59775

Мамочка моя

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Заходит ведущая под звучание фанфар. Ведущая: Здравствуйте дорогие гости Сегодня праздник самый светлый Щебечут птицы по дворам Все гости празднично одеты 8 марта праздник мам Заходят дети парами Ребенок...

Русский

2014-05-10

46 KB

0 чел.

                                      Мамочка моя

       Утренник для старшей группы №11,10,13-2013г.

       Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»  Бурлай О.В.

                           Заходит ведущая под звучание фанфар.

Ведущая:  Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта – праздник мам!

Заходят дети парами

Ребенок 1:  Сегодня у нас так уютно, как дома,

  Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

  К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

  И праздник веселый начнем мы сейчас!

Ребенок 2:  Он вам посвящен – самым милым и нежным,

  Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

  Сердечный привет даже солнышко шлет

  И с нами для вас эту песню поет!

Звучит песня  из кинофильма «Мама»

Ребенок 3:  Произнесем мы слово «мама»,

  И сердце сразу потеплеет,

  На всей земле не отыскать

  Нам друга ближе и роднее.

Ребенок 4:  Её улыбка, нежный взгляд

  Всегда нам лучшая награда.

  Когда в семье и мир и лад,

  Смеёмся мы и мама рада.

Ребенок 5:  Ведь с мамой  беды нипочем,

  Мы все сумеем вместе с нею,

  Растем, умнеем с каждым днем,

  И любим маму все сильнее!

Звучит песня «Мамочка моя»

Входит Весна, под щебетанья птиц

Весна:  Здравствуйте! С женским днем всех поздравляю, всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты! Сегодня такой праздничный день и я хочу пригласить всех детей со своими мамами и бабушками на праздничный  весенний бал!

Ведущая: А как нам попасть на этот бал?

Весна:  Чтобы попасть на этот бал, нужно выполнить задания!

Ведущая: А какие? Наши дети многое умеют.

Весна:  Ну, что ж, посмотрим. Вы, дети, мамам дома помогаете? Никогда их не огорчаете? На бал смогут попасть только трудолюбивые дети, которые помогают мамам.

Звучит музыкальное оформление «Детская кадриль»

Ведущая: А наши дети такие и есть? Вот посмотрите сценку «Мамины помощники».

Выходит растрепанный мальчик

Ведущая: Встанет утром сын с постели.

Мальчик: Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?

Ведущая: Мамы, есть у вас такой сынок?

Выходит девочка с куклой, разбрасывает мягкие игрушки

Ведущая: Все игрушки разбросала и кричит:

Девочка: Ох, я устала. Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Ведущая:  Мамы, есть у вас такая дочка?

Выходят мальчик с девочкой

Девочка, мальчик: Мы вместе с сестренкой, братишкой гуляли. Ну, с кем не бывает? Ну, все разбросали! А маму не хочется нам огорчать… Придется игрушки самим собирать!

Собирают игрушки и уходят

Ведущая: Пусть не все еще получается, но ребятишки так стараются.

Выходит девочка в фартуке с полотенцем в руках, вытирает тарелку

Девочка:  А другая дочка – чудо!  Перемыла всю посуду,

  Накормила Мурку-кошку, Хоть сама-то еще крошка.

  Трудится, старается…

Ведущая: А вам такая нравится?

Девочка уходит

Ведущая: Наши дети очень любят своих мам.

Ребенок 1:  Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу: «То улыбка мамочки моей!»

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамины глаза!»

Ребенок 2:  Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамочка моя!»

Весна:  Вижу, старательные у вас дети. Так красиво играют и поют!

Ведущая: Повсюду на свете растет детвора,

 А где детвора – непременно игра!

Весна: Кто в игры играет, тому скучно не бывает.

Игра:1. «Испеки пирог» игра с мамами (тесто, мука,фартушек, досточка…должны сплести косичку и спечь)

Весна:Ну, что ж, хвалю! Волшебной палочкой взмахну – цветы сейчас я оживлю.

            Танец девочек-цветов

Ведущая: Ну, а теперь, мальчишки, выходите смелее!

