59775

Мамочка моя

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Заходит ведущая под звучание фанфар. Ведущая: Здравствуйте дорогие гости Сегодня праздник самый светлый Щебечут птицы по дворам Все гости празднично одеты 8 марта праздник мам Заходят дети парами Ребенок...

Русский

2014-05-10

46 KB

0 чел.

                                      Мамочка моя

       Утренник для старшей группы №11,10,13-2013г.

       Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»  Бурлай О.В.

                           Заходит ведущая под звучание фанфар.

Ведущая:  Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты,

8 марта – праздник мам!

Заходят дети парами

Ребенок 1:  Сегодня у нас так уютно, как дома,

  Смотрите, как лиц много в зале знакомых.

  К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!

  И праздник веселый начнем мы сейчас!

Ребенок 2:  Он вам посвящен – самым милым и нежным,

  Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

  Сердечный привет даже солнышко шлет

  И с нами для вас эту песню поет!

Звучит песня  из кинофильма «Мама»

Ребенок 3:  Произнесем мы слово «мама»,

  И сердце сразу потеплеет,

  На всей земле не отыскать

  Нам друга ближе и роднее.

Ребенок 4:  Её улыбка, нежный взгляд

  Всегда нам лучшая награда.

  Когда в семье и мир и лад,

  Смеёмся мы и мама рада.

Ребенок 5:  Ведь с мамой  беды нипочем,

  Мы все сумеем вместе с нею,

  Растем, умнеем с каждым днем,

  И любим маму все сильнее!

Звучит песня «Мамочка моя»

Входит Весна, под щебетанья птиц

Весна:  Здравствуйте! С женским днем всех поздравляю, всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты! Сегодня такой праздничный день и я хочу пригласить всех детей со своими мамами и бабушками на праздничный  весенний бал!

Ведущая: А как нам попасть на этот бал?

Весна:  Чтобы попасть на этот бал, нужно выполнить задания!

Ведущая: А какие? Наши дети многое умеют.

Весна:  Ну, что ж, посмотрим. Вы, дети, мамам дома помогаете? Никогда их не огорчаете? На бал смогут попасть только трудолюбивые дети, которые помогают мамам.

Звучит музыкальное оформление «Детская кадриль»

Ведущая: А наши дети такие и есть? Вот посмотрите сценку «Мамины помощники».

Выходит растрепанный мальчик

Ведущая: Встанет утром сын с постели.

Мальчик: Вы куда рубашку дели? Где ботинки? Где носок?

Ведущая: Мамы, есть у вас такой сынок?

Выходит девочка с куклой, разбрасывает мягкие игрушки

Ведущая: Все игрушки разбросала и кричит:

Девочка: Ох, я устала. Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Ведущая:  Мамы, есть у вас такая дочка?

Выходят мальчик с девочкой

Девочка, мальчик: Мы вместе с сестренкой, братишкой гуляли. Ну, с кем не бывает? Ну, все разбросали! А маму не хочется нам огорчать… Придется игрушки самим собирать!

Собирают игрушки и уходят

Ведущая: Пусть не все еще получается, но ребятишки так стараются.

Выходит девочка в фартуке с полотенцем в руках, вытирает тарелку

Девочка:  А другая дочка – чудо!  Перемыла всю посуду,

  Накормила Мурку-кошку, Хоть сама-то еще крошка.

  Трудится, старается…

Ведущая: А вам такая нравится?

Девочка уходит

Ведущая: Наши дети очень любят своих мам.

Ребенок 1:  Если спросят: «В целом свете, что всего милей?»

Я отвечу: «То улыбка мамочки моей!»

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамины глаза!»

Ребенок 2:  Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей!»

«Кто нежней всех в мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну, конечно мамочка моя!»

Весна:  Вижу, старательные у вас дети. Так красиво играют и поют!

Ведущая: Повсюду на свете растет детвора,

 А где детвора – непременно игра!

Весна: Кто в игры играет, тому скучно не бывает.

Игра:1. «Испеки пирог» игра с мамами (тесто, мука,фартушек, досточка…должны сплести косичку и спечь)

Весна:Ну, что ж, хвалю! Волшебной палочкой взмахну – цветы сейчас я оживлю.

