59775

Мамочка моя

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Заходит ведущая под звучание фанфар. Ведущая: Здравствуйте дорогие гости Сегодня праздник самый светлый Щебечут птицы по дворам Все гости празднично одеты 8 марта праздник мам Заходят дети парами Ребенок...

Русский

2014-05-10

46 KB

0 чел.

                                      Мамочка моя

       Утренник для старшей группы №11,10,13-2013г.

       Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»  Бурлай О.В.

                           Заходит ведущая под звучание фанфар.

Ведущая:  Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта – праздник мам!

Заходят дети парами

Ребенок 1:  Сегодня у нас так уютно, как дома,

  Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

  К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

  И праздник веселый начнем мы сейчас!

Ребенок 2:  Он вам посвящен – самым милым и нежным,

  Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

  Сердечный привет даже солнышко шлет

  И с нами для вас эту песню поет!

Звучит песня  из кинофильма «Мама»

Ребенок 3:  Произнесем мы слово «мама»,

  И сердце сразу потеплеет,

  На всей земле не отыскать

  Нам друга ближе и роднее.

Ребенок 4:  Её улыбка, нежный взгляд

  Всегда нам лучшая награда.

  Когда в семье и мир и лад,

  Смеёмся мы и мама рада.

Ребенок 5:  Ведь с мамой  беды нипочем,

  Мы все сумеем вместе с нею,

  Растем, умнеем с каждым днем,

  И любим маму все сильнее!

Звучит песня «Мамочка моя»

Входит Весна, под щебетанья птиц

Весна:  Здравствуйте! С женским днем всех поздравляю, всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты! Сегодня такой праздничный день и я хочу пригласить всех детей со своими мамами и бабушками на праздничный  весенний бал!

Ведущая: А как нам попасть на этот бал?

Весна:  Чтобы попасть на этот бал, нужно выполнить задания!

Ведущая: А какие? Наши дети многое умеют.

Весна:  Ну, что ж, посмотрим. Вы, дети, мамам дома помогаете? Никогда их не огорчаете? На бал смогут попасть только трудолюбивые дети, которые помогают мамам.

Звучит музыкальное оформление «Детская кадриль»

Ведущая: А наши дети такие и есть? Вот посмотрите сценку «Мамины помощники».

Выходит растрепанный мальчик

Ведущая: Встанет утром сын с постели.

Мальчик: Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?

Ведущая: Мамы, есть у вас такой сынок?

Выходит девочка с куклой, разбрасывает мягкие игрушки

Ведущая: Все игрушки разбросала и кричит:

Девочка: Ох, я устала. Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Ведущая:  Мамы, есть у вас такая дочка?

Выходят мальчик с девочкой

Девочка, мальчик: Мы вместе с сестренкой, братишкой гуляли. Ну, с кем не бывает? Ну, все разбросали! А маму не хочется нам огорчать… Придется игрушки самим собирать!

Собирают игрушки и уходят

Ведущая: Пусть не все еще получается, но ребятишки так стараются.

Выходит девочка в фартуке с полотенцем в руках, вытирает тарелку

Девочка:  А другая дочка – чудо!  Перемыла всю посуду,

  Накормила Мурку-кошку, Хоть сама-то еще крошка.

  Трудится, старается…

Ведущая: А вам такая нравится?

Девочка уходит

Ведущая: Наши дети очень любят своих мам.

Ребенок 1:  Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу: «То улыбка мамочки моей!»

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамины глаза!»

Ребенок 2:  Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамочка моя!»

Весна:  Вижу, старательные у вас дети. Так красиво играют и поют!

Ведущая: Повсюду на свете растет детвора,

 А где детвора – непременно игра!

Весна: Кто в игры играет, тому скучно не бывает.

Игра:1. «Испеки пирог» игра с мамами (тесто, мука,фартушек, досточка…должны сплести косичку и спечь)

Весна:Ну, что ж, хвалю! Волшебной палочкой взмахну – цветы сейчас я оживлю.

            Танец девочек-цветов

Ведущая: Ну, а теперь, мальчишки, выходите смелее!

Выходят мальчики, под фанфары Лондона

Мальчик 1: Женский праздник – вот причина,

  Почему сей час поем.

  Разрешите нам, мужчинам,

  Вас поздравит с Женским Днем!

Мальчик 2: Дорогим девчонкам нашим

  От души сегодня скажем:

  «Хоть задиры вы подчас,

  Все равно мы любим вас!»

Мальчик 3: Очень просим не сердиться

  И волчками не крутиться.

  Не играть..,

  Не разбрасывать игрушки.

Мальчик 4: Я, Данила, крепкий парень

Мальчик 5: А я – Ростик.

  За себя стоять готов.   

                           Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен.

Мальчик 6: Я – Рома.

  Я – мальчишка-озорник.

  Я в любимом детсаду

  Днем совсем спать не хочу.

Мальчик 7: Я – Данил.

  Я – хороший паренек.

  Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Мальчик 8: Я – мальчишка-молодец,

  Очень смелый удалец.

  Всем девчоночкам я нравлюсь,

  Хоть еще совсем малец.

