59881

ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Пришли мы к вам учениками новыми Добрыми веселыми. Но чем же мы отличаемся от других 1й ученик: В нашем классе есть Марина Тома Тани и Алина 2й ученик: Ксеня Вика Кати Мила.

Русский

2014-05-12

119 KB

0 чел.

                       Донецкая гимназия № 92

                      ПРАЗДНИК

«ДО СВИДАНИЯ,

                   НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

      Подготовила:

учитель начальных классов

Донецкой гимназии № 92

Авраимова О.А.

Приветствуем вас, родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

 Выпускники парами заходят в зал

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Мы помним тот звонок веселый

Что прозвенел нам  в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Соревнованья и концерты,

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел как мог…

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба

Мужал  наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать - не хватит времени:

На это нужен целый час!

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

А помнишь, как все начиналось?

2000 г.

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

« Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

1 сентября 2007 г. В ясный солнечный денек родился 1-Ф класс. Громкий, крикливый, очень подвижный.

Пришли мы  к вам учениками новыми,

Добрыми, веселыми.

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться.

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться.

Чтобы постичь науки суть.

Выручайте палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

За строку не вылезать!

Спину ровненько держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знал ведь наш учитель,

И не знала даже мама,

Как было трудно научиться,

Чтоб они стояли прямо.

И мамы у дверей толпились.

Спрашивая « что?» и «как»?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошел первый класс и второй пролетел.

А третий просто вихрем пронесся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернется.

А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать девять пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать.

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что- то не так.

Все это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Все это - золотые страницы.

Дороже которых нет!

Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Наш класс самый хороший.

Самый дружный.

Но чем же мы отличаемся от других?

1-й ученик: В нашем классе есть Марина, Тома, Тани и  Алина,

2-й ученик: Ксеня, Вика, Кати, Мила.

3-й ученик: Не забудем про Данила,

4-й ученик: Есть Андрей и есть  Илья,

5-й ученик: Есть  две Даши,  два Никиты,

Две Настены хороши, Влад и Влада – молодцы.

6-й ученик: А ещё Георгий есть,

Миша, Маша и конечно Саша.

Руся  - светлая душа.

7-й ученик:  Леша, Юля и Алена,

8-й ученик:  В общем, парни все бойцы,

а девчонки молодцы.

Умницы, красавицы, помощницы во всем.

9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!

Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные.  За четыре славных года много пройдено дорог. Наши славные детишки одолели много книжек, набили 1240 шишек. Истребили у врача 104 пузырька йода и зеленки.

- они съели 4 тонны булочек;

- подросли на 2100 сантиметров;

- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;

- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Песня

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик:  Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

«Всё начинается со школьного звонка".

Ведущий. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый  школьный звонок позвал их в путь. А какие уроки были любимыми и

особенно запомнились?

Дети отвечают.

Ведущий. Приглашаю вас на урок русского языка.

Звенит звонок.

Ученик 1. Грамматика, грамматика -

Наука очень строгая:

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

Ученик 2.

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу.

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел.

Никогда я не забуду.

Как спрягается глагол.

Математика

Ученик 1

Прекрасна и сильна

Математики страна!

Здесь везде кипит работа!

Все подсчитывают что-то,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам  - шоколада,

Сколько звезд на небесах.

А веснушек на носах.

Ученик 2

Свет настольной лампы светит мне опять.

Не могу никак я вновь тебя понять

Тебя, открыв, навеки потерял покой –

О «Математика», учебник мой родной!

Готов всю ночь я отжиматься на полу,

И целый вечер я могу стоять в углу,

И кашу манную я есть готов опять,

Лишь только б больше тебя в жизни не видать!

Ученик 3

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том, Почему темнеет небо, и куда впадает Днепр.

Иногда сижу мечтаю, что счастливый день придет

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

Чтение

Ученик

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я, здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Я учусь и так и сяк.

Не влезает мысль никак.

Я зубрю, я зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все по телеку учил.

Перемена

Ученик

Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дамм-

Очень испугается и быстро убежит.

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Дискуссия на тему « Тишина».

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То под партой свою сумку

Кто-то радостно найдет!

« Вниманье! Сядьте прямо!-

Говорит вторая мама.-

За журналом лишь схожу

И задание скажу.

Очень тихо вы сидите,

Меж собой не говорите!»

Дверь закрыла и ушла…

Саня крикнул: « тишина!

Соблюдайте тишину!»

« Я чего –то не пойму!-

Возмутилась вдруг  Алина.-

Командир ты? Или Миша?!»

« Тише! – выкрикнул Илья.-

Ничего не слышу я!»

« Соблюдайте дисциплину!»-

Прокричал вдруг  Даня.

Громко Катя закричала:

« Где учительница наша?-

Прошептала вдруг Татьяна-

В голове от шума каша!

Где  вторая мама наша?!»

Наконец она пришла!

Наконец- то тишина!

Ученик

Не нужны бы были школы,

Если б не было детей!

Не смогли бы мы учиться

Без родных учителей.