Выходят мальчики, под фанфары Лондона

Мальчик 1: Женский праздник – вот причина,

  Почему сей час поем.

  Разрешите нам, мужчинам,

  Вас поздравит с Женским Днем!

Мальчик 2: Дорогим девчонкам нашим

  От души сегодня скажем:

  «Хоть задиры вы подчас,

  Все равно мы любим вас!»

Мальчик 3: Очень просим не сердиться

  И волчками не крутиться.

  Не играть..,

  Не разбрасывать игрушки.

Мальчик 4: Я, Данила, крепкий парень

Мальчик 5: А я – Ростик.

  За себя стоять готов.   

                           Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен.

Мальчик 6: Я – Рома.

  Я – мальчишка-озорник.

  Я в любимом детсаду

  Днем совсем спать не хочу.

Мальчик 7: Я – Данил.

  Я – хороший паренек.

  Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Мальчик 8: Я – мальчишка-молодец,

  Очень смелый удалец.

  Всем девчоночкам я нравлюсь,

  Хоть еще совсем малец.

Мальчик 9: Ты, девчоночка, не плачь,

Я – Никита, я – силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Мальчик 10: Я – Никита, мальчик – класс!

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого.

Я – парнишечка ого!

Мальчик 11: Нужно скромными расти,

  Хорошо себя вести,

  Не кричать, не баловаться,

  В трудном деле не теряться.

Песня для девочек «Всем нам очень повезло…»

Весна:  Ох, ребята, молодцы! Повеселили от души. Я вижу и бабушки на праздник к нам пришли.

Ведущая: А сейчас поговорим о бабушках.

Ребенок 1:  С праздником веселым,

  С праздником весны

  Всех на свете бабушек

  Поздравляем мы!

Ребенок 2:  Кто трудится дома весь день напролет?

  Кого моя мамочка мамой зовет?

Ребенок 3:  Моя бабушка и я –

  Неразлучные друзья.

  Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

  Я слушаю ее рассказ про годы молодые.

Ребенок 4:  Лучшая подружка,

  Дарит нам игрушки,

  Добрая, седая,

  Милая, родная.

Ребенок 5:  Сказку вечером прочтет,

  Чтобы мы уснули.

  Утром завтракать зовет

Папина мамуля.

Звучит песня   «Вот какая бабушка!»

Весна:  Когда бабушка приходит к вам в гости, вы угощаете ее чаем?

Дети:  Да!

Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру.

Игра2. «Накрой стол к чаю»(не соревновательная игра )

Весна: А теперь пришел черед поиграть с папами.

Игра 3.«Комплименты» 

Ребенок:       С весною, с первою капелью

                    Мы поздравляем милых мам,

                     Любви и счастья мы желаем

                   И танец свой подарим Вам.

Танец со свечами гр 11, Танец «Солдат» гр. 10,13

Весна:  Продолжается наш бал.

Ваших бабушек и мам

Вы на танец пригласите,

В веселом танце закружите.

Дети танцуют с мамами и бабушками

Гр.11 Корейский… гр.10,13 «Учитель Танца»

Весна  Замечательный танец. Милые мамы и бабушки,

Всем вам я желаю в праздник весенний,

Пусть праздничным будет всегда настроенье.

Пусть ваши мужья и любимые дети

Вам дарят улыбки, цветы и конфеты!

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник.

