59770

Life of a Society. Famous People of the USA

Конспект урока

Педагогика и дидактика

At our lesson you’ll introduce your projects/reports devoted to famous people of the USA, you’ll develop your listening skills, practise vocabulary in a realistic context, master oral language skills and extend your knowledge of the USA history.

Английский

2014-05-10

32 KB

0 чел.

Shostka Town Administration

Education Board

Gymnasium

English Language Chair

Life of a Society.

Famous People of the USA.

                                                                                                                                                               

                                                                  Content author

                                                                   Novikowa V. A.

Shostka 2011

   

   

    Theme:  “Life of a Society.  Famous People of the USA.”

                Aims:

                    

                    General;    to broaden students’ world outlook

                                      to develop students’ creativity

                    Specific:    to teach students to produce information about famous

                                           people

                                      to develop students’ aesthetic thinking

                                      to develop fluency in English

                                      to provide a realistic context  for using lexis

                   

                Materials:  photos, projects/reports

                Lesson Structure.

I. Organizing class.

II. Reporting subject and aims of the lesson.

                                The subject matter of our lesson today is theme “Life of a    

           society. Famous people of the USA”. At our lesson you’ll introduce  your

           projects/reports devoted to famous people of  the USA, you’ll develop your  

           listening  skills, practise vocabulary in a realistic context, master oral

           language  skills and extend your knowledge of the USA history.

  

III.  Warming up.  Correcting mistakes.

 1.  Sir Alexander Fleming created comedy. (a)

 2.  Charlie Chaplin  was a cartoonist and a showman. (b)

 3.  Thomas Edison stepped on Moon. (c)

 4.  Bill Gates made the first jeans in California. (d)

 5.  Nail Armstrong discovered Penicillin. (e)

 6.  Pocahontas is an inventor of electric bulb.  (f)

 7.  David McConnee invented telephone.  (g)

 8.  Alexander Bell saved the life of a white man. (h)

 9.  Walt Disney started Avon cosmetics. (i)

10.  Levi Strauss founded the Company Microsoft. (j)

    Key:  1e, 2a, 3f, 4j, 5c, 6h, 7i, 8g, 9b, 10d.

 IV.  Practical aspect of the lesson. Introducing  projects/reports.

                          

                         Pocahontas

                         Samuel Langhorn Clemens

                         Betsy Ross

                         George Washington

                         Abraham Lincoln

                         John F. Kennedy

                         Jackqueline Lee Bouvier Kennedy

                         Neil Armstrong

                         Walt Disney

                         Bill Gates

    V.   Summarizing.

   VI.  Home assignment.

                                 1. Prepare a short description of a person and his/her deeds

                                     for other students to guess who he/she is.

      

  1.  Ending the lesson.

(to be continued)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42275. КОНТРОЛЬ ФОРМЫ ПОЛИРОВАННЫХ СФЕРИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТЕНЕВЫМ МЕТОДОМ 351 KB
  Форма волнового фронта падающего света должна быть известна заранее или соответствовать идеальной форме поверхности контролируемой детали. При отражении фронта световой волны от поверхности имеющей зональные и местные ошибки он деформируется в соответствии с видом и конфигурацией этих ошибок. Деформация h фронта: где  ошибка поверхности детали;  угол падения света на поверхность детали.
42276. Изучение программы Packet Tracer 5.1. Изучение интерфейса командной строки Cisco IOS 476.5 KB
  Введите e для отображения команд начинающихся с буквы e . Введите en. Введите команду enble в приглашение маршрутизатора. Введите c в приглашение CustomerRouter и нажмите клавишу Tb .
42277. Изучение структурных схем регистра и маркера ступеней АИ, ГИ АТСК-У 279 KB
  Изучить структурную схему АРБ АТСКУт и структурную схему маркера ступеней ГИ и АИ АТСКУ. Изучить комплектацию статива АРБ. Назначение и структурная схема АРБ. Абонентские регистры АРБ рассчитаны на прием шлейфных батарейных импульсов из аппаратов вызывающих абонентов и на выдачу информации многочастотным способом в маркеры координатных АТС и батарейным способом в приборы декадношаговых АТС.
42278. СКЛЕИВАНИЕ ЛИНЗ 408.5 KB
  Если например между положительной линзой из стекла марки К8 и отрицательной линзой из стекла марки ТФ1 будет воздушный промежуток то количество света отражаемого свободными поверхностями составит 18. Приведя поверхности в соприкосновение или заполнив промежуток между ними средой с показателем преломления равным или близким показателю преломления одной из линз потери света на отражение уменьшаются примерно до 10. Линзы в большинстве случаев склеивают веществами бальзамин М ОК72Ф ОК50 и др.
42279. Настройка статических маршрутов 58.5 KB
  Щелкните ПК офиса филиала BOpc и перейдите по ссылкам Desktop Commnd Prompt . Запишите IPадрес ПК офиса филиала BOpc и адрес шлюза по умолчанию. Адрес шлюза по умолчанию – это IPадрес интерфейса FstEthernet для Офиса филиала BrnchOffice.1 адрес шлюза по умолчанию для локальной сети Офиса филиала BrnchOffice в запросе команды в ПК офиса филиала BOpc.
42280. Исследование индуктивно-связанных цепей 288.5 KB
  Целью работы является экспериментальное определение параметров двух индуктивно связанных катушек и проверка основных соотношений индуктивно связанных цепей при различных соединениях катушек. Подготовка к работе Схема замещения двух индуктивно связанных катушек удовлетворительно учитывающая электромагнитные процессы в диапазоне низких и средних частот представлена на рис. 1 где L1 R1 и L2 R2 индуктивности и сопротивления соответственно первой и второй...
42281. ЗАКОНЫ СТОЛКНОВЕНИЙ 931 KB
  Обозначим массы шаров и скорости шаров до удара и а скорости после удара и рис. 5 Скорости шаров после удара получим умножив 5 на и вычтя результат из 3 а затем умножив 5 на и сложив результат с 3: . Рассмотрим неупругое столкновение двух шаров массами и скорости которых до удара и . Установка предназначена для измерения скорости двух подвижных...
42282. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОКРУГ НЕПОДВИЖНОЙ ОСИ 981 KB
  Изучение динамики вращательного движения твердого тела. Исследование зависимости угла поворота твердого тела от времени, экспериментальная проверка основного уравнения динамики вращательного движения, определение момента инерции твердого тела как коэффициента пропорциональности в основном уравнении
42283. ИЗУЧЕНИЕ УПРУГИХ СВОЙСТВ ПРУЖИНЫ 2.68 MB
  Если пружина находится в равновесии то силы действующие на любую часть пружины уравновешены рис. По закону Гука сила упругости пропорциональна деформации пружины : 1 где проекция силы упругости на ось направленную вдоль оси пружины рис. Рис. Одной из упругих характеристик...