В нашей школе педагогов

Несомненно, очень много

Умных, строгих, молодых.

Мы расскажем вам о них.

Вот наша гимназия № 92.

А это послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете

Гимназию № 92.

А вот педагоги, наставники строгие,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Гимназию № 92.

Лидия Владимировна – директор,

прекрасная дама,

По совместительству папа и мама

Всех педагогов, наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Гимназию № 92.

Лидия Владимировна!

Нелёгкой, посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете,

Чтоб нами славилась земля,

И, чтобы честными росли мы.

Как самому близкому другу,

Мы шлем вам сердечный привет.

 От чистого сердца желаем

 Вам долгих и радостных лет.

Екатерина Ивановна, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Нина Владимировна!

Полетели акварели

С веток яблонь и рябин...

Оглянуться не успели,

Как за партою сидим.

Не считаем, не болтаем

И диктант нам не писать.

Вот сидим и размышляем,

Не пора ли краски взять.

Для учительницы классный

Нарисуем мы букет.

Педагог она прекрасный,

Как ИЗО, ее предмет.

Татьяна Петровна!

Мы недавно расставались,

Чтобы встретиться опять.

Целый день для ВАС пытались

Композицию писать.

Долго думали-гадали,

Как бы так изобразить.

Нажимали на педали,

Чтоб звучанием поразить.

Выворачивали руки,

Но не слушался рояль.

Так ужасны были звуки,

Что соседей стало жаль.

Котик бедный испугался

И под кресло убежал.

Что ж, сюрприз не получался,

Это каждый понимал.

Мы в конце концов решили:

Грех животное терзать.

Лучше в стихотворном стиле

Вас мы будем поздравлять.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки.

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Анна Афанасьевна учит спорт любить.

Сильными и ловкими, выносливыми быть.

Говорят, что физкультура -

Очень значимый предмет.

Как ин.яз., литература,

Ведь когда здоровья нет,

Не спасет антибиотик,

Витамины, арбидол.

Лишь погубите животик.

Но гимнастика, футбол

На уроках физкультуры,

Брусья, лыжи и турник

Много лучше, чем микстуры.

Помни это, ученик!

Дарья Васильевна!

Умная, добрая

В мир Здоровья открыли дороги нам.

Хотим Вам пожелать во всем удачи,

Чтоб были по плечу Вам все задачи,

Чтоб дети Вас ничем не огорчали,

Чтоб обходили стороною Вас печали!

Надежда Евгеньевна!

Елена Николаевна!

Мы конечно знаем

Весь французский алфавит,

Пятый класс, мы обещаем,

Вас приятно удивит.

К сроку выучить успеем

Самый длинный пересказ,

А вот этот стих - для Вас.

Раз пришла из школы Света,

Без пяти минуток пять.

"Мам, ты дома?" Нет ответа.

Форму можно не снимать.

Из уроков что осталось?

Лишь французский, пересказ.

Ох, слегка проголодалась

Две сосиски - в самый раз,

И скорее за уроки.

Быстро выучу, затем

Целый вечер караоке!

Вот уже вторую ем.

И               … Чуть не забыла,

Няня Вика на шестом.

Пересказ не доучила?!

Лишь взгляну одним глазком,

И к зубрежке:

Отрывает от экрана

Телефон. Алло! Про пчел?

Да, конечно, написала.

Ты звонишь десятый раз!..

Полчаса с ней потеряла!

Что ж, французский пересказ.

                            … повторяю

В дверь звонок, бегу. Ура!

Папа с мамой! Открываю!

Значит, ужинать пора!

После ужина хотела

По-французски  поболтать…

Оглянуться не успела,

Как пора идти в кровать.

А французский? Под подушку,

Обучение во сне.

Попрошу с утра подружку,

Как всегда, подскажет мне.

Ольга Анатольевна!

Вы - наш самый, самый, самый,

Самый первый педагог.

В нашей жизни самый главный

Преподали Вы урок.

Вы учили нас учиться,

И дружить, и уважать…

Это больше пригодится,

Чем делить и умножать.

Мы ни сколько не ленились,

Мы старались, как могли.

Пусть порой и торопились,

Забывали про нули.

На уроках мы болтали

И не слушали совсем.

Даже двойки получали,

Но сегодня без проблем

Написать легко мы сможем.

Сочинение, доклад,

И разделим, и умножим...

Это ваш огромный вклад.

Вы повсюду были рядом,

Будь линейка иль обед.

И одним всего лишь взглядом

Объясняли ясно: "НЕТ".

Мы желаем вам послушных,

Как и мы, учеников.

В меру шумных, добродушных

Первоклашек - новичков.

Ирина Дмитриевна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Дорогие учителя!

Пусть в день весенний  ярко светит солнышко,

Пускай листва букетами пылает,

Луч яркий в класс войдет через окошечко -

Он тоже вас сегодня поздравляет!

«Спасибо вам за знания, умения,

За свет улыбки, ласковое слово,

За труд  ваш, за любовь и за терпение!» -

Мы благодарно повторяем снова.

