59770

Life of a Society. Famous People of the USA

Конспект урока

Педагогика и дидактика

At our lesson you’ll introduce your projects/reports devoted to famous people of the USA, you’ll develop your listening skills, practise vocabulary in a realistic context, master oral language skills and extend your knowledge of the USA history.

Английский

2014-05-10

32 KB

0 чел.

Shostka Town Administration

Education Board

Gymnasium

English Language Chair

Life of a Society.

Famous People of the USA.

                                                                                                                                                               

                                                                  Content author

                                                                   Novikowa V. A.

Shostka 2011

   

   

    Theme:  “Life of a Society.  Famous People of the USA.”

                Aims:

                    

                    General;    to broaden students’ world outlook

                                      to develop students’ creativity

                    Specific:    to teach students to produce information about famous

                                           people

                                      to develop students’ aesthetic thinking

                                      to develop fluency in English

                                      to provide a realistic context  for using lexis

                   

                Materials:  photos, projects/reports

                Lesson Structure.

I. Organizing class.

II. Reporting subject and aims of the lesson.

                                The subject matter of our lesson today is theme “Life of a    

           society. Famous people of the USA”. At our lesson you’ll introduce  your

           projects/reports devoted to famous people of  the USA, you’ll develop your  

           listening  skills, practise vocabulary in a realistic context, master oral

           language  skills and extend your knowledge of the USA history.

  

III.  Warming up.  Correcting mistakes.

 1.  Sir Alexander Fleming created comedy. (a)

 2.  Charlie Chaplin  was a cartoonist and a showman. (b)

 3.  Thomas Edison stepped on Moon. (c)

 4.  Bill Gates made the first jeans in California. (d)

 5.  Nail Armstrong discovered Penicillin. (e)

 6.  Pocahontas is an inventor of electric bulb.  (f)

 7.  David McConnee invented telephone.  (g)

 8.  Alexander Bell saved the life of a white man. (h)

 9.  Walt Disney started Avon cosmetics. (i)

10.  Levi Strauss founded the Company Microsoft. (j)

    Key:  1e, 2a, 3f, 4j, 5c, 6h, 7i, 8g, 9b, 10d.

 IV.  Practical aspect of the lesson. Introducing  projects/reports.

                          

                         Pocahontas

                         Samuel Langhorn Clemens

                         Betsy Ross

                         George Washington

                         Abraham Lincoln

                         John F. Kennedy

                         Jackqueline Lee Bouvier Kennedy

                         Neil Armstrong

                         Walt Disney

                         Bill Gates

    V.   Summarizing.

   VI.  Home assignment.

                                 1. Prepare a short description of a person and his/her deeds

                                     for other students to guess who he/she is.

      

  1.  Ending the lesson.

(to be continued)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25561. Ф. Бэкон и оформление эмпирического принципа в философии и психологии 41.5 KB
  Бэкон и оформление эмпирического принципа в философии и психологии Ф. Бэкон 1561 1626 английский философ историк политический деятель основоположник эмпиризма. Бэкон – родоначальник английского материализма и эмпирического направления в философии и психологии. Человек: Чувственная часть души проявляется в теле – занимается наука Разум божественный – занимается теология Суть основной философской идеи Френсиса Бэкона – эмпиризма – в том что в основе познания лежит исключительно опыт.
25562. Р. Декарт о «страстях души» 34 KB
  Декарт о страстях души Рене Декарт 15961650 лат. В трактате Страсти души 1649 представлена вся система философскопсихологических взглядов Декарта Картезианский дуализм: существует 2 субстанции: Протяженная телесная физика – материализм в учении Мыслящая духовная – метафизика – светский идеализм в учении осн. Страсти – тип или уровень деятельности который является продуктом взаимодействия тела и души. Состояния души кот.
25563. Детерминистическое учение Б. Спинозы о психике 31.5 KB
  Учение о единой субстанции ее атрибутах и модусах Стремился объяснить природу из самой себя. Ее сущность раскрывается в атрибутах Атрибуты – такие существенные и всеобщие аспекты субстанции которые ей не тождественны и по отношению к которой они вторичные и производные. конкретные фундаментальные свойства субстанции Человеку доступны только 2 атрибута: мышления и протяжения Кстати Декарт Модусы – частные состояния и видоизменения субстанции все многообразие мира различные явления и события По отношению к атрибуту протяжения каждый...
25564. Г. Лейбниц и его монадология 29 KB
  Монады – истинные атомы природы душеподобные единицы. Они просты неделимы вечны автономны не влияют друг на друга Свойства монад: Активность стремление Изначально заданное содержание врожденные представления Жизнь монады – стремление и переход от смутных представлений Перцепций к более ясным представлениям апперцепции Иерархия монад: Земные: Чистые монады есть активность нет представлений – неживая вечно движущаяся материя Монадыдуши смутные представления низкая степень стремления к ясности – растения животные...
25565. Т. Гоббс и его представления о природе психического 33.5 KB
  Состояния Чувственные эффекты внутренних противодвижений – призраки или образы: Противодвижения в мозге – возникновение образов вещей и представлений Противодвижения в сердце – вызывают усиление торможение и следовательно удовлетворение неудовлетворение Исходная форма психического – чувственный опыт Крайняя форма сенсуализма: в основе всего лежат ощущения и все психические состояния – производные от них и все проходит через ощущение. Мышление – целенаправленное оперирование образами представлений. Операции: Сложение – соединение...
25566. Психологическая система взглядов Дж. Локка 33.5 KB
  от рождения идеи бога души добра и зла не даны. Сны по Локку это идеи бодрствующего человека соединенные между собой причудливым образом. Сами же идеи не возникают пока органы чувств не снабдят нас ими. Идеи – содержание опыта ощущения образы восприятия представления памяти общие понятия аффективноволевые состояния Первоначально душа – чистый лист на который при жизни внешний мир наносит воздействия.
25567. Учение И. Канта об априорных формах сознания 32 KB
  Группы связей в априорных формах мышления: Категории рассудка: Категории количества: единство множество цельность Категории качества: реальность отрицание ограничение Категории отношения: субстанция и принадлежность причина и следствие взаимодействие Категории модальности: возможность и невозможность существование и несуществование предопределенность и случайность Идеи чистого разума: Идея абсолютного субъекта предмет рациональной психологии Идея мира предмет рациональной космологии Идея бога предмет рациональной...
25568. Наброс нагрузки на асинхронный двигатель 482.5 KB
  Если при этом механический момент Ммех окажется больше максимального Ммех Мm то двигатель будет увеличивать свое скольжение до s= 1 т. Пусть при этом моменте двигатель находится в установившемся состоянии точка а на рис. Электромагнитныи момент двигателя упадет при этом в Уравнение движения будет иметь вид: При уменьшении электромагнитного момента с М0 до M1 двигатель будет тормозиться и остановится.
25569. Возникновение ассоциативной психологии 33.5 KB
  Он определял ассоциации как неверные ненадежные способы комбинирования простых идей случайные и пассивные связи. Это основа возникновения идей и произвольных движений. Всем этим ассоциациям соответствуют ассоциированные дрожания нервных волокон для ощущений и движений или вибрации мозгового вещества для осознаваемых идей и сложных психических процессов. Все они – различные виды ассоциаций ощущений или идей.