59775

Мамочка моя

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Заходит ведущая под звучание фанфар. Ведущая: Здравствуйте дорогие гости Сегодня праздник самый светлый Щебечут птицы по дворам Все гости празднично одеты 8 марта праздник мам Заходят дети парами Ребенок...

Русский

2014-05-10

46 KB

0 чел.

                                      Мамочка моя

       Утренник для старшей группы №11,10,13-2013г.

       Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»  Бурлай О.В.

                           Заходит ведущая под звучание фанфар.

Ведущая:  Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта – праздник мам!

Заходят дети парами

Ребенок 1:  Сегодня у нас так уютно, как дома,

  Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

  К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

  И праздник веселый начнем мы сейчас!

Ребенок 2:  Он вам посвящен – самым милым и нежным,

  Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

  Сердечный привет даже солнышко шлет

  И с нами для вас эту песню поет!

Звучит песня  из кинофильма «Мама»

Ребенок 3:  Произнесем мы слово «мама»,

  И сердце сразу потеплеет,

  На всей земле не отыскать

  Нам друга ближе и роднее.

Ребенок 4:  Её улыбка, нежный взгляд

  Всегда нам лучшая награда.

  Когда в семье и мир и лад,

  Смеёмся мы и мама рада.

Ребенок 5:  Ведь с мамой  беды нипочем,

  Мы все сумеем вместе с нею,

  Растем, умнеем с каждым днем,

  И любим маму все сильнее!

Звучит песня «Мамочка моя»

Входит Весна, под щебетанья птиц

Весна:  Здравствуйте! С женским днем всех поздравляю, всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты! Сегодня такой праздничный день и я хочу пригласить всех детей со своими мамами и бабушками на праздничный  весенний бал!

Ведущая: А как нам попасть на этот бал?

Весна:  Чтобы попасть на этот бал, нужно выполнить задания!

Ведущая: А какие? Наши дети многое умеют.

Весна:  Ну, что ж, посмотрим. Вы, дети, мамам дома помогаете? Никогда их не огорчаете? На бал смогут попасть только трудолюбивые дети, которые помогают мамам.

Звучит музыкальное оформление «Детская кадриль»

Ведущая: А наши дети такие и есть? Вот посмотрите сценку «Мамины помощники».

Выходит растрепанный мальчик

Ведущая: Встанет утром сын с постели.

Мальчик: Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?

Ведущая: Мамы, есть у вас такой сынок?

Выходит девочка с куклой, разбрасывает мягкие игрушки

Ведущая: Все игрушки разбросала и кричит:

Девочка: Ох, я устала. Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Ведущая:  Мамы, есть у вас такая дочка?

Выходят мальчик с девочкой

Девочка, мальчик: Мы вместе с сестренкой, братишкой гуляли. Ну, с кем не бывает? Ну, все разбросали! А маму не хочется нам огорчать… Придется игрушки самим собирать!

Собирают игрушки и уходят

Ведущая: Пусть не все еще получается, но ребятишки так стараются.

Выходит девочка в фартуке с полотенцем в руках, вытирает тарелку

Девочка:  А другая дочка – чудо!  Перемыла всю посуду,

  Накормила Мурку-кошку, Хоть сама-то еще крошка.

  Трудится, старается…

Ведущая: А вам такая нравится?

Девочка уходит

Ведущая: Наши дети очень любят своих мам.

Ребенок 1:  Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу: «То улыбка мамочки моей!»

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамины глаза!»

Ребенок 2:  Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамочка моя!»

Весна:  Вижу, старательные у вас дети. Так красиво играют и поют!

Ведущая: Повсюду на свете растет детвора,

 А где детвора – непременно игра!

Весна: Кто в игры играет, тому скучно не бывает.

Игра:1. «Испеки пирог» игра с мамами (тесто, мука,фартушек, досточка…должны сплести косичку и спечь)

Весна:Ну, что ж, хвалю! Волшебной палочкой взмахну – цветы сейчас я оживлю.