Мальчик 9: Ты, девчоночка, не плачь,

Я – Никита, я – силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Мальчик 10: Я – Никита, мальчик – класс!

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого.

Я – парнишечка ого!

Мальчик 11: Нужно скромными расти,

  Хорошо себя вести,

  Не кричать, не баловаться,

  В трудном деле не теряться.

Песня для девочек «Всем нам очень повезло…»

Весна:  Ох, ребята, молодцы! Повеселили от души. Я вижу и бабушки на праздник к нам пришли.

Ведущая: А сейчас поговорим о бабушках.

Ребенок 1:  С праздником веселым,

  С праздником весны

  Всех на свете бабушек

  Поздравляем мы!

Ребенок 2:  Кто трудится дома весь день напролет?

  Кого моя мамочка мамой зовет?

Ребенок 3:  Моя бабушка и я –

  Неразлучные друзья.

  Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

  Я слушаю ее рассказ про годы молодые.

Ребенок 4:  Лучшая подружка,

  Дарит нам игрушки,

  Добрая, седая,

  Милая, родная.

Ребенок 5:  Сказку вечером прочтет,

  Чтобы мы уснули.

  Утром завтракать зовет

Папина мамуля.

Звучит песня   «Вот какая бабушка!»

Весна:  Когда бабушка приходит к вам в гости, вы угощаете ее чаем?

Дети:  Да!

Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру.

Игра2. «Накрой стол к чаю»(не соревновательная игра )

Весна: А теперь пришел черед поиграть с папами.

Игра 3.«Комплименты» 

Ребенок:       С весною, с первою капелью

                    Мы поздравляем милых мам,

                     Любви и счастья мы желаем

                   И танец свой подарим Вам.

Танец со свечами гр 11, Танец «Солдат» гр. 10,13

Весна:  Продолжается наш бал.

Ваших бабушек и мам

Вы на танец пригласите,

В веселом танце закружите.

Дети танцуют с мамами и бабушками

Гр.11 Корейский… гр.10,13 «Учитель Танца»

Весна  Замечательный танец. Милые мамы и бабушки,

Всем вам я желаю в праздник весенний,

Пусть праздничным будет всегда настроенье.

Пусть ваши мужья и любимые дети

Вам дарят улыбки, цветы и конфеты!

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник.

От души вас поздравляем,

Солнца, улыбок, здоровья желаем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49063. Гидравлический расчет трубопроводов 289.5 KB
  Определяем скорость движения на первом участке м с движение турбулентное Определим коэффициент сопротивления Rэабсолютная шероховатость трубы Потери напора на трение...
49064. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ТРУБОПРОВОДОВ 288 KB
  На трубопроводе с общим расходом воды Q0 имеется участок с параллельно включенными ветвями (рис.2). Определить расходы в отдельных ветвях и напор, действующий между точками разветвления НАВ. Трубы стальные сварные умеренно заржавевшие
49065. Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ 405 KB
  Схема управления и программ. Весь цикл ЦВУ по времени разделен на четыре программы (П1,П2,П3,П4), каждая из которых содержит до четырех подпрограмм и определенное количество команд. Схема управления и программ конструктивно размещена в нескольких ТЭЗах...
49066. Устройство сбора телеметрической информации с оценкой измеряемой величины с порогом 382 KB
  Конструктивная реализация устройства включает в себя ряд коммутаторов с подключенными к ним дешифраторами аналоговоцифровой преобразователь АЦП и микропроцессорный блок включающий в себя сам микропроцессор тактовый генератор и память ПЗУ и ОЗУ 5 стр. В работе произведен расчет и выбор АЦП расчет и выбор коммутаторов разработка структурной схемы алгоритма программы отладки расчет требуемой памяти и частоты выборки отсчетов. Чтобы считать с определенного датчика сигнал необходимо выбрать коммутатор его канал и запустить АЦП....
49067. ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ 758 KB
  Журналистика – это вид общественной и творческой деятельности, связанной со сбором, обработкой и периодическим распространением социально значимой информации. «Социально значимая» информация – важная для общества, для его безопасности и успешного развития, актуальная для многих людей, позволяющая им адаптироваться к происходящим переменам.
49068. Выбор смысле схемы развития районной электрической сети при соблюдении заданных требований к надежности схемы 608.5 KB
  Точными или прямыми методами называются такие, которые в предположении, что все вычисления ведутся точно (без округлений) позволяют получить точные значения неизвестных в результате конечного числа операций. Практически все вычисления ведутся с округлениями, поэтому и значения неизвестных, полученных точным методом, будут содержать погрешности. Точными методами являются метод Гаусса и решение линейных уравнений установившегося режима с помощью обратной матрицы.
49069. Написать программу, описывающую структуру MARSH 375 KB
  Ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов. Вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры...
49070. Система кадрового делопроизводства на железнодорожной станции Вихоревка 1.45 MB
  Исследовать теоретические основы системы кадрового делопроизводства и определить её место в системе управления персоналом; исследовать методику оценки состояния системы кадрового делопроизводства и её совершенствования; провести анализ системы кадрового делопроизводства железнодорожной станции Вихоревка и дать оценку её состояния...