Пусть будет в вашей жизни много радости

И счастья, не подводит пусть здоровье,

И никогда не знать тревог, усталости

Вам искренне желаем и с любовью!

Год 2011.

Четыре года быстро пролетели

Побед, успехов, радостей - не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

И всегда рядом с нами наши родители.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.

1. Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

2. Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4. А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

Слово родителям

. Вот и окончен четвертый класс,

Вы повзрослели на целый год.

Пусть же дружба, связавшая вас,

Убережет от всяких невзгод!

2. Будьте добры, будьте скромны

И помогайте друг другу во всем.

Добрый вам путь по жизни... А мы,

Мы вас всегда с победою ждем!

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда.

Чтобы детьми была школа горда.

Нас не пугает задач чехарда.

Формулы вспомнить для нас ерунда.

Клянемся детей не лупить никогда.

Только слегка пожурить иногда.

Будем спокойны, как в речке вода.

Мудрыми будем, как в небе звезда.

Будем вставать по утрам в холода.

Чтобы успеть и туда и сюда.

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда!

1-й: Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный

Но не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

2-й: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел!

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий -

Средняя школа!

Награждение детей

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

 

PAGE   \* MERGEFORMAT 1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52989. ФОРМУВАННЯ САМООСВІТНЬОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ УЧНІВ ЗАСОБАМИ ФІЗИКИ 103 KB
  Модель випускника готового до самоосвіти Засоби організації самоосвітньої діяльності учнів Пам’ятки раціональної організації навчальної роботи школяра як розв’язати задачу як здійснити перевірку розв’язків задачі робота з підручником фізики складання плану відповіді з фізики як скласти конспект як готувати доповідь реферат як працювати з додатковою літературою як готувати домашнє завдання як виконувати письмову домашню роботу Зразки тестів та контрольних робіт для перевірки навчальних досягнень...
52990. Вивчати фізику цікаво 270 KB
  Серед безлічі шляхів формування у школярів пізнавального інтересу одним з найбільш ефективних є організація ігрової діяльності. Ігрові форми навчання дозволяють пожвавити навчальний процес, зробити його більш привабливим для учнів, підвищують інтерес до предмета в цілому, активізують мислення та творчу діяльність учнів.
52991. Використання моделей і моделювання в шкільному курсі фізики 230.5 KB
  Наводиться технологічний ланцюжок вирішення завдань на комп'ютері. Технологія моделювання вимагає від дослідника уміння ставити проблеми і завдання прогнозувати результати дослідження проводити розумні оцінки виділяти головні і другорядні чинники для побудови моделей вибирати аналогії і математичні формулювання вирішувати завдання з використанням комп'ютерних систем проводити аналіз комп'ютерних експериментів. Моделювання експерименту засобами ІКТ Сьогодні коли комп'ютер став основним інструментом дослідника різні види моделей можна...
52993. Найрозумніший (інтелект-шоу з фізики) 127.5 KB
  Стан механічної системи при якому дія на систему зовнішніх сил не викликає взаємного тиску частинок цієї системи називається: 1. Електричний струмом називається: 1 процес хаотичного руху заряджених частинок; 2 процес безперервного руху заряджених частинок; 3 процес напрямленого руху заряджених частинок. Фізична величина яка чисельно рівна добутку швидкості V руху на час t протягом якого він відбувався називається: 1 переміщенням; 2 траєкторією; 3 шляхом; 7. Пристрій який перетворює електричну енергію в енергію обертального руху...
52995. Физкультминутки на уроках русского языка в 5 – 9 классах 164.5 KB
  Когда эти буквы будут обозначать 1 звук вы поднимете голову вверх хлопнете над головой 3 раза и опустите руки вниз. Встаньте ровно руки опущены. Когда вы услышите синонимы поднимите руки вверх и хорошо потянитесь кверху. Когда услышите слово которое пишется с двумя н поднимите руки вверх.
52996. Педагогічний контроль виконання домашніх завдань з фізичної культури 275 KB
  Пропаную добірку вправ, які можуть послужити змістовним наповненням домашніх завдань. Їх виконання не потребує специфічного обладнання та інвентарю, зате забезпечує ефективний розвиток сили, координації рухів, витримки та витривалості. Додаю також нормативи педагогічного контролю виконання домашніх завдань...
52997. Фізкультурно-оздоровчі заходи для учнів молодших класів у режимі навчального дня школи: малі форми активного відпочинку 123 KB
  До цих традиційних заходів додаються психокорекційні: психогімнастика кінесіологічні вправи та ін. Короткочасні фізичні вправи та ігри в процесі уроків і виконання домашнього завдання сприяють підтриманню активної уваги і підвищують працездатність на заняттях. Основні вимоги до вибору вправ до малих форм активного відпочинку: мають відповідати віковим особливостям учнів бути простими цікавими та доступними мати ігровий характер бути зручними для виконання на обмеженій площі емоційними й досить інтенсивними; мають бути знайомі...