк и 2 столбцов. Первый столбец назвать Тег второй Назначение. Первую строку задать при помощи тегов заголовков таблицы(th).Для каждой ячейки таблицы для события onlick задать прояснение.
50784. Создание шаблона динамических страниц 28 KB
  Цель:Научиться создавать шаблоны web-страниц. Задание1. Создать сайт данного вида. На нашем сайте вы любое аниме на свой вкус от обычных каждодневных приключений до зрелещных битв которые захватывают дух. font center br center font color= red...