            Танец девочек-цветов

Ведущая: Ну, а теперь, мальчишки, выходите смелее!

Выходят мальчики, под фанфары Лондона

Мальчик 1: Женский праздник – вот причина,

  Почему сей час поем.

  Разрешите нам, мужчинам,

  Вас поздравит с Женским Днем!

Мальчик 2: Дорогим девчонкам нашим

  От души сегодня скажем:

  «Хоть задиры вы подчас,

  Все равно мы любим вас!»

Мальчик 3: Очень просим не сердиться

  И волчками не крутиться.

  Не играть..,

  Не разбрасывать игрушки.

Мальчик 4: Я, Данила, крепкий парень

Мальчик 5: А я – Ростик.

  За себя стоять готов.   

                           Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен.

Мальчик 6: Я – Рома.

  Я – мальчишка-озорник.

  Я в любимом детсаду

  Днем совсем спать не хочу.

Мальчик 7: Я – Данил.

  Я – хороший паренек.

  Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Мальчик 8: Я – мальчишка-молодец,

  Очень смелый удалец.

  Всем девчоночкам я нравлюсь,

  Хоть еще совсем малец.

Мальчик 9: Ты, девчоночка, не плачь,

Я – Никита, я – силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Мальчик 10: Я – Никита, мальчик – класс!

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого.

Я – парнишечка ого!

Мальчик 11: Нужно скромными расти,

  Хорошо себя вести,

  Не кричать, не баловаться,

  В трудном деле не теряться.

Песня для девочек «Всем нам очень повезло…»

Весна:  Ох, ребята, молодцы! Повеселили от души. Я вижу и бабушки на праздник к нам пришли.

Ведущая: А сейчас поговорим о бабушках.

Ребенок 1:  С праздником веселым,

  С праздником весны

  Всех на свете бабушек

  Поздравляем мы!

Ребенок 2:  Кто трудится дома весь день напролет?

  Кого моя мамочка мамой зовет?

Ребенок 3:  Моя бабушка и я –

  Неразлучные друзья.

  Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

  Я слушаю ее рассказ про годы молодые.

Ребенок 4:  Лучшая подружка,

  Дарит нам игрушки,

  Добрая, седая,

  Милая, родная.

Ребенок 5:  Сказку вечером прочтет,

  Чтобы мы уснули.

  Утром завтракать зовет

Папина мамуля.

Звучит песня   «Вот какая бабушка!»

Весна:  Когда бабушка приходит к вам в гости, вы угощаете ее чаем?

Дети:  Да!

Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру.

Игра2. «Накрой стол к чаю»(не соревновательная игра )

Весна: А теперь пришел черед поиграть с папами.

Игра 3.«Комплименты» 

Ребенок:       С весною, с первою капелью

                    Мы поздравляем милых мам,

                     Любви и счастья мы желаем

                   И танец свой подарим Вам.

Танец со свечами гр 11, Танец «Солдат» гр. 10,13

Весна:  Продолжается наш бал.

Ваших бабушек и мам

Вы на танец пригласите,

В веселом танце закружите.

Дети танцуют с мамами и бабушками

Гр.11 Корейский… гр.10,13 «Учитель Танца»

Весна  Замечательный танец. Милые мамы и бабушки,

Всем вам я желаю в праздник весенний,

Пусть праздничным будет всегда настроенье.

Пусть ваши мужья и любимые дети

Вам дарят улыбки, цветы и конфеты!

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник.