            Танец девочек-цветов

Ведущая: Ну, а теперь, мальчишки, выходите смелее!

Выходят мальчики, под фанфары Лондона

Мальчик 1: Женский праздник – вот причина,

  Почему сей час поем.

  Разрешите нам, мужчинам,

  Вас поздравит с Женским Днем!

Мальчик 2: Дорогим девчонкам нашим

  От души сегодня скажем:

  «Хоть задиры вы подчас,

  Все равно мы любим вас!»

Мальчик 3: Очень просим не сердиться

  И волчками не крутиться.

  Не играть..,

  Не разбрасывать игрушки.

Мальчик 4: Я, Данила, крепкий парень

Мальчик 5: А я – Ростик.

  За себя стоять готов.   

                           Очень ловок я, силен

И во всем всегда умен.

Мальчик 6: Я – Рома.

  Я – мальчишка-озорник.

  Я в любимом детсаду

  Днем совсем спать не хочу.

Мальчик 7: Я – Данил.

  Я – хороший паренек.

  Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Мальчик 8: Я – мальчишка-молодец,

  Очень смелый удалец.

  Всем девчоночкам я нравлюсь,

  Хоть еще совсем малец.

Мальчик 9: Ты, девчоночка, не плачь,

Я – Никита, я – силач!

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю!

Мальчик 10: Я – Никита, мальчик – класс!

Удивить хочу всех вас.

Не похож ни на кого.

Я – парнишечка ого!

Мальчик 11: Нужно скромными расти,

  Хорошо себя вести,

  Не кричать, не баловаться,

  В трудном деле не теряться.

Песня для девочек «Всем нам очень повезло…»

Весна:  Ох, ребята, молодцы! Повеселили от души. Я вижу и бабушки на праздник к нам пришли.

Ведущая: А сейчас поговорим о бабушках.

Ребенок 1:  С праздником веселым,

  С праздником весны

  Всех на свете бабушек

  Поздравляем мы!

Ребенок 2:  Кто трудится дома весь день напролет?

  Кого моя мамочка мамой зовет?

Ребенок 3:  Моя бабушка и я –

  Неразлучные друзья.

  Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

  Я слушаю ее рассказ про годы молодые.

Ребенок 4:  Лучшая подружка,

  Дарит нам игрушки,

  Добрая, седая,

  Милая, родная.

Ребенок 5:  Сказку вечером прочтет,

  Чтобы мы уснули.

  Утром завтракать зовет

Папина мамуля.

Звучит песня   «Вот какая бабушка!»

Весна:  Когда бабушка приходит к вам в гости, вы угощаете ее чаем?

Дети:  Да!

Ведущая: А сейчас мы поиграем в игру.

Игра2. «Накрой стол к чаю»(не соревновательная игра )

Весна: А теперь пришел черед поиграть с папами.

Игра 3.«Комплименты» 

Ребенок:       С весною, с первою капелью

                    Мы поздравляем милых мам,

                     Любви и счастья мы желаем

                   И танец свой подарим Вам.

Танец со свечами гр 11, Танец «Солдат» гр. 10,13

Весна:  Продолжается наш бал.

Ваших бабушек и мам

Вы на танец пригласите,

В веселом танце закружите.

Дети танцуют с мамами и бабушками

Гр.11 Корейский… гр.10,13 «Учитель Танца»

Весна  Замечательный танец. Милые мамы и бабушки,

Всем вам я желаю в праздник весенний,

Пусть праздничным будет всегда настроенье.

Пусть ваши мужья и любимые дети

Вам дарят улыбки, цветы и конфеты!

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник.