От души вас поздравляем,

Солнца, улыбок, здоровья желаем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20662. Философское учение Платона 70.5 KB
  Платон настоящее имя Аристокл Платон от греческого platys широкоплечий полный 427 347 год до н. Платон был основателем собственной философской школы занятия слушателей которой проходили в роще посвящённой античному герою Академу что непосредственно повлияло на её название Академия. Философская Академия Платона просуществовала 915 лет.
20663. Философия Аристотеля, Критика платоновского учения об идеях 72.5 KB
  Аристотель 384 322 год до н. Аристотель проучившись в платоновской академии 20 лет вплоть до смерти Платона развивал философские положения своего учителя придерживаясь объективного идеализма и смог привнести в это течение новые неоспоримо значимые идеи. Аристотель предпочитал проводить занятия со своими учениками прогуливаясь по саду вблизи школы. Для обозначения философской школы Аристотеля используется и такое название как перипатетика от греческого peripatio крытая галерея занятия Аристотель проводил не только прогуливаясь...
20664. Философские школы поздней античности (эллинистическая эпоха) 186.5 KB
  Если ранее у греков существовало представление о своём духовном превосходстве над варварами не способных к культуре и к свободной деятельности что запечатлевалось даже в работах Платона и Аристотеля то в новую эпоху взаимовлияния культур формируется представление о едином бытие человека. Под влиянием восточных культур например астрологических и мистических течений Вавилона происходит эклектическое соединение рационального и сверхъестественного в понимание мира что пагубно отражается и на морали где вера в судьбу в определённость...
20665. Специфика философской мысли в эпоху средневековья 76 KB
  Этот период патристика сталкивается с внутренним противоречием которое выражено в том что стремление посредством рациональной аргументации доказать бытие Бога бессмертие души и прочих сакральных компонентов христианской догматики идёт в разрез с краеугольным положением религии о непостижимости при помощи разума божественных таинств доступных только исключительно в вере. Обсуждаются проблемы: а тринитальный вопрос о единстве и троичности Бога; б христологический вопрос о сочетание в Христе двух начал природного и божественного; в...
20666. Характерные черты эпохи Возрождения 77.5 KB
  Разум в силу своей конечности и определённости пропорцией не является истиной и не способен её постигать настоль точно чтобы утверждать о её исчерпанности. Отсутствие пропорциональности которую мы способны зафиксировать только в конечных вещах является причиной нашего незнания. Конечность нашего ума является источником диспропорции между разумом и бесконечностью в которую он включён и которую стремиться познать. На общем онтологическом уровне индивид связывает все вещи и поэтому является микрокосмом любой вещи.
20667. Учение о субстанции в философии Бенедикта Спинозы и Готфильда Лейбница 51 KB
  Таким образом для Спинозы субстанция является causa sui причиной самой себя. Движение по мнению Спинозы относится лишь к миру модусов и не является атрибутом субстанции по той причине что для его осуществления необходима внешняя причина воздействие связи которая может существовать только в природе порождаемой. По его мнению абсолютно свободен лишь Бог так как является вселенским порядком и субстанцией вбирает в себя и определяет все природные причинноследственные связи необходимость. И так как в мире вещей господствует...
20668. Английский материализм и эмпиризм 17-18 века 64.5 KB
  Согласно Гоббсу каждый из нас стремиться рассуждать о какихнибудь вещах поэтому желание философствовать это врождённое состояние человека свойственное ему от природы. Гоббс таким образом показывает прямую зависимость мышления человека от материального мира и его эмпирического восприятия. Философия природы занимается естественными телами в том числе и изучением тела человека. Данный тип философии направлена на трактовку умственных и нравственных способностей человека этика и определение обязанностей гражданина политика.
20669. Философия французского просвещения. Характерные черты эпохи Просвещения 58 KB
  Главным положением данной эпохи становится указание на первостепенное значение разума рассудка для деятельности человека что например было запечатлено в таких высказываниях как Имей мужество пользоваться своим умом или Дерзай быть мудрым Sapere ande. Вера в человеческий разум выразилась в убеждении о решающей роли естественнонаучных знаний; в стремлении освободиться от предрассудков слепой религиозности невежества неопределённых метафизических догм неподдающихся научной проверке; в пересмотре интеллектуальных ценностей...
20670. Критическая философия Иммануила Канта. Философская система Г.В.Ф. Гегеля 58 KB
  Основы метафизики которая понимается Кантом как наука о принципах чистого разума. Само чувственное познание интуитивно поскольку непосредственно общается с объектом без посредничества разума рассудка. после двенадцати лет философских исследований работы Критика чистого разума. Наиболее значимыми произведениями этого этапа становятся также Критика практического разума и Критика способности суждения.