От души вас поздравляем,

Солнца, улыбок, здоровья желаем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25390. Особенности организации, управления и администрирования в социальной работе 17.28 KB
  Особенности организации управления и администрирования в социальной работе Менеджмент специфическая часть теории и практики управления. управления явл. Менеджмент в СРе управление это система гибкого предприимчивого управления в общественаправленная на эффективное регулирование соцго положения всех участников общественной жизни и на обеспечение их развития как Sов всех видов общественных отношений на обеспечение достойного цивилизованного существования. Оми управления в соц.
25391. Особенности организации, управления и администрирования в социальной работе 21.73 KB
  Особенности организации управления и администрирования в социальной работе. Организация управление и администрирование в социальной работе особый вид профессиональной деятельности который сводится не только к достижению целей организации но и является средством поддержания целостности любой сложной социальной системы ее оптимального функционирования и развития. Такая деятельность необходима для повышения эффективности функционирования системы социальной защиты населения и как следствие роста благосостояния обеспечения...
25392. Экономические основы деятельности организациЙ и учреждений в социальной работе 45 KB
  Правовой основой регламентирующей деятельность учреждений предприятий социальных служб является ФЗ ОБ основах социального обслуживания населения в РФ.обслуживание входят: государственные федеральные региональные; Эта система состоит как из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания являющихся федеральной собственностью и находящихся в ведении федеральных органов государственной власти так и из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания являющихся собственностью субъектов Российской...
25393. Права человека 43.5 KB
  Они зафиксированы во Всеобщей декларации прав человека 1948 которая определяет основные права и свободы всех людей охватывая при этом гражданские политические экономические социальные и культурные права; сама по себе декларация не имеет юридической силы она представляет собой свод нравственных норм Международном пакте о гражданских и политических правах человека и Международном пакте об экономических социальных и культурных правах 1966 вступили в силу для России в 1976. Согласно Всеобщей декларации прав человека идеал...
25394. Основные характеристики и проблемы граждан пожилого и старческого возраста в современной России 50 KB
  Ритм старения существенно зависит от образа жизни пожилых людей как правило пенсионеров их положения в семье уровня жизни условий труда социальных и психологических факторов. Среди пожилых людей выделяются самые разные группы: бодрые физически здоровые больные живущие в семьях одинокие довольные уходом на пенсию еще работающие но тяготящиеся работой несчастные отчаявшиеся в жизни малоподвижные домоседы проводящие интенсивно разнообразно свой досуг ходят в гости встречаются с друзьями посещают клубы и т. Для социальных...
25395. Технологии социальной работы с пожилыми и старыми людьми 44 KB
  №195ФЗ Об основах социального обслуживания населения в РФ; ФЗ от 02. №473 О порядке и условиях оплаты социальных услуг предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; Постановление Правительства РФ от 25. №1151 О Федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; Указ Президента РФ от 29. №115 О мерах по...
25396. Молодежь как половозрастная группа, ее основные характеристики. Проблемы социализации молодежи в современной России 45.5 KB
  Проблемы социализации молодежи в современной России. Анализ современных проблем молодежи нельзя не начать с уточнения понятия молодежь. К проблемам социализации молодежи в современной России можно отнести: ухудшение материального и духовного благосостояния молодежи рост числа нетрудоустроенных выпускников рост числа преступлений среди молодежи рост случаев жестокого обращения с детьми физическое и психологическое насилие над подростками и молодежью увеличение числа больных психическими заболеваниями проблема детской беспризорности и...
25397. Государственная молодежная политика как механизм решения социальных проблем молодежи 50.5 KB
  Государственная молодежная политика как механизм решения социальных проблем молодежи Молодежь это социальнодемографическая группа специфические социальные и психологические черты которой обусловлены возрастными особенностями молодых людей процессом становления их духовного мира социализации спецификой положения в социальной структуре общества. Чтобы поддержать это чувства баланса у молодежи необходимо заниматься решением всего комплекса молодежных проблем. Решение многообразных и острых проблем молодежи в России возможно лишь при...
25398. Система социальных служб для молодежи, ее специфика 49 KB
  Система социальных служб для молодежи ее специфика Молодежь это социальнодемографическая группа переживающая период становления социальной зрелости адаптации к миру взрослых и будущие изменения. К числу особо тревожных тенденций в молодежной среде относится отставание уровня образования от уровня достигнутого наиболее развитыми странами; ускорение падения престижа общего и профессиональнотехнического образования; увеличение числа молодежи начинающей трудовую деятельность с низким уровнем образования и не имеющей желания продолжать...