От души вас поздравляем,

Солнца, улыбок, здоровья желаем.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29490. ФАКТОРЫ И ФАНТОМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОВЕРИЯ (постэлекторальные размышления) 87 KB
  Не дорожи любовию народной Показатель массового доверия или недоверия к политическим партиям деятелям социальным институтам один из наиболее употребительных обобщенных и как будто наиболее чутких индикаторов в опросах общественного мнения. Вот некоторые парадоксы общественного доверия выявленные в опросах упомянутой серии: рост показателей доверия к Б. Ельцину на протяжении избирательной президентской кампании при сохранении резко критических оценок его деятельности; значительное расхождение между рейтингами доверия и электоральной...
29491. СОЦИАЛЬНЫЕ ТИПЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА: ПОПЫТКА ХАРАКТЕРИСТИКИ 103 KB
  Представляется общепризнанным что каждая социальная система в каждый значимый период ее существования формирует выдвигает некоторый специфический набор социальноантропологических типов. В условиях модернизационных процессов индустриализация НТР урбанизация образовательная революция в число значимых признаков социальноантропологических типов естественно попадают такие объективные индикаторы как род занятий тип расселения уровень образования и т д. Данные такого рода пригодны для описания внешних условий деятельности различных...
29492. МАССОВЫЙ ПРОТЕСТ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРЕДЕЛЫ 95 KB
  Прежде всего это относится к характеру массовых выступлений протеста развернувшихся со второй половины 1996 г. и увенчавшихся пока организованной профсоюзным руководством акцией протеста 27 марта 1997 г. Кто заявляет о готовности протестовать Обратимся к показателям возможного декларативного участия в акциях протеста различных групп. Если как отмечалось ранее центральными фигурами в ожиданиях или опасениях протеста являются образованные люди то главный носитель настроений протеста малообразованные.
29494. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ НА ПЕРЕЛОМЕ ЭПОХ: ОЖИДАНИЯ, ОПАСЕНИЯ, РАМКИ (К социологии политического перехода) 147.5 KB
  Сама сложность такого перехода давно может считаться некой отечественной традицией: персонализация верховной власти при неразвитости формальных политических институтов в России неизменно в течении нескольких столетий приводила к тому что смена первых лиц означала смену политических эпох стилей и механизмов господства состава и роли определенных групп влияния и т. Очевидно при этом что соблюдение конституционных рамок и видимая бесконфликтность даже фактическое отсутствие конкуренции обеспечены смещением решающих политических и...
29495. Элита и «масса» в общественном мнении: проблема социальной элиты 76 KB
  Принято выделять элиты по их профессиональному месту по роду их занятий в обществе и соответственно говорить об интеллектуальных политических военных экономических культурных и т. Эта категория элиты действует преимущественно через системы и средства массовой информации. Поэтому кстати численность публичной элиты ограничена немногими десятками лиц это определяется возможностями самого поля массового внимания или фигурально выражаясь размерами подиума.
29496. КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (Статистика и социология в изучении общественного мнения) 174 KB
  При таком статистическом подходе существуют проблемы измерения общественного мнения но нет вопроса о его структуре и функциях2. но и так сказать изнутри в смысле самого языка общественного мнения символы стереотипы комплексы значений и средств выражения. Понятно что отечественный опыт последних лет питает сомнения и разочарования в отношении эффективности любых демократических институтов в том числе и общественного мнения в нынешнем российском обществе.
29497. ЧЕЛОВЕК, ТОЛПА И МАССА В ОБЩЕСТВЕННОМ МНЕНИИ 104.5 KB
  В частности это относится к пугающему одних и ободряющему других в зависимости от позиции представлению о всемогуществе масскоммуникативного влияния на массовую аудиторию на массового человека. В конечном счете это приводит к одной из граней извечной проблемы общественного человека: как и насколько может и желает человек поддаваться давлению коммуникативных средств массового поражения. О генезисе массового общества С.
29498. ВОЗВРАЩАЯСЬ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ 141.5 KB
  Но каждое время то есть каждая социальная ситуация выбирает поддерживает пестует продвигает подходящий для нее тип человека. Если на поверхности советской системы находился человек послушнокарьерный то с ее распадом на переднем плане в политической жизни бизнесе медиа социальнонаучной сфере и около них оказался человек ловкий ориентированный на ближайший успех и не связанный ни ценностными ни социальногрупповыми рамками ответственности. Массовый человек ориентируется практически не на те звездные образцы политкумиров...